На питбайке гораздо интереснее падать, поскольку ты не боишься не за себя не за байк. В отличие от четырехколесного квадроцикла, у питбайка отсутствует стабильность, и кататься в нормальной стойке практически невозможно. выезды по выходным + серьезные многодневные походы. В отличие от четырехколесного квадроцикла, у питбайка отсутствует стабильность, и кататься в нормальной стойке практически невозможно.
Вас могут заинтересовать:
- Трудности выбора: питбайк или эндуро-байк?
- Чем отличается питбайк от эндуро и чем отличается кросс от эндуро?
- Какие есть виды питбайков и чем они отличаются
- Чем отличается питбайк от кроссового мотоцикла
Питбайки, кроссовые и эндуро мотоциклы набирают популярность
Питбайки во многом похожи друг на друга, но есть еще одна фирма, выпускающая технику, которую легко отличить от остальных. Дизайн: Питбайки имеют уникальный дизайн, который отличается от эндуро и кроссовых моделей. В отличие от питбайка, эндуро — более продвинутая версия мотоцикла, предназначенная для катания как по трассе, так и в бездорожье.
Всё о питбайках: правила соревнований, спортивные питбайк-дисциплины
Питбайк — универсальный мотоцикл для развлечений В отличие от эндуро, питбайк не предназначен для профессионального кросс-кантри. Питбайки также используются для соревнований по эндуро и хард-эндуро, т.к. эта техника отлично подходит для внедорожья. Также существует еще одно буквальное преимущество питбайка в сравнении с полноразмерным эндуро-байком. Рассмотрим основные отличия питбайка, эндуро и кроссового мотоцикла. В отличие от питбайка, эндуро — более продвинутая версия мотоцикла, предназначенная для катания как по трассе, так и в бездорожье.
Характеристика питбайков
- Каждому свое: назначение эндуро и питбайков, а также их различия
- Что выбрать: питбайк или кроссовый мотоцикл, различия и сходства | интернет-магазин «Спорт-Экстрим»
- Отличие питбайка от эндуро
- Всё о питбайках: правила соревнований, спортивные питбайк-дисциплины
- Отличие питбайка от эндуро
Трудности выбора: питбайк или эндуро-байк?
Чем отличается питбайк от эндуро? Для питбайка она составит максимум 90-100 км/ч, тогда как на эндуро мотоцикле можно разогнаться до 160 км/ч. оптимальный выбор, потому что его не нужно на чем-либо перевозить, если сдать на категорию "А" и зарегистрировать в ГАИ. Технические отличия между питбайком и мотоциклом. При анализе отличий питбайка от мотоцикла имеет смысл рассмотреть модели 4 групп: кроссовые мотоциклы и питбайки с топливным двигателем, питбайки на электротяге с мотор-колесом и с центральным электромотором. Чем отличается Питбайк от Эндуро.
Основные различия между ПИТбайком и Эндуро
Также существует еще одно буквальное преимущество питбайка в сравнении с полноразмерным эндуро-байком. Питбайк причисляется к спортивному инвентарю. Эндуро же являет собой полноценный мотоцикл предназначенный для повседневной езды по дорогам общего пользования. В заключение, питбайки, эндуро и кроссовые мотоциклы являются разными типами мотоциклов, предназначенными для различных целей. Вскоре отличие эндуро и кроссовых байков стали для нас настолько явны, что мы стали рады тому, что не совершили глупость, купив кросс для эндуро катания. Дизайн: Питбайки имеют уникальный дизайн, который отличается от эндуро и кроссовых моделей. Смотрите видео онлайн «ПИТБАЙК против ЭНДУРО мотоцикла!
Питбайки, кроссовые и эндуро мотоциклы набирают популярность
Не забывайте о возрасте и опыте райдера при выборе питбайка, и вы сможете выбрать мотоцикл, который подходит именно для вас или ваших детей. Как выбрать подходящий мотоцикл Выбор мотоцикла может быть сложным, особенно если вы недавно начали заниматься этим видом спорта и не знаете, какой тип мотоцикла подойдет именно вам. Перед покупкой необходимо определиться с типом мотоцикла, который будет подходящим для ваших целей. Первое, что нужно учитывать при выборе мотоцикла, это ваш уровень подготовки. Если вы начинающий спортсмен, необходимо выбирать мотоциклы с меньшей мощностью и легче в управлении. Эндуро и питбайк могут быть хорошим выбором для таких спортсменов. Второй важный момент — тип мероприятий, на которых вы будете участвовать. Если вы собираетесь участвовать в гонках, то эндуро может быть более подходящим выбором. Однако, если вы собираетесь заниматься фристайлом, то можно выбрать питбайк.
Важно также учитывать физические параметры, включая вес и рост. Лучше всего посетить специализированный магазин и проконсультироваться с продавцами, чтобы определиться с размером и моделью мотоцикла, который подойдет именно вам. Итог: При выборе мотоцикла нужно учитывать ваш уровень подготовки, тип мероприятий, на которых вы будете участвовать, а также ваш вес и рост. Обращайтесь за советом к экспертам, чтобы не ошибиться с выбором. Отзывы Nicklaus Я давно задумывался о покупке мотоцикла для катания по бездорожью и экстремальному кросс-кантри. Мне всегда казались интересными две модели: эндуро и питбайк. Однако, я не знал, в чем отличия между ними и какой мотоцикл выбрать под свои нужды. Статья «Отличия эндуро и питбайк: как выбрать подходящий мотоцикл» мне очень помогла разобраться в этом вопросе.
Я узнал, что прежде всего, различия связаны с размером, мощностью и предназначением этих мотоциклов.
Не трудно догадаться, что пинание кикстартера где-нибудь посреди камней или в болоте удовольствие сомнительное. Отсутствие фары и фонаря. Света нет, он не нужен. И без тюнинга, генератор классических мотокроссовых байков свет не тянул по мощности. Большой вынос вилки. Если вы поставить эндуро и кроссовых мотоцикл рядом, вы заметите, что у кросса колесо уходит как бы вперед. И это так, поскольку чаще всего высокие скорости, данное решение позволяет добиться устойчивости, а маневренность на низкой скорости в кроссе абсолютно не нужна.
Заднее колесо 19 дюймов. Более низкпрофильная резина гораздо жесче и стабильнее на высоких скоростях. Подножка отсутствует. Лишний элемент, для облегчения его не ставят, в мотокроссе используют специальную подставку, на которой мотоцикл стоит между заездами. А для спортивного эндуро характерны: Более мягкие подвески, способные проглатывать неровности, камни, бревна и прочие препятствия. Важно то, что эндуро подвески позволяют регулировать себя, подстраивая байк под условия трассы. Можно настроить мотоцикл для медленной езды в тяжелых условиях, а можно отстроить для серьезных прыжков без какой-либо потери в характеристиках. Двигатели с более низовыми характеристиками.
Актуально для четырехтактных мотоциклов, поскольку у двухтактных свой характер и 2т 250-ки нельзя назвать низовыми. Коробка передач, позволяющая комфортно ехать в любом диапазоне оборотов. Пускай эндуро байки не так бешено разгоняются, как кроссовые, но зато вы без проблем и с комфортом сможете ехать на 1 передаче по сложному участку и также легко разогнаться и держать 100 километров в час на прямике. Большой бензобак. У современных спортивных эндуро мотоциклов объем бака, позволяющий без дозаправки проехать всю гонку, а она в отличие от мотокросса, чаще всего длится дольше 20 минут. Фара, фонарь. Гонка может проходить в темное время суток, свет нужен.
Зная особенности питбайков, можно сделать осознанный выбор при покупке мотоцикла, чтобы удовлетворить свои потребности в гонках и экстремальных развлечениях. Чем питбайк отличается от мотоцикла? Главное отличие питбайка состоит в его размерах. Обычно питбайки имеют высоту седла, которая не превышает 90 см. Это делает их идеальными для подростков и начинающих райдеров. В то же время, обычные мотоциклы имеют более высокую посадку и значительно большую высоту седла. Еще одно отличие между питбайком и обычным мотоциклом заключается в их маневренности. Питбайки обладают легким управлением и хорошей маневренностью, что делает их идеальными для кроссового мотоспорта. В то же время, обычные мотоциклы немного тяжелее и менее маневренны, что делает их более подходящими для дорожного использования. Также следует отметить, что питбайки обычно имеют меньший двигатель и мощность, чем обычные мотоциклы.
Безусловно, бывают исключения из правил. Но такие модели встречаются достаточно редко, из-за чего «классической концепцией» питбайка считается приведенный выше список технических характеристик и конструктивных особенностей. Китайский питбайк с вертикальным двигателем — ABM Raptor Питбайк, класс Кросс Основной, первоначальный и самый распространенный тип питбайков — это питбайки класса кросс. Как многие заметили, питбайки зачастую имеют огромное внешнее сходство с их японскими прародителями, которые являются полноценными кроссовыми мотоциклами. Так, например, тип пластика ТТР, является копией пластика мотоциклом Yamaha. В чем же особенности и отличия именно кроссовых питбайков от питов другого класса? Строго говоря, скорее надо искать отличия не у кроссовых питбайков, так как они являются основополагающим и первоначальным классом, а у питов других видов и предназначения. В принципе, начинка всех питбайков изначально не сильно отличается, будь то мотард, эндуро, кросс, но все же небольшие отличия есть. Первое, что выделяет именно кроссовые питы — это размерность колес: существуют два вида. Первый вид — это колеса размерности «заднее R12, переднее R14». Второй вид — это колеса размерности «заднее R14, переднее R17». К слову, если вы эксплуатируете питбайк не конкретно по кроссовой трассе, а в качестве дачного покатушного аппарата, то эти колеса вам наиболее подойдут из-за большей размерности. Что касается рулей, то изначально устанавливается классический высокий руль, ну а дальше каждый решает сам для себя, стоит ли ему поменять руль или же ездить с родным. По подвескам нет никаких особых излишеств, если у вас, конечно, пит не с ценником за 100 тысяч рублей. Поэтому регулировка производится с помощью замены масла с нужной вам вязкостью, поджатием пружин и увеличением тем самым жесткости. Вязкость вилочного масла, может быть 7. А вот отличие в соотношении пары звезд имеется существенное. Задняя ведомая звезда чаще всего имеет либо 41 зуб, либо 43, а вот ведущей звездочкой можно играться с передаточным отношением конкретно под себя. Вот тут размах уже от 13 зубов до 17 зубов, что позволяет подстроить динамику и тягу пита, как вам угодно. Ну, а теперь самая главная и отличительная особенность! И конечно же это резина! Так как типов размерности колес два, соответственно, и типов резины два «заднее R12, переднее R14» и «заднее R14, переднее R17». Вот собственно и все особенности, которые можно выделить и кроссового питбайка. Классические внедорожные мотоциклы Характерным представителем классических внедорожных мотоциклов, можно назвать советский внедорожный мотороллер Тула 200 ТМЗ. Компактный размер, классическая подвеска и небольшие, но широкие колеса. Двигатель объемом 200 см3 и мощностью 13 л. Современным наследниками этого легендарного мотоцикла, вполне можно назвать мотоцикл Скаут производства ижевского завода, а также стиляга — мотоцикл Lifan LF100-C. Эти мотоциклы, как правило настоящие рабочие лошадки, отлично подходящие для сельской местности. Кстати, мотоциклы Скаут и Lifan вы можете заказать в нашем магазине motolifeshop. На фото начинающий кроссовый спортсмен. Первое и самое главное — малый вес. Если в процессе обучения уронить или уложить такой байк на асфальт — поднять его проще, чем большого туриста. Вторым параметров выступает сравнимая мощность обоих типов. Если первому это нужно для участия в соревнованиях, второму набрать скорость до 100 км препятствуют только навыки пилота. Кроссовые версии в основном идут 250 кубовые и двухтактные. Двухтактники развивают большую мощность и надёжнее. Следующий параметр вытекает из первых двух. Это объём двигателя. Не секрет, что для гоночных мотоциклов разрабатывают новые модели двигателей или форсируют уже существующие. Проект создаётся таким образом, чтоб при минимальных объёмах выдавать большие мощности. На питбайке также нечасто увидишь литровый двигатель.
Что такое Питбайк и чем отличается от мотоцикла
В их комплектацию также не входят зеркала, указатели поворотов, спидометр, подножка вместо нее есть специальная подставка и т. В целом на нем нет ничего лишнего. Эндуро, наоборот, оснащены различными дополнительными элементами. У них есть фары, поворотники, зеркала заднего вида, подножка, клаксон и т.
Эти классы мотоциклов имеют разную базовую комплектацию Техническая часть Эндуро и кроссовые мотоциклы имеют разные технические характеристики. Мотор Одна из главных целей кроссового мотобайка — быстрый разгон на коротких дистанциях, поэтому на него ставят очень мощный двигатель, работающий на «высоких» оборотах. Такой мотор отлично справляется на ровных трассах с препятствиями, на которых не нужно постоянно менять обороты.
Одна из главных целей кроссового мотобайка — быстрый разгон на коротких дистанциях Байк для эндуро имеет менее мощный, но более мягкий и плавный двигатель, работающий в основном на «низких» оборотах. Благодаря такому мотору техника может передвигаться по очень сложной местности с серьезными препятствиями, но легко и быстро разогнаться на ней не получится. На колеса кроссовых байков устанавливают низкопрофильную резину, так как она обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью трассы.
Мототранспорт для эндуро имеет мягкую подвеску, которая нужна для езды по неровной местности. Важно и то, что ее можно регулировать с учетом условий трассы.
Для новичков, только осваивающих подобный транспорт, приемлемы две последние системы. Современные питбайки имеют три типа систем трансмиссии: ручную, автоматическую и полуавтоматическую. Для начинающих, которые только осваивают этот транспорт, последние две системы приемлемы. Объем двигателя современных мини-мотоциклов также делится в зависимости от качества их использования.
Для начала приемлемы модели с объемом двигателя от 50 до 80 кубических сантиметров. Питбайк на 125 и более кубиков можно назвать очень мощной моделью, подходящей для соревнований. Термин «эндуро» от французского endurance - «выносливость» появился во второй половине 20-го века - так стали называться мотоциклы, оборудованные для езды по бездорожью.
Среди ключевых технических характеристик питбайка можно выделить следующие. Небольшие габариты и малый вес. Относительно мощный двигатель, объёмом от 50 до 150 кубиков. Воздушно-масляное охлаждение двигателя.
Колёса диаметром 12, 14 или 17 дюймов. Удлинённая база расстояние между двумя втулками колёс. Ручная, автоматическая или полуавтоматическая система передач. Питбайки чрезвычайно востребованы у детей от 10 до 12 лет. Хотя питы и выглядят скромно, на самом деле они способны выдерживать недетские нагрузки и конструктивно рассчитаны на среднестатистического взрослого человека. Считается, что этот вид транспорта поможет начинающему мотоциклисту почувствовать сцепление с дорожным покрытием без рисков. Кроме того, современные питбайки делятся на два типа: для начинающих и для соревнований , при этом для управления данным типом транспорта не требуется водительское удостоверение.
По факту питбайк — уменьшенная копия «взрослого» мотоцикла, за счёт чего и подходит как взрослым, так и детям. Питбайк или кроссовый мотоцикл? Перед поклонниками мототехники открыт широкий выбор транспортных средств, адаптированных под различные задачи и потребности. В продаже представлены кроссовые и туристические мотоциклы круизеры , модели «эндуро», предназначенные для длительной езды по сложным дорогам, оснащенные небольшими колесами питбайки, мототранспорт для гонок по шоссе и многие другие варианты. В данной статье мы обсудим, чем отличается питбайк от кроссового мотоцикла. Особенности кроссовых мотоциклов Кроссовые мотоциклы предназначены для гонок по замкнутой трассе протяженностью 1,5—3 км в условиях пересеченной местности. Они уверенно преодолевают бездорожье и разнообразные препятствия на пути, выдерживают прыжки и жесткие приземления.
Для управления такими мотоциклами нужны особые навыки и регулярные тренировки. Характерными особенностями кроссовых мотоциклов являются: максимально облегченная конструкция — благодаря использованию легких материалов; полноразмерные колеса со спицами и массивными грунтозацепами; обычные дисковые тормоза — их функционал оптимален для езды по бездорожью; высокая мощность и отличные ходовые качества; использование особой кроссовой резины для улучшения управляемости; уменьшенный руль; увеличенный ход маятника и вилки до 30 см и более ; легкая подвеска с моноамортизатором; перевернутая передняя вилка — для лучшей работы передней подвески; громкий выхлоп, недопустимый на дорогах общего пользования; 1-цилиндровые моторы; использование водяного охлаждения; приподнятые выхлопные трубы; часто — применение вместо электростартера кикстартера и, как следствие, отсутствие потребности в аккумуляторе; комфортное сиденье, захватывающее топливный бак. Особенности питбайков Чтобы выяснить, в чем разница пит байка и кроссового мотоцикла, рассмотрим теперь особенности первого. Питбайк — уникальный мотоцикл, результат эволюции велосипеда. Изначально компактные питбайки использовались для рабочего обслуживания других мотоциклов во время гонок. Со временем они стали полноценно участвовать в соревнованиях по минимотокроссу и минисупермото. Характерными особенностями питбайков выступают: компактные размеры; легкий вес; достаточно мощный двигатель относительно малой кубатуры — от 50 до 150 см3, горизонтально расположенный, 4-тактный, открытого типа, с воздушным или воздушно-масляным охлаждением; универсальность — возможность передвижения и по городским дорогам, и по пересеченной местности; диаметр заднего колеса не более 12»; удобство транспортировки и хранения; актуальность для детей и взрослых весом до 130 кг; сравнительная безопасность для новичков; простота эксплуатации и обслуживания; демократичные цены.
Питбайки идеально подходят для начинающих мотоциклистов, включая детей. Такие транспортные средства позволяют без лишнего риска и высоких нагрузок обучиться езде на мотоцикле, разобраться в его работе, научиться переключать передачи, чувствовать сцепление и правильно тормозить, ощутить поведение на различных покрытиях. Эндуро в мотоспорте и жизни Представители этого типа мототранспорта держатся немного обособленно от прочих двухколёсных средств передвижения. В первую очередь эндуро предназначены для соревнований или длительных поездок по бездорожью, в условиях пересечённой местности. Эндуро сконструирован так, чтобы мотоцикл мог легко справляться с различными дорожными условиями, которые сами по себе являются препятствиями и к тому же быстро меняются. Кроме использования их в профессиональных соревнованиях, байкер с некоторыми навыками вождения может использовать эндуро для проверки собственной выносливости. Благодаря своей конструкции такие байки спокойно выдерживают огромные нагрузки , прыжки и жёсткие препятствия на трассе различного характера, включая брёвна и камни.
Ключевые различия Для мотоциклов класса эндуро характерен большой диаметр колес с развитыми грунтозацепами. К ключевым техническим особенностям относятся следующие. Максимально облегчённая рама. Широкий руль для облегчения управления на бездорожье. Переднее колесо диаметром 21 дюйм. Колёса спицованной конструкции. Такое техническое исполнение помогает выдерживать жёсткие удары.
Высокое переднее крыло.
Следующей ступенью являются питбайки, которые уже с завода готовы к соревнованиям на треке и очень агрессивному катанию по пересеченной местности. Стоят они в районе 100 тыс.
На них установлено много облегченных запчастей из фрезерованного алюминия, более мощный двигатель, усиленная рама и подвески с регулировками. BSE Pro 160. Kayo KRZ 160 Pro.
Их важнейшим отличием являются двигатели. Она, конечно, мощнее, но и требует более частого обслуживания. Поэтому если вам нужно выкладываться на гонках, то стоит выбрать BSE, а менее прихотливый Kayo — для обычных покатушек.
Есть много фирм, претендующих на звание «лучшая». Но, по мнению многих питбайкеров, самые качественные китайские питбайки выпускает YCF. Стоит отметить, что эта фирма сама занимается разработкой комплектующих, надежность которых проверяется в спортивных соревнованиях.
YCF, как и выше перечисленные компании, выпускает питбайки и для детей, и для взрослых. На топовые модели линеек Bigy и SP эта фирма устанавливает моторы Daytona — самые мощные на российском рынке.
Чем отличается питбайк от кроссового мотоцикла
Увеличенная колесная база для более удобной посадки взрослого человека и лучшей управляемости при высоком росте. Коробка передач. Механическая коробка передач с расположение нейтрали внизу по схеме N-1-2-3-4, тогда как у полноразмерных мотоциклов нейтраль находится между 1-й и 2-й передачами. Есть модели с автоматической и полуавтоматической коробкой передач. Чаще всего спереди устанавливается вилка перевернутого типа, а сзади моноамортизатор без прогрессии. В основном стоят дисковые гидравлические тормоза, но на самых маленьких и дешевых могут быть и барабанные. Большинство моделей оснащается «зубастой» внедорожной резиной, но есть модели и с дорожной резиной для езды по асфальту. Система охлаждения.
Питбайки помощнее — с объемом от 150 куб. Юридические Питбайки — это спортинвентарь, не являются транспортным средством, не сертифицированы для передвижения по дорогам общего пользования. Как следствие, водительское удостоверение для питбайка не требуется. Но ездить можно только на специализированных закрытых трассах и спортивных площадках. Мини-мотокросс Среди прочих питбайк-дисциплин самая популярная в мире — это мини-мотокросс mini-MX. Эта дисциплина полностью повторяет «классический мотокросс» с небольшими исключениями. Во-первых, длина круга меньше для безопасности гонщиков и большей зрелищности.
Во-вторых, фигуры на трассах меньшего размера и адаптированы под особенности питбайков, чтобы обеспечить безопасность при прохождении трека на большой скорости. В рамках крупных мотокроссовых соревнований и чемпионатов могут также проводится гонки на питбайках на тех же трассах, на которых соревнуются кроссовые мотоциклы. Обычно в таких случаях заезд идет по малому кругу большой трассы. Но самое большое испытание как для гонщика, так и для питбайка, это заезд на всю длину трассы. В России самое популярное «питбайковое» соревнование проводит клуб Pitbike Russia на трассе возле деревни Горки в Московской области. Мероприятие имеет статус неофициального чемпионата России по мини-мотокроссу.
Чтобы сделать окончательный выбор, нужно заранее определиться, в каких условиях техника будет эксплуатироваться, и чего хочет сам гонщик. Питбайк: особенности По-простому, питбайк является совершенствованной версией обыкновенного велосипеда, на котором установлен «малокалиберный» двигатель. Изначально, питбайки использовались для передвижения механиков и обслуживающего персонала во время проведения соревнований среди профессиональных мотогонщиков. Со временем на мини-байках начали тренироваться гонщики разных мотоциклетных серий, а вскоре, и вовсе проводиться состязания среди любителей и начинающих пилотов. Основные характеристики питбайков: мощность двигателя — до 190 м3; диаметр колес — от 12 до 17 дюймов; увеличенная база; система переключения передач — ручная, автомат или полуавтомат можно самостоятельно переделывать. Питбайки массово применяются в детских секциях. Эксперты отмечают, что это — идеальный вариант изучить азы мотоспорта, научиться выбирать правильную траекторию прохождения дистанции и прочувствовать настоящий адреналин.
Да, сидя либо зад жжёт сидишь уже за крылом, там, где выхлоп или в колени руль упирается - как очень правильно написал товарищ выше реально "в ушах жмёт" Корригирование 10. Меня в Хабаре на мотоциклах еще не разу не останавливали. Во Владе с этим все так сурово? Маленькая 11. Snowplogh 11. Вот смотрю на свой китайский пит, сыромятина, должно всё ломаться, тем более, что я над ним издеваюсь неслабо, но нет же, пока полёт нормальный. Даже спицы на колёсах от постоянных ударов о бордюры и ступени не расшатались. Андрей Потапенко 11. Китай он разный бывает :cool: Бывает Китай, и бывает кЕтай. Маленькая Китай он разный бывает :cool: Бывает Китай, и бывает кЕтай. Ну вот я из темы этой выписала названия питов, вот поищу... Просто действительно в нете, отзывы по большей части негативные, видимо как ты написал кЕтай... Но и также слышу, что ранние версии ненадежные были, сейчас стали делать лучше...
Отсюда и возникло слово «питбайк» - «байк для технического бокса». Разработки прошлого столетия явились основой для современных питбайков. К ним относятся, прежде всего, четырехтактный двигатель и горизонтальное расположение цилиндра. Колеса питбайков подразделяются на диаметры 10, 12, 14, 17-дюймовые. Мини-мотоциклы рассчитаны на вес и рост взрослого человека, поэтому колесная база у них удлиненная. Современные питбайки имеют три вида системы передач: ручную, автоматическую и полуавтоматическую. Для новичков, только осваивающих подобный транспорт, приемлемы две последние системы.
Внедорожные мотоциклы – больше, чем экстрим
В 50-60-е годы тихоходную технику заменили на мини-мотоциклы. Главными особенностями питбайка являются небольшие размеры и горизонтальное расположение цилиндров двигателя. Это делает его универсальным средством передвижения. Техника может эффективно использоваться на городских улицах и бездорожье. Характеристики Мотоцикл комплектуется колёсами диаметром 10,12, 15 или 17 дюймов. Покрышки могут иметь разный протектор — для езды в городе, по бездорожью или спортивным трассам. Конструкция рамы удобна для поездок на небольшом транспортном средстве взрослого человека. Производители устанавливают двигатели объёмом от 50 до 250 куб. Это даёт возможность выбрать питбайк для решения самых разных задач.
Работает мотор в паре с автоматической или полуавтоматической трансмиссией. Отличие от эндуро Питбайки отличаются от эндуро габаритами: спортивные комплектуются колёсами диаметром 21 дюйм, которые имеют спицованную конструкцию. Это позволяет выдерживать мощные удары о жёсткие препятствия, делать прыжки на большие расстояния. У спортивного мотоцикла установлен четырёхтактный двигатель с 2 или 4 цилиндрами. На питбайке можно встретить даже двухтактный мотор. Заводится он с помощью кикстартера — педали, приводимой в действие ногой. На эндуро установлен аккумулятор и электростартер, которые являются редкостью у компактных байков. Спортивный мотоцикл комплектуется мощной оптикой, в то время как на его уменьшенной копии фары большая редкость.
Отличие от мотокросса Оба вида мототехники принимают участие в соревнованиях, имеют облегчённую конструкцию, но есть и заметные отличия. У кроссовых моделей большие спицованные колёса, большой ход вилки, глубокий протектор на покрышках. Сфера применения — соревнования на пересечённой местности, по городским улицам на такой технике ездить не рекомендуется. У мотокросса облегчённый глушитель, а иногда эта деталь полностью отсутствует. Цена на питбайк в среднем в 2 раза меньше, чем на мотокросс. Рейтинг питбайков При составлении ТОП-листа компактных байков изучались технические параметры, особенности управления, степень комфорта во время поездки. Учитывались отзывы пользователей, оставленные на специализированных форумах и высказанные в личных беседах.
Появление питбайков сделало обслуживание мотоциклов проще, благодаря чему они и получили известность. Скорые питбайки быстро заменили собой медленные велосипеды. Мощность первых моделей не превышала 5 л. Они были компактными и лёгкими в обслуживании, не занимали много места и не требовали внимания. Достоинством была и лёгкость эксплуатации: проще научиться пользоваться питбайком, чем мотоциклом. Массово покупать питбайки начали в 70-е годы. Покупателей привлекала приемлемая цена, а также тот факт, что освоить управление способны даже дети. Теперь слово «питбайк» имеет другое значение, чем раньше. Питбайком называется мини-мотоцикл, подходящий для кроссов, эндуро, супермото и фристайла. Такие модели появились в 2000-е годы, когда питбайки были адаптированы для мотокроссов. С тех пор их популярность только растёт: уже созданы официальные спортивные соревнования и заезды в классе питбайков. Особенности использования Питбайк — это НЕ транспортное средство, а спортинвентарь. Это значит, что ездить на них по дорогам общего пользования запрещено ПДД. Питбайк нельзя поставить на учёт в ГИБДД, владелец питбайка не может получить номерной знак или паспорт транспортного средства. Плюсы такого статуса: для владения и использования питбайка водительские права не требуются. Питбайк и кроссовый мотоцикл Сходства Уменьшенные размеры. И питбайки, и кроссовые мотоциклы делают из облегчённых материалов, следовательно, габариты этих байков сильно отличаются от привычных. Несмотря на небольшие размеры, оба байка имеют адаптированный к нагрузкам двигатель. Питбайку он нужен, чтобы свободно перемещаться по сельской местности и бездорожью, а мотоциклу — чтобы участвовать в кроссах.
На дорогах, однако, комфорт от вождения такой машины значительно улучшается. Хотя все сказанное сильно упрощенно, просто эти два типа мотоциклов принято разделять. На агрессивные и более быстрые байки нужно пересаживаться только, когда вы для них созреете В этом смысле эндуро кажется гораздо лучшим выбором для человека с небольшим опытом. Общие черты обоих типов ЗА счёт малого веса справиться с такой техникой может и ребёнок. На фото начинающий кроссовый спортсмен. Первое и самое главное — малый вес. Если в процессе обучения уронить или уложить такой байк на асфальт — поднять его проще, чем большого туриста. Кроссовые делаются из облегчённых материалов, а питбайк — мини-мотоцикл. Вторым параметров выступает сравнимая мощность обоих типов. Если первому это нужно для участия в соревнованиях, второму набрать скорость до 100 км препятствуют только навыки пилота. Кроссовые версии в основном идут 250 кубовые и двухтактные. Двухтактники развивают большую мощность и надёжнее. Следующий параметр вытекает из первых двух. Это объём двигателя. Не секрет, что для гоночных мотоциклов разрабатывают новые модели двигателей или форсируют уже существующие. Проект создаётся таким образом, чтоб при минимальных объёмах выдавать большие мощности. На питбайке также нечасто увидишь литровый двигатель. Из предыдущего можно выделить ещё одну черту. Меньше объём, меньше расход топлива. Реже нужна заправка, можно больше проехать. Если же вы не планируете вылезать из глубокой болотистой ямы, но и просто кататься по проселочным дорогам для вас недостаточно, то оптимальным будет 150 кубов. Это довольно мощная техника, способная справиться с суровым бездорожьем, даже если за ее рулем находится тяжелый взрослый человек. Байки от Рейсер позиционируются как профессиональные, и об этом говорят не только технические характеристики, такие как 4 тактовый двигатель более чем на 10 лошадиных сил и электронный стартер с дублированием, но и наличие различных навесных защитных модулей. Очень важный аспект, так как питбайк часто падает и пластиковые детали просто отваливаются. Здесь пластика тоже достаточно, но рычаги на руле, а также картер двигателя уже защищены стальными дугами, предотвращающими поломки. Такие дуги часто навариваются самостоятельно. Здесь этого делать не придется. Kayo 125 classic: универсальный пит Более цивилизованный, классический вариант — кроме эндуро-покатушек, можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования после небольшой доработки. Kayo 125 classic изначально укомплектован ходовым светом, замком зажигания без функции блокировки руля, но с флейтой на глушителе. Кроме фары, версия снабжена тахометром, счётчиком моточасов и подготовлена к установке дополнительного оборудования для «законного» передвижения: спидометра, поворотников, стопов, зеркал и воздушного фильтра Airbox. Как и стандартная модель, классик выпускается с фильтром нулевого сопротивления на впуске. Внешне Kayo 125 отличают следующие характеристики: усиленная жёлтая цепь и белая рама. Начиная с 2020 года, классический питбайк Kayo 125 выпускается с электростартером и киком. Идеально подходит в качестве первого мотоцикла и для неагрессивных эндуропокатушек. Вес у классика различается в зависимости от года выпуска: от 71 до 80 кг. Модель Basic Kayo 125: характеристики Недорогая версия Kayo 125 basic для взрослых сегодня выпускается на той же добротной раме, окрашенной в чёрный, характерный для базиса цвет и с новым двигателем YX, способным выдержать спортивные нагрузки и постоянную грязь. Базовую версию отличает привычное для кросса отсутствие головной фары, замка зажигания и стандартный прямоток без флейты. Новые мотоциклы могут похвастаться новой цепью: 428-й, но модели до 16 года в большинстве своём, оснащены обычной 420-й, и рассчитывать на её долгий срок службы не стоит. Базисный питбайк Kayo 12, оснащается 123-ти кубовым двигателем с воздушным охлаждением и мощностью 11 лошадей, оснащена карбюратором и 4-х скоростной механической коробкой передач. Ходовая часть представлена передней телескопической вилкой, которая не регулируется по высоте, задним моноамортизатором и дисковыми тормозами. Схожие для большинства версий Kayo 125 технические характеристики, открывают достаточно возможностей для усовершенствования и тюнинга: замены звёзд или прокачка несколько слабоватого заднего амортизатора. Весит пит в базовой комплектации всего 70 кг. Самый деревенский. Это были очень неприхотливые одноцилиндровые мотоциклы двигатель объемом 173,7 см3.
История и развитие. История первых питбайков началась еще в середине 50-х — начале 60-х годов ХХ века. Тогда небольшие моторизированные байки пришли на смену не слишком быстрым и комфортным велосипедам. Питбайки использовались механиками и прочим персоналом различных гоночных команд по мотокроссу для перемещения по пит-лайну технической «линии» - площадке для ремонта техники и трассам, чтобы оказать помощь гонщикам во время заездов или в подготовке и настройке техники перед гонкой. Отсюда и возникло сокращенное название «питбайк», что буквально означало «байк для технического бокса». Первые мини-мотоциклы появились в США к 60-м годам, что позволило заменить велосипеды на более скоростную технику. Но уже в середине 60-х годов в США были завезены японские питбайки «Honda Super Cub 50», которые и стали родоначальниками эпохи всеобщего распространения японской мототехники и, в том числе, питбайков. Даже конструкция двигателей современных питбайков основывается на концепции 4-х тактного горизонтального двигателя от Honda Super Cub 50. Honda Super Cub 50 Еще одной причиной быстрой популяризации 4-х тактных питбайков из Японии стало техническое превосходство новых «резвых малышей» над 2-х тактными скутерами старого образца — Honda NQ50 Spree, которые вплоть до 80-х годов являлись стандартным транспортным средством в мотоциклетных и автомобильных пит-боксах многих профессиональных гоночных команд. Наиболее популярной моделью питбайка для обслуживания трасс в те годы стала Honda Z50 Mini Trail, которая вышла на конвейер в 68 году в США, а в Японии активно выпускалась уже с 1961 года. Этот байк получил прозвище «Monkey Bike», так как из-за невероятно малых габаритов посадка спортсмена любого роста выглядела по-обезьяньи. Действительно, габариты Monkey стали основной причиной высокой популярности этой модели, так как такой байк помещался в любую машину, был крайне прост в эксплуатации и обслуживании, а также имел достаточно впечатляющие характеристики мощности и проходимости при минимальной розничной стоимости. Honda Z50 Mini Trail Впоследствии модель Z50 Mini Trail многократно обновлялась и на рынке до сих пор можно встретить байки данного образца. Однако чаще всего в продаже встречаются «реплики» — в основном китайские копии от сторонних брендов, так как оригинальные Z50 от Honda оцениваются достаточно высоко. Особенно ценятся модели, выпущенные до 70-х годов, которые не оснащались задним амортизатором — такие раритеты являются предметом вожделения многих коллекционеров мототехники. В конце 1960-х годов питбайки обрели массовую популярность и начали свободно продаваться в рознице. Помимо взрослых, большой интерес к новым моделям возник и у детей, которым хотелось получить в подарок настоящий мотоцикл маленьких размеров. Первый питбайк для мотокросса и супермото - Honda CRF-50F обновленная модель 2016 года Наконец к началу 2000-х годов Honda всерьез задумалась об адаптации своих питбайков для езды по бездорожью.
Эндуро или питбайк? Что выбрать?
Питбайк отличается от мотоцикла более компактными размерами, весом и мощностью. здесь мы будем устраивать еженедельные опросы по тюнингу нашего Питбайка Мечты. Для питбайка она составит максимум 90-100 км/ч, тогда как на эндуро мотоцикле можно разогнаться до 160 км/ч. Смотрите видео онлайн «ПИТБАЙК против ЭНДУРО мотоцикла! В принципе, начинка всех питбайков изначально не сильно отличается, будь то мотард, эндуро, кросс, но все же небольшие отличия есть.