Антон Боглевский с мамой Ольгой Рудольфовной. -Антон Боглевский: Недавно в Перми на концерте одна темпераментная дамочка чуть не превратила наш квартет в трио. Автор пина:Begoodbaby. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Антон Боглевский: Недавно в Перми на концерте одна темпераментная дамочка чуть не превратила наш квартет в трио.
Пригожин и Валерия станцевали под аккомпанемент белгородца в образе из «Слова пацана»
Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение. В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные. Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще.
И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием. И, все же, был один момент, который мог изменить жизнь талантливого баритона совсем в другом направлении. Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку. Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка. А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей.
Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Полный текст программы Ведущая: Сегодня поговорим с талантливыми исполнителями, чьи голоса помогают совершенно по-особенному прочувствовать мелодии любого романса, советской песни и современной композиции. А еще наши гости — выходцы из монастыря, из хора Сретенского монастыря. Ну, что ж, не наврала я? Выходцы вы из монастыря? Антон Сергеев: Я прямо сначала немножко… Я думал, сейчас должны перевести камеру, здесь в подрясниках сидят два таких из монастыря… Антон Боглевский: Благородных, да. Ведущая: А нет, а нет. Но вы действительно были участниками того коллектива. Антон Сергеев: Нет, ну это правда, действительно, мы… Вообще мой творческий путь, именно такой вот какой-то духовный путь, я бы сказал, он даже, наверное, начался со Сретенского монастыря.
Я в 16 лет туда пришел петь, пропел там около 10 лет, даже чуть больше. И в то время был регентом… сейчас он владыка Амвросий, монах Амвросий, иеромонах Амвросий. И это были… это было потрясающее время, потому что именно в то время я настолько проникся, прочувствовал всю… всю вот эту вот атмосферу. Это было настолько, я не знаю, прямо душевно и хорошо, что я сейчас вспоминаю те времена с так… с таким теплом, с такой радостью. Это было действительно здорово. Ну, я и сейчас продолжаю петь, но уже не в хоре Сретенского монастыря. Ведущая: Ну, это понятно. Коллектив «Кватро», всеми любимый, уже давно… Антон Сергеев: Нет-нет-нет, Вы не поняли, неправильно поняли. Ведущая: Или что? Антон Сергеев: Понятно, что «Кватро».
Это, когда есть время, я также пою… Ведущая: В церковном хоре. Антон Сергеев: В церковном хоре, да. Ведущая: Да Вы что? Там другой мой друг тоже, владыка Антоний, настоятель. Но у меня, к сожалению, не так часто получается, но в любом случае, когда я в Москве, обязательно прихожу, конечно. Ведущая: Но, знаете, хор Сретенского монастыря, мне кажется, сегодня — это уже такой знак качества. И билеты трудно достать, ровно как и на ваш концерт. Не всегда это легко сделать, если не запланировать поход на ваш концерт заранее. А когда вы были участниками этого коллектива, вы уже чувствовали такой отклик зрительский, или в последнее время люди начали обращаться к культуре хорового пения, вот захотелось какого-то многоголосия? Антон Сергеев: Ну, Антон, на самом деле, он в Сретенский-то монастырь… он пришел гораздо позже, чем я.
То есть это тогда я уже всех наших… Антон Боглевский: Я был гостем хора, другом, другом тогда. Антон Сергеев: Да, я уже перетянул, я всех туда… Ведущая: Так. То есть, а Вы завлекли, Антон, а Вы завлекли. Антон Сергеев: Да. Ведущая: Понятно. Антон Боглевский: У меня немножко другой путь. Точнее, у нас путь один. Наверное, может быть, более правильно, что ли, можно было нас представить как все-таки выходцев из Московского хорового училища, из хора мальчиков знаменитого. Потому что именно это дало нам возможность петь и в церковных хорах, и знать нотную грамоту, и вообще приобщиться, собственно говоря, к Церкви таким образом. Поэтому у меня свой путь.
Я… У меня родители все музыканты, и все они были певчими, так получилось. И в одно прекрасное время, когда юноша, у которого в голове был какой-то ветер, он слушал все… все подряд, непонятно, что, вот, получилось так, что просто меня позвали просто попеть в церковном хоре. Я совершенно не… Ну, я всегда был человеком верующим, но, скажем так, не был полностью воцерковленным именно в сознании. Поэтому, ну, я приходил просто как певчий, пел, все, а потом, в один прекрасный момент, просто я начал задумываться над текстами. Неужели вот это все как-то… Вот. И, собственно говоря, так вот и остался, так сказать, вошел, воцерковился. Ведущая: Вот удивительно, с кем я бы ни говорила, кто пел на клиросе, всегда свидетельствуют о том, что, когда поешь в церковном хоре, то очень трудно сосредоточиться на молитве. Это просто невозможно, потому что всегда думаешь о правильном звукоизвлечении, о словах, а о молитве как-то, ну, совсем не задумываешься. Но, с другой стороны, когда ты поешь, ты можешь как-то изнутри, наверное, узнать что-то о богослужении, прочувствовать. У вас это было, вот этот опыт такой?
Антон Боглевский: Ну, просто, когда дело касается, конечно, клироса, то он не зря немножечко очень часто огорожен, потому что… Ведущая: Все бывает. Антон Боглевский: Потому что, да, потому что клиросная, так сказать, кухня, как… если можно так выразиться, она, конечно, бывает суровой, из-за того, что это… Что такое хор? Это собрание поющих людей, вот. А люди, все мы, со своими особенностями, со своими странностями. И певцы тоже со своими какими-то разными моментами, вот. Поэтому, конечно, это… это сложно. Если идет речь о профессиональном пении, то, конечно, все стараются, кто-то лучше, кто-то меньше, из-за этого уже возникают какие-то моменты. Это все, как и, собственно, и в храме возникает, и среди прихожан. Все это… все это бывает, все это нормально. Вот, поэтому… А если говорить о молитвенной стороне, конечно, то это… это немножко другое.
Это вот, когда люди отходят немножко от какого-то, может быть, даже звукоизвлечения, от чего-то, они просто погружаются в молитву. Там, например, как, не знаю, вот мы были на Афоне с Антоном. И вот то, что там происходит, там люди не следят за позицией, там особо как-то ж… Там есть вот знаменное пение, да, вот, и есть интонации некоторые, и они вот похожи на порывы какие-то вот постоянные. Вот они часами в этом находятся, и это совершенно невероятно. Это называется именно вот духовный подход, наверное, к пению. Ведущая: На Афоне же там особое пение, византийское, да? Антон Боглевский: Конечно, это совершенно другое, совершенно, но просто… Ведущая: А вы там пробовали петь, нет? Антон Боглевский: Нет. Ведущая: Нет. Антон Боглевский: Мы просто стояли и впитывали это.
Антон Сергеев: Нет. Мы… мы были в таком состоянии… Ведущая: Ну, а что за ощущения? Потому что, ну, вы понимаете, что мне и прекрасной половине наших зрителей никогда не побывать. Что это за опыт? Антон Сергеев: Ну, это, на самом деле, фантастическое ощущение, которое я ощутил только на Афоне. Это была ночная служба, которая шла всю ночь с небольшим перерывом. Там какое-то ощущение, что ты находишься на другой планете. Антон Боглевский: В космосе. Антон Сергеев: Это, ну, не передать словами, мне очень сложно. Как бы там такое единение, там… Если вот мы сейчас говорим, там, о клиросе, о поющих людях, о профессионалах, непрофессионалах, там это все уходит.
Просто там все занимаются одним делом. Они все молятся Богу с радостью, не вот без… Как часто у нас, к сожалению, бывает, например, там… Например, на клиросе стоят певчие, раньше это были полноценные служители Церкви. То есть их благословляли сначала, сначала с ними проводили беседу, можно ли им или нельзя. Сейчас любого человека, ну, мало поющего уже… уже берут. И, к сожалению, ну, как бы вот это вот единение — оно пропадает из-за этого. Там, конечно, совершено другая обстановка. Ну, это невозможно описать словами, это нужно приехать. Но, к сожалению, Вам не грозит. Ведущая: Да, не получится. Антон Боглевский: Там другие… другие традиции, да, абсолютно другие традиции.
Просто, когда вот ты оказываешься в настоящем полумраке, без какого-либо электричества… Ведущая: Да, там естественное освещение. Антон Боглевский: Когда спускаются вот эти вот маленькие фонарики, их зажигают, каждый, и это длится часами… Антон Сергеев: Раскачивание паникадила. Антон Боглевский: И вот, когда происходит раскачивание, ощущение, что ты в космосе, ты пролетаешь какие-то галактики. То есть… то есть еще пение вот это все, и это длится часами. Поэтому ты совершенно в это… Ты забываешь про голод, про усталость в ногах, там, про что-то… Вот они, конечно, прерываются, все, там, они… Антон Сергеев: Там очень интересно. Там… там Всенощное бдение — оно делится на две части, и они все, прихожане и все служащие, священники, они все поднимаются в трапезную, всех вообще зовут, и там такой легкий перекус, чуть-чуть, там, какао попить, немножко отдохнуть. Такая радость, как будто бы, ну, вот как пасхальная, что ли. А потом все спокойно встают и идут дальше продолжать молитву с радостью, с улыбкой. Это вообще, конечно, просто, действительно, очень необычно. Ведущая: Ну, я могу, на самом деле, открыть секрет, потому что у девушек, у женщин тоже есть возможность попасть на Афон, на Русский Афон.
Есть у нас такой Николо-Малицкий монастырь, который как раз существует по афонскому уставу. Я там была, и я видела как раз эти паникадила, присутствовала на службе. Я могу свидетельствовать о том, что это правда, невероятные эмоции. Но с вами еще, знаете, хотела поговорить о пробуждении веры, на самом деле. Потому что вы сказали, что, ну, это для вас какое-то время было совершенно таким далеким, и только через пение на клиросе, в церковном хоре вы начали потихонечку проникаться этой православной культурой. И всегда очень важен момент вот этого прорастания росточка слова Божия в вас. Вот вы помните какие-то периоды в своей жизни, когда вот вы понимали, что, а вот этот цветочек — он как раз раскрывается во мне, вот эта вера — она начинает появляться, причем такая осмысленная уже? Антон Боглевский: Мне кажется, это нужно обязательно культивировать. То есть это не может появиться — вот просто появилось, вдруг как-то, там, закрутилось, вот вдруг я стал верующим, там, или воцерковленным человеком. Ведущая: Надо потрудиться сначала.
Антон Боглевский: Такого не бывает, конечно. Мне… мне кажется, я вот согласен с одним известным батюшкой, который сказал однажды, что не бывает неверующих людей, не существует. То есть каждый психически здоровый человек — он религиозен, и это так, ну, в той или иной степени. Кто-то обязательно во что-то верит. Кто-то просто в любовь, в принципе, Бог есть Любовь, да, хотя говорит, что Бога никакого нет, хотя, в принципе, человек уже верующий, если он верит в любовь. Кто-то еще во что-то верит, то есть всегда тяготение к чему-то. Человеческая душа так устроена, что она верующая. Она, ну, христианка, понятно, но до этого нужно дойти. Кому-то нужно изучить все религии, перечитать все книги как таким… кому-то, да. А кому-то достаточно какого-то словечка, какого-то взгляда, какого-то… какой-то… какого-то события, встречи, и, не знаю, и чего-то еще.
Ну, если брать меня, то мне просто… Я вот отчетливо помню только один момент. Я всегда верил в Бога, вот, но как-то не понимал, зачем ходить в храм, ну, это достаточно распространенная история. Но, когда я попал на клирос, я вдруг начал спрашивать.
Он не пребывает в постоянном одиночестве, вокруг него много женщин, и он не против романтических встреч. Однако единственной пока нет. В 2020 году Лёня предпринял попытку разыскать невесту с помощью развлекательной передачи «Старфон». Но затея успехом не увенчалась. Лёня — уверенный, воспитанный и умный молодой мужчина. И его избранница должна обладать похожими качествами.
Быть самодостаточной, развитой, не растворяться без следа в партнере, но и не ограничивать его своим самолюбием. Такой девушки при случайном поиске не нашлось. Вместе с тем, артист уверен, что любовь найдется, и семья у него будет. На вопрос, будут ли его дети тоже музыкантами, отвечает, что будет зависеть только от самих детей. Также музыкант нередко говорит, что брюнетки были бы более предпочтительнее блондинок. Но в целом, внутреннее содержание женщины певцу гораздо важнее. От будущей жены ждет порядочности, ума, глубины. Не любит вялых, не знающих, что делать и говорить, людей. В свободное время Лёня любит отдыхать на море или в тишине.
При этом его страсть — экстремальные виды спорта. Серфинг, горные лыжи, бокс. В детстве увлекался баскетболом. Практиковал йогу. Любимое время года Леонида — осень, любимая страна для отдыха — островной Таиланд, и всё, что предлагает море. Но и это — не все интересные факты из жизни звезды. Интересно знать, что: В родословной музыканта есть знаменитый родственник — композитор Василий Павлович Соловьев-Седой, автор культовых «Подмосковных вечеров». Отец артиста, Игорь Аркадьевич Овруцкий — создатель радио «Ностальжи», директор российской госрадиостанции «Орфей» с 2005 по 2018 г. В 2020 году справил 60-летие.
Самый бархатный баритон России коллекционирует чайные ложки. Сестра Лёни в совершенстве изучила французский язык и сейчас живет с семьей в Париже. Помимо любимого фортепиано, певец играет также на гитаре. Не любит политику, и не следит за ней. Не любит соцсети, но по настоянию друзей в последнее время стал активнее вести Инстаграм, выкладывая туда текущие фотографии. В детстве панически боялся сцены, за что получал сначала тройки по вокалу. Поставил себе цель исправить недуг и прекрасно с ним справился. Главный секрет, по словам музыканта — ежедневная многочасовая практика. Не любит навязчивых поклонниц.
Самый старший из всех участников «Кватро» на текущий момент. Рост — 183 см, вес — 72 кг. Среди примечательных воспоминаний молодости артиста есть случай, когда всю начинающую четверку чуть не отчислили из академии за попытку подработать уличными музыкантами во Франции. Произошло это случайно, во время репетиции. Артисты так хорошо пели, что зеваки стали буквально закидывать их монетками и аплодировать. Вдруг один из хлопающих подошел к ребятам и показал на соседний столик. Там сидел и ужинал сам Владимир Спиваков. А предупредил ребят руководитель — Виктор Попов. Молодые певцы подошли к мэтру и услышали, что дипломов им, позорникам страны, не видать.
Будучи уже в Москве, Владимир Теодорович сменил гнев на милость, и учебу талантливые исполнители, все же, окончили. С тех пор прошло много лет, а «уличные музыканты» стали настоящими звездами, самая яркая из которых — Леонид Овруцкий. Она была образована в 2003 году и получила известность в 2008-м, когда выиграал первое место на конкурсе «Пять звёзд». Через год молодой коллектив участвовал в отборочном туре кандидатов на «Евровидение -2009» и вошёл в тройку лидеров.
В 2008 году после участия в конкурсе « Пять звезд. Интервидение », по результатам которого музыканты получили первую премию, группа обрела всероссийскую известность. Победительницей конкурса с преимуществом в 1 голос 216 против 215 стала певица Тахмина Ниязова [2]. В 2009 году пришло и всенародное признание. Квартет вошёл в тройку лидеров российского отборочного тура « Евровидения-2009 ». Коллектив часто представляет Россию на международной сцене в рамках Дней культуры России и других мероприятий, организуемых Посольством Российской Федерации и других общественных объединений страны. С 2011 года коллектив является участником фестиваля «Русская Масленица в Лондоне», который организуется лондонской продюсерской компанией Ensemble Productions и проводится в партнёрстве с мэрией Лондона и Министерством культуры РФ , фондом «Русский мир» , федеральным агентством « Россотрудничество », Посольством России в Лондоне и группой «Онэксим» [5].
А сейчас в основном создается то, с чем проще попасть на радио, раскрутиться и заработать денег. Этот квартет талантов не так часто можно увидеть на телеэкране. На вопрос, в чем причина, ответил Антон Сергеев: — К сожалению, телевидение устроено по принципу замкнутого круга: ты должен быть известным, чтобы появляться на экране, — но не можешь стать известным, пока тебя не начнут показывать по ТВ! Однако мы не опускаем руки, наша аудитория формируется в ходе концертов по городам. Уверен, в этом туре по Сибири «сарафанное радио» сработает, и у нас появится куда больше поклонников, нежели после участия в одном из музыкальных телеэфиров. Группа «Кватро» образовалась в 2003 году. По-настоящему известными четыре выпускника московской Академии хорового искусства им. Свешникова стали в 2008-м — после победы на конкурсе «Пять звезд. Интервидение» в Сочи.
Об университете
🎵 АНТОН БОГЛЕВСКИЙ - скачать mp3, слушать музыку онлайн | фотографии пользователя, интересные факты, друзья. |
Антон Боглевский. Кватро | Антон Самойлов, бывший участник группы Laflaren и известный исполнитель в Белгороде, стал ещё популярнее после выхода сериала «Слово пацана». |
"Кватро": Нас выгнали из Академии за попытку заработать | Дальше Леонида Овруцкого, Антона Сергеева, Дениса Вертунова и Антона Боглевского ждала победа в конкурсе «Пять звезд» в Сочи, а потом бесконечные гастроли, выступления. |
Что еще почитать
- Подразделы
- Смотрите также:
- Антон Сергеев
- Откройте свой Мир!
- Группа kvatro: личная жизнь участников. биографии / дуэты и группы
Леонид овруцкий женился. Леонид Овруцкий: Я не мечтатель, а терпеливый строитель
Антон Боглевский с мамой Ольгой Рудольфовной. В новом выпуске музыкальной программы в гости к Александру Крузе пришел солист группы "Кватро" Антон Боглевский. На фото: Антон Боглевский, Леонид Овруцкий, Антон Сергеев и Данила Карзанов. Для меня, человека абсолютно неспортивного, вы конечно же герой! Сегодня поглядывала на часы и думала Тааак, Антон сейчас бежит. Об этом сообщают РИА Новости. На фото: Антон Боглевский, Леонид Овруцкий, Антон Сергеев и Данила Карзанов.
Канон. Солист группы «Кватро» Антон Боглевский. Часть 1
О группе | КВАТРО | Антон Боглевский — российский вокалист и участник вокальной группы «КВАТРО». |
Группа kvatro: личная жизнь участников | Антон Боглевский. |
Куда ушел солист группы кватро | Посмотреть фото и видео Антона Боглевского в Инстаграм можно на его настоящей странице @b0glevsky и на нашем сайте |
Вокальная группа «Кватро»: «Мы заново открываем людям песни» | В программе «Детали» — группа «Кватро»: Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский, Денис Вертунов. |
Пригожин и Валерия станцевали под аккомпанемент белгородца в образе из «Слова пацана» | Антон Боглевский, вместе с женой Юлией съездил в Лондон. |
Канон. От 25 августа. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 2
Группа Kvatro: | Автор пина:Begoodbaby. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! |
Канон. Солист группы «Кватро» Антон Боглевский. Часть 1 | В программе «Детали» — группа «Кватро»: Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский, Денис Вертунов. |
Канон. От 18 августа. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 1
У него было несколько приходов — он принимал их, когда он были в крайне тяжелом состоянии, разрушенные, сейчас это действующие красивые храмы. Конечно, Владыка Онуфрий. Когда мы его в первый раз увидели, то подумали, что это просто какой-то священник стоит, дедушка такой неприметный. Нам нужно было помочь загрузить сумки в самолет, а он подбежал и стал помогать, сам стаскивал какие-то коробки, чемоданы. Это человек с таким смирением!
Для нас это было откровением. Архимандрит Тихон Шевкунов для нас пример, то, что он делает для Церкви — бесценно. Сейчас, после его книги « Несвятые святые » мы съездили в Псково-Печерскую обитель, экскурсовод рассказал, что количество паломников в пещеры после книги отца Тихона выросло в 30 раз! Они даже теперь вынуждены закрывать пещеры на день для того, чтобы в них не поднималась температура.
На мой взгляд, в нынешнее время выпустить книгу о православии, которая вышла огромным тиражом, которую стали читать обычные люди, не имеющие отношения к Церкви — это прорыв! Мы с моим другом написали статью , как мы съездили на два дня в монастырь; описали в ней наши впечатления от поездки. Что посоветуете? Леонид Овруцкий: Литература формирует жизненные ценности, правильные установки, помогает достичь цели.
В моей жизни было несколько людей, которые советовали мне книги, но это были не школьные педагоги, к сожалению. В школе есть программа, она рассчитана на какого-то среднего ребенка, среднего подростка. Но не всегда те произведения, которые даются в рамках школьной программы, даются вовремя и по возрасту, не всегда подаются так, как хотелось бы. Я уверен, что для многих детей и подростков, когда они читают «Евгения Онегина», было бы интересно узнать, что это не «грандиозная история любви», как говорят учителя, а сатирическое произведение, об этом мало кто знает.
Пушкин задумал и написал этот роман во многом как смешное чтиво. Тогда были определенные шутки в обществе, и все эти шутки в романе отражены. Знаете, какие он парнем был… Многие произведения из школьной программы преподаются не своевременно. Читать Достоевского в 11-ом классе рано!
Многие просто не понимают, о чем он хотел сказать. Мне в свое время очень повезло, потому что вокруг меня были люди, которые рекомендовали мне книги, которые были мне интересны. Я считаю, что ребенку нужно выбирать произведения так, чтобы они не были в тягость. Когда, например, меня заставляли читать роман «Война и мир», я не мог его прочитать, потому что мне было неинтересно.
Развитие ребенка, его увлечения и интересы полностью зависят от семьи, потому что основное образование детям дают родители, кто бы что ни говорил. Антон Сергеев: Мы именно это и пытаемся сделать! Концертом «Вечному городу — вечную музыку», который состоялся на День города в этом году, мы хотели привлечь внимание людей к классической музыке. А ведь в классической музыке изначально заложена духовность, нравственность и мир, она настраивает на созидание.
Естественно, мы пытались найти какую-то облегченную версию, чтобы массовому зрителю это было интересно. Вечному городу вечная музыка А на открытый бесплатный концерт в центре города мог прийти любой желающий.
На их концерты приходит разная публика, но их объединяет одно — любовь к музыке.
Творчество группы очень многогранно: это и советские мировые хиты, и классические произведения, и авторские песни, и романсы, благодаря чему каждый зритель найдет себе мелодию по душе Антон и его коллеги не только выступают, но и создают свои проекты, как например, музыкально-поэтическая программа «Стихия-2», в которой можно послушать любимые песни на стихи русских поэтов и лирику. Также они выпустили проект «Внуки ветеранам», посвятив его всем воинам Великой отечественной войны Творчество группы очень многогранно: это и советские мировые хиты, и классические произведения, и авторские песни, и романсы, благодаря чему каждый зритель найдет себе мелодию по душе. Антон и его коллеги не только выступают, но и создают свои проекты, как например, музыкально-поэтическая программа «Стихия-2», в которой можно послушать любимые песни на стихи русских поэтов и лирику.
Также они выпустили проект «Внуки ветеранам», посвятив его всем воинам Великой отечественной войны. Сергеев — самый закрытый участник «Кватро», поэтому информации о его семье очень мало. Известно, что он женат и воспитывает дочь Ксению.
Жена многое делает для того, чтобы дома было уютно и комфортно, что очень ценит сам музыкант. Она поддерживает Антона во всех начинаниях и разделяет его интересы. По мнению Сергеева, семья должна быть большой, и супруги надеются, что у них еще будут дети.
С тех пор как у них родилась дочка Ксения, он старается проводить с ней как можно больше времени, ведь малыши растут так быстро, поэтому не хочется ничего пропустить. Когда малышке было всего три месяца, музыкант снял ее в клипе группы. Девочка переняла от звездного папы певческий талант и уже успела спеть с папой песню «Ты со мной».
Прослушав эту композицию, поклонники музыканта оставили восхищенные комментарии. Участники группы много времени проводят вместе, бывая на концертах, гастролях и съемках, однако, и для совместного отдыха они также находят время. Они отмечают вместе праздники и дни рождения, путешествуют, к тому же, члены их семьи также подружились и тесно общаются.
Сергеев, как и его коллеги, любит Азию, поэтому часто проводит отпуск на берегу моря, отправляясь туда в компании с женой и дочкой. Военная лирика Военная лирика — один из самых сложных жанров литературной поэзии. Не каждому удается затронуть ту струну, которая есть в каждом из нас Однако читая стихотворения Антона Сергеева, понимаешь, насколько чутко он пишет, как важно для него все то, что осталось для молодых поколений где-то в стороне, так, будто этого никогда и не было Например, стихотворение «Столько жизней» заставляет содрогнуться каждую частичку души.
В этом произведении Антон Сергеев рассказывает о своем деде, который вернулся с войны, потерял жену, начал употреблять спиртное. Сам Антон пишет о том, что у него было множество вопросов, которые он просто не мог задать пожилому человеку. Как дед может быть несчастен, если война выиграна, вся страна ликует и даже сегодня, спустя почти столетие, страна гордится этой победой?
Свое стихотворение автор закачивает фразой: «Мне кажется, война и не кончалась», что весьма точно передает сегодняшнее мирное время, когда ветераны по-прежнему не видят помощи и каждую ночь во сне переживают ту ужасную войну. Еще более впечатляющим стихотворением военной тематики является «Слезы ветеранов 9 мая», в котором Сергеев описывает те эмоции бывших солдат, которым удалось остаться в живых. Автор отмечает очень важный момент — он пишет о том, как ежегодно погода становится все хуже, а слез — все меньше, показывая этим, что и ветеранов становится меньше.
Сергеев так же упоминает и обычное человеческое отношение к ветеранам — никто никогда не говорил им спасибо за то, что мы сейчас живем под мирным небом, не зная страха войны и боли потерь. Музыка Творческие единомышленники составляли круг общения Леонида еще в юном возрасте. Будучи учеником музыкальной академии, он познакомился с ребятами, которые впоследствии стали коллегами по проекту «Кватро».
Но, прежде чем начать подъем на музыкальный олимп, Леонид успел попробовать силы в альтернативных направлениях. Оказавшись сотрудником «Геликон-оперы», он быстро понял, что лучше совмещать творческий успех с финансовым, поэтому перестал сотрудничать с театром. Этот период в карьере ознаменовался участием в постановке «Лулу» в образе Шена.
За исполнение роли артист получил премию фестиваля «Московские дебюты» в двух номинациях. В молодости Овруцкий прошел стажировку в Государственном камерном оркестре Владимира Спивакова. Он также работал ассистентом режиссера в студии Кирилла Серебренникова и был занят в творческой группе Мариинского театра при создании спектакля «Фальстаф».
Леонид Овруцкий и группа «Кватро» В 2003 году вокалист понял, что имеет все ресурсы для создания авторского проекта. Талантливый артист объединился в квартет с приятелями из хорового училища. Певцы знали друг друга с детства и еще во время обучения часто репетировали вместе.
Группа обрела популярность в 2008-м, став обладателем второго приза конкурса «Пять звезд. Спустя год коллектив пытался пройти отборочный тур для участия в международном конкурсе «Евровидение». Квартет оказался в тройке лидеров голосования, но проиграл борьбу.
Музыканты часто представляют страну на зарубежной сцене в рамках мероприятий, организуемых посольствами России и других стран. Группа не раз становилась участником лондонского фестиваля «Русская Масленица». В составе квартета Леонид Овруцкий выступал на фестивале «Равелло» в 2013 году, исполняя русские и неаполитанские песни и романсы.
В 2016-м коллектив пел в Ницце на Днях Москвы. Леонид не ограничивает себя исполнительской деятельностью. Он является лидером коллектива, а также ведет продюсерскую работу, организуя мероприятия городского и федерального масштаба.
К числу проектов Овруцкого относятся «Вечному городу — вечная музыка», шоу «Нескучная опера» и многие другие. В сотворчестве с ним работают звезды оперной сцены и эстрады. Музыкант сотрудничает и записывает композиции с профессиональными вокалистами, в числе которых Елена Галицкая и Анастасия Ануфриева.
Репертуар построен таким образом, что наравне с незыблемыми произведениями в нем присутствуют советские хиты, романсы и даже стихи. Леонид с товарищами много гастролирует по России и зарубежью. Рождение и полет «Кватро» В среде учеников Хоровой государственной академии считается хорошим тоном объединяться в группы по голосам и тренировать свои навыки совместно.
Распевки делали после уроков, благо, добрая вахтерша училища открывала ребятам для занятий детские классы. Сначала мыслей завоевать сцену в виде квартета не было, просто стремились развить голоса, чтобы быть лучшими перед учителями. Но время шло, репетиции скрепила крепкая дружба, и к 20 годам молодые музыканты спелись настолько, что решили, пора выходить на зрителей.
Начиная с 2003 года коллектив начал свое существование под названием «Кватро» и под кураторством Лёни Овруцкого. Именно он стал основным движителем и вдохновителем четверки. Репертуар выбрали необычный: классические композиции Баха, Шопена, Грига а капелла, оттененные огненными советскими и заграничными шлягерами в том же высокопрофессиональном исполнении, романсы и духовная музыка.
Каждый когда-то пел в церковном хоре, Лёня имел этот высокий опыт тоже. Его местом службы был хор Третьяковской галереи, ныне это Московский Синодальный хор. Объединившись в квартет, друзья посвятили много времени служению религиозным идеям объединения православной и католической церквей, а также возвращению зарубежных церквей на Родину.
Леонид считает, что именно этот духовный опыт привел к тому, что после больших церковных международных гастролей 2007 года к «Кватро» пришел и первый настоящий мирской успех. Случилось это в 2008 году на конкурсе «5 звезд-Интервидение» под руководством государственного «Первого канала». Квартет тогда занял первое место по оценкам жюри, несмотря на полный неформат — конкурс рассчитывался на певцов легкой музыки.
Однако молодые классики утерли нос исполнителям попсы и буквально на следующий день проснулись знаменитыми. Сегодня — это единственная в своем роде и самая востребованная классик-группа, уже выступавшая в лондонском Альберт-Холле и на совместных концертах со знаменитыми Дмитрием Хворостовским, Иосифом Кобзоном, Майклом Болтоном, Плачидо Доминго. Живой звук, искренность и талант вокалистов покорили слушателей.
В зале не было свободных мест, и владимирцы долго не хотели отпускать артистов, хором подпевая любимые песни. В элегантном коллективе, работающем в жанре а капелла, четверо участников. За плечами солистов «Кватро» учеба в Академии хорового искусства, стажировки в Италии, работа в хоре Сретенского монастыря, многочисленные концерты в России и за рубежом.
Вот и во Владимире они во второй раз. Также группа участвует в концертах в Муроме в День семьи, любви и верности. Антон Сергеев — яркий драматический тенор, заводила.
Он, кстати — родственник известного советского композитора Василия Соловьева-Седого. Сдержанный Денис Вертунов обладает глубоким басом и неординарным вкусом, умеет заинтриговать и удивить, уже успел поработать с пятью джазовыми коллективами. Антон Боглевский — обладатель лирического тенора с уникальным чутьем, благодаря которому ему удается исполнить любые композиции.
Вместе они создают голосовое сочетание, заставляющее «в унисон звучать сердца». Совместное творчество солистов группы началось в 2003 году. В 2009 году на национальном уровне отборочного этапа «Евровидения» они вошли в тройку финалистов.
Позже успешно участвовали в фестивалях «Славянский Базар» и «Новая волна». Сейчас в репертуаре группы «Кватро» огромное разнообразие композиций: от классики до современных произведений и обработок в стиле джаз и соул.
Точнее, у нас путь один. Наверное, может быть, более правильно, что ли, можно было нас представить как все-таки выходцев из Московского хорового училища, из хора мальчиков знаменитого. Потому что именно это дало нам возможность петь и в церковных хорах, и знать нотную грамоту, и вообще приобщиться, собственно говоря, к Церкви таким образом. Поэтому у меня свой путь. Я… У меня родители все музыканты, и все они были певчими, так получилось. И в одно прекрасное время, когда юноша, у которого в голове был какой-то ветер, он слушал все… все подряд, непонятно, что, вот, получилось так, что просто меня позвали просто попеть в церковном хоре.
Я совершенно не… Ну, я всегда был человеком верующим, но, скажем так, не был полностью воцерковленным именно в сознании. Поэтому, ну, я приходил просто как певчий, пел, все, а потом, в один прекрасный момент, просто я начал задумываться над текстами. Неужели вот это все как-то… Вот. И, собственно говоря, так вот и остался, так сказать, вошел, воцерковился. Ведущая: Вот удивительно, с кем я бы ни говорила, кто пел на клиросе, всегда свидетельствуют о том, что, когда поешь в церковном хоре, то очень трудно сосредоточиться на молитве. Это просто невозможно, потому что всегда думаешь о правильном звукоизвлечении, о словах, а о молитве как-то, ну, совсем не задумываешься. Но, с другой стороны, когда ты поешь, ты можешь как-то изнутри, наверное, узнать что-то о богослужении, прочувствовать. У вас это было, вот этот опыт такой?
Антон Боглевский: Ну, просто, когда дело касается, конечно, клироса, то он не зря немножечко очень часто огорожен, потому что… Ведущая: Все бывает. Антон Боглевский: Потому что, да, потому что клиросная, так сказать, кухня, как… если можно так выразиться, она, конечно, бывает суровой, из-за того, что это… Что такое хор? Это собрание поющих людей, вот. А люди, все мы, со своими особенностями, со своими странностями. И певцы тоже со своими какими-то разными моментами, вот. Поэтому, конечно, это… это сложно. Если идет речь о профессиональном пении, то, конечно, все стараются, кто-то лучше, кто-то меньше, из-за этого уже возникают какие-то моменты. Это все, как и, собственно, и в храме возникает, и среди прихожан.
Все это… все это бывает, все это нормально. Вот, поэтому… А если говорить о молитвенной стороне, конечно, то это… это немножко другое. Это вот, когда люди отходят немножко от какого-то, может быть, даже звукоизвлечения, от чего-то, они просто погружаются в молитву. Там, например, как, не знаю, вот мы были на Афоне с Антоном. И вот то, что там происходит, там люди не следят за позицией, там особо как-то ж… Там есть вот знаменное пение, да, вот, и есть интонации некоторые, и они вот похожи на порывы какие-то вот постоянные. Вот они часами в этом находятся, и это совершенно невероятно. Это называется именно вот духовный подход, наверное, к пению. Ведущая: На Афоне же там особое пение, византийское, да?
Антон Боглевский: Конечно, это совершенно другое, совершенно, но просто… Ведущая: А вы там пробовали петь, нет? Антон Боглевский: Нет. Ведущая: Нет. Антон Боглевский: Мы просто стояли и впитывали это. Антон Сергеев: Нет. Мы… мы были в таком состоянии… Ведущая: Ну, а что за ощущения? Потому что, ну, вы понимаете, что мне и прекрасной половине наших зрителей никогда не побывать. Что это за опыт?
Антон Сергеев: Ну, это, на самом деле, фантастическое ощущение, которое я ощутил только на Афоне. Это была ночная служба, которая шла всю ночь с небольшим перерывом. Там какое-то ощущение, что ты находишься на другой планете. Антон Боглевский: В космосе. Антон Сергеев: Это, ну, не передать словами, мне очень сложно. Как бы там такое единение, там… Если вот мы сейчас говорим, там, о клиросе, о поющих людях, о профессионалах, непрофессионалах, там это все уходит. Просто там все занимаются одним делом. Они все молятся Богу с радостью, не вот без… Как часто у нас, к сожалению, бывает, например, там… Например, на клиросе стоят певчие, раньше это были полноценные служители Церкви.
То есть их благословляли сначала, сначала с ними проводили беседу, можно ли им или нельзя. Сейчас любого человека, ну, мало поющего уже… уже берут. И, к сожалению, ну, как бы вот это вот единение — оно пропадает из-за этого. Там, конечно, совершено другая обстановка. Ну, это невозможно описать словами, это нужно приехать. Но, к сожалению, Вам не грозит. Ведущая: Да, не получится. Антон Боглевский: Там другие… другие традиции, да, абсолютно другие традиции.
Просто, когда вот ты оказываешься в настоящем полумраке, без какого-либо электричества… Ведущая: Да, там естественное освещение. Антон Боглевский: Когда спускаются вот эти вот маленькие фонарики, их зажигают, каждый, и это длится часами… Антон Сергеев: Раскачивание паникадила. Антон Боглевский: И вот, когда происходит раскачивание, ощущение, что ты в космосе, ты пролетаешь какие-то галактики. То есть… то есть еще пение вот это все, и это длится часами. Поэтому ты совершенно в это… Ты забываешь про голод, про усталость в ногах, там, про что-то… Вот они, конечно, прерываются, все, там, они… Антон Сергеев: Там очень интересно. Там… там Всенощное бдение — оно делится на две части, и они все, прихожане и все служащие, священники, они все поднимаются в трапезную, всех вообще зовут, и там такой легкий перекус, чуть-чуть, там, какао попить, немножко отдохнуть. Такая радость, как будто бы, ну, вот как пасхальная, что ли. А потом все спокойно встают и идут дальше продолжать молитву с радостью, с улыбкой.
Это вообще, конечно, просто, действительно, очень необычно. Ведущая: Ну, я могу, на самом деле, открыть секрет, потому что у девушек, у женщин тоже есть возможность попасть на Афон, на Русский Афон. Есть у нас такой Николо-Малицкий монастырь, который как раз существует по афонскому уставу. Я там была, и я видела как раз эти паникадила, присутствовала на службе. Я могу свидетельствовать о том, что это правда, невероятные эмоции. Но с вами еще, знаете, хотела поговорить о пробуждении веры, на самом деле. Потому что вы сказали, что, ну, это для вас какое-то время было совершенно таким далеким, и только через пение на клиросе, в церковном хоре вы начали потихонечку проникаться этой православной культурой. И всегда очень важен момент вот этого прорастания росточка слова Божия в вас.
Вот вы помните какие-то периоды в своей жизни, когда вот вы понимали, что, а вот этот цветочек — он как раз раскрывается во мне, вот эта вера — она начинает появляться, причем такая осмысленная уже? Антон Боглевский: Мне кажется, это нужно обязательно культивировать. То есть это не может появиться — вот просто появилось, вдруг как-то, там, закрутилось, вот вдруг я стал верующим, там, или воцерковленным человеком. Ведущая: Надо потрудиться сначала. Антон Боглевский: Такого не бывает, конечно. Мне… мне кажется, я вот согласен с одним известным батюшкой, который сказал однажды, что не бывает неверующих людей, не существует. То есть каждый психически здоровый человек — он религиозен, и это так, ну, в той или иной степени. Кто-то обязательно во что-то верит.
Кто-то просто в любовь, в принципе, Бог есть Любовь, да, хотя говорит, что Бога никакого нет, хотя, в принципе, человек уже верующий, если он верит в любовь. Кто-то еще во что-то верит, то есть всегда тяготение к чему-то. Человеческая душа так устроена, что она верующая. Она, ну, христианка, понятно, но до этого нужно дойти. Кому-то нужно изучить все религии, перечитать все книги как таким… кому-то, да. А кому-то достаточно какого-то словечка, какого-то взгляда, какого-то… какой-то… какого-то события, встречи, и, не знаю, и чего-то еще. Ну, если брать меня, то мне просто… Я вот отчетливо помню только один момент. Я всегда верил в Бога, вот, но как-то не понимал, зачем ходить в храм, ну, это достаточно распространенная история.
Но, когда я попал на клирос, я вдруг начал спрашивать. Вот я стою здесь, вот я, ну, как-то вроде мучаюсь, долго, да, вот служба два часа против афонских семь, да, на секундочку. И спрашиваю себя, ну, вот неужели… ну, вот что здесь… Это же тексты, они же очень крупные, они большие, они о чем-то говорят. Мне стало это очень интересно. Я стал вдумываться просто в слова. И поскольку язык старославянский — все-таки он понятен, он схож с нашим, и, если очень захотеть и включить внимание, то можно все, в общем-то, понять, смысл. Начал раскрываться такой смысл, такие простые истины, которые просто затянули с головой, и просто из этого уже не смог вылезти. Поэтому… Вот так было у меня.
Ведущая: Так. Антон, а у Вас? Антон Сергеев: Ну, у меня было не так все немножко. У меня был педагог по фортепиано Владимир Юрьевич Устинов. Он сейчас иерей, тогда он был просто мирянином, педагогом. И, поскольку я сам жил в интернате при учебном заведении, ну, так получилось, меня мама еще с детства отдала учиться в училище хоровое. Ну, я сам с Крайнего Севера, сама уехала. Были тяжелые времена, 90-е годы, уехала, денюшку присылала.
Я, ну, просто жил, учился, в общем, все ради меня вот она это сделала, такой подвиг, я считаю. И я проводил все свое время в учебном заведении. А Владимир Юрьевич — он был такой человек, он был несемейный, и ему тоже было очень… Он оставался допоздна, занимался с детьми, общался, то есть, ну, очень такой открытый. И именно он начал вот этим вот всем этим детям, кто у него учился, прививать. И первый он меня привел и в храм, и первое причастие, и исповедь. И для меня это было, конечно, именно в то время, когда мне было… сколько, там… 12 лет. Ну, такое время, действительно, становления. И с того момента я уже понял, что, ну, это часть… часть меня.
И после этого я уже попал к владыке Амвросию, в Сретенский монастырь, и уже дальше, там, конечно, уже это еще больше укоренилось. Ведущая: Ну, 12 лет — это достаточно рано, это еще такой возраст ребенка. Антон Сергеев: Ну, да. Ведущая: Антон, а Вас… Вы постарше уже были, да? Антон Боглевский: Я был… Да, я уже был студентом. На самом деле, я же говорю, это был такой период, когда в голове ветер, и активный такой ветер. Ведущая: А Вы переживали период неофитства, когда, знаете, вот хочется всем рассказать: «Вот я верующий, и вы должны тоже быть верующими. Это же так здорово, это…» Антон Боглевский: Да, конечно, да.
И это крайне было опасно для меня, потому что, да, потому что нахрап обычно вот такой, с каким… И я понимаю людей, я вижу даже себя в них очень часто, когда вот они первый раз почувствуют, они стараются всем об этом рассказать. Но как бы люди — они к этому обычно как-то так: «Что-то странное с ним, он как помраченный чуть-чуть». Поэтому, конечно, это нужно делать очень аккуратно. Я просто… У меня этот период был, я его очень хорошо помню, когда я был настолько… Мне прямо казалось, что я аж засветился, и это, конечно, тоже ведет и к прелести, и ко всему такому, поэтому нужно быть очень аккуратным. Поэтому было, безусловно. Ведущая: Вот вы сейчас поделились личными историями. А есть какой-то общий путь для группы, когда вы понимали, что вот тут Свою руку точно Господь приложил, вот Он нас всех точно привел куда-то. Антон Сергеев: Ну, я вообще хочу сказать, что путь нашего коллектива — он как будто бы… Действительно, десница Божия вот так вот просто брала, вот так вот за руку, и вела, знакомила с определенными людьми, заводила, там, в определенные кабинеты.
Тут приходили люди, которые вдруг помогали, здесь… То есть, ну, я… Мне сложно сказать, понятно, что это еще большой труд, помимо всего прочего. Но, если б не было людей, которые нас окружают, тех обстоятельств, в которые мы попадали, то у нас не было бы сейчас того, что мы имеем. Только благословение Божие здесь можно увидеть абсолютно. У нас ни у кого нету богатых родителей или покровителей. И вот мы, знаете, просто студенты без гроша в кармане, которые не знают вообще в этом мире еще ничего, как-то это попадают в этот, ну, не шоу-бизнес, но уже ближе к нему. И вот нужно самому разобраться во всем этом, еще и не упасть, как говорится, лицом в грязь и удержаться. Вот это было очень непросто. И я помню, как нам именно после той поездки, когда мы ездили… Было объединение Церквей — Зарубежной и… Русской Православной и Зарубежной Православной Церкви, это было в 2007 году.
Был такой владыка Тихон Шевкунов, это все проводил. Там еще с нами летал владыка Онуфрий, он сейчас митрополит Киевский. И мы к нему так подошли, очень скромно. Мы были в составе, прямо «Кватро» в составе этой… этой поездки. И мы к нему подошли так очень… так кротко попросили его благословения, а он с таким радушием, с такой радостью, он просто нас благословил, обнял всех и сказал, что: «Вы делаете… Вот идите этим путем, которым вы идете». И мы это прямо почувствовали, как вот какое-то благословение Божие. Антон Боглевский: Меня он вообще благословил на брак, просто потому, что в тот момент я начал встречаться со своей супругой будущей, вот. И буквально несколько месяцев все шло очень хорошо, но вот он нас прямо благословил, дал нам даже напутствие, ну, и мы поняли, что… Ведущая: Ждать уже… все, деваться некуда.
Антон Боглевский: Да-да-да-да-да.
Леонид: У нас до сих пор идут споры в группе, стоит пробовать еще раз или хватит. Познакомились перед съемками, потом все вместе пошли в ресторан.
И придумали эту историю: типа было бы здорово вместе выступить на Евровидении. У Билана был один Плющенко, а у нас целых четыре чемпионки. Значит, шансы на победу увеличиваются в четыре раза.
Антон Сергеев: Правда, мы бы с удовольствием с ними выступили на конкурсе, но так вышло, что наши чемпионки сейчас очень заняты. Им не до нас. Леонид: Денису понравилась Мыскина!
Антон Сергеев: А Мыскиной — Денис. Так они полюбили друг друга… — Денис, скорее рассказывайте подробности! Денис потупив глаза : Не знаю, что именно рассказывать.
Леонид: Молодец, Денис. Ничего не надо рассказывать. Девушки не любят болтливых парней.
Антон Сергеев быстренько переводя разговор на другую тему : Наши чемпионки, кстати, подсадили нас на спорт. Причем каждая на свой. Антон Боглевский: Теперь мы и на коньках катаемся, и в теннис большой играем… Денис: И на шпагат садимся — на продольный и поперечный.
Леонид: Вот этих двоих показывает на Антонов привлекают их жены. А Денис у нас донжуан — всех женщин любит, от 15 и до 50 лет. Антон Сергеев: А я не только жену люблю.
Но еще и свою дочь. Она в ноябре родилась. Будущая актриса.
Ей чуть больше трех месяцев было, когда она снялась в нашем клипе. Антон Боглевский: Недавно в Перми на концерте одна темпераментная дамочка чуть не превратила наш квартет в трио. Она покушалась на жизнь Дениса.
Денис: Она странная какая-то была. Подбежала ко мне за кулисами, вся растрепанная, и выстрелила в лицо фейерверком. То ли хотела с началом весны поздравить, то ли выражала свою радость от встречи со мной, я так и не понял.
Но глаза реально чуть не лишился. Антон Сергеев: Но мы нормально относимся даже к таким проявлениям фанатской любви. Дело-то молодое: эмоции, гормоны, весна… Нас выгнали из Академии за попытку заработать — А откуда вы родом?
Леонид: Мы все москвичи. Денис: Учились все в одном заведении — в Академии хорового искусства. Там познакомились и начали вместе петь.
Леонид: А потом нас четверых оттуда выгнали! Антон Сергеев: Думаешь, стоит об этом рассказывать? Леонид: Почему нет?
Люди имеют право знать о нас правду. Тогда же там проходил концерт канадского певца Гару. Нам безумно хотелось попасть на этот праздник жизни.
Но денег у нас было кот наплакал. И мы решили заработать. Встали на площади, положили рядом шляпу, прикинулись уличными музыкантами — пели мировые хиты на разных языках.
Антон Боглевский: И все шло отлично до тех пор, пока мы не услышали недвусмысленные хлопки. Оказалось, все это время рядом стоял наш художественный руководитель из академии. Совершенно случайно там оказался.
Однако, мягко говоря, наше поведение ему не слишком понравилось. Антон Сергеев: В итоге нас выставили из академии. Но мы увидели в этом добрый знак и, воспользовавшись случаем, объединились в группу.
Денис: Потом нас, конечно, восстановили. За талант, наверное. Денис: Любовью.
Леонид: И спортом. В перерывах между музыкой и любовью. На коньках катаемся, в теннис большой играем, бегаем… Антон Боглевский: Я — автомобильный маньяк.
Меня сводит с ума все, что связано с машинами. Антон Сергеев: С тех пор как родилась дочка, стараюсь максимум времени проводить с ней. Дети растут быстро — не хочу ничего пропустить.
Леонид: А вообще нас время от времени кидает в самые разные области — от йоги до лекций по истории импрессионизма. Мы люди увлекающиеся и любознательные. Вокалисты группы обладают великолепными вокальными данными и утонченным музыкальным вкусом, несколько лет учились в Италии.
А всенародное признание коллектив завоевал в отборочном туре Евровидения-2009, войдя в тройку лидеров национального отбора. Антон Сергеев родился в 1983 г. С отличием закончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал тенор.
Антон начал увлекаться музыкой еще в раннем детстве. Родители заметили у сына незаурядные способности, впоследствии оказавшиеся абсолютным слухом. Окончание переходного возраста у Антона совпало с увлечением ансамблевым пением.
Пробовался Антон как симфонический дирижер у Владимира Спивакова и очень хотел быть оперным певцом — тенором. Леонид Овруцкий родился в 1982 г. С отличием закончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал баритон.
Вырос Леонид в музыкальной семье, родители закончили консерваторию по классу фортепиано, а сам Леонид получил вокальное и дирижерское образование. Антон Боглевский родился в 1983 г. Вырос в семье музыкантов.
Несмотря на то, что всю свою сознательную жизнь учился исключительно классической музыке, в обычной жизни слушал все, кроме классики. Антон сам пишет песни и лучше всех в группе чувствует ритм музыки, обладает абсолютным слухом. Денис Вертунов родился в 1977 г.
Что еще почитать
- Жена антона боглевского фото
- Антон Сергеев
- Группа Kvatro: - Галина. Тувик — КОНТ
- Солисты «Кватро» встретились на краю земли - 7Дней.ру
Группа «Кватро»: «Пластиковая любовь всем надоела»
В России солистов группы принимали все крупнейшие российские концертные площадки. Интервью Дмитрия Хворостовского о группе "Кватро" и знаменитое Adagio Альбиони в их совместном исполнении Концертные записи опять же в плохом качестве звука. Поэтому вот так: История группы началась в 2003 году, за это время ребята успели покорить сердца европейской публики исполнением композиций, основанных на произведениях русских композиторов, таких как Рахманинов, Чайковский, Бородин. На родине известность к группе пришла в Сочи на конкурсе "Пять звезд. Интервидение" 2008 г. А всенародное признание коллектив завоевал в отборочном туре "Евровидения-2009", войдя в тройку лидеров национального отбора. Поехал тогда Налич.
Что тут скажешь? Я считаю, хорошо, что они не поехали на Евровидение. Я вообще не понимаю, что профессионалам-вокалистам такого уровня понадобилось на этом замшелом конкурсе? Это уровень Билана. Так устроено у нас в стране: Билан всенародная звезда, а Кватро уступает Наличу. Ничего не имею против Налича со всеми его "веселыми бабурями", даже наоборот, НО...
В плане вокала он даже слегка не конкурент. Это говорит об общем уровне культуры и образования в стране очень много. Кстати, просто для справки - трое из квартета по возрасту младше и Петра Налича, и Димы Билана. Четыре голоса, как четыре времени года. Звонкий тенор Антона Сергеева - солнечное лето, завораживающий баритон Леонида Овруцкого - бархатная осень, глубокий бас Дениса Вертунова - эпическая зима, грациозный тенор Антона Боглевского - романтичная весна. Леонид Игоревич Овруцкий баритон родился 08 августа 1982 года в городе Москве.
Лидер группы.
Вернувшись в Москву, отдохнувшие солисты «Кватро» приступили к репетициям большого сольного концерта, который состоится 9 марта в Кремлевском дворце. Денис Вертунов.
Денис: Любовью. Леонид: И спортом.
В перерывах между музыкой и любовью. На коньках катаемся, в теннис большой играем, бегаем… Антон Боглевский: Я — автомобильный маньяк. Меня сводит с ума все, что связано с машинами. Антон Сергеев: С тех пор как родилась дочка, стараюсь максимум времени проводить с ней. Дети растут быстро — не хочу ничего пропустить. Леонид: А вообще нас время от времени кидает в самые разные области — от йоги до лекций по истории импрессионизма.
Мы люди увлекающиеся и любознательные. Вскоре о них узнали и зрители из других стран мира, благодаря чему стали популярны у многочисленной армии слушателей. Многие удивляются тому, как же им удается быть одним коллективом на протяжении уже 15-ти лет? На их концерты приходит разная публика, но их объединяет одно — любовь к музыке. Творчество группы очень многогранно: это и советские мировые хиты, и классические произведения, и авторские песни, и романсы, благодаря чему каждый зритель найдет себе мелодию по душе Антон и его коллеги не только выступают, но и создают свои проекты, как например, музыкально-поэтическая программа «Стихия-2», в которой можно послушать любимые песни на стихи русских поэтов и лирику. Также они выпустили проект «Внуки ветеранам», посвятив его всем воинам Великой отечественной войны Творчество группы очень многогранно: это и советские мировые хиты, и классические произведения, и авторские песни, и романсы, благодаря чему каждый зритель найдет себе мелодию по душе.
Антон и его коллеги не только выступают, но и создают свои проекты, как например, музыкально-поэтическая программа «Стихия-2», в которой можно послушать любимые песни на стихи русских поэтов и лирику. Также они выпустили проект «Внуки ветеранам», посвятив его всем воинам Великой отечественной войны. Сергеев — самый закрытый участник «Кватро», поэтому информации о его семье очень мало. Музыка Творческие единомышленники составляли круг общения Леонида еще в юном возрасте. Будучи учеником музыкальной академии, он познакомился с ребятами, которые впоследствии стали коллегами по проекту «Кватро». Но, прежде чем начать подъем на музыкальный олимп, Леонид успел попробовать силы в альтернативных направлениях.
Оказавшись сотрудником «Геликон-оперы», он быстро понял, что лучше совмещать творческий успех с финансовым, поэтому перестал сотрудничать с театром. Этот период в карьере ознаменовался участием в постановке «Лулу» в образе Шена. За исполнение роли артист получил премию фестиваля «Московские дебюты» в двух номинациях. В молодости Овруцкий прошел стажировку в Государственном камерном оркестре Владимира Спивакова. Он также работал ассистентом режиссера в студии Кирилла Серебренникова и был занят в творческой группе Мариинского театра при создании спектакля «Фальстаф». Леонид Овруцкий и группа «Кватро» В 2003 году вокалист понял, что имеет все ресурсы для создания авторского проекта.
Талантливый артист объединился в квартет с приятелями из хорового училища. Певцы знали друг друга с детства и еще во время обучения часто репетировали вместе. Группа обрела популярность в 2008-м, став обладателем второго приза конкурса «Пять звезд. Спустя год коллектив пытался пройти отборочный тур для участия в международном конкурсе «Евровидение». Квартет оказался в тройке лидеров голосования, но проиграл борьбу. Музыканты часто представляют страну на зарубежной сцене в рамках мероприятий, организуемых посольствами России и других стран.
Группа не раз становилась участником лондонского фестиваля «Русская Масленица». В составе квартета Леонид Овруцкий выступал на фестивале «Равелло» в 2013 году, исполняя русские и неаполитанские песни и романсы. В 2016-м коллектив пел в Ницце на Днях Москвы. Леонид не ограничивает себя исполнительской деятельностью. Он является лидером коллектива, а также ведет продюсерскую работу, организуя мероприятия городского и федерального масштаба. К числу проектов Овруцкого относятся «Вечному городу — вечная музыка», шоу «Нескучная опера» и многие другие.
В сотворчестве с ним работают звезды оперной сцены и эстрады.
Антон Сергеев быстренько переводя разговор на другую тему : Наши чемпионки, кстати, подсадили нас на спорт. Причем каждая на свой. Какие девушки вас привлекают по жизни? Леонид: Вот этих двоих показывает на Антонов привлекают их жены. А Денис у нас донжуан — всех женщин любит, от 15 и до 50 лет.
Но еще и свою дочь. Она в ноябре родилась. Будущая актриса. Ей чуть больше трех месяцев было, когда она снялась в нашем клипе. Поклонницы сумасшедшие вам встречались? Она покушалась на жизнь Дениса.
Он ее не полюбил? Подбежала ко мне за кулисами, вся растрепанная, и выстрелила в лицо фейерверком.
Предыдущие выпуски
- "Кватро": Нас выгнали из Академии за попытку заработать
- Четыре голоса - четыре времени года. Группа КВАТРО.
- Отношения, семья и дети Антона Боглевского
- По следам советской эстрады
Вокальная группа «Кватро»: «Мы заново открываем людям песни»
Я в глазах твоих утону, можно?, Антон Сергеев и Антон Боглевский - Группа КВАТРО на Радио ВЕРА часть 1 и другие музыкальные треки в хорошем. Антона Боглевского и его жену по праву можно назвать превосходными родителями, ведь они делают для своих детей всё, что в их силах. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Антон Боглевский
(баритон). Леонид Овруцкий. Антон Боглевский. (тенор). Виталий Чирва. (баритон). Антон Сергеев. (тенор). Группа КВАТРО — лидер жанра Classical Crossover в России. Антон боглевский с женой и детьми фото. За это время Антон Боглевский, Антон Сергеев, Леонид Овруцкий и Данила Карзанов завоевали настоящую любовь зрителя. Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса Евровидение. Дальше Леонида Овруцкого, Антона Сергеева, Дениса Вертунова и Антона Боглевского ждала победа в конкурсе «Пять звезд» в Сочи, а потом бесконечные гастроли, выступления.
«Кватро» – четыре четверти пути (+ ВИДЕО)
Состав группы «Кватро»: Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский, Данила Карзанов. Я говорю об образе жизни поэта в сравнении с образом жизни Антона Боглевского. Антон Боглевский: Недавно в Перми на концерте одна темпераментная дамочка чуть не превратила наш квартет в трио.