Новости бикбаев дмитрий сейчас

Тело Амириза Бикбаева, отца популярного российского певца и актера Дмитрия Бикбаева, нашли в пристройке дома в Новой Москве, сообщил РЕН ТВ. Дмитрий Бикбаев стал популярен как участник проекта «Фабрика звезд-7», а впоследствии солист группы «БиС», работавшей с Константином Меладзе. Долгое время Дмитрий Бикбаев не хотел комментировать произошедшие в его семье тяжелые события. Удачный режиссерский дебют Дмитрия Бикбаева в стенах родного театра способствовал созданию новых произведений. Несколько лет назад Дмитрий Бикбаев, ставший супер-популярным после участия в телевизионном вокальном конкурсе и музыкальном проекте «БиС», надолго пропал из вида СМИ и Интернет-сообщества.

«Научусь стрелять, пойду защищать Родину»: режиссер Дмитрий Бикбаев не намерен уклоняться от службы

Дмитрия Бикбаева госпитализировали со съемок шоу «Я смогу» телеканала «Россия». Сегодня, 19 ноября, в открытом театральном пространстве «Арт-платформа» пройдёт второй показ авторского проекта Дмитрия Бикбаева «Погружение» по одноимённой пьесе молодого драматурга Андрея Горбатого-младшего. Дмитрий Амиризович Бикбаев — российский актёр театра и кино, режиссёр, драматург, театральный продюсер, певец, автор текстов, композитор.

Отец Дмитрия Бикбаева покончил с собой: названы причины

Я очень надеюсь, что этот период самоизоляции в скором времени закончится, те мероприятия, которые позволяют контролировать рост распространение коронавирусной инфекции, будут эффективны и в скорейшем времени все пойдет на послабление. Мне очень хочется верить в то, что режим самоизоляции станет нашим с вами воспоминанием интересного опыта. Были ли мероприятия и проекты, премьеры которых из-за карантина пришлось отложить? К сожалению, был проект, который нам так и не удалось реализовать, премьера была назначена на 26 марта. Это большая рок-опера «Люди А» по произведению Алексея Филатова, очень сильное произведение, которое, как мне кажется, получилось очень значимым для всей нашей творческой группы. Но 16 марта были введены ограничения, в связи с которыми мы были вынуждены перенести премьеру этого проекта, сейчас она перенесена на осень. Я надеюсь, что как только станет что-то более или менее понятно с тем, как будет протекать наша жизнь в ближайшие месяцы, мы продолжим работу и будем вновь радовать зрителей этой поставкой, так как в нее вложено очень много и сил, и средств. Конечно, как любимым творческим людям, всей моей команде и мне, важно, чтобы зритель увидел то, над чем мы так тщательно работали в начале года и, к сожалению, не успели буквально на одну неделю представить всем премьеру проекта «Люди А». Команда проекта очень сильная: продюсер проекта — Леонид Якубович. Перешли ли вы в онлайн-режим? Что касается онлайн режима, я повторюсь: в театральном искусстве очень важен контакт между зрителем и публикой.

И, конечно, онлайн, когда зритель сидит дистанционно и наблюдает за тем, что происходит на экране, больше относится к искусству кино и телевидения, а для театра это не совсем правильный формат, нам очень непросто работать таким образом. Однако же, в Москве будет проходит акция «Библионочь», и в рамках этой акции команда Арт-платформа под моим руководством совместно с Театром-студией «15», мы создали два интересных проекта. Первый это «Письма памяти»: дети моей студии читают письма, которые были написаны в период Великой Отечественной Войны и после этого читают также стихи того периода поэтов-фронтовиков. Этот проект очень важен для меня, так как он эмоционален, поэтому я очень рад, что его получится реализовать в рамках акции «Библионочь». Фрагмент спектакля "Андерсон навсегда" Фото: материалы пресс-служб Второй проект — спектакль «Андерсен навсегда», который мы показываем в Доме-музее Марины Цветаевой. Это первый семейный иммерсивный спектакль в нашей стране, и он тоже, благодаря акции «Библионочь», организованной Департаментом культуры города Москвы, смог быть создан и записан в онлайн-версию. Во время съемки мы все находились поодаль друг от друга, но попытались творчески подойти к этому вопросу, несмотря на ограничения, возложенные на всех нас в период самоизоляции.

Ранее НСН сообщала, что фестиваль искусств «Черешневый лес» открылся в Москве, он продлится до 29 июля. Ошибка в тексте?

Виной тому стало то, что Меладзе якобы не хотел распыляться на своих подопечных. По словам Дмитрия, все лучшие работы всегда доставались близкому окружению композитора, а именно - его жене и родному брату. С кем и новые песни, клипы и прочее. Для Влада это было важно и нужно, потому что шоу-бизнес — это его дом, он в этом вырос, рос, и, конечно, он не получал этого всего. Костя Меладзе не мог этого всего дать. Он никогда этого никому не давал, кроме брата. Ну и кроме Веры Брежневой, разумеется. Поэтому там без вариантов на самом деле было.

Об этом же упоминали и другие экс-подопечные продюсера. Он никогда этого никому не давал, кроме брата. Ну и кроме Веры Брежневой, разумеется, Поэтому там без вариантов на самом деле было. Пока мы что-то могли, были ему интересны с коммерческой точки зрения, что-то происходило. Потом всё закончилось. Это бы в любом случае закончилось. Вот надеюсь, что Влад это правильно понимает», — добавил Дмитрий в интервью «Пятому каналу».

Бикбаев: Я не заметил появления одиночества в своей жизни

Дмитрий Бикбаев - 35-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Дмитрий Бикбаев стал новым героем проекта «Фабрика звезд с Яной Чуриковой», представленном в сети 15 февраля 2024 года. Экс-участник группы «БиС» Дмитрий Бикбаев сейчас оставил сцену и посвятил себя продюсерской работе. результат его целеустремленности и трудолюбия. Сегодня Дмитрий Бикбаев активно занимается режиссурой. Премия «Знание», Просветительская Премия, Зрительское голосование, Дмитрий Бикбаев.

Почему Дмитрий Бикбаев считает песни Константина Меладзе дурацкими

Почему дуэт Влада Соколовского и Дмитрия Бикбаева распался, как сложились их карьера и личная жизнь? В основе нового спектакля «Погружение», поставленного Дмитрием Бикбаевым, лежит одноименная пьеса молодого драматурга Андрея Горбатого-младшего о кризисе внутри и снаружи современного человека. 34-летний Дмитрий Бикбаев рассказал о сотрудничестве с Константином Меладзе. Премия «Знание», Просветительская Премия, Зрительское голосование, Дмитрий Бикбаев.

“Милаха”: правдивый спектакль Дмитрия Бикбаева об изнанке шоу-бизнеса

Как смог! Правда, о музыке, которую для группы «БиС» писал Константин Меладзе , Дмитрий и сегодня говорит с нескрываемым сарказмом, называя песни коллектива «дурацкими» и добавляя, что исполнять их театралу было просто стыдно. Завершив свою музыкальную карьеру, Дмитрий стал одним из самых востребованных молодых театральных режиссёров нашей страны и возглавил несколько творческих центров.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Дмитрий Бикбаев не планирует возвращаться шоу-бизнес 23 марта 2018 RU. TV Несколько лет назад Дмитрий Бикбаев, ставший супер-популярным после участия в телевизионном вокальном конкурсе и музыкальном проекте «БиС», надолго пропал из вида СМИ и Интернет-сообщества. После распада группы «БиС» Дмитрий сосредоточился на том, что всегда было и остаётся для него главным — своей театральной деятельности.

Пойти на кастинг телепроекта «Фабрика звёзд» Бикбаев решил лишь по одной причине — из-за конфликта с мастером своего курса Сергеем Прохановым. Испытывая откровенную неприязнь к шоу-бизнесу и всему, что с ним связано, Бикбаев, тем не менее, понимал, что «Фабрика звёзд» может стать для него шансом доказать — его увольнение из театра было несправедливым. Как смог!

Дмитрий Амиризович Бикбаев

Дмитрий Бикбаев, бывший солист «БиС» Артист подчеркнул, что Меладзе перестал видеть в «БиС» коммерческий потенциал и ребята стали ему неинтересны. Поэтому Бикбаев написал гневное письмо продюсеру, а затем тайно забрал свой контракт из продюсерского офиса и фактически сам ушел из группы сыграл на опережение, так сказать. Все Кати в 2009-м были довольны. Кстати, об уходе из группы артист нисколько не жалеет. Ведь в шоу-бизнесе Дмитрию совсем не нравилось, а «деланно улыбаться и дружить с кем надо» он не умеет.

В тот момент парни не могли сдержать слез, они обнимались и не хотели верить в то, что больше не выйдут вместе на одну сцену. Влад Соколовский и Дима Бикбаев на «Фабрике звезд-7» Но спустя месяц на финальном концерте парни вновь вышли на сцену, причем представившись группой «БиС». Радости их поклонниц не было предела. Оказалось, что продюсер шоу, Константин Меладзе, уже давно заметил, что эти двое смазливых блондинов с длинными волосами прекрасно смотрятся и звучат вместе на сцене. И, когда Бикбаев выбыл из проекта, Константину Шотаевичу пришла в голову идея о создании мальчукового дуэта. Название коллектива было создано из первых букв фамилий исполнителей — Бикбаева и Соколовского. На гала-концерте парни впервые спели свою дебютную совместную песню под названием «Твой или ничей», автором которой стал Константин Меладзе. С этого момента он был не только автором хитов, но и продюсером поп-группы. К слову, на «Фабрике звезд-7» дуэту пророчили первое место, так как у парней была целая армия поклонниц, но в финале телепроекта они удостоились бронзы. На «Фабрике звезд-7» группа «БиС» заняла третье место Завершив телепроект, все участники «Фабрики звезд-7» отправились на гастроли по городам России, а после группа «БиС» занялась вплотную своей карьерой и начала выпускать хит за хитом. Одной из популярнейших песен группы стала «Катя, возьми телефон». Этот трек звучал по радио, на ТВ и был популярным рингтоном на телефонах. Кстати, в клипе на эту песню снялась коллега парней по проекту «Фабрика звезд-7» Екатерина Цыпина. Смена имиджа не только сделала солистов группы более мужественными, но и привлекла новых поклонниц Со временем имидж дуэта изменился: парни состригли привычные длинные волосы и стали более мужественными, что еще больше понравилось их поклонницам. Карьера группы развивалась стремительно: парни выпустили пластинку, состоящую из тринадцати композиций, и сняли около десятка видеоклипов на свои хиты. Тексты их песен знали наизусть многие слушательницы, а сами композиции были удостоены премий «Золотой граммофон» и «Песня года». В 2009 году «БиС» получили тарелку на Премии Муз-ТВ в номинации «Лучшая поп-группа» И хотя слушателям нравилось творчество группы, сами солисты не разделяли всеобщего восторга. Особо резко отзывался о композициях Дима Бикбаев, называя песни своей группы дурацкими. Еще он признался, что ему не близок современный шоу-бизнес, а также различные телешоу и прочее. Когда Дима соглашался на сотрудничество с Меладзе, он рассчитывал, что они будут исполнять более интересные композиции, например, как у Валерия Меладзе. Неожиданный распад Последним хитом, записанным группой, стала песня «Пустота», написанная Соколовским и Меладзе в 2009 году. А уже спустя год Влад дебютировал на сцене с новой сольной песней «Ночной неон».

Изнанка шоу-бизнеса подарила артисту возможность взглянуть на коллег иначе. В интервью «Вечерней москве» 35-летний певец признался, что не хочет оценивать своих знаменитых соотечественников, оставивших Россию после начала СВО. По его мнению, артисты, выбравшие жизнь за рубежом, в первую очередь думали о деньгах, а не об искусстве. Уехав в другую страну, они зарабатывают, как могут.

Тогда Дима попытался вновь переубедить Влада, так как для него было очень важно продолжить работу с Меладзе, но Соколовский был непреклонен. Юноша уже мечтал заняться сольной карьерой, а в группе петь ему больше было неинтересно. К тому же Влад считал, что группа уже наскучила Меладзе, и он получил от них все, что мог, поэтому и не пытался особо удержать своих подопечных. Неожиданно для поклонниц группы «БиС» пути солистов разошлись С тех пор неразлучные ранее друзья перестали общаться друг с другом. Поклонникам группы было тяжело наблюдать за ссорой своих кумиров, ведь им казалось, что Дима и Влад были хорошими друзьями, почти братьями. Но на деле оказалось, что певцы, попав в одну группу, начали конкурировать, пытаясь стать ее лидером. Со временем это начало выливаться в споры и даже крупные ссоры. Лишь спустя годы экс-солисты группы немного наладили отношения. По словам ребят, тогда у них зашкаливали эмоции, обиды, зависть и прочее. Каждый пытался перетянуть одеяло на себя. По словам Соколовского, тогда их пытались столкнуть лбами. Но сейчас парни в хороших отношениях и стараются поддерживать общение. Хотя, стоит заметить, что после примирения певцы все равно стали реже общаться. Группа приняла участие в 2012 году в национальном отборе на «Евровидение» с авторской песней Димы Бикбаева, которую признали лучшей русскоязычной песней конкурса. Помимо этого, треки группы звучат в кинофильмах и музыкальных спектаклях. Параллельно с музыкой Дмитрий занялся актерской карьерой. Там Бикбаев играл вплоть до 2019 года в спектаклях «Портрет Дориана Грея», «Бал неспящих» и многих других. Кстати, на театральных подмостках Бикбаев работал еще и в качестве режиссера. Также артист снимался в некоторых авторских короткометражках. В 2014 году артист был участником в телешоу «Один в один! Бикбаев неплохо преуспел на театральных подмостках С 2012 по 2016 год Бикбаев был творческим руководителем и режиссером детского театрального центра «Маленькая Луна». А в 2017 году занял должность худрука Культурного Центра им.

Отец участника «Фабрики звёзд» найден мёртвым

Дмитрий постоянно стремится передавать свои знания и открывать новые имена: «Наставничество для меня - обязательный пункт занятия театром. Я очень долго не мог найти смысл жизни в молодежном восприятии этого слова. Ради чего я живу? И в один из моментов я попал на дипломный спектакль студентов школы-студии МХАТ. Там было двое ребят, которых я когда-то нашел на кастинге и с обоими имел счастье заниматься, кого-то силой выводить на сцену, брать в руки гитару и заставлять быть артистом.

По его словам, он не собирается занимать чью-то позицию и оценивать правильность чьих-либо действий, так как он понимает, почему все происходит именно так — все дело, как сказал Бикбаев, в финансовом вопросе. Об этом проинформировали на сайте blitz. И, в том числе тем, что покинув Россию, говорят плохо о ней. По-другому поступить они не могут.

В интервью «Вечерней москве» 35-летний певец признался, что не хочет оценивать своих знаменитых соотечественников, оставивших Россию после начала СВО. По его мнению, артисты, выбравшие жизнь за рубежом, в первую очередь думали о деньгах, а не об искусстве. Уехав в другую страну, они зарабатывают, как могут. И в том числе тем, что, покинув Россию, говорят плохо о ней.

Правда, о музыке, которую для группы «БиС» писал Константин Меладзе , Дмитрий и сегодня говорит с нескрываемым сарказмом, называя песни коллектива «дурацкими» и добавляя, что исполнять их театралу было просто стыдно. Завершив свою музыкальную карьеру, Дмитрий стал одним из самых востребованных молодых театральных режиссёров нашей страны и возглавил несколько творческих центров. И хотя возраст Бикбаева часто становится причиной недоверия к нему со стороны партнёров, Дмитрий заработал безупречную деловую репутацию, благодаря которой получает и необходимое финансирование, и проекты самого различного формата и масштаба.

Бикбаев: Я не заметил появления одиночества в своей жизни

Что сейчас с Дмитрием Бикбаевым. После ухода из «БиС» вокалист создал поп-рок-группу 4POST. Певец, композитор, музыкант, актёр, режиссер, драматург, продюсер, участник телепроектов – Дмитрий Бикбаев безусловно один из самых ярких героев отечественного медиа пространства, «ударный многостаночник». Известность Дмитрий Бикбаев получил еще до появления в проекте «Фабрика звезд — 7», снимаясь будучи студентом ГИТИСа в популярных сериалах. Дима Бикбаев прошел трудный путь, прежде чем стать знаменитым актером и певцом. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.

Бикбаев Дима, актёр и певец: биография, личная жизнь, творчество

Дмитрий Бикбаев: письмо Меладзе, развал БиС, похищение контракта | ФАБРИКА С ЯНОЙ ЧУРИКОВОЙ. Последние новости о персоне Дмитрий Бикбаев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сайт Бикбаева Дмитрия содержит все необходимые контакты Бикбаева Дмитрия, по которым вы сможете связаться с менеджером Бикбаева Дмитрия, чтобы пригласить на мероприятие или праздник и сделать заказ Бикбаева Дмитрия без посредников.

Дмитрий БИКБАЕВ: Я горжусь проектами с участием детей!

В мае 2014 года состоялась премьера музыкального спектакля «Флайтер». В 2015-м поставил спектакль «Мне не больно». В 2016 году получил Премию «Best Style Awards» как режиссёр за самый стильный спектакль сезона «Мне не больно». В 2012-2016 годах являлся творческим руководителем и режиссёром театрального центра «Маленькая Луна», где обучал более 80 детей. Учил актёрскому мастерству по собственной методике.

С мая 2017 года стал художественным руководителем Культурного Центральный имени И. В конце 2018 года поставил спектакль «Немаленький принц» для Театра-студии «15», главную роль в нем исполнила известная актриса Елена Яковлева. Дмитрий говорил: "Если бы мне какое-то время назад сказали, что я буду ставить спектакль на одну из самых ярких актрис современности, я не поверил бы. Тем более, что речь о Елене Яковлевой - ведь она ещё и мой личный актерский кумир.

Непревзойдённая и потрясающая. Актриса, за игрой которой я смотрю в театре как в учебник. Работа с этой актрисой - это подарок для любого режиссера и не только в России". В кино начал сниматься с 2005 года, дебютиров в сериале «Рублёвка Live».

Позже появился в лентах «Пороки и их поклонники» Макс Хрусталев , «Кадетство. Дмитрий Бикбаев в сериале "Культ" В 2014 году сыграл эпизодическую роль в голливудским триллере «Чёрная роза». В 2014 году принимал участие в двух проектах канала Россия 1 - шоу перевоплощений «Один в один! Дважды по ходу проенкта занимал первое место - с образом Георга Отса ария «Мистера Икс» и в полуфинале с образом Сергея Зверева песня «Ради тебя».

Позже участвовал в экстрим-шоу «Я смогу! Рост Дмитрия Бикбаева: 170 сантиметров. Пара даже жила вместе в доме родителей Ксении. Их отношения нарушились, когда Дмитрий попал на проект «Фабрика звезд».

Также вместе они играли в короткометражном фильме «KINOпробы». Правда, сами они заявляли, что их отношения сугубо дружеские.

Так как там есть своя труппа, есть видение художественного руководителя. Сами знаете, у нас подавляющее большинство художественных руководителей — люди малоадекватные, к сожалению.

Я называю это малоадекватные. Потому что они смотрят, как мамонты, идут в пропасть и очень хотят вести за собой в эту пропасть. Времени там не очень много осталось и у мамонтов, потому что ледниковый период уже наступает и надеюсь, что наступит как можно быстрее. А культурные центры получили в первый раз, когда мы проводили «ТеатрONstage», насыщенную, творческую повестку.

Все довольны, все счастливы, «ТеатрONstage» прекрасен. В рамках Всероссийской акции Ночь премьер мы сделали почти невозможное — девять премьер! Вы какой-то опыт из этого для себя вынесли? Да, и человеческий, и профессиональный.

Я понял, что иногда тебе хочется всем помочь. Особенно, если ты смотришь, что человек талантливый, не бездарный. Но, если человек достоин получить помощь, она к нему и так прилипнет, и он вытрясет из тебя все те бонусы, которые ему нужны. Вот тогда всё хорошо.

А зачастую мы думаем, что наша задача — «тащить за волосы» талантливых людей, вытаскивать их на определённый уровень. Ужас ситуации состоит в том, что иногда этим талантливым людям не нужно, чтобы им помогали. Для меня это было страшное открытие, потому что ты начинаешь их тащить на театральные площадки, ты начинаешь оказывать содействие в реализации, пытаешься что-то сделать с проектом, но он всё равно рушится. Случается какая-то глобальная катастрофа, потому что человек, пусть и талантливый, ещё не созрел для того, чтобы иметь большие премьеры и пользоваться возможностями, которые мы уже можем дать.

Очень хочется, чтобы у всех всё было хорошо, но иногда человеку нужно до этого дойти. Несмотря на его творческий потенциал, иногда нужно оставить человека на том самом месте, на котором он находится. Сам придёт, сам созреет и сам всё сделает. Не нужно никого «тащить», нужно помогать и направлять.

В будущем вы бы хотели проводить подобные лаборатории? Да, уже есть большой запрос. Сейчас моя задача — чтобы наши готовые спектакли прижились на площадках, которые нас поддержали, чтобы это было экономически привлекательно и для театров, и для участников. Потому что это всё же работа, как бы долго мы не говорили об искусстве.

Любой проект должен иметь какую-то конвертацию в денежном экиваленте. Надеюсь, что все проекты приживутся. Я стараюсь каждому уделить внимание, несмотря на то, что вторая волна программы «ТеатрONstage» условно закончилась. Я думаю, что будет третий поток.

Запрос со стороны молодых режиссёров огромный, теперь моя работа, чтобы это было и театрам интересно. Но для того, чтобы это было интересно театрам, нужен успех готовых спектаклей. Это будет самый главный аргумент в переговорах с театрами. А своим масштабным проектом «Ночь искусств» вы, безусловно, довольны, есть повод для гордости?

Есть, конечно, всегда, за что себя похвалить, есть нюансы, за которые можно пожурить, и уже сделаны организационные выводы. Конечно, огромное спасибо, благодарность, низкий поклон Департаменту культуры города Москвы за то, что доверил молодым режиссёрам такой гигантский пласт творческой работы. Понятно, что когда это акция, тем более Всероссийская, и в Москве, она всегда масштабно проходит. Понятно, что легче взять проверенных партнёров, которые точно обеспечат мероприятие стопроцентно прекрасным контентом.

Но они доверились нам, нашим режиссёрам, артистам. Радует, конечно, что не пожалели! Это самое настоящее подтверждение того, что проект получился хорошим. Население не высказало никаких жалоб, всем всё понравилось, и ряд тех спектаклей, которые нам удалось показать, — большие творческие победы.

Возраст режиссёра, то, что он молодой, не играет никакой роли. Потому что, иногда приходишь в театр и видишь, что зрелые режиссёры, именитые, вытворяют на своих сценах такое, что хочется какое-то время побыть в одиночестве с бутылкой водки, напиться с горя. А тут молодые режиссёры нас не подвели, сделали очень крутые, достойные спектакли. Я правильно понимаю, что вы сейчас куда-то переехали из Культурного центра имени Астахова, или там остались жить какие-то ваши проекты?

В Культурном центре имени И. Астахова всё замечательно, в декабре там будет первая премьера спектакля «Серебряной Астры». Плюс в Культурном центре функционирует театральная студия, где занимаются дети. Кто-то планирует поступать в институт, кто-то задействован постоянно в наших регулярных проектах, в той же «Ночи искусств» — спектакль «Пушкин навсегда» в Шереметьево делали мои ученики из Культурного центра имени И.

Мы старались их обогатить культурно. И при всем этом ставили спектакль — музыкальное шоу «Пламенные сердца». Это шоу, также как и 6 лет назад, содержало в себе патриотический смысл. Очень важно, чтобы с детьми и современными подростками разговор строился применительно к патриотической тематике в том ключе, в котором они готовы воспринимать этот разговор. Мы старались сделать модное, интересное, увлекательное, воздействующее на детскую аудиторию произведение, в котором патриотизм не был бы чем-то нравоучительным, а органичным. Чтобы по окончании просмотра у зрителей возникло желание изменить свою жизнь, заниматься добровольческой деятельностью, возможно, связать свою жизнь со служением Отечеству. Ведь сейчас вы готовите уже второй сезон проекта.

Это будет международный проект, и мы также соберем талантливейших ребят. За две недели, наполненные не только репетициями, но и другой культурной программой, мы создадим новое музыкальное шоу, которое будет основано на Указе Президента РФ «О сохранении и укреплении традиционных российских нравственных ценностей». Надеемся, что эффект от того культурного продукта, который мы создадим, также как это было год назад, будет не меньшим, а может, даже и большим. Тогда вам самому еще не было тридцати лет, однако ребята, насколько я слышал, остались довольны, многому у вас научились. В чем секрет вашей педагогической деятельности? И что в ней происходит сейчас? Я сейчас являюсь руководителем и не могу сказать, что во всем вынужден обучать своих сотрудников.

Но, конечно, в каких-то моментах приходится вести за собой, расширять кругозор, объяснять и так далее. Все руководители иногда превращаются в учителей, потому что любому сотруднику, особенно вновь пришедшему, много чего нужно объяснить, поделиться опытом, сделать так, чтобы его творческий рост был сопряжен с профессиональными успехами. Я как руководитель в этом, конечно же, заинтересован прежде всего. Что касается участия в различных образовательных и просветительских форумах — для меня это неотъемлемая часть служения интересам страны. Я знаю, что таким опытом по созданию и проведению, обеспечению различных социально-культурных проектов, как у меня, мало кто обладает, и я с радостью им делюсь. Ничего не таю и передаю знания новым поколениям. Это могут быть молодые талантливые артисты или менеджеры в сфере культуры, молодые режиссеры-постановщики.

Я уверен, что, если бы все исходили из этой же позиции, было бы намного проще жить, потому что если есть опыт, то им нужно делиться. Ты в любом случае не обеднеешь, потому что наберешься нового, но кто-то может перенять твои идеи и помочь нам всем обеспечить новое профессиональное будущее. И главное, что наблюдал во всех проектах, — доброта и уважение к юному поколению без сюсюканья, ханжества и напускной строгости, без менторского тона.

После распада группы «БиС» Дмитрий сосредоточился на том, что всегда было и остаётся для него главным — своей театральной деятельности. Однако если экс-коллега Бикбаева по поп-группе Влад Соколовский превратил собственные семейные и творческие будни в успешный влог, то Дмитрий не спешит делиться подробностями своей жизни вне театра. В середине марта Дмитрий отметил 30-летний юбилей, встретив его на театральной сцене и уверяя, что в классический российский шоу-бизнес звезда больше никогда не вернётся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий