Российский режиссер Юрий Быков, прославившийся благодаря постановке фильма «Дурак», предпринял попытку выехать из России, однако та оказалась неудачной. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Быкова из личной жизни и карьеры. Гость эфира – актер и режиссёр Юрий Быков.
Юрий Быков подвел свои итоги года.
Безусловной удачей Борисова стала лента «Кентавр». В этом экшн-триллере он сыграл инвалида-таксиста, в машину которого подсаживается эскортница Лиза Анастасия Талызина , она втягивает его в жестокие разборки с бандитами. Он удалил все свои страницы в социальных сетях и не появляется на звездных тусовках. Артист всё же приехал на премьеру фильма «Кентавр», которая состоялась в столичном киноцентре «Октябрь». Вместе с ним на красную дорожку вышла жена.
Артисты живут в браке уже девять лет.
Как известно, великая картина Андрея Тарковского «Сталкер» сделалась ценой разрыва отношений Тарковского почти со всей индустрией. Он три раза переснял картину с тремя разными операторами, перессорился со всей группой, его после этой картины ненавидели все. Но картина — великая… Атмосфера создается непонятно чем. Наверное, замыслом, который вообще от тебя не зависит. Он на тебя спускается.
Моя последняя картина «Хозяин» о тупике насилия на площадке вообще развалилась. А по результату, смотрю — ничего, хорошо. Почему развалилась? Мне очень хотелось привлечь к съемкам молодых ребят. Я привлек, но мы не нашли общего языка. В какой-то момент я упустил вожжи, и картина развалилась с точки зрения взаимодействия с людьми на площадке.
Мне пришлось натянуть удила и взять в руки все то, что я ранее делегировал. О будущих проектах и внутреннем спокойствии Ближайшие годы мне есть чем заняться. Есть авторские проекты, есть сериальные. А дальше — посмотрим. Для меня важно — создавать.
Хорошо учился в школе, а в девятом классе потерял интерес к учёбе. Закончив школу Юрий Быков работал грузчиком, после оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, параллельно посещал театральный кружок. Около шести лет Быков проработал клоуном-аниматором в армянском детском клубе «Яуза», где играл роль Джека Воробья. С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики и пробовал снимать короткометражные фильмы.
В 2006 году режиссер снял шестиминутный фильм «Счастье», в 2007 году пятиминутный фильм «Строка» и в 2008 году четырнадцатиминутный фильм «Вечер».
В общем, что-то в видеоформате. Я согласился, записал своё рассуждение и отправил ему. Через день-два это вышло, а потом я в соцсетях увидел пост, что Долин уехал навсегда. И я написал ему: «Ты что, улетаешь? Ну мы не то чтобы прям сильно близкие люди, как известно, Антон никогда не был большим поклонником моих картин, но не в этом дело. И когда он мне ответил, что улетает, я спросил: «А что, надо улетать? По-моему, даже с восклицательным знаком.
И я подумал: «Всё. То, что он сделал и то, как он ответил, однозначно считывалось как то, что будут очень серьёзные последствия. У меня картина была в работе, и я какое-то время ходил на работу, что-то делал, но понимал, что у меня совершенно размыто восприятие реальности, я ни на чём не могу сосредоточиться, то есть я не эффективен. Мне всё время кажется, что вот сейчас постучат, или раздастся звонок, или ещё что-то. Не скрою, с какими-то ребятами я разговаривал по этому поводу.
Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью
Судя по посту, который режиссёр опубликовал 22 сентября в своём инстаграме, в шутке Быков увидел не иронию, а обвинение в двойных стандартах. Юрий посетовал, что великие русские творцы жили не в землянках, а он ищет квартиру поближе к работе. Потому что я снимал честно про окружающее пространство? Что за идиотизм и злоба? Я что, блин, прошу бесплатно Спасскую башню в аренду? А где живут урачиновники, урагенералы, уранефтянники, урасиловики, которые превращают страну в лагерь? Где их дома, виллы, пентхаусы? Да, мне просто нужна светлая двушка вблизи центра, где происходят все кинопроцессы. Я не снимаю рекламу, ширпотреб и до сих пор живу в съёмной однушке.
Меняйте мир и смотрите только вперёд". Юрий Быков 1 , 2 "Разумеется, ни о какой параллельной России речь [в сериале] не идет. Зритель легко может увидеть параллели с событиями 2011-12 года, с митингами на Болотной площади, например. Я, когда писал, держал в голове именно этот период. То есть я могу сказать, что сюжет основан на реальной истории. Но не забывайте, что это все-таки художественное кино. Например, сцена захвата посольства в Ливии, с которой начинается сериал, совершенно вымышленная — никто наше посольство в 2013-м не захватывал. С другой стороны, все методы агентурной работы, способы передачи информации и так далее — совершенно соответствуют реальности. Эти эпизоды делались после серьезнейших консультация с сотрудниками спецслужб".
Быков подчеркнул, что сам выбрал режиссуру, потому что считает интересным создавать миры. Он также подчеркнул, что для тех, кто мечтает стать актёрами или режиссёрами, важно заниматься в детских киностудиях и участвовать в фестивалях, так как это заложит хороший фундамент для будущей профессии. В целом,Быков отметил важность общения и творчество обмена на фестивалях для детей, хотя профессиональное обучение начинается позже, когда приходит зрелость.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.
Я понимаю, что Чехов родился в семье жулика и алкоголика. Я понимаю, что существует тысяча других примеров, когда прекрасные люди рождались и не в таких семьях, и не в таких условиях. Но остается открытым вопрос, были ли они счастливы? Сейчас, перечитывая письма Чехова к его псевдожене Книппер-Чеховой, я ужасаюсь тому, в какой депрессухе человек провел последние пять лет своей жизни. В каком диком одиночестве. И этот прекрасный сад в Ялте, который Чехов при жизни так и не увидел, это же от ощущения пустоты, от боли внутренней. Скажите, зачем нужны музыка, живопись, книги и фильмы, если люди их создающие — несчастны?!
Величайшего несчастья человек — Тарковский. Величайшего несчастья человек — Шнитке. Они жили лишь тем, что у них было ощущение миссии. Вот я примерно этим сейчас и живу. Но подобная жизнь сродни существованию. Мы все обречены на незнание того, для чего мы созданы. Но мы, хотя бы, можем догадываться, что, например, если нам ударили сковородкой по голове — нам плохо. А если нам солнышко светит, и мы играем в футбол или сидим у костра — нам лучше.
И вот, исходя из этих осторожных догадок и ощущений, нужно строить свою жизнь. Я для себя сделал следующий вывод: все, что я делал до сегодняшнего момента, обусловлено тщеславием, мизантропией и максимализмом. И когда кто-то на улице подходит ко мне и благодарит меня за фильмы, меня передергивает. Я не становлюсь счастливее от этих слов. Потому что я создавал их не на ощущении радости жизни. Недавно прочел у Дениса Шведова фразу — «всю жизнь пытаюсь научиться любви». Наверное, в этом и есть вся суть бытия. Только научившись любить — ты можешь научиться быть счастливым.
АД Мне однажды девочка одна, очень светлая и очень ранимая, сказала такую вещь — «какая же, сука, длинная и мучительная жизнь». Длинная — вот, что меня поразило. В мучительном состоянии жизнь кажется бесконечно долгой. В состоянии радости, наоборот, пролетает незаметно. Наверное, Ад для меня — это, докопавшись до сути, узнать, что никакого замысла в существовании нет. Про убийство и то, что может его оправдать Вот, допустим, я иду по улице, и ко мне подходит братва с палками, человека четыре. У меня такие ситуации в жизни были. Я сразу все отдавал и подавался в бега, поскольку ноги длинные.
Но, в теории, если меня окружили, и я понимаю, что у меня нет выхода, то я их всех положу. И, да, в итоге, я буду переживать. Человеку вообще не свойственно убивать себе подобных. Внутривидовое убийство, в принципе, накладывает серьезный отпечаток на особь. Это клинический факт, я его понимаю. Но меня хотят грохнуть, что я должен сделать? Я могу станцевать, спеть, могу рассказать стихи, показать страничку в Википедии. Но если ничего другого не остается, то, разумеется, я буду спасать свою жизнь любым способом.
Но при этом я убежден, что убийство человека не может быть ответом на какое бы то ни было внешнее злодеяние. Даже если тебя глубоко оскорбили, даже если тебя изнасиловали, убили твоих близких — даже в этом случае я не принимаю убийства, как ответ. Убийство, как наказание? Мы же не знаем, что такое смерть. Мука — это наказание. Тюремный срок — это наказание. А смерть-то — что? Может и не наказание вовсе, а избавление.
Мне кажется, что смерть сама по себе — это факт перехода во что-то другое, или же окончание пути. Про неприкаянность Я подолгу принимаю решения. Долго все взвешиваю и анализирую. Благодаря этому, собственно, до сих пор нахожусь на плаву. При том, что у меня сохраняется статус человека оппозиционного. Но аудитория у меня есть и с той, и с другой стороны. Я человек периферийный. Однако, у меня есть какие-то способности, какое-то стремление развиваться.
И поэтому внутри меня серьезный психологический надлом. Я и не белокостный, и не голубокровный, но в то же время, наверное, не могу себя комфортно чувствовать в той среде, в которой родился и вырос. И у меня внутри ощущение раздрая, потому что я понимаю минусы и плюсы обеих аудиторий, но примкнуть до конца не могу ни к той, ни к другой. Я только сейчас начинаю находиться в поиске. И понимаю, что если не разберусь со всем этим, то помру. В чем трагедия Есенина? Он приехал сюда — «ребята, посмотрите, я такой яркий, я с такой тоской, такой душой русской».
Премьера на НТВ: Юрий Борисов в остросюжетной драме «Бык»
Okko и «Среда» завершили карельскую экспедицию криминального сериала Юрия Быкова «Лихие» и сейчас продолжают съемки уже в Москве. Все фильмы Юрия Быкова очень похожи один на другой, меняются ситуации, иногда актеры, но перед глазами будто происходит одно и то же, одна и та же жестокость, коррупция, преступления, произвол власти на всех уровнях. На мероприятии Юрий Быков, который тщательно скрывает свою личную жизнь, впервые появился со спутницей.
Юрий Анатольевич Быков
«Жить», «Майор», «Дурак». Юрий Быков (Yury Bykov). Сразу две хорошие новости: Юрий Быков возвращается к работе над «Методом». Пока мы ждем выхода «Ста лет тому вперед» и новых версий «Огнива», «Варвары-красы» и «Приключений электроника», Юрий Сапрыкин разбирается, в чем. На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ].
Юрий Быков: Никого не жалею
И ВГИК, и места, где я жил, и люди, которых я знал. Просто чаще всего это было связано с какой-то драмой. И драмы больше не хочется — не в искусстве и в творчестве, а в жизни. Пожалуй, этот ресурс я исчерпал. Женщин было достаточно, чтобы найти свою. Это про отторжение заботы, любви...
Хотя, может, и не встретил пока. Но были очень достойные. Просто, видимо, я не нуждался в таком понятии, как семья, не придавал значения, не мог оценить. Не умел отдавать, принимать. Я всегда был сосредоточен на себе.
Что для художника, на самом деле, нормально. Но были моменты, когда вы чувствовали: здесь есть бог? Религия — вообще не про бога. Для многих это просто удобная форма его восприятия. Большинству глубокое соприкосновение с богом и не нужно.
Я еще в юности понял, что религия — слишком складный свод правил, чтоб применить его к реальной жизни. А вообще бог везде. Вот ты стоишь, врешь человеку, а бог рядом, видит это. Правда, можно с ума сойти, понимая, что каждую секунду за тобой наблюдают. Опять же, какой бог?
Если тот, что наказывает за проступки — караул. А если понимающий, что человек слаб и он его таким создал, и важно лишь направление, в котором он движется, — другое дело. Надо понимать, что у бога нет к тебе претензий, нет ожиданий. Он хочет, чтобы ты был счастлив. В России чего-то не хватает?
А чего? Образа жизни западного? Там тоже свои беды, свои нищие, обездоленные... Я думаю, главная беда — в отсутствии рационального подхода к жизни. Давно известно, в России авось действует лучше, чем план.
Да и неинтересно наблюдать за спокойной жизнью. О ней можно слушать на пикнике, в кругу друзей. Но это не предмет искусства. Знаете, жить — огромная работа. А жить интересно — очень серьезный труд.
Решил испытать себя на прочность. Внизу — прозрачное море, камни. Высота — метров 15—20. Я боялся. Ходил, залезал на скалу, слезал — почти весь день.
Оделся, стал уходить... Но стало не по себе, что испугался. И я забрался на скалу и в одежде прыгнул. Думаю, дух укрепляется не когда совершаешь рациональные поступки, даже трудные и опасные. А когда делаешь что-то иррациональное, проверяя себя.
Освобождение от страха — невероятное ощущение. Булгаков не зря сказал: «Самый большой порок — трусость». Каждый день преодолевать ее в себе по чуть-чуть — в этом и есть интерес. По возрасту, когда еще был наивен и полон надежд. По институту, может.
Вроде бы это наименование чина, но в результате просмотра зритель, надеюсь, понимает, что в названии заключен оксюморон. Об атмосфере на площадке и фильме «Хозяин» Атмосфера на съемочной площадке никогда не определяет конечного результата. Как известно, великая картина Андрея Тарковского «Сталкер» сделалась ценой разрыва отношений Тарковского почти со всей индустрией. Он три раза переснял картину с тремя разными операторами, перессорился со всей группой, его после этой картины ненавидели все. Но картина — великая… Атмосфера создается непонятно чем. Наверное, замыслом, который вообще от тебя не зависит. Он на тебя спускается. Моя последняя картина «Хозяин» о тупике насилия на площадке вообще развалилась.
А по результату, смотрю — ничего, хорошо. Почему развалилась? Мне очень хотелось привлечь к съемкам молодых ребят. Я привлек, но мы не нашли общего языка. В какой-то момент я упустил вожжи, и картина развалилась с точки зрения взаимодействия с людьми на площадке. Мне пришлось натянуть удила и взять в руки все то, что я ранее делегировал. О будущих проектах и внутреннем спокойствии Ближайшие годы мне есть чем заняться. Есть авторские проекты, есть сериальные.
Напомним, «Спящие» — это сериал о противостоянии российских и американских спецслужб. Режиссер также упомянул, что картина «Завод», над которой он сейчас работает, будет завершена. Но это будет его последний фильм.
И не может он просто взять и уехать, сворачивает к этому общежитию и пытается увести оттуда людей, объясняет им, что находится в этом здании опасно. И толпа, в которой много пьяных напугана, понимает, что им действительно грозит опасность, как и их близким, но так же они понимают, что бежать им особенно некуда, и что им делать они не знают, а сделать что-то очень хочется, чтобы все за минуту решить одним махом. Народ, надо признать, всегда хочет быстрого и простого решения сложных проблем. И тут они начинают бить того, кто нарушил их пьяный покой. Как он посмел хорошего из себя тут строить, когда они все вот такие? И действительно им полегчало, когда дурака не стало.
Если и обвалится многоэтажка, то произойдет это неожиданно, а чего переживать несчастье заранее, если сделать они ничего не могут все равно. Одни поверили в то, что дом все-таки не рухнет, а другие поверили, что у них получится выжить и они получат и новую квартиру, и компенсации. Главное верить в то, что все будет хорошо, говорит им власть, чтобы они терпели невыносимые условия, которые им эта власть создала для собственного удобства. А если уж совсем тоскливо станет, то люди эти водочки выпьют и забудут вообще все. Я, когда смотрел этот фильм почему-то вспомнил начало девяностых и самый конец восьмидесятых.
Стали известны актеры нового сериала Юрия Быкова
Юрий Быков снимет для платформы Окко сериал о лихих 90-х. Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: За последние несколько лет в России вышло много качественных сериалов самых разных жанров. Владимир посетил известный российский киножериссер, сценарист и актер Юрий Быков. Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков встретился со зрителями в рамках кинофестиваля «Новый горизонт» в субботу, 29 апреля. Режиссер Юрий Быков Юрий Быков, работавший над первым сезоном «Метода Метод (2015)», вернется к сериалу и снимет третью часть триллера о следователе с неординарными.
Юрий Быков подвел свои итоги года.
Юрий Быков. Хотя для тех, кто давно следит за творчеством автора картин «Майор», «Дурак», «Жить» и др. Дело в том, что всю карьеру талантливого и обаятельного мастера сопровождает шлейф скандальных и конфликтных ситуаций. То он долго боролся за монтаж сериала «Метод» с Александром Цекало и даже собирался убрать свою фамилию из титров, потому что одиозный продюсер самолично сел за монтажный стол. То режиссера сняли с масштабного проекта «Время первых» — опять из-за разногласий с продюсерами. То Быков зачем-то написал покаянное письмо перед либералами за то, что снял сериал «Спящие» про работу разведчиков и скрытые идеологические медиавойны. Хотя до этого довольно резко и недвусмысленно выступал в адрес этих самых либералов и даже снялся в антидемшизоидном клипе Захара Прилепина и рэпера Рича «В 91-м».
Зрители воспринимают фильм по-разному, кто-то слишком серьезно, а я всегда смеюсь над собою же написанными шутками, каким бы странным это не казалось», - сообщила Полина Лазарева.
Ранее режиссер уже рассказывала «Петербургскому дневнику», что изначально планировала снять фильм со своими звездными родственниками. Светлана Немоляева уверяла, что и сценарий, и фильм, и ее собственная роль ей сразу понравились. Александр Лазарев говорит, что также сразу оценил историю дочери. Когда сценарий поддержали, я, конечно, очень обрадовался за дочь. Мне очень понравилась ее история, Полина хорошо написала с юмором, с трогательной иронией.
Родился 15 августа 1981 года в Новомичуринске Рязанская область. С раннего детства увлекался литературой, в школе публиковал свои стихи и рассказы в местной газете. В качестве актера дебютировал на экране в 2006 году в сериале «Все смешалось в доме…».
Пока не знаю, с кем буду делать этот фильм. Может, даже сниму на айфон. Слишком сложная тематика. Про питчинги и привлечение продюсеров Я никогда не участвовал в питчингах, мне повезло. В мировой авторской культуре есть такое понятие, как кредит доверия. За две картины я сколотил себе багаж. Поэтому, когда мой фильм «Майор» вошел в конкурсную программу Каннского кинофестиваля, мне уже, в принципе, не надо было участвовать в питчингах. В начале пути я попал под крыло Алексея Учителя, и у меня сформировалось архаичное, несовременное восприятие процесса создания кино — нахождения денег, привлечения продюсеров. А питчинг — современная форма привлечения инвесторов и продюсеров. Юрий Быков также снялся в сериале «Горемыки» , который ожидается к премьере в ближайшее время. Фото: Оксана Бондарчук Про поиски денег на фильмы Я обычно пишу сценарий, даже не думая, с кем из продюсеров буду его делать. Мне важно написать историю. Я знаю, что я ее запущу. Если не с продюсером, то сам сниму на айфон. У меня такая позиция. Я не ищу деньги, я ищу смысл.