Песни дальневосточного «Мумий Тролля» — нарочито лишённые протестных интонаций, игривые и звучащие на манер иностранного брит-попа — разлетались на кассетах с альбомом «Морская» как горячие пирожки. «Сим-сим, откройся!» стала культурным символом 90-х, отражая значимые социальные сдвиги и занимая особое место в истории российской поп-музыки. Песни старых кассет, ROSTOV - Мы из 90-х (Караоке), Новинки музыки - Дискотека 90-х и другие мелодии/рингтоны на звонок.
Зима — холода, плейбои и беспризорники: О чем были поп-песни 1990-х и почему их все любят?
Слушать сборник Поп-музыка 90-е онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Официальный сайт радио Хит FM. Слушай Радио онлайн бесплатно в хорошем качестве Музыкальные новинки и подборки, новости шоу-бизнеса, прямой эфир радио HIT FM бесплатно и без регистрации | Москва 107.4. Прямой эфир радио 90е Россия можно слушать онлайн на данной странице сайта. Прекрасный плейлист популярных треков “Хитовые 90-е” от приложения “Музыка Нур” – это большой глоток ностальгии. Смотрите видео на тему «реклама мобильной связи 90ых» в TikTok (тикток). В 90-е артистам приходилось непросто – народ требовал новых зрелищ, на экранах стало много полураздетых девушек и парней, а хитами становились песни на те темы, о которых раньше петь было нельзя.
Лихие и романтичные. В 90-ые музыка помогала людям жить
Весы Весы — утро может принести вам хорошие новости. Скорпион Скорпионы — интуиция подскажет как действовать в текущих обстоятельствах. Стрелец Стрельцы — какая-то ситуация заставит вас понервничать, но вы со всем справитесь. Козерог Козероги — вы сможете взяться за любое дело, если оно потребует вашего участия.
Увидишь такую барсетку на поясе у девушки и понимаешь: она вряд ли помнит 90-е, но точно изучает модные журналы. В 90-х такой податливый шарик звали "лизуном" в честь доброго призрака из популярного мультсериала "Охотники за приведениями". Но сегодня то имя забыто, и игрушка переживает второе рождение под иностранным именем "слайм". А в 1995 году появилась легендарная Windows-95. В подтверждение того, что девяностые вновь в моде, Sony заявила, что перевыпустит самую первую приставку с набором древних игр. А легендарная винда неожиданно воскресла в виде приложения для макбука. Каждый может скачать её и погрузиться в ностальгию, сыграв партию в "сапёра" или "косынку".
К счастью, сплетни оказались ложными: Александр жив, здоров и продолжает творить. Credo «HSH-Bola» Оfficial video 1997 Кар-Мэн — Gagarin Party 1994 Сборник группы Кар-Мэн под названием «Русская массированная звуковая агрессия» — это один из немногих русскоязычных альбомов, полностью пронизанных духом eurodance, который на тот период времени пользовался огромной популярностью.
Изначально Сергей Лемох и его коллега Богдан Титомир покинувший группу в 1991 году работали под флагом «экзотик-поп-дуэт», так что новые витки в творчестве группы были восприняты многими не всерьез. По мнению экспертов, музыке Кар-мэн тех лет недоставало мощной барабанной партии, поэтому песни звучали скорее как «поп». Впрочем, на нынешних ретро-концертах коллектив исполняют свои старые хиты в новых аранжировках — теперь уже с добавлением самых качественных и густых басов. Кар-Мэн - Гагарин Пати Lenin — Get Up and Dance 1994 «Magic Tour» стал первым альбомом в стиле евродэнс на английском языке, записанным с участием российского исполнителя. Автором идеи проекта стал музыкант и продюсер Юрий Чернавский, артист оркестров Леонида Утесова и Муслима Магомаева и руководитель группы «Веселые ребята». Сотрудничество оказалось настолько плодотворным, что было принято решение выпустить полноценный альбом. Пластинка быстро завоевала популярность в диско-клубах страны. Примечательно, что почти никто из российских слушателей тогда не догадывался, что музыка была создана руками их соотечественников. Lenin - Get Up An Dance Русский размер — Ангел дня 1999 Питерский коллектив «Русский размер» предложил публике динамичный евродэнс и синти-поп с весьма мрачным содержанием.
Музыканты рискнули добавить в свое творчество сложные сюжетные линии и даже некую философию, что сильно отличало их от конкурентов. Одной из самых громких композиций группы была песня «Ангел дня» — хит о школьной жизни, который, несмотря на свою тематику, вряд ли подойдет для празднования первого сентября. По словам солиста и автора текста, в тексте он «специально ничего не придумывал, все было вокруг нас». У меня окна выходили во двор школы, и я наблюдал за похождениями школяров. Много разных излишеств в свободном доступе было. Но из песни слов то не выкинешь», — вспоминает Дмитрий Копотилов. Русский размер - Ангел дня Radiotrance — Космонавт 1996 Проект Radiotrance зародился в 1993 году благодаря двум друзьями, диджеям, известными публике как Космонавт и Заяц. Музыканты задались целью сочинить несколько веселых танцевальных треков. Так свет увидели хиты «Космонавт», «Красная шапочка» и другие.
В 2012 году пути участников группы разошлись. Фактически «Фактор-2» перестал существовать. Но солисты не смогли отпустить прошлое и создали свои версии группы: одна сейчас существует в России, другая — в Германии. В немецкой версии группы теперь поёт Владимир Панченко с братом Денисом, в российской — Илья Подстрелов с новым солистом Андреем Камаевым. Оба состава свободно исполняют все песни «Фактора-2» на концертах — только на разных территориях. Панченко, по словам Подстрелова, смог зарегистрировать бренд в Германии, но оригинальные права на «Фактор-2» в России никому не принадлежат.
Бывшие участники группы сами установили такое разделение территорий.
Мне этот кринж так нравится. Клипы из 90-х, которые все мы втайне пересматриваем
Все хотели косуху как у Богдана, солнечные очки, как у Богдана и танцевать, как Богдан. Титомир одним и первых подарил российским слушателям хип-хоп культуру. Именно после его появления сверхмодным стал уличный танец брейк-данс. Несмотря на то, что песня стала суперхитом, автор слов «Делай как я» не особо радовался такому успеху. В 90-х по этим парням сходили с ума миллионы девушек по всей стране. Их песни звучали из каждого угла, гастроли были расписаны на месяцы вперед, а клипы чуть ли не круглосуточно крутили по ТВ. Однако в какой-то момент каждый из этих певцов исчез с экранов. Вот о какой строчке говорил поэт: «Здесь нет чужих, здесь только свои. Здесь нет тех уродов, что виноваты.
Здесь нет также тех, что всех довели. От любви и мечты до совковой лопаты». Однако в истории осталась только та самая строчка. Кстати, прошло уже почти 30 лет, а Титомир все поет свой единственный хит. Недавно он это сделал на шоу «Суперстар.
Однако в какой-то момент каждый из этих певцов исчез с экранов. Вот о какой строчке говорил поэт: «Здесь нет чужих, здесь только свои. Здесь нет тех уродов, что виноваты. Здесь нет также тех, что всех довели. От любви и мечты до совковой лопаты». Однако в истории осталась только та самая строчка. Кстати, прошло уже почти 30 лет, а Титомир все поет свой единственный хит. Недавно он это сделал на шоу «Суперстар. Важный момент. Богдана было не стыдно слушать ни девочкам, ни мальчикам. С нашими следующими героями ситуация складывалась по-другому. Середина 90-х. Время бойзбендов. Уже популярна группа «На-На», в 1995 году вышел первый клип у «Иванушек», через два года — у «Руки Вверх!
Этот сборник предлагает разнообразные музыкальные подборки, которые помогут подобрать музыку для любого настроения, события или жизненной ситуации. Например, если вы хотите вспомнить романтические моменты или создать идеальную атмосферу для вечера вдвоем, вы можете выбрать подборку из самых лучших романтических хитов девяностых.
Этим клипом Бутусов доказал творческую состоятельность своей группы. Это учитывая то, что Наутилус Помпилиус и Шоу-бизнес — вообще две не совместимые вещи. Рекомендуемые моменты: бездомный мальчик, подражающий взрослому богачу на 0:02:23 — печаль невероятная Анжелика Варум — Осенний джаз В начале 1995 года у певицы вышел диск «Избранное», а чуть позже в этом же году был выпущен альбом «Осенний джаз», завоевавший премию «Овация», как «Лучший альбом» 1995 года, одноимённый клип стал «Лучшим клипом» 1995 года, а Анжелика Варум была признана «Лучшей певицей» 1995 года. Клип стал лидером по ротации на телевидении в 1995-1996 годах Игорь Саруханов — Скрип колеса Очень долгое время название этого клипа писали как «Скрипка-лиса». Говорят, что Саруханов сильно обижался на это и постоянно твердил, что мол на самом деле песня называется «Скрип колеса». Очень красивая история. Если это история про Геноцид армян 1915 года, то герой и героиня клипа никак не могли встретиться в Нью-Йорке в конце 1980-х или в начале 1990-х , или если это история про холокост - то же самое. Рекомендуемые моменты: разумеется легендарная концовка — Алена Хмельницкая на паперти Лицей — Осень Песня, которая до сих пор у всех на устах, а клип на эту песню целых два года 1996, 1997 не сходил с экранов России и СНГ. Золотой состав группы Лицей и их клип на песню «Осень». Избранные моменты: все, в которых показывают Анастасию Макаревич с ее великолепно уложенными волосами Мумий Тролль - Утекай Первое профессиональное видео для группы снимал также Михаил Хлебородов. Кроме того, он создал для «Мумий Тролля» загадочных и получивших всевозможные награды «Дельфинов» и «Кот кота», для которого из зоопарка были выписаны гигантские рыжие тараканы. Для «Утекай» Илья Лагутенко выбрал вполне будничный для настоящего времени образ с длинными черными ногтями, манерной прической и желтой рубашкой, но в 90-х он смотрелся категорически смело. Музыкант действительно побрил участвовавшую в съемках модель. Сплин - Выхода нет Песня, пожалуй, остается самым знаменитым творением группы. На YouTube ее посмотрели больше 22 миллионов раз, что в два раза больше их следующего по популярности ролика. Александра Васильева «вдохновил» на ее создание увиденный в метро несчастный случай, оттуда и пришло название. Видео, созданное режиссером Мечиславом Юзовским, не передает этой темы, но отлично рисует настроение, которое появляется после известных всем строчек «скоро рассвет, выхода нет». Снимался клип в холодном январском Крыму.
Зима — холода, плейбои и беспризорники: О чем были поп-песни 1990-х и почему их все любят?
лучше бы не было. Желтые тюльпаны (автор музыки Николаев И.Ю., авторы текста Николаев И.Ю., Си. 50 самых популярных хитов из плейлиста «Русские песни 90-х». Слушайте 10 самых нелепых песен 90-х и смотрите клипы на них на нашем сайте бесплатно онлайн. Расскажем о судьбах исполнителей этих хитов: группа Президент и Амазонка, Унесенные ветром, Аркадий Укупник и другие. Прекрасный плейлист популярных треков “Хитовые 90-е” от приложения “Музыка Нур” – это большой глоток ностальгии. слушать онлайн. Что играло в эфире и песни станции.
В лихие 90-е года припев этой забавной песни знали почти все: сейчас не вспомнят даже название
Как объясняет Лаэртский, триада этих продуктов символизирует собой маленькую модель мира, а Кормильцев обнаруживает в ней мифологические и религиозные коннотации, приходя к почти кощунственным отождествлениям. Людям, не терпящим нецензурной брани и с подозрением относящимся к высокой культуре, мы бы порекомендовали воздержаться от прослушивания эфира «Монморанси» с выдающимся оперным певцом Эриком Курмангалиевым существовавшим реально и искусствоведом Эдуардом Гомоздой существовавшим только в рамках этой передачи. О том, что изысканный эстет Курмангалиев приехал в студию в неестественно взбудораженном состоянии, можно догадаться уже по самому началу программы, когда в ответ на попытку Лаэртского представить своего гостя: «Это известный достаточно певец…», Эрик перебил его возмущенным возгласом: «Достаточно?! Воинствующим атеистам, прагматикам и сциентистам на пушечный выстрел не следует приближаться к интервью Александра Лаэртского с поэтом и алхимиком Евгением Головиным. Рассуждая о магической цивилизации прошлого, отстоящей от нас всего на несколько веков, мэтр российской метафизики делает в этой программе заявления, которые любому рационалисту, несомненно, покажутся пугающими и дикими: например, он утверждает, что камень — такое же живое существо, как человек, у египетских пирамид и индийских храмов не было строителей, потому что они росли как цветы, древние люди не знали никаких хворей, а дикий слон может самостоятельно излечить себя от любого заболевания. Наконец, эфир «Монморанси» с Владимиром Жириновским лучше не слушать вообще никому, ведь на протяжении большей части этой программы два конгениальных мастера разговорного жанра задевают чувства едва ли не всех существовавших на тот момент социальных групп. Патриота своей страны и человека, мало-мальски обеспокоенного вопросами экологии, наверняка до глубины души возмутит предложение Жириновского превратить Россию в гигантский могильник ядерных отходов для всего мира, чтобы самим ее жителям переехать на вырученные за их хранение деньги на Багамы, в Арабские Эмираты или на Кипр. Человека социалистических взглядов покоробит сравнение депутата Шандыбина с левыми эсерами, а женщин — устало-пресыщенное и потребительское отношение к ним Владимира Вольфовича.
Всё это веселое и чрезвычайно талантливое безобразие продолжалось в эфире почти двадцать лет и даже выходило некоторое время на двух радиостанциях сразу: в 1996 году «Монморанси» транслировали одновременно и «Эхо Москвы», и «Серебряный дождь». Проблемы у культовой передачи начались то ли из-за либеральной цензуры, не простившей ее создателю приглашения в эфир представителей красно-коричневой оппозиции по версии поклонников Лаэртского , то ли из-за неукротимого желания ведущего материться в прямом эфире и отказ признавать, что радиостанцию могут лишить за это лицензии по версии главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова. Так или иначе, последней каплей, благодаря которой терпение Венедиктова лопнуло, стала публикация в газете «Завтра» беседы Лаэртского с Александром Прохановым под заголовком « До полной трепанации мозга », в ходе которой собеседники обсуждали, растут ли волосы руководителя «Эха Москвы» внутрь головы. Карьера Лаэртского как радиоведущего на этом закончилась. Происхождение слова «мотология», если верить легенде, таково: в один прекрасный день сооснователь группы «Тайм-Аут» Павел Молчанов обнаружил на свалке расколотую на две части табличку с надписью «стоматология»: ту часть таблички, на которой красовалось буквенное сочетание «матология», Павел забрал себе и стал использовать это слово в качестве жизненного кредо. Позднее, когда популярность «Тайм-Аута» возросла, «а» в слове «матолог» решено было заменить на «о», дабы не вызывать у журналистов и владельцев радиостанций подозрений будто участники группы — фанаты нецензурной ругани. Мотологическая мифология формировалась по мере того, как музыканты «Тайм-Аута» выступали в конце восьмидесятых с гастролями по городам Северного Кавказа и сталкивались с беспросветным абсурдом провинциальных гостиниц: в одной из них, например, не было крана в ванной, а в другой постояльцам предлагалась лишь половина унитаза.
Официальной же датой начала мотологического движения считается 29 мая 1991 года: день, когда музыканты Молчанов и Минаев пришли в эфир радио SNC и на протяжение часа поражали умы советского слушателя разнузданными несуразицами. Директору SNC Стасу Намину такое поведение очень понравилось, и он предложил музыкантам вести на радио собственную передачу, получившую название «Здрасьтенафиг! Квачи прилетели». Квач — один из важнейших образов мотологической мифологии. Так называется существо будущего: птицерыба в валенках и с выменем. Благодаря наличию вымени Квач находится на полном самообеспечении — он питается молоком, которое сам же и производит. Музыканты «Тайм-Аута» выходили в эфир под псевдонимами Акакий Назарыч Зирнбирнштейн и Торвлобнор Петрович Пуздой, рассказывали бредовые истории, отвечали на звонки радиослушателей, давая им бессмысленные советы по разным поводам, и исполняли песни собственного сочинения с названиями вроде «Где-то за лесом кактус гниет» и «Где мои винтики?
Содержание было абсолютно разным, но попадались и гневные письма. В них просили закрыть передачу, а кто-то из Подмосковья даже требовал расстрелять радиоведущих перед райкомом партии своего города. Квачи прилетели!
Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Еще больше атмосферных, отчасти наивных, а порой нелепых отечественных песен можно послушать в HiFi-стриминге Звук.
Чтобы без ограничений получить доступ к миллионам треков, подкастов и аудиокниг, благодаря которым вы узнаете все подводные камни лихого десятилетия, достаточно оформить подписку «СберПрайм».
Кроме этого, с подпиской у вас появится 30 гигабайт хранилища в облаке, чтобы сохранить самые ценные воспоминания. Прямо сейчас для читателей Звук Медиа действует специальное предложение. Чтобы забрать «СберПрайм», нажимайте на кнопку ниже.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыка 90-х и мода Анализ взаимосвязи между музыкальными трендами 90-х годов и модой, и как визуальный образ исполнителей влиял на модные тенденции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Культурные отличия музыки 90-х в России и за рубежом Сравнительный анализ культурных особенностей и различий в музыкальной сцене 90-х годов в России и за рубежом, выявление уникальных черт каждой. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы по ГОСТу Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен реферат на эту тему?
материалы по теме
- Онлайн-станции Русского Радио
- Имидж — всё!
- Органическая Леди — Город грез (1995)
- 90-е - Музыка и новости шоу-бизнеса
- Play Лихие 90-е collection online for free in the music section on OK
В 90-е припев этой песни знали почти все до единого: сейчас и название не вспомнят
Участники группы, Сергей Жуков и Алексей Потехин, познакомились на самарской радиостанции «Европа плюс», где каждый из них вёл свою передачу: Сергей — музыкальную, а Алексей — юмористическую. Они создали группу и передали кассету со своими песнями на радио «Максимум», подписав: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». После этого их музыкальная карьера стремительно пошла вверх. В 2006 году коллектив распался из-за музыкальных разногласий, но через несколько лет Сергей Жуков решил остаться один вместе с официальным названием группы. Не так давно «Руки Вверх! Это верх самоиронии, прямое заявление: да, мы старички, да, мы из 90-х, но мы еще покажем, что такое настоящая музыка! Конечно, он не смог бы состояться как артист и принести рэп в Россию, если бы его отцом не был известный продюсер Александр Толмацкий. Первое появление на сцене Децла — выступление на молодёжном фестивале «AdidasStreetBallChallenge» с композицией «Пятница». После этого общественность разделилась на два лагеря: одни ненавидели Децла, другие обожали.
Децл был настолько популярен, что с ним подписала долгосрочный контракт компания «Pepsi»! Уход со сцены Децла объясняется его ссорой с отцом. Децл пропал на практически 3 года и вернулся на сцену с новым псевдонимом и альбомом «Detsl aka Le Truk». Теперь Децл делает клубный и состоятельный рэп с привнесением раста-атрибутики и реверансами в сторону RNB. Все чаще Децл он стал создавать дансхольные треки. Теперь он будет развивать в России это направление. Но ему не впервой прививать что-то российской музыкальной сфере. Главный хит 1990-х у исполнителя — «Вечеринка у Децла дома».
И относится это не только к состоянию дворов в российской глубинке и грабежу ларьков, но и к современной музыке. Мотивы и сюжеты возвращаются, и современные исполнители не прочь позаимствовать кое-что у предшественников. Трудно сказать, что музыка 90-х сейчас — это тренд. Она занимает свою нишу среди других направлений, но все-таки не является ведущей. С финансовой точки зрения, создавать её довольно интересно. Она по-прежнему привлекает слушателей своего поколения 40-50 лет , но находит аудиторию и среди молодежи. Конечно, ей, как любому другому продукту, нужна пиар-компания. Как пиарщик говорю.
Андрей Бухарин Один из создателей журнала «ОМ», обозреватель русского RollingStone Сейчас мода на 90-е, в том числе и во внешнем виде, и в музыке. Интерес огромный, это идет уже несколько лет. Но времена разные, тенденции сравнить трудно. Хотя есть схожие вещи, например, интерес к техно. Во-первых, это ностальгия, которая всегда происходит через десятилетие. Перед этим была тоска по 80-м. Во-вторых, это источник того, чтобы заимствовать какие-то приемы и стили. Это связано также со сменой поколений, потом начнут ностальгировать по богатым и благополучным 2000-м.
Нина Старых Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Серега в 2002 году после нескольких лет обучения политологии в Германии Сергей Пархоменко, более известный как Серёга, белорусский хип-хоп исполнитель, записывает свой первый трек «Загубили Лялю». В клипе на песню показана история из типичных 90-х. Главный герой, Серега, дворовый пацан в спортивном костюме, переживает смерть любимой от наркотиков, которую загубил сутенер с Тверской. Популярность к рэперу пришла уже через два года, после выпуска хита «Чёрный бумер». В нем простой парнишка поёт о том, как девчонки влюбляются в его крутой автомобиль. Стилистику исполнителя сразу же окрестили спортивными частушками. Одна за другой повалили награды. Жанр треков — рэп-кор, хардкор.
Новый проект опирался на протестную эстетику крепких парней. Это уличный модный проект, скорее даже старомодный. В нем отражены главные атрибуты 90-х: плохие парнишки в спортивках, дворы и разборки. В 2016-м Seryoga решает сменить стиль и вместе с Бьянкой записывает лирическую песню «Крыша». Трек становится нетипичным для всего творчества рэпера. А в клипе Серега и вовсе предстаёт в образе романтического героя в белой рубашке и идеальном костюме. Мурат Тхагалегов родился в городе Нальчике, в Кабардино-Балкарии. На сцену попал благодаря родственникам и знакомым, а до тех пор работал на бетонном заводе.
Популярность ему принес записанный в 2015 году трек «Калым». Двумя годами ранее он выпустил хит «На дискотеку» совместно с Султаном-Ураганом. Что удивительно, реальную популярность песня набрала уже в 2015-м, после выхода клипа. До сих пор — уже два года! В клипе ребята отразили настоящее сельское веселье с танцами, самогоном и десятками кавказцев, танцующих лезгинку. Стиль 90-х и, как во всей музыке того времени, всепокоряющая беззаботность по-прежнему удерживают исполнителей на волне популярности. Этот украинский рэп-коллектив появился в 2016 году и очень быстро стал популярным. За год группа «Грибы» сняла четыре клипа и провела тур по странам СНГ.
Все их клипы на вирусные песни с простым мотивом набрали миллионы просмотров, а самый хитовый трек «Тает лед» знаком, наверное, каждому. Их характерная особенность — стремление к анонимности. В их клипах мы видим пацанскую эстетику 90-х: парни танцуют под бумбокс на спортивной площадке, сидят на кортанах, собираются в большие компании, надевают яркие пиджаки. Они преобразовали хип-хоп 90-х, добавив в него свежести модных рифм, убрав дешевый понт и записав свои треки под современный бит. Сумасшедшая популярность «Грибов» доказывает, что культура 90-х сейчас в тренде. После окончания школы переехал в Москву, закончил факультет журналистики МГУ. На первый взгляд может показаться, что Хаски - революционер рэп-индустрии. Но это не совсем так.
Он работает в малоизвестном жанре «мамбл-рэп», в котором четкая дикция, главная проблема всех рэперов, абсолютно не нужна.
Гимн русского шансона, «Владимирский централ» задаёт вектор развития целому жанру, который не теряет популярности. Шансонье, поэт и бард Михаил Круг написал задумчивую балладу с посвящением тюрьме для особо опасных преступников во Владимире — и судьбе человека в местах лишения свободы. Но хитовый потенциал раскатистой баллады «Как упоительны в России вечера» вывел практически анонимный студийный проект во всенародные фавориты. Позже выяснилось, что шлягер ради любопытства выпустил Владимир Жечков — рекламный магнат с неограниченным бюджетом. Артисты вытянули счастливый билет, когда их песни поставили в эфире диджеи радио «Максимум». Подростки со всей страны нашли своих героев, которые быстро побили конкурентов на поле танцевальной попсы. Главный хит золотой эпохи «Руки вверх! ДеЦл «Кто ты?
Композитор Поль Кулак написал несколько песен к передаче, но самой популярной стала именно вступительная тема. Это история о бурундуках-супергероях и их друзьях — мышах Рокфоре, Гайке и мухе по имени Вжик. Но, наверное, больше всего зрителям запомнилась музыка к мультсериалу. В российской адаптации ее исполнял певец Валерий Панков, он же является автором текста. И каждый помнит мелодию, которая звучала на фоне. В таком виде ее сочинил французский композитор Андре Попп, а исполнил оркестр под руководством Франка Пурселя.
Позднее певица Мари Лафоре записала песню на эту мелодию — «Manchester et Liverpool». Также предпринималось немало попыток «перевести» песню на русский язык. Самая известная из них — «Песня прощения», которую исполнил Муслим Магомаев. В нем принимали участие артисты одесской комик-трупы «Маски».
На ней был записан мой сольный альбом.
Все аранжировки на нем были мои, только один человек из Корпорации, который и сейчас приходит ко мне в гости, работал с эффектами. В это время я познакомился с разными музыкантами, для меня это был большой прогресс. Я подружился с группой «9-й район», общались постоянно. Они как раз записали первый альбом, и мы с ними выступали на всех праздниках, разных концертах. Но у них был хороший менеджер, и они пошли выше.
У меня же было мало вариантов: два раза работали на разогреве с «Русским Размером», когда они рекламировали первый альбом, и покатались по Красноярскому краю с Каем Метовым. По сути, наша группа хедлайнером была три раза, но, опять же, в Красноярске. Слава с напарником Сергеем какое-то время вели музыкальную передачу на канале «Прима ТВ». А клип на песню «Берега» снимался в студии красноярской телерадиокомпании. В 90-е его часто крутили по Второму каналу, поэтому многие красноярцы песню помнят.
В основном это поп-песни под электронную музыку. Лена Ильичева В 1990-е годы песни «Летите» и «Города» красноярской певицы Лены Ильичевой попали на всероссийские кассетные сборники «Союз». После этого фразу «У нас в Сибири холода, извините» стали цитировать по всей стране. Елена Ильичева, певица: — Я пою с детства, первое образование у меня — вокальное отделение в училище искусств. Потом я попала в аварию, и пришлось поступить на дирижерско-хоровое отделение.
Попробовать себя на сцене я решила в конце 80-х. Я попала в группу «Берег», которая работала в концертно-танцевальном зале на Предмостной. Меня послушали, и я стала солисткой. На тот момент группа была уже известной: они ездили и по России, и за границу. Я познакомилась со многими музыкантами в Красноярске.
Параллельно с этим я пела в ресторанах и писала песни. Композицию «Летите» я написала в троллейбусе по дороге в микрорайон Зеленая Роща, где тогда жила. Сначала эти песни просто копились в столе.
Лихие и романтичные. В 90-ые музыка помогала людям жить
Ретро FM 90-е слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. Стас Барецкий рассказал, как в 90-е отмечал Новый год в морге и раскрыл секреты могильщиков. Слушайте плейлист «Поп 90-х на русском: главное» в Apple Music. Песен: 97.
Мне этот кринж так нравится. Клипы из 90-х, которые все мы втайне пересматриваем
VATNIKSTAN продолжает цикл Петра Полещука об экспансии русской поп-музыки на Запад: от «горби-рока» и европейского проекта нулевых до Pussy Riot, русского рэпа и Новой русской волны. Музыка Стихи Музыканты Авторы Видео Афиша Новости Радио. Песни старых кассет, ROSTOV - Мы из 90-х (Караоке), Новинки музыки - Дискотека 90-х и другие мелодии/рингтоны на звонок. 100.1 FM. Астрахань - 90,9 FM. Бурные, яркие и предельно противоречивые 90-е были непростым временем для русскоязычной музыкальной сцены, в особенности для некоммерческой. К началу десятилетия золотое время русской рок-музыки уже закончилось, новорусская попса взяла тотальный реванш, экран. сборник альбом Вспомним 90-е (20 треков, 1 ч. 15 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Вспомним 90-е без ограничений!
Лихие 90-е
Успех вышедшего в сентябре 1991 г. В 1994 г. Имидж — всё! Невероятный уровень коммерциализации поп-индустрии привел к тому, что как, например, B случае с Мерлином Мэнсоном, неутомимо пропагандирующим свободные нравы. В противовес ему Бритни Спирс подогревала интерес публики широко разрекламированным целомудрием. Именно 90-е стали временем безраздельного господства компьютера в музыке, причем не только в новомодных направлениях вроде техно, электро или гараж, но и в песнях почтенных корифеев рок-музыки. Компьютер пишет песни, аранжирует их, придумывает варианты сценического оформления и даже корректирует голоса исполнителей. Живой звук становится редкостью.
Павел 12 июля 2022, 09:26 Отлично. Алексей 01 июля 2022, 16:41 Рекомендую всем... Erika 28 мая 2022, 11:21 Думаю такое Русское Радио и должно было остаться. Сейчас Русское Радио стало другое. Уволились любимые ведущие.
Остается лишь повторить как узок был круг этих рейволюционеров, как страшно далеки были они от народа. Начинали они как правоверные «депешисты», что было, можно сказать, общей «бедой» нашей синти-сцены. Но к середине 90-х «Танцы на воле» вырулили на вполне еще актуальную территорию танцевального индастриала, который в те годы было принято довольно точно именовать EBM electronic body music. Возможно, сказалось то, что Азов уехал в США, где устроился работать на известном готико-индустриальном лейбле Cleopatra и участвовал в работе группы «на удаленке». Их главный хит «Телевизионный снег» получил определенную известность, видео на него даже было показано по телевизору в 90-е такое вполне было возможно , но в целом даже эта немудреная музыка в агрессивной стилистике Front 242 на голову перерастала скудные возможности тогдашней аудитории. Интересно, что если в те дни индустриальная продукция «Танцев» слегка облученная рейвом казалась довольно косолапой, то сегодня зазвучала на удивление аутентично, ничуть не хуже тогдашних западных аналогов. Одним из вдохновителей, кураторов и продюсеров электронного бума в городе был знаток западной индустриальной сцены Михаил Рябинин. Вот он-то и будет отдуваться в этом списке за весь Ижевск. Справедливости ради надо сказать, что этот дурашливый трек менее всего способен продемонстрировать стилистику коллектива, чье радикальное минимал-техно несет генетические следы шеффилдских опытов Cabaret Voltaire. В дальнейшем альбомы проекта выходили в Москве на известном танцевальном лейбле «Цитадель», но это были уже не 90-е. Да и забытым назвать его трудно. И все-таки есть некоторые «но». Во-первых, это была, как ни крути, самая натуральная новая танцевальная музыка в дни, когда ее еще очень мало кто делал в нашей стране, и которая вправду была пронизана подлинным, слегка идиотическим духом рейва. Во-вторых, веселье было на грани фола или осознанной и довольно радикальной провокации. На дебютном альбоме «Чугунного скорохода», вышедшего на кассетах у печально известной рекорд-компаии , имелись треки не только про мертвую Аллу Пугачеву и «Зиг Хайль Интернационал», но и про здравствующего тогда Шамиля Басаева да еще с подзаголовком «Freedom For My People». В 90-е годы возможно было многое, — мы жили в самой свободной стране мира, и это не преувеличение, — но и тогда власти не выдержали такого беспредела. Тут надо сказать, что Первая чеченская война то ли еще шла к финалу, то ли совсем недавно закончилась Хасавюртовскими соглашениями. Так что когда эта электронная лезгинка заиграла на волнах «Радио Максимум», на станцию позвонили от генерала Лебедя, который в тот момент возглавлял Совет безопасности Российской Федерации, и поинтересовались, не сошли ли они с ума и где взяли эту запись.
От первых попыток вкатить инъекцию жанра нью-эйдж и уже устоявшегося рока, металла и панка. Было все, разного качества, но неизменно находившее свою публику, своего слушателя. И это, конечно же, лишь небольшая верхушка айсберга взрывообразного, лавиноподобного развития индустрии. Эти хиты звучали из «каждого утюга», а их тексты навязали на зубах.