обеспечить выплату заработной платы гражданскому персоналу 1 оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальных органов Росгвардии, соединений, воинских частей. 398 Приказ Росгвардии. Должность в Росгвардии перечень. Росгвардии, управлений соединений, воинских частей, военных. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398 "Вопросы оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации" (Зарегистрирован 17.01.2020 № 57188). Утвержден регламент выдачи Росгвардией лицензии гражданам РФ на приобретение спортивного или охотничьего оружия, действующий с 1 октября 2017 года.
Генерал Росгвардии впервые выдержал испытания на краповый берет (ВИДЕО)
При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения, фамилию, имя, отчество последнее - при наличии и должность. Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 4. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 5. Государственная услуга предоставляется Росгвардией и территориальными органами Росгвардии подразделениями лицензионно-разрешительной работы. Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. Описание результата предоставления государственной услуги 6. Результатом предоставления государственной услуги являются: выдача лицензии; переоформление лицензии; принятие решения об отказе в выдаче переоформлении лицензии. Срок предоставления государственной услуги 7. Сроки предоставления государственной услуги: 7. Выдача лицензии осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Принятие решения об отказе в выдаче лицензии осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Переоформление лицензии осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления.
Принятие решения об отказе в переоформлении лицензии осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. Далее - Федеральный закон "Об оружии". Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. Федеральным законом от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ; Далее - "Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг осуществление функций " ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст.
N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" зарегистрирован в Минюсте России 21 марта 2011 года, регистрационный N 20197 с изменениями, внесенными приказами Минприроды России от 28 мая 2015 г. N 243 зарегистрирован в Минюсте России 30 июня 2015 года, регистрационный N 37831 , от 5 августа 2015 г. N 343 зарегистрирован в Минюсте России 3 сентября 2015 года, регистрационный N 38784 , от 27 сентября 2016 г. N 500 зарегистрирован в Минюсте России 19 октября 2016 года, регистрационный N 44084. Далее - "приказ Минприроды России". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 9. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются: 9.
Для получения лицензии - заявление приложение N 1 к настоящему Административному регламенту и следующие документы: паспорт гражданина Российской Федерации ; Далее - "паспорт". Заявители, которые в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об оружии" не проходят соответствующую подготовку и или проверку знания правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием, представляют документы, подтверждающие прохождение ими службы в государственных военизированных организациях и наличие у них воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции, либо документ, подтверждающий увольнение из указанной организации с правом на пенсию; охотничий билет единого федерального образца представляется заявителем для приобретения оружия в целях охоты ; Приложение N 2 к приказу Минприроды России. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции, представляют документ, подтверждающий прохождение ими службы в соответствующей организации и наличие у них воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции. Статья 13 Федерального закона "Об оружии". Для переоформления лицензии - паспорт и заявление приложение N 2 к настоящему Административному регламенту. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии, выявлением опечаток и ошибок, а также непригодностью лицензии либо ее утратой к заявлению прилагаются: лицензия, требующая замены при ее наличии ; документы, послужившие основанием для внесения изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности лицензии. Заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение, хранение и ношение оружия и патронов за исключением заявителя ранее не представлявшего охотничий билет единого федерального образца , для получения лицензии представляет паспорт и заявление приложение N 1 к настоящему Административному регламенту. Далее - "последующее обращение".
Для приобретения оружия в целях занятия спортом к заявлению прилагается документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия, выданный спортивной организацией или образовательной организацией в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта, и соответствующее ходатайство общероссийской спортивной федерации. В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также действительны, и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Заявитель вправе представить документы и или информацию, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги в подразделения лицензионно-разрешительной работы, по собственной инициативе. Далее - "платежный документ". Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Основаниями для отказа в приеме документов являются: отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления приложение N 1 к настоящему Административному регламенту ; представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме; неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах об уплате государственной пошлины.
Статья 23 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 15. За предоставление государственной услуги получатель государственной услуги уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных статьей 333.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 32. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 19.
Уведомление вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии либо через Единый портал. Выдача заявителю лицензий 39. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче лицензии. Лицензия оформляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о ее выдаче. Лицензия оформляется на бланке серии ЛГа или ЛПа. Бланки лицензий являются защищенной полиграфической продукцией и изготавливаются централизованно. Лицензия выдается сроком на 6 месяцев. Сведения об оформленной лицензии вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания лицензии заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, электронной почте либо через Единый портал. Переоформление лицензии 40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. Основаниями для переоформления лицензии являются: изменение сведений, указанных в лицензии; непригодность лицензии не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо обесцвечен бланк ; утрата лицензии; допущенные в лицензии опечатки и ошибки. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие: сведений, указанных в заявлении; документов, предусмотренных подпунктом 9. Паспорт, лицензия, подлежащая переоформлению при наличии , и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном подпунктами 32. При переоформлении лицензии в связи с изменением места жительства заявителя проводится проверка в порядке, установленном пунктами 33 и 34 настоящего Административного регламента. При переоформлении лицензии, не связанном с изменением сведений о месте жительства заявителя, проводится проверка в порядке, установленном пунктом 34 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в выдаче лицензии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию выносится заключение о возможности переоформления лицензии, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю. Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки заключение о возможности переоформления лицензии не требует представления на утверждение руководству территориального органа Росгвардии. В срок не более 11 календарных дней со дня приема заявления и документов, не связанных с изменением сведений о месте жительства, заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Переоформленная лицензия подписывается должностными лицами, указанными в пункте 38 настоящего Административного регламента. Переоформление лицензии в связи с обнаружением в лицензии опечаток, ошибок, неправильных сведений, отметок и записей осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня приема заявления и без взимания платы. Переоформление лицензии осуществляется без изменения ранее установленного срока действия лицензии. При отказе в переоформлении лицензии заявителю направляется уведомление в порядке, установленном подпунктом 38. Сведения о переоформленной лицензии вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 42. Контрольная функция за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии соответственно. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии с участием должностных лиц территориальных органов Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии. Ответственность должностных лиц за решения и действия бездействие , принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 43. Должностные лица сотрудники, руководство уполномоченного подразделения Росгвардии, руководство территориального органа Росгвардии за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов и их согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, за нарушение установленных положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Далее - "должностные лица". Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 44. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных по телефону или письменных в электронном виде обращений. При предоставлении гражданину результата государственной услуги сотрудник обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги, описывает процедуру оценки, обращает внимание гражданина, что участие в оценке является для гражданина бесплатным. После короткого описания процедуры оценки сотрудник предлагает гражданину предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги. В случае отказа гражданина от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи сотрудник предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления государственной услуги при наличии технических возможностей , либо оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети "Интернет". В случае согласия гражданина на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи сотрудник обеспечивает передачу абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленного гражданином, совместно с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги, посредством СЦУО в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг". Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей". Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, либо их должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и или действие бездействие подразделений лицензионно-разрешительной работы и или их должностных лиц при предоставлении государственной услуги 45. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и или действие бездействие подразделений лицензионно-разрешительной работы и или их должностных лиц при предоставлении государственной услуги , в том числе в следующих случаях: 45. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Предмет жалобы 46. Предметом жалобы являются решения и или действия бездействие уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, их должностных лиц, принятые осуществленные с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Жалоба должна содержать: 47. Наименование подразделения лицензионно-разрешительной работы, предоставляющего государственную услугу, либо его должностных лиц, решения и действия бездействие которых обжалуются. Фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , сведения о месте жительства заявителя, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, предоставляющего государственную услугу, либо их должностных лиц. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием бездействием уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 48. Жалоба рассматривается соответствующим подразделением лицензионно-разрешительной работы, в котором был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и или действий бездействия их должностных лиц. Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа Росгвардии, рассматриваются руководством вышестоящего органа управления. Жалобы на решения, принятые должностными лицами уполномоченного подразделения Росгвардии, рассматриваются руководством уполномоченного подразделения Росгвардии. Жалобы на решения, принятые руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, рассматриваются директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации или его заместителем, ответственным за соответствующее направление деятельности. Руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: 52. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с законодательством Российской Федерации. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 59 - 60 настоящего Административного регламента. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 53. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в Росгвардию, ее территориальный орган или подразделение лицензионно-разрешительной работы, предоставляющее государственную услугу. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Батальон Росгвардии 85 лет на страже порядка Юбилей отметил отдельный батальон охраны и обеспечения Северо-Кавказского округа Росгвардии. Ставропольская правда Командующий округом вручил отличившимся государственные и ведомственные награды.
Должностные инструкции работников ф г уп охрана Росгвардии. Форма договора Росгвардии. Приказ государственного унитарного предприятия. Приказ Росгвардия. Документы приказом Росгвардии. Приказ 224 Росгвардии. Нагрудные нашивки Росгвардии. Нагрудная нашивка ВГУП охрана. ФГУП охрана Росгвардии нашивки шевроны. Приказ МВД О нормах вещевого имущества сотрудники. Должность в Росгвардии перечень. Приказ Росгвардии 165 от 07. Приказ Росгвардии от 27 ноября 2017 г. ФГУП охрана Росгвардии звание и должность. Оклад дежурного ПЦО Росгвардии. Приказ 420 от 21. Росгвардия должностные обязанности. Структура строевых подразделений вневедомственной охраны. Приказ Росгвардии 192 ДСП от 29. Приказ 90 Росгвардии. Порядок несения службы на охраняемых объектах. Порядок несения службы на маршруте патрулирования. Приказ по службе войск. Приказ войск национальной гвардии. Приказ 165 Росгвардии от 07. Вневедомственная охрана акт. Приказы вневедомственной охраны Росгвардии. ФГУП Росгвардия. ФГУП охрана эмблема. ФГУП охрана Росгвардии вывеска. ФГУП Росгвардия логотип. Приказ о внесении изменений в приказ Росгварии. Вещевое довольствие сотрудников пожарной охраны. Нормы вещевого довольствия сотрудников Росгвардии. Удостоверение работников Росрезерва. Норма обеспечения вещевым ведомственной охраны. Приказ МВД 273 от 30. Приказ МВД.
Определен порядок и условия оплаты труда гражданского персонала Росгвардии
В рамках выявления препятствий к владению оружием и патронами, в том числе осуществления контроля за передачей и продажей оружия и патронов, проверяется своевременная регистрация приобретенных гражданином по лицензии газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, оружия, приобретаемого без получения лицензии, либо кортиков, а также перерегистрация оружия в связи с дарением, продажей или наследованием, которая осуществляется должностным лицом органа государственного контроля надзора посредством СЦУО с внесением сведений в книгу регистрации заявлений. Дата регистрации уведомления о продаже оружия, обращения о выдаче направления для передачи оружия или заявления является датой приема документов. Далее — «сертификация». Проверяется также последующий ввоз партий сертифицированного оружия и патронов, который осуществляется на основании разрешений органа государственного контроля надзора , выдаваемых при наличии сертификатов соответствия органа по сертификации и списка номерного учета оружия и патронов при наличии. При этом ввезенное в Российскую Федерацию оружие учитывается органом государственного контроля надзора по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица месту хранения оружия либо по месту жительства гражданина на основании дубликата разрешения на его ввоз в Российскую Федерацию и сертификата соответствия. В случае выявления обстоятельств, препятствующих согласованию указанных заявлений, должностное лицо органа государственного контроля надзора уведомляет гражданина или юридическое лицо с указанием причин отказа. Уведомление граждан и юридических лиц об истечении срока действия лицензии или разрешения осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в срок от трех месяцев, но не позднее чем за 1 месяц до окончания срока действия соответствующих лицензии или разрешения.
Граждане и юридические лица для продления срока действия разрешения представляют не позднее чем за 1 месяц до истечения срока действия лицензии и разрешения в орган государственного контроля надзора по месту учета оружия заявление и документы, перечень которых определен соответствующим административным регламентом по предоставлению государственной услуги. Результатом административной процедуры является установление факта наличия отсутствия препятствий к владению оружием и патронами гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками юридического лица, допущенными к работе с оружием и патронами, в том числе установление факта отсутствия наличия обстоятельств, исключающих возможность получения гражданином или юридическим лицом лицензии и или разрешения. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление подтверждения о получении уведомления рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту или направления для передачи оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , которое заверяется личной подписью должностного лица органа государственного контроля надзора , либо внесение сведений об оружии, указанном в заявлении в том числе о дате и реквизитах документа, подтверждающего проведение контрольного отстрела из огнестрельного оружия с нарезным стволом , и его владельце в СЦУО. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля надзора с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 91. В случае проведения плановой и внеплановой проверок — издание распоряжения приказа. В случае проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, — оформление резолюции на проведение проверки сведений.
В случае проведения обследования помещений и при организации и проведении мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов — оформление решения на их проведение. В рамках межведомственного информационного взаимодействия органом государственного контроля надзора запрашиваются документы и или информация от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой и факсимильной связи. Запросы на получение документов и или информации, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, направляются должностными лицами органа государственного контроля надзора не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения плановой и внеплановой проверки, проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов либо перед обследованием помещений. N 323 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. Результатом административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля надзора сведений о гражданах, юридических лицах, руководителях юридических лиц, лицах, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниках, допущенных к работе с оружием и патронами.
Способом фиксации результата административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля надзора документов и или информации, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме. Принятие решения по результатам осуществления государственного контроля надзора Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами органа государственного контроля надзора факта наличия нарушений правил оборота оружия или факта неустранения в установленные сроки нарушений, указанных в предписании. Результаты осуществления мероприятий по государственному контролю надзору в течение следующего рабочего дня после их завершения докладываются должностным лицом органа государственного контроля надзора уполномоченному должностному лицу, которое дает письменное указание об осуществлении дальнейших действий в зависимости от результата административных процедур и обеспечивает контроль за внесением соответствующих сведений в СЦУО. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным должностным лицом следующих решений в случае выявления: 100. Сведений о наличии судимости и или факта уголовного преследования либо о нахождении в розыске, или о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, в том числе нарушения срока регистрации приобретенного полученного во временное пользование оружия гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками юридического лица, допущенными к работе с оружием и патронами: о проведении проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия; о вынесении предписания; о составлении протокола об административном правонарушении в случае выявления административного правонарушения ; об аннулировании лицензии и или разрешения; о временном изъятии оружия и патронов. Оснований, определенных частью 1 статьи 20 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», — о приостановлении действия лицензии, которое оформляется в виде заключения о приостановлении действия лицензии.
По истечению срока приостановления действия лицензии уполномоченным должностным лицом в течение 3 рабочих дней обеспечивается возврат лицензиату документа, подтверждающего наличие лицензии. Оснований для обращения в суд с целью аннулирования лицензии — о подготовке соответствующего заявления и необходимых материалов для обращения в суд. Нарушений, реагирование на которые не входит в компетенцию органа государственного контроля надзора , — о направлении соответствующей информации в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит реагирование на выявленное нарушение. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о принятом решении и мерах по результатам осуществления государственного контроля надзора в СЦУО. Изъятие оружия и патронов Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами органа государственного контроля надзора по результатам осуществления государственного контроля надзора случаев, определенных статьей 27 Федерального закона «Об оружии». Аннулирование лицензий и разрешений Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами органа государственного контроля надзора по результатам осуществления государственного контроля надзора случаев, определенных статьей 26 Федерального закона «Об оружии».
В случае оформления заключения об аннулировании лицензии на приобретение оружия и или разрешения на хранение или хранение и ношение оружия органом государственного контроля надзора либо при наложении судом административного наказания в виде приостановления деятельности за нарушение правил оборота оружия должностным лицом органа государственного контроля надзора временно изымаются соответствующие лицензия или разрешение. Результатом административной процедуры является аннулирование выданных лицензий на приобретение оружия и или разрешений на хранение или хранение и ношение оружия. Способом фиксации результата административной процедуры аннулирования лицензий и разрешений является оформление должностным лицом органа государственного контроля надзора заключения об аннулировании лицензии на приобретение оружия и или разрешения на хранение или хранение и ношение оружия либо направление заявления об аннулировании лицензии и или разрешений с необходимыми материалами в суд. Регистрация и учет проверки лицензионных требований Основанием для начала административной процедуры является составление акта проверки лицензионных требований. Должностное лицо органа государственного контроля надзора не позднее дня проведения проверки лицензионных требований производит запись о ее проведении в журнале учета проверок при его наличии у лицензиата. Информация о проверках лицензионных требований, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и или устранению выявленных нарушений в срок не позднее 5 рабочих дней со дня оформления принятых решений и мер по результатам указанных проверок вносится в СЦУО.
Результатом административной процедуры является внесение: записи о проведенной проверке лицензионных требований в журнал учета проверок при его наличии у лицензиата ; информации по результатам проверок лицензионных требований в электронном виде в СЦУО. Способом фиксации результата административной процедуры является: запись о проведенной проверке лицензионных требований в журнале учета проверок при его наличии у лицензиата ; информация о проверках лицензионных требований, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и или устранению последствий выявленных нарушений в СЦУО. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля надзора Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля надзора положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля надзора , а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и выполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии и территориального органа Росгвардии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля надзора , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля надзора Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного контроля надзора осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества осуществления государственного контроля надзора , соблюдения и исполнения органом государственного контроля надзора положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии. Внеплановые проверки полноты и качества осуществления государственного контроля надзора проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие органа государственного контроля надзора , принятые или осуществленные в ходе осуществления государственного контроля надзора.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии. Ответственность должностных лиц органа государственного контроля надзора за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора Должностные лица органа государственного контроля надзора за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора , несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственного контроля надзора , в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за исполнением государственного контроля надзора со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в Росгвардию и ее территориальные органы в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений должностных лиц органа государственного контроля надзора , принятых осуществленных в ходе осуществления государственного контроля надзора , а также о порядке обжалования размещается на информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии и территориальных органов Росгвардии, на официальном сайте Росгвардии в сети «Интернет» и Едином портале. Предмет досудебного внесудебного обжалования Предметом досудебного внесудебного обжалования являются решения и действия бездействие должностных лиц органа государственного контроля надзора , принятые осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В случае если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа государственного контроля надзора , а также членов его семьи, должностное лицо органа государственного контроля надзора вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем обязано сообщить заявителю. В случае если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель лицо, его замещающее органа государственного контроля надзора вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же орган государственного контроля надзора и одному и тому же должностному лицу. Об указанном решении уведомляется лицо, направившее жалобу. В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Основания для начала процедуры досудебного внесудебного обжалования Основанием для начала процедуры досудебного внесудебного обжалования действий бездействия и решений должностных лиц органа государственного контроля надзора , принятых осуществленных ими в ходе осуществления государственного контроля надзора , является несогласие гражданина или юридического лица с результатом осуществления государственного контроля надзора. Обжалование действий бездействия и решений должностных лиц органа государственного контроля надзора осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Гражданин юридическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа государственного контроля надзора , в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество последнее — при наличии должностного лица органа государственного контроля надзора , либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии для юридического лица — наименование юридического лица и или фамилию, имя, отчество последнее — при наличии уполномоченного представителя юридического лица , почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов граждане или юридическое лицо прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Приказ 584 Росгвардии. Ответ на обращение Росгвардия. Росгвардия заявление. Приказ Росгвардии о выплате за охрану общественного порядка. Приказ по оружию Росгвардии. Нормативно правовые акты Росгвардии.
Приказ 095 Росгвардия. Приказ 224 Росгвардии. Приказ 35 Росгвардии. Распоряжения Росгвардии по коронавирусу. Приложение 1 к приказу Росгвардии 387 от 25. Приказ Росгвардии от 02.
Приказ Росгвардии 395 от 30. Приказ директора Росгвардии. Приказ Росгвардии от 07 апреля 2020 года нашивки. Приказы Росгвардии 2020 года. Почетный знак директора Росгвардии. Административные регламенты Росгвардии.
Приказ Росгвардии 387 от 25. Акт проверки Росгвардия. Приказ по мед услугам Росгвардии. Перечень воинских должностей связанных с повышенной опасностью. Приказ 420 от 21. Росгвардия документы примеры.
Приказ Росгвардии 8 от 14. Протоколы Росгвардии. Приказ 23 Росгвардия 2021. Приказ Росгвардии водителям. Приказ рос гвардии 430. Приказ по КХО Росгвардия.
Перечень должностей приказ 128 МО РФ. Перечень воинских должностей Министерства обороны. Военные должности в Росгвардии. Перечень должностей военнослужащих с повышенной опасностью. Приказ Росгвардии 625 ДСП от 5 декабря 2018. Приказ Росгвардии 499 от 15.
Приказ Росгвардии 375 от 14. Временное наставление по тыловому обеспечению ВНГ. Приказ Росгвардии номер 53. Предписание Росгвардия.
Редакция Информио. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил: Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков.
В размере 20 процентов оклада за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада всем работникам медицинских организаций войск национальной гвардии и медицинским работникам медицинских подразделений, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпунктах 21. Гражданскому персоналу, занимающему по совместительству штатные должности медицинских работников в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , надбавки выплачиваются по основной и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей. Гражданскому персоналу медицинских организаций войск национальной гвардии медицинских подразделений , не относящемуся к медицинским работникам, надбавка за продолжительность непрерывной работы в этих организациях выплачивается по основной должности. В стаж непрерывной работы в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , дающий право работникам на получение надбавки за стаж, засчитывается: 22. Работникам, предусмотренным в подпунктах 21. Работникам, указанным в подпункте 21. Стаж работы сохраняется при поступлении на работу в медицинские организации войск национальной гвардии медицинские подразделения при отсутствии во время перерыва другой работы: 23. Не позднее одного месяца: а со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения; б после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания; в после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из организаций подразделений и с должностей, указанных в подпунктах 21. Не позднее двух месяцев: а со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения и должностей, указанных в подпунктах 21. Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается. Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником. Не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией организаций подразделений либо сокращением численности или штата работников организаций подразделений , расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Не позднее одного года со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях , должностях, перечисленных в подпунктах 21. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях и должностях, перечисленных в подпунктах 21. Стаж работы сохраняется также в случаях: а расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет в том числе находящемся на их попечении или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста; б работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения кафедрах вузов, научно-исследовательских учреждениях и других , не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях; в отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются, и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается. Перерывы в работе, предусмотренные пунктом 23 настоящей главы, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавку за продолжительность работы, не включаются. N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций" зарегистрирован Минюстом России 13 сентября 2013 года, регистрационный N 29950 , с изменениями, внесенными приказом Минздрава России от 8 августа 2019 г. N 615н зарегистрирован Минюстом России 2 октября 2019 года, регистрационный N 56107. N 258н "Об утверждении примерной номенклатуры организаций социального обслуживания" зарегистрирован Минюстом России 21 мая 2014 года, регистрационный N 32363. Для определения стажа непрерывной работы гражданского персонала в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях приказом руководителя организации войск национальной гвардии создается комиссия.
Приказ росгвардии 9
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев нанес визит Кинологическому центру дивизии имени Ф.Э. Дзержинского, где провел проверку организации служебно-боевой деятельности. Утвержден регламент выдачи Росгвардией лицензии гражданам РФ на приобретение спортивного или охотничьего оружия, действующий с 1 октября 2017 года. 1. Размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала в оперативно-территориальных объединениях войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальных органах Росгвардии, соединениях, воинских частях. Сотрудники регионального управления вневедомственной охраны Росгвардии соревновались на конкурсе профмастерства.
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398
20. Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе. 398 Приказ Росгвардии. Должность в Росгвардии перечень. Приказ Росгвардии № 398 регламентирует дисциплинарные правонарушения и наказания за них, а также предусматривает совершенствование системы охраны и контроля. По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев нанес визит Кинологическому центру дивизии имени Ф.Э. Дзержинского, где провел проверку организации служебно-боевой деятельности. Приказ росгвардии 398. Приказ по отпускам Росгвардия.
Приказ росгвардии и мвд россии
Нормативные правовые акты › Приказы › Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398. Реквизиты разрешения (лицензии) и наименование подразделения лицензионно-разрешительной работы Росгвардии, его выдавшего. Приказ Росгвардии № 398 регламентирует дисциплинарные правонарушения и наказания за них, а также предусматривает совершенствование системы охраны и контроля. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 1 года со дня его официального опубликования. Высокий уровень подготовки кинологической службы Росгвардии отметил заместитель главы ведомства Алексей Воробьев. Приказ 619 Об утверждении Порядка присвоения, изменения и лишения водолазных квалификаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации. Приказ 398 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.