1986, жанр - драма, режиссер - Павел Чухрай. «Зина-Зинуля» — художественный фильм, остросоциальная драма Павла Чухрая, поставленный по пьесе Александра Гельмана «Чокнутая». молодая,немногословная, честная и принципиальная Зина большевсего в жизни ненавидит халтуру.
Зина-Зинуля (1986) скачать торрент
На вверенном ей участке, растворном узле, царит идеальный порядок. И вдруг ЧП — загублена машина бетона, сорвана работа одного из объектов. А все потому, что Коптяева, по утверждению шофера Петренко, по ошибке направила машину с раствором совсем не туда, где ее ждали. За срыв подряда Зину отстраняют от работы. Несправедливое решение глубоко оскорбляет молодую женщину.
Бетон застывает.
Шофер жалуется начальнику, обвиняя Зину в том, что она перепутала место назначение. Начальник отстраняет Зину от работы. В знак протеста она садится на пеньке возле свалки, куда шофер отвез испорченный бетон.
Один из них, водитель, решает наказать ее. Он действует коварно и жестоко, но она выигрывает битву.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Зина-Зинуля - актеры и роли
Виновник решает ей отомстить... Начальник растворного узла большой стройки — молодая,немногословная, честная и принципиальная Зина большевсего в жизни ненавидит халтуру. Поэтому всегда найдутсятакие, которым она мешает жить.
Актёры сумели передать на экране сложность и противоречивость человеческой природы, показав героев во всей их многогранности и сложности. Над созданием образа Зины-зинули актриса Елена Сафонова работала с особой преданностью и заботой. Её выразительная игра сделала героиню по-настоящему живой и самобытной. Талант Елены Сафоновой, а также других актеров, позволил зрителям переживать каждую эмоцию и переживание героев, вливаясь в их мир. Его актеры и актрисы, создавшие неповторимые образы, кардинально повлияли на советский и российский кинематограф. Фильм заслуженно стал культовым явлением, не только благодаря своей истории и актерскому мастерству, но и благодаря передаче глубинных эмоций и нравственных ценностей.
Таким образом, фильм «Зина-зинуля» оставил свой след в истории кино и продолжает радовать и вдохновлять зрителей своей уникальностью и неповторимостью.
Социальная драма от режиссера Павла Чухрая. Действие разворачивается на бетонном заводе, где диспетчер Зина старается восстановить порядок, борясь с халтурой и недобросовестностью, составляя жалобы на нерадивых водителей. Однако один из них выдает Зину и отправляется не по указанному ею месту, а в другое, где бетон не требуется. Бетон застывает, вызывая проблемы. Шофер обвиняет Зину перед начальством в том, что она ошиблась с местом выгрузки, что приводит к ее временному отстранению от работы.
Александр Збруев и Евгения Глушенко Кадр из фильма. Александр Збруев и Евгения Глушенко Многие критики позже назвали роль Зины Коптяевой одной из лучших в карьере Евгении Глушенко, их поддержали и читатели журнала «Советский экран», назвавшие актрису лучшей актрисой 1986 года. Виктор Павлов Кадр из фильма. Владимир Гостюхин Кадр из фильма. Татьяна Агафонова Кадр из фильма. Татьяна Агафонова а роль её любовника Фёдора — Александр Збруев , который, судя по внешности, метался между этой съёмочной площадкой и работой в драме «Одинокая женщина желает познакомиться» 1987. Кадр из фильма.. Александр Збруев Кадр из фильма.. Виктор Павлов и Ольга Науменко жена Петренко Несмотря на то, что «Зина-Зинуля» не вписывалась в общую тенденцию перестроечного кино , да и финал, строго говоря, однозначным не назовёшь, ленту встретили хорошо. Не была такой уж успешной и её прокатная судьба в кинотеатры пришло чуть больше пяти миллионов зрителей , однако фильм запомнился. И не в последнюю очередь тем, что к финалу героям, в том числе и самой Зине, открылось куда больше сложных проблем, чем виделось в начале. Последнии минуты картины — это в каком-то смысле завязка новой истории, в которую только предстоит погрузиться руководству бетонного завода и его работникам благодаря Зине, которая их на этот путь толкнула. А вы помните драму «Зина-Зинуля»?
Зина-Зинуля (1986) — актёры и создатели
Последнии минуты картины — это в каком-то смысле завязка новой истории, в которую только предстоит погрузиться руководству бетонного завода и его работникам благодаря Зине, которая их на этот путь толкнула. А вы помните драму «Зина-Зинуля»? Считаете эту роль Евгении Глушенко сильной? И заметили ли вы в небольшом эпизоде начинающую актрису Ирину Чериченко , ту самую несгибаемую Искру Полякову из фильма «Завтра было война» 1987? Приглашаю вас присоединиться к моему подкасту «Надо, Федя, надо! Теперь вы сможете не только читать, но и слушать истории о советских фильмах в любое время и в любом месте. И непременно делитесь своими впечатлениями! Кто снабдил нарядами Людмилу Чурсину, сыгравшую аморально-роскошную Инку-эстонку? Чем прославился Владимир Кенигсон, ставший в фильме главным злодеем? Всё, что вы не знали о знаменитой картине — в выпуске подкаста: Почему сценарий фильма «Выйти замуж за капитана» несколько лет пылился в архивах и чем не нравился чиновникам главный герой, после премьеры ставший мечтой всех советских женщин?
Историю создания знаменитой мелодрамы раскроет выпуск подкаста: Как Георг Отс едва не стал хозяином Эстонии? Как звучит ария Мистера Икса в исполнении Виктора Цоя? Почему не сложилась карьера исполнительницы роли Теодоры Марины Юрасовой?
На стройке начинается междоусобная война, в которой Зина отстаивает до конца свою позицию... Главную роль в фильме великолепно...
Признали «шизиком» и нет никаких вопросов — болен человек, болен.
Что Вы от него хотите? Финал знаменует окончание. Зина «при своих». Босс в «Перестройке» объяснений. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или — когда все время против шерсти, Или — когда железом по стеклу. Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, коль слово «честь» забыто, И коль в чести наветы за глаза… 8 из 10 18 июня 2020 Сидение Зинули Коптяевой Сложные впечатления от фильма. С одной стороны сопереживаешь героине в её отстаивании своего чувства справедливости, настолько эмоционально сильно и абсолютно чётко представлены они Евгенией Глушенко. Ведь нередко и сейчас бездумное желание «просто работать», без соблюдения неких «правил общения», вырабатыванием неких собственных правил вспомните фразу: — Сколько сил мне стоило навести порядок… — приводит работника к конфликту с клиентом или работодателем, сотрудником или гос. Но есть и другая сторона, которую хорошо характеризуют фильмы предыдущего периода: «Гори, моя звезда» 1957 г, «Ночная смена» 1970 г.. В сюжетах этих фильмов наблюдается также конфликт рабочих и начальства, на фоне не умения договариваться, а следовательно не умения руководить. Да только те конфликты разрешались в не ущерб делу и сюжеты были направлены на предотвращение потерь в экономике из-за человеческих характеров. В обсуждаемой же картине о потерях говорят вскользь — вывалишь, разобьёте — основной упор делается на чувства и эмоции ГГ.
Если судить героиню с позиции упомянутых фильмов, то в сухом остатке: допустила конфликт с работником плюс устроила великую истерику, отрывая коллектив от производственных целей. Нет, я не оправдываю героя Гостюхина — он здесь подлежит порицанию даже более всех — как более ответственный руководитель. Но героиня ведёт себя полностью противопоставив себя тому обществу и как не странно созвучно его скольжению по плоскости Перестройки к пропасти «свободного базара» — я так чувствую хочу , подайте мне не медля! Возникает вопрос если ты требуешь отношений на производстве в стиле комсомольцев 30—50 х годов — где твоё окружение, где общность созданная тобой и поддерживающая тебя, настолько, насколько ты хочешь противостоять этому безобразию в организации работы? Да и не против она организации — она за свою гордыню и своё понимание справедливости. Единица -ноль, говаривал Поэт, так и здесь верно показав сложности, заскорузлости, тенденции во взаимоотношениях в обществе а именно взаимоотношения по работе являлись тогда подавляющей частью этих взаимоотношений авторы делают абсолютно неверный логический скачок к выводу о необходимых способах их решений, слишком простых чтобы быть правильными. И я вижу в картине проблему соотнесения собственного я, личных отношений производственной необходимости, состояния общества и его целей.
И эта проблема решена авторами не верно. Опять концовка ни к черту! Проснувшаяся совесть, деятельное раскаяние, партбилет на стол и пр. Ведь так хорошо всё начиналось!
Столкнувшись на работе с мошенничеством, героиня фильма всеми силами пытается отстоять правду. Виновник решает ей отомстить… Рецензии.
Зина зинуля фильм 1986 актеры
Зина-Зинуля (фильм, 1986). Материал из Все о кино. Вся информация по фильму Зина-Зинуля: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на молодая, немногословная, честная и принципиальная Зина больше всего в жизни ненавидит халтуру. Поэтому всегда найдутся такие, которым она мешает жить. "Зина-Зинуля" впервые слушал по радио, ещё до до выпуска фильма. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Зина-Зинуля (1986) на сайте
Зина-Зинуля 1986 смотреть онлайн хорошего FullHD и 4К качества
- фрагменты >>
- «Зина-Зинуля» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Актеры и роли фильма «Зина-Зинуля» (1986) - «Кино »
- Где вы находитесь?
- Зина-Зинуля фильм (1986) смотреть онлайн
- Контакты по коллекции
Зина-Зинуля (1986) — Актёры и роли
Фильм "Зина-Зинуля (1986)". Дни рождения актеров, режиссеров, сценаристов. 6 декабря 1949. #ЗинаЗинуля #Зина #Зинуля \ Быть таким удивительно честным, прямым человеком, как Зина, значит, к сожалению, очень осложнять себе жизнь. Зинуля (1986) - скачать торрент бесплатно. Быть таким удивительно честным, прямым человеком, как Зина, значит, к сожалению. Зина-Зинуля (1986). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Зина-Зинуля — статья из Интернет-энциклопедии.
Художественный фильм Павла Чухрая по сценарию Александра Гельмана «Зина, зинуля» (1986)
Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. В ноябре 1986 года состоялась премьера фильма «Зина-Зинуля».
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
На стройке начинается междоусобная война, в которой Зина отстаивает до конца свою позицию... Главную роль в фильме великолепно...
Она добивается своего в том, что уже нет равнодушных, но это пока не окончательная победа. Галерея персонажей, время от времени нарушающих её одинокий протест, это свод разноплановых и живых характеров в замечательном исполнении, где первенствует Евгения Глушенко в роли Зины [1]. Бауман считает, что съёмочная группа великолепно справилась со своей задачей: претворить тревожную тему в сюжет с динамичным действием, создать достоверную обстановку и интересные образы. Фильм имеет два плана — за вроде бы успешной борьбой Зины с хамоватым шофёром Петренко скрывается более глубокий смысл.
Из разговоров Зины с теми, кто постоянно окружает её в обычной жизни, работает рядом с ней, вскрывается прежде всего сама она.
Зина - Зинуля 1986 скачать торрент
Драмы. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Евгения Глушенко, Виктор Павлов, Владимир Гостюхин и др. Героиня картины "Зина–Зинуля" работает начальницей растворного узла на стройке. Зина-Зинуля (1986). этот Фильм рекомендуют. Главный недруг Зины водитель Петренко (Виктор Павлов), кадр из фильма "Зина-Зинуля" (1986). советский драматический фильм 1986 года режиссера Павла ание1 Сюжет2 Актеры3 Источники4 Внешние ссылкиСюжетФильм рас. Зина-Зинуля (1986). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Зина-Зинуля (1986) смотреть онлайн
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Зина-Зинуля" - это настоящая жемчужина советского кинематографа, которую стоит посмотреть каждому. Эта картина была создана в 1986 году и с тех пор завоевала множество сердец зрителей.
Жертва лжи унижена и лишена сочувствия, лжец празднует победу. Окружающие по-разному реагируют на несправедливость, но даже лучшие друзья считают, что обиженному необходимо смириться. Диспетчер Зина не смирилась, а начала борьбу, да ещё и не совсем обычным образом. Возможно, потому что в жизни подобное случается редко, зрителям любопытно узнать, что же будет в финале [1]. Зина бросает вызов, усаживаясь на пеньке возле свалки среди «отбросов человеческой деятельности», и этот вызов разбудил общественность.
Что Вы от него хотите? Финал знаменует окончание.
Зина «при своих». Босс в «Перестройке» объяснений. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или — когда все время против шерсти, Или — когда железом по стеклу. Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза! Досадно мне, коль слово «честь» забыто, И коль в чести наветы за глаза… 8 из 10 18 июня 2020 Сидение Зинули Коптяевой Сложные впечатления от фильма. С одной стороны сопереживаешь героине в её отстаивании своего чувства справедливости, настолько эмоционально сильно и абсолютно чётко представлены они Евгенией Глушенко. Ведь нередко и сейчас бездумное желание «просто работать», без соблюдения неких «правил общения», вырабатыванием неких собственных правил вспомните фразу: — Сколько сил мне стоило навести порядок… — приводит работника к конфликту с клиентом или работодателем, сотрудником или гос. Но есть и другая сторона, которую хорошо характеризуют фильмы предыдущего периода: «Гори, моя звезда» 1957 г, «Ночная смена» 1970 г..
В сюжетах этих фильмов наблюдается также конфликт рабочих и начальства, на фоне не умения договариваться, а следовательно не умения руководить. Да только те конфликты разрешались в не ущерб делу и сюжеты были направлены на предотвращение потерь в экономике из-за человеческих характеров. В обсуждаемой же картине о потерях говорят вскользь — вывалишь, разобьёте — основной упор делается на чувства и эмоции ГГ. Если судить героиню с позиции упомянутых фильмов, то в сухом остатке: допустила конфликт с работником плюс устроила великую истерику, отрывая коллектив от производственных целей. Нет, я не оправдываю героя Гостюхина — он здесь подлежит порицанию даже более всех — как более ответственный руководитель. Но героиня ведёт себя полностью противопоставив себя тому обществу и как не странно созвучно его скольжению по плоскости Перестройки к пропасти «свободного базара» — я так чувствую хочу , подайте мне не медля! Возникает вопрос если ты требуешь отношений на производстве в стиле комсомольцев 30—50 х годов — где твоё окружение, где общность созданная тобой и поддерживающая тебя, настолько, насколько ты хочешь противостоять этому безобразию в организации работы? Да и не против она организации — она за свою гордыню и своё понимание справедливости. Единица -ноль, говаривал Поэт, так и здесь верно показав сложности, заскорузлости, тенденции во взаимоотношениях в обществе а именно взаимоотношения по работе являлись тогда подавляющей частью этих взаимоотношений авторы делают абсолютно неверный логический скачок к выводу о необходимых способах их решений, слишком простых чтобы быть правильными.
И я вижу в картине проблему соотнесения собственного я, личных отношений производственной необходимости, состояния общества и его целей. И эта проблема решена авторами не верно. Опять концовка ни к черту! Проснувшаяся совесть, деятельное раскаяние, партбилет на стол и пр. Ведь так хорошо всё начиналось! Сначала пусть всего несколько минут, но сам факт!
Своего рода «обратная сторона Луны». Реформ, демократии, гласности дайте! Жить в стране душно. Жить в стране невыносимо. Строили-строили государство всеобщего счастья, да и зашли в тупик, как не странно. И вот Вам песенный набат со сцены голосом Виктора Цоя Перемен! В нашем смехе и в наших слезах, И в пульсации вен: «Перемен! Мы ждем перемен! Аккурат с «Зиной-Зинулей». Вряд ли. Реалии того непростого времени. Иносказательным языком выражается автор. Человек пекущейся о всеобщем благе перед нами и ухарь-личник ставящий себя выше общественного. Конфликт очевиден. Чья возьмёт?