рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Ректор ГИТИСа Заславский госпитализирован после ДТП.
Глава ГИТИСа представил первый выпуск «Театрального журнала»
Затем слово взял Григорий Заславский. Свое собственное назначение он прокомментировал так: «Для Минкульта важно, чтобы это был человек из театральной среды, чтобы ректор разбирался во внутренних вопросах, может, в первую очередь — в сложностях театральных отношений». Мелик-Пашаева попросила своего потенциального преемника сохранить коллектив вуза — как педагогов, так и других работников. Коллектив сейчас работает как никогда хорошо. На что новый и. Конечно, я с этим не согласен — но, с другой стороны, в ГИТИСе охранительно-консервативное направление может принести пользу. Революции в образовании, особенно таком, как театральное, быть не может. Сегодня на сцену выходят люди, которые вообще никакого образования не имеют. Наша главная задача — показать, в чем преимущество многолетнего академического театрального образования».
Критическое сообщество отреагировало на это назначение в соцсетях, причем отреагировало крайне негативно.
Филармонии Донецка и Белгорода подписали соглашение о сотрудничестве. Узнать подробнее Читайте также:.
Активно сотрудничает с российскими театральными фестивалями в качестве театроведа-куратора, критика, председателя или члена жюри. Для Г. Заславского характерны широта профессиональных интересов и умение видеть информационные поводы не только в громких, но и в менее заметных, однако важных для понимания культурных процессов событиях.
В 2011—2016 гг. Премия Москвы в области литературы и искусства 2010. Опубликовано 7 ноября 2022 г. Последнее обновление 7 ноября 2022 г. Связаться с редакцией Информация Области знаний: Театр в России: конец 20 — начало 21 вв.
Студенты пригрозили бойкотом занятий и провели публичную акцию протеста. Издание «The Village» поговорило со студентами, преподавателями и деканом вуза, чтобы дать всем сторонам конфликта представить свои аргументы. По словам студентки третьего курса театроведческого факультета Екатерины Тимониной, об объединении факультетов она и другие учащиеся узнали из новостей — ректор и педагоги ничего им не говорили. Программы объединения они также не видели. Екатерина утверждает, что большинство студентов-театроведов выступили против слияния, поэтому написали открытое письмо с просьбой провести ученый совет и учесть их мнение. Студенты три раза встречались с ректором Заславским, но первые две встречи ни к чему не привели, рассказывает студентка. На третьей встрече ректор пообещал провести новый учёный совет в январе, но многие студенты вё равно остались не слишком довольны.
Григорий Заславский - биография, новости, личная жизнь
Целевая аудитория данного журнала — люди, интересующиеся искусством. Кроме того, ректор института Заславский Григорий сказал следующее: «Журнал начинается с дискуссии о театральной критике, в которой приняли участие представители старшего поколения театроведов и среди них Римма Павловна, которая была важной фигурой в советском театроведении и театральной критике 70-х гг», — прокомментировал ректор ГИТИСа. Источник фото: Фото редакции Главный редактор издания «Театральный журнал» Музалевская Мария отмечает, что для участников проекта — это отличный толчок в профессиональной деятельности в театре.
Posted 11 ноября 2022,, 09:42 Published 11 ноября 2022,, 09:42 Modified 11 ноября 2022,, 09:45 Updated 11 ноября 2022,, 09:45 Педагог ГИТИСа научил студентов Белгорода актёрскому мастерству 11 ноября 2022, 09:42 В областном центре с официальным визитом побывали ректор института театрального искусства Григорий Заславский и декан актёрского факультета вуза Тарас Белоусов. Григорий Заславский провёл творческую встречу с артистами белгородских театров и филармонии. Тарас Белоусов в свою очередь провёл мастер-класс по актёрскому мастерству для студентов белгородского творческого вуза.
Иванова Елена Николаева, ректор Чувашского государственного института культуры и искусств Наталья Баскакова. Григорий Заславский является членом жюри фестиваля-конкурса Российской Национальной театральной премии "Золотая маска" и основная цель его визита - просмотр спектакля "Король Лир" Чувашского государственного театра кукол. Напомним, спектакль выдвинут на соискание главной театральной премии страны в четырех номинациях - "Лучший спектакль", "Лучшая работа режиссёра", "Лучшая работа художника", "Лучшая актёрская работа". Специальный показ состоится в 15. Также Григорий Анатольевич планирует посетить премьерный показ спектакля "Аманн?
В феврале 2022 года подписал обращение ректоров Ассоциации учебных заведений искусства и культуры, в котором поддерживалось признание Российской Федерацией ДНР и ЛНР [2]. Кандидат филологических наук 2011 , тема диссертации «Трагедия Я. Лауреат Премии города Москвы. Награждён Почётной грамотой Президента Российской Федерации за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность [3].
Григорий Заславский переизбран ректором ГИТИСа
Ректор Российского института театрального искусства посетил Красногвардейский район | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ректор ГИТИСа госпитализирован в больницу после ДТП в Москве. |
Ректор ГИТИС Заславский рассказал о театральном сотрудничестве с Африкой | Идея объединения театров на уровне руководства имеет практическую ценность, сказал ректор ГИТИС. |
Представление Григория Заславского: хроника событий | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
Кузница театральных кадров: легендарному ГИТИСу исполняется 145 лет
Ректор ГИТИСа Григорий Заславский рассказал Элине Тихоновой о наплыве абитуриентов в 2018 году, конкурсе на актёрский факультет, умении членов приёмной комиссии разглядеть. Как отметил Заславский, западные режиссёры также зависят от дотаций из бюджетов государств и фестивалей. Григорий Заславский стал заслуженным деятелем искусств России, сообщает ТАСС. Почётное звание ректору Российского института театрального искусства (ГИТИС) присвоил глава. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский приехал в Дакар по приглашению генерального директора Большого театра Сенегала Ансумана Сана.
Ректор ГИТИСа Григорий Заславский: Талант надо уметь подать и продать
Где можно как угодно относиться к государству, публично высказываться о позиции государства, при этом продолжать получать бюджетные деньги. Хотят, пусть подписывают [петиции против СВО — прим. ГМ], но хорошо при этом знать, что ты одновременно точно так же игнорируешь давно принятую европейскую и американскую практику того или иного субсидирования в сфере культуры и искусства. Ощущение, что ты можешь получать безграничные бюджетные деньги и при этом поливать любыми словами то, что происходит, как справедливо сказал министр культуры, в 300 километрах. Женя Миронов съездил, и глаза у него совершенно другими стали, когда он вернулся оттуда, — это реальность. А если ты не хочешь видеть этого, тогда это не твоя работа. Создавай частный театр.
И, наверное, закончил бы, если бы меня не призвали в армию. Прямо вот так забирали с учебной скамьи? Даже из таких, имевших непробиваемую броню, как Первый медицинский институт и МГУ. Была огромная демографическая яма — дети детей войны, это 1985-1986 годы. Поэтому в армии контингент у нас был очень хороший. Служили дети замминистров, студенты в большом количестве, — в общем, высокоинтеллектуальная среда. И поступил. Наверное, министерство культуры меня действительно воспринимало как антикризисного менеджера.
И есть что сохранять. Я не могу сказать, что уже сделал все, что хотел. Вот у меня лежат сейчас два заявления с просьбой уволить по собственному желанию. К сожалению, их не всегда пишут те, с кем бы ты хотел расстаться. Некоторые уходили, потому что им надоело сопротивляться старой административной команде. Это не значит, что всех надо менять, но с теми, кто работать и не может и не хочет, конечно, необходимо расставаться. Скажем, пять лет назад после пожара экспонаты музея ГИТИСа были упакованы в коробки и вывезены в новое здание на Гарибальди. С тех пор их никто не открывал.
Хотя я в работе руководствуюсь принципом: человеку надо дать максимальное число шансов проявить себя с лучшей стороны. Тем более что найти тех, кто работали бы лучше, не так просто. Есть такая замечательная американская книжка «От хорошего к великому», где автор Джим Коллинз анализирует опыт, по-моему, 15 выдающихся мировых корпораций, ни одна из которых не смогла добиться рывка за счет смены команды менеджеров. Не было такого, чтобы приходила новая команда, и все бы сразу налаживалось. Обычно неторопливые перемены и переориентация сотрудников на какие-то новые цели способствует качественному движению вперед. Я стараюсь так работать. Я когда читаю про Петра Адамовича Шостаковского, который считается основателем ГИТИСа, а он был страшным скандалистом и именно о нем Чехов написал свой рассказ «Два скандала» и именно его так подробно и карикатурно даже описывает, я думаю, что я на него чем-то похож. Собственно, рождение ГИТИСа началось с того, что Шостаковский разругался с Николаем Рубинштейном, покинул Московскую консерваторию и основал свою школу, которая довольно быстро получила покровительство царской фамилии и статус высшего учебного заведения, консерватории.
Так что в Москве было две консерватории. Ведь был еще Мейерхольд со своей школой. По сути он стал первым, кто проложил путь, по которому сегодня идут многие наши выпускники. Сегодня почти все, кто преподает у нас — выпускники ГИТИСа, те, кто работали ассистентами у мастеров, а потом сами получили свои мастерские. Кстати, в этом году - ровно 70 лет, как он пришел в этот вуз. Андреев - наш старейший выпускник и старейший мастер. А из молодых — это Олег Глушков, уже известный хореограф и режиссер, Григорий Добрыгин… Мейерхольд в свое время понял, что режиссерской профессии надо учить. Как сказал Товстоногов в ответ на вопрос, в чем заключается искусство режиссуры, главное - расставить актеров таким образом, чтобы их лучше всего было видно и слышно.
Такое парадоксальное и с одной стороны шутливое определение, не лишенное на самом деле серьезного смысла.
По поводу избиения девушка обратилась к врачам. Что касается преподавателя, то, как отмечает ректор, в стенах института он работает больше 20 лет.
Заславский сообщил, что студентка шла на красный диплом, и ГИТИС предпринимает все усилия, чтобы защитить ее от негативных комментариев.
Мардан: - И всё? Заславский: - И всё. Дорасскажу историю про учебник, по которому учился мой ребенок. И там была глава «Страны—участницы Второй мировой войны».
Это учебник, по которому учились совсем еще недавно в московских школах. Мардан: - Это когда было? Заславский: - У меня сын 2000 года рождения. Это он был в 4 классе. Соответственно, ему было 11 лет.
А он мне рассказал об этом года два спустя. Но учебник был. Я его фотографировал, носил, показывал всем. Страны—участницы Второй мировой войны. Я специально спорил на деньги и выиграл какое-то количество денег, потому что выиграть у меня было невозможно.
Там было рассказано про две страны, глава называлась этими двумя странами. Но все дело в том, что этих стран в то время не существовало. Страны-участницы Второй мировой войны — Белоруссия и Великобритания. Зато там был огромный текст про то, какая прекрасная организация Гринпис. Естественно, на деньги фонда Сороса этот учебник был профинансирован.
Понимаете, эта работа велась и здесь. Поэтому я для себя, исходя из своих глубоко патриотических взглядов и настроений, понял, что не имею права вот этих людей, которые ошиблись 24 и 25 числа, осуждать. На мой взгляд, намного важнее, что сегодня Сергей Голомазов руководит Русским театром в Риге, что тот пост, который вам кто-то прислал, он его стер. Я ему позвонил. Я разговариваю с каждым студентом, я разговариваю со своими студентами моего курса театроведческого факультета.
И они мне каждый раз говорили: спасибо большое, что вы с нами разговариваете на эту тему. И это борьба за каждого студента, который в какой-то момент… Например, одна девочка, которая была задержана на каком-то митинга в самом начале, она потом мне позвонила и говорит: «Я все поняла, я должна просто учиться». Более того, те взгляды, к которым я сегодня пришел я об этом говорю каким-то нашим кураторам и т. Потому что это я, слушая украинские паблики и российские паблики, читая и переводя статьи из журнала The Economist, где очень много объективных материалов. Ну, тот знаменитый сюжет про английского наемника, который 8,5 часов пробыл на территории Украины и убежал, просто потому, что он увидел, когда ехал еще в автобусе из Польши, что вокруг него одни неонацисты.
Да, английские, но неонацисты. А он парамедик, он совершенно не собирался оказываться в такой компании. И это все очень подробно описано и опубликовано в британском еженедельнике. То есть, кто хочет, тот правду знает. И мне кажется, что сегодняшнее существование в центре этой самой злобной по отношению к России Европы, этих неофитов прибалтийских, которые… Мы как-то ехали по Европе и думали: да у них тут каждые выходные какой-нибудь день траура, так или иначе связанный с Россией.
И то, как мы спокойно смотрели на это… Кстати, голодомор. То, что эта дата там отмечается, притом, что в эти же самые годы был страшный голод в Москве. Но мы почему-то нигде не говорим, что это Украина не снабжала нас зерном специально, чтобы уничтожить русский народ.
Ректор ГИТИС Григорий Заславский с рабочей поездкой посетил Марий Эл
Назад Открытие отделения театрального института в Амурском крае запланировано на 2025 год, но желающие поступить на продюсерский факультет смогут подать документы уже в 2024-м. Правда, сначала только на «заочку». В настоящий момент в здании Амурского областного дома народного творчества, где расположится институт, идут ремонтные работы, параллельно происходит подписание необходимых соглашений. О том, как зародилась идея открытия дальневосточного филиала, о выбранных специальностях и абитуриентах из Китая рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Беседует Елизавета Козакова. Вот буквально при вас подписал официальный договор о безвозмездном использовании помещений.
Затем мы самостоятельно начали выбирать города. Вот, например, сейчас «Щука» решила заменить Читу на Южно-Сахалинск, чтобы избежать конкуренции с местным институтом.
Хотя вы оговорились, что вас и партийную организацию не вызывали, так, может, вызывать вам в свою партийную организацию таких как Голомазов? Думаю, что у вас список достаточно длинный. Может, задать вопросы, как они к политике партии и правительства относятся? Заславский: - Вот это… Я, естественно, ни в коем случае не хотел бы, чтобы был такой монолог, как в первой части.
Мардан: - Не стесняйтесь, говорите. Заславский: - Вот я сказал про свою позицию именно потому, что я сам в какой-то момент понял, что и во мне самом тоже была растерянность, и не только во мне самом, потому что утром 24-го числа меня разбудил звонок одного очень близкого мне человека, который занимал довольно высокий пост в системе одного из довольно серьезных ведомств, И он тоже был растерян. И позвонил с тем, чтобы мы приобрели туалетной бумаги достаточное количество, круп и так далее. То есть этот момент растерянности, он чем дальше, тем больше мне понятен. Потому что нас никто не готовил к ненависти, нас никто не готовил к тому, что там, за границей Украины, живут враги. Нас не готовили к этому.
Вот вы на меня так смотрите недоверчиво и с сомнением… С. Мардан: - Да нет, почему недоверчиво? С удивлением, я бы сказал. Почему это вас не готовили? Что, 8 лет прошли мимо вас? Заславский: - Они прошли не то что мимо.
Но, извините, Гитлер пришел к власти в 1933 году, и песня «Если завтра война, если завтра в поход», тоже ее пели уже несколько лет. А когда война началась, то было тоже серьезное смятение в советских людях, и среди очень многих людей на протяжении довольно продолжительного времени нескольких недель даже была иллюзия, что сейчас они войдут и начнут бросать оружие, это же наши братья, рабочие, они же пролетарии. И мы тоже почему-то думали, что там есть какая-то горстка неонацистов. Да в России тоже есть неонацисты, они есть везде, кто-то же рисует время от времени у нас свастики даже на московских фасадах. И основная масса украинцев, она не пойдет за этим, она не будет воевать, она будет с пониманием относиться, что мы пришли, для того чтобы провести денацификацию и т. В тот самый момент, когда я стал об этом думать, я понял, что не имею права осуждать тех, кто подписал те или другие неправильные… Я подписал то, что нужно.
Не просто подписал, я являюсь соавтором этого письма нашего. Я не имею права осуждать тех, кто подписал те или другие письма в первые дни. Более того, я даже одно время говорил: почему мы не перехватываем эту самую тему мира, почему мы не выходим на митинги здесь и не говорим: это мы за мир, это я за мир, а они за войну. Мне казалось, что это неправильно. Более того, чем дальше, тем больше я анализирую все это и думаю: боже мой… Я не знаю, его, наверное, нельзя назвать выдающимся поэтом, его нельзя назвать выдающимся писателем и даже выдающимся драматургом, но, тем не менее, Дмитрий Сергеевич Мережковский — это одна из важнейших фигур русской культуры начала ХХ века, и сегодня его пьесы идут в российских театрах. Это человек, который в середине 30-х годов близко общался в Муссолини и пользовался его расположением, лично с ним встречался.
Это человек, который искал диалога и понимания у Франко, и человек, который поддержал войну Гитлера. А потом проходят десятилетия, и мы говорим: Голомазов и все другие, они не поддерживают Гитлера, с которым, на мой взгляд, было все намного понятнее. Хотя и тут тоже один из моих старших коллег рассказал: «А вы знаете замечательную историю про дедушку Павла Лунгина, который…» По-моему, это про него. Или про Липкина. В общем, про кого-то из замечательных и выдающихся советских евреев, которые не очень сильно любили советскую власть. И в начале июня, живя в Одессе, он говорил: «Да вы что, наконец-то закончится эта мерзкая большевистская власть, придут эти люди замечательной культуры Бетховена, Баха, Моцарта и т.
И вот его в последний поезд засунули за шкирку. Слава богу, он не встретился и, так сказать, под музыку Бетховена не пошел в газовые камеры. Вот этих иллюзий тоже было очень много.
Заславский сообщил, что в своей деятельности планирует сосредоточить особое внимание на использовании научно-исследовательского потенциала и развитии молодых кадров. Это совокупность методов преподавания актерской техники выдающихся мастеров русской театральной школы ГИТИСа.
Кроме того, вуз планирует сосредоточить внимание на отборе талантливой молодежи и создании условий для работы творческих кадров в региональных театрах России.
Другое дело, мы понимаем, что нашим студентам необходимо вводить курс, который в американских актёрских школах так и называется, — как вести себя на кастинге. Умение себя продавать — это очень важное умение, которое ГИТИС должен давать наряду с остальными секретами профессии. Читайте также Профгид — Где можно работать актеру, если не актером? ГИТИС — не только один из самых больших театральных вузов Европы, важнее, что мы, я думаю, самый динамично развивающийся театральный институт.
За последние годы мы начали обучение актёров мюзикла, впервые в России набрали совместный курс режиссеров и художников театра кукол, лицензировали и начали учить художников-технологов, набрали магистратуру по драматургии, а в этом году набираем сразу две новые магистратуры — по цирковому продюсированию и по социальному театру. Это — тоже ответ на ваш вопрос. Мы стараемся следить за потребностями рынка в частности, две наши новые цирковые программы разрабатываются в сотрудничестве и при поддержке Росгосцирка, есть у нас серьёзный партнёр и в программе по социальному театру и, открывая новые направления, хотим быть уверенными в том, что выпускники смогут приложить полученные знания по прямому назначению. Хотя известно, что Система Станиславского лежит в основе всех pr-концепций и технологий, помогает разведчикам, но мы привыкли, да и жизнь позволяет нам по-прежнему гордиться нашими выпускниками — выдающимися актёрами, театральными художниками, режиссёрами, тем, что они руководят хорошими театрами в Москве, по всей России и в разных странах мира, преподают в известных театральных школах по всему миру, поют в Большом и опять же — в лучших театрах России и мира, получают призы на Каннском, Берлинском, Венецианском кинофестивалях, а художники — участвуют в Венецианской биеннале.
Представление Григория Заславского: хроника событий
«Сегодня многие из выпускников, кого отобрали благодаря проекту «ГИТИС-Юг», успешно выступают и руководят театрами в разных регионах России, — отметил Григорий Заславский. Григорий Заславский переизбран ректором Российского института театрального искусства (ГИТИС) на второй пятилетний срок. Когда два года назад театральный критик Григорий Заславский был избран руководителем ГИТИСа, многие недоумевали – мол, человек не цеховой, не увенчанный званиями народного и. Когда два года назад театральный критик Григорий Заславский был избран руководителем ГИТИСа, многие недоумевали – мол, человек не цеховой, не увенчанный званиями народного и. Ректор ГИТИСа и театральный критик Григорий Заславский отметил, что 2022 год был тяжелым для российских театров, но назвал постановку, которая произвела на него впечатление.
Молодые артисты покоряют зарубежные подмостки
Ректор ГИТИСа счёл недопустимой критику СВО худруком Камерного театра Воронежа | Ректор Российского института театрального искусства Заславский Григорий представил первый выпуск «Театрального журнала». |
ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал | 29 сентября Белгородскую область посетит ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский. |
Ректор ГИТИС Заславский заявил, что отменить русскую культуру невозможно
О важности профессионального признания рассказала один из лауреатов — оперная певица Тамара Ильинична Синявская: «Сначала идет признание зрителя, его сердце, а потом — признание профессионального сообщества. Я испытываю большое волнение, поэтому мне сложно сказать, какое значение имеет для меня эта премия». Многие из тех, кто награжден сегодня специальной премией «Золотой Маски», преподают. Это ценно, что люди, которые обладают тайным знанием, начинают передавать свой опыт.
Деятель культуры является лауреатом премии Москвы в сфере литературы и искусства в категории «Просветительская деятельность», совместной премии, которую вручают комплекс социальной сферы российской столицы и Союз журналистов Москвы в категории «Жизнь. Также ему два раза вручали почётную грамоту Министерства культуры РФ.
Об этом Заславский рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва» во вторник, 28 ноября. Он отметил, что западные режиссёры также зависят от дотаций государства. В пример Григорий Заславский привёл постановки Роберта Лепажа, в которых не хватало индейцев и чернокожих актёров. Режиссёру дали чётко понять, что если этот спектакль поставят, то госденег ему больше не дадут.
Ректор ГИТИСа считает, что главе Воронежского камерного театра нужно было создавать частный театр, если он не согласен с действиями России на Украине, а не тратить бюджетные деньги. Об этом Заславский рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва» во вторник, 28 ноября. Он отметил, что западные режиссёры также зависят от дотаций государства. В пример Григорий Заславский привёл постановки Роберта Лепажа, в которых не хватало индейцев и чернокожих актёров.
Ректор ГИТИС Заславский рассказал о театральном сотрудничестве с Африкой
Ректор ГИТИС Григорий Заславский: «Я думал, Доронина хочет меня убить» | Театральный критик, кандидат филологических наук и заслуженный деятель искусств РФ Григорий Заславский возглавляет ГИТИС с 2016 года. |
Стало известно, кто займет место ректора ГИТИСа | 360° | Руководитель вуза рассказал, что сейчас сумма академической и социальной стипендий в ГИТИСе не дотягивает до прожиточного минимума — она составляет 9,7 тысячи рублей. |
Ректор ГИТИСа выразил соболезнования в связи со смертью Игоря Ясуловича | 3 февраля состоялась встреча ректора Российского института театрального искусства – ГИТИС Григория Заславского с главой Саткинского района. |
Состоялась специальная премия «Золотой Маски» | О том, как зародилась идея открытия дальневосточного филиала, о выбранных специальностях и абитуриентах из Китая рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский. |
Ректор ГИТИС Григорий Заславский: «Я думал, Доронина хочет меня убить»
Григорий Заславский возглавляет ГИТИС с 2016 года. Руководитель вуза рассказал, что сейчас сумма академической и социальной стипендий в ГИТИСе не дотягивает до прожиточного минимума — она составляет 9,7 тысячи рублей. У Григория Заславского в кабинете аккуратно сложены в папках первые документы, связанные с историей ГИТИСа. Григорий Заславский переизбран ректором Российского института театрального искусства (ГИТИС) на второй пятилетний срок. 29 сентября Белгородскую область посетит ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский.
Молодые артисты покоряют зарубежные подмостки
Российский театральный критик Григорий Заславский стал ректором ГИТИСа еще на пять лет, сообщает пресс-служба вуза. ГИТИСа. Григорий Анатольевич Заславский. Ректор ГИТИСа и критик Григорий Заславский призвал отказаться от работы с предателями в театре. ГИТИС кипит — будущие критики объявили бойкот ректору и не ходят на занятия и зачеты. Ректор ГИТИС Григорий Заславский опроверг информацию о том, что на девушку умышленно напала преподавательница и избила ее. Ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский на полях саммита «Россия-Африка» рассказал, что в его вузе пока мало африканских студентов.
Кузница театральных кадров: легендарному ГИТИСу исполняется 145 лет
Белгород с официальным визитом посетили ректор ГИТИСа Григорий Заславский и декан актёрского факультета вуза Тарас Белоусов. рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Ректор ГИТИСа сообщил, что при поддержке Минкультуры России и «Росконцерта» в этом году запущен проект по поддержке русских театров за рубежом. Григорий Заславский уверен, что Россия всегда будет толерантнее «новой этики» и «культуры отмены», а на Западе зря отказались от диалога с маэстро Гергиевым. Сегодня на театроведческом факультете ГИТИСа лучшие студенты получают именные стипендии Зои Богуславской, что символизируют такую важную для нас связь поколений.