У ярославского трамвая впереди концессия, депутаты попробовали уточнить, что будет с троллейбусом после 2023го? ЯРОСЛАВЛЬ, 15 апр – РИА Новости. Ярославль получит 47 новых русских трамваев. Инфаструктура городского электротранспорта будет реконструирована. – По итогам модернизации трамвайного хозяйства в Ярославле к 2025 году на городские маршруты должны выйти 47 односекционных низкопольных трамваев». Последние новости. В Ярославле трамвай протаранил легковушку. Будущее ярославских трамваев сегодня стало главной темой на заседании Ярославской областной Думы.
В Ярославле рассказали о судьбе водителей и кондукторов после закрытия трамваев
После завершения работ на данном участке рабочие должны перейти на следующий, от улицы Колесовой до улицы Урицкого. А самые масштабные работы планируют начать после 1 августа, когда в Ярославле остановят движение на оставшихся направлениях. Напомним, накануне власти сообщили, каким транспортом планируют компенсировать трамваи после их закрытия.
Ранее мы рассказывали о том, что Челябинск получит 11 новых низкопольных трамваев. Победителем торгов на 814 млн рублей стал Усть-Катавский вагоностроительный завод. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок.
Первый трамвай «Львенок» прибыл в Ярославль 11. Это низкопольная, экологичная и безопасная техника производства «ПК Транспортные системы». Об этом сообщило правительство области.
Первый трамвай будут использовать для обучения водителей и ремонтного персонала.
Таким образом, кто-то получает миллиардную концессию, а кто-то неудобства и бюджетные траты. Жители Ярославля категорически не согласны с таким решением властей. Они считают, что оно приведёт к гибели трамвайного движения в городе. Так же возникают вопросы по срокам замены трамвайных путей с учётом того, что зимой эти работы вести нельзя. Ярославцы предлагают рассмотреть вопрос поэтапного ремонта с использованием возможностей разворотных колец и обустройства реверсивного движения на отдельных участках трамвайных путей. Такое решение поможет сохранить трамвайное депо, коллектив и трамваи, которые сейчас есть. По словам представителя профсоюзной организации ТТУ, только 30 из 114 водителей трамвая думают переучиться на электробус или автобус, так как это совершенно разные виды транспорта с отличной интенсивностью движения.
Ярославская область
Также трамвай оборудован USB-разъемами для зарядки гаджетов. Имеет двери с широкими проёмами. Аппарель для заезда в салон колясочников. Максимально вместить трамвай может 170 человек. Новый трамвай имеет широкие проходы удобные для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детьми. Идёт достаточно плавно и бесшумно. Первая единица будет использоваться для обучения водителей и ремонтного персонала. Напомню: закупка новой техники идет в рамках концессионного соглашения между правительством Ярославской области и крупной инвестиционной компанией.
Согласно Коллективному договору стимулирующие выплаты начисляются сотрудникам предприятия в зависимости от выполнения данных показателей. В связи с этим и в соответствии с Коллективным договором директором управляющей организации было принято решение об уменьшении процента стимулирующих выплат. Акционерное общество «Яргорэлектротранс» - одно из старейших предприятий городского электрического транспорта в России — основано в 1900 году.
Потому что через год, когда все будет готово — мы их не наберем нигде. Часть сотрудников перераспределим на троллейбусы и электробусы, часть заберем в другие транспортные предприятия, предложим им там вакансии. По оставшимся придется решать, что с ними делать — или отправлять в простой, платить им зарплату, будем решать», — сказал Мурат Баснукаев. Напомним, трамвайное движение хотят полностью закрыть на год.
Между тем полномочия по транспорту уже переданы на региональный уровень. Напомним, согласно проекту концессионного соглашения, максимальный объём привлекаемых инвестиций должен составить 19 млрд 715 млн рублей. Из них 5,5 млрд выплатят региональные власти в рамках так называемого «капитального гранта». В ходе концессии планируется заменить все трамвайные пути, купить новые вагоны и построить новое депо.
В Ярославле назвали маршруты автобусов, которые заменят трамваи
В автобусах, троллейбусах и трамваях со среды следующей… Повышения платы за проезд в ярославском транспорте до февраля не будет 22. Так, с 23-го… В Ярославле трамвай переехал двух мужчин 25. Происшествие случилось вчера… Ярославский трамвай отметил юбилей 21.
В каждом есть кондиционеры, видеокамеры и зарядные устройства для гаджетов. В салоне также будет бесплатный Wi-Fi.
В департаменте транспорта Ярославской области рассказали, что общий объем инвестиций в модернизацию оценивается в 19,7 миллиарда рублей. В том числе привлекаются средства Госкорпорации "ВЭБ. РФ", Фонда национального благосостояния, федеральная субсидия на финансирование капитальных затрат и региональное софинансирование, а также собственные средства инвестора. Правда, уточнять конкретный вклад каждого инвестора в ведомстве пока не стали, сообщив лишь, что размер безвозвратной субсидии из федбюджета составит 5,3 миллиарда рублей и 200 миллионов вложит регион. Но примерный порядок цифр губернатор Михаил Евраев называл весной 2022 года: около 1,4 миллиарда рублей - средства частного инвестора, 4,5 миллиарда - кредит Фонда национального благосостояния, чуть более семи миллиардов выделит ВЭБ. То есть объем инвестиций будет примерно таким - плюс-минус. Подготовительные работы начнутся уже с января 2023 года, - заявила директор областного дептранса Татьяна Черемных. Власти обещают контролировать выполнение обязательств и сроков на каждом этапе. А чтобы свести неудобства для пассажиров к минимуму, работы будут выполняться без остановки движения. Схема маршрутов тоже не изменится. В дептрансе говорят, что соответствующий опыт у компании "Мовиста Регионы" есть: она занималась модернизацией общественного транспорта в Екатеринбурге и заключила аналогичные соглашения с Пермью, Курской и Липецкой областями. Надежды не оправдались А вот в Рыбинске от модернизации инфраструктуры посредством концессии отказались через три года работы в этом формате. Там пытались таким путем реконструировать объекты теплоснабжения. Концессионное соглашение между компанией "Рыбинская генерация" и МУП "Теплоэнерго" было заключено в октябре 2019 года.
Общая стоимость проекта составляет 19,7 млрд рублей, объем участия ВЭБ. РФ, включая средства ФНБ, — 12,7 млрд рублей. Строительство трамвайных путей уже началось в Дзержинском районе Ярославля. Работы проходят на участке от Ленинградского проспекта до разворотного кольца на улице Блюхера. Начался монтаж рельсов.
В ЯРОСЛАВЛЕ НА ГОД ЗАКРОЮТ ДВИЖЕНИЕ ТРАМВАЕВ
18 февраля 2024 - Первый трамвай, специально разработанный для Ярославля, уже прибыл в город в декабре 2023года, на нем проходит обучение местных специалистов. Итак, к 1963 году трамвай в Ярославле пребывал явно на подъеме своего развития. За техническим состоянием трамвайных путей, состоянием контактной сети и энергоснабжением следят службы путевого хозяйства и энергохозяйства. В Ярославле попавшая под трамвай женщина находится в тяжелом состоянии. Маршрут трамвая №1 попробуют заменить автобусным маршрутом «Торговый переулок» – «Улица Автозаводская» и электробусным маршрутом «Улица Автозаводская».
Читайте также:
- В ЯРОСЛАВЛЕ НА ГОД ЗАКРОЮТ ДВИЖЕНИЕ ТРАМВАЕВ
- На концессию по трамваю в Ярославле не нашлось иных претендентов
- Поезд акции «Сила в правде» сделает остановку в Ярославле - Мой Дом - Ярославль
- 60 автобусов вместо 40 трамваев. В мэрии Ярославля обсудили будущее трамвайного движения
- Поезд акции «Сила в правде» сделает остановку в Ярославле - Мой Дом - Ярославль
В ЯРОСЛАВЛЕ НА ГОД ЗАКРОЮТ ДВИЖЕНИЕ ТРАМВАЕВ
28 апреля в Ярославль прибудет поезд акции «Сила в правде». Состав сделает остановку на вокзале Ярославль-Московский. В числе приоритетов сегодня – обновление трамвайной сети, которое мы проводим в рамках концессионного соглашения, – отметил губернатор Ярославской области Михаил Евраев. В Ярославле в этом году хотят полностью закрыть трамвайное движение – для того, чтобы компания-концессионер уложилась в сроки по замене путей. Новые трамваи для Ярославля будут оснащены климат-контролем, медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты, USB-разъемами для зарядки гаджетов. Помимо новых трамваев будет проведена реконструкция 45 километров путей, двух путепроводов и трамвайного депо».
60 автобусов и электробусов выйдут на маршруты в Ярославле вместо трамваев
Ремонт и поддержание подвижного состава осуществляется в троллейбусном и трамвайном депо. За техническим состоянием трамвайных путей, состоянием контактной сети и энергоснабжением следят службы путевого хозяйства и энергохозяйства. Контроль за соблюдением графика движения городского электрического транспорта осуществляет МУП «Яргортранс».
В городском бюджете такую сумму найти сложно, а в программу «Безопасные и качественные дороги» трамвайные путепроводы не попадают.
Депутаты порекомендовали мэрии уже сейчас начать переговоры с правительством области о поиске средств, так как в сентябре уже спросят о результатах работы.
Об этом сообщил министр транспорта Ярославской области Мурат Баснукаев. В связи с этим депутаты областной Думы задали вопрос: что делать с сотрудниками трамвайного депо? Ведь они на год остаются без работы. Министр транспорта рассказал, что водителей постараются максимально трудоустроить на время закрытия движения.
В Ярославле развернулся ремонт трамвайного сообщения. Рельсы уже частично сняты в Дзержинском районе города.
Идет подготовка полотна под новую сеть. Вместо трамвая в мэрии решили пустить на параллельные маршруты автобусы.
Автобусы и электробусы временно заменят трамваи в Ярославле
28 апреля в Ярославль прибудет поезд акции «Сила в правде». Состав сделает остановку на вокзале Ярославль-Московский. В Ярославле приступают к реконструкции трамвайных путей в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Мовиста регионы Ярославль». Дороги и транспорт - 27 апреля 2024 - Новости.
Стало известно, на какой транспорт временно заменят ушедшие трамваи в Ярославле
Остаётся напомнить, что трамвайное движение закроется в Ярославле с 1 августа — это нужно для проведения реконструкции трамвайных путей на путепроводах. Выполнить работы планируется за год.
Именно поэтому необходимо любым способом найти средства для финансирования ремонта путепровода», - убеждён Евгений Смирнов. Сумма на ремонт, только по предварительным прикидкам, сейчас может составить уже более 200 миллионов рублей. В городском бюджете такую сумму найти сложно, а в программу «Безопасные и качественные дороги» трамвайные путепроводы не попадают.
Вторая — с гидравлическими испытаниями и текущим ремонтом сетей. Большая часть домов в Ярославле в первую волну без горячего водоснабжения останется на несколько дней. Во вторую же — на две-три недели. В «ТГК-2» представили полный график отключения горячей воды в 2024 году. Отметим, первые отключения запланированы уже на середину мая и начнутся с Кировского и Ленинского районов.
Коррозия приводит к износу металла и к критическому утонению стенки трубы, что, в свою очередь, приводит к образованию утечки горячей воды из трубопровода. Данные утечки, особенно на скрытых под землёй трубопроводах, необходимо выявить и устранить до того, как на трубе образуется масштабный дефект, который может лишить горячей воды и отопления несколько кварталов на длительное время.
Очевидно, что потенциал трамвая можно было значительно увеличить, закольцевав сеть в Дзержинском районе продление путей по ул. В нынешнем же виде не слишком удачная по своей конфигурации трамвайная сеть фактически консервируется на годы вперед и будет обслуживаться маловместительными 4-осными трамваями, которые не способны в полной мере реализовать потенциал провозной способности этого вида транспорта. В итоге трамвай не будет занимать в работе общественного транспорта Ярославля сколь-либо заметную роль. Но с ярославским троллейбусом ситуация еще печальней, это явно «нелюбимое дитя» ярославских властей.
Вероятнее всего, систему ждет скорое закрытие, поскольку даже для простого поддержания его работы требуются значительные вложения, планирование которых сегодня никак не просматривается. Сеть троллейбусных линий в Ярославле достаточно разветвлённая и позволила бы увеличить эффективность использования троллейбусной инфраструктуры путем повышения интенсивности работы троллейбуса и перераспределения пассажиропотока на этот вид транспорта. А применение технологии автономного хода открыло бы возможности расширения маршрутной сети троллейбуса и закрытия основных крупных пассажиропотоков электротранспортом.