В конце июня на сайте «ВкусВилла» вышла статья с рассказом об ЛГБТ-семье и их образе жизни. Владимир Завьялов делает грустный вывод: «Вкусвилл» потерпел очевидный пиар-провал, лишился благоприятного образа и стал «просто магазином», но бойкотировать его бесполезно.
Акции в магазине «ВкусВилл»
- ВкусВилл заменил ЛГБТ-рассказ на извинения и традиционную семью
- В «Новом Лесснере» откроется «ВкусВилл» | 27 января 2023 года | Новости ЖК «Новый Лесснер»
- “Вкусвилл” опубликовал рекламу с лесбийской парой. А потом удалил и извинился
- ВкусВилл, Выборг, проспект Суворова, 23 — магазин с доставкой полезных продуктов
- Все новости
Новости по тегу "Вкусвилл"
Эксперты Telegram-канала "Мейстер" прокомментировали скандал вокруг сети "ВкусВилл". Телеграмеры подчеркнули, что руководство сети давно мечтает о покорении европейских рынков. Так, например, в прошлом году состоялось открытие магазинов в Амстердаме и Париже. Эксперты предположили, что реклама с однополой парой изначально снималась для европейской общественности.
Таким образом, "ВкусВилл" показал, что разделяет европейские ценности.
Один раз, как известно, не перефраз, но лучше воздержаться. И от покупки машин концерна BMW, несколько лет назад демонстративно поменявшего логотип на радужный и специально пояснявшего российским покупателям, что они могут засунуть свое возмущение… туда, куда принято у геев. Здесь они нас поимели. Зато без вялых овощей и неоправданно дорогих молочных продуктов «Вкусвилла» мы точно обойдемся. Хочется, знаете, в бане за мылом нагибаться без опаски. Но мы еще зарыдаем, убежден Дмитрий Ольшанский подробности.
Эксперты Telegram-канала "Мейстер" прокомментировали скандал вокруг сети "ВкусВилл". Телеграмеры подчеркнули, что руководство сети давно мечтает о покорении европейских рынков. Так, например, в прошлом году состоялось открытие магазинов в Амстердаме и Париже. Эксперты предположили, что реклама с однополой парой изначально снималась для европейской общественности. Таким образом, "ВкусВилл" показал, что разделяет европейские ценности.
В рамках масштабной акции приведены в порядок 40 общественных пространств и 72 дворовые территории, с которых вывезено почти 260 кубов мусора. Работы по наведению чистоты продолжаются. Завтра у стадиона «Локомотив» пройдут командные соревнования по уборке и сортировке мусора в формате эко-квеста «Чистые игры».
Реакция на проект:
- В петербургской шаверме нашли опасные бактерии
- Навигация по записям
- ГК «Лосево» начала сотрудничать с магазинами «ВкусВилл»
- «ВкусВилл» и TrashBack будут давать бонусы за уборку мусора
Вкусвилл второе - фото сборник
Доставка продуктов на дом в Интернет-магазине ВкусВилл в Выборге – востребованный сервис, которым уже успело воспользоваться большое количество горожан. В общей сложности в субботниках на разных территориях Выборга приняли участие 3360 человек. По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл». Производитель молочной продукции ГК «Лосево» начал поставки в сеть «Вкусвилл».
ВкусВилл, Выборг, проспект Суворова, 23 на карте
- Добро пожаловать!
- «ВкусВилл» подумывает о минимаркетах
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов // Новости НТВ
- Продавец-кассир
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
«ВкусВилл» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка ритейлера выросла на 26% и составила почти 205 млрд рублей. Оформить заказ со скидкой на сайте или в приложении ВкусВилл. 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? Быстро, выгодно, удобно — это про ВкусВилл. Просыпаетесь вы такой в добром здравии и хорошем самочувствии, съедаете творог Вкусвилл на завтрак и через 3-4 часа у вас обезвоживание на фоне рвоты и диареи.
«ВкусВилл»: что ждет магазин после скандала? Культура отмены по-русски
Аналогичных устройств самообслуживания пока нет ни в одной торговой сети. В этом автомате можно обменять пластиковые крышечки от упаковок и бутылок на бонусы ВкусВилла, сразу увидеть свой вклад в большое дело и количество бонусов на карте. Разработать фандомат для крышечек удалось не сразу. У компании стояла задача создать красивый, компактный умный автомат.
Не думаю, что это была случайная ошибка, это крупный бренд, производство контента поставлено на поток. Просто редакторы не ожидали, что на них выльется столько хейта.
Причем дело даже не в количестве хейта, а в его интенсивности. Они получили и много поддержки, потому что об ЛГБТ редко говорят большие российские бренды. Но, видимо, на единицу времени хейт был такой интенсивный, что ребята приняли решение свалить все на сотрудников. И это очень странно, так как «ВкусВилл» позиционирует себя как бирюзовая компания. Основной принцип бирюзовой компании в том, что все ее сотрудники делят ответственность, что нет одного виноватого, а если что-то происходит, то общими становятся и победы, и разочарования.
В бирюзовой компании нельзя сказать: «Это сделал Вася, а все остальные здесь ни при чем». Это самое страшное в этой ситуации. Скорее всего, к ним перестанет ходить какая-то часть ЛГБТ. Перестанут ли к ним ходить гомофобы? Если в интернете большой скандал вокруг компании, то на продажах это редко сказывается.
Мы не в США, у нас не бойкотируют бренды. У нас скандал разгорается, а в магазин стоят очереди. Вряд ли это как-то ударило бы по компании. Мы не знаем, что происходило внутри, поэтому очень сложно сказать, почему они приняли решение удалить статью. Начиная от того, что кто-то мог позвонить сверху, до того, что кто-то в компании оказался супер-гомофобом.
Удалять материал после выпуска — это полный бред, они подставили себя еще сильнее. Теперь их ненавидят и гомофобы, и представители ЛГБТ. Из этой ситуации можно было выйти по-другому. Первое — если вы все-таки решили удалить публикацию, можно рассказать честную историю о том, что произошло, и сделать большой взнос в одну из благотворительных организаций, поддерживающих ЛГБТ-движение. Это вызвало бы небольшую волну хейта, но компания показала бы себя с выгодной стороны.
Второе — точно не стоило показывать имена конкретных сотрудников. Третье — можно было бы не удалять пост и просто переждать волну хейта.
Пользователей сети негативно оценили посыл компании. В результате, сотрудники "ВкусВилла" сняли статью с публикации. Эксперты Telegram-канала "Мейстер" прокомментировали скандал вокруг сети "ВкусВилл". Телеграмеры подчеркнули, что руководство сети давно мечтает о покорении европейских рынков. Так, например, в прошлом году состоялось открытие магазинов в Амстердаме и Париже.
И если бы «Вкусвилл» не удалял пост, тема ушла бы из повестки за неделю максимум. При этом те, кому не понравилось удаление публикации, могут оказаться более принципиальными, и часть лояльной аудитории сеть все-таки может потерять. Комментирует генеральный директор агентства Pichesky Николай Степанов: Николай Степанов генеральный директор агентства Pichesky «Тут весь вопрос в цепочке принятия решений.
Понятно, что часто посты в социальных сетях или статьи в социальных сетях согласуются одной группой людей в компании. Если бы даже предыдущий пост дошел до утверждения другого уровня компании, то он бы мог в принципе не выйти, даже тот первый». Если не вступать в дискуссию о свободе, ценностях и идеалах, а говорить о бизнесе здесь и сейчас, очевидно, что для него в России сегодня было бы лучше не писать этот пост вообще.
Еще раз оговоримся — речь только о бизнесе. Однако коммерческий директор iConText Group, консультант по рекламному бизнесу Анна Караулова добавляет, что для объективной оценки ситуации очень важно видеть проблему изнутри: — Для «Вкусвилла» в этом контексте я не вижу больших данных.
ВкусВилл, магазин продуктов в Выборге
Сеть магазинов «ВкусВилл» удалила статью, ставшую причиной резкой критики. Российская сеть магазинов «ВкусВилл», которая представляет себя как «сеть здорового питания» (кстати, представлена в Череповце и Вологде). Сеть магазинов «ВкусВилл» удалила статью, ставшую причиной резкой критики.
ВкусВилл установил первые 100 экообменников в московских магазинах
Мы шутим, что это такой мини-шелтер, мини-убежище, в котором можно чувствовать себя дома. Сюда может прийти человек, разделяющий наши взгляды, и выйти, когда ему будет нужно», — рассказывает в тексте «Вкусвилла» Юма. Однако сейчас угроз и резко негативных комментариев уже тысячи. Поляков связывает это с тем, что в комментарии соцсетей компании пришли люди, которые ранее не были на них подписаны.
По данным «МБХ медиа», на материал негативно реагируют представители « Мужского государства »: они стали критиковать «Вкусвилл» после того, как в телеграм-канале движения появилась статья патриархальной гомофобной группы, преследующей представителей ЛГБТ-сообщества. Мила рассказала «МБХ медиа», что ее семья получила множество оскорбительных комментариев в соцсетях и личных сообщениях: девушек называют «фем собаками» и другими оскорбительными словами, угрожают «резать семью». Однако Мила говорит, что вместе с угрозами приходят и слова поддержки, а происходящее ей удается переживать просто, поскольку в прошлом девушка работала с ЛГБТ-организациями и помогала проводить квир-фестивали, включая « Бок о бок ».
Поляков сообщил, что руководство «Вкусвилла» узнало о материале постфактум, поскольку фабрика контента сети не обязана согласовывать каждую свою публикацию.
В точках можно оплатить покупки только картой. Об этом сообщили в РБК со ссылкой на пресс-службу компании. Микромаркеты - это система из холодильника и кассы. На стеллажах представлен ассортимент готовой кулинарии.
Под обращением подписались основатель компании Андрей Кривенко и руководители подразделений. Как пишет «КоммерсантЪ», после выхода рекламы покупатели стали отказываться от покупок «неправильно ориентированной» сети, а в адрес пары девушек-лесбиянок, засветившихся в провокационном материале, начали поступать угрозы.
В то же время эксперты связали эту попытку с продвижением «ВкусВилла» на западный рынок и попыткой сыграть по его правилам. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Кажется, что нет: огромный бизнес «Вкусвилла» и его общая покупательская аудитория просто не заметят «одиночные пикеты» в фейсбуке — то, что видит лента новостей, касса точно не увидит. Практика других кейсов показывает: индивидуальные бойкоты ничего не решают и быстро забываются. Вспомним обратный пример , когда лого BMW в соцсетях бренда в месяц прайда окрасилось в радужные цвета.
Какая была реакция в комментариях: «предатели», «точно не куплю бумер» и так далее. Но скандал быстро забылся, а никто из комментаторов, кажется, показательно не продал свою «бэху». Многие бойкотирующие выяснят, что «Кашу-малашу» больше нигде не достать, да и вообще, до «Азбуки вкуса» идти далеко, а в «Дикси» не хочется — потребительские привычки могут оказаться гораздо сильнее убеждений.