Владимир Буйвидис.
Столичная компания поставила сенсорные терминалы самообслуживания в ОАЭ
Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес. Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций». Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. Межрегиональная деловая площадка ЦФО. Дискуссии, кооперация, обмен практиками. В древнейшем русском городе с 1000-летней историей – Суздале, на новейшей площадке. Как развивать бизнес в турбулентной среде: Владимир Ванин, генеральный директор Нейро-Спэйс. Нам же соучредитель BM GROUP Владимир Буйвидис.
Через забастовки к небоскребам: кому досталась земля ЗИМа и что на ней построят
Инвестиции окупились или пришлось искать для начала производства дополнительные вложения? Инвестиций на старте почти не было. Для запуска компании купили 2 видеопилона. Вместе с оформлением юридического лица это обошлось в 150 тыс. Дальше все вложения были в рост предприятия. Они отбивались к концу текущего года. Масштабирование бизнеса в нашем случае — это выпуск большего количества изделий, что приводит к увеличению выручки. Были инвестиции в новые продукты, сервисы, которые в итоге не окупались, но общую сумму таких вложений назвать не могу. Фото: сборка Какую систему налогообложения выбрали?
Российский производитель мультимедийного и сенсорного оборудования впервые открыл свои двери журналистам. Руководство завода организовало специальный пресс-тур для СМИ, в ходе которого журналисты смогли ознакомиться с полным циклом производства высокотехнологичного оборудования в России. Завод включает в себя полный цикл производства отечественного мультимедийного оборудования, это цеха: первичной сборки, покраски, чистовой сборки, цех тестирования, упаковочный цех, склад готовой продукции, конструкторское бюро. Петр Андреевич Нурматов, главный инженер BM Group «Фабрика Инноваций» Кроме того, немаловажным является то, что программное обеспечение, которое устанавливается на оборудование, является также отечественным. Компания BM Group разработала и установила на оборудование собственное программное обеспечение, которое при необходимости легко адаптируется под любые потребности клиентов. Возможность ознакомиться с полностью российским высокотехнологичным производством мультимедийного оборудования, вызвала живой и неподдельный интерес у журналистов.
Журналисты смогли проследить весь процесс производства, от создания корпуса из листа металла, до готовых мультимедийных сенсорных панелей, а также их тестирования. Директор завода Владимир Буйвидис проводит экскурсию по предприятию для журналистов В ассортимент российского производителя входит производство сверхтонких видеостен, все виды информационных сенсорных терминалов, сенсорные столы, интерактивные киоски, проекционное оборудование, позволяющее проводить презентации без участия спикера, 3d-вентиляторы, сенсорные санитайзеры, мультимедийные выставочные стенды, голографические кубы и пирамиды, интерактивные трибуны, терминалы самообслуживания, видеопилоны, интерактивные макеты, инстабудки и многие другие инновационные девайсы.
Трудности периода самоизоляции И всё же мы гордимся тем, что никого не уволили, а наш завод не остановился. Мы поставляли оборудование промышленным предприятиям, которые не закрылись на период карантина. Мы продолжали сотрудничать с музеями, для которых производили оборудование для выставок и экспозиций. Музеи, хотя и прекратили прием посетителей, не отказались от закупок, поскольку организация постоянных экспозиций включает в себя разработку концепции выставки, создание дизайн-макета, интерактивной среды для посетителей и т. А вот департамент арендных решений в нашей компании пострадал очень серьезно — он занимается сдачей в аренду оборудования для мероприятий, а ивент-индустрия во время самоизоляции практически исчезла, и сдавать аппараты в аренду стало просто некому. Диверсификация как путь к победе над обстоятельствами В первую очередь мы переориентировали отдел аренды на поиск клиентов, которые занимаются застройкой выставочных стендов. Кстати, с этого начиналась наша компания — нашим первым крупным заказом было оснащение павильона «Москвариум» в ВДНХ сенсорными киосками.
Сам Александр Манякин с фактом правонарушения согласился и вину не отрицал, отмечается в документе. В качестве обстоятельства совершения правонарушения он указал на ошибку отвечающего за составление закупочной документации лица. И в качестве экспертной организации он привлек «заинтересованную компанию конкурентов» — ООО « Некстген » интегратор, поставляющий электронику , включая аудио и видео решения , отмечают в компании. Согласно базе « Контур. Институт, как упоминалось выше, сделал заключение о несоответствии товара техзаданию. Например, с замечаниями по поводу объема накопителя жесткого диска, оперативной памяти и др. И в установленный законом срок привезла новые панели полностью соответствующие техзаданию, утверждает поставщик. ИТ в банках То есть по закону заказчик обязан был осуществить приемку и либо принять мотивированный отказ в приемке, либо оплатить поставленный товар. И под давлением они были вынуждены отказать в приемке». Но заказчики не смогли уточнить, кто же «оказал на них давление», отметили в «Биэм групп». Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку.
Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ
Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом | В 2015 году вчерашние студенты Артур Баруткин и Владимир Буйвидис решили заняться бизнесом — транслировать рекламные ролики в торговом центре. |
PUZZLE TALK - диалоги с экспертом | Немаловажным аспектом в выборе гостя на мероприятие стало и то, что Владимир возглавляет высокотехнологичное производство, завязанное на IT-технологиях и импортозамещении. |
Буйвидис Владимир | Просмотр и загрузка Владимир Буйвидис(@vbuividis) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Домен припаркован в Timeweb | Межрегиональная деловая площадка ЦФО. Дискуссии, кооперация, обмен практиками. В древнейшем русском городе с 1000-летней историей – Суздале, на новейшей площадке. |
Как построить бизнес с нуля и добиться многомиллионной прибыли - | ПредпринимательВладимир Буйвидис делится подводными камнями собственного производства. |
Аветисян и идея с небоскребами
- Как мы создали первый завод интерактивного оборудования
- Спасительная идея: решили производить оборудование сами, но пробили дисплей отверткой
- PUZZLE TALK - диалоги с экспертом
- Разместите свой сайт в Timeweb
Постановка задач
- Как роботы заменяют людей. Кейс BM Group
- Этапы развития компании
- Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис
- Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз
- Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших» | 360°
Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ
В нашумевшем интервью Такеру Карлсону Владимир Путин говорил об истории, переговорах с Украиной, НАТО и Илоне Маске. Друзья, хотим рассказать вам о новом герое Meet For Charity – это Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций». Vladimir Buividis. Нам же соучредитель BM GROUP Владимир Буйвидис. Vladimir Buividis. Ответ не заставил себя ждать: персону Буйвидис сегодня усиленно обсуждают почти во всех кабинетах самарского «белого дома».
Владимир Буйвидис
Темы выступлений: Кейсы про установку интерактивного оборудования. Роботизация Производство интерактивного оборудования. Кейс успешного бизнеса.
По итогам 2023 года предприятие нарастило производство втрое. Мультимедийные доски, экраны, интерактивные табло и другие устройства производителя используются в образовательных учреждениях, офисах, социальных учреждениях, магазинах и во многих других общественных местах. В конце декабря прошлого года компания поставила свыше 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса. Такие сенсорные экраны управляются стилусом или касанием рук. На устройство можно устанавливать дополнительные программы, работать в режиме нескольких страниц, загружать файлы, мгновенно передавать изображения и документы на ноутбуки учащихся. Панелями удобно пользоваться как планшетом, решая задачи в несколько касаний привычными жестами: открывать документы, переключаться между приложениями, запускать воспроизведение файлов в автоматическом режиме и так далее.
Устройства оснащены собственным программным обеспечением. В год мы можем выпускать до 20 тысяч таких устройств, — добавил генеральный директор компании Владимир Буйвидис.
Достижение конкурентных преимуществ: Киоски самообслуживания могут помочь ритейлерам отличиться от конкурентов и предоставить клиентам новую и инновационную платформу для размещения заказов и приобретения товаров. Это может улучшить общую привлекательность и конкурентоспособность компании. Кроме того, киоски самообслуживания предоставляют широкий спектр функциональности, направленной на облегчение процесса размещения заказа и оплаты для клиентов.
Ниже перечислены наиболее распространенные функции, которые обычно включены в киоски самообслуживания: Платежи: Киоски самообслуживания позволяют клиентам производить платежи за продукты и услуги непосредственно через киоск с помощью кредитных карт, банковских карт и других методов оплаты. Сканеры штрих-кодов: Киоски самообслуживания оснащены сканерами штрих-кодов, что позволяет клиентам быстро сканировать продукты и добавлять их в свою корзину. Считыватель магнитных карт: Многие киоски самообслуживания используют считыватель магнитных карт для быстрой и безопасной авторизации клиента, так что ему не нужно вновь вводить свои данные при каждом размещении заказа. Интеграция со сторонними приложениями: Киоски могут интегрироваться со сторонними приложениями, такими как мобильные приложения или приложения лояльности, что позволяет клиентам быстро и легко найти нужные продукты и воспользоваться бонусами или скидками. Камеры и сканеры документов: Некоторые киоски самообслуживания оснащены камерами и сканерами документов для подтверждения личности и возраста клиента.
Это особенно полезно для розничных точек, продавцы которых должны проверять возраст клиента при продаже табака или алкоголя. Интерактивные экраны: Киоски самообслуживания могут быть оснащены интерактивными экранами, которые предоставляют дополнительную информацию о продуктах, а также предлагают клиентам возможность выбирать продукты из каталога и настраивать свои заказы. Печать и выдача чеков: Киоски самообслуживания обычно печатают квитанции, чеки, бонусные карты или другие документы, которые клиенты могут забрать после завершения транзакции. Эти функции могут быть настроены индивидуально, что позволяет создавать уникальный опыт самообслуживания для каждого клиента в зависимости от потребностей компании и конечных пользователей. Однако при выборе моделей стоит обращать внимание на их техническую составляющую.
Так каждый киоск нацелен на определенные задачи и оснащен разными функциями. Отчет компании IHL Group гласит, что ритейлеры, которые использовали киоски самообслуживания, имели средний рост продаж на 32. Что касается доли рынка терминалов самообслуживания, есть несколько источников, включая отчеты и прогнозы от различных компаний и аналитических агентств. Вот несколько примеров: Согласно отчету MarketsandMarkets, глобальный рынок терминалов самообслуживания ожидается, что он вырастет с текущего уровня около 16 миллиардов долларов в 2022 году до более чем 30 миллиардов долларов в 2025 году. Хотя все эти прогнозы несколько отличаются по численности, все они указывают на значительный рост рынка терминалов самообслуживания в ближайшие годы.
Использование таких киосков на самом деле может оказать существенное влияние на продажи и опыт клиента в ритейле, вне зависимости от конкретных цифр. Основные преимущества киосков самообслуживания заключаются в том, что они улучшают опыт клиента, повышают эффективность работы, экономят затраты на персонал и дают возможность получить конкурентное преимущество. Киоски самообслуживания невероятно удобны, быстры и легки в использовании, так что клиенты могут легко совершать заказы и оплачивать товары или услуги без необходимости взаимодействия с персоналом. Если рассматривать киоски самообслуживания с точки зрения их продажных возможностей, то можно выявить ряд ключевых моментов.
Модератором становится автор рецензии. Пока команда прочитала две книги: «45 татуировок менеджера» Батырева и «Антихрупкость» Талеба. Эту активность планируют продолжить и в офлайне. Мотивационные плакаты. Часть сотрудников компании продолжают работать на заводе. Для них отдел маркетинга разрабатывает мотивационные плакаты и транслирует на внутреннем телевидении. Разбор полетов В офисе: достаточно многозначительно промолчать. Чтобы дать сотруднику негативную обратную связь в офисе, директору не всегда нужно было вызывать его к себе в кабинет. Могло хватить невербалики: покачать головой, посмотреть с укором и многозначительно промолчать. Теперь арсенал средств сократился. С началом кризиса и переходом в режим хоум-офиса опрошенные нами руководители стали отчитывать сотрудников с большей осторожностью. Причины: трудности онлайн-общения и напряженное настроение. Михаил Егоров убедился на собственном опыте, что в такой период команду нужно направлять, а не нравоучать. Когда сотрудники студии перешли на удаленку, Михаил написал замечание одному из менеджеров по продажам. Коммерческий директор настоятельно попросила больше так не делать: она признала ошибку, но сказала, что сотрудник был морально угнетен. После этого гендир скорректировал свое поведение и стал обходиться без жесткой реакции. Градус напряжения не всегда понятен. Плюс гендир может не владеть оперативной информацией. Конструктивной критики может не получиться, и даже спокойный тон может быть воспринят не так, как хотелось бы, — рассказывает Михаил. Темная сторона удаленки У каждого из нас разный темперамент и психотип, мы по-разному реагируем на самоизоляцию и удаленную работу. Взаимодействие с командой на удаленке и так сложное дело, а теперь начинают усиленно проявляться негативные индивидуальные особенности — деструкторы, которые не были заметны в офисе. Константин Борисов, основатель и генеральный директор компании Support Partners Executive Search, советует разделить всех сотрудников и себя по типам , соответствующим деструкторам. А затем выстраивать работу в соответствии с личностными характеристиками. С началом кризиса и переходом в режим хоум-офиса опрошенные нами руководители стали отчитывать сотрудников с большей осторожностью Совещания на удаленке Один из главных вызовов, которые удаленка бросила командам, — это способность удержать офисный уровень коммуникации в Zoom или Skype. И первое, с чем пришлось разбираться, — это совещания. Чтобы сделать их эффективными, компании берут на вооружение техники и методы, которые по разным причинам не внедрили в офисе: не хотели ничего менять, жаль было тратить время на внедрение и т. Основные правила совещаний на удаленке можно свести к четырем пунктам. Придерживайтесь структуры и не затягивайте. Удерживать внимание в онлайне гораздо сложнее, чем в офисе. Поэтому теперь руководителям придется тратить больше времени на подготовку повестки длинных совещаний. Ежедневные короткие планерки лучше проводить по четкой структуре, которая со временем войдет в привычку и повысит самоконтроль участников команды. Для этого используйте инструменты Agile: Проводите совещания в одно и то же время с помощью одного канала связи. Не выходите за рамки 20 минут в ежедневных совещаниях. Придерживайтесь структуры. Каждый участник высказывается о том, что сделал вчера и что будет делать сегодня, говорит о том, что ему мешает достигать результата. В офисе мы допускали суету, затягивали совещания на часы, — рассказывает Владимир Буйвидис. Совещания выглядят более гибкими и оперативными. Теперь мы созваниваемся на несколько минут, и этого достаточно. Однозначно извлеку из этого урок на будущее». Владимир Буйвидис планирует и в офлайне сократить время проведения совещаний к минимуму. Вероятно, скайп по возвращении в офис мы не уберем из наших коммуникаций». Просите включить видео. Видеозвонки позволяют устанавливать зрительный контакт с коллегами и держат команду в тонусе. К видеозвонку нужно элементарно подготовиться, как и к приходу на работу. Девушки оправдывались тем, что они без макияжа или в бигудях, — вспоминает Екатерина Юдина. Это некомфортно. Меня видно, а остальные как будто за ширмой. И я быстро сделала видеозвонки обязательными. Это помогает поддерживать зрительный контакт. Если уйти в мессенджеры, он теряется». Оговорите совместные ожидания.
Unlock an exclusive experience
- Вадим Горжанкин
- Разместите свой сайт в Timeweb
- 1. Найдите нишу
- BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов
- Последние новости
Закупка российского «железа» на «Байкалах» обернулась прокуратурой и шестью судебными исками
Как в России работает «Фабрика инноваций». Главные новости Лыткарино онлайн на | «Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты. |
Как в России работает «Фабрика инноваций» | Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций. |
Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии | Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. |
Противостояние России и Запада | Программы | Общественное Телевидение России | Гость Владимира Буйвидиса — основатель сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, Александр Зайонц. |
Столичная компания произвела в четыре раза больше мультимедийного оборудования за год | Приглашенный спикер: Владимир ватель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». |
Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз
Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. Владимир Буйвидис рассказывает, как идея применения интерактивных технологий выросла в свое производство. Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций». Я Владимир Буйвидис.
Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис
Буйвидис Владимир Андреевич | Как развивать бизнес в турбулентной среде: Владимир Ванин, генеральный директор Нейро-Спэйс. |
Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень | Материал Владимира Буйвидиса, со-основателя и руководителя первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». |
Столичная компания поставила сенсорные терминалы самообслуживания в ОАЭ
При этом они обеспечивают создание высокотехнологичных новинок, а также проводят модернизацию ранее разработанных решений. Адаптированное оборудование оснащено такими функциями, как инверсия цветов и экранная лупа для тех, у кого слабое зрение. Если у пользователя есть нарушения опорно-двигательного аппарата, то он сможет воспользоваться функцией смещения экрана вниз. Для удобства слабослышащих людей в новые изделия добавили индукционную петлю, позволяющую передавать звук сразу в слуховой аппарат.
Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики г.
Кроме того, сотрудники из этого отдела открыли работу по новым направлениям — предлагают разработку концепций, софта, видеоконтента. А это и есть диверсификация бизнеса — расширение ассортимента продуктов и услуг, освоение новых рынков и т. Они оснащены разбрызгивателем для антисептика, аппаратом выдачи масок, датчиком температуры, диспенсером карт для блокирования на ID-карты сотрудника с повышенной температурой и т.
Пандемия очень сильно подстегнула наш рынок: сейчас будет расти спрос на устройства бесконтактного сервиса. За счёт нового завода в Серпухове мы планируем к концу года втрое увеличить выпуск аппаратов, а в следующем году — начать поставки в Восточную Европу, Латинскую Америку и Азию. Поделиться ссылкой:.
По сути, это полностью автономный горизонтальный небоскреб, где будут проживать около девяти миллионов человек. Интерактивное оборудование — неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций» Кто это сделал BM Group «Фабрика инноваций» — компания, которая производит интерактивное оборудование и устройства самообслуживания, имеет собственное производство, ИТ-отдел и круглосуточную техническую поддержку для клиентов.
Предприниматель всегда стоит перед выбором между ценой реализации товара и объемом его продаж. Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения товара на рынок. Реализовано более 6000 государственных и коммерческих проектов по всей России.