Вакансии подработки в любое время от 4 часов с выплатами на карту. о компании прочел много позитива и условия меня устроили. Приветствуется аналогичный опыт работы в сетевых компаниях (организациях), кофейнях и ресторанах: Вкусвилл, Красное.
Главное сегодня
- Результаты поиска
- «ВкусВилл» автоматизировал наём сотрудников
- ВкусВилл: вакансии, подработка on the App Store
- ВкусВилл: вакансии, подработка on the App Store
- ВкусВилл выплатит курьерам более 100 миллионов рублей к праздникам | РБК Компании
«ВкусВилл» нанимает курьерами собственных покупателей
16 вакансий в сеть ВкусВилл, Москва; Удаленно, 16 апреля 2024, 16 карьерных возможностей, открытых в проектах компании ВкусВилл и в самой сети магазинов. У Вкусвилла кстати поганые чизкейки. Бетикейк намного лучше, а стоят столько же. Компания «Вкусвилл» решила пока что не увольнять курьера, который ранее на большой скорости на электровелосипеде чуть не сбил прохожих в Москве. Вкусвилл вакансии Москва: ищите работу на ГдеJob, поиск из 18 452 вакансий в Москве.
ВкусВилл: Используют самозанятость как уход от КЗоТ
«ВкусВилл» решил привлечь к работе курьерами по доставке товаров из своих магазинов максимально большое количество людей. Вкусвилл вакансии Москва: ищите работу на ГдеJob, поиск из 18 452 вакансий в Москве. В качестве вознаграждения «ВкусВилл» начисляет участникам проекта по 150 бонусных баллов на персональный счет в программе «Давайте дружить!».
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- «ВкусВилл» и TrashBack будут давать бонусы за уборку мусора
- Задача: привлечь соискателей, чтобы запустить работу новых магазинов по России
- Report Page
- ВкусВилл в рамках стажировки пригласил к себе множество студентов.
Работа вкусвилл в Москве - 12473 вакансии
Сборщик заказов без опыта (подработка, гибкий график). Сборщик лёгких заказов во ВкусВилл (Подработка со свободным графиком от 4-х часов в день). это крупная компания, имеющая большой штат сотрудников и хорошую репутацию как работодатель. Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег. В видео – обзор на работу, вкусвилл отзывы сотрудников. Читайте хорошие и плохие отзывы о ВкусВилл (Москва) от сотрудников и партнеров.
«Понимаем. Нанимаем»: «ВкусВилл» ответил соискателям с помощью баблов
В качестве вознаграждения «ВкусВилл» начисляет участникам проекта по 150 бонусных баллов на персональный счет в программе «Давайте дружить!». Управляющая единой концепцией «ВкусВилл»: «Из-за пандемии потеряли порядка 20% выручки, а доставка выросла в 20-25 раз». ВкусВилл активно нанимает сотрудников и предлагает более 598 свежих вакансий с зарплатой до 120000 руб. это крупная компания, имеющая большой штат сотрудников и хорошую репутацию как работодатель. ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли.
Работа в Вкусвилл: отзывы сотрудников
Тогда я первый раз подумала о том, что было бы здорово работать в таком месте. Эта мысль приходила ещё не раз раз, пока я всё-таки не решила, что точно хочу работать во ВкусВилле. И однажды я зашла в ближайший магазин и спросила про вакансии. Так я устроилась продавцом-консультантом в магазин у метро Парк Победы. Начало пути и что было дальше Моя интуиция и то самое первое впечатление о компании меня не обманули. Работа шла отлично: у меня всё получалось, а если что-то не понимала, то коллеги всегда приходили на помощь. Я выкладывала товары и следила за их сроком годности, печатала и выставляла ценники, помогала покупателям. Мне всегда нравилось консультировать людей, а если с кем-то из покупателей завязывался интересный разговор — вдвойне приятно. Четыре месяца пролетели легко и незаметно. В какой-то момент я почувствовала себя очень уверенно и поняла, что хочу расти дальше. Я слышала, что во ВкусВилле у каждого сотрудника есть возможность развиваться: за этим следят кураторы.
Они отмечают наши успехи, предлагают новые задачи, обсуждают возможность повышения, если видят, что сотрудник справляется. Я поделилась своими мыслями с нашим куратором и, конечно, не ожидала, что всё получится так быстро. Вначале я стала старшим продавцом. На этой позиции больше обязанностей, ведь отвечаешь уже за весь магазин: организацию рабочей смены, прием поставок, инкассацию, обслуживание покупателей, оформление витрин, выкладку товара и даже за наличие товаров на складе. Освоив новые обязанности, через два месяца я перешла в другой магазин, в котором работаю вот уже 4,5 года. Мне нравится, что эта точка гораздо больше по площади: ведь это другой масштаб, а значит и много новых задач. Я люблю, когда в работе появляется что-то интересное и не скучаешь от однообразия. Во ВкусВилле как раз так и есть. Что я особенно ценю в нашей работе Когда меня спрашивают, довольна ли я своей работой, всегда отвечаю «да» и каждый раз приезжаю сюда с удовольствием. Даже, когда жила от магазина далеко и тратила на дорогу полтора часа — всегда знала, что на этой работе получу гораздо больше хороших эмоций, чем где-либо.
Ведь для меня ВкусВилл — не просто работа. Это интересные задачи, ежедневная поддержка коллег, дружный и сплочённый коллектив. Всё, что мы добились — наша общая заслуга и нет такой проблемы, которую мы не могли бы решить. Например, если график не подходит, то его можно поменять. Если в будние дни внезапно понадобится выходной, то это не проблема. Главное — предупредить, и тебе спокойно найдут замену. Бывает, что смены длятся по 12 часов. Не все могут выдержать такую нагрузку, но и это обсуждаемо: всегда можно перейти на восьми или пятичасовую смену, чтобы не выгореть раньше времени. Например, моя смена как раз длится 12 часов, потому что наш магазин работает круглосуточно. Сейчас я живу рядом, поэтому на дорогу трачу всего 10 минут.
Меня такой режим устраивает. А если представить, что нет — точно знаю, что к моей проблеме прислушаются и мы с коллективом найдём решение. Полезные бонусы Ещё хочется отметить, что здесь заботятся о сотрудниках. Система бонусов во ВкусВилле — не пустые слова, а действительно хорошая материальная помощь. А чтобы зимой нам было теплее, компания компенсирует покупку термобелья. Еще мне нравится акция «Здоровый сотрудник». Те, кто работает больше 3 месяцев, могут компенсировать до 20 тысяч рублей в год, потратив на своё здоровье. Я как раз планирую сходить к стоматологу.
Кстати, несмотря на сроки, в процессе работы мы решили дополнительно подготовить техническое задание для фотосессии, чтобы стиль выглядел так, как мы это задумали. Большинство брендов в категории сухо перечисляют функциональные преимущества работы. При этом условия труда у всех похожи, отличие лишь в названии и цвете айдентики. Необходимо было зайти с другой стороны. Мы стремились создать эмоциональную связь с будущими сотрудниками и сфокусироваться на человеке, а не на работодателе.
Позвонил коллеге, он как раз был недалеко, помог выехать оттуда. Я также откликаюсь на чужие просьбы, без взаимопомощи может быть трудно, всякое бывает. Как впрочем и в жизни. Минусы Как и в любой деятельности, здесь есть свои плюсы и минусы - вопрос в том, что перевешивает. Один из минусов я уже упомянул - это нечищеные дороги и дворы в зимнее время, так что заезжаешь в некоторые места на свой страх и риск. Ну и все расходы на свою машину ты несешь сам. Еще клиенты бывают разные. Некоторые выражают странные просьбы, например, заехать в хозяйственный магазин и купить там товар за свой счет! Было такое в моей практике, но это единичные случаи. В основном люди все адекватные. В общем, для меня плюсов в курьерстве на своем автомобиле сильно больше, чем минусов. Это точно лучше и легче, чем быть отделочником, да и в доходе я не так, чтобы потерял. Коллектив хороший, график гибкий, всегда есть возможность заработать и получить выплату в тот же день, а не ждать 2-4 недели. Но это моя личная точка зрения, тут каждый решает сам.
Есть свой холодильник, микроволнока и в целом все очень не плохо 4. Качество продукции на мой взгляд действительно высокое. Отрицательные стороны Работал там по специальности кассир сборщик. Могу сравнить с примерно аналогичной должность сборщика в Самокате. Так вот. Вашу минималку вы получать будите, но 2100 рублей фикс очень мало за 12 часов у Самоката выходило больше особенно в праздничные дни. Фикс Самоката в этом плане мне понравился больше.
«ВкусВилл»: закрыли вакансии, несмотря на конкуренцию и низкую узнаваемость в регионах
Программа «Привлеки друга». Компенсация расходов на прохождение медкомиссии и получение медицинской книжки. Бесплатное обучение. Частичная компенсация расходов на обеды. Возможность приобретения товаров по сниженным оптовым ценам. Стабильная выплата заплаты. Работа по удобному графику. Частичная компенсация расходов на медицину и фитнес Одним из приоритетов компании «ВкусВилл» является забота о здоровье своих сотрудников, ведь чем работник крепче и здоровей, тем реже он будет болеть, а значит, сможет более эффективно выполнять свои прямые обязанности. Это благотворно скажется не только на его личных заработках, но и на общем доходе компании, поэтому предусмотрена компенсация до половины расходов на занятия фитнесом и медицинское обслуживание. Такое отношение позволяет сотрудникам чувствовать себя более уверенно и защищенно, а значит, улучшает их мотивацию и поднимает производительность труда, повышая тем самым их зарплату. Программа «Привлеки друга» Партнерская программа предусматривает награждение сотрудника, который привлек для работы в компании кого-то из своих друзей, премией в размере десяти тысяч рублей.
Так что если вы молодой студент, лучше туда не идите, если вы не отбитый ПТУшник, который явно впишется к ним. То есть у меня например стоит в первый день стажировки 8 часов работы, начиная с 08. За весь 14-ти часовой рабочий день отпускают один раз поесть на 20 минут, и если ты куришь то покурить несколько раз, если не куришь - работай.
Как быть? Для решения этой проблемы «ВкусВилл» воспользовался услугами сервиса GigAnt. Причем на момент переговоров самого сервиса еще не существовало — его основатель Денис Решанов договаривался о пилотном проекте, чтобы реализовать свою идею. Как устроена эта система во «ВкусВилле», с какими проблемами пришлось столкнуться и сколько удается экономить? Со второй попытки Как рассказывает территориальный управляющий «ВкусВилла» Рената Юраш, которая курирует этот проект, «ВкусВиллу» с одной стороны нужно поддерживать высокое качество сервиса и мотивировать сотрудников, а с другой — оптимизация затрат позволяет реинвестировать средства в дальнейшее развитие сети.
Идея заключалась в том, что проблему поиска сотрудников, отслеживание их выхода на работу и другие проблемы сервис берет на себя, а «ВкусВилл» просто говорит, в каком магазине, сколько сотрудников нужно. Нам стало интересно, и мы согласились попробовать», — вспоминает Юраш. В других странах такие сервисы уже существуют — Wonolo, Workmate, Bluecrewjobs, Peopleready. Как объясняет Решанов, в большинстве они работают по модели маркетплейсов: компания может разместить объявление о поиске работников, а пользователи откликнуться на объявление. Преимущество — гибкое ценообразование, поскольку работодатель сам назначает цену. Но нет гарантий, что человек выйдет на работу. Решанов хотел делать сервисную модель, когда сервис отвечает и за качество сотрудников, и за их присутствие на рабочем месте. В такой модели ценообразование не такое гибкое, но есть гарантии.
Читайте также: Как обеспечить контроль навыков и знаний продавцов? Как происходит ценообразование? Решанов объясняет, что затраты компании на сотрудника складываются из нескольких компонентов — его зарплата, налоги, отпуск, затраты на кадровое делопроизводство и найм сотрудников, дополнительные бонусы в виде обедов, страховок и так далее. Но за счет того, что нашего человека можно взять на несколько часов и есть гибкий график, то мы создаем колоссальную экономию», — говорит Решанов. Когда GigAnt начал переговоры с «ВкусВиллом», то была только идея сервиса. Но нужен был клиент, чтобы запустить продукт. К маю 2019 года сервис был готов, окончательно подписан договор.
Мало кто мог спрогнозировать, как магазины будут работать завтра и будут ли работать вообще. Стало сложно оценит.
«Вкусвилл» начнет начислять бонусы за уборку мусора на улицах и в парках
Во вторых не было таких больших очередей на взятие заказов я приезжал, набирал заказы и сразу уезжал дальше в то время как на велике ты ждешь очередь в среднем около часа. В третьих это больше количество заказов на взятие за один раз. И мой заработок вырос до 6-7к в день. Но нужно еще учитывать топливо в среднем около 500-700 рублей в день. Самый кайф пришел потом когда нам отдали район в котором я живу. Он находиться примерно 8-10км от склада. И связи с этим цена за заказ выросла до 180 рублей. И вот тут началось веселье В первые дни нам давали по 10 заказов на один рейс, время на разброс этих заказов было 3 часа вместе со сборкой заказа. И тогда я начал работать из-за всех сил, вставал около 5-6 утра и в 7 уже был на работе и работал до 10-11 вечера. И тогда я понял что в день можно поднимать 10-11к.
Вот такая забота. В декабре срезали доход у сборщиков. Кристина 2022-01-21 22:48:25 поддержал -а отзыв Можно номер горячей линии для курьера? Не один курьер его не знает. Для кого он создан? Для куратора??? Кураторы в дерксторе считают себя Богами и царями. Хотелось бы пообщаться с вышестоящими руководителями. Вася 2022-02-16 20:30:46 поддержал -а отзыв Чтобы заработать хотя бы 4тысячи рублей нужно отработать 15 часов один заказ стоит 90рублей а а задень ты проезжаешь на машине 150 км мой совет кто хочет тут. С виду вроде тихий на первый взгляд нормальный, а внутри полное г... Я долгое время ездил ни как не опаздывая по времени, один раз просто по случайности перепутал и взял не тем котлеты, в номерах заказов отличалась всего одна цифра. Вообщем говоря приехав на салат он мне убавил лимит заказов. Хотя я отвёз заказ клиенту и то что перепутал тоже съездил заменил. Узнавая у него почему он мне убавил лимит он ответил что просто устал спрашивать кто забыл заказ, хотя по компьютеру у них всё достаточно легко пробивается и можно ни чего не искать ломая себе голову, но он видимо этого немножко не понимает или не понимал... Но это ещё цветочки, на фоне того что потом он мне позвонил и сказал что я куда-то воду дел 2 5литровые бутылки. Пакетов должно было быть 2 но придя к клиенту мне клиент сказал что не хватает воды, я у клиента перепроверил эмблему зелёную на ней было написано 1покет, соответственно 2 сборщик не пробивал, но Андрей по наименьшему сопротивление видима решил не заморачиваться и не догоняя этого всего решил свалить всё на меня, самое интересное что он сидел и мне на камерах доказывал что я унёс эту воду, а пересматривая с ним вместе было видно что те пакеты которые поставил тот сборщик что собирал эти заказы я не брал, я просто удивился ему как можно было смотреть и этого не увидеть что я их не брал.
Одна из задач, которая стояла перед ATS Potok, — помощь в подборе и найме персонала на массовую позицию «кассир-комплектовщик». Главная сложность заключалась в том, что требования к вакансии: условия стажировки, сроки открытия и графики работы персонала, различались в зависимости от даркстора. Специалисту было необходимо соотнести данные о кандидате с описанием вакансии, предложив наиболее подходящий вариант. Без выстроенного автоматизированного процесса обработки данных о соискателе и о дарксторах HR-специалист мог совершать ошибки: предлагать кандидату несоответствующие условия или не учитывать удобную для соискателя локацию.
Чтобы решить проблему мы разработали собственное техническое задание для дизайнеров. Этот подход сработал, мы стали тратить меньше времени на подготовку креативов и перестали терять трафик. При тестировании новых форматов мы заметили, что мастер кампаний плохо отрабатывал в конкретных гео, например, в Иваново. Откликов было недостаточно, поэтому мы решили объединить несколько регионов с маленькими объёмами в одну кампанию. По нашей гипотезе системе не хватало данных из-за небольшого размера городов, где в целом запросов и трафика было меньше. В итоге после объединения мастер кампаний собрал достаточно данных для оптимизации, после чего трафик и отклики выросли. Мы искали решение, которое поможет выделить объявления среди известных брендов. В итоге решили попробовать вынести все преимущества работы во «ВкусВилл» сразу в объявления. Мы собрали список преимуществ «ВкусВилл», который выделял компанию на рынке работодателей. Для этого проанализировали рекламу самых крупных работодателей в сфере фуд-ритейла и сервисов доставки, выписали все условия, зарплаты, интересные фишки, которые есть в текстах объявлений или на сайте конкурентов. В итоге получился файл со всеми УТП, которые мы приоритезировали. В текстово-графических объявлениях решили использовать то, что было важно для будущих соискателей, и то, чем мы отличались от других брендов. Примеры объявлений, которые помогли нарастить объём откликов и показать преимущества работы во «ВкусВилл». Мы продолжаем работу над проектом и помогаем «ВкусВилл» закрывать вакансии по всей России. Результат Вышли на плановый объём откликов за 3 месяца, повысив узнаваемость бренда среди соискателей. За три месяца работы мы вышли на плановые цифры по откликам в регионах и увидели, что можем расти и дальше. Мы предложили команде «ВкусВилл» масштабироваться и увеличить бюджет, а к зиме мы смогли превысить изначальный план в два раза. В Москве и Санкт-Петербурге мы вышли на плановые объёмы за четыре месяца и сохраняем их на протяжении всего проекта.
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
Результат: Вышли на плановый объём откликов за 3 месяца, повысив узнаваемость бренда среди соискателей За три месяца работы мы вышли на плановые цифры по откликам в регионах и увидели, что можем расти и дальше. Мы предложили команде «ВкусВилл» масштабироваться и увеличить бюджет, а к зиме мы смогли превысить изначальный план в два раза. В Москве и Санкт-Петербурге мы вышли на плановые объёмы за четыре месяца и сохраняем их на протяжении всего проекта. В регионах получилось повысить узнаваемость бренда среди соискателей, что помогло увеличить количество откликов на вакансии. И если в июне 2021 года было 427 таких запросов, то в сентябре количество выросло до 1 254 запросов Как мы это сделали На проекте было важно уложиться в плановый бюджет, при этом выполнив планы по откликам. И мы заметили, что несмотря на высокий уровень зарплат во «ВкусВилл» , откликов было недостаточно. Чтобы решить эту проблему, нужно было прокачать бренд компании среди соискателей.
Разработали стратегию, чтобы уложиться в бюджет и выйти на плановый объём откликов Сфокусировались на небрендовом трафике. Для рекламы вакансий курьеров в регионах мы ориентировались на небрендовый трафик, например, по запросам «работа курьером». На момент запуска проекта в регионах бренд «ВкусВилл» ещё не был прокачен и запросов типа «работа курьером ВкусВилл» было слишком мало. Из-за этого небрендовый трафик быстрее мог дать нужное количество откликов. Кампании запустили в рекламных сетях «Яндекса». Системно тестировали гипотезы, чтобы найти работающие подходы, которые можно масштабировать.
Все гипотезы мы проверяли точечно, чтобы расходовать бюджет эффективно. В первом этапе кампаний мы решили делать упор на очевидные запросы о поиске работы курьером и подключить автотаргетинг. Расход бюджета у автотаргетинга был минимальный, но и откликов не было. Мы скорректировали подход: аккуратно поднимали ставки и продолжали работать с объявлениями. Это помогло снизить цену и выйти на плановые цифры. На скриншоте пример объявления, которое приносило больше всего охватов.
Всего было представлено три категории подарков: «Забота о себе», «Забота о других» и «Для вдохновения». Каждый сотрудник могу выбрать один подарок на выбор: бонусы от компании, сертификат в косметический магазин, сертификат от маркетплейса, адресная помощь в социальные фонды, посадка одного дерева, сертификаты на развлечения, путешествия или подписку на музыку и книги. Всего в выборе презента поучаствовали более 18 000 сотрудников.
Даркстор — это мини-склад ВкусВилл, где нет покупателей. Заказать товар можно онлайн, на сайте или в мобильном приложении. Простой пример клиентократии в деле Покупатель хочет вернуть товар. Что обычно происходит в большинстве магазинов? Начинается война за возврат. Причина этого не в том, что сотрудники плохие — просто они работают на соблюдение правил. Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата. У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него? Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых.
Благоприятными факторами для запуска проекта стали активный рост торговой сети и расширение сервиса доставки. Партнерская программа "ВкусВилл" стартовала в 2021 году. До настоящего момента она позволяла сгенерировать персональную скидку каждому зарегистрировавшемуся в программе покупателю и поделиться ею с близкими.
Приглашает водителей-курьеров
Работа во ВкусВилл в разных городах России: высокий доход, гибкий график, еженедельные выплаты. Компания «Вкусвилл» решила пока что не увольнять курьера, который ранее на большой скорости на электровелосипеде чуть не сбил прохожих в Москве. АО «ВКУСВИЛЛ»: В преддверии будущего года и в канун праздников заработок активно работающего курьера вырастет на 20-30%. Поэтому он ушел в доставку «ВкусВилл», где его больше устраивает формат работы. В крупной продуктовой торговой сети «ВкусВилл» открыта вакансия продавца-консультанта.