Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости». Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации. это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы.
Похожие записи
- Цены на вездеход Арго
- В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон»
- Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo — Журнал «4х4 Club»
- «Изящные» ПДМ
Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации
Предполагается, что «Арго» сможет выпускать по 500 «Тритонов» в год. Испытания первого опытного образца «Тритона», который сейчас собирают, должны начаться в мае—июле. Прототип машины в апреле представят на выставке «Экспотехностраж-2024» в Санкт-Петербурге, а готовый вездеход — в августе на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке. Прототипом для новой машины послужил транспортёр переднего края серии 967М, который в советский период выпускали на заводе ЛуАЗ в украинском Луцке. Как сообщало ИА Регнум, ранее Багдасаров рассказал о высокоманевренной вездеходной платформе «Сарацин», которую создали для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне специальной военной операции.
Грузоподъемность амфибии на воде составляет 1,5 тонны, на суше - 1 тонна, что делает его отличным выбором для форсирования водных преград.
Стоимость "Тритона" также оказывается более доступной по сравнению с другой военной техникой - 2,4 миллиона рублей с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей с дизельным. Это позволяет закупить 10 "Тритонов" за цену одного бронетранспортера, делая его более экономически целесообразным вариантом.
Источник фото: Фото редакции Как отметил Багдасаров, современные линии обороны в российской армии зачастую проходят вдоль водных преград, которые представляют собой естественное препятствие для повстанческих действий вооруженных сил. Для решения этих задач нам нужны соответствующие амфибийные средства", - пояснил представитель агентства.
Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh. Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта: вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах.
В 1989 году с конвейера сошел последний вездеход с двигателем Tecumseh, завершив 15-летний период выпуска таких машин. Название Magnum было присвоено топовым моделям линейки: в них были применены новые компоненты сцепления и новые передаточные числа трансмиссии, что позволило удовлетворить спрос на машины с более высокой скоростью передвижения по земле. В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах. Темпы производства росли еженедельно, но не успевали за спросом, из-за чего стали увеличиваться сроки поставки. В 1995 году на рынок вышел Argo 8x8 Response — в ответ на запросы тех, кому требовались возможности 8-колесного вездехода по привлекательной цене. ODG снова продемонстрировала преданность своим покупателям, создав качественный и инновационный продукт. В 1997 году появился Bigfoot с увеличенной колесной базой, которая позволяла устанавливать 25-дюймовые шины для большего комфорта при передвижении по пересеченной местности.
В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов.
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»
Инженер Алексей Гарагашьян , автор известного вездехода «Шерп», создал новый внедорожник. Его изображения появились в базе Роспатента. Сообщается, что он находится в процессе испытаний.
Этот проект, вдохновленный советским транспортером ЛуАЗ, обещает стать важным шагом в укреплении мобильности и эффективности российских военных подразделений, а также служб спасения. При этом, вездеход способен перевозить грузы до 1,5 тонны на воде и до 1 тонны на суше, обеспечивая высокую грузоподъемность при различных операциях. По заявлению директора «Арго» Константина Багдасарова, разработка ориентирована не только на военные нужды, но и на использование в гражданской сфере и МЧС, благодаря своей универсальности и доступности.
При этом, вездеход способен перевозить грузы до 1,5 тонны на воде и до 1 тонны на суше, обеспечивая высокую грузоподъемность при различных операциях. По заявлению директора «Арго» Константина Багдасарова, разработка ориентирована не только на военные нужды, но и на использование в гражданской сфере и МЧС, благодаря своей универсальности и доступности. Цена вездехода будет варьироваться в зависимости от типа двигателя: 2,4 миллиона рублей за версию с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей за модификацию с дизельным двигателем, что делает «Тритон» выгодной альтернативой более дорогим бронетранспортерам.
В 1997 году появился Bigfoot с увеличенной колесной базой, которая позволяла устанавливать 25-дюймовые шины для большего комфорта при передвижении по пересеченной местности. В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов. В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года. Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади. Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO - 8x8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес. Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования. В это же время робото-космическое подразделение компании адаптирует платформу Juno1 для транспортировки научно-исследовательского оборудования RESOLVE. Дальнейшее развитие линейки вездеходов ARGO шло по нарастающей невероятными темпами. Мы к ним еще вернемся, а пока продолжим «космическую» историю. Дальнейшая эволюция Juno — новая платформа J5, задающая новые стандарты универсальности и надежности.
Комментарии
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
- ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
- ВЗГЛЯД / В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон» :: Новости дня
- Новый вездеход Арго Avrora 2019
- Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo
В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО
Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем. "Соллерс" перенес выпуск малотоннажных грузовиков Argo из Елабуги на новую производственную площадку на территории Ульяновского автомобильного завода (УАЗа), |. Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет.
Челябинская Крокозябра ЧТЗ Арго
полноприводный вездеход-амфибия, имеющий колёсную формулу 8х8 или 6х6, бензиновый движок мощностью 24 л.с., благодаря которому вездеход разгоняется до 30 км/ч. ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER. Об этом РИА Новости рассказал гендиректор компании «Арго» Константин Багдасаров на выставке «Вездеходер» в Москве.
Новости по теме: вездеход арго
Цена на вездеход Арго начинается приблизительно от 590 тысяч рублей. Цену на вездеход нужно уточнять непосредственно перед покупкой, так как она зависит от курса канадского доллара к рублю и постоянно меняется в небольших диапазонах. Почему вездеход Арго так популярен? Продажа вездеходов Арго осуществляется во всех крупных городах России и мира. Что же помогло Арго завоевать такую популярность среди огромного количества людей? Амфибии Арго подразделяются на два основных класса, это версии на 6 колес и на 8. Приводными являются все мосты, что обеспечивает вездеходу максимальную проходимость по большинству поверхностей, в том числе по воде. Если внедорожники с полным приводом на все 4 колеса показывают неплохую проходимость, то представьте, какая степень свободы перемещения у вездехода с 8 ведущими колесами? Низкий центр тяжести позволяет не переворачиваться даже при сильных боковых наклонах. Цепкая внедорожная резина не только повышает проходимость, но и серьезно уменьшает тряску за счет низкого давления накачки. Классической подвески у Арго нет, что удивляет всех посетителей тест-драйва.
По воде правда скорость не большая, всего 4—5 км. При этом по земле скорость Арго немногим меньше 40 километров в час.
Технические характеристики и название модели пока не были озвучены. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». Небольшой покатый капот явно указывает на то, что двигатель скорее всего находится не под ним, а смещен в кабину.
NewSoldat 1 229 подписчиков Подписаться Вездеход амфибия: Argo 750 HDI Сложно найти военные машины, которые будут более компакты и более маневренны, чем вездеход амфибия Argo-750 HDI Легкие машины подобного класса части используются для проведения локальных операций и не обладают огневой мощью. Легкие военные машины, такие как Арго, хорошо проявили себя в болотистой местности и в качестве снегоходных машин. Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет передвигаться по особо пересеченной местности.
Опытный образец машины находится в стадии сборки, рассказал 29 февраля гендиректор предприятия-разработчика «Арго» Константин Багдасаров. Сейчас для военных очень актуальна задача преодоления рек в зоне боевых действий. Это необходимо, чтобы вести наступление, поэтому нужны и соответствующие плавсредства. По его словам, если перебрасывать такие машины группами по 50 единиц, то уже скоро на противоположном берегу будет целая рота, а спустя час — уже две. Экипаж каждой машины — пять человек.
Правда о китайских автомобилях, которая повергнет вас в шок
- Особенности проходимости и маневренности
- Задать вопрос
- В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
- Фото тюнингованных УАЗ
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»
Целевая аудитория — спасатели, добытчики полезных ископаемых, строители и геологи. Цена — 6,9 миллиона рублей. Месяц назад стало известно , что создатель «Шерпа» Алексей Гарагашьян запатентовал новый внедорожник, не имеющий ничего общего со снегоболотоходом.
При необходимости владелец вездехода может снять два колеса и превратить его в шестиколесный. В зимнее время ARGO можно «переобуть» в синтетические гусеницы, которые надеваются непосредственно на колеса. Этот процесс довольно прост, так как необходимости в предварительном снятии покрышек нет.
Гусеницы крепятся непосредственно к шинам с помощью специальных фиксаторов. На каждой гусенице расположено большое количество металлических зубцов, обеспечивающих лучше сцепление с дорожным покрытием.
На некоторые модели даже возможен монтаж портативной буровой установки. Выбирая технику Арго, Вы всегда можете быть уверенны, что она Вас не подведет в любой ситуации и вытащит, как говорится, из болота! Вездеходы арго считаются одними из лучших вездеходов для охоты, рыбалки, ну и просто прогулки по грязи, снегу, болоту или по воде. Вездеход практически нереально засадить в снег или болото.
По снегу вездеход всегда идет уверенно и легко выезжает из любого снега. Для самой лучшей проходимости зимой рекомендуется использовать гусеницы. Летом гусеницы отлично ведут себя даже на асфальте и не стираются. По озеру на нем можно ездить независимо от толщины льда или просто плыть по воде. Вездеход способен преодолеть наклон более 60 градусов. Кроме того, кузов вездехода может использоваться для перевозки груза и пассажиров.
Не тонет. Состояние всегда отличное, а цена заведомо низкая для быстрой продажи. Для чего выбирают вездеходы? Заманчивая перспектива, найти такой транспорт, который бы имел превосходную проходимость в любых условиях местности, на любых грунтах и даже на воде? Такие машины есть и уже достаточно давно используется там, где о дорогах слышали только по радио. Однако сегодня вездеход может потребоваться везде, учитывая возросшее число любителей настоящей охоты и рыбалки или просто туризма в заповедных уголках нашей родины.
Вездеход способен не просто провезти туда, куда никто больше не заедет, он обязательно вывезет обратно. Шутка про то, что дальше придется идти за трактором, здесь не работает! Вездеходы забирались в такие непролазные дебри дикой тайги, что представить страшно, а все же вывозили своих обладателей обратно к цивилизации. Среди всех представителей подобной техники особо выделяется компания «Арго». Амфибии этого производителя выпускались еще в далеких 60-х годах с 1967 года. И выделяет их на фоне конкурентов широкий спектр применения.
Они пригодятся для частного использования: путешествия и туризм; семейный отдых; рыбалка и охота. Также вездеходы АРГО подойдут для коммерческого применения: заготовка леса; нефтедобыча; геологоразведка; спасательные работы; патрулирование заповедных мест. Это очень вместительная и надежная техника, равной которой не найти. Обо всех возможностях и преимуществах всепролазных машин марки расскажем далее. Для кого они созданы? Начнем с охотников.
Оснащенный специальными шинами с особым протектором, вездеход ARGO выделяется превосходной маневренностью. А уровень шума, благодаря этим шинам, снижен в несколько раз, если сравнивать с гусеничной и другой аналогичной техникой. На этом аппарате Вы не повредите заповедные территории, и после проезда вездехода грунт восстановится значительно быстрей. Зимой эта махина пробьется через любые сугробы! Даже сильнейшая метель ей нипочем. В очень плохую погоду не говоря уже о ясном дне , в таком вездеходе развивается более чем приличная скорость.
А летом он буквально пролетит по любому болоту, размытым грунтам, песчаным участкам и насыпям. Проселочные же дороги для него — это детская песочница. По ним он проберется, даже не напрягая трансмиссию. А как же рыбаки? Промышленный вылов рыбы во многих регионах значительно снизил возможности рыбаков, добыть более или менее достойный улов. За удачей и налимом килограмм на 20 приходится забираться все дальше.
Однако это далеко не так просто, как кажется. Не каждый УАЗик и, тем более, японский паркетник, доберется до заветного водоема. Здесь нужна техника посерьезнее. На вездеходах марки можно без особого труда и в очень сжатые сроки добраться до самых труднодоступных рыболовных мест. Надо перебраться на другой берег реки? Лодка не нужна, просто направьте вездеход в нужном направлении и езжайте!
Техника марки «Арго» переплывет водоем и останется на воде столько, сколько нужно Вам! А зимой можно не бояться, что лед проломится и машина утонет. Работа в труднодоступной местности очень важна! Поэтому о людях таких профессий надо хорошенько позаботиться. Все они: работники газодобычи; геологи; работники нефтяной промышленности; лесодобытчики; сотрудники энергетической сферы; связисты и т. Повышенная устойчивость достигается за счет низкого центра тяжести.
А это особенно важно в горных районах. На вездеходах можно без труда добираться до удаленных мест, где обслуживают тепловые коммуникации, подстанции газопроводов и нефтепроводов, устранить обрывы линии электропередач и многое другое. Если объекты находятся на большом удалении друг от друга или в самых труднодоступных местах, вездеход-амфибия домчит до них быстро и безопасно! В нем сочетается несколько видов техники: снегоход, лодка, трактор и вездеход! Такая вместимость понравится большим кампаниям друзей и любителям отдыхать на природе всей семьей. В технике все разместятся с комфортом и прибудут к месту назначения в полной безопасности.
Благодаря внушительной грузоподъемности, помимо друзей на борт можно взять палатки, еду, запасную одежду или оборудование. Выпускают вездеходы марки в версиях 6х6 и 8х8. Большинство моделей оснащают четырехтактными двухцилиндровыми верхнеклапанными V-образными двигателями, с удовольствием потребляющими бензин. Это дает машинам превосходные тяговые и скоростные показатели на пересеченной местности. Благодаря грамотной работе двигателя и трансмиссии, для вездеходов любой маршрут становится доступным. Особенно оценят снегоболотоходы в удаленных регионах страны.
Продают их по всему миру и везде они снискали любовь и популярность. А все благодаря уникальности и эксплуатационным характеристикам. Их очень ценят в районах, где обычные дороги — роскошь! Путешествовать на таком транспорте можно по любому известному маршруту. От заправки до заправки вездеход легко проедет до 200 километров. Существуют модели, разработанные специально для использования профессионалами в особо тяжелых условиях эксплуатации.
Они во многом отличаются от так называемых «гражданских» машин. Хотя принципиальных отличий немного, но они есть.
Сообщается, что он находится в процессе испытаний. Технические характеристики и название модели пока не были озвучены. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа».
Фото и видео тюнингованных УАЗ
Он добавил, что материалы дела основаны в том числе на свидетельских показаниях и на результатах оперативных мероприятий. Представитель правоохранительных органов уточнил, что оперативное сопровождение уголовного дела ведет военная контрразведка ФСБ. В настоящее время с Ивановым проводятся следственные действия. Следствие будет ходатайствовать об аресте замминистра. Напомним, что Иванов подозревается в получении взятки в особо крупном размере. Ранее сообщалось , что Следственный Комитет России начал обыски по делу о взятке замминистра обороны Тимура Иванова. В рамках уголовного дела проводятся обыски по местам проживания и работы Иванова. Ему грозит до 15 лет лишения свободы.
Месяц назад стало известно , что создатель «Шерпа» Алексей Гарагашьян запатентовал новый внедорожник, не имеющий ничего общего со снегоболотоходом.
От подробностей изобретатель отказался, заявив, что вездеходу только предстоит пройти цикл испытаний.
Высокой проходимости удалось достичь за счет уникальной запатентованной конструкцииК, которая разрабатывалась и отлаживалась в течении нескольких лет. Сочетание снегоходного функционала с характеристиками амфибии исключает необходимость подстраиваться под условия, которые диктует вам природа. Легкость управления и поражающие возможности теперь доступны для максимально приятного и стремительного достижения цели! Они собираются на современном заводе, где используются высокотехнологичные современные станки и на каждом этапе внедрен строгий контроль качества.
Ранее РЕН ТВ сообщал о том, что российские инженеры разработали беспилотник с полностью отечественным контроллером. Дрон, экспериментальная версия которого находится в разработке, будет рассчитан на продолжительный полет более 4 часов.
При полной загрузке беспилотник сможет преодолеть около 250 километров.
Испытания снегоболотохода ARGO на воде
Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. надежные, проверенные временем вездеход. "Соллерс" перенес выпуск малотоннажных грузовиков Argo из Елабуги на новую производственную площадку на территории Ульяновского автомобильного завода (УАЗа), |. Вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации разрабатывают российские специалисты. 3: Вездеход Арго Бигфут 800, Проверяем Вездеход На Бездорожье.