Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже ТЦ «Афимолл Сити», там будет представлено свыше 70 российских марок. Корреспондент "Родины" спросил заместителя главы Департамента культурного наследия Москвы Леонида Кондрашова, что будет с "Елисеевским", который, как и здание Центрального Телеграфа, является памятником архитектуры. Это случилось благодаря Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственному Агентству креативных индустрий и универмагу «ТЕЛЕГРАФ» в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной.
Сделано в России: в торговом центре Botanica откроется универмаг "Телеграф"
Универмаг «Телеграф» официально откроется в августе в ТЦ «Афимолл Сити», где расположится более 70 отечественных марок. Здание Телеграфа на углу тогда еще Тверской улицы и Газетного переулка — которые позже на долгие годы утратили свое историческое название, было построено в 1927 году по проекту архитектора Ивана Рерберга и явно отличается своим конструктивистским стилем от. Собственники сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» планируют разделить бизнес, сообщили «Известиям» 18 апреля источники, знакомые с ситуацией. Ищете магазин ТЕЛЕГРАФ в ТЦ Афимолл? Мы указали, что в нем продается, на каком этаже найти, а также ценовой сегмент.
Здание Центрального телеграфа в Москве начнут реставрировать в 2023 году
Новый «Телеграф» открылся в Москве в Novaya Riga Outlet Village | Это случилось благодаря Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственному Агентству креативных индустрий и универмагу «ТЕЛЕГРАФ» в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной. |
Центральный Телеграф. Реставрация и приспособление | 25 августа в торговом центре “Афимолл Сити” откроется универмаг “Телеграф”. |
В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф»
Консультантом сделки выступила консалтинговая компания Core. Концепция нового универмага, включающая уникальные дизайнерские и архитектурные решения, была специально разработана для новой локации. В пресс-релизе отмечается, что особое внимание в новом универмаге уделяется "удобству примерочных, свету и звуку в пространстве". В интерьере используются декоративные приемы: палитра природных приглушенных оттенков, отделка натуральным деревом, камнем и металлом, лаунж-зоны с лаконичной мебелью мягких форм и озеленение. Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла.
Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен. Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль.
А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды.
Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно.
Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект.
Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу. Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков. Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике. Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс. А это отличный показатель.
Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой. Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства.
Бренд продал более 80 предметов гардероба. За ним следуют бренды Larne и La trevi.
Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» — еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. Мы продолжаем планомерно заниматься продвижением московских дизайнеров одежды и аксессуаров, а также знакомить москвичей и гостей столицы с качественной отечественной продукцией, которая ничем не уступает ушедшим брендам. Результаты проделанной работы мы видим в продажах. Уверен, что интерес к универмагу будет только расти», — уточнил Алексей Фурсин.
Проект поддержан Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственным ему Агентством креативных индустрий.
Универмаг с российскими брендами «Телеграф» четвертый месяц дает возможность покупателям приобрести качественную отечественную одежду и аксессуары. Он расположен на первом этаже торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». Отдельное внимание здесь уделено столичным дизайнерам. Общая площадь универмага «Телеграф» составляет 900 кв. В секции можно купить, например, спортивную одежду, платье или теплый шарф от столичных дизайнеров. Также представлен отдельный корнер с мужскими капсулами одежды. Покупатель может познакомиться с большим количеством работ дизайнеров, собранных вместе, увидеть своими глазами продукцию небольших брендов, которая раньше была представлена только в онлайн-магазинах. В секцию Created in Moscow из 275 заявок эксперты отобрали 50 лучших.
Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа
Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» – еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. Центральный телеграф в Москве превратят в многофункциональный центр. 08:53. Планируется, что появление универмага «Телеграф» в Москве даст возможность молодым и успешным дизайнерам развиваться в off-line сегменте, который часто недоступен для них из-за высоких ставок аренды.
На месте ушедших с рынка брендов откроются универмаги нового формата – СМИ
Дизайнерская коллекция в основном состоит из верхней одежды высокого качества по доступной цене. В секции московских дизайнеров марка представлена на двух рейлах. Бренд продал более 80 предметов гардероба. За ним следуют бренды Larne и La trevi. Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» — еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. Мы продолжаем планомерно заниматься продвижением московских дизайнеров одежды и аксессуаров, а также знакомить москвичей и гостей столицы с качественной отечественной продукцией, которая ничем не уступает ушедшим брендам. Результаты проделанной работы мы видим в продажах. Уверен, что интерес к универмагу будет только расти», — уточнил Алексей Фурсин.
Также представлен отдельный корнер с мужскими капсулами одежды. Покупатель может познакомиться с большим количеством работ дизайнеров, собранных вместе, увидеть своими глазами продукцию небольших брендов, которая раньше была представлена только в онлайн-магазинах. В секцию Created in Moscow из 275 заявок эксперты отобрали 50 лучших.
На 11 месяцев брендам секции оказывается комплексная поддержка. Помимо организации участия, предприниматели получают помощь в продвижении. Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество — общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволяет им сэкономить на операционных расходах и найме персонала.
Это позволяет всегда подобрать себе образ и найти свой размер. Подбирайте лук на каждый день и будьте уверены, что выглядите идеально.
А это, между прочим, залог уверенности в себе и удачи во многих делах! Посмотрим на бренды. Например, в Универмаге представлен бренд Long River, который специализируется на выпуске качественных изделий из кожи. Вся продукция изготавливается в собственной мастерской в центре Москвы. Ручной труд бесценен и всегда индивидуален. Вещи прослужат очень долго.
Бренд женской одежды Mollis родом из Воронежа.
Она отметила, что в числе обязательных условий участия в программе — наличие зарегистрированного товарного знака. Также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год. По его словам, этот проект — оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью. Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе 2022 года на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити».
Реставрация Центрального телеграфа вот-вот начнется. Рассказываем, как изменится здание
Открытие креативного пространства в «Zеленопарке» – самый масштабный проект Универмага «ТЕЛЕГРАФ» | Универмаг «ТЕЛЕГРАФ». |
На месте ушедших с рынка брендов откроются универмаги нового формата – СМИ | Историческое здание «Центрального телеграфа» в Москве, построенное в 1927 г. по проекту архитектора Ивана Рерберга, будет переоборудовано в торговый центр. |
Владельцы 50 дизайнерских брендов получили пространство для торговли в универмаге «ТЕЛЕГРАФ»
Ещё одним преимуществом станет единая касса и общая зона примерочных. Проекты «Created in Moscow» организованы при участии Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Представители различных творческих направлений бизнеса могут присоединиться к профильным мероприятиям под брендом «Created in Moscow», которые направлены на продвижение продукции и услуг предпринимателей.
Отдельное внимание здесь уделено столичным дизайнерам. В секции можно купить, например, спортивную одежду, платье или теплый шарф от столичных дизайнеров. Также представлен отдельный корнер с мужскими капсулами одежды. Покупатель может познакомиться с большим количеством работ дизайнеров, собранных вместе, увидеть своими глазами продукцию небольших брендов, которая раньше была представлена только в онлайн-магазинах. В секцию Created in Moscow из 275 заявок эксперты отобрали 50 лучших.
На 11 месяцев брендам секции оказывается комплексная поддержка. Помимо организации участия, предприниматели получают помощь в продвижении.
На крыше Центрального телеграфа откроется смотровая площадка, опоясывающая здание по периметру. Оттуда будут открываться виды на Кремль, храм Христа Спасителя и другие достопримечательности города. Внутренний двор благоустроят и сделают открытым. Новым сердцем проекта станет центральный двор, который сделают открытым. Для этого нужны были смелые решения, предполагающие организацию туда входов, в том числе со стороны Тверской улицы», — рассказал Евгений Якубовский. Рядом со зданием Центрального телеграфа обустроят площадь с амфитеатром, добавил он.
Реставрация предполагает и возвращение знакового элемента здания — глобуса.
Концепция Универмага включает индивидуально проработанный дизайн и зонирование пространства: для каждого из проектов ритейлер разрабатывает уникальные дизайнерские и архитектурные решения. Чтобы обеспечить комфортный шопинг для своих гостей, «ТЕЛЕГРАФ» уделяет особое внимание удобству примерочных, свету и звуку в пространстве, а также использует разнообразные декоративные приемы: палитру природных приглушенных оттенков, отделку натуральным деревом, камнем и металлом, лаунж-зоны с лаконичной мебелью мягких форм, озеленение, которое также является частью концепции всего Молла, выходящего фасадами на Сад Будущего. Спланированное пространство Универмага будет концептуально соединено с общественными зонами молла плавным переходом. Использование натуральных материалов в отделке позволит объединить проект с парком в окружении: зеленые пространства в летний период также будут доступны для проведения fashion show. Александра Чиркаева, директор по аренде и развитию коммерческой недвижимости компании «Пионер»: «Идея максимальной гибкости и открытости торгового пространства — основная философия проектов компании PIONEER.
Универмаг "Телеграф" открылся в московском ТЦ "Афимолл Сити"
Дону и в ТЦ «Сокольники» в Москве. В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити». В Москве старт реставрации исторического здания Центрального телеграфа на Тверской улице запланирован на весну 2023 года. Телеграф, универмаг: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити».
Что будет в здании Центрального телеграфа на Тверской улице в Москве?
Телеграф, универмаг: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Так, в одном из самых популярных торговых центров «Афимолле» откроют универмаг под названием «Телеграф», который будет продавать более 70 российских марок одежды. Created in Moscow». Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла. Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже ТЦ «Афимолл Сити», там будет представлено свыше 70 российских марок. В этом и следующем году в России откроются 28 универмагов нового формата, которые заменят магазины ушедших из страны брендов.
В «Зеленопарке» откроется самый большой универмаг «Телеграф»
К дизайнерам, желающим выставляться на льготных условиях, будет предъявлен ряд требований. Во-первых, их товарный знак должен быть зарегистрирован. Во-вторых, бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год. В магазине будет представлено около 70 российских брендов.
Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении. Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество - общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволит им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности. Все поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий.
Реставрация предполагает и возвращение знакового элемента здания — глобуса. Часы телеграфа работают, у них планируется восстановить элементы, которые пришли в негодность, добавил реставратор. Оно связано со сложностью самого проекта. Какие-то проектные решения отрабатывались чуть дольше», — отметил он. Архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа в Москве разработало британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects , генпроектировщиком выступает проектное бюро APEX, за реставрацию исторических элементов отвечает архитектурно-реставрационная мастерская «ФАРОСЪ». История Центрального телеграфа Здание Центрального телеграфа было построено в 1927 году по проекту Ивана Рерберга и стало одним из самых передовых сооружений своего времени: сложный железобетонный каркас, большие окна, пневматическая почта, аппаратные залы и часы с уникальным механизмом на фасаде. В то время здание занимало целый городской квартал и служило местом работы для 5 тыс.
Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу. Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков. Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике. Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс. А это отличный показатель. Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой. Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства. Был выбран дизайн, готов ремонт этажа. Он выдержан в скандинавском стиле, в серо-зеленых тонах. Нам предстояло только встроиться, что мы, собственно, и сделали. Но в этом и есть фишка универмагов - они все разные. Двух одинаковых вы не найдете. С "Афимоллом" у нас другая история. Проект сделан при поддержке Правительства Москвы. С коллегами обсудили важное условие: разместить на площадке не менее 50 московских брендов. Нужно было показать, что мы создаем благоприятные условия для роста и развития молодых столичных дизайнеров. Так родилась концепция "теплицы": в интерьере много дерева, металла, света. Мы очень благодарны столичным властям, потому что без их существенной поддержки просто не смогли бы открыться. Понимаете, потенциал продукта всегда виден. Иногда нужно просто дать ему шанс, помочь вырасти. С нами дизайнер-предприниматель получает возможность войти в крупный ТЦ с высокой проходимостью на льготных условиях. Это позволяет ему быстрее нарастить оборотный капитал, а значит, масштабировать бизнес, увеличить количество артикулов, расширить ассортимент. Плюс мы помогаем грамотно организовать пространство для торговли, выбрать свет, оборудование.