Титры сериала «Улицы разбитых фонарей» узнаваемы в нашей стране миллионами людей. Смотреть онлайн Улицы разбитых фонарей (1997) в хорошем качестве HD720,1080. На «Улицах разбитых фонарей» в последний раз будут бить фонари.
Сериал "Улицы разбитых фонарей" (1997)
Я ни один раз пыталась посмотреть именно первые 5 сезонов этого сериала, но надолго меня ни разу ни хватило, объясню почему. Я решила написать отзыв на любимый сериал «Менты. Улицы разбитых фонарей». В «Улицах разбитых фонарей» Куравлев сыграл «Деда» – начальника РУВД Андрея Ершова, который пришел на смену «Мухомору».
Смотреть Улицы разбитых фонарей (сериал 1997) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080
- Улицы разбитых фонарей сериал все сезоны все серии подряд
- Улицы разбитых фонарей смотреть онлайн
- Произведение вызывает сильные эмоции и заставляет задуматься
- Видео обзор Сериал Улицы разбитых фонарей (1997)
- Олег Соловец (Александр Половцев)
Отзывы и рeцензии. Улицы разбитых фонарей
Бравая команда охотится за бандой убийц-трансвеститов, ловит маньяков, внедряется к питерским диггерам, обезвреживает киллеров и даже ищет НЛО. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В нём рассказывалось о буднях сотрудников милиции, впоследствии полиции. Каждая серия представляет собой отдельное детективное расследование. Каждый новый день - новое преступление. За каждым углом поджидает опасность. Главный козырь бандитов в бескомпромиссной криминальной бойне - страх обывателей. Единственные, кто может бросить вызов преступникам - лишенные страха менты. Безупречная четверка вновь оказывается на грани.
Каждый новый день - новый бой против бандитов... Сериал "Улицы разбитых фонарей" смотреть все сезоны в хорошем качестве: Фильм "Улицы разбитых фонарей" 1 - 16 сезон смотреть онлайн бесплатно в hd: Факты о сериале "Улицы разбитых фонарей" 1997-2019 : Практически все локации первых серий были на Петроградской стороне, около «Ленфильма», поскольку бюджет был минимален. Заказчиком телесериала изначально выступал телеканал РТР, но в то время у канала начались проблемы по долгам за озвучивание «Санта-Барбары», поэтому права на «Улицы разбитых фонарей» в 1997 году передали телеканалу «ТНТ-Телесеть». В итоге сериал стали показывать с 4 января 1998 года. Затем первый сезон выкупило ОРТ. Они поставили сериал в прайм-тайм и показывали его с начала октября 1998 года.
Будет, мягко говоря, непросто найти и обезвредить серийного убийцу, маньяка — любителя принарядиться в подвенечные платья. Опера узнают о подготовке к покушению на одного влиятельного человека, но защищать его им придется против его воли. Криминал коснется и близких операм людей.
Давняя подруга веселой команды из убойного отдела барменша Варя Замахина Валерия Кудрявцева собралась замуж.
Этот сериал именно как раз для той аудитории, которой важно ещё думать, слушать, размышлять, а не просто смотреть в ящик. Конечно, в сериале встречались и смешные моменты, без юмора никак нельзя. Что же касается сезонов, самыми лучшими для меня являются первые два сезона, но особенно высоко ценю первый, это совершенно неповторимая вещь. Об этом сериале можно ещё много чего написать, ибо здесь есть что подробно разбирать, но я в заключении просто скажу, что благодарен тем людям, создавший такой легендарный сериал, который до сих пор можно с удовольствием смотреть. Сейчас таких фильмов и не будет. Это абсолютный лидер и достойный образец жанра для всех поколений. Самая главная заслуга - это точное попадание в эпоху и правильное отображение той обстановки. Вот на стыке веков появилось реальное кино с реальными героями. Но я не хочу говорить о том, что сделали с сериалом, я истинными верными считаю первые сезоны, из них первые тридцать серий бесспорные шедевры, которых должен в коллекции у себя иметь любой уважающий себя любитель полицейского кино.
Не могу предположить как за сущие копейки сделали сериал-легенду, которую буквально все смотрели и даже сейчас пересматривают, это разве не успех? Наверно все дело в съемочной группе, в которой такие талантливые ребята работали. А за виды Ленинграда-Питера отдельная благодарность, это же гениально, несравнимый уровень. Из сезонов мне самыми интересными кажутся первые два, которых считаю неповторимым шедевром, это талантливо, это умно, это душевно, это и называется Искусство. Можно долго писать и рассуждать, но от этого ничего не поменяется, сериал записан в кинолегенды и занял достойное место в нашем кино. Спасибо за знаковость, за культовость и за то, что страна увидела новые талантливые лица, как среди актеров, так и среди авторов речь, конечно, о Кивинове. Это бесспорная классика детективного жанра по произведениям настоящего знатока оперативной работы, в прошлом - мента, Андрея Кивинова. Что же плохого в этой многосерийной ленте, а именно в первом сезоне? Абсолютно ничего! Минусов как таковых нет.
Во-первых, хочется отметь превосходных актеров, которые настолько правдоподобно сыграли, что все персонажи до сих пор на слуху. Обаятельный Казанова, добрый и сильный Толик Дукалис, умный и рассудительный капитан Ларин, неопытный, но очень смелый Слава Волков - настоящие культовые персонажи! В современных детективных сериалах все персонажи настолько обыденные и скучные, что смотришь через силу. Отличное музыкальное сопровождение - Андрей Сигле и Андрей Иванов создали такие запоминающиеся саундтреки, что я до сих пор включаю их послушать, а к каждому эпизоду они подобраны как нельзя лучше. Музыка просто великолепна! Тут, я думаю, говорить ничего не стоит. Все дела отличаются друг от друга, в каждой серии есть своя изюминка. Провальных серий в первом сезоне просто нет. Сюжет захватывает и держит зрителя до конца. Особенно хороши первые три сезона, которые смотрятся, за исключением редких серий, буквально на одном дыхании.
Атмосфера криминальной столицы России передана очень хорошо. Даже не верится, что большинство серий придуманы, и приходится удивляться писательскому таланту Андрея Кивинова и других авторов и сценаристов фильма. К тому же, много времени уделяется не только раскрытию преступлений, но также и личной жизни основных персонажей, к слову весьма насыщенной и интересной. Как итог, сериал весьма насыщен забавными и смешными сценами. Но за ними не стоит забывать об основной линии фильма - реальном показе сложной жизни на стыке двух столетий, времени, когда моральные ценности являлись далеко не главным аргументом в человеческих отношениях, когда так легко можно было потерять самое дорогое - жизнь. Не так легко быть настоящим ментом, но ещё сложнее при этом остаться настоящим человеком. На примере героев сериала можно верить, что некоторые люди всё же способны на это. Кстати, стоит отметить, что многие фразы из фильма стали цитатами, а это говорит о многом. Старался не пропускать ни одной серии, не раз пересматривал. Запал в душу навсегда.
Хотя, считаю, что этот сериал исключительно для того времени - конец 90-х - начало 2000-х или 0-х годов. Тем не менее каждая! В целом этот сериал грустный, но какая эпоха, такое и отражение её в кино. Есть другие многосерийные фильмы петербургского производства, которые мне также по нраву. Хочется коснуться озвучания фильма. Конечно, во многих сериях звук записывался прямо на съёмочной площадке, и это слышится сразу. Но считаю, что этот факт делает сериал только ценнее: вы погружаетесь в суть происходящего, как бы находитесь там, а не перед экраном телевизора. Музыка в фильме подобрана очень удачно. Отдельно выделю муз. Что касается дробления сериала на сезоны, то вот - все сезоны, где начальника героев-ментов играет именно Юрий Кузнецов, отличные.
Без разговоров. Даже несмотря на уход А. Лыкова из поздних частей фильма. Кстати, в одной из серий, где герои прибывают в Сочи на неудавшийся впоследствии отдых, есть небольшой эпизод, сняли который в микрорайоне, где я живу, около местного ОВД. К сожалению, не запечатлел этих съёмок. Разве угадаешь, где да что? Когда увидел этот момент при просмотре, то был немало удивлён, и немного горд. Послушал и даже слеза выступила. Ведь эта композиция очень точно передаёт ощущения от первого сезона сериала. Вспомнил самую первую серию, когда на улице была зима, слякоть и сырость.
А главные герои в простой одежде приходили в простые кабинеты, чтобы заниматься тем, что для них уже стало жизнью. Они не были крутыми ребятами. Они не раскрывали дела десятками. И это не сюжеты для героических фильмов. Это обычная жизнь. И это делало экранных героев людьми. Нет нужды говорить, что сериал нынче уже не тот. Хронометраж серий сократился и теперь нет времени на то, чтобы показать чувства, быт и жизнь главных героев. Нынешние сценаристы живут в другое время, когда необходимо не опустится на фоне сумасбродных сериалов, заполонивших эфир. Но в современных сериях не ощущается ни капли той атмосферы, которая была когда-то.
Да, только первые два сезона, ну может три, стоят хоть чего-то. Я начала смотреть этот сериал совершенно случайно, в детстве, когда его смотрели другие члены моей семьи и выбора не было. Очень нравился Казанцев. Не знаю, может быть я и сейчас смотрела этот сериал, если бы там был Александр Лыков.
Что стало с петербургскими "ментами"
Съемки первых серий Улиц разбитых фонарей начались в далеком 1995 году в Петербурге группой энтузиастов с микробюджетом и смешными гонорарами. Тогда создатели и актеры еще не понимали, что снимают культовый ментовской сериал, которому суждено стать. Отзывы реальных людей на Сериал Улицы разбитых фонарей 1997 Детектив Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Конференция » Кино» Улицы разбитых фонарей (1997-2018). Сериал "Улицы разбитых фонарей" смотрела, правда не все серии.
Улицы разбитых фонарей (1997-2016)
Хроники убойного отдела". Сергей был дважды женат и имеет троих детей. Тем не менее роль Славы Волкова стала ключевой в карьере актёра. Впрочем, Трухин всё ещё пользуется спросом. Например, он сыграл одного из главных героев популярного ситкома "Ивановы — Ивановы". Созданный ею образ следователя перекочевал и в другие телепроекты "Опера.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Ранние сезоны мне нравятся поменьше. Не скажу, что они плохие, но всё же...
Самое лучшее, с моей точки зрения, началось где-то с момента появления Евгения Дятлова, Леонида Куравлёва и Оскара Кучеры - и продолжается до сегодняшнего дня включительно. Ну, и все следующие сезоны я тоже буду ждать с большим интересом и отсматривать. Народный сериал, одним словом. На мой взгляд, эта серия - лучшая во всех пятнадцати сезонах.
Это надо ж такое придумать! Автору сценария - мой огромный респект. Ещё бы, он произвёл эффект разорвавшейся бомбы, подобного ещё никогда не снимали. Просто данный фильм делали талантливые люди - литературная основа Андрея Кивинова, режиссура в лице Бортко, Бутурлина, Рогожкина, Светозарова, Рогожкина и других, пронзительная музыка Андрея Сигле и Андрея Иванова, и конечно блестящая игра артистов.
Актёрская игра тут сделала многое, и они стали народными любимцами, поэтому о них тоже пару слов напишу. Все главные герои получились яркими и стали любимы в народе. Более культовых ментов в российском кино не было да и не будет. Каждый из сыгравшихся попал точно в образ, как мог.
А какие эмоции были, не каждому под силу так сыграть. Именно в том числе за это я и сильно люблю первый сезон, во многих сериях которого герой не знает куда себя деть, медленно бредя по серым улицам Питера и это всё на фоне волшебной мелодии Сигле. Каждый фильм - это самостоятельное произведение, и каждый фильм цепляет по-особенному. Что немаловажно, есть разнообразие, чего не хватает большинству другим ментовско-бандитским сериалам.
Есть серии, где можно от души посмеяться, а есть те, - где становится не по себе от такой описываемой действительности, и заканчивающиюся очень неоднозначно, оставляя в душе неприятный осадок. Что самое важное, некоторые серии крайне неоднозначные и огромную смысловую нагрузку несут, то есть в этом фильме смесь различных жанров просто отменной вышла, что поднимает фильм на ещё одну ступень вверх, так как здесь огромное разнообразие в сюжетах. Огромный плюс данного сериала в том, что он прежде всего о людях и человеческих взаимоотношениях, а детективная линия хоть и важная составляющая, но плавно отходит на второй план. Ну а сама команда ментов хоть и не совсем большая, но дружная.
Один за всех и все за одного, и они готовы прийти на помощь другу, когда это потребуется. И конечно, стоит сказать, что сериал давно стал классикой российского кинематографа. И это при таком мизерном бюджете удалось снять культовую сагу. К тому же наконец-то удалось показать реальный быт простых оперов без всякой чернухи, но и без идеализации.
Андрей Кивинов, по книгам которого и снимали сериал, сам работал в уголовном розыске, знал быт оперов не понаслышке, то есть он писал о том, что видел в системе, поэтому герои приближены к реальности. Без преувеличения первые серии «Улиц разбитых фонарей» можно назвать шедеврами. Важной составляющей сериала стали мелодии, написанные Андреем Сигле. Благодаря этим мелодиям, сериалу придавался особый драматизм.
Ещё диалоги просто за душу пленили, причём эти диалоги настолько грамотно прописаны, что хочешь их постоянно слушать. Этот сериал именно как раз для той аудитории, которой важно ещё думать, слушать, размышлять, а не просто смотреть в ящик. Конечно, в сериале встречались и смешные моменты, без юмора никак нельзя. Что же касается сезонов, самыми лучшими для меня являются первые два сезона, но особенно высоко ценю первый, это совершенно неповторимая вещь.
Об этом сериале можно ещё много чего написать, ибо здесь есть что подробно разбирать, но я в заключении просто скажу, что благодарен тем людям, создавший такой легендарный сериал, который до сих пор можно с удовольствием смотреть. Сейчас таких фильмов и не будет. Это абсолютный лидер и достойный образец жанра для всех поколений. Самая главная заслуга - это точное попадание в эпоху и правильное отображение той обстановки.
Вот на стыке веков появилось реальное кино с реальными героями. Но я не хочу говорить о том, что сделали с сериалом, я истинными верными считаю первые сезоны, из них первые тридцать серий бесспорные шедевры, которых должен в коллекции у себя иметь любой уважающий себя любитель полицейского кино. Не могу предположить как за сущие копейки сделали сериал-легенду, которую буквально все смотрели и даже сейчас пересматривают, это разве не успех? Наверно все дело в съемочной группе, в которой такие талантливые ребята работали.
А за виды Ленинграда-Питера отдельная благодарность, это же гениально, несравнимый уровень. Из сезонов мне самыми интересными кажутся первые два, которых считаю неповторимым шедевром, это талантливо, это умно, это душевно, это и называется Искусство. Можно долго писать и рассуждать, но от этого ничего не поменяется, сериал записан в кинолегенды и занял достойное место в нашем кино. Спасибо за знаковость, за культовость и за то, что страна увидела новые талантливые лица, как среди актеров, так и среди авторов речь, конечно, о Кивинове.
Это бесспорная классика детективного жанра по произведениям настоящего знатока оперативной работы, в прошлом - мента, Андрея Кивинова. Что же плохого в этой многосерийной ленте, а именно в первом сезоне? Абсолютно ничего! Минусов как таковых нет.
Во-первых, хочется отметь превосходных актеров, которые настолько правдоподобно сыграли, что все персонажи до сих пор на слуху. Обаятельный Казанова, добрый и сильный Толик Дукалис, умный и рассудительный капитан Ларин, неопытный, но очень смелый Слава Волков - настоящие культовые персонажи! В современных детективных сериалах все персонажи настолько обыденные и скучные, что смотришь через силу. Отличное музыкальное сопровождение - Андрей Сигле и Андрей Иванов создали такие запоминающиеся саундтреки, что я до сих пор включаю их послушать, а к каждому эпизоду они подобраны как нельзя лучше.
Музыка просто великолепна! Тут, я думаю, говорить ничего не стоит. Все дела отличаются друг от друга, в каждой серии есть своя изюминка. Провальных серий в первом сезоне просто нет.
Сюжет захватывает и держит зрителя до конца. Особенно хороши первые три сезона, которые смотрятся, за исключением редких серий, буквально на одном дыхании. Атмосфера криминальной столицы России передана очень хорошо. Даже не верится, что большинство серий придуманы, и приходится удивляться писательскому таланту Андрея Кивинова и других авторов и сценаристов фильма.
К тому же, много времени уделяется не только раскрытию преступлений, но также и личной жизни основных персонажей, к слову весьма насыщенной и интересной. Как итог, сериал весьма насыщен забавными и смешными сценами. Но за ними не стоит забывать об основной линии фильма - реальном показе сложной жизни на стыке двух столетий, времени, когда моральные ценности являлись далеко не главным аргументом в человеческих отношениях, когда так легко можно было потерять самое дорогое - жизнь. Не так легко быть настоящим ментом, но ещё сложнее при этом остаться настоящим человеком.
На примере героев сериала можно верить, что некоторые люди всё же способны на это. Кстати, стоит отметить, что многие фразы из фильма стали цитатами, а это говорит о многом. Старался не пропускать ни одной серии, не раз пересматривал. Запал в душу навсегда.
Хотя, считаю, что этот сериал исключительно для того времени - конец 90-х - начало 2000-х или 0-х годов. Тем не менее каждая! В целом этот сериал грустный, но какая эпоха, такое и отражение её в кино.
Варя и Кирилл Варя и Кирилл Ещё у этого сериала есть особенность как бы не менялись главные герои, не могу сказать, что мне кто-то прям совсем не нравился и я восприняла его в штыки. Помню, когда в 11 сезоне появился Игорь Крымов, вот он мне сначала не понравился, показался слишком жёстким. Но потом, я к нему привыкла, да и он стал помягче, то ли сценарист изменился, то ли авторы поняли, что не совсем такой образ подходит для этой команды. Но вот именно к актёрам я ни к кому претензий не имею, на мой взгляд, все главные герои играли очень хорошо. Конечно, в с массовкой не всегда идеально получалось да и актёров за 16 сезонов мы некоторых видели раз по 5 в разных ролях, но для меня это просто мелочь, на которую я не обращаю никакого внимания. На мой взгляд от смены актёров в главных ролях, сериал даже выигрывал, ведь мы не видели оперов, которые еле ходят, но всё ещё кого-то догоняют, это я "Тайны следствия" сейчас вспомнила. Но, пожалуй, мои любимые серии начинаются со второй части 13 сезона, когда Кефирыча заменил Игорь Сергеевич. Это половина сезона мне нравится тем, что отдел попал в необычные для себя условия, им пришлось доказывать, что они имеют право работать в системе как бы сильно на них не жало начальство. В следующем сезоне появляется моя любимая Ритулечка. По моему мнению Елене Купрашевич удалось воплотить этот образ идеально. Самое крутое, чем отличается Рита от всех предыдущих героинь, это тем, что её не приходилось спасать от бандитов, она сама с ними прекрасно справлялась.
Новости партнеров
- Отзывы на фильм Улицы разбитых фонарей (1997) от зрителей и рецензии критиков
- Улицы разбитых фонарей - смотрите на Криминальное 28.04 в 09:05 ТВ
- Новости партнеров
- Сериал "Улицы разбитых фонарей" (1997) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
- Отзывы на Сериал Улицы разбитых фонарей (1997)
- Улицы разбитых фонарей (Николай Ищущий) / Проза.ру
Улицы разбитых фонарей 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 сезон
Судя по почерку, в обоих случаях работал профессиональный киллер. Казанцеву удается установить связь между этими убийствами: обе жертвы проходили по одному делу и вышли из тюрьмы, отсидев положенные сроки… 19 Инстинкт мотылька 14 июня 1998 Молодой следователь Вячеслав Волков случайно встречается в подземном переходе с бывшим сотрудником секретного подразделения КГБ, работавшим под землей. Славин уже полтора года находится в розыске. И снова исчезает, будто бы растворившись в воздухе подземки. Для того, чтобы выйти на след бандита, Волкову приходится прибегнуть к помощи диггеров и сатанистов… 20 Дело репортера 21 июня 1998 Убит известный в Питере телевизионный репортер криминальной хроники Стас Угаров. Ларину становится известно, что журналист не имел привычки до эфира рассказывать об отснятом материале, а кассету с последним сюжетом унес домой. Казанцев работает с невестой Угарова Аленой, сотрудницей банка. В ее обязанности входит проверка платежеспособности клиентов, берущих ссуды.
Заметив нервозность девушки, Казанцев решает последить за ней… 21 Подставка 28 июня 1998 Оперативники, предполагая связь президента корпорации "Омега" Осокина с убийством питерского тележурналиста Стаса Угарова, организовывают за ним наблюдение. В результате в их поле зрения попадает еще одна "темная" личность. Это президент инвестиционного фонда и крупный бизнесмен Гуняев, неоднократно судимый и избежавший наказания после второго суда. Теперь вырисовывается новая версия преступления: действуя вместе, Осокин и Гуняев собирались взять солидную сумму в банке… 22 Ля-ля-фа 5 июля 1998 Во время рейда на местном оптово-розничном рынке оперативники Ларин и Дукалис задерживают шестнадцатилетнего Николая Томина и находят у него анашу. Опер Волков, проживающий с Томом в одном доме, заступается за беднягу, и "трудного подростка" отпускают. А тем временем из городского музея похищают золотую статуэтку "Венеры". Воры, судя по всему, непрофессионалы, потому что прячут трофей по совершенно непонятным причинам в квартире этого самого Томина… 23 Охота на крыс 12 июля 1998 Средь бела дня в самом центре Питера расстреляна иномарка с двумя работниками частной фирмы "Альтус", перевозившими большую сумму денег.
Кто и когда повезет деньги - знал узкий круг людей. Все они вне подозрений. В ходе следствия Казанцев узнает, что охранник Усольцев, умерший три года назад, до сих пор получает по ведомости непомерно высокую зарплату… 24 Чарующие сны 19 июля 1998 Убита молодая медсестра Лена, делавшая уколы на дому одиноким старушкам. По подозрению в убийстве задержан наркоман, у которого найдено кольуо Лены стоимостью в полторы тысячи долларов. Кроме того, следователи узнали, что на работу Лену устроила некая Рита. При расследовании также выясняется, что медсестры должны были колоть пациентам мескакин, а вместо этого старушки получали уколы проптизина, от чего и умирали. Оставшимися квартирами распоряжался некто Альберт, друг Риты… 25 Моль бледная 26 июля 1998 На "интимном" телефоне доверия работает невзрачная старая дева Лариса Сердобольская.
По профессии она профессиональная актриса, и обладает притягательным, хорошо поставленным голосом. Но жизнь и карьера не состоялись из-за сильной близорукости. И Лариса находит своеобразный способ реализации своего актерского таланта: в свободное от работы время она перевоплощается в роковую женщину. А рабочие столы Дукалиса и Ларина завалены делами об отравлении мужчин клофелином. Во всех случаях жертвы описывают женщину с проникновенным голосом… 26 Обнесенные ветром 2 августа 1998 Заключенный Коля Ветров. Он крадет чужие документы и приезжает в Питер. Вскоре в городе начинают совершаться загадочные убийства: гибнет бывший уголовник Яковлев, затем Делов, знакомы Ветрова по "отсидке".
С малых лет увлекался дзюдо и хоккеем, но, переехав в Ленинград и будучи учеником 4 класса, решил, что спорт — не его. Окончив школу, идет по стезе актерского мастерства. Играет в театральных постановках, а благодаря роли лейтенанта получает заслуженного артиста в 2010. Персонажа полюбили многие, поэтому смерть героя в 5 сезоне сериала вызвала неоднозначную реакцию критиков и зрителей.
Сергей Андреевич родился в Воронеже 12 марта 1961 года. В детстве был настоящим хулиганом и даже состоял на учете в детской комнате милиции. В армии проявил себя как хороший музыкант и руководил оркестром части. Со второй попытки поступает в театральный.
Участвует в разных проектах, но, известность приносит старший лейтенант Дукалис. С 2006 — заслуженный артист России.
За каждым углом поджидает опасность. Главный козырь бандитов в бескомпромиссной криминальной бойне - страх обывателей. Единственные, кто может бросить вызов преступникам - лишенные страха менты. Безупречная четверка вновь оказывается на грани. Каждый новый день - новый бой против бандитов...
Безупречная четверка вновь оказывается на грани. Каждый новый день - новый бой против бандитов... В компании питерских ментов произошли изменения. На места Ларина и Дукалиса в Управление приходят новые сотрудники. Это весельчак и балагур младший лейтенант Порохня, только что окончивший школу милиции, и опытный капитан милиции красавец Дымов.
Актеры фильма Улицы разбитых фонарей
Иногда он, конечно, может взгрустнуть, что ещё не майор или что нет боевой подруги рядом. Премьера новых серий «Улицы разбитых фонарей-16» 20 мая в 19. Подписывайтесь на Telegram-канал НДН.
Сериал про жизнь и службу обаятельных питерских оперативников так полюбился зрителям, что выдержал семь частей-продолжений. Но восьмая часть, к сожалению, станет последней. В финальном сезоне сотрудникам убойного отдела предстоит отгадать немало загадок. Опера будут выяснять обстоятельства исчезновения старинной музыкальной шкатулки известного мастера Альтерготта.
Мы полюбили их сразу и сильно. Они были живые, не похожие на суперменов из дешевых боевиков. Они были какие-то настоящие. Настоящим был антураж их жизни, такой же, как у всей страны, — обшарпанные кабинеты, холодные коридоры, дешевые куртки-пуховики. Так же, как мы, они выживали и, так же, как мы, веселились. Юмор помогал им так же, как нам.
Забавные моменты и отличные шутки стали фирменным знаком «Ментов». Сопряжение юмора с трупами и пытками не порождало цинизма и пошлости — это был юмор, примирявший героев и зрителя с жизнью, альтернативы которой у нас не было. Этот юмор помогал освоить эту черную реальность, принять ее, увидеть в ней повод для шутки, продолжить жить. В этом сериале все были невозможно живыми, особенно почему-то эпизодические второстепенные персонажи. Иногда казалось, что их играют непрофессиональные актеры — просто попросили какую-то деваху из ларька сказать пару реплик на камеру. Я до сих пор помню некоторых людей, появлявшихся на экране на пару минут: мам убитых парней, свидетелей, бандита, — я помню их интонации, прически, манеры, взгляды: это был поразительный уровень актерской игры, уровень полного растворения в персонаже.
Сами Менты не были идеализированными героями без страха и упрека, у них были свои недостатки. Но в их мире что-то прогнившее, пошатнувшееся, уже почти лежащее в грязи, потихоньку чинилось, поднималось из грязи, отстраивалось. В их историях не было заигрывания с размытыми моральными понятиями — все было по-простому, по-мужски: это — хорошо, это — плохо, это — Добро, это — Зло. И в каждой серии Добро побеждало. Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино — даже сами не знали, как давно. Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает — но этим почему-то верили.
Наверное, из-за их обаяния. И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая. И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой. Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами.
Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит. Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха. Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось.
Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор. По телевизору шел сериал с знакомым названием. Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора. Там были новенькие офисы с евроремонтом и продвинутыми компьютерами и дорогие костюмы бедных оперативников. Настоящие «Менты», которых даже не хочется называть «сериалом», то невероятное и восхитительное, что сделал когда-то на нашем телевидении в то время, когда люди еще смотрели телевизор , Александр Рогожкин, навсегда остались в своем времени. И в моем сердце.
Либо дети, выросшие на бездарных фильмах, ставили средние баллы, либо же здесь люди оценивали сериал в целом, а не первый сезон конкретно, поэтому общая оценка ушла от объективности. Но этот сериал настолько легендарный и классический, что ни в каких голосах не нуждается, тем более рейтинги на всех этих сайтах занятие всего лишь не шибко умных людей. Теперь перейдём к сериалу. В этом фильме всё как в жизни и гармонична игра актёров, сценарий, работа режиссёров и композиторов. Наверное, просто люди добросовестно подходили к делу, а не халтурку лепили, поэтому такой фильм получился. Всё это типичный сериальный мусор.
Конечно, я говорю только о первом сезоне, ибо последующие сезоны за исключением второго, который ещё съедобен такое же типичное мыло, как и большинство остальных российских сериалов. В первом сезоне сюжеты заставляли задуматься, ситуации были неоднозначные, герои не были идеальными и безгрешными. Это были простые люди со своими достоинствами и недостатками, не святые, не герои, а именно реальные люди. Это были усталые люди со своими сонными глазами, но сталкиваясь каждый день с грязью, они сохраняли свою порядочность. Именно этим данный сериал так запал в душу нашему народу. И я хочу сказать, что такой фильм можно будет и через 20 лет пересматривать, это кино, за которое не стыдно должно быть ни актёрам, ни режиссёрам.
Несмотря на то, что из года в год по телевизору стали «крутить» все больше и больше различных сериалов, не один из них не понравился мне так как «Менты». Сериал «Менты», качественно отличает от других сериалов криминальной направленности, то, что серии первого и частично второго сезона как уже многие отмечали сняты по произведениям Кивинова, который сам работал оперуполномоченным. Безусловно, это пошло на пользу сценарию, так как лучше о своей работе, чем сам оперативник никто не напишет. С уходом Кивинова из проекта, сериал потерял свою реалистичность и индивидуальность, а затем и просто затерялся в сетке телепередач. Первые два сезона «Улиц» обладали своей особой, неповторимой атмосферой. Их действие разворачивалось на улицах тогдашней «столицы криминальной России» Санкт-Петербурга, а их основными героями были пять «несгибаемых» сотрудников милиции - Ларин, Казанцев, Дукалис, Волков и Соловец.
Фраза «не волки, а санитары леса», которую Ларин произносит во втором сезоне, довольно четко передает суть их работы. Изо дня в день они «рыскали» по сырым улицам, грязным парадным и прочим злачным местам в поисках тех, кто преступил закон, а в большинстве случаев и вовсе потерял человеческий облик. Помимо прочего героям приходилось сталкиваться с финансовыми проблемами, непониманием руководства и коррупцией в собственных рядах, тратя на это не только рабочее время, но и пренебрегая личной жизнью. Актеры сыгравшие роли Дукалиса, Волкова, Соловца- Селин, Трухин и Половцев, запомнились мне меньше, но это скорей всего связано с тем, что в первых двух сезонах им было уделено меньше экранного времени. Начиная с третьего сезона, я резко начал терять интерес к «Ментам». Причин на это было более чем достаточно: уход из сериала актера Лыкова и сценариста Кивинова, смена музыкального сопровождения и появление излишнего юмора и романтики.
Да и вообще порой складывалось впечатление, что полностью сменился состав людей работающих над съемками. Конечно, можно ругать первый сезон за появляющиеся в кадре микрофоны, примитивные спецэффекты, жестокие сцены и грубые диалоги, но он был атмосферным, захватывающим и интересным. А, начиная с конца второго сезона, из сериала стало постепенно исчезать все то, за что он мне нравился. Постепенно «Улицы разбитых фонарей» поменяли полюбившихся героев на новых и целевую аудиторию на более широкую. Одним словом сериал стал более «стерильным». Ставлю свою оценку только за первые два сезона, так как последующие утратили свою атмосферу и постепенно превратились в «литье воды» на экране.
Истории Андрея Кивинова, придумавшего этот сериал и этих персонажей, были лучшими сценариями. Но на много качественных сюжетов его не хватило и сериал покатился вниз. Про автосервис, из которого живыми не возвращались. Да, сериал выдохся буквально на втором же сезоне, а дальше больше. Сейчас ментовской жизнью даже и не пахнет. Сериал стал показываться для людей пенсионного возраста и жителей Чукотки!
Жалко очень, лед десять назад я этот сериал цитировал на каждом шагу.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Что стало с петербургскими "ментами"
Улицы разбитых фонарей-1 кадры из фильма. Информация о фильме Серии Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Детектив, сериал. Режиссер: Александр Игудин, Михаил Дебрин, Валерий Наумов. В ролях: Алексей Нилов, Сергей Селин, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга. Сериал Улицы разбитых фонарей, 1 сезон, детектив, 1997, смотреть онлайн все серии подряд в хорошем качестве. С начала первого сезона прошло ~ 25 лет, и я решил показать вам, как изменились актеры сериала «Улицы разбитых фонарей» и как проходит их жизни сейчас. Новости. Знакомства.
Отзывы и рeцензии. Улицы разбитых фонарей
Также хотелось бы отметить интересные сюжеты в сериях, без какой-то наркоманской бредятины наши сценаристы особенно про маньяков очень любят чего-нибудь извратиться , присущей большинству российских сериалов. Все-таки юридическое образование накладывает свои отпечатки и бесследно для психики не проходит Поэтому во время просмотра мне в глаза бросались ну просто ДИЧАЙШИЕ ляпы, например оперативные сотрудники проводят следственные действия, терминологические ошибки, ошибки в квалификации преступлений, и о боже! Кто трупы-то голыми руками трогает? Короче здесь был выход — создателям нанять консультанта У меня во время просмотра во взрослом возрасте иногда случался когнитивный диссонанс Ну а в целом, я ставлю этому сериалу 5, поскольку я поностальгировала 0.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Пионер и классический образец жанра ментовских сериалов, «Улицы» вместе с «Бандитским Петербургом» переориентировали имидж города на Неве — из культурной столицы он превратился в криминальную — и создали новый образ сотрудника милиции: такого же человека, как и все, который любит выпить, испытывает сложности в личной жизни и работает хорошо, но нехотя.
И тогда люди Шалимова убили стариков и заодно невесту их сына Игоря. Игорь в это время сидел в тюрьме. В это время двое налетчиков убивают кассира Леху, забирают деньги и благополучно скрываются. Казанцев виновен - факт налицо. Бельский, бывший полковник КГБ, заместитель хозяина банка Шамиля обещает Казанцеву, что не даст делу ход. Но в течение двух недель он должен вернуть 10 000 долларов.
Казанцев решает продать свою квартирку и начинает собственное расследование происшествия... Вернувшись домой, Галя обнаруживает, что ее квартиру обокрали. Крупная кража происходит и в офисе бизнесмена Игоря Борзых, сотрудницей и любовницей которого является Катя: похищены компьютеры на сумму в полмиллиона долларов. На следующий день Борзых приходит к Кате и предъявляет ей обвинение: если бы она вчера предпочла работу развлечениям, ограбления бы не случилось. Во время ссоры он толкает девушку, она неудачно падает и умирает. Незаметно покинув квартиру, Борзых, в прошлом работник милиции, быстро придумывает, как описать в РУВД минувший вечер… 11 Операция "Чистые руки": Часть 1 15 марта 1998 Парень, игравший роль подсадной утки, зарезан в подъезде под носом у милиции. И тут же отдел внутренних расследований арестовал оперативника Олега Степанова, готовившего операцию. Мало того. Степанов сразу попал в "Кресты"", и Ларину пришлось пробираться туда обманом.
Там выяснилось, что Олег проводил негласное расследование для своей подруги Аллы, работавшей в банке и впоследствии убитой… 12 Операция "Чистые руки": Часть 2 22 марта 1998 Продолжение эпизода «Операция "Чистые руки"». Она выманивала жертву из квартиры, убедив в необходимости сделать пробный звонок из соседской квартиры, и парочка спокойно удалялась, прихватив ценные вещи. И так до тех пор, пока намеченной жертвой их веселенького ограбления ни стал опер Казанцев... Бравый милиционер задерживает двух парней, пытавшихся угнать машину. В наказание он направляет на неудавшихся воров пистолет, заставляет их снять штаны и потом совершать друг с другом гомосексуальные акты до прибытия милиции... Как вам ситуация? В любой нормальной стране такой "страж закона" был бы немедленно отправлен за решетку. В детективе "Испорченный телефон" на стороне изобретального "проказника" не только авторские симпатии, но и милицейское начальство. Какие там права человека!
Вор уже не человек, его можно хоть изнасиловать, хоть пытать. Цель оправдывает любые средства! И хотя основная сюжетная линия "Испорченного телефона" посвящена поимке парочки ловких домушников, обирающих богатых любителей женского пола, от неприятного привкуса "авторской позиции" невозможно избавиться до самого финала. Да и художественных достоинств у фильма практически никаких: все сделано на скорую руку, небрежно. Типичная российская "малобюджетка" конца 90-х...