Новости тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие

Тяжело дышащий человек; мелющий муку работник; пилящие дерево рабочие; плещущиеся в воде ребятишки; клеящий коробочку мальчик; значащееся по списку количество; борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, колеблемые ветром, трепещущим румянцем.

Популярно: Русский язык

  • Пилящие дерево рабочие как пишется
  • Правописание суффиксов причастий
  • Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; - id20629621 от annaznanijacom 23.02.2022 05:03
  • ГДЗ номер 308 с.196 по русскому языку 10 класса Греков Учебник — Skysmart Решения
  • Помогите пожалуйста, надо только буквы вставить

409 спишите вставьте пропущенные буквы в суффиксах причастий прокомментируйте их правописание

Он далеко видит кругом. Вот увидел внизу зайца и камнем рухнул вниз. Тихон зависел от своей матери. Она полаяла , полаяла и замолчала. Услышал , как хрустнула ветка, почуял недоброе, притаился. Что значит путешествие, в чем заключается работа исследователя? Полного ответа на этот вопрос дать нельзя. Многое зависит от личности самого путешественника, от того, насколько он подготовлен к такого рода деятельности. Накануне отъезда всегда много хлопот и забот.

Надо еще раз все обдумать, рассчитать, проверить. Целый день бегаешь по городу,. Вечер StudyPort уходит на написание писем. На другой день чуть свет — уже на. Последние хлопоты на вокзале. Ждешь, когда раздастся звонок, когда тронется поезд Медленно двинулись вагоны В эту минуту чувствуешь, как какая-то неимоверная тяжесть свалилась с плеч. Сам удивляешься, откуда берется энергия. Размолоть — размалывать, распороть — распарывать, оглядеться — оглядываться, оттаять — оттаивать, запаять — запаивать, осмеять — осмеивать, раскаяться — раскаиваться, подогреть — подогревать, выпить — выпивать, напеть — напевать, вылить — выливать, одолеть — одолевать, развеять — развеивать, развить — развивать, достать — доставать, узнать — узнавать, издать — издавать, распродать — распродавать, восстать — восставать, переиздать.

Концентрировать сосредоточивать все силы на своевременной уборке урожая; реставрировать воссоздавать разрушенный дворец; аннулировать отменять неправильное постановление; форсировать ускорять ход событий; мотивировать объяснять внезапный отъезд; фальсифицировать искажать факты; ориентироваться разбираться в текущих событиях; иронизировать насмехаться над кем-либо; потерпеть фиаско поражение. Стрелковый батальон, готовясь к параду, маршировал на площади. Связисты исправляли повреждения на линии. Полученное ранее известие соответ-. Эта битва имела огромное значение в нашей истории. Сотрудничество на региональном уровне играет большую роль в укреплении двухсторонних связей. Тема патриотизма проходит красной нитью. Депутаты положили под сукно рассмотрение этого вопроса.

Отечественные производители молочных продуктов занимают первое место среди конкурентов из СНГ. На месте аварии были приняты беспрецедентные меры по охране поврежденных объектов. Его длинный рассказ произвел на нас неизгладимое впечатление. Рядом г о рит несов. Много раз за свою жизнь приводилось мне есть первый хлеб нового урожая, и всякий раз, когда подношу ко рту первый кусок, мне кажется, что совершаю святой обряд. Алиман расстелила на траве платок, высыпала яблокискороспелки, принесла горячих лепешек, налила в чашки квасу. Касым вымыл руки в арыке и, сидя у скатерти, разломил лепешки. С самого раннего детства и до зрелых лет я вижу ее в нескончаемых хлопотах.

Еще спит округа, тяжелый сизый туман плывет над землей, метет утренняя снежная поземка или хлещет проливной дождь, — что ни случись на свете, а она неизменно торит свою тропку на ферму, в поле, на бахчу, в теплицы или парники Она кормит страну, кормит народ. Что может быть выше этой доли? Что может быть выше этой чести? Как бескорыстна она в вечных заботах о ближних своих, о детях, о любимом, о всех родных и подчас едва знакомых людях. Мне приходилось выслушивать многие трогательные исповеди, и сколько раз я поражался душевной отзывчивости сельских женщин, их доброте и сердечности, буквально не знающих границ. Касым что сдела л? Проповедовать новые взгляды, реферировать статьи, пропагандировать юридические знания, стабилизировать положение, чувствовать удовлетворение, докладывать о работе комиссии, чествовать победителей, участвовать в спектакле. Бросать — бросающий — бросавший — бросаемый.

Нарисовать — нарисовавший — нарисованный. Победить — победивший — побежденный.

Суффиксы -ущ, -ющ пишутся у причастий, образованных от глаголов 1 спряжения. Колеблемые ветром, трепещущим румянцем, дышащие силой, ночующий обоз, белеющих берез, озаряемая луной, дремлющие своды, режущий свет, добываемый уголь, грохочущим водопадом, пышущее здоровьем лицо, машущий флажком связист, скачущая лошадь. Остальные ответы.

Они выдерж.. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква и. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква о.

Слова на щий. В каком слове на месте пропуска пишется буква и. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква е. Ре щий флаг. Где на месте пропуска пишется буква з. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется ь. В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется суффикс к. А3 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется ь?.

Перед щий пишется. Клокоч щий от гнева. Ряд в котором во всех словах на месте пропуска пишется 1 и та же буква. Щий это окончание. Правописание гласных в суффиксах причастий. Тяжело дыш... На месте пропуска пишется буква е правило. В каком ряду в обоих словах пишется буква я.

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква ю. Ре щий. Слова на нный. Тяжело дышащий человек борющийся с ленью слышащийся издалека звук. Ный нный. Дремл щий как писать.

Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Кищенко Валерия. Ответ: Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребенок, трепещущая рыба, готовящийся к зачетам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамена.

ЕГЭ по русскому языку

Тяжело дышащий человек борющийся с ленью слышащийся издалека звук. Онлайн-сканворды с ежедневным обновлением. Играть бесплатно прямо сейчас без регистрации. Для детей и взрослых. Три степени сложности. Страница 1. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево лесорубы, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, колющий дрова хозяин, борющиеся с бурей матросы, реющие на ветру знамена, лелеемый матерью ребенок. Тяжело дышащий человек; мелющий муку работник; пилящие дерево рабочие; клеящий коробочку мальчик; значащиеся по списку дети; борющийся с бурей экипаж; строящеес. во рабочие, плещущиеся (плескаться, 1, плещутся) в воде ребятиш- ки, клеящий (клеить, 2, клеят) коробочку мальчик, значащееся ( Тяжело дышащий человек; мелющий муку труженик; пилящие дерево рабочие; клеящий коробку мальчишка; значащиеся по списку детки; борющийся с бурей экипаж; строящееся здание; стелющийся туман; колющий дрова старик; любящий отчизну ; готовящийся к экзаменам.

Срочно сижу на уроке

Реш нный вопрос Тяжело дышАщий человек, мелЮщий муку работник, пилЯщие дерево рабочие, плещУщиеся в воде ребятишки, клеЯщий коробочку мальчик, значАщееся по списку количество, борЮщийся с бурей экипаж, храбро сражаЮщийся полк, хлопочУщая у печки хозяйка.
Мелющий муку работник пилящие дерево рабочие Онлайн-сканворды с ежедневным обновлением. Играть бесплатно прямо сейчас без регистрации. Для детей и взрослых. Три степени сложности. Страница 1.
Остались вопросы? 1. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка.
ЕГЭ по русскому языку Приведем верное написание. 1)крестьянин косИт, непередаваЕмые ощущения 2)лесоруб пилИт, мыслИмый отвлечённо 3)прачка мылИт, предполагаЕмый результат 4)печка топИтся, нарушаЕмый всеми. Правильный ответ указан под номером 2.

Остались вопросы?

колющий Молоть – мелющий Плескаться – плещущийся Трепетать – трепещущий Метаться – мечущийся Хлестать – хлещущий Щебетать – щебечущий Лепетать – лепечущий Зыбать – незыблемый, зыблющийся Дремать – дремлющий Строить – строящийся Клеить – клеящий. миндальную муку. Правописание суффиксов причастий Списать, вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы Тяжело дыш щий человек, мел щий муку работник, пил щие дерево рабочие, плещ щиеся в воде ребятишки, кле щий коробочку мальчик, знач щееся по списку.

Мелющий муку работник как пишется

Тяжело дыш щий человек; мел щий муку работник; пил щие дерево рабочие; кле ым кремом и оформлен в виде плете ой корзинки. Тяжело дышащий человек; мелющий муку работник; пилящие дерево рабочие; клеящий коробочку мальчик; значащиеся по списку дети; борющийся с бурей экипаж; строящеес. колющий Молоть – мелющий Плескаться – плещущийся Трепетать – трепещущий Метаться – мечущийся Хлестать – хлещущий Щебетать – щебечущий Лепетать – лепечущий Зыбать – незыблемый, зыблющийся Дремать – дремлющий Строить – строящийся Клеить – клеящий. Рассказываю как делают мясо-костную муку, какие бывают минусы в производстве муки и что можно сделать чтобы. Тяжело дышащий человек; мелющий муку работник; пилящие дерево рабочие; клеящий коробочку мальчик; значащиеся по списку дети; борющийся с бурей экипаж; строящееся здание; стелющийся туман; колющий дрова старик; любящий родину ; готовящийся к экзаменам.

Получ нный

Пони катала или катал, но не катало в парке детей. Слайд 29 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3. МГУ сообщил о сроках дополнительного вступительного испытания. МГУ — Московский государственный университет м. МЧС направил отряд спасателей в неблагоприятный район.

МЧС — Министерство чрезвычайных ситуаций ср. ГИБДД сообщил о статистике аварий на дорогах. МИД предупредил консульство соседних стран. МИД — Министерство иностранных дел ср. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4.

Нарушение согласования в числе подлежащее выражено существительным, сказуемое — глаголом Аудитор ия долго и громко смеял и сь смеялась. Если есть уточняющие члены предложения при подлежащем. Вся семья, а особенно младшие дети, ждали ждала наступления Нового года. Согласование однородных подлежащих и сказуемого. Смелость и гордость составлял а составляли силу характера этого человека Слайд 31 7.

Ошибка в роде может возникнуть, если сказуемое согласуется не с подлежащим, а приложением. Ледокол м. Правильно: Ледокол м. Слайд 32 Алгоритм выполнения 1. Находим предложения с конструкциями …, кто….

Выясняем, есть ли в них ошибки. Если нет, находим несклоняемые существительные, географические названия, сложносокращенные слова. Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число. Находим предложение с нужной ошибкой. Слайд 33 Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой.

Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск. Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей. Все, кто изучал труды Г.

Винокура, знают о его исследованиях в области лингвопоэтики. Администрация в лице директора и завуча пригласили всех педагогов на концерт. Кресло-качалка отремонтирована мастером. Слайд 34 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами Нельзя нарушать парность двойных союзов 1.

Нельзя нарушать местоположение союза и однородных членов. Мы не только побывали в Австрии, но и в Германии. Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. Нарушение в построении предложения с однородными членами 3. Нельзя ставить общее дополнение при однородных сказуемых, требующих разного управления.

Бизнесмен организовал и руководит предприятиями. Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи. Я люблю рисовать и живопись. Катя стройна и очень красивая. Слайд 36 7.

Нарушение в построении предложения с однородными членами 5. Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения. Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет. Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают. Однородными могут быть слова из одной логической группы.

У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно. Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки. Слайд 37 1. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении.

Находим 2 глагола, связанных союзом «И» с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Алгоритм выполнения Слайд 38 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи. Провожающие шли с сумками и печальными лицами.

В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года. Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности.

Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой. Многие критические замечания были внесены в энциклопедию, подготовленную к переизданию и которую уже давно ждали читатели. Слайд 39 8. Неправильное построение предложения с косвенной речью Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек. В косвенной речи 1, 2 лица заменяются на 3 лицо, то есть в косвенной речи не может быть 1, 2 лица и глаголов повелительном наклонении.

Петр сказал, что я задержусь дома. Если в прямой речи была вопросительная реплика, то в предложении используется союз ЛИ. Анна спросила, что пойдут они в кино. Подмена слов автора вводной конструкцией Как сказал С. Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце …» он задержится дома Анна спросила, пойдут ли они в кино.

Экзюпери сказал: «Зорко одно лишь сердце». Слайд 40 Алгоритм выполнения 1. Находим предложение с косвенной речью или …глагол-речи, что «…», или …глагол-речи, что….

Другие вопросы.

Стро щий как пишется. Укажите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.. Номер 12 укажите варианты ответов. Во всех словах какого ряда пропущена одна и та е буква. Орфографическая разминка. Орфографическая разминка имя существительное. Орфографическая разминка по предлогам.

Тяжело дышащий человек борющийся с ленью. Тяжело дышащий человек борющийся с ленью слышащийся издалека звук. Правописание гласных в суффиксах причастий. Задание 2. В каком Ярду всех словах вна месте пропускаищется 1 и та же буква. Они дремл.. Они стел..

Как пишется слова засё. Как пишется слово лох. Когда на месте пропуска пишется буква ю.. Се щий ла щий. Вставь пропущенные буквы. Вставить пропущенные буквы дремл. Вставьте пропущенные буквы в суффиксах причастий.

Се…щий, кле…щий. Кле…щий, стел... Мел…щий муку работник. Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие дерево.

Тяжело дыш…щий человек, мел…щий муку работник, пил…щие дерево рабочие, плещ…щиеся в воде ребятишки, кле…щий коробочку мальчик, знач…щееся по списку количество, бор…щийся с бурей экипаж, храбро сража…щийся полк, хлопоч…щая у печки хозяйка, растила…щаяся степь, стро…щееся здание, кол…щий дрова истопник, ненавид…щий нас враг, пряч…щийся ребёнок, трепещ…щая рыба, готов…щийся к зачётам студент, дремл…щий старик, слыш…щийся издали гудок, стел…щийся туман, ла…щая собака, спе…щий виноград, ре…щие знамёна. Брос…вший, встрет…вший, леле…вший, ба…вший, муч…вший, ла…вший, та…вший, слыш…вший, наде…вшийся, кле…вший, завис…вший, стро…вший, бле…вший, чу…вший, ка…вшийся, кашл…вший, ненавид…вший, ма…вшийся, ре…вший, ве…вший, се…вший, ча…вший, ха…вший, вид…вший, поко…вшийся. В суффиксах действительных причастий настоящего времени пишутся те же гласные, что и в формах 3 го лица мн.

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте суффиксы Тяжело дыш…щий человек, мел…щий муку работник,

Плач щий дыш щий Журнал Помидор» Рецепты с фото» тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие.
Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите суффиксы пр... Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка; Инъекция.
Мелющий муку работник пилящие дерево рабочие Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево, плещущиеся в воде, клеющий коробочку, борющийся за мир, колющий дрова, реющие знамёна, лелеемый матерью ребёнок, ненавидимый всеми, пышущее здоровьем лицо, невидимые слёзы.
тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие Тяжело дышАщий человек; мелЮщий муку работник; пилИщие дерево рабочие; клеЮщий коробочку мальчик; значИщиеся по списку дети; борЮщийся с бурей экипаж;строЮщееся здание; стелЮщийся туман; колЮщий дрова старик; любЯщий родину ; готовЮщийся к экзаменам.

ЕГЭ по русскому языку

Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от annisnotonfire Помогите пожалуйста, надо только буквы вставить Ответ Ответ дан dok95supet Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево, плещущиеся в воде, клеющий коробочку, борющийся за мир, колющий дрова, реющие знамёна, лелеемый матерью ребёнок, ненавидимый всеми, пышущее здоровьем лицо, невидимые слёзы, дремлющий ребёнок, стелющийся туман, колющийся предмет, почуявший опасность, обидевший его, выдержанный человек, надеявшийся на лучшее, рекомендуемый врачом, купленный товар, расклеенные афиши, выращенный урожай, вкачанный на гору камень, выкаченный воздух, замешенное тесто, замешанный в преступлении, вываленный в грязь, вывалившийся в снегу, обваленная в муке, наваленный мусор, смешанный лес, замешанный раствор, завешанное окно, взвешенный товар, уравновешенный человек, навешенные повсюду пучки трав, сваленные дрова, настоянный чай. Ответ Точно не знаю, в некоторых местах может быть ошибка Ответ Ответ дан 20Maria14 Тяжело дышАщий человек, мелЯщий муку работник, пилЯщие дерево, плещУщиеся в воде, клеЯщий коробочку, борЮщийся за мир, колЮщий дрова, реЮщие знамена, лелеЕмый матерью ребенок, ненавидИмый всеми, пышУщее здоровьем лицо, невидИмые слёзы, дремлЮщий ребенок, стелЮщийся туман, колЮщийся предмет, почуЯвший опасность, обидЕвший его, выдержАнный человек, надеЯвшийся на лучшее, рекомендуЕмый врачом, куплЕнный товар, расклеЕнные афиши, выращЕнный урожай, вкачЕнный на гору камень, выкачЕнный воздух, замешАнное тесто, замешЕнный в преступлении, вывалЕнный в грязь, вывалИвшийся в снегу, обвалЕнная в муке, навалЕнный мусор, смешАнный лес, замешАнный раствор, завешЕнное окно, взвешЕнный товар, уравновешЕнный человек, навешАнные повсюду пучки трав, свалЕнные дрова, настоЯнный чай.

Кова н,нн ый умельцем. Подкова н,нн ая лошадь. Копче н,нн ая колбаса. Подкопче н,нн ая колбаса. Некопче н,нн ая колбаса.

Бисквитный пласт, разреза…ый на две части, разложить на две стекля…ые тарелки, украше…ые орнаментом. Каждую из частей, пропита…ую сиропом и прослое…ую сливочно — шоколадным кремом, поставить около окна на освеще…ую солнцем сторону. Через несколько минут обе половинки, хорошо пропитанные, соединить. Сверху и с боков, смаза…ых кремом и обсыпа…ых шоколадной крупкой, убрать лишние крошки. Торт украсить конфетами, масля…ым кремом и оформлен в виде плете…ой корзинки. Тесто замешено.

Замешанный в преступлении. Засеянные поля. Окна занавешены.

Публицистический стиль. Подношу — глагол. Что делаю? Вымыл — глагол. Касым что сделал? Спит — глагол.

Округа что делает? Плывет — глагол. Туман что делает? Поражался — глагол. Я что делал? Проповедовать новые взгляды, реферировать статьи, пропагандировать юридические знания, стабилизировать положение, чувствовать удовлетворение, докладывать о работе комиссии, чествовать победителей, участвовать в спектакле. Желать — желающий — желавший — желаемый — желанный. Бросать — бросающий — бросавший — бросаемый. Бросить— бросивший — брошенный.

Пробный урок — бесплатно! В суффиксах действительных причастий настоящего времени пишутся те же гласные, что и в формах 3 го лица мн. Пишите перед -ВШ- ту же гласную, что и перед -ТЬ в неопределённой форме глагола. Знаете ответ?

Lenta.Ru в соцсетях

Повествование с элементами описания. Свирепеть — свирепея; кричать — крича; бежать — нельзя; грохотать — грохоча; проповедовать — проповедуя; заведовать — заведуя; тормозить — тормозя; беречь — нельзя; заглядывать — за- глядывая; бить — нельзя; быть — будучи; признавать — признавая; визжать — визжа; метить — метя; метать — метая; роптать — роп- ща; стрекотать — стрекоча; мерзнуть — нельзя; волноваться — вол- нуясь. Вынести — вынеся; развеять — развеяв; развить — развив; обессилеть — обессилев; обессилить — обессилив; сберечь — сбе- регши; прикоснуться — прикоснувшись; запрячь — запрягши; запе- реть — заперев, заперши; отречься — отрекшись; встретить — встретивши; увести — уведя; выгрести — выгребши, выгребя; за- пыхаться — запыхавшись; присесть — присев; сбежать — сбежав; оставаться — оставшись, сплести — сплетя. Извиваясь змеей, бежит огненная струя и вдруг, встречая массы более сухой и высокой травы, вспыхивает ярким пламенем и опять движется далее узкой лентой. Унял — глагол.

Он что сделал? От глагола приняться. Унял как? План: 1.

Непоэтическое изложение стихотворения Некрасова «Несжатая полоса». Восприятие Некрасова. Доказательство силы слова, творческого процесса. Творческий процесс — вещь неизмеримо более сложная, не- жели умение стандартно пользоваться так называемыми правилами стихосложения… StudyPort.

Я сошлюсь на известное стихотворение Некрасова «Несжатая полоса». Как вы помните, со- держание его таково: наступила поздняя осень, а в поле все еще стоит несжатая крестьянская полоса. Не сжата она потому, что ее хозяин надорвался на работе и тяжко заболел. Я изложил это событие довольно точно, но в моей передаче оно все же не производит ровно никакого впечатления.

В данном случае я это сделал нарочно: сделал для того, чтобы показать, как много зависит от поэта, от того духовного поэтическо- го «вклада», который он вносит в жизненный материал, положен- ный в основу произведения. Теперь посмотрим, как это же событие воспринял и передал читателю Некрасов... С первых же строк вас берет за сердце какая-то щемящая боль, хотя вы вначале, может быть, даже и не знаете, для чего поэт начал свой разговор. Вас охватывает жалость к этой одинокой крестьян- ской полоске, которую «и буря, и заяц топчет, и птицы разоряют».

И чем дальше вы читаете, тем все ощутимей, все ярче встает перед вами образ русского мужика, задавленного нуждой и непосильной работой, и не только образ данного конкретного мужика, о котором говорится в стихотворении, но и образ всех подобных ему, образ то- гдашней деревни, подневольной, нищей, разоренной, темной... Дело все в том, что Некрасов за, казалось бы, рядовым, незначи- тельным фактом увидел гораздо больше того, что можно увидеть при поверхностном рассмотрении. Светом своего поэтического та- ланта он проник в него и осветил те его стороны, которые на первый взгляд были незаметны. Он нашел в своем сердце такие взволно- ванные, такие проникновенные поэтические слова, которым нельзя не поверить.

Это были слова глубоко прочувствованные, выношен- ные, слова, если хотите, выстраданные. Это были те единственные, незаменимые слова, при помощи которых только и можно было с наибольшей полнотой и убедительностью сказать то, что хотел ска- зать Некрасов. Рассуждение, художественный стиль. Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дер Нужно вставить буквы!

Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дерево рабочие; кле…щий коробочку мальчик; знач…щиеся по списку дети; бор…щийся с бурей экипаж; стро…щееся здание; стел…щийся туман; кол…щий дрова старик; люб…щий родину ; готов…щийся к экзаменам. Ответы: 1. Дышащий 2. Мелющий 3.

Пилящие 4. Клеящий 5. Значащие 6. Борющийся 7.

Строящееся 8. Стелющийся 9. Колющий 10. Любящий 11.

Готовящийся 12. Замешано 13. Замешенный 14. Засеянные 15.

Занавешены 16. Замеченные 17. Оклеены 18. Подстрелена 19.

Расстрелянные 20. Сеяная 21. Негашеная 22.

Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от annisnotonfire Помогите пожалуйста, надо только буквы вставить Ответ Ответ дан dok95supet Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево, плещущиеся в воде, клеющий коробочку, борющийся за мир, колющий дрова, реющие знамёна, лелеемый матерью ребёнок, ненавидимый всеми, пышущее здоровьем лицо, невидимые слёзы, дремлющий ребёнок, стелющийся туман, колющийся предмет, почуявший опасность, обидевший его, выдержанный человек, надеявшийся на лучшее, рекомендуемый врачом, купленный товар, расклеенные афиши, выращенный урожай, вкачанный на гору камень, выкаченный воздух, замешенное тесто, замешанный в преступлении, вываленный в грязь, вывалившийся в снегу, обваленная в муке, наваленный мусор, смешанный лес, замешанный раствор, завешанное окно, взвешенный товар, уравновешенный человек, навешенные повсюду пучки трав, сваленные дрова, настоянный чай.

Ответ Точно не знаю, в некоторых местах может быть ошибка Ответ Ответ дан 20Maria14 Тяжело дышАщий человек, мелЯщий муку работник, пилЯщие дерево, плещУщиеся в воде, клеЯщий коробочку, борЮщийся за мир, колЮщий дрова, реЮщие знамена, лелеЕмый матерью ребенок, ненавидИмый всеми, пышУщее здоровьем лицо, невидИмые слёзы, дремлЮщий ребенок, стелЮщийся туман, колЮщийся предмет, почуЯвший опасность, обидЕвший его, выдержАнный человек, надеЯвшийся на лучшее, рекомендуЕмый врачом, куплЕнный товар, расклеЕнные афиши, выращЕнный урожай, вкачЕнный на гору камень, выкачЕнный воздух, замешАнное тесто, замешЕнный в преступлении, вывалЕнный в грязь, вывалИвшийся в снегу, обвалЕнная в муке, навалЕнный мусор, смешАнный лес, замешАнный раствор, завешЕнное окно, взвешЕнный товар, уравновешЕнный человек, навешАнные повсюду пучки трав, свалЕнные дрова, настоЯнный чай.

Перепишите текст раскрывая скобки вставляя где это необходимо. Перепишите текст 1 раскрывая скобки. Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.. Перепишите текст 1 раскрывая раскрывая скобки.

Слова с двумя НН. Слова с н и НН. Слова которые пишутся с двумя НН. Слова с двумя н. Правило правописания о ё после шипящих в корне.

Правило написания о и ё после шипящих в корне. Правописание гласных о ё после шипящих в корне. Слова с буквой ё после шипящих в корне слова. Типы орфограмм. Виды орфограмм в русском языке.

Орфограммы по русскому языку 4 класс. Фер а. Спишите вставьте пропущенные буквы. Диктант со всеми знаками препинания. Крючки Gamakatsu Hook LS-2210b.

Клапан электропневматический 638м. Брелок-пейджер Mongoose LS 9000d. Катушка зажигания 9288-gp0101. Alctron pm58s. Домашние задания спишите, вставляя пропущенные буквы.

Правило н и НН. Н или НН правило. Одна и две н правило. Слова с н и НН В разных частях. Шься шся правописание.

Правописание глаголов шься. Шься правило в глаголах. Таблица словосочетаний согласование управление примыкание. Виды подчинительной связи в словосочетании таблица. Виды подчинительной связи в словосочетании.

Подчинительная связь в словосочетании таблица. Заполни таблицу словами таблицу. Слова с окончанием вка. Российская электронная школа. Российская электронная школа оценки.

Платформа РЭШ Российская электронная школа. Скрины на тестирование. РЭШ контрольные задания. РЭШ Российская электронная школа урок. Причастие задания 7 класс на закрепление.

Причастие упражнения для тренировки 7 класс. Причастие 7 класс упражнения. Суффиксы причастий упражнения. Текст 6 класс. Микшерный пульт Markus LS 82d.

Брелок Mongoose LS 9000d. Nn-df383bzpe инверторная. Российская электронная школа функциональнаяграммотность. РЭШ функциональная грамотность. РЭШ Российская электронная функциональная грамотность.

Реш блогерша.

В суффиксах действительных причастий настоящего времени пишутся те же гласные, что и в формах 3 го лица мн. Пишите перед -ВШ- ту же гласную, что и перед -ТЬ в неопределённой форме глагола.

Задача по теме: "Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий"

Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка. й й е й ие йся ееся ийся й й щийся но нный ные шены нные ы елена елянные. Тяжело дышАщий человек, мелЮщий муку работник, пилЯщие дерево рабочие, плещУщиеся в воде ребятишки, клеЯщий коробочку мальчик, значАщееся по списку количество, борЮщийся с бурей экипаж, храбро сражаЮщийся полк, хлопочУщая у печки хозяйка. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка; Инъекция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий