Телефоны поддержки и горячие линии, компании и организации. Телефон горячей линии 1С. "1С:Касса" и "1С:Мобильная.
Квалифицированная поддержка программ 1С
- Техподдержка "1С:Касса" и "1С:Мобильная касса" - YouTube
- Справка и поддержка — Служба поддержки
- Бесплатный телефон горячей линии 1С
- Для чего нужна Служба Поддержки
- Существующие номера телефонов горячей линии 1c
Техподдержка 1С
Данная фирма разрабатывает, реализует и поддерживает эти программы. Все программные продукты этой компании довольно известны, поэтому для удобства клиентов решено было создать горячие линии. Они отвечают на различные направления и созданы для того, чтобы помогать клиентам, консультировать по возникшим вопросам и в решении проблемы. Какие проблемы может помочь решить техподдержка 1c Фирма «1С», которая выпустила программы 1С:Предприятие, 1С:Бухгалтерия и прочие, имеет еще службу поддержки. Многие задаются вопросом: зачем же нужна техподдержка обычной программе и какими вопросами она занимается.
Логотип Пользователи могут решить свою проблему, позвонив на 1с техподдержка телефон или написав на электронный адрес. Таким способом можно решить только те проблемы, которые удастся уладить посредством данных видов связи. По статистике 7-8 проблем из 10, с которыми столкнулись пользователи, могут быть решены дистанционно. Такая проблема — однотипная.
Она возникает у большинства пользователей и является распространённой.
И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе. Скачивание тонкого клиента Скачайте нужную версию тонкого клиента. Вот ссылки на скачивание программ установки тонкого клиента для используемых в сервисе 1CFresh.
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ. Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.
Сотрудники смогут ответить на звонок в рабочие дни с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
При обращении в поддержку потребуется дополнительная информация, включающая регистрационный номер программного продукта, название компании, а также версия используемого программного обеспечения и наименование конфигурации. Количество бесплатно предоставляемых консультаций зависит от типа заключенного договора. Организации, работающие по договору 1С: ИТС Базовый Техно , могут воспользоваться одной бесплатной консультацией ежемесячно.
Консультации «1С»: задайте ваш вопрос эксперту
Далее нажать ссылку «Обращения в службу поддержки» в информационном центре приложения. Телефоны поддержки и горячие линии, компании и организации. Техническая поддержка клиентов 1С-Отчетность.
Линия консультаций по работе с программой 1С
Линия консультаций 1С - горячая линия поддержки программ 1С | Техническая поддержка 1С-ОФД. |
Перечень контактных данных фирмы 1С и отраслевых сервисов | Как написать в службу поддержки 1С? |
Справочная служба поддержки 1C Отчетность - бесплатный номер телефона 8 800 | "1С:Касса" и "1С:Мобильная. |
Справочная служба поддержки 1C Отчетность
Смотрите видео онлайн «Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?» на канале «1С:Фреш Инфо. Предоставляем круглосуточную техническую поддержку клиентов в работе с программами 1С: поможем разобраться в сложных вопросах, настроим оборудование, доработаем программные продукты. Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте. Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций). Благодарим за ваш выбор!
Отзывы наших клиентов
- Скачивание тонкого клиента
- Сервис 1С Линия консультаций
- Справка и поддержка — Служба поддержки
- Контакты технической поддержки фирмы 1С
- Техническая поддержка
Контакты техподдержки сервисов 1С:ИТС
Техническая поддержка клиентов 1С:БухОбслуживание. Помощник подготовки обращения в техническую поддержку (далее – Помощник) позволяет формировать и отправлять сообщения в службу технической поддержки фирмы «1С». Техническая поддержка 1C:Fresh®. Фирма "1С" бесплатно предоставляет программное обеспечение для работы бухгалтеров и предпринимателей.
Как написать в техническую поддержку напрямую разработчикам 1С
Отдел технической поддержки линия консультации Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте. Опыт 2 200 000 минут консультаций в год, 320 000 ответов Скорость Большинство вопросов решается за одно обращение Забота Разбираемся со сложными вопросами, пока не найдем решение Обмен знаниями Ответы на многие типовые вопросы уже есть в нашей базе знаний и системе 1С:ИТС Задать вопрос могут пользователи, подключившие программу к официальной поддержке.
Условия получения Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее либо уточните у нашего менеджера Стоимость Договор 1С:КП Базовый предусматривает получение одной консультации в месяц.
Например, если после обновления была найдена ошибка в программе 1С, для того чтобы эту ошибку зафиксировали и исправили в следующих обновлениях, необходимо писать в техническую поддержку разработчикам 1С. Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С линия консультаций : Телефоны: 495 688-10-01, 495 956-11-81 Режим работы: 9:30-17:30 мск, по рабочим дням v8 1c. Чтобы написать в техническую поддержку необходимо знать следующие данные.
Линия консультаций фирмы «1С» Фирма 1С совместно с партнерами осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте. Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С линия консультаций : 495 688-10-01, 495 956-11-81 v8 1c.