Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен на пост ректора Высшей школы сценических искусств (ВШСИ). Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин вновь назначен ректором Высшей школы сценических искусств (ВШСИ, Театральная школа Константина Райкина).
Стало известно об увольнении Константина Райкина из Театральной школы
Кочевая жизнь продолжилась и в столице. В театр уже пришёл на подмогу отцу Константин Райкин, привёл с собой группу молодых артистов, с которыми решил развивать и омолаживать уже слегка подуставшую и постаревшую труппу. Добро пожаловать в Москву Здание бывшего кинотеатра «Таджикистан» в Марьиной Роще райкинцы получили в 1983 году. Артисты с восторгом бегали вокруг огромного угловатого монстра с таджикским орнаментом на стене и мечтали, как заживут наконец в своём доме и на своей сцене и как на дверях гримерок наконец появятся таблички с их фамилиями. Но Москва, как известно, не для радости, Москва — для битвы. Здание поставили на реконструкцию, и труппа, уже довольно распухшая от прилива новых свежих сил, вновь отправилась в привычное путешествие по городам и весям. Месяцами длились гастроли в разных уголках страны, месяцами играли в чужих помещениях, репетировали новые спектакли, искали новых авторов и режиссёров, топтали Концертный зал Олимпийской деревни, старинную сцену Театра эстрады на Берсеневской набережной, тряслись в метро до ДК МЭЛЗ на Электрозаводской. А «Таджикистан» всё реконструировался и реконструировался.
Давно умер Брежнев, а за ним Андропов, а за ним Черненко, в стране уже практически сменился политический строй — вовсю громыхала перестройка, уже вырос на соседней улице новый кинотеатр — «Гавана», и жители Марьиной Рощи с раздражением огибали строительные заборы не случившегося театра и бежали смотреть комедии в новеньком кинотеатре. Аркадий Исаакович старел, болел, уже с трудом выходил на сцену. И вот, наконец, в 1987 году «Таджикистан» сдался и раскрыл свои тяжёлые двери, правда, так и не смыв со своего тела упрямый таджикский узор, словно напоминавший новым хозяевам, что их счастье — временное. Театр получил новое название — стал «Сатириконом», который постепенно под руководством Константина Райкина стал преображаться и обретать новое лицо. Свет и ужас Марьиной Рощи Константин Райкин часто повторяет полюбившееся ему утверждение основанное на собственных наблюдениях , что город, в котором есть театр, сильно отличается от города, в котором театра нет.
Он как колокольный звон…», — говорит Константин Райкин. Не забудьте карту гостя игорной зоны «Красная Поляна» или оригинал паспорта для регистрации. Эстосадок, ул.
Эстонская, 51, театр «В игре», второй этаж «Казино Сочи» Телефон.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Театр Эстрады Райкина в Санкт-Петербурге быстро стал одним из символов петербургского искусства. Сегодня это профессиональное театральное учреждение, где проводятся различные мероприятия: спектакли, концерты, музыкальные миниатюры, а также мастер-классы и пробы для артистов. Театр Эстрады Райкина предлагает широкий выбор мероприятий на любой вкус. Здесь можно насладиться лучшими исполнениями российских и мировых артистов. Ежедневно на сцене проходят спектакли и концерты различных жанров и направлений.
Пройдя через все времена и исторические события, Театр Эстрады Райкина остается одним из лучших музыкально-театральных учреждений Санкт-Петербурга. Он продолжает привлекать зрителей своими высококачественными спектаклями и концертами, а также является важной частью культуры города.
Суд назначил наказание ректору Театральной школы Райкина
Высшая школа сценических искусств | Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен ректором «Высшей школы сценических искусств» («Театральной школы Константина Райкина», или ВШСИ). |
Райкин рассказал о замене спектакля «Всем кого касается» в «Сатириконе» 23 октября | Константина Райкина уволили с должности худрука Высшей школы сценических искусств (ВШСИ). |
Комментарий отправлен на модерацию
- Суд признал незаконной приостановку деятельности Театральной школы Константина Райкина
- Главные новости
- Поделиться
- «Некрофильское государство». Константин Райкин снова в центре скандала
- «Он меня убрал»: Константин Райкин откровенно о своем увольнении
- "Сатирикон"
Бродячий театр Райкина. В репертуаре "Сатирикона" впервые появился Хармс
Людям недостает какого-то витамина в их духовной пище. Пушкина прочесть — бацилл меньше в воздухе останется. Он как колокольный звон…», — говорит Константин Райкин. Не забудьте карту гостя игорной зоны «Красная Поляна» или оригинал паспорта для регистрации.
В интервью «Подъему» Райкин рассказал, что такой должности уже нет, ректор сам нарисовал устав, замкнул на себе художественные вопросы, но не появляется в институте и не смотрит работы. Как говорит бывший худрук, в итоге Полянкин лишь руководит бумажками и приказами, а в театр не заходит более двух лет. Скорее всего, по словам Райкина, директор хочет просто прибрать к рукам театр, как недвижимость. Актер пообещал разбираться в суде, он уверен, что на его стороне правда — это результат его педагогической деятельности за 50 лет.
Они уже принимают активное участие в двух спектаклях: "Лекарь по неволе" и "Человек из ресторана". Худрук был искренне рад приходу новых талантов. По словам директора театра Анатолия Полянкина, поэтапное возвращение в родные стены начнётся с конца 2017 года. Предполагается, что спектакли театра на "домашней" сцене можно будет увидеть уже в первом квартале 2018 года.
На сборе труппы присутствовал заместитель министра культуры РФ Александр Журавский, который поздравил театр с открытием сезона и пожелал творческих успехов.
Эту информацию RTVI подтвердили представители студенческой организации — обучающиеся не могут вспомнить, когда последний раз видели Полянкина в стенах школы в Марьиной Роще. При этом и ученики, и преподаватели рассказали, что Полянкин стал единоличным руководителем Школы с началом пандемии — во время локдауна в 2019-2020 годах в устав ВШСИ были внесены соответствующие изменения. До того в учебном заведении было фактическое двуначалие. Но в один прекрасный момент вдруг оказалось, что Школой единолично управляет Полянкин».
Изменения коснулись устава не только Школы, но и состава учредителей — НКО «Фонда поддержки и развития культуры имени Аркадия Райкина» был перерегистрирован как АНО Автономная некоммерческая организация , Полянкин стал президентом Фонда, а соучредитель Константин Райкин был исключен его из руководства, рассказывает собеседница RTVI из студсовета вуза. Ru, из наименования школы была убрана фамилия Райкина, а Фонд имени Аркадия Райкина был исключен из числа учредителей школы. Представительница студенческой организации подтвердила эту информацию, сообщив, что изменения были обнаружены как раз после реорганизации во время карантина-2020. В народе вуз называют Школа Райкина — Константин Аркадьевич и есть главная ценность и содержание этого образовательного бренда, — говорит преподаватель вуза. В эфире канала «Культура» Райкин заявил, что, по его мнению, ректор преследует «четкие материальные эгоистические цели».
Ему все равно, что там будет, может офисы», — заявил Райкин. Когда он уйдет, то деньги вернутся», — цитирует выступление Райкина на ТВ агентство «Интерфакс». Совместный бизнес Анатолий Полянкин и Константин Райкин были многолетними партнерами по бизнесу. В 2000-х они придумали и начали реализацию проекта театрального комплекса на Шереметьевской улице у метро «Марьина Роща», включавшего в себя гостиницу, радикально перестроенное здание театра «Сатирикон» в 1987 году он разместился в бывшем кинотеатре «Таджикистан» и новое здание Школы.
Театральная школа Константина Райкина поддержит пострадавших в «Крокусе»
Это вообще исчезает. Все начинают вспоминать — что он где-то кому-то сказал. Человек заходил к террористам! Столько людей спас. Каждый артист скажет, что он в его судьбе сыграл какую-то роль. Это было лестно или, наоборот, обидно? Я никогда не стремился никому подражать.
Конечно, Джим Керри потрясающий артист. Но вставать и делать вторым чего-то мне неинтересно. Дурацкая русская черта — все кого-то напоминают. Я снялся у Абдрашитова. Ну, елки-палки, да нет, я — Максим Аверин. Вот и все.
И глупо быть вторым. Но сложно быть первым. По крайней мере, меня сложности страшно заводят. Вы играете профессионалов: следователей, медиков; бывают какие-то упреки? А вот то, что «Склифосовский» смотрят врачи, это круто. И когда мама лежала в Склифе, я заходил с черного входа.
И ни у кого не возникало желания остановить и спросить: «Товарищ, вы куда? Поразительная вещь, я никогда не звоню, я не жалуюсь никогда. Не надо ничего просить у друзей, они сами знают, когда тебе плохо, когда тебе хорошо. Они будут и в радости, и горе со мной рядом. Это то, что объединяет вас с Иосифом Давыдовичем Кобзоном, который тоже раздавал всегда и никогда не просил вернуть. Вы стесняетесь напомнить человеку?
Мне кажется, это странно — не возвращать. Вы не допускаете, что это без злого умысла? Я с ума сойду, если я что-то забуду. Если я дал слово, я его сдержу. Даже если я буду в предсмертном состоянии, я никогда не подведу, я не скажу: «Ах, мне там не нравится, я не приду». Я если сказал, я сделал.
Я собираюсь на гастроли, и вдруг вижу, что ему тяжело. Я говорю: так, стоп, давай так, старик, отменяем умирание. Я уезжаю, и ты умираешь. Так и произошло. Я каждый день говорю, как я хочу собаку. Но всякий раз я говорю себе: не надо.
Отец, как я понимаю, вас тоже брал на гастроли, хотя вы учились в школе. Или это было во время каникул? Это было замечательное время. На днях мне подарили книгу, в которой вышел мой рассказ. Я страшно этим горжусь. История про то, как через почти 40 лет я оказался в Махачкале на гастролях.
И я говорю, вы знаете, много лет назад я здесь снимался в кино, там здание такого цвета, отвезите меня туда, пожалуйста. И я оказался в этом месте. Видимо, кинопроцесс был настолько ярким впечатлением, что это навсегда во мне осталось. И я помню очень хорошо, что мне заплатили гонорар, и я попросил купить мне краски.
К такому итогу привел давний конфликт худрука с ректором вуза Анатолием Полянкиным. В чем же суть громкого скандала? А уже через три дня последний был посажен под домашний арест по обвинению в мошенничестве в особо крупных размерах.
Журналисты решили выяснить подробности давнего конфликта между бывшими коллегами, который грозит закончиться тюремным заключением для администратора ВШСИ. Так, стало известно, что еще 22 июня 2021 года Останкинский суд Москвы постановил отказать Анатолию Полянкину в ликвидации «Фонда поддержки и развития культуры» имени Райкина, учредителями которого являлись он сам и Константин Аркадьевич.
Тот, которому мы пожимали руку, когда он выдавал нам студенческие билеты. В том числе и по отношению к тем, кто поступал в эту школу, в школу Райкина... А не Полянкина! Райкина 2009 года Я училась у Константина Аркадьевича в школе-студии МХАТ, где на протяжении ее существования все ректоры, видимо, понимали, что суть их работы заключается в процветании школы. Я считаю, что подобные несправедливость и унижение недопустимы. Не говоря уже о том, что это просто преступно по отношению к школе. Может настоящий ректор так поступать?
Или он преследует свои цели, не связанные с ее благополучием? Майя Ермакова, 1-й курс, режиссура театра кукол Все эти интриги, которые плетет ректор, ведут к тому, что теряешь смысл обучения.
Аркадия Райкина, или вы бывали здесь ранее? Сергей зритель : На самом деле я живу недалеко от театра и бываю здесь не впервой. Ходил сюда еще до произведенного ремонта. Мне нравится молодежная труппа театра и легкие музыкальные спектакли. Олег и Надежда зрители : Мы живем в Москве, и каждый раз, когда приезжаем в Северную столицу, обязательно приходим в этот театр. Заранее планируем свой приезд и приобретаем билеты на любимые нами места — первый и второй ряд. Фото: Ирина Иванова Вы целенаправленно шли именно на этот спектакль?
Почему ваш выбор пал на него, а не, скажем, спектакль «Крокодил души моей»? Сергей зритель : этот спектакль мне посоветовали посетить мои друзья. Сказали, что спектакль, как говорится, на злобу дня. Да, мне не все понятно, с чем-то я не согласен, но трогает абсолютно все — ничего не проходит мимо. Надежда зритель : В этом спектакле для меня был не совсем понятен сюжет, видимо, к просмотру этого спектакля нужно подготовиться с точки зрения прочтения текста, положенного в основу. Но Гальцев — бесподобен! Актеры труппы всегда работают на сто процентов: хореография, музыкальные номера.
Театр Эстрады им. Аркадия Райкина
«Он меня убрал»: Константин Райкин откровенно о своем увольнении - Экспресс газета | Институт театрального искусства (ГИТИС) и академия музыки имени Гнесиных проведут совместные гастроли в Сенегале в конце этого года, сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский. |
«Четыре тирана» Райкина откроют сезон 2023—2024 в «Сатириконе» | Новость о том, что Константин Райкин уволен из Театральной школы Константина Райкина, произвела эффект разорвавшейся бомбы. |
Театр Сатирикон - YouTube | Прессе Марина Райкина рассказала о процессе создания, об отношениях с театрами, о щекотливых для театрального критика моментах и о своем бескрайнем счастье быть допущенной за кулисы лучших театров страны. |
Стало известно об увольнении Константина Райкина из Театральной школы
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 сентября 2021, 14:53 Театр "Сатирикон" вернется в свое здание после реконструкции в 2023 году Сбор труппы прошел на сцене "Планеты КВН" МОСКВА, 2 сентября. На сборе труппы в четверг он отметил, что у театра есть определенные планы, которые должны быть воплощены, несмотря на "кочевую" жизнь. Это не так близко по времени, как хотелось. Еще два сезона нам предстоит работать в этом качестве арендующих, бездомных, скитающихся. Это некая проверка на прочность. Каждый день сталкиваюсь с теми трудностями, которые эта ситуация нам преподает", - заявил Райкин, пояснив, что, например, большие перерывы по времени между спектаклями несут риски их снятия с репертуара. Здание театра было закрыто на реконструкцию в июле 2015 года.
С августа 2015 года здание театра закрыли на реконструкцию, спектакли большой формы до 2020 года игрались в расположенном рядом комплексе «Планета КВН», малой формы — в Учебном театре ВШСИ в доме 6, корпус 2, по той же Шереметьевской улице. Потом строительство замерло, и вместо театра осталась очень некрасивая, уродливая, недостроенная штуковина. Мы нашли инвесторов, которые занялись реконструкцией старого здания и доведением до ума недостроя. Ни копейки у государства и у города не взяли», — говорил Райкин в интервью «Известиям» в 2016 году. Работы на стройплощадке несколько раз приостанавливались и возобновлялись. Инвестором и девелопером проекта в 2015 году стала группа компаний «Ташир», писал РБК. На тот момент строительство обещали завершить в течение двух лет. Также возведут административный корпус, где ряд помещений выделят для театрального музея. Кроме того, построят комплекс апартаментов и подземную автостоянку», — сообщалось в 2020 году на сайте Стройкомплекса Москвы. Окончание работ планировалось на 2021 год. На 14 апреля 2022 года строительство не было завершено. Что могло стать поводом для этого, собеседница сказать затруднилась. Он рассказал, что устав «Сатирикона» предусматривает, что «первым лицом» театра является худрук, который увольняет и нанимает сотрудников, в том числе директора.
Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина — и он подал в суд Студенты не стали молчать Grazia Обстановка в «Высшей школе сценических искусств» Театральной школе Константина Райкина без конца меняется. В прошлом месяце ректором Анатолием Полянкиным был подписан приказ, согласно которому институт приостанавливает деятельность с 1 апреля по 1 июня 2022 года. Утверждалось, что такое решение было принято в связи с ухудшением материального положения организации.
Реконструкция здания в Марьиной роще, которое принадлежит театру с 80-х годов, вот уже семь лет в полной безвестности. Этот гоголевский парадокс типично российской безалаберности, если не сказать хуже, уже даже высмеял в «Ревизоре» Юрий Бутусов, где городничий обсуждает снос театра. И если к залу «Планеты КВН» зрители давно привыкли и львиная доля репертуара «Сатирикона» встает на ее сцену, то последние месяцы, хоть и давшие толику надежды на прогресс ситуации в связи со сменой в театре директора экс-управленец Анатолий Полянкин отправлен под арест , показывают, что театр буквально поставлен на грань выживания. Мейерхольда, где спектакль адаптировали под площадку, но без толкового закулисья просто в силу его отсутствия в ЦИМе , шумы за сценой разрушают театральное таинство. Хотя такие досадные технические помехи не идут ни в какое сравнение с тем, какие ресурсы театра, человеческие и финансовые, сейчас тратятся на то, чтобы труппа оставалась в хорошей творческой форме, не растеряла наработанный востребованный репертуар, продолжала выпускать премьеры абсолютно разного формата — в отсутствие собственного дома… Новый стиль режиссерского мышления сегодня встретить в российском театре не так-то просто. Есть большие и великие мэтры, к их мировоззрению с годами привыкаешь и с удовольствием смотришь каждую следующую литературную интерпретацию, дивишься точности сценического отражения жизни и высоте искусства. Есть множество талантливых дебютантов, в большей или меньшей степени зависящих от кумиров. И практически невиданный зверь — талант, свергающий изжитую парадигму, бесстрашно отменяющий «правила». В основе «Елизаветы Бам» «Сатирикона» и оригинальная пьеса Хармса кто первый назовет ее антипьесой, пусть бросит в меня камень, а такая она и есть! Но плотность и бесшовность инсценировки такова, что совсем не удивляешься тому, как из считаных хармсовских реплик Папаши и Мамаши вырастает тема семьи, одиночества ребенка, которое, в сущности, и рифмуется с мироощущением Хармса.
Другие мероприятия
- Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств
- Райкин рассказал о судьбе театра Виктюка после смерти артиста
- «Некрофильское государство». Константин Райкин снова в центре скандала | Аргументы и Факты
- Центр культуры и искусства имени А. Райкина в Москве
Стало известно об увольнении Константина Райкина из Театральной школы
Здание театра было закрыто на реконструкцию в июле 2015 года. Сбор труппы прошел на сцене "Планеты КВН", где вечером состоится первый спектакль 83 сезона - "Всем кого касается" по пьесе Даны Сидерос в постановке Константина Райкина. Премьеры "У нас намечается несколько премьер. Это будут "Ревизор" в постановке Юрия Бутусова, "Гроза" в моей режиссуре. На сборе труппы он отметил, что работу над "Ревизором" предполагается завершить не позже декабря. Большие подготовительные работы мы уже проделываем, есть мысли на эту тему серьезные", - сказал худрук. Кроме того, в театре проходят режиссерские лаборатории: трое выпускников курса Сергея Женовача уже начали работать над проектами по произведениям Шекспира, Хармса и Чехова.
Особенно популярным театр стал при Александре Конникове, который был назначен в 1970 году на должность художественного руководителя. Благодаря ему в театре начал развиваться разговорный жанр. Конников ставил программы чтецам, готовил молодых артистов к конкурсам. Любил актеров, умел подать их «крупным планом», подчеркнуть лучшее, подсказать выигрышные детали. Человек эмоциональный — увлекался сам и увлекал других. Постоянно поддерживал молодых, привлекал их в свои постановки. В 1981 году открылся цикл программы «У нас в гостях».
Первым гостем стал Раймонд Паулс. В 1983 году художественным руководителем театра назначили Бориса Брунова, который долгие годы был единственным в стране выездным конферансье. Начался период расцвета. Тогда же в репертуар включили выступления Геннадия Хазанова и запустили программы: «Парад весёлых мужчин», «Смешные истории в актёрской курилке» при участии Зиновия Гердта, Махмуда Эсамбаева, Евгения Симонова, Льва Дурова и другие. С его приходом в театре обновился репертуар, начали ставить драматические спектакли. В 1999 году появилась своя труппа из выпускников Института театрального искусства. Не обошли вниманием и жанр мюзикла — подготовили сказку «Снежная Королева» , которая пользовалась огромным успехом.
Ну и конечно, какой Театр Эстрады без клоунов?!
Пороли меня тоже от любви. Зачем же ты, папа, так хочешь исправить меня после прогулки в выдуманный мир, где я был так счастлив? Я же еще не наигрался! Конечно, персонаж Райкина обращается, не он сам. Фото: Галина ФЕСЕНКО Побочные эффекты любви неизбывное несчастье как плата за счастье , душительная забота и страхи: чем дальше, тем иллюзорнее и вторичнее становится ревизор, рентгеном проявляя всех вокруг. Коллективный Хлестаков головного мозга, нависающий над каждым гоголевским персонажем мелким бесом, истязает героев, толком ничего и не делая. Он у каждого свой.
Иногда король Лир, иногда клоун-мим, иногда брошенный перед частоколом гримерок кривляка. И у всех — общий. Недосягаемый аудитор. Сюрреализм и одурь происходящего подчеркивает то чад сладкого вейпа, нагнанный героями, то внезапная черная галка размером с бегемота, которую тащат на сцену, то киношлягер «Далеко, далеко за морем» про чудесную страну из «Золотого ключика» 1939 года. Но в целом не до шуток. Разговор про Россию идет. Все сложно. Потому Бутусов почти не рушит структуру мизансцен как любит и даже не дает героям жонглировать чужим текстом ради смака шокирующей интерпретации.
Вместо этого режиссер вынуждает испытывать весь спектр чувств к, казалось бы, пустому и бездарному Хлестакову — от ненависти и насмешки до сочувствия и жалости.
Также Константин Аркадьевич говорит, что ректор выводил средства на счета подконтрольных ему юридических лиц и на свои компании. Не пропустите Райкин об увольнении: «Ректор хочет прибрать к рукам школу как некую недвижимость» В свою очередь Анатолий Елисеевич обвиняет наследника именитой творческой фамилии в том, что всех студентов он брал на курс исключительно по блату. Чем закончится это противостояние, пока неизвестно. Известно, что Полянкин пробудет под домашним арестом до 3 мая. Дальнейшую судьбу администратора решит суд.
«Когда он уйдет, то деньги вернутся»
- В Высшей школе сценических искусств сообщили о назначении Константина Райкина на пост ректора
- Константин Райкин рассказал о причинах своего увольнения из театра
- «Четыре тирана» Райкина откроют сезон 2023—2024 в «Сатириконе»
- Афиша театра «Сатирикон» в 2024 году
- Театр «Сатирикон» откроет сезон премьерой спектакля Райкина
- Театр эстрады Райкина
Театр Эстрады им. Аркадия Райкина
Театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина — московский театр под руководством Константина Райкина. Был основан в 1939 году в Ленинграде Аркадием Райкиным как Ленинградский театр миниатюр. Константина Райкина уволили с должности худрука Высшей школы сценических искусств (ВШСИ). Суд постановил, что приказ о приостановке деятельности Театральной школы Константина Райкина был незаконным. Константин Райкин, Актёр, режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Театр «Сатирикон» откроет сезон премьерой спектакля Райкина
МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Прессе Марина Райкина рассказала о процессе создания, об отношениях с театрами, о щекотливых для театрального критика моментах и о своем бескрайнем счастье быть допущенной за кулисы лучших театров страны. Константин Райкин: Русофоба и прогульщика Райкина выгнали из театральной школы его же имени, Сопли «неприкасаемых»: Райкину не разрешают развращать студентов. Нашли справочник «Театральный Ленинград» за 1959 год, где рассказывают про наш театр тех лет. Константин Аркадьевич Райкин Художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, народный артист России.
Суд признал незаконной приостановку деятельности Театральной школы Константина Райкина
Константин Райкин в интервью НСН отметил, что судьба театра Виктюка схожа с судьбой «Сатирикона». Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Театр Эстрады имени Аркадия Райкина» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ МОЙКИ, Д.40, ЛИТЕР А Молодая актерская труппа под руководством заслуженного артиста России Юрия Гальцева 314-66-61. Театр переделывают в масштабный театральный комплекс со сверхсовременной сценой и многоэтажной гостиницей. Константин Райкин называет три вещи: «Оба высочайшие гении, оба имеют сложный сюжет отношений с властью, основанный на их природной искренности, доверчивости и чувстве собственного достоинства, и оба обладают непревзойдённым чувством юмора». Худрук театра «Сатирикон» Константин Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств.