Новости таранда балет

Об этом РИА Новости сообщил исполнительный директор "Имперского русского балета" Магомед Кулбужев. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет», в котором он стал заместителем директора.

Умер замдиректора «Русского имперского балета» Витаутас Таранда

О том, что в понедельник, 18 марта, из жизни ушел заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда, сообщает РИА Новости. Гедиминас Леонович Таранда– российский, ранее советский артист балета, солист Большого театра, антрепренер и актер. Гедиминас Таранда, основатель и художественный руководитель «Имперского Русского балета», когда-то танцевал партию Злого гения в «Лебедином озере» на сцене Большого театра.

Обнаружена предсмертная записка артиста Таранда из «Имперского русского балета»

В этот же год он присоединился к «Имперскому русскому балету», который был основан его братом Гедиминасом Тарандой. Ранее Григорию Лепсу начали поступать звонки с угрозами, а также эксперт назвал, сколько человек может прожить в идеальном мире.

Ленточку с торжественного открытия балетного класса Гедиминас обещал сохранить на память. Фото: Виктор ДРАЧЕВ Хотя сам балетный класс не представляет собой ничего сверхъестественного: просторный светлый зал с паркетом, зеркалами и станками вдоль стен. В нем бесплатно занимаются две группы маленьких танцоров в возрасте от 6 до 10 лет со всего города. Дети уже показали свои способности на концерте в местном ДК - в зале яблоку негде было упасть. Хореографом взяли молодую, красивую и хрупкую танцовщицу Анну Чмуневич, преподавателя танцевального кружка в Столинском доме культуры. Сам Таранда на месяц приглашал ее на стажировку по классическому балету в Москву и даже выписал сертификат об окончании курса.

Хореограф обучалась классическому балету в Москве. Родители, чего стоите, идите сюда! Будем вместе перерезать ленточку! Сразу видно - артист: держит осанку, ведет себя очень раскованно и в один момент находит, в какую камеру улыбаться и какой стороной повернуться для более удачной фотографии. Его короткий мастер-класс для детей тоже был не совсем похож на тренировку. На занятия по классическому балету ходят дети со всего города. Так, отлично! Фотографы, этот ракурс лучше или тот?..

Теперь наверх подняли ручку… третья позиция.

Занимался под руководством педагогов Аллы Богуславской и Игоря Уксусникова. Окончил училище в 1980 г.

В 1980-1993 гг. Гедиминас Таранда был артистом балетной труппы Государственного академического Большого театра. С 1994 г.

Гедиминас Таранда является генеральным директором и художественным руководителем труппы "Имперский русский балет". Основу коллектива составляют выпускники ведущих балетных школ России.

Чем бы он был без Петербурга? Три недели, 21 спектакль подряд - график гастролей очень напряженный. Мне говорили: «Ты сумасшедший? Где ты наберешь столько зрителей сейчас, в разгар лета? А я решил рискнуть. Что привозим? Да, мне скажут, что это банально, сколько этих «Лебединых озер» идет во всех театрах и ДК?

Но наш балет отличается от большинства трактовок. По словам Гедиминаса, он создал собственную редакцию этого самого классического из всех классических балетов. При этом обращался с оригиналом предельно деликатно. По его словам, старые классические балеты могут «запылиться» и нуждаться в адаптации к сегодняшнему дню. Но «сдувать пыль» нужно бережно, деликатно, примерно так, как работают реставраторы живописи: - Чтобы потом никто не узнал твою руку. А видели бы только руку Рембрандта. Второй в обойме классических балетов от Таранды - «Щелкунчик». Но у всех ли есть возможность попасть на «Щелкунчика» в новогодние каникулы? Я в январе приезжал в Петербург, хотел сходить с ребенком на «Щелкунчика» в Мариинский театр, а билеты по четыре тысячи!

Его величество Танец

К другим я бы не поехал, а к Семену — да, ведь мы занимаемся общим делом — просвещением. Не стяжательством, как некоторые. Нас связывает, прежде всего, творчество. Он — музыкант, я — танцовщик, у нас много общего. Когда наш балет приехал 10 лет тому назад в Пензу, мы сделали с ним детский проект. Впервые в балете «Щелкунчик» станцевали ребятишки из глубинки. Это были воспитанники ансамбля «Каблучок».

В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет». Ранее в Пермском театре оперы и балета сообщили о смерти оперного певца , педагога и музыкального деятеля Александра Сибирцева.

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

По сложившейся традиции известный коллектив выступит в сопровождении Губернаторского симфонического оркестра Псковской области. В преддверии этого события Гедиминас Таранда, художественный руководитель Имперского Русского Балета, заслуженный деятель искусств России, рассказал, что нового произошло в жизни балетной труппы, чем интересна будет постановка для детей и как подготовить ребенка к восприятию балета, с каким настроением коллектив едет в Псков и какая она, любовь псковских зрителей. И буквально в сентябре труппа балета вновь радовала псковичей своим творчеством. Сейчас очень интересно, что нового произошло в жизни коллектива с последнего выступления в Пскове? Совершенно потрясающие были залы, ну и греки, конечно, соскучились по русскому искусству и принимали просто потрясающе. Зал в 2000 мест в Салониках был полностью заполнен. Это было конечно здорово! Греки относились к нам с таким прекрасным чувством. Мы им привезли как раз «Лебединое озеро», то, что мы сейчас привозим в Псков. И они все единогласно сказали: «Давно мы не видели русский балет и спасибо, что вы приехали! Это здорово! Когда мы вернулись в Москву, конечно, для нас были некоторые разочарования, потому что многие гастроли по России у нас перенеслись, к сожалению, многие города закрыты. И с каким настроением едете к нам?

Замдиректора Имперского русского балета умер за неделю до дня рождения

Витаутас работал в нём с 1994 года. Награждён орденом Дягилева первой степени за вклад в искусство.

Хореограф также уточнил причину смерти своего родственника. Лучший брат в мире ушел», — уточнил он.

Напомним, что Витаутас Таранда родился в 1965 году. В 1983 году он окончил Московское хореографическое училище, а затем работал в Большом театре.

Руководитель легендарного коллектива с радостью откликнулся на просьбу и уделил нашим корреспондентам время, несмотря на занятость перед предстоящим вечерним выступлением труппы. Даже если пойдет дождь, ничего! Мы перейдем туда под купол сцены — прим.

Об этом сообщает телеканал «360» со ссылкой на Telegram-канал Mash. Утверждается, что артист часто употреблял спиртное в последнее время и не покидал своей московской квартиры. Супруга покойного обнаружила возле его тела записку, в которой тот просил никого не винить в случившемся.

Звезды в тренде

  • В Москве скончался замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда :: Вести Подмосковья
  • Его величество Танец
  • Курсы валюты:
  • Балет – последние новости
  • Гедиминас Таранда - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -

Заслуженный деятель искусств РФ Гедиминас Таранда назвал Калужскую область «Меккой» балета

Гедиминас Таранда — знаменитый солист балета Большого театра. В 1994 году он создал труппу «Имперский русский балет». Витаутас Таранда окончил Московское хореографическое училище как танцовщик, после чего работал в Большом театре. Как сообщает РИАМО, в Москве скончался заместитель директора Имперского русского балета Витаутас Таранда.

Замдиректора Имперского русского балета умер за неделю до дня рождения

Предварительной причиной его смерти называется острая сердечная недостаточность, сообщил SHOT исполнительный директор "Имперского русского балета" Магомед Кулбужев. Когда в 1994 году Гедиминас Таранда основал и возглавил «Имперский русский балет», Витаутас стал заместителем брата. Создатель и руководитель балетной труппы «Имперский русский балет» Гедиминас Таранда 5 января в беседе с «Известиями» рассказал об аварии в московском Театре на Малой Ордынке. Хореограф, заместитель директора «Имперского Русского Балета» Витаутас Таранда умер в возрасте 58 лет.

Наши проекты

  • Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда | ИА Регнум | Дзен
  • В Москве скончался замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда :: Вести Подмосковья
  • Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда - Ведомости
  • Замдиректора Имперского русского балета умер за неделю до дня рождения

Гедиминас Таранда

Лучший брат в мире ушел», — сообщил он. Витаутас Таранда с 1983 по 1994 год трудился в Государственном академическом Большом театре, затем — в «Имперском русском балете». С 2000 года был директором студии при «Имперском русском балете».

Об этом сообщил исполнительный директор коллектива Магомед Кулбужев. Внезапная смерть», — сказал он в беседе с РИА Новости. Таранда скончался во вторник, 18 марта. Кулбужев не стал раскрывать детали смерти хореографа.

Врачи также установили предварительную причину смерти — острая сердечная недостаточность. Тело артиста направлено в морг «Царицыно». Читайте также:.

По словам Гедиминаса, он создал собственную редакцию этого самого классического из всех классических балетов. При этом обращался с оригиналом предельно деликатно.

По его словам, старые классические балеты могут «запылиться» и нуждаться в адаптации к сегодняшнему дню. Но «сдувать пыль» нужно бережно, деликатно, примерно так, как работают реставраторы живописи: - Чтобы потом никто не узнал твою руку. А видели бы только руку Рембрандта.

Второй в обойме классических балетов от Таранды - «Щелкунчик». Но у всех ли есть возможность попасть на «Щелкунчика» в новогодние каникулы? Я в январе приезжал в Петербург, хотел сходить с ребенком на «Щелкунчика» в Мариинский театр, а билеты по четыре тысячи!

В чем идея постановки? Это воспоминания детства. Мой дедушка всегда делал нам праздник на Рождество.

В программе был и маскарад. Нам разрешали порыться в старинном шкафу и выбрать костюмы. И вот мое воспоминание об этом материализовалось на сцене.

Не наряженная елка, а старый волшебный шкаф будет в центре, все закрутится вокруг него. В спектакле задействовано много детей - из числа учеников Ильи Кузнецова.

Умер заведующий труппой «Имперского русского балета» Витаутас Таранда

Новости Пскова и Псковской области, Вести-Псков: В наш город приехал Имперский русский балет Гедиминаса Таранды. В гостях у программы «Звезда на «Звезде» поделится легендарный премьер ГАБТ, руководитель театра «Имперский русский балет» Гедиминас Таранда. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. На 59-м году жизни скончался заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Об этом сообщил исполнительный директор труппы Магомед Кулбужев агентству РИА Новости В возрасте 63 лет скончался замдиректора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда. Скончался замглавы «Имперского русского балета» Витаутас Таранда.

Заслуженный деятель искусств РФ Гедиминас Таранда назвал Калужскую область «Меккой» балета

Он был принят на должность актера. В 1997 году артист сыграл Арапа в «Возвращении Жар-птицы». Сказка с его участием была награждена несколькими дипломами и премиями. Следующий проект с участием актера был выпущен только в 2007 году. Он исполнил образ Альдемаро в фильме-спектакле «Учитель танцев». Комедия получила преимущественно положительные отзывы. В 2012 году Таранда стал учредителем фонда «Культурно-просветительское движение «Содействие творческому образованию»». Параллельно мужчина занимается президентскими делами на фестивале «Гран Па». В 2015 году артист исполнил свою шестую роль в кино.

Он сыграл хореографа в «Тайне Снежной Королевы». С тех пор копилка его ролей не пополнялась. Гедиминас участвовал в съемках документальных кинолент «Балет от первого лица» и «Отцы поневоле». Личная жизнь В личной жизни артиста балета было множество взлетов и падений. Долгое время его считали настоящим Казановой. Мужчина с яркой внешностью пользовался большим успехом у женщин. В 2023 году Гедиминас женат третьим браком. Женой Таранды является его коллега Анастасия Дриго.

Пара познакомилась во время прослушивания в труппу.

Военнослужащие все молодые мальчишки, им страшновато. Отец говорит: «Таранда, выйти из строя! Для меня это была замечательная игра! И после нас уже молодые солдаты шли и запросто ложились под танк, выполняя упражнение. Это повторялось не один раз.

Но когда это упражнение увидела мама, она схватила палку и с этой палкой гоняла отца по плацу, крича: «Иди сюда! Помню, он бежит и кричит: «Галя, опомнись! Солдаты смотрят, я же командир! И, видимо, мне передалось его отношение к ним — я понимаю, что подчиненный должен прежде всего тебя уважать, а не бояться. Когда я сам стал руководителем — офицером, который возглавляет балетный «полк», это, конечно, очень и очень пригодилось. Отец у меня литовец, мать — русская.

Поэтому мое детство проходило в двух ипостасях: лето я проводил в Литве — в армейской части, а потом переезжал в Воронеж к деду с маминой стороны или к другому деду в Калининград, где я родился. Побег на Дон На лето меня сдавали деду Йозесу, который жил недалеко от Вильнюса на хуторе. Там проходило мое детство — веселое, интересное, но, тем не менее, с довольно жестким воспитанием. Если я с другого хутора пригонял овцу или лошадь, мне прилично доставалось — могли всыпать ремнем. А еще за провинность в углу насыпали горох, и на этом горохе я стоял на коленях и читал молитву. Действие вполне воспитательное: на горохе стоять трудно, больно, и очень быстро доходит, что проступок, за который ты наказан, больше совершать нельзя.

В конце концов, мне такие воспитательные меры надоели, и в один прекрасный день я взял своего младшего брата мне тогда было лет шесть, а ему два годика и сказал: «Бежим на Дон к деду, к казакам. Всё, свобода». Собрали мы хлеб, сало. Я взял котомку, и мы побежали на Дон. Бежали через речушки, овраги, через перелески, леса. Но далеко уйти не удалось, потому что за нами пошла погоня — братья, сестры, дед.

Когда мы были уже далеко от хутора, на пригорке, я увидел, что они засуетились, и понял, что от погони не уйти. Отрезал брату краюху хлеба, дал ему сала кусок, посадил его на пенек, мы обнялись, и я сказал: «Брат, оставляю тебя здесь, в Литве, а сам бегу на Дон. Тебя сейчас подберут, а я не могу остаться — я на свободу». И сбежал. Брата, конечно, схватили, обцеловали, унесли домой. А я пришел в другой хутор, стучусь, говорю: «Добрый вечер.

Как бы переночевать? Они: «О-о-о! Заходи, Таранда! Я говорю: «Так мы родственники почти что». Уложили меня спать, а утром под белые рученьки сдали деду, бабке, и мне всыпали по первое число за мой побег на Дон. Тем не менее, выезд на Дон состоялся.

Но там было всё то же самое. Приехал — свобода! Всё можно делать. Гранату нашел — бросил в общественный туалет, потому что его не чистили. Помните, на улицах были туалеты во многих дворах? В Воронеже мы много находили гранат, лимонок со времен Великой Отечественной войны.

И один из соседей, дед, подзуживал всё время: «Чего, гранату нашли? А вы ее бросьте в туалет — почистим его как следует». Ну, мы взяли две гранаты и бросили. Разорвало так, что выбило все стекла в домах и заляпало всё вокруг дерьмом, которое стекало по стенам. Дерьмо было в окнах, в домах, в квартирах… Зато сразу решили проблему с туалетом! Новый построили — чистый, аккуратный.

А мне снова всыпали по первое число — поставили уже не на горох, на гречку. С утра в деревне хотелось побегать с ребятами, но дед, бывало, уже на рассвете мне говорил: «Сейчас ты вспомнишь, как твой дед служил в конной армии Буденного. На-ка шашку! Хотя шашка тебе маловата, держи прутик…» Мы с ним шли на реку, вставали по колено в воде, и я рубил этим прутиком воду. А он говорил: «Руби, руби, станешь постарше — зайдешь поглубже, я тебе шашку дам». Дети в деревне играют в футбол, а я прутиком рублю воду и думаю: «Как всё несправедливо!

Все они ездили на свадьбы — играли на музыкальных инструментах: аккордеон, скрипка, бубен. В пятницу, субботу или воскресенье садились на телегу и ехали в соседний хутор. Обратно их привозили на телеге уже никакими — ноги, руки, гармошки… У русских дедов было всё то же самое. Большой стол, и за столом всегда собиралось много народу. Дед говорил: «Сначала надо выпить по три рюмочки, а после этого уже можно разговаривать». Выпили, поздравили всех, еще раз выпили, еще раз поздравили, еще раз выпили, еще раз поздравили, и начинался разговор.

И всегда — застольные песни, которые настолько вошли в меня с детства, что я уже не понимаю, как можно не петь в русских семьях. Пели: «Ой, не для меня придет весна», «Пчелочка златая, чего же ты жужжишь? Но самое главное — общая атмосфера семейного счастья. Однажды мы с мамой приехали в Калининград, и она мне показала дома — где я родился, где мы потом жили. Я говорю: «Мама, я помню этот дом». Она не поверила — мне же было всего два года!

Мы стоим — я и мой брат, два громилы, и мама. Говорим: «Извините, что мы к вам пришли, но лет 40-50 назад мы здесь жили». Я говорю: «Пока мы не вошли, у вас в той комнате стоит печка с голубым изразцом? Как это осталось в памяти, я не знаю. После этого мы поехали на улицу Александра Невского, где прошло уже более позднее детство. Когда мы подъезжали, я сказал: «Вот наш дом».

Мама: «Вообще-то, правильно…» Мне самому было приятно, что всё в памяти, вот только казалось, что заборы были высокими — по шею, а тут я смотрю — они по колено… Мама говорит: «Конечно, ты и сам был шпингалет! Всё это — не просто воспоминания детства. Благодаря им я знаю, что у меня есть свои корни. Корни той семьи, из которой я вышел. Чья буденовка? В детстве было главное — дисциплина и ответственность, хотя по своей натуре я авантюрист.

Готов либо понести наказание, если не получится, либо выиграть. Мне это помогало всегда, особенно когда мама с папой развелись. Мама уехала в Воронеж. Жить было довольно трудно: большой двор, двое детей — я и младший брат. Когда у тебя нет отца, дети почему-то этим очень сильно колют. Помню, что меня это обижало ужасно — я лез в драку, всё время что-то отстаивал.

Однажды во дворе мы подрались прилично, скорее всего, меня поколотили. Прихожу к маме жаловаться: «Мама, мальчишки меня побили…» А она мне — оплеуху, рука у нее тяжелая… Слезы сразу просохли: «Мам, ты чего? К женщине? Ты старший в семье, у тебя брат маленький, бабка и дед! Ты жаловаться пришел? Я нос утер и на улицу.

Но с этого момента уже понимал, что старший, что за мной стоит брат, и у меня есть мать, которая работает с утра до ночи. Конечно, мне всё равно хотелось пожаловаться кому-то, но было некому. Я остался таким же сорванцом, но меня уже не надо было упрашивать что-то сделать. Потому что иначе — кто? Буденовка-то чья? У меня было два двоюродных брата, с которыми мы жили вместе и дрались за дедовскую буденовку.

Тот, кто выигрывал, и надевал буденовку, становился старшим, командиром. Если она доставалась кому-то из братьев, я ему подчинялся в тот день, но обычно из семи дней пять буденовка была моей. Воронеж был в то время довольно жестким городом. Поэтому мать отдала меня в спорт. Я занимался во всевозможных школах — гребля, футбол, борьба… Борьба еще больше «вставила» мне мозги. Тренер Александр Иванович Батищев он до сих пор жив говорил очень интересные вещи.

Например, что любая война — это поражение: или ты, или кто-то из твоих близких погибнет; что война не может быть бескровной. Он меня научил самому главному — падать. И тому, что после падения ты должен встать и продолжить борьбу. Эта наука пригодилась мне потом в жизни, потому что падать пришлось очень много — и с вершин, и не с вершин, отовсюду. Но я вставал и был снова готов к бою. Мне кажется, борьбой должен заниматься каждый молодой человек — хоть какое-то время, потому что там идет становление характера.

Помню, за много лет до Тайсона, великого боксера, я участвовал в соревнованиях — боролся в весе до 43 килограмм. И мне попался очень подготовленный борец — и так меня швырял, и сяк, и на лопатки меня гнул, гнул… Сдаваться так не хотелось, я вам передать не могу! На меня пришли смотреть и мама, и брат — все. Когда до лопаток оставалось, может быть, сантиметра два, я увидел его большое красное ухо, и что-то сработало — я его укусил. Очень сильно укусил за ухо. Конечно, на лопатки он меня не положил, но орал, и дисквалификацию я получил.

Проиграл, но ушел не побежденным, на лопатки не лег. Бесплатное кино Мама работала в оперном театре Воронежа бухгалтером, поэтому я постоянно приходил к ней и смотрел какие-то оперы, оперетты, балеты. Но балет мне категорически не нравился — мальчики бегают какие-то непонятные в каких-то чулочках… Опера тоже не впечатлила. А вот оперетта мне очень нравилась. Мелодика, танцы — всё это в моей душе находило отклик. Я ходил на борьбу, а ребята со двора, где мы жили, занимались хореографией и могли бесплатно смотреть кино.

Я же должен был выпрашивать 25 копеек у бабушки или мамы, чтобы вечером пойти вместе с ними. В конце концов они сказали: «Зачем тебе это надо? Пойдем, посмотришь, что такое хореография, поступишь, и будем вместе ходить в кино». Благодаря этим бесплатным билетам я и попал в балет. Боксерский зал у нас был в подвале — маленький, без окон, и мы там друг друга швыряли. Пот, уши — всё вперемешку.

А здесь — большой балетный зал, девчонки красивые в юбочках, музыка, окна… Я думаю: «Как красиво! Всё, меня взяли! И потом вечером — бесплатное кино. Я впервые смотрел фильм Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» — «детям до 16»! Мама родная! Мне было 12 или 11, и мы на балконе всем составом смотрели этот фильм, замерев от счастья.

На следующий день я пошел на борьбу, а через день — опять на балет… Во вторник, четверг и субботу я боролся, а в другие дни — занимался хореографией, народным танцем. У меня был фантастический педагог Владимир Владимирович Соколов, который по прошествии нескольких лет мне было уже 14 сказал: «У тебя есть талант. Поступай в хореографическое училище». Ну, я поступил в Воронежское хореографическое училище. Причем хотел на народное отделение, но на классическом было всего четыре мальчика, и меня приняли на классическое. Я сказал: «Не хочу ваш балет танцевать в ваших чулочках, хочу в ансамбль Моисеева, всё».

Они: «Да-да-да, мы тебя через год переведем в народное отделение». Обманом меня затянули на классическое отделение, где ребята уже пять лет занимались балетом. А у меня образование было народное, уже четыре года как. То есть одноклассники пять лет занимаются, а я пришел с улицы, говорю: «Здравствуйте, я буду сейчас балет танцевать». Мне всё это очень не нравилось, поэтому классикой я занимался так: приду, постою и уйду, лишь бы тройку получить. Зато ходил на народные танцы — в старшие классы, в младшие классы, для меня всё было интересно.

Мне всю жизнь везло с учителями. И со временем слово «учитель» стало для меня знаковым. В Воронежском хореографическом училище мой учитель Яков Лившиц что-то во мне увидел и сказал: «Хочешь на конкурс? Я говорю: «Хочу». Он: «У тебя есть данные, но не хватает мастерства, ты проиграешь. Есть только один год, чтобы стать лучшим.

Если станешь, поедешь в Москву». Я: «В Москву? Не врете? Через год я стал лучшим. Лившиц сдержал слово — сделал для меня номер, который назывался «Крокодил Гена», и мы поехали в Москву на Всероссийский конкурс артистов балета. Экзамен под батареей В 16 лет я становлюсь дипломантом Всероссийского конкурса.

Яков Лившиц вручает мне приз — билет в Большой театр на балет «Спартак». И я бегу из Театра эстрады по мосту в центр, словно навстречу своей судьбе, смотрю на золотые купола… В моей руке билет, в лицо бьет ветер, мокрый снег, и я — счастливый, с красными щеками, бегу к какой-то своей мечте, которую даже не осознаю. Билет у меня был на галерку, на самый-самый верх. Оттуда не видно, поэтому я сел на колени возле бордюра. Ко мне подходит бабушка, говорит: «Молодой человек, здесь нельзя». Я: «Я — лауреат!

Как фамилия-то твоя? Вы обо мне еще узнаете! Оторваться уже не мог. Они произвели на меня необыкновенное впечатление. Когда я вернулся в Воронеж, сказал: «Всё, еду в Москву. Я должен получить образование там».

Авторы канала отмечают, что в последнее время хореограф злоупотреблял алкоголем, большую часть времени он проводил лёжа. Витаутас Таранда родился в 1965 году. Он обучался в Московском хореографическом училище, также служил в Большом театре. Должность заместителя директора Имперского русского балета хореограф занимал с 1994 года.

В 1983—1994 годы он работал в Большом театре. В 2003 году получил образование в Государственном Институте Театрального Искусства как педагог-хореограф. Был награжден Орденом Дягилева I степени за вклад в искусство.

«Карт-Бланш». Гедиминас Таранда: от провала в Большом театре до «Имперского русского балета»

Хореограф, заместитель директора «Имперского Русского Балета» Витаутас Таранда умер в возрасте 58 лет. Хореограф, заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда ушел из жизни. О том, что в понедельник, 18 марта, из жизни ушел заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда, сообщает РИА Новости. В Москве на 59-м году жизни умер заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Хореограф, заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда © Имперский Русский Балет. Заместитель директора Имперского русского балета Витаутас Таранда скончался 18 марта, сообщил РИА Новости исполнительный директор Имперского русского балета Магомед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий