это одна из самых ярких постановок Л. Дурова, в которой он смог достойно проявить свой режиссерский талант. На днях мне посчастливилось попасть на предпремьерный показ спектакля Страсти по Торчалову в театре Модерн. Между прочим, именно «Страстями по Торчалову» завтра астраханский ТЮЗ завершает гастрольный тур на сцене Хабаровского краевого театра драмы. Спектакль «Страсти по Торчалову», представленный на сцене драмтеатра, убеждает в этом со всей страстностью и энергией присущими артистам этого коллектива. «Страсти по Торчалову» – это спектакль, который заставляет задуматься о шкале человеческих ценностей, взглянуть на собственную жизнь и понять, что главным является не занимаемая должность, ни богатство, а те поступки, которые совершает человек.
Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн"
Каждый попавший сюда должен признать наибольший грех, совершенный им в жизни. Сюда попадает всякий, кто отбыл из мира живых, но далеко не всякий тут же проходит дальше, вне зависимости от того, кем он был раньше и какие заслуги или чины за ним числятся. Главный герой истории - Павел Максимович Торчалов. Во времена СССР он был ведущим деятелем в партии, а позже стал в первые ряды реформаторов.
Спектакль-притча, спектакль-поучение, нацеленный взглянуть в себя и на свои жизненные деяния. И, конечно, сама тема, затронутая в постановке, была и будет актуальна во все времена. Да — в чём-то она очень мрачная, из-за чего не каждый, по ощущениям, готов в неё погружаться. Отсюда и впечатления от пьесы, прямо скажем, сложные.
Всё потому, что «Страсти по Торчалову» побуждают к оценке действий, а делать это не всегда просто. Чаще даже нервно. Да и что там: думать об этом как-то не хочется что-ли! Мне представилась возможность порассуждать на эту тему.
Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу.
Нужно ли распечатывать электронные места? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала.
А ещё — полноценными, хорошо прописанными образами. Надо полагать, эти достоинства привлекли в своё время внимание Льва Дурова, который и поставил «Страсти по Торчалову» в Театре на Малой Бронной. Было это в 1997 году. И спектакль жив до сих пор! Он по-прежнему актуален и интересен публике. Более того, год-два назад начался ренессанс вороновской пьесы, её стали ставить в разных театрах страны.
Приглянулась она и молодому воронежскому режиссёру Александру Сидоренко. Он «приподнял» «Страсти» над породившей их эпохой, сделав упор не на сиюминутное, а на вечное. И, судя по восторженной реакции зала, нашёл путь к сердцу зрителя. Павел Максимович Торчалов, «отец» ныне действующей российской экономической модели, почив от инфаркта на 55-м году жизни, попадает в потустороннее измерение, где все умершие дожидаются решения своей участи. Для того, чтобы двинуться дальше, надо припомнить свой главный грех и покаяться. Получается это далеко не у всех.
О жизни и о любви
Глава Тамбовской области Максим Егоров наградил победителей Рыбаковского фестиваля | Никита Воронов написал пьесу «Страсти по Торчалову» в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле. |
малая сцена | «Страсти по Торчалову» – не просто современное произведение, оно является зеркалом нашего времени, поднимая проблему подмены ценностей и вызывая зрителей к саморефлексии. |
Читайте также
- Метка: Страсти по Торчалову
- Спектакль Страсти по Торчалову
- Действующие лица и исполнители
- Строка навигации
- Мероприятие завершено
О жизни и о любви
актерам, и получилась история трогательная, местами смешная, часто трагическая и грустная. Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех. Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна. В этот вечер неКомедия «Страсти по Торчалову» Никиты Воронова в постановке Василия Маслия предстала в обновленном составе.
Метка: Страсти по Торчалову
В целом, получилась очень философская по своей сути история, наполненная глубокими репликами и диалогами. Спектакль-притча, спектакль-поучение, нацеленный взглянуть в себя и на свои жизненные деяния. И, конечно, сама тема, затронутая в постановке, была и будет актуальна во все времена. Да — в чём-то она очень мрачная, из-за чего не каждый, по ощущениям, готов в неё погружаться. Отсюда и впечатления от пьесы, прямо скажем, сложные. Всё потому, что «Страсти по Торчалову» побуждают к оценке действий, а делать это не всегда просто. Чаще даже нервно. Да и что там: думать об этом как-то не хочется что-ли!
Приговором Долгопрудненского городского суда всем троим назначено наказание в виде лишения свободы сроком на восемь лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима», - рассказали в пресс-службе. Согласно материалам дела, 5 марта 2020 года осужденные, являясь сотрудниками отдела полиции по городскому округу Долгопрудный МУ МВД России «Мытищинское», без каких-либо законных оснований проникли в квартиру местного жителя, где избили его, после чего инсценировали причастность своей жертву к преступлению, связанному с незаконным оборотом наркотиков. Впоследствии злоумышленники вымогали у потерпевшего 300 тыс.
Кроме этого, по сбору и закреплению доказательств была проведена объемная работа: более 30 допросов, 10 очных ставок, множество осмотров и иные следственные действия.
Безумно рады, что таким городом стал Тамбов, — сказал режиссёр—постановщик Василий Маслий. Фото: Тамбовский драмтеатр «Страсти по Торчалову» — это трагикомедия, которая, как отметил режиссёр, «позволяет человеку задуматься о себе и своей жизни». В центре сюжета — история людей, попавших в «зал ожидания» между нашим миром и загробным. Это обычная комната, где размещены кровати, телевизоры-воспоминания и стол, за которым знакомятся, пьют чай с сахаром по талонам, ссорятся и шутят, а потом рассказывают свой наибольший грех. Сюда попадает всякий, но далеко не каждый отправляется дальше, ведь вспомнить самый страшный грех, совершённый в жизни, оказывается весьма непросто.
Героям истории приходится взглянуть на себя со стороны, осознать все прожитые радости и горести. И порой самым страшным оказывается не ожидание перехода в другой мир, ведь это может быть как рай, так и ад.
Он - предостережение, он — откровение и покаяние, размышление на вечную тему Греха и жизни после жизни. Он — о каждом из нас. О скоротечности земного существования вспомним… Уверена, что желание обратиться к такому сложному и многослойному в тематическом плане драматургическому материалу, периодически возникает у многих театральных режиссеров. Но вот справиться с этой непростой задачей, на мой взгляд, по силам лишь тем, кто уже обладает житейской мудростью, философски относится к скоротечности земного существования, тем, кому ясен смысл слов из Святого Писания «по грехам нашим воздастся...
Владислав Константинов — из их числа. Но положить «в стол» это произведение тоже уже не смог, хотя опасался, что актерам будет крайне трудно полностью погрузиться в непростой материал. Получилось ли в итоге сделать все, как хотелось — судить зрителям, но работа над этим спектаклем изменила и некоторые мои представления о серьезных и очень важных вещах. Надеюсь, что у артистов произошло то же самое. Фото Ивана Пичушкина Накопитель. Вечность Никита Воронов написал пьесу "Страсти по Торчалову" в 1997 году, в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле.
Поэтому неудивительно, что автор придумал для своей пьесы очень странное место действия.
«Страсти по Торчалову»: премьера в театре «Модерн»
"Страсти по Торчалову", или Надо успеть! | Он сыграл роль Торчалова в спектакле «Страсти по Торчалову» (16+). |
Н.Воронов "Страсти по Торчалову" | Пролог О спектакле «Страсти по Торчалову» я слышал несколько раз от знакомых. |
Страсти по Торчалову — Театрал | Страсти по Торчалову это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в зале ожидания между двумя мирами. |
Раскрыты подробности драки санитаров с пациентами в московской психбольнице | Страсти по Торчалову Афиша и билеты. |
Спектакль «Страсти по Торчалову»
Герои спектакля — представители разных исторических эпох, каждый с непростой судьбой, ценностями и ориентирами - оказываются в неожиданных обстоятельствах: они «застряли» между двух миров. Там им предстоит честный разговор с собой, через который герои должны признать собственные ошибки и принять непростые решения. Это захватывающая динамичная история, полная неожиданных поворотов сюжета и тонкого юмора, глубоких искренних диалогов, смешных и трогательных моментов!
Вместе с тем «чистилище» у Воронова похоже на кабинет психоаналитика. Попав туда, Торчалов начинает вспоминать всю свою жизнь, грехи, о которых годами старался не думать. Постановка заставляет зрителей прочувствовать на себе тяжесть забытого греха и проанализировать свою личную жизнь по-новому.
Своим мнением о спектакле поделилась режиссер народного театра «Миг» Любовь Шаталова: «Я хочу сказать, что работа получилась, и зритель нас понял. Он увидел наши чаяния и прочёл наши мысли. Замысел осуществлён, и мы добились того, чего хотели.
Это захватывающая динамичная история, полная неожиданных поворотов сюжета и тонкого юмора, глубоких искренних диалогов, смешных и трогательных моментов! От чего зависит человеческая жизнь, и кто вершит нашу судьбу?
Высшие ли силы ответственны за наш выбор или все в наших руках?
Отвечать добром на добро и на зло в равной степени. Нельзя плодить зло. Это, как плесень на хлебе. Она появилась на нем, и буквально через пару часов весь хлеб заплесневел. На мой взгляд, это нужно искоренять — и все!
Еще раз говорю, мы очень часто называем грехом то, что им не является, и не считаем грехом то, что им есть. Я дикий самоед. Я столько грехов нашел уже в этом мире, но «звоночек» пока не прозвенел. Считаю, что про смерть нужно говорить еще в детстве, а не совсем культурные слова и жесты современную молодежь уже не удивят.
Актеры «Страсти по Торчалову»
- Действующие лица и исполнители
- Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову
- Действующие лица и исполнители
- Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову - АстраКульт
- Другие новости Долгопрудного
- Фотоальбом
«Страсти по Торчалову»: от Берлина до… Хабаровска
Павел Максимович хоть и мёртв, но по-прежнему живее многих живых — мучительно и настойчиво ищет ответы на главные вопросы и многое понимает. Актёр порадовал в этой роли внутренней подвижностью, определяющей убедительные внешние трансформации. Порадовал Сергей Смирнов, которому в этом спектакле были поручены две контрастные роли — совестливого старика Семёна Кушкина и его сына из «новых русских» Евгения Кушкина. Семён у Смирнова напоминает представителя коренного населения из романа Дмитрия Быкова «ЖД» - кроток, жалостлив, со своим умом и философией. Тем ярче эпизод его «прозрения», когда он дорастает до протеста против несправедливости и грубой силы и понимает, что главный свой грех совершил, «не убив гада». Евгению же Кушкину эволюционировать некуда, да и незачем. И дорастает он разве что до… геморроя, оставаясь всё тем же «товарищем жлобом». Олицетворённый тупик эволюции. Сложный образ создает Анастасия Гуменникова.
Имя Римма, как выясняется по ходу действия, героиня выбрала себе сама. Привлекла спаянность звуков, создающая впечатление мощной, но непроявленной силы. Эта сила клокочет где-то внутри, не затрагивая внешнего облика, который остается ровным и холодным.
Одна видела Пушкина, другой стрелял в царя… Все они должны быть здесь, пока не вспомнят свой основной земной грех, и только потом смогут попасть на небеса. Сеансы психологической помощи и казарменный режим на протяжении многих лет и даже веков не помогают некоторым осознать свой главный земной грех и покинуть «отстойник».
И именно приход Торчалова способствует тому, что они вспоминают и осознают самое сокровенное, один за другим покидая это страшное темное место. Сам Торчалов на этом фоне также переживает катарсис и получает еще один шанс.
Во времена СССР он был ведущим деятелем в партии, а позже стал в первые ряды реформаторов. В "зале ожидания" ему придется взглянуть на себя со стороны, осознать все прожитые радости и горести, все добрые и не очень поступки. Вместе с Торчаловым в этом "зале" пребывает множество других людей, не могущих найти успокоение. Чтобы пройти дальше, каждому из них нужно вспомнить самый страшный грех, совершенный в жизни, а это оказывается весьма непросто.
Это своеобразный "накопитель", «чистилище», временное убежище перед уходом в Вечность. Сюда, в унылое пространство, попадают все, кто завершил свой жизненный путь, и совсем неважно, какой пост кто занимал, во что верил и в какое время существовал. Все обречены маяться здесь, между этим и тем светом, пока не вспомнят свой главный грех. Только так бедняги смогут получить из «небесной канцелярии» право на спокойную загробную жизнь. Здесь и оказывается главный герой Павел Максимович Торчалов, бывший партийный функционер, а позже - реформатор. Но режиссер не предлагает зрителям "страшилку", а дает возможность заглянуть в себя, постараться хотя бы один раз быть честным перед самим собой и дать самому себе отчет о прожитой жизни: радостях и бедах, о хороших и плохих деяниях, о самом страшном проступке… И просящий да будет услышан... Фото Ивана Пичушкина «Игра в жизнь» Персонажи спектакля — люди из разных социальных слоев и даже разных столетий! Они уже не живут, но еще «играют в жизнь», поэтому и кипяток, и сахар в ней — только воображаемые. У каждого — своя история, свои причины попадания в этот жуткий «накопитель», где нет мебели, кроме больничных каталок, тусклые одежды и грубая обувь. Вокруг фотопанели со свинцовыми облаками, да еще едущий по кругу и без перерыва пустой черный трамвай… Сценография решена таким образом, что актеру абсолютно не за что спрятаться, «помощников» в виде реквизита или роскошных костюмов — нет. Есть только огромное желание вспомнить Тот Самый Главный Грех и покинуть этот «концлагерь» с вечными надзирателями-самоубийцами, продолжить свой загробный путь уже на другом уровне, стать «богаче», как часто повторяет крепостная девушка Лиза арт.
Дзержинцы дождались «Страстей по Торчалову» Марии Шиманской
- Сергей Трофимов подготовит зрителей к сезону летних отпусков большим концертом
- Страсти по Торчалову — Театрал
- «Страсти по Торчалову»: новый спектакль «Модерна», отражение морали эпохи | Musecube
- Строка навигации
- Лента новостей
Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн"
23 апреля, 2019 11:38 | Лента новостей. Областной драмтеатр порадует мурманчан новым спектаклем «Страсти по Торчалову». В Мурманском областном драматическом состоялся пресс-показ постановки «Страсти по Торчалову». В Московском драматическом театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "Страсти по Торчалову".
Премьера «Страсти по Торчалову» в театре «Модерн»
это одна из самых ярких постановок Л. Дурова, в которой он смог достойно проявить свой режиссерский талант. Новую страницу в истории нашего театра открыла экспериментальная постановка Марии Шиманской «Страсти по Торчалову». Пролог О спектакле «Страсти по Торчалову» я слышал несколько раз от знакомых. Куда попал партийный функционер Павел Максимович Торчалов, каково это – стать ошибкой машины времени, как увидеть себя со стороны и какой чашей будут измеряться пережитые радости и горести? «Страсти по Торчалову» – это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях.
Мурманчанам покажут «Страсти по Торчалову»
это одна из самых ярких постановок Л. Дурова, в которой он смог достойно проявить свой режиссерский талант. «Страсти по Торчалову», пьеса, поставленная Шамилем Мухамедовым в театре «Модерн», звучит отголоском глобальных премьер Юрия Грымова «Иуда?» и «Цветы нам не нужны» — в хорошем смысле слова. Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех. премьера, представленная театром «Модерн» и молодым и талантливым актёром труппы, ну и состоявшимся режиссёром Шамилем Мухамедовым. «Страсти по Торчалову» — это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях.