Новости скрепка экспо

7 – 9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо состоится важнейшее отраслевое событие – 30-я Юбилейная международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо. Новости - Юбилейная выставка «Скрепка Экспо» - ТК Садовод.

Осенняя Канцференция Канц.клуба · 2022

  • Юбилейная выставка «Скрепка Экспо»
  • Выставка Скрепка Экспо 2020
  • Выставка: "Скрепка Экспо 2024" - Москва
  • Вход на сайт
  • Интерактивный помощник
  • Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо»

Расширение географии клиентской базы с помощью выставки Скрепка Экспо

Компания «ХАТБЕР-М» приняла участие в 30-й юбилейной выставке «Скрепка Экспо», которая прошла с 7-9 февраля 2023г. на площадке МВЦ «Крокус Экспо». Вот уже 18 лет международная выставка «Скрепка Экспо» служит основной отраслевой бизнес-платформой участников рынка школьных и офисных товаров, сувенирной продукции, игрушек. 7 – 9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо состоится важнейшее отраслевое событие – 30-я Юбилейная международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо. часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн выставка не замещает офлайн, а расширяет возможности коммуникации для экспонентов и. В Москве 7-9 февраля проходила 30-я Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо – 2023». На площадке МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля прошла 30-я юбилейная международная выставка «Скрепка Экспо», на которой производственно-торговый холдинг.

Скрепка Экспо

В рамках выставки Скрепка Экспо состоится целый комплекс мероприятий. Группа «Илим» – Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо. 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо 2024» объединила более 250 компаний и участников из России, Беларуси, Китая, Индии, Турции и других стран. Компания «ХАТБЕР-М» приняла участие в 30-й юбилейной выставке «Скрепка Экспо», которая прошла с 7-9 февраля 2023г. на площадке МВЦ «Крокус Экспо».

Рязанские предприятия представили товары на выставке «Скрепка Экспо 2023»

Выставка Скрепка Экспо 2020 | Все новости С 27 по 29 февраля в Москве пройдёт 31 международная мультитематическая выставка — Скрепка Экспо.
Каталог продукции 27–29 февраля 2024 приглашаем на мультитематическую выставку «СКРЕПКА ЭКСПО — 2024», которая пройдет в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», павильон 3, зал 15.
Отзывы о конференции Скрепка Экспо- 2023, 07 февраля 2023, . Состав спикеров, отчет и фото часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн выставка не замещает офлайн, а расширяет возможности коммуникации для экспонентов и.

Скрепка Экспо 2022

Выставка «Скрепка Экспо-2023» была удивительно насыщенной. Выставка Скрепка Экспо — эффективная площадка для презентации новых коллекций и проведения маркетинговой активности экспонентов. 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо» состоится c 27 по 29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо». Рады Вам сообщить, что наша оптовая компания принимает участие в крупнейшей в России международной мультитематической B2B выставке для проффесионалов – Скрепка-ЭКСПО. В Москве 7-9 февраля проходила 30-я Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо – 2023».

Выставка «Скрепка Экспо 2023»

В Москве 7-9 февраля проходила 30-я Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо – 2023». Юбилейная международная мультитематическая В2В выставка Скрепка Экспо 2023, котрая состоялась с 7 по 9 февраля в МВЦ Крокус Экспо, подтвердила свой статус масштабного. С деловым визитом, мы посетили крупнейшую российскую выставку "Скрепка Экспо" (11-13 февраля). ГБУ «Малый бизнес Москвы» выступило партнером 30-й юбилейной международной выставки «Скрепка Экспо». С деловым визитом, мы посетили крупнейшую российскую выставку "Скрепка Экспо" (11-13 февраля). 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо» состоится c 27 по 29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Компания «Маяк Канц» на выставке «Скрепка Экспо 2024»

Представители фабрики «АртАвангард» благодарят организаторов выставки за эффективную площадку для общения, а каждого посетителя стенда за яркие эмоции, полезные комментарии и партнерское доверие. Спасибо за стимул для развития и заряд энергии на новые достижения.

Ежегодная площадь экспозиций выставки — более 10 000 кв. За 19 лет своей работы «Скрепка Экспо» привлекла: более 100 000 посетителей из России и 18 стран мира и более 7700 экспонентов. Основными преимуществами мероприятия являются: Охват максимально широкого спектра ассортимента смежных отраслей Упрощение взаимодействия и максимальная доступность поставщиков и покупателей Высокий уровень сервиса Обширная деловая программа: мастер-классы, презентации, семинары, тренинги, выступления представителей различных бизнес-сообществ Идеальные условия для проведения презентаций и прямых переговоров. Сотрудники отделов закупок торговых сетей. Представители розничных магазинов канцтоваров, товаров для школы и офиса, книжных и детских магазинов.

В выставке приняла участие 141 зарубежная компания-производители канцелярской, детской и сувенирной продукции из Беларуси, Китая, Индии и Турции. Посетители выставки изучают на стендах иностранных производителей тренды, смотрят новые коллекции продукции и обсуждают возможные условия поставки в том числе через российских дистрибьюторов. По мнению Алпеша Наяка, вице-президента компании Ahand International, Индия: «Выставка Скрепка Экспо — идеальная площадка для старта и усиления продаж в России, представления новинок продукции и понимания трендов российского рынка». В рамках выставки 26 февраля 2024 г состоялись важнейшие отраслевые мероприятия: Форум Главный Канцелярский Вопрос 2024 , который собрал вместе ведущих экспертов, предпринимателей и руководителей отрасли для анализа текущей ситуации на рынке, обмена практическим опытом и стратегиями, рождения новых идей, которые зададут тон развитию рынка в ближайшие три года.

Кисти для профессиональных художников «Автор», кисти для росписи и декорирования «Сто фантазий», кисти для любителей и детского творчества; а также мольберты, модульные подрамники, холсты, планшеты и пеналы — ассортимент фабрики покрывает большинство художественных задач, а потому привлекает широкий круг потребителей. Представители фабрики «АртАвангард» благодарят организаторов выставки за эффективную площадку для общения, а каждого посетителя стенда за яркие эмоции, полезные комментарии и партнерское доверие. Спасибо за стимул для развития и заряд энергии на новые достижения.

Фестиваль «Скрепка Экспо» 2024

Экспоненты проводили яркие мероприятия и разыгрывали подарки. Так, успехом у посетителей пользовался стенд «Русские Супергерои BY». Знакомые всем с детства персонажи — Яга, Леший, Василиса, Кощей и другие — сошли со страниц сказок, чтобы получить новое современное воплощение. Теперь у каждого из них есть свои уникальные особенности и своя суперсила, а герои представлены в игрушках, гаджетах, других товарах от бренда BY и, конечно же, в комиксах.

Наша алмазная мозаика получила третью премию «Золотая Скрепка 2024». И таким образом, наша компания увезла домой самое большое число премий этого конкурса! В разделе творчество были представлены новинки фломастеров и маркеров, а так же художественных карандашей, созданных в соответствии с оттенками по кругу Иттена. Отдельный стеллаж мы выделили для демонстрации развивающих пособий для дошкольников и младших школьников!

Это направление пользуется большим интересом у наших партнёров, так как наши развивающие пособия используют в детских садах и школах, а так же, в домашнем обучении и развитии детей.

Выставка проводится на протяжении 18 лет, и в 30й раз пройдёт с 7 по 9 февраля 2023 года в г. Площадь выставки более 12 000 квадратных метров. Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Крупные и региональные производители имеют возможность познакомить со своим ассортиментом потенциальных заказчиков. Ежегодно «Комус» старается привлечь внимание посетителей через нестандартные типы оформления площадки. В этом году стенд Компании был оформлен в концепции «Новые вершины, расширение горизонтов». Посещаемость выставки в этом году превысила все ожидания.

Скрепка Экспо 2023

По отзывам экспонентов и посетителей, этот опыт оказался удачным. Экспоненты достигли своих целей: продемонстрировали продукцию профессиональной аудитории, провели презентации и мастер-классы, привлекли новых клиентов, попробовали новые формы коммуникации. Посетители ознакомились с новинками производителей, посетили презентации и дилерские конференции, приняли активное участие в деловой программе выставки. Какой была деловая программа прошедшей выставки и каковы преимущества и ограничения онлайн мероприятия с точки зрения программы? На Форуме прошли важные выступления бизнес-спикеров и дискуссии по вопросам, волнующим многих участников рынка: какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса; о минусах и плюсах удаленной работы; о векторах развития рынка канцелярских и детских товаров и особенностях поведения российского покупателя ; и многие другие темы. Онлайн формат не помешал передать творческую атмосферу фестиваля - все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от компаний.

Конечно же, онлайн отличается от офлайна энергиями, которые передаются в этих форматах, и это сильно влияет на возможности деловой программы. Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется. Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная - когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей - обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора.

Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих.

На выставке представители компаний провели прямые переговоры с поставщиками, установив новые деловые контакты, которые в перспективе помогут им начать экспорт или увеличить объёмы продаж в зарубежные страны. Расширить географию сбыта своей продукции нашим экспортно ориентированным предприятиям, в том числе малым и средним, становится проще благодаря поддержке государства», — написала Швакова.

Спасибо нашему партнеру, компании Essity, за многолетнее сотрудничество и высокий уровень профессионализма! Огромная благодарность всей нашей дружной команде, которая работала на выставке все эти дни!

И, конечно, мы сердечно благодарим наших клиентов и партнеров. Спасибо, что продолжаете думать о главном и доверяете нам заботу о развитии вашего бизнеса.

Центральное событие на площадке Юнландии - празднование пятилетнего юбилея торговой марки. Мастер-классы по рисованию новыми витражными и акварельными красками и фломастерами серии "Классные! Праздничное настроение обеспечено. Ну и, разумеется, на каждой выставочной экспозиции мы представляем сотни новинок, в том числе - новые коллекции школьных ранцев и рюкзаков, городских рюкзаков, сумок, пеналов, папок, мешков для обуви, фартуков для уроков труда и многое другое.

Каталог продукции

Были ли какие-то запоминающиеся факты и истории, связанные с первой выставкой Скрепка? Тогда контракт с «Крокусом» не подразумевал штраф в размере стоимости выставочного дня за 10 минут нахождения в павильоне после 19. Поэтому, каждый день именно после 19-и выставка начинала жить какой-то уже не выставочной, а ярмарочной жизнью. На каждом стенде до полуночи засиживались экспоненты и их партнеры, все ходили друг к другу в гости и не с пустыми руками, гремела музыка, все были счастливыми и пьяными от счастья, разумеется. Почему на Ваш взгляд выставка Скрепка Экспо популярна и востребована в настоящее время? Все, и экспоненты и посетители, знали, что площадка будет идеально подготовлена, что условия для работы будут отличные, что все, кто нужно, выставятся, и все, кто должны приехать, приедут.

Что будет солидная программа за рамками выставочного дня, что можно будет повидать всех без исключения ключевых в индустрии людей, c кем-то новым познакомиться и решить все насущные вопросы. В этом была и есть сила Скрепки. Вопреки мнению разных «крикунов» выставка всегда делалась для рынка и притом с тонким пониманием, что именно важно, приемлемо, комфортно и для бизнеса и для людей из этого бизнеса. Меня много лет поражало, и, увы, до сих пор поражает, что все время существования Скрепки ее самым агрессивным образом атаковали разные «радетели за простых канцелярщиков». По сути, все, чего они добивались в конечном итоге, это то, что Скрепка часть ресурсов тратила не на улучшение выставки, а на отбивание нелепых атак на нее.

Мы могли бы жить и работать в значительно лучшем мире, если бы не возня разных «доброхотов» Хорошая новость в том, что сейчас Скрепка сильна как никогда. Новый пул акционеров настолько полно представляет рынок, что продолжать атаки на Скрепку - это уже какой-то отрыв от реальности. Отзывы посетителей выставки: «Конечно, ожидать от выставки, проходящей впервые что-то трудно» — говорит Коптева Ирина Наумовна, директор компании «Степ», - «нам было просто интересно, но в действительности выставка превзошла все ожидания: очень много посетителей, нет рекламного шума, спокойная рабочая обстановка. Организаторы хорошо потрудились, чтобы выставка понравилась как посетителям, так и участникам».

В ней участвовали производители канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби, детских игрушек и сувениров, а также крупные сети, торгующие данными товарами.

В этом году на площадке собралось более 160 компаний. Начальник отдела маркетинга и реализации Александр Свидерский, посетивший выставку, поделился своими впечатлениями. На ней было представлено всё, начиная от ручек и заканчивая школьными портфелями. Среди участников, значительное количество компаний-экспонентов имели в своем ассортименте товары, в которых в составе готового изделия присутствовал картон АО «Пролетарий»: в виде переплета, задника фоторамки, обложки книги, скетчбука, игрового поля настольной игры, пазла, короба.

Почему на Ваш взгляд выставка Скрепка Экспо популярна и востребована в настоящее время? Все, и экспоненты и посетители, знали, что площадка будет идеально подготовлена, что условия для работы будут отличные, что все, кто нужно, выставятся, и все, кто должны приехать, приедут. Что будет солидная программа за рамками выставочного дня, что можно будет повидать всех без исключения ключевых в индустрии людей, c кем-то новым познакомиться и решить все насущные вопросы. В этом была и есть сила Скрепки. Вопреки мнению разных «крикунов» выставка всегда делалась для рынка и притом с тонким пониманием, что именно важно, приемлемо, комфортно и для бизнеса и для людей из этого бизнеса. Меня много лет поражало, и, увы, до сих пор поражает, что все время существования Скрепки ее самым агрессивным образом атаковали разные «радетели за простых канцелярщиков». По сути, все, чего они добивались в конечном итоге, это то, что Скрепка часть ресурсов тратила не на улучшение выставки, а на отбивание нелепых атак на нее. Мы могли бы жить и работать в значительно лучшем мире, если бы не возня разных «доброхотов» Хорошая новость в том, что сейчас Скрепка сильна как никогда. Новый пул акционеров настолько полно представляет рынок, что продолжать атаки на Скрепку - это уже какой-то отрыв от реальности. Отзывы посетителей выставки: «Конечно, ожидать от выставки, проходящей впервые что-то трудно» — говорит Коптева Ирина Наумовна, директор компании «Степ», - «нам было просто интересно, но в действительности выставка превзошла все ожидания: очень много посетителей, нет рекламного шума, спокойная рабочая обстановка. Организаторы хорошо потрудились, чтобы выставка понравилась как посетителям, так и участникам». Отзывы экспонентов: Компания «Бюрократ» Выставка удалась. Практически все, приглашённые нами клиенты приехали на новую площадку. Очень было приятно видеть постоянный интерес к нашей продукции на протяжении всех выставочных дней. Важно отметить, что для посетителей и экспонентов были созданы очень комфортные условия.

Центральное событие на площадке Юнландии - празднование пятилетнего юбилея торговой марки. Мастер-классы по рисованию новыми витражными и акварельными красками и фломастерами серии "Классные! Праздничное настроение обеспечено. Ну и, разумеется, на каждой выставочной экспозиции мы представляем сотни новинок, в том числе - новые коллекции школьных ранцев и рюкзаков, городских рюкзаков, сумок, пеналов, папок, мешков для обуви, фартуков для уроков труда и многое другое.

Выставка Скрепка Экспо 2024

Скрепка Экспо — с 2004 года крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярско. 7-9 февраля в «Крокус Экспо» прошла 30-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». это профессионалы канцелярского и смежных рынков, принимающие коммерческие решения. В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая международная выставка «Скрепка Экспо». В рамках выставки Скрепка Экспо состоится целый комплекс мероприятий. Выставка Скрепка Экспо — эффективная площадка для презентации новых коллекций и проведения маркетинговой активности экспонентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий