Первый называется "Смешарики: Начало", который вышел в прокат зимой 2011 года.
Трейлер фильма «Смешарики снимают кино» — проекту исполняется 20 лет
Мультфильм-альманах из четырёх короткометражек, снять которые решили сами Смешарики. «Семья» Смешариков — это модель общества, окружающего ребенка в реальной жизни. Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. Сколько лет самим Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья.
Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет
И срочно. Прохоров уже разочарованно поглядывал на дверь — Илья лихорадочно искал решение. Если гуру отечественной анимации, которого с таким трудом заманили в Питер, сейчас уйдет, кто знает, удастся ли найти ему замену. Успех и без того безнадежного дела стал призрачным. Глаза при этом сделал такие страшные, что тому не осталось ничего другого, как кивнуть. Да, мол, есть. И это я. Самое то для «мира без насилия»!
Предоставлено издательством «Бомбора» Предоставлено издательством «Бомбора» Глиняные фигурки. Первое физическое воплощение персонажей Здесь я делаю очередную ремарку, чтобы рассказать чуть больше о человеке, сыгравшем не последнюю роль в судьбе проекта. Игорь Шевчук — фигура более чем колоритная. Он работал в FunGame креативным директором, то есть, исходя из названия должности, вроде бы должен был мной руководить. Но на деле ничего такого не происходило. У меня был свой фронт работ, у Шевчука — свой, связанный прежде всего с творчеством. Длинноволосый, с поставленным голосом, импозантный Шевчук писал детские книги, сочинял стихи и песни, пел под гитару.
Если честно, все эти годы я думала, что именно Шевчук стал прототипом Черного Ловеласа загадочный второстепенный персонаж мультсериала, в шляпе и с гитарой. Но Денис Чернов ведущий режиссер «Смешариков». Но, как бы там ни было, свою лепту в судьбу Ромашковой долины Игорь все-таки внес. Прохоров глянул на него и сказал, вставая из-за стола: — Хорошо, я в Питере еще три дня, занимаюсь своими делами. Как будет, что показать, — зовите. Очков он не носил и ходил на четырех ногах, как и полагается обыкновенным ежам. Жил в домике-дуршлаге под зонтиком.
И его колючки вовсе не были таковыми — сперва спину украшали желтые пружинки. Он походил на шарик, утыканный макаронами. Когда Салават Шайхинуров дорабатывал персонажа, то снабдил его мелкими колючками в количестве «очень много» штук, так как исходные пружинки были неудобны при рисовании. РОСТ: 48 см. Первые 13 серий за Ежика говорит Антон Виноградов Крош , потому что Постников тогда еще не присоединился к проекту. Буду только сидеть и выводить эти треугольники. И так мне стало лень, что я просто уменьшил их количество до примитивного.
Показал Салавату, он одобрил: «А так даже прикольнее! Он такой тихий и приятный мальчик, что невольно задумаешься: а так ли этот тихоня безобиден? Но все же в критичных ситуациях он проявляет небывалую смелость, благородство и прыть. Очень совестливый и тяжело переживает конфликты. Сложно было объединить их всех в одного персонажа! Сегодня, спустя 20 лет, «Смешарики» — это больше 600 выпущенных в прокат эпизодов, три полных метра, восемь спин-оффов и тысячи проданных лицензий. Истории из Ромашковой долины показывают в 100 странах мира.
Отрывок и иллюстрации предоставлены пресс-службой издательства «Бомбора».
Например, серия, которая называется «Бутерброд»: герои заблудились в горах и попали в какой-то странный дом. Эта серия сделана так, как если бы Хичкок снимал серию «Смешариков».
Там даже есть отсылки к хичкоковскому фильму «Психо», да и по настроению история рассказана в той же стилистике. Мы время от времени используем отсылки к мировому кинематографу, хотя не все и не всегда могут считать наши кинохулиганства — ну, вот финальный кадр серии «Железная няня», где робот гоняется за героями и у него вдруг выскакивает железная рука с соской — это отсылка к «Терминатору-2». Почему Пин — немец, а все остальные — русские?
А другие народы где? Пин — немец, потому что мы хотели одного персонажа приезжего, чтобы он был откуда-то извне. А как показать, откуда он приехал, наверное, он говорил бы на другом языке.
На каком? Французский акцент — это немножко про другое, итальянский — тоже не из той оперы. А вот механик и немецкий язык — очень близкие понятия.
Его и выбрали. Как подбирают тех, кто будет говорить голосами животных? Актеры же умеют видоизменять голоса — у нас Сергей Мардарь озвучивает и мужчину — Кар Карыча, и женщину — Совунью.
Женский голос — только у Нюши — это Светлана Письмиченко. Копатыч, кстати, разговаривает «по-папановски», это попадает в его характер, поэтому для него мы брали за образец голос Папанова. Во втором полном метре одного из главных персонажей — Дизеля — озвучивает Дмитрий Нагиев, и он практически неузнаваем.
Почему животные разговаривают, а робот Биби — нет? По большому счету, главное, чтобы Пину было понятно, что он пищит. А Пин молодец — понимает!
Какие профессии у взрослых Смешариков? Вот Кар-Карыч — кто, Совунья? Они живут в таком социуме, где каждый волен заниматься тем, что ему больше нравится.
Это как бы идиллический мир, где, как ни странно, существует огромное количество проблемных ситуаций. Но было бы скучно, если слишком все хорошо кругом. Куда делись родители Кроша, Ежика и Нюши?
Это будет особенная новогодняя история, которая, я уверена, понравится поклонникам, потому что она по-смешаровски многослойная, ее захочется разгадывать, распаковывать. Особое место в ней занимает музыка. Здесь и искры варьете, накал вестерна, задумчивый драматизм, и, конечно, отсылки. Так что не пропустите, 22 декабря стартуем на «Кинопоиске». Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу. Это будет такой альманах, сборник историй, воспоминаний, никогда не публиковавшихся ранее фактов, интервью, откровений. Уверена, что даже бывалые знатоки откроют для себя много нового. Кроме того, ближе к празднованию 20-летия, которое запланировано на 1 июня, на одной из площадок Москвы откроется выставка, посвященная проекту. Ближе к весне мы сможем подробнее рассказать об этом.
Конечно, не могу не упомянуть документальный фильм о Смешариках, который поддержала кинокомиссия Санкт-Петербурга , за что мы очень благодарны. Через интервью и воспоминания тех, кто создает проект, зритель сможет заглянуть в закулисье. Узнать то, что всегда остается за кадром: мысли, переживания, радости и тайны. Поклонникам она хорошо известна в исполнении Марины Ланда. А спустя два десятилетия мы доверили эту композицию очень популярной и талантливой вокалистке polnalyubvi. Буквально в первый же день получили сотни положительных отзывов с благодарностью за этот релиз. Уверяю, что таких Смешариков вы еще не видели. Как я сказала выше, мы работаем над специальным циклом серий нестандартного формата. Но об этом мы расскажем чуть позже.
Приходится ли что-то менять в производстве контента, чтобы удовлетворить их требования? Но в отношении «Смешариков» — если вы включите самые первые серии, то увидите, что они так же актуальны. В этом и состоит их культовость и уникальность. Порой мы сами удивляемся, насколько это проект вне времени. Но факт остается фактом. Это одна из самых креативных индустрий, а я обожаю работать с творческими людьми и командами, помогать доводить их идеи и задумки до реализации. Второй аспект — это бесконечная вариативность развития анимационных проектов. По сути, создав мир в сериале или фильме, можно расширять его бесконечно, производя лицензионную продукцию, аудиоформаты подкасты, сказки , игры, коллаборации со звездами и блогерами, которые, в свою очередь, могут привести к полноценным новым проектам: выставкам, фестивалям, поп-ап-сторам с продукцией. И тут, конечно, я подхожу к самому важному моменту — это широта аудитории и ее любовь, миллиарды просмотров, первые в жизни любимые персонажи у миллионов маленьких зрителей.
Почти вся моя профессиональная деятельность до «Рики» была связана с детьми.
Например, наши "Малышарики" - один из лучших проектов, который мы делаем для молодых родителей и детей самого раннего возраста. В производство вовлечены психологи, педагоги, методисты. Для каждой, повторюсь, для каждой серии создается целое музыкальное произведение, на поднимаемую тему. Это очень серьезная и тонкая работа. И, конечно, секрет отечественной школы анимации - в искренности.
Это пришло к нам от наших советских мэтров жанра. Норштейн, Хитрук, Шварцман - это бесспорные гении, создавшие плодотворную почву для тех же "Смешариков", "Фиксиков". Ведь все мы родом из детства. Кстати, о советском. Недавно государство в политике детского и подросткового кино во многом вернулось к советской системе, пообещав, что теперь создание такого контента будет финансироваться из бюджета. Также государство пообещало решить проблему с прокатом.
Кинематографисты уверяют, тяжело попасть с хорошим фильмом для детей в кинотеатры... Юлия Немчина: Позволю перефразировать, на сегодняшний день проблемой является нехватка отечественного контента в кинотеатрах. Поэтому, конечно, помощь государства, профильных структур, несомненно, важны. И это важно, что обсуждение вопросов детского кинематографа находится в повестке. Принимаются решения, которые помогут нам и коллегам. Однако стоит понимать, что на создание полнометражного фильма у компании уходит 2-3-4 года.
А кинотеатрам нужно "выживать" сейчас. Поэтому, уверена, что у всех студий сейчас загрузка даже не на 100, а на все 120 процентов. Например, наши планы плотно расписаны уже до 2025 года.
Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет
Бездная огненная — шоколадная машина в перегревшемся виде, небо куча шоколада действительно упало на землю, а все смешарики в конце застыдились, что дали Нюше такой экстерминатус, а сама Нюша — что им воспользовалась. Остальные А остальные куда смотрели? О том, что автомат всегда выдаёт одну морковку, стало известно только когда он уже поглотил всё имущество героев. Бронебойный ответ — в серии «Кулинария», когда Лосяш сам пробует то гурман-гуро , которое недавно приготовил , то задаётся вопросом — что же он сделал не так и чего же не хватило. А Копатыч который уже сильно изголодался и единственный с удовольствием уплетает данное варево говорит тому: «Аппетиту! В кулинарии не хватать может только аппетиту! Вандальные усы — в серии «Трюфель» 89-я во время дебатов Крош пририсовал Нюше на плакате усы и чёлку Гитлера.
Для взрослых уровень очернения оппонента в этот момент становится абсурдным. Внезапная мистика — теория о том, что Кар-Карыч тащил барыш из пекла много лет назад, что до сих пор переживает в кошмарах «Снотворец». Теория о правдивости Книги Предсказаний, которая просто пересказывала сюжет предыдущих серий. Кроме последнего известного пророчества хотя тут могла иметь место ошибка в определении «где здесь сегодня», а также дописка Карыча о том, что «если хромая птица выспится и будет довольна, то конец света отменяется…». А вот эликсир молодости, который пытались сделать Совунья и Карыч, как ни странно, оказался кремом от морщин, хотя и непонятно — сработал бы ли он, как заявлено, при нанесении снаружи, а не изнутри текст в книге , где герои нашли рецепт: «Для приготовления эликсира молодости необходимо убедиться в том, что он действительно необходим, и если положение безвыходное, то рецепт такой — ещё раз обдумайте принятое решение… Итак, вы хотите обрести молодость? Также неизвестно, был ли на деле Лунный Заяц, которого искал Крош на новый год, или это результат переохлаждения.
С точки зрения сюжета, встреча Нюши с Черным Ловеласом, который тоже — непонятно, был, или нет. С бутербродом из одноимённой серии тоже не всё так просто. Временной парадокс — эпизод «Машина времени» иллюстрирует гипотезу защиты временной последовательности. Лосяш запинается о камень и роняет красивейший торт. Крош и Ёжик возвращаются на машине времени в прошлое, чтобы спасти торт, но куда бы они не убирали злополучный камень, торт всё равно оказывался на земле. С другой стороны, Пин предупреждает Кроша и Ёжика об опасности временных парадоксов, так что, возможно, друзьям просто повезло ничего не сломать.
В эпизоде с красноречивым названием «Эффект бабушки» именно этого опасаются герои после того как выдернули в свою эпоху пару помещиков из 1808-го года, а затем вернули обратно. Нахватавшись впечатлений, Мулентий с Муней теоретически могли бы сделать или написать что-то такое, что могло бы изменить ход истории. Правда, на этот раз обошлось: мир спасла непобедимая дворянская лень. Всегда готов! Всё пошло слишком так : В серии «Пылесос» сделанный Пином и Лосяшем пылесос пытается решить проблему мусора через устранение тех, кто сорит, причём первыми под раздачу попали сами изобретатели-рационализаторы. После чего загнал на дерево Бараша, Совунью и Ежика, и после этого, через некоторое время, самоуничтожился.
Серия «Основной инстинкт» — однажды Крош, которому жутко надоело проигрывать Нюше в настольный теннис, принялся лицемерно упрекать её в недостаточно женственных увлечениях. Он настоял, чтоб свинка для разнообразия поиграла в чисто девчачьи «дочки-матери», а в качестве «сына» тут же предложил кандидатуру своего друга. Новая игра очень понравилась ей… настолько, что она на полном серьёзе вообразила себя матерью Ёжика. И поэтому, стоило тому сбежать от чересчур заботливой «мамочки» , как Нюша набросилась на бедного Кроша с воплями вернуть «её мальчика». Да и созданная Пином Железная няня оказалась « Он слишком няня! Слишком заботливый!
Агрессивно заботливый! Серия «Водные процедуры» 27-я — Крош всего-то хотел перейти к этим процедурам но, оттащив камень, вызвал такой водный поток, что унесло и Кроша с Ёжиком, и и Совунью, которая вышла кататься на лыжиках на травку, и Бараша, который страдал от мук творчества, и Пина, который построил очередной шизотех -лодку. В серии «Реалист» Лосяш погорячился из-за того, что Карыч не нарисовал дом. Решил нарисовать реалистично. Срубил куст, произвёл вычисления, написал их прямо на картине, чтоб публика поняла. Нарисовал настолько реалистичную картину, что она стала походить на смесь детских рисунков и настенных расчётов полоумного гения.
А потом в целях придания ещё большего реализма стал закапывать ручей, что привело к пожару и сгоранию того самого домика. Примечательна история с игровым автоматом серии «Большой куш», ещё замечен в «Комментатор» и «Счастьемет». Пин сделал слишком рабочий автомат, который выдавал 1 морковку за кучу фигни вероятность выиграть равна нулю, единственно использование — по крайне низкому курсу обменивать мусор на морковь. Ну ещё химические и фонящие отходы в нём хранить можно, они точно были, согласно знаку радиации на свалке…. Из-за не прохождения краткого инструктажа о возможностях машины смешарики проиграли всё имущество, вернуть получилось только при помощи молота: в серии «Коментатор» Пин выбивал фичей с ударом по автомату морковь в количествах, такими темпами автомат станет выдавать то, что в него положили. Вытряся весь хабар и не отломав ничего, кроме интерфейса и красоты, Пин выбросил автомат на свалку, где Крош и Ёжик нашли в нём деталь от «Счастьемёта».
Автомат был передан в бензоколонку, но потом кончился и бензин… В серии «Самое главное» Лосяш решил доказать, что при создании кого-либо главное — привязанность, по «древним книгам» методом Франкенштейна создал и оживил глиняного голема собственной работы, для пущей привязанности засунул в него фото себя в образе бабочки. Если коротко, алгоритм у голема таков: «Если хозяин рядом — наблюдать и делать то же или почти то же, что и он, Иначе — быстро догонять его, пока расстояние не будет меньше X И будет прямая видимость», что вкупе с его силой и габаритами, а также фактом, что ему плевать на остальное, даже на возмущения хозяина по поводу поломанного компьютера, привело к тому, что на первой части алгоритма голем навёл полнейший бардак в доме Лосяша и испортил тому настроение, а на второй — окончательно доломал домик Лосяша и почти вломился в домик Копатыча хорошо, что дождь пошёл. В итоге наш учёный решил, что главное — самостоятельность. Всемогущество : один раз его получает Нюша , скрафтив волшебную палочку из-за неумения формулировать желания счастья ей она не приносит. Другой — снова она и одновременно Бараш, пообщавшиеся с древним идолом, похожим на индуистское божество стали активно вмешиваться в мир, чтобы сделать его идеальным, но представления об идеальном у них прямо противоположны, так что несовместимые желания в итоге аннигилировали вселенную нафиг, в оставшемся на её месте пустом белом пространстве они договариваются больше не вмешиваться в мир, не спросив друг друга, но выясняют, что желания-то больше не исполняются. Ещё была серия Азбуки Доброжелательности «Чего пожелаешь?
В этот раз всё более менее обошлось. Вырастут — поумнеют — в молодости Лосяш был невоспитанным, грубым и нахальным хулиганом, а поскольку единомышленников у него не было, создал своего полного клона. Со временем он всё же опомнился и поумнел, а клон — нет.
Барашу становится интересно, почему Кар-Карыч, прожив такую длинную и насыщенную жизнь, ни разу не задался этим вопросом.
На что Кар-Карыч задумчиво отвечает: «А что мне даст эта информация? Вдруг окажется, что смысл жизни — не есть сладкого и не спать до двенадцати? Я тогда только расстроюсь». Этот диалог заставляет нас задуматься, действительно ли знание смысла жизни может сделать нас счастливее, или же сам процесс поиска является более важным.
И снова авторы мультсериала не дают однозначного ответа, предоставляя зрителю очередную пищу для размышления. Секрет популярности «Смешариков» в других странах «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности. Одной из ключевых особенностей является актуальность и важность поднимаемых тем, таких как дружба, ответственность и взаимопомощь. Эти темы легко находят отклик у зрителей разных возрастов и культур.
Мультсериал понятен и близок широкой аудитории. Несмотря на некоторые трудности, связанные с передачей шуток и интонаций, большинство элементов сюжета легко перекладывается на другой язык.
Стала собираться команда.
Что интересно, все эти люди работают над проектом и сегодня. К сожалению, два года назад ушел из жизни Анатолий Валентинович. Но в сердце каждого, кто работает в "Рики", он навсегда оставил светлую память.
Кстати, он говорил, что "Смешарики - это философствующее кино, не философское, а именно философствующее". К юбилею, в следующем году проекту уже двадцать лет, мы готовим выпуск книги, куда войдут интервью с участниками тех событий, а также с теми, кто причастен к бренду. На ваш взгляд, хороший мультфильм - это больше про образование, про воспитание или самовыражение его создателей?
Юлия Немчина: Хороший анимационный проект, это тот, кто попадает в свою целевую аудиторию. Кроме того, он должен быть выполнен качественно со всех сторон: картинки, сценария, режиссуры и т. Например, наши "Малышарики" - один из лучших проектов, который мы делаем для молодых родителей и детей самого раннего возраста.
В производство вовлечены психологи, педагоги, методисты. Для каждой, повторюсь, для каждой серии создается целое музыкальное произведение, на поднимаемую тему. Это очень серьезная и тонкая работа.
И, конечно, секрет отечественной школы анимации - в искренности. Это пришло к нам от наших советских мэтров жанра. Норштейн, Хитрук, Шварцман - это бесспорные гении, создавшие плодотворную почву для тех же "Смешариков", "Фиксиков".
Ведь все мы родом из детства. Кстати, о советском. Недавно государство в политике детского и подросткового кино во многом вернулось к советской системе, пообещав, что теперь создание такого контента будет финансироваться из бюджета.
Также государство пообещало решить проблему с прокатом.
RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления.
В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить.
Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений.
RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё.
Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать.
От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру.
Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах.
Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку.
Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет?
Сколько лет Смешарикам?
Таким проектом впоследствии и оказались "Смешарики". Прообразом персонажей стала игра "Сластены", которую мы разрабатывали в начале 2000-х. Ее героями были зверушки, живущие на конфетной фабрике и обожающие все сладкое, из-за чего они стали все круглыми. Под запуск производства сериала была создана небольшая студия. В ней работало около 20 человек.
Затем студия начала разрастаться. Сейчас в группе компаний "Рики" работает около 500 человек, и в состав группы входит уже не одна, а несколько анимационных студий. На стыке этой оригинальности из-за разницы во взглядах и темпераментах рождаются конфликты и здесь же находят свое решение О "Смешариках" В проекте "Смешарики" есть оригинальность и честность, он не похож на другие и не заигрывает с детьми. Создавая проект, мы ориентировались в равной степени и на детей, и на взрослых, понимая, что они будут смотреть "Смешариков" вместе.
В каждой серии проекта поднимаются очень важные темы, в том числе и философские. Здесь мы можем говорить, по сути, о развивающей драматургии как о важном элементе содержательной основы проекта. Можно сказать, что "Смешарики" в каком-то смысле — современное перевоплощение "Винни-Пуха". Художественный руководитель проекта Анатолий Прохоров некоторое время назад даже ввел такой термин — "винни-пуховская философия".
В то же время популярен и "Винни-Пух" американский. Популярность персонажа и мультфильма объясняется отсутствием в сюжете героя-антагониста и историей, исключающей тему борьбы добра со злом. В этом смысле "Смешарики" продолжают эту добрую традицию.
Забавный факт: Гусений всё-таки появился в новом сезоне в образе инопланетного счастьеведа.
Эволюция Лосяша Изначально у Лосяша был огромный нос и маленькие рога. Он занимался на печатной машинке, и вместо того, чтобы отдать себя науке, писал стихи — талант, позже перекочевавший к Барашу. А ещё он увлекался историей, коллекционированием и жил в домике — старинном шкафчике. Над его головой летало облачко, в котором в виде картинок отражались его мысли.
Сегодня Лосяш — учёный, айтишник и лауреат Нобелевской премии. Хулиганскую юность опустим — об этом расскажет его альтер-эго в серии «Невоспитанный клон». Очков он не носил и ходил на четырёх лапах, как и полагается обыкновенным ежам. Жил в домике-дуршлаге под зонтиком, а вместо колючек его спину украшали жёлтые пружинки.
Он походил на шарик, утыканный макаронами.
С 2015 г. Сериал получил особую популярность в Китае , где транслируется на 16 региональных, 4 спутниковых и 24 каналах IPTV и OTT, набирает миллиарды просмотров на онлайн- платформах , а игрушки с героями франшизы продаются в более чем 500 офлайн -магазинах по всей стране Терещенко. Итогом коллаборации российских и китайских аниматоров стала серия «Панда и Крош» о приключениях одного из смешариков и его китайского друга в магазине игрушек Терещенко.
В 2021 г. В 2016 г. В 2022 г. Кроме того, франшиза включает три полнометражных мультфильма режиссёра Д.
Чернова: «Смешарики. Начало» 2011 , «Смешарики. Легенда о золотом драконе» 2016 и «Смешарики. Дежавю» 2018.
Права на трансляцию первых двух фильмов в 2016 г. Герои и сюжеты франшизы Вымышленная вселенная смешариков населена шарообразными антропоморфными существами, репрезентирующими наиболее распространённых представителей российской фауны медведя , лося , барана , кролика , ежа и т. Приключения героев в основном разворачиваются в Ромашковой долине, где они попадают в различные ситуации и сталкиваются с дилеммами , позволяющими юным зрителям вынести важные и полезные в повседневной жизни уроки. Основных героев 9: активный и жизнерадостный кролик Крош голос А.
Виноградова , спокойный и рассудительный Ёжик голос В. Постникова , модница и красавица свинка Нюша голос С. Письмиченко , романтичный поэт Бараш голос В.
То есть, суммируя вышесказанное, в молодости Карыч чудил только так. Есть вариант логичный, но не менее непростой. И судя по всему, эта ходка была последней — но не потому, что Тот, Кого Лучше Не Называть его убил, а потому, что в ходе погони старый мост просто рухнул в бездну. Отдельное откровение у холодильника — если сон Карыча основан на реальных событиях одной из ходок , то выходит, что та похожая на дракона НЕХ, от которой убегал Карыч, из-за обрушения моста просто не смогла бы вернуться назад — и выходит, что она теперь с большой вероятностью ушла и бродит снаружи , и тут на шанс не влияет то, бежал ли наш сталкер к выходу, или к входу: мост ведь развалился с обеих сторон одинаково. Кстати, а что же такое в голове у Карыча прочитал компьютер Лосяша в серии «Забытая история»?
Сначала на экране было изображение пары моргающих, предположительно женских глаз что было на экране дальше неизвестно — лицевую сторону экрана дальше не показывают , и какое-то танго, при этом Карыч странно улыбался и подпрыгивал на стуле, Лосяш и Совунья крайне удивленно и смущенно смотрели на монитор, Крош с Ёжиком смотрели удивленно и несколько глупо. О содержании воспоминания можно догадываться по фразе Лосяша «любезный, о чем вы думаете», фразе Совуньи «детям это смотреть нельзя выдворяет Кроша и Ёжика из дома, чтоб не смотрели! Вспомнишь тут про лужи, когда в голове такое вот вертится», и тому, что компьютер от перегрузки и такого воспоминания взорвался. Лучше просто посмотреть, чем рассуждать, но само воспоминание выглядит довольно подозрительным. Что же это могло быть в итоге Карыч вспомнил про кораблик, но нельзя достоверно знать, о нем и лужах ли было воспоминание, или о чем-то другом; и даже если кораблик и лужи там были — были ли они главной частью воспоминания, или же второстепенной, с которой получилось в памяти окольными путями дойти до того воспоминания с крайне странным содержанием, которое и смутило всех присутствовавших у монитора? Кстати, надо учесть, что при использовании гипноза Совуньи Карыч не только прыгал точно так же, но и начал взлетать на ровном месте — значит, воспоминание одно и тоже, или как минимум схожие, об одном и том же или одно — продолжение другого — тоже выходит подозрительное воспоминание с совершенно странной сутью. А с Копатычем так ли всё просто? Да, это стереотипный уроженец Юга России, возможно, потомственный казак батя Копатыча напоминает одновременно и Тараса Бульбу, и Ивана Поддубного , возможно, с детства мечтавший быть аграрием Всесоюзная Житница, как никак.
Хотя берсеркера, как хотел Батя, из Копатыча так и не вышло. Молодость Копатыча, как видно из полнометражки, пришлась на проживание в городе, огромном Мегаполисе, где он был киноартистом. При этом характер у Копатыча странный: он живёт в простом, в чём-то спартанском быту после городской жизни-то! Ещё одна любопытная деталь: в некоторых, главным образом учебных, сериях Копатыч выполняет роль силовика в Долине Смешариков: милиционера полицейского , пожарного и т. К слову, рефлексы у мишки в норме, да и боевые навыки присутствуют. Спроста ли? Прибавьте к этому, что в серии «Сложные механизмы почты» он с миноискателем проверяет посылки на предмет «наличия опасных розыгрышей». Это каких розыгрышей?
Взрывчатки, что ли? Как вообще Копатычу в голову пришла подобная идея, что кто-то в Долине может играться со взрывчаткой?! И если суммировать всё, получается, что Копатыч… воевал? Тогда же и получил лёгкий сдвиг по фазе! Для Великой Отечественной Копатыч явно молод, значит — война в Афганистане или Чечне, а то и всё вместе? Причём родом войск Копатыча был явно не ВМФ, и не скажем, ВДВ в одной из серий становится ясно, что Копатыч в парашютизме не бельмеса , а учитывая, что ко всему Копатыч в одной из серий вырыл себе подземное убежище и был единственным, кто скептически отнёсся к идее уйти под землю в серии «Переворот», то получается… инженерно-сапёрные войска! Как вариант — инженерно-сапёрный отдел МВД. Опасения насчёт взрывчатки на почте как бы намекают на последнее.
А далее — командировка в горячую точку и в один далеко не самый прекрасный день — вызов на почту, возможна взрывчатка. Тряска в сапёрном «бычке» Зиловский грузовичок , вой сирен, начало проверки и… ошибка старшего группы, взрыв, ожоги, раскуроченный «Грот» саперный бронекостюм конца 1980-х , ошмётки товарищей… Неудивительно, что мишка подал в отставку с маленькой пенсией, которой хватало, когда он уволился с телевидения, только на плохонькую коммуналку. Даже актёрство не помогало бедняге найти себя. Но, к счастью, он встретил новых друзей и осел в Долине, снабжая жителей провизией с грядки. Но старые рефлексы и умения всё равно дают о себе знать. Разрушение четвёртой стены — неоднократно: В «Страшилке для Нюши», напуганная и убежавшая с костра от друзей Нюша замечает шелест ветра и уходит за дерево, откуда ненадолго поворачивается к зрителям и комментирует: «Когда на ночь рассказывают страшилки, сразу начинает что-то мерещиться». Я буду жаловаться… продюсерам! Серия «Красота» — в конце Лосяш водит в прятках, после замечает зрителей и сетует на них за то, что они смотрят мультики вместо игры в прятки, и даже стучит по экрану.
Серия «Мыльная опера» — после того, как Лосяш на спор съел кусок мыла , он прямо предупреждает зрителей: « Не пытайтесь повторить это дома ». Реклама влияет на сюжет — некоторые рекламные выпуски ловко мимикрировали под обычный мультфильм. А серия-то неплохая, там был меметичный ёжик-качок. Семь смертных грехов — в одном из интервью сценарист Алексей Лебедев поведал, что у него есть сюжеты семи эпизодов, посвящённых каждому из смертных грехов. На окончание 2021 года вышли четыре из них: «Винтики» гордыня , «Жажда» алчность , «Сказки» похоть; заменена на неуёмную графоманию, дабы удержаться в рамках детского рейтинга и «Бирюльки» зависть. Сцена после титров — в серии «Самооборона без противника» после титров присутствует сцена, где сидящий в ловушке Копатыч зовёт Кроша и Ёжика. С прикрученным фитильком , так как серия имеет две версии: в одной Копатыч кричит до титров, в другой — после. Ужас у холодильника : Серия «Рецепт хорошего настроения».
В финале Нюша вычитывает последний совет: «Хранить в тёмном и недоступном месте». После этого Совунью повезли на тачке с свежевырытой яме… Так, погодите. То есть, Крош, Ёжик и Нюша намеревались закопать Совунью живьем? В детском мультике? И повезло ещё, что Совунья в этот момент успела выйти из ГЭСа. Закономерный вопрос: а если бы не вышла? Если верить одному из многочисленных журналов, Совунью никто закапывать не собирался, просто яма и есть самое тёмное и недоступное для детей место, потому что «дети в ямах не живут» Ужас хорошей силы заставляет словить серия «Счастьемет».
Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет
Смешарики — почти идеальный мир | Разрабатывали идею полтора года.№ 2: Сколько лет Смешарикам? |
Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет | Напомним, первые выпуски «Смешариков» появились на российском телевидении в 2003 году. |
Смешарики — Неолурк, народный Lurkmore | «Семья» Смешариков — это модель общества, окружающего ребенка в реальной жизни. Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. |
«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям | В мультфильме «Смешарики» забавные персонажи часто поднимают очень серьёзные темы и рассказывают, как находить общий язык с близкими. |
Анимационный проект «Смешарики» отмечает 18-летие | 17 июня мультфильму исполнилось 20 лет, и РИА "Новости" узнало, как создавали российский проект. |
Феноменально: «Смешарикам» – 20 лет!
«Смешарики снимают кино» — добрый мультфильм для всей семьи. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Сколько лет Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья. Смешарики — российский мультипликационный сериал, производившийся студией компьютерной анимации «Петербург» с 2003 по 2012 год. «Смешарики» – бренд-года премии Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020».
Мультфильм «Смешарики снимают кино» (2023): боевик, фэнтези и мюзикл в одном флаконе
Приключения, детям. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов, Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов, Сергей Мардарь и др. На планете Земля существует вымышленная страна, где живут забавные круглые зверушки. Смешарики – всеми любимый мультсериал, покоривший сердца детей и взрослых по всему миру. Каждая серия – это отдельная история, рассказывающая о настоящих цен. Смешарики — российский мультипликационный сериал, производившийся студией компьютерной анимации «Петербург» с 2003 по 2012 год. Лучшие видео будут размещены на канале «Смешарики Live». В честь дня рождения «Смешариков» 1 июня всех гостей стенда ГК «Рики» ждет интерактивная программа от Театра-студии «Смешарики» и сладкое угощение. "Смешарики" смотрели все, даже премьер-министр Михаил Мишустин назвал мультфильм "гимном детства сегодняшнего поколения российских детей".
Blog about successful marketing strategies in russia
- Смешарики — Википедия с видео // WIKI 2
- «Смешарики»: наш ответ Диснею
- Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет
- Создатели и актеры
- Легендарная серия про Кузинатру
- Смешарики: подлинная история мультсериала / Это работает - YouTube
Феноменально: «Смешарикам» – 20 лет!
Смешарики — оригинальный российский мультсериал, который производится группой компаний «Рики» и идёт в телеэфире с 2004 года. Направленность эпизодов при этом разнообразна: смешарики предстают как в смешных ситуациях, так и в серьёзных, в которых раскрывают для зрителей философские и социальные темы. Формат вселенной, в которой существуют герои, визуализирован как около-идеальный, утопический мир. Ландшафт Ромашковой Долины, в которой проживают смешарики — это упрощённый вариант России в миниатюре.
Художники показали разные климатические условия и ярко выраженные сезоны: зима холодная и очень снежная, весна — цветущая, лето — жаркое, а осень — золотая. В Долине есть настоящее бескрайнее море, пустыня, высокие горы и густые леса, в которых растут и берёзы, и ёлки, и даже яблони. Таким образом, смешарики очень легко и естественно охватывают все климатические пояса настоящей России, так что зритель из любого уголка страны чувствует родство с этим миром.
Из открытых источников Смешарики чётко разделены на возрастные категории: 1 Самые младшие, весёлые и энергичные персонажи — Крош, Ёжик, Нюша, Бараш и совсем маленький Биби; 2 Взрослые — это Лосяш, Пин, Копатыч. Они обладают более спокойным и серьёзным характером; 3 Пожилые представители жителей Долины — Совунья и Кар-Карыч, умудрены опытом, порой сентиментальны, они всегда внимательно относятся к младшему поколению и мягко воспитывают их. Каждый смешарик — отдельная, ни на кого не похожая личность.
Возрастные группы определяют схожие черты персонажей, но даже внутри них герои активно проявляют свою самостоятельность и индивидуальность. При этом все персонажи мирно сосуществуют и помогают друг другу, а старшие ещё и заботятся о младших. Одна из явных отличительных особенностей мультсериала — это полное отсутствие каких-либо отрицательных героев и антагонистов.
При этом нет и четко выраженного протагониста, хотя большее внимание в начальных сериях уделяется Крошу. В дальнейшем персонажи сериала равномерно делят свое экранное время, главные герои в сериях постоянно разные, а порой их и вовсе нет. Мир смешариков хоть и представляет собой стремление к идеализации и равенству, в действительности утопией не является: сериал полон недостатками героев, которые делают из него намного более живое отражение нашей реальности.
Герои порой в шуточной, метафоричной форме сталкиваются с реальными проблемами: зависимостями, слабостями, страхами и неумением справляться с собственными желаниями. Каждая серия демонстрирует определённый урок жизни для самых маленьких под видом волшебной сказки или рассказа о приключении. Мультфильм для самых маленьких, не самых маленьких и даже для их родителей Сюжеты смешариков не так просты, как кажутся на первый взгляд.
В них много посланий для родителей, отсылок к известным произведениям киноискусства, книгам и даже социальным явлениям. Кадр из серии «Традиция» Для лучшего понимания мультсериала разберём несколько значимых и интересных эпизодов. Чтобы быть бодрым?
А какой смысл быть утром бодрым? Какой вообще смысл быть по утрам?
В результате после долгих поисков и мозговых штурмов остановились на совершенно неожиданном варианте — Kikoriki.
Даже как-то видела попытку провести параллель с именем главного героя сказки про отважного мангуста — Рикки-Тикки-Тави. На деле же ларчик открывается просто: это производное слово от названия самого канала Kika. Причём его представители изначально предлагали вариант KikAriki.
Но форма логотипа потребовала другой буквы в середине слова — «О». Поэтому в европейском варианте «Смешарики» трансформировались в «КикОриков» Kikoriki. А какие могли быть варианты?
Контракт подписан, гонорар уплачен, удачное название найдено. И вот тут начались бесконечные придирки к сериалу. Немцы браковали эпизоды один за другим.
Отказывались брать их в ротацию. На вопрос «Почему? Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Неожиданно выяснилось, что у «Смешариков» с точки зрения западного рынка есть гигантский минус — они не укладываются в формат контента для дошкольников.
Выглядят как детские мультяшки, а говорят на взрослые темы. Другими словами, то, что в России сделало сериал культовым, обернулось серьёзным препятствием при попытке завоевать западного зрителя. Шли месяцы, а премьера в Германии всё откладывалась.
В конце концов с большим опозданием «Смешариков» поставили в сетку вещания, выделив под них не слишком популярное время. Но самое неприятное — за пару недель до выхода российского сериала немцы выпустили шоу KikaNinchen собственного производства. Главным персонажем в нём оказался кролик голубого цвета, поразительно похожий на Кроша.
Было ли это злым умыслом или случайным совпадением? Но, так или иначе, выход на европейский рынок не оправдал надежд. Появление «Смешариков» на немецком канале прошло почти незаметно — новым Микки Маусом они не стали.
Фрагмент немецкого шоу KikaNinchen — с тем самым кроликом А что же американцы? В отличие от немцев они подошли к делу гораздо более творчески. Не просто продублировали сериал на английском языке, а создали полноценную адаптацию с учётом менталитета и культурных особенностей своего зрителя.
Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» 4kids добавили «Смешарикам» песен собственного сочинения, сделав круглых зверей ещё более музыкальными, создали новую заставку, переработали некоторые диалоги, поменяли порядок серий и имена героев. Название тоже не оставили прежним. В американском варианте «Смешарики» превратились в «Гогориков» Gogoriki.
Слово было образовано от удвоенного английского глагола go, что, по мнению представителей 4kids, делало название более броским и динамичным. Тогда европейцы почти наверняка пересмотрели бы своё отношение к проекту и можно было бы рассчитывать на что-то вроде реванша. Ему хватало приключений на родине.
Компания чувствовала себя превосходно, лицензионная продукция разлеталась, как зонтики в непогоду, и Илья решил направить все ресурсы на собственное производство. При больших объёмах это выглядело очень заманчиво. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Дело в том, что поначалу, пока российские предприниматели ещё не раскусили прелести сотрудничества со «Смешариками», команда Ильи и Салавата Шайхинурова, арт-директора и художника-постановщика проекта — vc.
В основном игрушек, одежды и канцелярки. Получалось здорово.
По сути, это такой же обучающий проект, что и «Азбука Смешариков» и «Пин-код», только для грудничков. А с 2011 года «Смешарики» стали появляться и на большом экране. Первым появился фильм «Смешарики. Начало» — предыстория оригинального сериала, повествующая о том, как Смешарики выбрались со своего острова в большой мир и познакомились с Копатычем и Пином. Это была бодрая, качественная и уморительная пародия на триллеры, детективы и супергеройские фильмы, в которой визуальные гэги и яркие экшен-сцены замаскировали некоторую вторичность основного сюжета.
В 2016 году в кинотеатры нагрянули «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» — бодрая приключенческая комедия, действие которой разворачивается не на родном острове Смешариков, а в тропических джунглях. В повествовании же встречаются древние пророчества, туземцы, расхитители и расхитительницы гробниц и прочие элементы, позаимствованные напрямую из «Лары Крофт» или «Индианы Джонса». Как и первый фильм, «Легенда о Золотом Драконе» получилась несколько предсказуемой и вторичной, однако бодрый и динамичный сюжет, море юмора, отсылок к популярной культуре и нескучное морализаторство были смешаны в лучших традициях оригинального сериала. Наконец, в 2018 году настало время для «Смешариков. Здесь сценаристы уже вдоволь поиздевались над штампами из «Назад в будущее», «Доктора Кто», а заодно вестернов, средневековых эпиков и фильмов в стиле третьего «Ледникового периода». Крош встретил заматеревшего себя из будущего, а герои побывали в Мезозойской эре, Средневековье, Древнем Китае и на Диком Западе.
В «ДежаВю» авторы максимально далеко отошли от идеалов традиционных «Смешариков» — сами персонажи окончательно превратились в героев приключенческого экшена, у них появились настоящие противники, всерьёз пытающиеся их прикончить, а в кадре даже промелькнуло не менее традиционное мультяшное насилие. При этом «ДежаВю» достаточно бережно обращается с характерами Смешариков, особенно это касается Кроша, для которого третья полнометражка превратилась в двойной звёздный час. Международная экспансия Захватив российское телевидение, «Смешарики» потихоньку начали продвижение за границей. К настоящему моменту права на показ «Смешариков» проданы в 90 стран, сериал переведён на 50 языков. Правообладатели признаются, что процесс перевода зачастую превращается в адаптацию: зарубежным зрителям непонятны отдельные шутки, диалоги, игра слов и культурные аллюзии, поэтому переводчикам в процессе работы приходится добавлять местный колорит, юмор, локальные шутки и истории. В некоторых сериях диалоги переписываются полностью. Больше всего Попов и Прохоров гордятся своими китайскими успехами.
Проникнуть туда «Смешарикам», или, как их тут называют, «Кай-Син-Чиу», было очень сложно. Чтобы попасть на местное телевидение, нужна лицензия, которую выдаёт Государственное агентство по делам прессы, печати, радио, кино и телевидения. Именно это агентство решает, попадёт ли зарубежный фильм в прокат и будет ли подвергнут цензуре. К детской анимации требования особенно высокие. Для получения лицензии необходимо представить кипу документации, весь видеоконтент в специальном формате и диалоговые листы всех планируемых к показу серий в оригинале и на китайском. В документах должно быть указано число серий, их названия и хронометраж. Другими словами, «Рики» пришлось перевести на китайский 200 эпизодов сериала, даже не зная, получат ли они вообще лицензию на прокат.
Сегодня считается, что китайская аудитория «Смешариков» уже превосходит численностью русскоязычную. Ради этого сериалу пришлось не только преодолеть жуткую бюрократию, но и выдержать жесточайшую конкуренцию. Китайский рынок огромен, но иностранный контент не может превышать 15 процентов от эфирного времени, поэтому за каждый слот идёт настоящая борьба, из которой «Кай-Син-Чиу» вышли победителями. На сериале выросло уже несколько поколений детей, и шарообразные герои ещё явно не сказали своего последнего слова, недаром же «Яндекс» сейчас с такой охотой вкладывается в развитие бренда на «Кинопоиске HD».
Если взрослые найдут большое число отсылок к ставшим уже классикой сюжетам, то для детей это будет своего рода знакомство с волшебным миром кинематографа, наполненное эстетикой наших персонажей», — сказала генеральный продюсер анимационного медиахолдинга ГК «Рики» Юлия Николаева. Сценаристом и автором идеи новеллы «Звездная принцесса» выступил писатель-фантаст Сергей Лукьяненко. Фильмы бесплатно.
«Смешарики» (анимационная франшиза)
Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет. «Смешарики снимают кино» — добрый мультфильм для всей семьи. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Смешарики Лив — спин-офф оригинальных Смешариков для детей до 6 лет, не имеющий озвучки.
Создатели «Смешариков» сообщили о скором истечении лицензий на программы для анимации
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: кадр мультсериала «Смешарики» Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко серия «Дозоры». Они перевоплощаются в двух мальчиков, которые терпят бедствие на космическом корабле, где всё кажется чрезвычайно знакомым.
Мы же запустили в производство первый анимационный сериал и первыми представили и реализовали широкую лицензионную программу.
Работа над полнометражным фильмом в формате 3D "Смешарики" О проектах и планах С 2011 года мы начали развитие в форме группы компаний, параллельно начав инвестировать в один из ключевых проектов, которым мы сейчас занимаемся, — "Фиксики". Мы сотрудничали со студией Тимура Бекмамбетова, затем инвестировали в анимационную студию Toonbox. На сегодняшний день нами создана такая структура, в которую входят и анимационная студия, и крупное лицензионное агентство.
Шесть лет назад мы заключили эксклюзивное соглашение с американским холдингом Viacom и долгое время являлись мастер-лицензиатом всех брендов телеканалов Nickelodeon и MTV. В настоящий момент мы сосредоточились на своих проектах, так как их число стало слишком большим, чтобы рассеивать внимание. В 2011 году вышел первый полнометражный фильм "Смешарики.
Начало", и это дало старт отдельному направлению деятельности — работе с большим анимационным кино. В конце 2017 года мы выпускаем в прокат сразу два фильма наших студий: третью часть полнометражной франшизы "Смешарики" студии "Петербург" и первый полнометражный фильм о фиксиках студии "Аэроплан". Кроме того, в 2016 году совместно с ВГТРК мы запустили сериал "Тима и Тома", получивший в этом году приз как лучший анимационный сериал на Фестивале анимационного кино в Суздале.
Этот проект я смело могу сравнить с "Чебурашкой и крокодилом Геной", потому что по атмосфере это мир добрых персонажей, на который мы всегда и ориентировались. Кстати, этот образ как раз таки попал в американскую аудиторию. Совунья в версии для США стала русской бабушкой Ольгой О работе с зарубежными студиями и локализации персонажей Партнером "Рики" стала известная американская компания Shout!
Factory, достаточно долго присматривавшаяся к нашему проекту еще во время выхода первого полнометражного фильма. Я задался вопросом, почему выбор пал именно на наш проект… Один из убедительных, на мой взгляд, аргументов заключается в том, что, несмотря на дублированную версию, нам удалось осуществить качественную локализацию с участием известных американских актеров и создать конечный продукт, который и в США смотрится как свой. Адаптация проекта коснулась имен персонажей, шуток, сюжетов и диалогов.
О них вспоминают в грусти, радости. Их цитируют, на них равняются. Ру присоединяется к празднику вместе с эксклюзивной подборкой 18 фактов о мультсериале, которых вы могли не знать. Включайтесь, а как дочитаете — можно и пару серий пересмотреть. Разрабатывали идею полтора года. Дети пяти-семи лет могут нарисовать кружок, сверху добавить треугольничков — вот вам и ёжик. Данная надпись является именем одного из роботов космической саги «Звёздные войны».
Телеканалы Смешарики На планете Земля существует вымышленная страна, где живут забавные круглые зверушки. Здесь новый день не похож на предыдущий, обитатели чудесного места постоянно придумывают себе захватывающие приключения. У каждого персонажа свой характер.
«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали
Героям любимого детского мультфильма «Смешарики» исполнилось 20 лет. Мультфильм Смешарики (2004) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Мультфильм Смешарики доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. 12 октября 2023 года в прокат выйдет мультфильм «Смешарики снимают кино». Узнайте все, что известно об этом мультфильме: фото, трейлер, создатели, сюжет.