Самоха Сергей Анатольевич кардиолог отзывы Орел. Денис Швец — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. 19 октября в деловом сообществе ClubFirst в Москве состоялась встреча с генеральным директором медицинской компании «СберЗдоровье» Денисом Швецовым.
Поздняков кардиолог - 88 фото
Швецов кардиолог | Денис Анатольевич Швец — специалист, который принимает пациентов, имеющих проблемы с сердцем или сосудами. |
Аритмолог в нижнем новгороде | Ведущий кардиолог МВЦ «ПиК» Опыт работы более 25 лет Специализация: кардиология Образование: окончила ЛВИ в 1990г. с отличием Член. |
Наши специалисты | Самоха Сергей Анатольевич кардиолог отзывы Орел. |
Врач кардиолог приняла участие в мероприятии | Генеральным директором телемедицинского сервиса Budu (прежнее название «Ренессанс здоровье», входит в ПАО «Группа Ренессанс страхование») назначен Денис Швецов. |
Воспитанник столичной СДЮШОР плавания Денис Швец выступит на европейской арене | Швец Денис Анатольевич, кардиолог, место работы: Орловская областная клиническая больница в Орле. |
Денис Швецов: Ответы на вопросы о здоровье не стоит искать в интернете, лучше обратиться к врачу
Его результат 2. Это позволило ему завоевать ещё одно золото в молодёжной категории и стать пятым среди взрослых. Зато поехал в Польшу и там показал этот достойный результат. На взрослый мир он тоже отобрался, но совместным решением тренера, спортсмена и профильной федерации он туда не поедет.
Тургенева ультразвуковая диагностика Повышение квалификации 2005 Смоленский государственный медицинский университет кардиология Циклы переподготовки 2000 Курский государственный медицинский университет лечебное дело Базовое образование Курсы повышения квалификации Информация пока не предоставлена врачом Опыт работы Информация пока не предоставлена врачом Врач принимает в клиниках: Медицинский центр «Сакара» на Наугорском шоссе, ул. Наугорское шоссе, д.
После этого я решил поехать к офтальмологу в Орехово-Зуево платно , он сказал что операция выполнена в принципе как положено, только он сказал что сейчас уже никто не удаляет халязион снаружи века, что бы не портить косметически. И вот он сказал что косметика нарушена, много лишней кожицы было срезано, поэтому веко немного не сошлось, и кожица осталась висеть. Перед снятием швов у Цыганова, я позвонил им в отделение и спросил почему врач пьяный операции делает, на что мне ответили что не следят за ним, скидывали трубку, потом я перезвонил и попросил передать чтобы врач был трезв при снятии швов, или в прокуратуру жаловаться что врач пьяный. При приезде снимать швы, врач был трезв, но очень сильно руки его трясло, швы снял, я даже не общался с ним, толку нет, все ответы расплывчаты, как уже это было через день на осмотре после операции.
Перед уходом я попросил его больше не делать людям операции в пьяном виде, Цыганов Н. И снова не конец я приехал домой, а швы то не до конца сняты, потому что там остался маленький узелок, трясущимися руками он не могу его поддеть, я сам его срезал Итог: Веко так толком и не встало как должно быть, слегка вниз. Кусок кожи так и висит в углу глаза. Этот отзыв для тех кто думает делать по полису, бесплатно такие операции. Ребята сто раз подумайте, или лучше вообще не делайте таких ошибок как я. Моя ошибка тоже есть, доверчив к людям, не могу распознать пьяных, тем более врачей. Я не сталкивался ещё с хирургами, тем более пьяными. Анонимный отзыв16. В день сдачи анализов у них в клинике за две недели до операции администратор стала просить чтоб я сделала предоплату , Власов П.
Результат на лбу красные пятна , одно века ниже другого грыжи не до конца убрал , шрамы ужасные с правой стороны шрам даже на переносице , стал их убирать лазером , остались ожоги от лазера и шрамы которые очень видно , ему показалось что у меня маленькое лицо чем то накачал ну по крупнее сделал , без моего согласия , мочки ушей пришил на щёки сейчас одеваю серьги кольцами они закручиваются , на шее по середине не видно что там подтягивали левая сторона перетянута когда разговариваю там даже сухожилья выпирает , правая сторона не до тянута висит кусок кожи и ужасная лепёшка на подбородке. Ездила туда каждые две недели не чего не заживала , в веко и подбородок стал ставить гидрокортизон сказал не чего страшного это просто фиброз , на 15 приёме я ему говорю давайте уже с фотографируем и сравним , поставьте фото рядом до и после он мне отвечает так я не умею я тебе сейчас их на листочки распечатаю и смотри. Анонимный отзыв15. Здесь посещала курсы лечебного массажа по назначению врача. Облегчение наступило уже через два сеанса. Очень удобные кушетки, на которых получаешь большое удовольствие от массажа, полное расслабление. В кабинете приятно пахнет, воздух свежий. Осталась довольна. Если будут еще назначения теперь только сюда и пойду без вариантов.
Коченова Ирина Васильевна кардиолог. Ромашова Лариса Николаевна. Кардиолог Тимошенко Алексей Сергеевич. Тимошенко Алексей Сергеевич Орел кардиолог. Гаврикова Евгения Владимировна орёл. Тимошенко кардиолог Орел. Ильина Ольга Алексеевна Орел. Альянова Мария кардиолог Орел.
Сазонова Ольга Александровна Орел кардиолог. Альянова Мария Васильевна Мопра. Маслова Наталья невролог Смоленск. Медлайн Шадринск Комсомольская 16. Невролог детский Юлия Викторовна. МЦ Медлайн Волгоград. Сергей Самоха. Тарасов Виктор Анатольевич кардиолог.
Самоха Сергей Анатольевич кардиолог отзывы Орел. Кардиолог Ирина Владимировна Москва. Кондратова Ирина Владимировна кардиолог. Косицына Галина Владимировна врач-кардиолог. Кожухарь кардиолог Орел. Маринов Виктор Викторович. Сакара Орел кардиологи Маринов. Кардиолог Маринов Виктор Викторович.
Кардиологи в Сакаре Орел. Сакара Орел врачи сосудистые хирурги. Матвеева Вера Егоровна врач. Матвеева Вера Егоровна сосудистый хирург. Сакара сосудистый хирург Орел. Нарышкинская ЦРБ Орловской области. Врачи Хотынецкой районной больницы Орловской области. Кадрабулатова София Сабировна.
Нина Сабировна. Мартьянова Юлия Борисовна кардиолог Астрахань. Сафиханова Софья Сабировна. Парфенова Анна Владимировна кардиолог. Парфенова Анна Владимировна кардиолог Орел. Кузнецова Анна Владимировна кардиолог. Трапунева Анна Владимировна кардиолог. Орел Елена Николаевна кардиолог Нальчик.
Орёл кардиолог в Нальчике. Врач кардиолог Шафиева. Бербекова кардиолог. Виктор Викторович кардиолог. Маринов кардиолог. Александров Павел Юрьевич. Шевченко Маргарита Михайловна кардиолог Орел. Кудинова Ирина Анатольевна кардиолог.
Кардиолог Панина. Гордеева Юлия Николаевна кардиолог. Дюкова врач кардиолог Орел. Лукьянова Елена Николаевна.
Кардиолог орлов - фотоподборка
Кузнецов Владимир Анатольевич 1956. пришла ваша очередь! Таким мнением поделился кардиолог, кандидат медицинских наук Денис Синкевич. к.м.н., врач-кардиолог отделения кардиологического №1 с палатой реанимации и интенсивной терапии.
{Person_Fio}
Я знаю, что вы не доктор, но вам удается быть в топе и новостной ленты, и выступать на ведущих конференциях. Как удалось собрать эту команду и какие основные формы взаимодействия внутри команды вы приемлете для достижения результата? Денис Швецов: Я думаю, что телемедицинский проект, стартап, ничем не отличается от любого другого стартапа и формирования команды. Чтобы проект был успешен, очевидно, что это должна быть командная работа, ориентация на результат. Среди наших ценностей ещё и забота о клиенте. Если все ориентированы на то, чтобы помочь клиенту, для того чтобы работать, как единая команда, то за счет этого и достигается синергетический эффект. Другое дело, что важно правильно подобрать необходимые компетенции. В команде должны быть IT, которые разрабатывают платформу, в команде должны быть медики, которые на этой платформе обеспечивают качественное оказание медицинской помощи, в команде должны быть операционные менеджеры, которые обеспечивают все внутренние текущие процессы, и в команде должны быть продавцы и продуктологи, которые умеют собрать правильно продукты и потом донести их до клиента напрямую или через партнера.
Это комбинация компетенций и ценностей, которая позволяет достичь хорошего результата. Муслим Муслимов: У вас сейчас 11 центров. Какие вы ставите планы по количеству, допустим, через 3 года? Денис Швецов: В нашей стратегии открыть порядка 30-ти небольших клиник формата «у дома». На каждые 5 таких клиник мы планируем КДЦ. То есть в горизонте 2-3 года мы хотим, чтобы было 30 клиник и 6 клинико-диагностических центров. Не каждое помещение, как мы понимаем, подходит под оказание медицинских услуг по своему назначению.
Не все помещения, которые предоставляются от города, соответствуют назначению. Какой у вас принцип выбора такого рода объектов, и есть ли понятная схема, чтобы развитие шло в русле ваших планов? Денис Швецов: Конечно, мы имеем карту развития наших клиник. На текущий момент мы не фокусируемся на том, чтобы открывать клинки только в рамках частно-государственного партнёрства «Доктор Рядом». Для нас принципиально замкнуть кольцо вокруг Москвы, сделать клинико-диагностический центр в центре города, для того чтобы было покрытие, а затем уже идти в покрытие регионов, создавая примерно такую же структуру: открытие клиник и КДЦ. Выбирая помещение, мы ориентируемся на район, который нам интересен, насколько помещение подходит для организации клиники, какой там клиентопоток. В принципе, аналогично любым другим клиникам, которые хотят открываться в формате «рядом с домом».
Но есть другой информационный продукт, который вы ежедневно пользуете совместно с врачами для ведения медицинской документации и для аналитической, экономической отчетности. На рынке существует огромное количество медицинских программ, от «Инфоклиники» до «Медиалога» и иже с ними, каким путём вы пошли, какое у вас решение? Денис Швецов: Мы изначально были клиникой, которая на базе своей медицинской инфраструктуры начала создавать телемедицинскую платформу, что и предопределило архитектурные решения, которые мы имеем. То есть, в клинике работаем с медицинской информационной системой «Инфоклиника», а наша телемедицинская платформа интегрирована с «Инфоклиникой». Мы делали это для того чтобы врачам было максимально удобно работать с онлайн-консультацией. У нас сейчас врач ведёт свой очный прием в клинике, у него есть расписание. Это расписание конкурентно и доступно как для пользователей клиники, так и для пользователей телемедицины.
Если на 9:30 запись к врачу в клинику, на 10:00 можно записаться на телемедицинскую консультацию, на 10:30 снова в клинику. Разница заключается в том, что в одном случае открывается дверь и заходит пациент, а в следующем приёме открывается видеоинтерфейс и врач консультирует пациента онлайн. С точки зрения оформления медицинской документации и с точки зрения ведения процессов процесс идентичный для врача. Он действует одинаково что на очном приеме, что на телемедицинском приеме. С точки зрения документации, с которой он оформляет. Муслим Муслимов: Но, фактически, он подписывается электронной подписью по завершении консультации. Это обязательное условие.
Исходя из нормативной базы, которая у нас сейчас есть, все заключения должны быть подписаны ЭЦП. ЭЦП интегрирована в нашу медицинскую информационную систему, иначе протокол не может быть подписан. Муслим Муслимов: Насколько ваша телемедицинская платформа может быть использована при другой информационной системе и насколько вы это планируете? Денис Швецов: Планируем и может быть использована. У нас существует интерфейс, с одно стороны, интегрированный с медицинскими информационными системами, с другой стороны, свой интерфейс, который позволяет дублировать функции МИС. Врачи внешних клиник все равно должны вести медицинскую документацию в рамках своих медицинских информационных систем, но всю остальную процессную часть, как получение проведение консультации, ведение расписания, формирование заключения, прикладывание заключения из медицинской информационной системы они могут делать через личный кабинет врача, который мы предоставляем. Он выглядит в виде веб-интерфейса, может быть как интегрирован в МИС, так и работать без интеграции.
Муслим Муслимов: Я уверен, нашу передачу посмотрят наши с вами коллеги, которые занимаются развитием клиник и управления клиниками. Если сейчас кто-то из них захочет, так сажем, дальше вести телемедицинский прием, могут ли они обратиться к вам с просьбой предоставить телемедицинскую платформу и на каких условиях? Денис Швецов: Мы здесь открыты для партнёрства, но не хотим добавлять врачей ради того, чтобы эти врачи просто появились на платформе. Мы хотим, чтобы был здоровый баланс между количеством врачей, которые присутствуют на платформе, и количеством консультаций. Чтобы не было неким формальным добавлением, когда у врача нет ни одной консультации, а чтобы если врачи добавлялись, у них точно был объём и они не теряли практику, а наоборот, её нарабатывали. Поэтому у нас есть свои критерии с точки зрения специальностей, которые должны быть на платформе, с точки зрения SLA по доступности каждой из специальностей для записи. У нас есть направления, которые закрыты на текущий момент нашими врачами, но есть направления, в которых мы могли бы поработать с клиниками.
Это означает, если к нам обратится клиника-партнёр, то мы можем согласовать специалистов, которые нам интересны. Мы выдадим инструкции, проведём обучение. После тестирования и одобрения нашим медицинским директором мы этих врачей выведем на платформу, и они смогут консультировать наших пациентов. Какие были основные сложности в рамках взаимодействия, и с чем пришлось столкнуться? Денис Швецов: Этот проект действительно масштабный и, наверное, аналогичных примеров на рынке сейчас нет. В рамках нашего взаимодействия со Сбербанком и их страховой компанией «Сбербанк страхование жизни» в общей сложности к нам будет подключено более 4 млн пользователей. Это для нас действительно определённый вызов, потому что необходимо обеспечить и соответствующее качество услуг, необходимое количество врачей для проведения консультаций, и соответствовать высоким требованиям Сбербанка.
Поэтому нам действительно пришлось приложить немалые усилия по всем направлениям: и с точки зрения развития и адаптации нашей IT-платформы, и с точки зрения проработки инструментов взаимодействия с врачами, и контроля их работы, потому что пришлось вывести дополнительно врачей. Но это действительно большой, интересный проект, который позволит, я думаю, нам действительно продвинуть телемедицину в массы. Почти 4 млн пользователей — тут уже можно измерять в процентах от населения страны, можно говорить, что реальное, глобальное покрытие. Сейчас основная задача для нас и наших коллег из «Сбербанк страхование жизни» это повысить пользование услугами, чтобы максимальное количество людей узнало том, что такой сервис им доступен. Муслим Муслимов: А сейчас какое количество подключено из тех 4-х млн? Денис Швецов: На текущий момент около 1,5 млн уже подключены. Остальная часть должна быть подключена до конца 2018 года.
Муслим Муслимов: Это только те люди, которые оформили страховку в «Сбербанк страхование жизни»? Или это любой клиент Сбербанка?
В студенческие годы участвовала в городских и окружных забегах, олимпиадах. Здесь с командой Кардиоцентра мы участвуем волейбольной спартакиаде, были победителями городской спартакиады здравоохранения и окружной. Также в соревнованиях по плаванию участвую, занимаю призовые места. Я без порта не могу, у нас спортивная семья. Муж тоже врач — реаниматолог, и тоже спортсмен. Вместе мы занимаемся кроссфитом и еженедельно ходим в баню — это святое, — делится ярая сторонница здорового образа жизни Кристина Батуева. Семья Батуевых обожает путешествия, но и здесь семья врачей не остаётся равнодушной к чужой беде.
Недавно во время авиаперелёта им пришлось оказывать экстренную помощь участнику СВО. Кардиология и забота о людях — не просто профессия, это страсть и жизненная ценность Кристины Батуевой. Она — яркий пример того, как призвание и преданность делу могут привести к высоким достижениям и помочь тем, кто нуждается в заботе и помощи. Её история — это история о силе воли, вере в свои силы и искренней любви к человечеству. Желаем ей успехов и новых побед на жизненном пути. Поделиться ссылкой:.
Горлач Павел Юрьевич кардиолог. Горлач Павел Юрьевич Орел кардиолог. Горлач Михаил Юрьевич г Орел.
Александр Иванович Лежепеков. Лежепеков кардиолог Орел Александр Иванович. Орел Лежепекова кардиолог Лежепеков. Швец Денис Орел. Швец Денис Анатольевич Орел. Кардиолог Денис Швец. Швец кардиолог Орел. Кардиолог Белоусов Сергей Дмитриевич. Жилин Дмитрий Николаевич Тула кардиолог.
Горлач Михаил Юрьевич. Тополянский Алексей Викторович. Овсянникова Галина Дмитриевна кардиолог Орел. Галина Овсянникова Орел. Покиньчереда Галина Дмитриевна. Овсянникова Галина Яковлевна. Михаил Валентинович Лапино. Легконогов Александр Викторович. Орлов Александр Николаевич врач терапевт Москва.
Садовой Валерий Иванович кардиолог Симферополь. Петрова Виктория Сергеевна ревматолог. Хахичева Людмила Сергеевна ревматолог г Орел. Чеснович Анна Вячеславовна. Старых кардиолог Орел. Орлов Денис Владимирович Жигулевск доктор. Орлов Денис Олегович. Орлов Жигулевск врач. Сидоров Денис Владимирович кардиолог.
Бардыбахин Павел Юрьевич кардиолог. Врач кардиолог Орел Овечкина. Александров Павел Юрьевич. Старых Тамара Николаевна врач-кардиолог Орел. Кардиологи в Орле в диксионе. Кондрашова Виктория Александровна кардиолог Орел. Орлов Роман Борисович кардиолог. Орлов Роман Борисович кардиолог Иваново. Заведующий отделением.
Заведующий отделением кардиологии. Васюков Юрий Александрович Орел. Дыскин Юрий Александрович кардиолог. Сухачев Юрий Алексеевич кардиолог Орел. Маринов Виктор Викторович. Сакара Орел кардиологи Маринов. Кардиолог Маринов Виктор Викторович. Кардиологи в Сакаре Орел. Доктор Дудин Владимир Витальевич.
Орлов Олег Сергеевич кардиолог. Азарова Ольга Леонидовна Орел. Азарова Ольга Леонидовна кардиолог Орел. Ольга Орел кардиолог. Азарова врач Орел. Кардиолог Тимошенко Алексей Сергеевич. Тимошенко Алексей Сергеевич Орел кардиолог. Гаврикова Евгения Владимировна орёл. Тимошенко кардиолог Орел.
ОМС в этот сегмент клиентов не входит. Муслим Муслимов: Объём пациентов, которые к вам обращаются, я имею ввиду объем по страхованию, поток по ОМС и поток, который приходит «с улицы». Какие объёмы в процентном соотношении, кого больше? Подавляющее число клиентов нам дают страховые компании, с которыми мы значительно расширили наше партнерство, в том числе за счет включения телемедицины в страховые продукты. Муслим Муслимов: Мы говорили ранее о том, что система развития по принципу звездочки подразумевает наличие клиник шаговой доступности и многопрофильный клинико-диагностический центр.
Но есть также высокоспециализированные медицинские центры, где оказываются, например кардиохирургические операции, нейрохирургические. Учитываете ли вы потребность пациентопотока в такого рода манипуляциях? Создаёте ли некий поток для научно-исследовательских институтов, для тех медицинских учреждений, в которых оказываются эти услуги? Денис Швецов: Конечно. Это стандартная практика работы наших клиник.
У нас есть список доверенных клиник и различных медицинских центров, куда мы направляем своих клиентов, для того чтобы они там могли получить ту помощь, которую мы не оказываем у себя в клиниках. Муслим Муслимов: Какие принципы созданы сейчас в команде, которая оказывает телемедицинские услуги? Есть ли у вас такого рода алгоритмы, может быть, уже скрипты, смешанные с алгоритмом? При ответе специалистом колл-центра должен быть некий скрипт. Может быть, действительно, будет искусственный интеллект, который будет отвечать на вопросы «да», «нет».
Помимо этого, еще есть медицинские алгоритмы назначения, рекомендаций. Есть ли у вас уже готовая методология взаимодействия с пациентопотоком, и, если она есть, насколько вы её считаете продуктивной? Денис Швецов: Действительно, с точки зрения развития проекта телемедицины внутри клиники нам пришлось выделить телемедицинское направление в отдельный вектор относительно существующей медицинской практики в клинике. Это связано с тем, что телемедицинские консультации с точки зрения порядка проведения отличаются от очного приема. Есть и законодательные ограничения, есть и процессные ограничения с точки зрения того, что врач не может провести физикальный осмотр.
Поэтому врачей нужно готовить к дистанционным консультациям, в том числе и в той части, как они ведут структуру диалога. Поэтому у нас есть медицинский директор в телемедицинском направлении, который отвечает за подготовку врачей. У нас есть инструкция, которую изучают все врачи, у нас есть разработанные тесты, которые должны обязательно проходить все врачи, у нас есть курсы обучения коммуникациям для врачей. Конечно же, есть критерии отбора врачей. Понятно, что каждый врач должен обладать эмпатией, для того чтобы помочь пациенту, но в телемедицине это становится критичным фактором.
Если врач не нашёл общий язык с пациентом, если он не объяснил ему все проблемы, которые могут возникнуть, и что пациент должен сделать, для того чтобы решить свою проблему, телемедицинская консультация не будет эффективной и пациент не сможет понять ценности, которую врач пытается до него донести. Ему покажется, что он поговорил с врачом, который не смог ему помочь. В телемедицинской консультации отсутствует невербальный контакт, поэтому очень важно уметь находить общий язык с пациентом. Муслим Муслимов: Фактически, вы — человек, который возглавляет команду развития. По большому счету, на рынке медицины, наверное, по пальцам можно пересчитать команды, которые занимаются развитием медицинского бизнеса.
Я знаю, что вы не доктор, но вам удается быть в топе и новостной ленты, и выступать на ведущих конференциях. Как удалось собрать эту команду и какие основные формы взаимодействия внутри команды вы приемлете для достижения результата? Денис Швецов: Я думаю, что телемедицинский проект, стартап, ничем не отличается от любого другого стартапа и формирования команды. Чтобы проект был успешен, очевидно, что это должна быть командная работа, ориентация на результат. Среди наших ценностей ещё и забота о клиенте.
Если все ориентированы на то, чтобы помочь клиенту, для того чтобы работать, как единая команда, то за счет этого и достигается синергетический эффект. Другое дело, что важно правильно подобрать необходимые компетенции. В команде должны быть IT, которые разрабатывают платформу, в команде должны быть медики, которые на этой платформе обеспечивают качественное оказание медицинской помощи, в команде должны быть операционные менеджеры, которые обеспечивают все внутренние текущие процессы, и в команде должны быть продавцы и продуктологи, которые умеют собрать правильно продукты и потом донести их до клиента напрямую или через партнера. Это комбинация компетенций и ценностей, которая позволяет достичь хорошего результата. Муслим Муслимов: У вас сейчас 11 центров.
Какие вы ставите планы по количеству, допустим, через 3 года? Денис Швецов: В нашей стратегии открыть порядка 30-ти небольших клиник формата «у дома». На каждые 5 таких клиник мы планируем КДЦ. То есть в горизонте 2-3 года мы хотим, чтобы было 30 клиник и 6 клинико-диагностических центров. Не каждое помещение, как мы понимаем, подходит под оказание медицинских услуг по своему назначению.
Не все помещения, которые предоставляются от города, соответствуют назначению. Какой у вас принцип выбора такого рода объектов, и есть ли понятная схема, чтобы развитие шло в русле ваших планов? Денис Швецов: Конечно, мы имеем карту развития наших клиник. На текущий момент мы не фокусируемся на том, чтобы открывать клинки только в рамках частно-государственного партнёрства «Доктор Рядом». Для нас принципиально замкнуть кольцо вокруг Москвы, сделать клинико-диагностический центр в центре города, для того чтобы было покрытие, а затем уже идти в покрытие регионов, создавая примерно такую же структуру: открытие клиник и КДЦ.
Выбирая помещение, мы ориентируемся на район, который нам интересен, насколько помещение подходит для организации клиники, какой там клиентопоток. В принципе, аналогично любым другим клиникам, которые хотят открываться в формате «рядом с домом». Но есть другой информационный продукт, который вы ежедневно пользуете совместно с врачами для ведения медицинской документации и для аналитической, экономической отчетности. На рынке существует огромное количество медицинских программ, от «Инфоклиники» до «Медиалога» и иже с ними, каким путём вы пошли, какое у вас решение? Денис Швецов: Мы изначально были клиникой, которая на базе своей медицинской инфраструктуры начала создавать телемедицинскую платформу, что и предопределило архитектурные решения, которые мы имеем.
То есть, в клинике работаем с медицинской информационной системой «Инфоклиника», а наша телемедицинская платформа интегрирована с «Инфоклиникой». Мы делали это для того чтобы врачам было максимально удобно работать с онлайн-консультацией. У нас сейчас врач ведёт свой очный прием в клинике, у него есть расписание. Это расписание конкурентно и доступно как для пользователей клиники, так и для пользователей телемедицины. Если на 9:30 запись к врачу в клинику, на 10:00 можно записаться на телемедицинскую консультацию, на 10:30 снова в клинику.
Разница заключается в том, что в одном случае открывается дверь и заходит пациент, а в следующем приёме открывается видеоинтерфейс и врач консультирует пациента онлайн. С точки зрения оформления медицинской документации и с точки зрения ведения процессов процесс идентичный для врача. Он действует одинаково что на очном приеме, что на телемедицинском приеме. С точки зрения документации, с которой он оформляет. Муслим Муслимов: Но, фактически, он подписывается электронной подписью по завершении консультации.
Это обязательное условие.
Отзывы о работе врача Швец Денис Анатольевич – кардиолог в г. Орёл
Ньюс Новости дня в России и мире Новости по Рубрикам. Врач-кардиолог Швец Денис о враче, стоимость приема, запись на прием! Всё для записи на приём к врачу Швец Денис Анатольевич: места работы, информация о стаже и квалификации, актуальная контактная информация. |. Отзыв пациентки Швец М.В. Пребывание в НМИЦ вернуло веру в российскую медицину: внимательное и уважительное отношение к пациенту дорогого стоят!
Денис Швецов: Ответы на вопросы о здоровье не стоит искать в интернете, лучше обратиться к врачу
Отзывы о работе врача Швец Денис Анатольевич – кардиолог в г. Орёл | Швец Денис Анатольевич кардиолог Орел биография. |
Как улучшить свою дикцию и научиться говорить красиво? | Лечащий врач кардиолог был Швец Денис Анатольевич. Профессиональный, внимательный, отзывчивый доктор. |
Стоматолог Швец | Денис Швецов. Генеральный директор медицинской компании «Доктор рядом». |
В ритме сердца
Также доктор созвонился с главным внештатным кардиологом регионального минздрава, заведующим отделением кардиологии ОКБ Денисом Язиковым, который организовал срочный выезд на место происшествия реанимационной бригады. На эти и другие вопросы, связанные с сердечными недугами, ответит врач-кардиолог Орловской областной клинической больницы, врач высшей категории, кандидат медицинских наук Денис Анатольевич Швец в четверг 2 сентября в редакции газеты «Орловская правда» с 17.00 до. Денис Швецов, генеральный директор Budu. Швец Денис Анатольевич кардиолог Орел. Кардиолог Тимошенко Алексей Сергеевич. Бывший руководитель МК «Доктор рядом» и телемедицинского сервиса Budu Денис Швецов назначен гендиректором «СберЗдоровья».
Швец Денис
Тираспольский пловец Денис Швец получил право выступить на чемпионате мира и молодёжном чемпионате Европы по плаванию. Денис Швецов. Генеральный директор медицинской компании «Доктор рядом». Денис Анатольевич окончил Курский государственный медицинский университет и работает кардиологом с 2000 года. Новости Зурхай Сюжеты Популярное Лица Бурятии Лонгриды. Денис Швецов. Генеральный директор медицинской компании «Доктор рядом».