В сборнике собраны различные видео, с использованием ударного американского штурмовика А-10 Тандерболт, а-10 thunderbol по прозвищу warthog, что по нашему бородавочник.
Что за американские штурмовики «Бородавочник» планируют передать Украине?
A-10 Thunderbolt — американский штурмовик, также известный как бородавочник. Его ключевой функцией является борьба с бронетехникой противника, а также уничтожение наземных целей. Их серийное производство было завершено 40 лет назад.
Современные истребители в ограниченном порядке стали выполнять штурмовку наземных объектов. Первоначально с функциями воздушной поддержки справлялись фронтовые истребители и бомбардировщики. Немалая заслуга в огневой поддержке наступающих или обороняющихся войск принадлежит боевым вертолетам, однако ни в том, ни в другом случае меры высокой эффективности от действия авиации не приходили.
Это все были временные меры. Крайне неудобно было использовать для работы по наземным целям скоростные истребители «Фантом». Палубная авиация не обладала возможностями нести значительную бомбовую нагрузку. Армии требовался самолет с большой энерговооруженностью, способный нести броню и обладающий высокой маневренностью. Концепция нового штурмовика Основная идея, которая стала мотивом для создания штурмовика А 10 thunderbolt II, заключалась в создании машины, способной бороться с бронированной техникой на поле боя.
Танки, которые стали поступать на вооружение армий в конце 60-х годов, существенно отличались от машин прежнего времени. Значительно усилилась огневая мощь бронетанковых войск. Машины получили более мощную броню и дополнительные средства защиты. Наличие армейских средств противотанковой обороны не могло в полной мере бороться с подобной техникой. Новая машина, к разработке которой приступили в 1967 году, должна была полностью отвечать современным требованиям ведения боя, являясь полноценным средством оказания огневой поддержки сухопутным войскам.
Концепция самолета, разработанная военными, закладывала в конструкцию определенные требования: наличие брони; возможность полета на малых высотах; высокую энерговооруженность; наличие разнообразного вооружения, увеличивающего тактические возможности самолета; способности работать в сложных погодных условиях и при активном противодействии армейских средств ПВО. Основная конкуренция развернулась между двумя авиастроительными компаниями, Northrop и Fairchild Republic. И те и другие сумели создать одинаково хорошие опытные образцы. Единственная разница заключалась в сроках изготовления и в стоимости.
США намерены списать все штурмовики A-10 08:15 13. В ведомстве предлагают к 2029 году полностью вывести данный тип боевой авиационной техники из эксплуатации в ВС США. Начальник штаба ВВС США генерал Чарльз Браун отметил, что эта модель самолета несомненно несет в себе определенный ряд плюсов и преимуществ, но в связи с изменением вида и природы конфликтов, требуется совершенно новый подход в летной технике, который A-10 не обладает в нужном количестве.
Шум был такой, что солдаты от неожиданности присели. В Сети большинство пользователей уже написали отличные отзывы за игру украинских военных и дали неудовлетворительную оценку за монтаж этого фильма. Никаких сообщений о подробностях этого эпизода официальный Киев не передал. В данный момент в Украине активно обсуждают вопрос размещения штурмовой авиации Соединённых Штатов Америки. Эти мнения возникают из-за того, что в Соединённых Штатах Америки как раз сейчас идут разговоры о возможности передачи Украине самолетов A-10 Thunderbolt II известных как Warthogs. Возможно, это произойдёт в том случае, если в будущем они будут выведены из состава американских вооруженных сил.
DCS: A-10C Warthog
Достоинством такого расположения было и повышение живучести штурмовика. Подтверждение этому было получено в боевых условиях. В рамках проведения данной операции американские военные не признали ни одной потери штурмовиков A-10. В то же время 2 мая 1999 года в аэропорту Скопье Македония аварийную посадку совершил один из штурмовиков этого типа.
Самолет сел на одном двигателе, второй двигатель был начисто отстрелен, позднее его демонстрировали по югославскому телевидению. Высокая маневренность штурмовика на низких высотах давала машине неплохие шансы на уклонение от ЗУР и атак истребителей противника. Хорошая маневренность в совокупности с обзором из кабины и сравнительно низкой скоростью полета позволяли самолету поражать даже сравнительно малоразмерные цели с одного захода.
Стрельба из артиллерийской системы по целям типа танк велась с высоты 100-150 метров с расстояния в 1800 метров, по небронированным целям огонь можно было открывать с дистанции 3000-3600 метров. Пушка, вокруг которой построили самолет В 1970 году американские военные окончательно определились с главным артиллерийским калибром для нового штурмовика. При ее создании конструкторы учли успешный опыт применения израильскими боевыми самолетами 30-мм пушки DEFA против бронетехники арабов во время войны 1967 года.
Вес пушки составляет 281 кг, масса всей пушечной установки — 1830 кг включая систему подачи боеприпасов, барабан с полным боекомплектом. Диаметр патронного ящика составляет 86 см, длина — 182 см. Во время испытаний, которые проводились на авиационной базе Неллис, расположенной в штате Невада, было совершено 24 захода штурмовика А-10А на 15 типов мишеней, 7 из которых были разрушены, а остальные удалось вывести из строя.
Необходимо отметить, что данные испытания проводились в полигонных условиях. Летчики детально изучили местность, бронетехника была неподвижной, погода идеальной.
However, this aircraft doubled in cost with demands for an upgraded engine and new avionics. First used in its intended role as a transport, it was soon modified in the field to carry more machine guns in what became known as the helicopter gunship role. This proved effective against the lightly armed enemy, and new gun and rocket pods were added. Soon the Bell AH-1 Cobra was introduced. This was an attack helicopter armed with long-range BGM-71 TOW missiles able to destroy tanks from outside the range of defensive fire.
The helicopter was effective and prompted the U. The Army selected the Lockheed AH-56 Cheyenne , a more capable attack aircraft with greater speed for initial production. The study concluded that the service should acquire a simple, inexpensive, dedicated CAS aircraft at least as capable as the A-1, and that it should develop doctrine, tactics, and procedures for such aircraft to accomplish the missions for which the attack helicopters were provided. The threat of Soviet armored forces and all-weather attack operations had become more serious. The requirements now included that the aircraft would be designed specifically for the 30 mm rotary cannon. Production A-10s were built by Fairchild in Hagerstown, Maryland. The first production A-10 flew in October 1975, and deliveries commenced in March 1976.
Congress and was not produced. Production continued and reached a peak rate of 13 aircraft per month. By 1984, 715 airplanes, including two prototypes and six development aircraft, had been delivered. This new target quickly discovered serious cracks at Wing Station 23 WS23 where the outboard portions of the wings are joined to the fuselage. The first production change was to address this problem by adding cold working at WS23. Soon after, the USAF found that the real-world A-10 fleet fatigue was harsher than estimated, forcing a change to fatigue testing and introduce "spectrum 3" equivalent flight-hour testing. This round of testing quickly determined that more drastic reinforcement would be needed.
The second change in production, starting with aircraft No. A tech order was issued to retrofit the "thick skin" to the whole fleet, but the tech order was rescinded after roughly 242 planes, leaving about 200 planes with the original "thin skin".
Причем, как утверждают звездно-полосатые эксперты, укро-пилотам даже аэродромы не нужны. Заокеанский блогер Кристофер Смит распространил ролик, на котором «Бородавочники» Национальной гвардии ВВС Мичигана приземлились и взлетели с участка двухполосного шоссе в северо-восточной части штата. Значит, аэродромами этого штурмовика запросто станут автошляхи «неньки», тем более что самостийные пропагандистские СМИ сообщают о постоянной «работе бандеровских летчиков с автомобильных дорог». Дескать, ищи ветра в поле. В материале, посвященном деятельности тренировочной авиабазы в штате Аризона, говорится, что укро-пилоты якобы уже прошли шестимесячную подготовку на турбовинтовом учебном летательном аппарате Raytheon T-6 Texan II, что является стартом для обучения полетам уже на А-10 и F-16. Теперь им нужно пройти еще 5 курсов длительностью от месяца до трех, чтобы самостоятельно выполнять учебные и боевые вылеты на этих типах самолетов. Потому что самый ценный ресурс для Украины — это время. Но даже в таком случае речь идет о шести месяцах».
Скорее всего, новыми лiтаками станут именно «Бородавочники». Дело в том, что для технического обслуживания только одного F-16 нужна бригада спецов численностью примерно 20 человек, причем сами центры, в которых эти самолеты готовятся к полетам, напоминают небольшие заводики.
По окончанию военных действий в Европе и в Азии военные всех стран недолго пребывали в состоянии умиротворения. Последовавшая вскоре Корейская война показала острую необходимость в наличии эффективного и современного самолета, способного осуществлять штурмовые действия непосредственно на поле боя. Современные истребители в ограниченном порядке стали выполнять штурмовку наземных объектов. Первоначально с функциями воздушной поддержки справлялись фронтовые истребители и бомбардировщики.
Немалая заслуга в огневой поддержке наступающих или обороняющихся войск принадлежит боевым вертолетам, однако ни в том, ни в другом случае меры высокой эффективности от действия авиации не приходили. Это все были временные меры. Крайне неудобно было использовать для работы по наземным целям скоростные истребители «Фантом». Палубная авиация не обладала возможностями нести значительную бомбовую нагрузку. Армии требовался самолет с большой энерговооруженностью, способный нести броню и обладающий высокой маневренностью. Концепция нового штурмовика Основная идея, которая стала мотивом для создания штурмовика А 10 thunderbolt II, заключалась в создании машины, способной бороться с бронированной техникой на поле боя.
Танки, которые стали поступать на вооружение армий в конце 60-х годов, существенно отличались от машин прежнего времени. Значительно усилилась огневая мощь бронетанковых войск. Машины получили более мощную броню и дополнительные средства защиты. Наличие армейских средств противотанковой обороны не могло в полной мере бороться с подобной техникой. Новая машина, к разработке которой приступили в 1967 году, должна была полностью отвечать современным требованиям ведения боя, являясь полноценным средством оказания огневой поддержки сухопутным войскам. Концепция самолета, разработанная военными, закладывала в конструкцию определенные требования: наличие брони; возможность полета на малых высотах; высокую энерговооруженность; наличие разнообразного вооружения, увеличивающего тактические возможности самолета; способности работать в сложных погодных условиях и при активном противодействии армейских средств ПВО.
Основная конкуренция развернулась между двумя авиастроительными компаниями, Northrop и Fairchild Republic.
ВВС США планируют вывести из эксплуатации все штурмовики А-10 к 2029 году.
В титрах видео сказано, что самолёт дислоцирован в непосредственной близости от города Балаклеи. Вопиюще отредактированному фильму пользователи уже выставили «отличный» балл за его высокое качество, сообщают журналисты информационного новостного онлайн-издания «Военное обозрение». В кадре боец ВСУ сообщает перед камерой о том, что он пока ещё живой. Солдат говорит о месте своей дислокации.
Вроде бы он находится в районе наступления войск Украины под Балаклеей. Далее военный рассказывает, что все его товарищи сильно удивились, когда увидели штурмовик США A-10 Thunderbolt, который пронёсся у них над головами.
Генерал отметил, что сама "жизнь становится на пути идеального плана, так можно описать происходящее". Решение оставить в строю "Бородавочника" Warthog — кабан-бородавочник — неофициальное прозвище самолета А-10 в ВВС США со своей стороны одобрил председатель сенатского комитета по обороне Джон Маккейн. С нарастанием глобального хаоса и беспорядков мы просто не можем досрочно списать лучший самолет непосредственной авиационной поддержки без надлежащей замены", — приводит слова сенатора CNN.
Показать список оценивших.
Система SADL представляет собой цифровой «интернетоподобный» интерфейс обмена комплексной геопространственной и тактической информацией морских, сухопутных и воздушных сил на поле боя. С ее помощью участники боя могут обмениваться друг с другом текущей информацией о поле боя с использованием «интернет-технологий». Это, в свою очередь, позволяет повысить координацию сил и средств разных родов войск в условиях динамичного боя, улучшить качество огневой поддержки войск и снизить риск поражения «своих». С технической точки зрения SADL представляет собой защищенный протокол обмена данными, аналогичный протоколу Link 16, используемому в бортовых системах обмена данными истребителей F-15 Eagle а также некоторых F-16 Falcon и КП и позволяющему передавать данные в реальном масштабе времени.
В США спишут штурмовики A-10 и сохранят истребители F-22
В игре A-10A (Late) полностью соответствует статусу «штурмовик». Станет ли 2040 год последним для А-10, захочет ли ВВС снова попытаться списать штурмовик пораньше или он вообще повторит судьбу В-52 и останется на службе куда дольше планируемого — покажет лишь время. Первое боевое применение штурмовика A-10 произошло во время войны в Персидском заливе 1991 года.
1. Летные характеристики
- Концепция нового штурмовика
- Почему Украину не устраивают возможные поставки штурмовиков А-10 Thunderbolt II
- Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья
- Общая оценка конструкции машины
ВВС США смогут избавиться ото всех А-10 к 2029 году
ВВС США выведут из эксплуатации все свои штурмовики A-10 Warthog в течение следующих пяти или шести лет, заявил начальник штаба ВВС генерал К. К. Браун, 9 марта передает Defense News. Штурмовик А-10 создавался Соединенными Штатами в 1970-х годах специально для противодействия советским танковым группировкам. А-10 Warthog представляет собой одноместный двухдвигательный штурмовик, который способен оказывать авиационную поддержку сухопутных войск, уничтожать танки, бронемашины и другие наземные цели. штурмовик А-10 Тандерболт II, вернулся в небо после четырехлетней остановки на техническое обслуживание. ПРОТИВОТАНКОВЫЙ ШТУРМОВИК А-10А Свободнопадающая неуправляемая кассетная 420 кг бомба CBU-97, снаряженная десятью цилиндрических суббоеприпасами BLU-108/B. Для справки, американский одноместный двухдвигательный штурмовик А-10 был принят на вооружение ВВС США в 1976 году.
ВВС США планируют вывести из эксплуатации все штурмовики А-10 к 2029 году.
Все материалы Киевскому режиму для выживания необходимо втянуть США в прямой военный конфликт с Россией, а для этого требуются поставки ВСУ американских истребителей F-16 с ракетным оружием большой дальности, считает военный обозреватель Sputnik Александр Хроленко. Украинский министр обороны Алексей Резников связывает будущее Воздушных сил ВСУ с принятием на вооружение "быстрых и универсальных" американских истребителей F-16, рассуждает об адаптации аэродромов, формировании инфраструктуры технического обслуживания этих машин. И все же готовность США напрямую поставить две эскадрильи современных F-16 неочевидна, вероятно посредническое участие третьих стран с самолетами этого типа. В контексте обсуждения F-16 палата представителей Конгресса одобрила поправку к Закону об ассигнованиях на оборону — о выделении 100 млн долларов на обучение украинских летчиков и техников эксплуатации американских самолетов. Локация "учебки" пока не определена, но сумма свидетельствует о серьезности намерений. Кстати, последняя модификация F-16 Block 70 стоит около 200 млн долларов за комплект, дороже F-35. Российские зенитные ракеты для "невидимок" обходятся намного дешевле. Возможную передачу продажу ВСУ американских штурмовиков А-10 Thunderbolt предложение министра военно-воздушных сил США Фрэнка Кэнделла в Киеве категорически отвергли на стадии предварительного обсуждения. Руководитель украинского военного ведомства Резников назвал самолеты А-10 "старыми" и ненужными.
Или на место пушки поставить какую-нибудь научную аппаратуру для исследования атмосферы. Но тут случилась «Буря в пустыне», в ходе которой А-10 показал себя просто великолепно и стало очевидно, что задача поддержки наземных сил и уничтожения танков пока никуда не исчезла. А-10 снова ненадолго оставили в покое. А-10 в роли пожарного самолёта И вновь продолжается бой В новом тысячелетии США ввязались в глобальную войну с террором. Несмотря на то, что А-10 снова хорошо показывал себя в Ираке и Афганистане, всё же выявились некоторые его проблемы. Самолёт не был совсем уж простым в эксплуатации, и обслуживание его стоило достаточно серьёзных денег. Пошли разговоры, что, наверное, стоит заменить А-10 на что-то более простое и дешёвое. С другой стороны, ВВС снова думали заменить А-10 каким-нибудь истребителем. И на этот раз подразумевали F-35. Даже вроде бы решили вопрос с пушечным вооружением: планировалось, что F-35 за счёт использования современных корректируемых и активно-реактивных снарядов сможет выполнять те же задачи, что и А-10 со своей GAU-8, но с расстояния в пару километров, где ни броня, ни живучесть не важны. Правда, когда посчитали, во сколько эта затея выльется по деньгам, от неё быстро отказались. А уж для тех редких задач, что F-35 решить не способен например, если надо базироваться на простых передовых авиабазах , ВВС, так и быть, закупит небольшое количество контрпартизанских самолётов. Планировалось, что уже к концу 2010-х годов А-10 окончательно будут списаны. Но получилось как обычно. Принятие на вооружение F-35 затянулось, да и к самому самолёту по сей день огромное количество вопросов. Заменить А-10 только контрпартизанскими самолётами, небронированными и не самыми живучими, тоже явно невозможно. Вероятно, именно с этим связано решение отложить списание штурмовиков аж на 2040 год, а до того времени их постепенно будут модернизировать и менять изношенные части. Станет ли 2040 год последним для А-10, захочет ли ВВС снова попытаться списать штурмовик пораньше или он вообще повторит судьбу В-52 и останется на службе куда дольше планируемого — покажет лишь время. А мы с интересом понаблюдаем за этой историей. Новостной сайт E-News.
Война во Вьетнаме заставила американских генералов по-другому взглянуть на фронтовую авиацию. Из-за отсутствия специализированной машины американцам для поддержки войск пришлось использовать поршневой учебно-тренировочный самолет Т-28 «Троян», немного переоборудовав его и оснастив бомбами и неуправляемыми ракетами. Первый опыт использования T-28D был весьма успешен. Однако вскоре у вьетнамских партизан в больших количествах начали появляться советские пулеметы ДШК , после чего военная карьера «Трояна» бесславно закончилась. Стало понятным, что для уничтожения малоразмерных целей на поле боя нужен специализированный самолет, хорошо защищенный броней и обладающий мощным вооружением. Примерно в этот же период изменилась ситуация и в Европе. В середине 60-х годов на вооружение армии СССР и его союзников начали поступать танки нового поколения Т-62 и Т-64 , вооруженные мощным орудием и имеющие высокую броневую защиту. Мотострелковые подразделения советской армии осваивали новую боевую машину — БМП-1. Эта техника по своим боевым характеристикам превосходила все, что имели на тот момент страны-члены НАТО. Кроме того, промышленность СССР была вполне способна наладить ее выпуск в огромных количествах. Казалось, что начал сбываться страшный сон Запада о советской «танковой лавине», способной докатиться до Ла-Манша, сметая все на своем пути. Следует отметить еще один момент: советские танковые и мотострелковые дивизии были надежно прикрыты зенитными установками « Шилка », показавшими свою высокую эффективность против американской авиации во Вьетнаме. В середине 60-х в США приступили к созданию полноценного самолета-штурмовика, работы велись в рамках проекта А-Х. Очень скоро американцы пришли к концепции машины, во многом повторявшей немецкие и советские штурмовики периода Второй мировой войны — простого, хорошо бронированного самолета с дозвуковой скоростью полета. В 1967 году условия конкурса были направлены в 21 американскую авиационную компанию. Кроме того, новый штурмовик должен был иметь взлетно-посадочные характеристики, позволяющие ему использовать грунтовые аэродромы. В то время уже было понятно, что США проигрывает войну во Вьетнаме, и самолет задумывался, прежде всего, для европейского театра военных действий. В 1970 году произошло важнейшее событие, которое во много определило внешний облик и характеристики «Бородавочника»: руководство ВВС США определилось с основным видом пушечного вооружение штурмовика. Им должна была стать 30-мм скорострельная пушка GAU-8, выполненная по схеме Гатлинга с блоком из семи стволов. При выборе оружия был учтен успешный опыт использования 30-мм орудий израильтянами против советских танков в 1967 году. В 1970 году началась заключительная стадия конкурса на разработку нового штурмовика. В финал вышли две компании: Northrop и Fairchild Republic. В мае 1972 года в воздух поднялся прототип самолета, изготовленный в Фэйрчайлд-Рипаблик, — YA-9A, а через двадцать дней первый полет совершил прототип YA-10A, представленный Нортропом. Сравнительные испытания обеих машин начались в октябре 1972 года на авиабазе Райт-Паттерсон. Следует отметить, что оба претендента оказались равноценными соперниками: YA-10A превосходил оппонента в маневренности, а YA-9A был более экономичным и простым в обслуживании. А-10 имел весьма оригинальную компоновочную схему, продиктованную стремлением конструкторов максимально увеличить живучесть машины. Компоновка А-9 была более классической, чем-то она напоминала советский штурмовик Су-25. Посмотрите также Читать В конце концов, в начале 1973 года, было объявлено о победе Fairchild Republic, компания получила заказ на изготовление партии из десяти предсерийных самолетов. Первый из них взлетел в феврале 1975 года, на нем была установлена пушка GAU-8, которая во время испытаний показала прекрасные результаты. Серийное производство самолета началось в конце 1975 года и продолжалось до 1984 года.
Размер MFCD 12. Функции этих кнопок зависят от выбранного контекста. Индикатор тактической обстановки TAD TAD отображает текущую тактическую обстановку в горизонтальной проекции с помощью символов, представляющих текущую позицию своего самолёта Ownship , опорную точку Bullseye , центр внимания сенсора SPI , текущий пункт маршрута и индикацию системы обмена информацией с отображением союзных летательных аппаратов и наземных сил. Используя курсор TAD, вы можете выделить символы на индикаторе тактической обстановки TAD и установить их как точку центра внимания сенсора SPI или получить о них дополнительную информацию. Карты доступны для двух театров военных действий: Кавказа и американского штата Невада. Данные, полученные от передового авиационного наводчика Joint Terminal Attack Controller , индицируются на TAD, что облегчает обнаружение целей.
ВВС США смогут избавиться ото всех А-10 к 2029 году
Станет ли 2040 год последним для А-10, захочет ли ВВС снова попытаться списать штурмовик пораньше или он вообще повторит судьбу В-52 и останется на службе куда дольше планируемого — покажет лишь время. ПРОТИВОТАНКОВЫЙ ШТУРМОВИК А-10А Свободнопадающая неуправляемая кассетная 420 кг бомба CBU-97, снаряженная десятью цилиндрических суббоеприпасами BLU-108/B. Советский штурмовик Су-25, именуемый «летающим танком», имеет ряд преимуществ перед схожим американским самолетом А-10. Весной 2023 года на наших солдат может обрушить огонь семиствольная пушка «Бородавочника». Business Insider: любимый самолет-штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ.
Закат «летающих танков». Штурмовики Су-25 и А-10 обречены на вымирание
Военно-воздушные силы США еще в 1975 году обзавелись знаменитым штурмовиком A-10 «Удар молнии», также известным, как «Бородавочник». Самым экономичным самолетом оказался штурмовик A-10, час полета которого стоит 22,5 тысячи долларов. Летные испытания штурмовика A-10N/AW проводились в 1979-1982 гг., было выполнено более 300 полетов. Fairchild-Republic A-10 — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, предназначенный для оказания непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск, поражения танков, бронемашин, других наземных целей. А-10 А выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным трапециевидным крылом крылом и двухкилевым вертикальным оперением. Командование ВВС США продлило срок использования штурмовика A-10 "Тандерболт 2" до начала 2030 гг., спланировав его дооснащение.