Новости самолет карьера

Импортозамещенный самолет SJ-100 готовится к сертификационным испытаниям в подмосковном аэропорту Жуковский. В 2023 году Самолет провел сделку по приобретению крупного девелопера ГК МИЦ, что позволило компании значительно усилить региональное присутствие. 29 июля легкомоторный частный самолет CZAW SportCruiser под управлением 45-летнего пилота потерпел крушение над подмосковным ние об.

Материалы с тегом

  • Все новости
  • «Самолет» привлекает более 500 специалистов на развитие новых проектов
  • Пилот, посадивший самолёт Сочи – Омск в пшеничном поле, сейчас работает таксистом
  • Популярное

Группа «Самолет» за год увеличила чистую прибыль на 23%

местного самолета E-20X Docker сообщил 7 июня телеграмм-канал "е-Пром". Как устроиться на работу в Самолет Плюс. Посадить самолет в поле смог 36-летний пилот Сергей Белов с помощью второго пилота Эдуарда Семенова. Здесь можно найти актуальные вакансии КВС и вторых пилотов гражданской авиации самолёта Boeing 737 в авиакомпании Победа в Москве и Санкт-Петербурге.

«Самолет» привлекает более 500 специалистов на развитие новых проектов

Как устроиться на работу в Самолет Плюс. 29 июля легкомоторный частный самолет CZAW SportCruiser под управлением 45-летнего пилота потерпел крушение над подмосковным ние об. Жительница поселка Куженкино в Тверской области рассказала РИА Новости, что самолет Embraer, падая, стал переворачиваться, затем задымился и вошел в пике. В среду вечером в Тверской области потерпел крушение самолет Embraer Legacy 600.

На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100

Что за странная формулировка? Если он не соответствует профессиональному уровню — проверяйте его на тренажерах, проводите через медкомиссию. Сокращения штатов в авиакомпании пока тоже нет. Все это сейчас выясняют», — рассказал он в беседе с «НИ». Генеральный директор RunAvia, основатель и представитель AIM Group в России Андрей Патраков отметил, что все это время пилоты находятся между небом и землей — они не в отпуске и не допущены до полетов, что уже является нарушением трудового законодательства. Если бы всё было однозначно, все были бы давно уволены. Вопрос в другом. Хватит ли у пилотов сил и терпения, чтобы отстаивать себя и свою позицию под давлением руководства», — прокомментировал ситуацию в беседе с «НИ» адвокат Сергей Грибков, специализирующийся на вопросах защиты прав пилотов. Редакция «НИ» будет следить за развитием событий. Самолёт, выполнявший рейс по маршруту Сочи-Омск, из-за отказа гидравлической системы совершил аварийную посадку в поле посреди тайги в районе населенного пункта Каменка.

На борту лайнера находилось 159 пассажиров. Спасение всех пассажиров и экипажа при такой внеаэродромной посадке многие эксперты назвали чудом.

Первый полёт «тушка» выполнила 29 июля 1963 года, в эксплуатации находится с сентября 1967 года. Производство было прекращено в 1989 году. Два турбореактивных двухконтурных двигателя Д-30 установлены в хвостовой части фюзеляжа на пилонах, что значительно снижает шум в салоне.

Итоговая оценка «Самолет» представил рекордный отчет за 2023 год и следует своей стратегии по кратному росту ключевых метрик. Компания также сильно отчиталась за I квартал 2024 года и единственная в секторе увеличила продажи жилья. Ужесточение условий по ипотеке и охлаждение спроса могут сбавить динамику во втором полугодии, но по итогу показатели будут рекордными. Фундаментально компания недооценена, что дает апсайд для роста в 2024 году.

Также «Самолет» закрыл сделку по покупке банка «Система» за 1,5 млрд руб. Как итога, акции «Самолета» интересны к покупке со ставкой на рост бизнеса, но высокой дивидендной доходности ждать не стоит. Какие акции просядут в цене 27 апреля? Почему центральный банк не снижает ключевую ставку?

Авиакомпания «Россия» пояснила NGS24. RU, что на воздушном судне произошло отслаивание герметика на лобовом стекле пилота. Авиакомпания оперативно направила резервное воздушное судно в Емельяново. Пассажирам задержанного рейса были предоставлены услуги согласно Федеральным авиационным правилам и стандартам авиакомпании — напитки и горячее питание, — ответили корреспонденту в пресс-службе. В мае в Норильске аварийную посадку совершил самолет авиакомпании «НордСтар» из-за поломанной стойки шасси.

"Самолет - весь огоньками". Что рассказали очевидцы о крушении бизнес-джета Пригожина

По данным источника, в 2024 году самолеты Air Samarkand начали летать, однако сотрудникам из России зарплату все равно не платили. Посадить самолет в поле смог 36-летний пилот Сергей Белов с помощью второго пилота Эдуарда Семенова. Пресс-служба МЧС России сообщила, что сегодня в Московской области в карьер упал легкомоторный самолет EuroStar, а причиной случившегося стала жесткая посадка. В мае в Норильске аварийную посадку совершил самолет авиакомпании «НордСтар» из-за поломанной стойки шасси.

"Самолет - весь огоньками". Что рассказали очевидцы о крушении бизнес-джета Пригожина

Самолет Ил-96-400 в недалеком будущем заменит в России Boeing и Airbus, потеснив конкурентов и на мировых рынках. Кроме просто отечественного самолета и импортозамещенного отечественного самолета, появляются оттенки: частично импортозамещенный самолет, немного импортозамещенный. Пилоты приняли решение посадить самолет в поле, так как топливо было на исходе. В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. Чистая прибыль группы «Самолет» за 2023 год выросла на 23% и составила 34,3 млрд руб., следует из опубликованной компанией управленческой отчетности за 4-й квартал и 12 месяцев.

Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.

Землю с колосьями выгребли, а исследования методом бароскопии бароскоп работает по принципу медицинского эндоскопа и позволяет проводить осмотр внутренних систем показали: двигателям не потребуется глобальный ремонт. Прямо в поле специалисты привели в рабочее состояние развернутую переднюю стойку шасси. Кроме того, выявлена и устранена причина неисправности одной из гидросистем. В обстоятельствах ЧП разбираются следователи СУ на транспорте возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна , прокуратура и комиссия Росавиации. С лайнера сняты бортовые самописцы. Фото: Пресс-служба "Уральских авиалиний" - Самолет исправен. Только вытекла гидравлическая жидкость.

Грубо говоря, шланг лопнул. Заливаем в него масло, керосин - и вперед! Поля у нас без камней, ровные. Длины вполне достаточно. Замерзнет грунт, получится взлетная полоса. Поднимайся да лети, - оптимистично настроен глава Урбинского района Олег Конюк.

Сельчане, понятно, заинтересованы, чтобы к посевной освободить поле. За неубранный урожай авиакомпания обещала выплатить компенсацию. А длина нивы - 4,5 километра - действительно перспективна для разбега и взлета. Пока представители официальных надзорных структур никак не комментируют будущее машины, а вот независимые эксперты уверили "РГ", что этот вариант не фантастика. Хорошо промерзший грунт эквивалентен бетону. Для разбега достаточно трех километров.

Самолет все так же летел на автопилоте, электроника реагировала на крены, удерживая лайнер в безопасных параметрах с помощью элеронов. Элероны — подвижные элементы, расположены на задней кромке крыла и отклоняются вверх-вниз. Однако по достижении усилия на штурвале примерно в 11 килограммов автоматически отключился важный узел. Электроника перестала регулировать угол отклонения элеронов для компенсации крена, потому как воздействие на штурвал было слишком сильным. Теперь за крены отвечал летчик — вернее, Эльдар.

В руководстве по эксплуатации Airbus A310 сказано, что «пересиливать» органы управления при активном автопилоте не следует: для этого сперва нужно перевести самолет в ручной режим. Само же частичное отключение автопилота на A310 сделано довольно незаметным: просто гаснет лампочка, без звуковой сигнализации. Изображение: rusplt. С момента частичного отключения автопилота начинается длинная цепочка событий, которая приведет к катастрофе. В отчете комиссии сказано, что визуально штурвалы находились в близком к нейтральному положению.

Таким образом, казалось, что они стоят прямо — но в реальности были чуть наклонены вправо. Самолет начал медленно крениться на правый бок. Что удивительно, первым неладное заподозрил Эльдар, а не три профессиональных летчика. Он спросил отца, который отвлекся на разговор с дочерью, почему самолет «поворачивается». Еще удивительнее, что три пилота не сразу нашлись с ответом.

Они упустили развитие ситуации, и хуже всего — до сих пор не знали, что автопилот уже не контролирует угол крена. Пискарев и Макаров предположили, что самолет вошел в зону ожидания и просто летает по кругу — на навигационном дисплее как раз появилась дуга. Однако самолет находился на высоте около 10 километров вдали от пункта назначения, и неясно, почему экипаж так быстро поверил в версию о выходе в зону ожидания. С другой стороны, разработчики системы автопилота допускали, что может возникнуть ложная траектория. Упал как лист Постепенно крен вправо превысил допустимое значение и достиг 45 градусов.

Наконец, экипаж в кабине заметил перегрузку и начал срочно исправлять ситуацию. В такой ситуации непосредственно управлять самолетом мог только второй пилот Пискарев. Однако его кресло было отодвинуто назад до упора, и из-за роста в 160 сантиметров летчик не мог дотянуться до всех органов управления. А подвинуть кресло нельзя было из-за перегрузок. Командир Кудринский тоже не мог попасть в свое кресло.

В такой ситуации три летчика — Пискарев, Кудринский и Макаров — принялись наперебой давать команды Эльдару, который находился в сильном стрессе и не понимал, чего именно от него хотят. Более того, летчики использовали привычную для них лексику, не задумываясь, что обыватель может понимать ее иначе. Показательна команда Ярослава «Держи штурвал!

Из-за внезапного притока воздуха на борту начался сильный пожар. В этом авиационном происшествии погибли все пассажиры и члены экипажа. До настоящего времени остается загадкой, почему команда Lockheed своевременно не открыла аварийные выходы и не эвакуировала пассажиров.

От автора Есть такое выражение: «Я бы с тобой в разведку не пошел» — признак высшего сомнения в моральных и деловых качествах человека. Но спустя много лет после происшествия в небе над Жуковским я могу уверенно сказать, что не побоялась бы отправиться в разведку с любым из членов нашей команды. Благодаря доверию экипажу, убежденности, что подготовлена к любым неожиданностям, знанию, что самолет — самый безопасный транспорт в мире, я могу с уверенностью ответить: «Нет, я не боюсь летать! Самолет — это не страшно Недавно редакция разбиралась, почему, хоть самолет и считается самым безопасным видом транспорта, многие люди все же страдают аэрофобией. Возможно, всё дело в многочисленных авиакатастрофах, о которых с печальной периодичностью сообщают выпуски новостей. Это вполне обоснованно: психологически и биологически человек не создан для перемещения по воздуху, и страх, связанный с воздушными путешествиями, — это просто реакция нервной системы на неестественные условия, это нормальный страх.

Но иначе обстоят дела, когда страх перестает подчиняться нам и становится причиной настоящей паники, способной заставить человека отказаться от перелетов даже ценой огромных неудобств, а то и отказа от хорошей работы или поездки к любимому месту отдыха. Тогда можно говорить о перерастании естественной человеческой реакции в настоящую медицинскую проблему: аэро- или авиафобию. Распространен этот диагноз весьма широко. Аэрофобия может проявляться в элементарной боязни высоты, в осознании своей невозможности управлять сложнейшим механизмом лайнера и, соответственно, зависимости от пилота, а также в ожидании непредвиденной ситуации с обязательным трагическим финалом. Именно это состояние тревожного ожидания, по мнению специалистов, переживает большинство аэрофобов. Сигнал тревоги передается нашим подсознанием, на уровне которого слово «самолет» напрямую ассоциируется с катастрофой и трагедией.

В большинстве случаев аэрофобию можно рассматривать как проявление глобальной психологической проблемы — склонности к паническим реакциям. Она обостряется на фоне депрессии, усталости, в стрессовых ситуациях, никак себя не проявляя в спокойные периоды жизни. Значительно реже аэрофобия носит изолированный характер, когда предметом панического страха является только то, что связано с воздушными путешествиями, а в остальных ситуациях человек не испытывает ничего похожего. Кроме того, при аэрофобии различается и само содержание страха: для одних людей это страх катастрофы из-за технических неисправностей или природных катаклизмов. Другие боятся, что в момент перелета что-нибудь случится с их физическим состоянием: сердечный приступ или инсульт от перемены давления. А выхода из замкнутого пространства нет, и оказание срочной медицинской помощи невозможно.

Это уже разновидность клаустрофобии. Есть, наконец, случаи, когда человек боится самого факта впадения в панику и потери контроля над собой. Причины страха у мужчин и женщин разные Если представительницы прекрасного пола боятся падения самолета и потери контроля над своими эмоциями, то мужчины чаще испытывают страх высоты и беспокойство оттого, что не могут контролировать ситуацию. Этот общий перечень причин и форм страха далеко не полон, но в любом случае каждый из них сводится к двум основным: это страх смерти и страх потери контроля над своими действиями. Лекарств от аэрофобии как таковых нет. Можно, конечно, выпить успокоительное, валерьянку или снотворное, однако избавиться от тревожного ожидания это поможет лишь на время полета.

Самолетобоязнь — заболевание психического характера, во многом провоцируемое нашим болезненным подсознанием. В связи с этим перестать бояться перелетов можно, лишь докопавшись до причины своих страхов. Первое, что советуют специалисты аэрофобам, — вспомнить, что впервые вызвало «самолетную тревогу»: сильная тряска, незапланированная посадка, долгое кружение над посадочной полосой и т. Как только найден первый раздражитель, спросите себя: почему в прошлые разы всё обошлось без трагедий, а сейчас непременно должно что-то случиться? Убедите себя в том, что, несмотря ни на какие катастрофы, воздушный транспорт, по статистике, остается самым безопасным: ни поезда, ни тем более автомобили не дадут вам чувства защищенности и не застрахуют от чрезвычайных ситуаций. Во-вторых, лучше по возможности за несколько дней до полета отказаться от просмотра и чтения новостей, которые могут усилить страх перед перелетом.

Еще один совет: не опаздывайте на регистрацию рейса — стресс от опоздания может усилить страх перед полетом. Перед полетом отдохните и поешьте, а вот от кофе откажитесь — он может усилить ваше беспокойство. Примите таблетку успокоительного. На борту самолета попытайтесь установить контроль над своим телом. Как правило, люди, испытывающие страх, не могут расслабиться: тело превращается в сплошную напряженную мышцу, ноги становятся ватными, на лице появляется растерянное или, наоборот, сосредоточенное выражение. Попробуйте глубоко вздохнуть, начните медленно дышать, при необходимости избавьтесь от предметов, сковывающих ваши движения расстегните верхнюю пуговицу, ослабьте галстук, снимите часы.

Постарайтесь чем-то заняться и отвлечь себя — читайте книгу, слушайте кассету, решайте кроссворды.

На борту рейса Сочи — Омск находились 159 пассажиров 23 из них — дети, в том числе двое младенцев и шесть членов экипажа. Прочитайте всё, что сказал о происшествии глава авиакомпании Сергей Скуратов. Более того, действия пилотов назвали «абсурдными». В декабре пилотов, которые посадили самолет в поле, попросили уволиться по собственному желанию. Но командир воздушного судна Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семенов отказались подписывать заявления.

Девелопер "Самолет" в 2023 году увеличил чистую прибыль в 1,7 раза

Бывает, что работаю таксистом, а бывает, и грузчиком. Детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится. Ещё у нас два кредита — на машину и на квартиру, что составляет около 60 тысяч ежемесячно, а ещё коммуналка — 10 тысяч и репетиторы с секциями для детей — 80 тысяч», — уточнил бывший пилот.

Именно эти самолеты находятся в производстве. Мы изготавливаем первые серийные машины.

Во многом вопрос поставок первых бортов будет увязан с сертификацией авиатехники, двигателей ПД-8 для SJ-100. Сейчас в производстве находятся 18 самолетов МС-21: 6 из них должны пополнить парк «Аэрофлота», еще 12 — «России». Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров самолета МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации, — сообщил Богинский.

Поставки, по его словам, начнутся уже с 2024 года. Кроме того, в интервью затронули тему единого бренда для всех гражданских самолетов или хотя бы для МС-21 и SJ-100. По мнению Богинского, это, скорее всего, нужно, но вопрос в том, когда к этому придут. Мы не можем это не учитывать, потому что емкость российского рынка не бесконечна, — отметил гендиректор «Яковлева».

Также он рассказал о том, что сейчас с участием акционеров обсуждаются развилки, которые лягут в основу стратегии ПАО «Яковлев» и в целом гражданского дивизиона.

Сертификационные испытания лайнер проводил в 2021 году. В августе 2022-го машина совершила сотый полет с отечественными двигателями ПД-14 в подмосковном Жуковском.

Как разрабатывают и тестируют двигатель и другие детали, собранные в России с применением инновационных технологий, можно узнать в нашем материале. Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. Тогда же, по заверениям главы Минпромторга России Дениса Мантурова, должно было начаться и серийное производство МС-21.

Но вице-премьер РФ Юрий Борисов позже сообщил, что выпуск лайнеров могут отложить на один-два года из-за санкций западных стран. В конце ноября 2022-го первый МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия». Летные испытания импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре 2023-го , завершатся — в течение 2024 года.

После этого лайнер начнут поставлять авиакомпаниям. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил, что шесть лайнеров появятся уже в 2024 году. По словам главы Ростеха Сергея Чемезова , государство будет субсидировать закупки МС-21 для отечественных авиакомпаний, за счет чего снизится его цена.

С тех пор Эдуард Семенов остался на перепутье. Уходить из «Уральских авиалиний» он не хочет. А если переведется, то нужно посещать тренажер полетов за 200 тыс.

У Семенова их попросту нет. Жена пилота говорит, что у них закончились средства. В семье четверо детей, Эдуард Семенов теперь таксует, чинит машины и работает грузчиком.

Супруга добавляет, что «Уральские авиалинии» предлагают уволиться Семенову, но он отказывается.

В Шереметьево стремянка погубила карьеру самолету

Была достигнута договоренность с руководством конкурса о том, что «Самолет» готов принимать активное участие в выявлении и подготовке профессиональных кадров и обеспечивать их рабочими местами. Компания заинтересована в развитии потенциала строительной отрасли для достижения национальных целей, определенных президентом РФ. А также возможность применить идеи, избранные проекты в наших бизнес-процессах. Мы будем рады сотрудничать с партнерами, подрядчиками, с которыми установили взаимоотношения на данной площадке», — заявила Александра Горчакова, директор по персоналу «Самолет Москва». Конкурсные проекты — это серьезное испытание и окно новых возможностей для участников, а нам конкурс позволяет лучше узнавать рынок профессиональных кадров, знакомиться с коллегами, черпать интересные идеи.

Модификации Superjet Концепция проекта Superjet претерпела изменения с начала разработки. Все началось с планов по созданию семейства из трех самолетов на 60, 75 и 95 мест с дальностью полета до 3 500 км. Сейчас базовая версия самолета вмещает 103 пассажира и совершает полеты на дальность до 3 тыс. Также есть VIP-версия самолета.

По данным сайта rostec. Сегодня Superjet 100 — это современный уровень, причем, поверьте, очень высокий. Я бы даже сказал, что мы превосходим по уровню технологий наших конкурентов на рынке. К тому же Bombardier разорилась, а Embraer на ладан дышит", — говорит Долотовский. По его мнению, проект Superjet уникален тем, что это первая отечественная машина, которая создавалась под решение коммерческой задачи, а не, как в Советском Союзе, по техзаданию отраслевых институтов. В основу легли маркетинговые исследования, которые выполняла компания "Сухой". При этом учитывались и перспективы выхода на внешний рынок, о котором в корпорации "Иркут" не забывают до сих пор. Налет часов SSJ-100 По итогам первого квартала 2023 года налет всего парка SSJ-100 с начала эксплуатации превысил 1 347 700 летных часов.

За первый квартал 2023 года самолетами SSJ-100 выполнено 25 740 полетов продолжительностью 56 846 летных часов. По данным корпорации "Иркут" Показать ещё В будущее на SSJ-New В корпорации "Иркут" говорят: главная задача — сделать Superjet-New таким, чтобы ни пассажиры, ни пилоты не почувствовали никаких отличий от предыдущей версии самолета. Действительно, все самое важное будет скрыто внутри новой машины. По данным корпорации "Иркут", для работы над SSJ-New пул поставщиков был полностью изменен на российских производителей. Это предприятия, входящие в госкорпорацию "Ростех", и ряд частных российских компаний.

Об этом пишет Интерфакс. Пострадавших нет", - говорится в сообщении. В пресс-службе уточнили, что самолет повреждений не получил. Ранее сообщалось, что у самолета АК "Якутия", летевшего по маршруту Якутск-Москва, во время полета обнаружилась неисправность: неустойчивая работа автопилота.

Сотрудники регулярно проходят обучающие, имеют доступ к курсам ведущих образовательных платформ. Также команда HR регулярно организует встречи с внешними и внутренними экспертами, мастер-классы, воркшопы. Членам команды доступна digital-библиотека с более чем 3000 книг. В сложной ситуации многие высококлассные специалисты открыты предложениям, и мы готовы их принять. Благодаря новым сотрудникам, их творческим идеям и знаниям, наша лучшая на рынке команда станет еще сильнее и эффективнее. Новых сотрудников активно поддерживают на этапе адаптации.

Последние новости о самолётах в России и мире

Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск. Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск. Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г. По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г.

Менеджмент заявил о планах снизить долговую нагрузку, но на это потребуется время. В базовом сценарии выплатят 40,8 руб. Итоговая оценка «Самолет» представил рекордный отчет за 2023 год и следует своей стратегии по кратному росту ключевых метрик. Компания также сильно отчиталась за I квартал 2024 года и единственная в секторе увеличила продажи жилья. Ужесточение условий по ипотеке и охлаждение спроса могут сбавить динамику во втором полугодии, но по итогу показатели будут рекордными. Фундаментально компания недооценена, что дает апсайд для роста в 2024 году. Также «Самолет» закрыл сделку по покупке банка «Система» за 1,5 млрд руб.

Как итога, акции «Самолета» интересны к покупке со ставкой на рост бизнеса, но высокой дивидендной доходности ждать не стоит.

Фундаментально компания недооценена, что дает апсайд для роста в 2024 году. Также «Самолет» закрыл сделку по покупке банка «Система» за 1,5 млрд руб. Как итога, акции «Самолета» интересны к покупке со ставкой на рост бизнеса, но высокой дивидендной доходности ждать не стоит. Какие акции просядут в цене 27 апреля? Почему центральный банк не снижает ключевую ставку? Лидеры роста и падения 26 апреля 2024 года Какие акции просядут в цене 26 апреля? Какие акции вырастут 26 апреля? Лидеры роста и падения 25 апреля 2024 года Какие акции просядут в цене 25 апреля?

Она отметила, что после перезапуска какие-то системы самолета восстановились, а какие-то нет, но следствие не захотело этого выяснять. Между тем, утверждает она, система электрики и все, что связано с движением боковой ручки управления, не восстановилось. Ручка двигалась с запозданием в одну секунду, что и привело к двум резким «скачкам» самолета по взлетно-посадочной полосе. Наталья Митусова отметила, что потерпевшая Фогель в суде фактически подтвердила сбои в электрике, сказав, что громкая связь не работала.

В декабре 2020 года родственники погибших в катастрофе подали иск в парижский суд. Они требуют компенсации от «Аэрофлота» и семи иностранных фирм — производителей оборудования SSJ 100. Они полагают, что воздушное судно не соответствовало нормам летной годности по молниезащите, именно это привело к отказу многих систем, приведших к катастрофе. Суммы исков не разглашаются.

Процесс в Химкинском суде длится с мая 2020 года. В деле сменился уже третий судья: первый ушел в отставку, второй — на повышение. С каждым новым судьей дело начинают слушать заново. На третий круг процесс с судьей начался в июне 2021 года.

С тех пор идет допрос потерпевших. На процессе они пояснили, что получили страховые выплаты и компенсации «Аэрофлота». Суммы колеблются в пределах нескольких миллионов рублей. На вопросы суда о том, собираются ли люди подавать иски к подсудимому, потерпевшие ответили отрицательно.

«Он не такой, как мы»: как живет единственный выживший в авиакатастрофе с «Локомотивом»

Как устроиться на работу в Самолет Плюс. На вахтовика составили административный протокол за курение в самолете по части 1 статьи 6.24 КоАП РФ. Самбо и самолёт: российский перевозчик представил уникальный борт | Cвежие новости Благовещенска, Амурской области, Дальнего Востока и России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий