Самая обаятельная и привлекательная (1985). Кинокомпания: Мосфильм, Второе ТО. Комедия, мелодрама. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни.
Самая обаятельная и привлекательная: разбор фильма со множеством полезных смыслов
В середине восьмидесятых, перед самой перестройкой, в СССР вышли сразу две сверхпопулярные кинокомедии с главными героинями по имени Надежда. Сценарий к фильму "Самая обаятельная и привлекательная" был написан им в соавторстве с Анатолием Эйрамджаном — это была их вторая совместная работа. Кадр из советского фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1985 год). Самая обаятельная и привлекательная. фильм. 12+ комедияСССР1985. В избранное. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), что сделало ленту лидером советского кинопроката 1985 года. Когда режиссер Бежанов задумал снять фильм «Самая обаятельная и привлекательная», он был уверен, что главную роль в нем исполнил Ирина Муравьева, которая уже была известной актрисой после выхода мелодрамы «Москва слезам не верит».
«Самая обаятельная и привлекательная»: почему Ирину Муравьеву пришлось уговаривать на роль полгода?
Их прототипы и нашли отражение в фильме, ставшем популярным. Его аудитория составила в СССР около 45 миллионов человек. Автор статьи.
Работать с ней было одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса. Муравьёва жила картиной и прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее воплотить образ Нади Клюевой». Когда же картина «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны, актрисе стало за нее откровенно стыдно. В конце 1990-х в одном из интервью Муравьева вспоминала: «Я, когда посмотрела его, то поняла: это самый худший фильм в моей жизни, что хуже не бывает — глупее, бессмысленнее — ну не бывает: ну ни про что. А время тогда было такое, когда мы хотели снять именно «про что» — возникало авторское кино, и это имело большое значение». Лишь спустя годы, когда лента «Самая обаятельная и привлекательная» уже приобрела статус культовой, Муравьева изменила свое отношение к этому проекту: сегодня актриса считает роль Нади Клюевой одной из лучших своих работ.
На роль доморощенного психолога Сусанны Бежанов приглашал красотку Любовь Полищук. Однако актриса отказалась от участия в съемках из-за напряженного рабочего графика. Инна Чурикова показалась слишком серьезной. Говорят, что Татьяна Васильева, которая сейчас ассоциируется исключительно с главными ролями, мечтала сыграть подругу Нади Клюевой. И сама актриса не спорит: в то время она была согласна на любую роль. В общем, ударили по рукам. И Бежанов, и Васильева понятия не имели, чем обернется их сотрудничество. Геральд Суренович, несмотря на кавказскую кровь, оказался настоящим педантом. Он терпеть не мог, когда актеры даже переставляли местами слова, написанные в сценарии. А Васильева иногда приходила, не зная текст.
К тому же она считала: играя в комедии, актеры просто обязаны импровизировать! И от актёров требую, чтобы исполняли точно, как написано по сценарию, вплоть до запятой. Это многих раздражает, народные и заслуженные пытаются импровизировать: «А давайте это выбросим! А давайте я сделаю так! Татьяна Васильева как-то пришла на съёмочную площадку, а текста не знает, не выучила. Но это же твоя работа! Если ты профессионал, как ты можешь приходить на съёмочную площадку, не зная текста! Снимали сцену, когда Надя и Сусанна приходят на работу в конструкторское бюро, чтобы «исследовать» трудовой коллектив, посмотреть на героев Абдулова, Кокшенова и Куравлёва. Сусанна - блондинка. На следующий день работа над сценой продолжается, а Васильева появляется на площадке ярко-рыжей!
Я ничего не делала», - спокойно говорит она. А оператор решил подшутить и сказал: «Да не красила она волосы, вчера такой же снималась». Режиссёр схватил камеру а они тогда были огромные , замахнулся ею, и вдруг как сердце прихватит… Бежанова увезли на «скорой» с микроинфарктом, и он почти месяц пролежал в больнице.
Но по ходу действия, набив некоторое количество шишек, Надя находит собственный стиль. Итак, это японский зонтик кстати, вот они не были дефицитом, их продавали в СССР вполне массово , идущая ей шубка из «чебурашки», стильный, но уместный трикотаж и джинсы. И это идет ей куда больше, чем подобранное Сусанной для неудавшегося в итоге концерта претенциозное платье. Демо-версию «дорогого мужчины» для видимости Наде предлагает Сусанна — и ее муж Анатолий действительно перебивает своим образом всех коллег-конкурентов. Герой Александра Ширвиндта одет неброско, но дорого: канадский тонкий пуховик сразу видно «по коттону и по лейблам».
А уж «Жигули» последней тогда модели 2107 с блатным номером Е 7111 МК, три единицы — запредельный для бедноватых сотрудников НИИ престиж: даже начальник раскрыл рот. Золотой «Лонжин» на левой руке только подкрепляет заявку. Но в конце картины Надя все-таки выбирает Гену: он, кстати, одет вовсе не плохо, просто немодно. Ему на моду плевать, поскольку любимая кепка и китайский болоньевый плащ из 70-х удобны и к лицу. У него то ли блонд, то ли ранняя седина так или иначе — он ведь «стародум», как и Надя. Комсомолец-бессребреник, устаревший типаж — но совпавший с натурой героини. К вопросу о том, что «Самая обаятельная…» — это первый постсоветский фильм: вот же оно, первое в кино явление того самого красного пиджака! На «торговом работнике» с тонкими трепетными пальцами в кафе!
Правда, там у него — по моде тогдашних «деловых людей» — костюм-тройка. Как и у спекулянта Игорь Ясулович , только у того тройка по-английски коричневая. К «одежке» добавим еще одно смыслоразличительное — спорт. Надя и Гена играют в пинг-понг, и это не случайно. Это весьма советский вид спорта, пропагандироваться в СССР он начал с 1927 года. А в 1951-м вышел приказ Минспорта о массовом развитии настольного тенниса. В 1959 году начались спартакиады школьников — в общем, было где Гене и Наде потренироваться. Забавно только, что продвинутая публика как Сусанна или Володя называет эту игру пинг-понгом так моднее , а Пряхин — настольным теннисом русифицированное название времен борьбы с космополитизмом.
Аркадий и Сусанна А. Ширвиндт и Т. Васильева выглядят «дорого» — но тоже не идеал. Город живет По Пряхину сразу заметно и должно быть заметно по сценарию — парень из деревни. Вот и корзина яблок у него есть: на дворе осень. При этом лирики а-ля «Покровские ворота» или тот же «Служебный роман» по поводу московской осени тут нет — зачем, если по сюжету не нужно? Зато есть дворики центра Павелецкая, Петровка, Кузнецкий Мост? Есть троллейбусы «ЗиУ-5» — тоже ведь теперь предмет ностальгии.
Есть удобнейшие позднесоветские павильоны автобусных остановок из коробчатого стекла — их пришлось убрать после того, как в начале 90-х хулиганы побили все стекла. Есть кавказские мужчины, которые одни, кажется, сохраняли тогда культуру простого «взял и спросил, сколько времени» знакомства на улице. Есть типичное модное кафе того времени — его «роль» сыграла знаменитая «Синяя птица». Кстати, присмотритесь к саксофонисту: это собственной персоной Владимир Маркин «Сиреневый туман». А играют музыканты для медленного танца мелодию Fascination — привет голливудскому фильму с Одри Хепберн «Любовь после полудня». Дольче вита модного кафе сталкивается с остаточным советским: вот есть добровольные народные дружины кстати, за патрулирование давали отгулы , но кроме обязательных и честных Нади и Клавдии Матвеевны никто не горит желанием в них участвовать. Надя И. Муравьева в начале фильма — серая мышка под стать всему НИИ.
Три дома, три жизни В фильме мы видим три квартиры, которые вполне по-социологически дают репрезентативную выборку позднесоветского мира — самого, наверное, позднего уже образца, за пять минут до развала. Первая квартира — это, конечно, Сусанны и Аркадия, начиная с кухни. Майолика на стене. Плитка под Голландию в качестве кухонного фартука. Очень добротная спецзаказ, ГДР? Городецкая роспись на разделочных досках.
Сусанна — блондинка. На следующий день работа над сценой продолжается, а Васильева появляется на площадке ярко-рыжей! Я ничего не делала», — спокойно говорит она. А оператор решил подшутить и сказал: «Да не красила она волосы, вчера такой же снималась».
Режиссёр схватил камеру а они тогда были огромные , замахнулся ею, и вдруг как сердце прихватит… Бежанова увезли на «скорой» с микроинфарктом, и он почти месяц пролежал в больнице. Кстати, Васильева наотрез отказалась перекрашиваться обратно в блондинку, поэтому на её героиню Сусанну пришлось надеть белую шапочку. На «Мосфильме» тоже вряд ли бы сшили костюмы, достойные мировых домов моды. В результате спасли гардеробы актрис. Платья и беленькая шубка на обновлённой Ирине Муравьёвой — это её личные вещи, эффектную красную шляпу на время съёмок главной героине одолжила Татьяна Васильева, а смешную кепочку с помпончиком помните, как Клюева приходит в ней на работу, а герой Куравлёва говорит, что она в ней похожа на Олега Попова? Вера Сотникова, игравшая подружку героя Абдулова, тоже снималась в своей одежде. Фарцовщик предлагает Муравьёвой всякие модные наряды, а когда та отказывается от них, говорит Сусанне: «Она что, с Урала? Ничего не понимает? Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий Президент России Борис Ельцин. Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин».
Факты Фильм сделали, не выезжая из Москвы. Даже провинциальный городок, в который отправились командированные Куравлёв, Абдулов и Муравьёва, снимали на столичных улицах. Правда, сцены в поезде реальные. В районе Щербинки есть экспериментальное железнодорожное кольцо, где проверяют поезда.
В фильме"Самая обаятельная и привлекательная" нашлась причина развала СССР
Фильм Самая обаятельная и привлекательная (1985) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», дата выхода которого пришлась на 10 ноября 1985 года, поставил под сомнение искусство обольщения по науке. Рассекречены трагические судьбы героев фильма «Самая обаятельная и привлекательная» — подробности в материале Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых любимых у миллионов зрителей. Комедия, фильм. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Музыка: Владимир Рубашевский.
Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная" (18 фото)
смотреть сериал Самая обаятельная и привлекательная 1985 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. Самая обаятельная и привлекательная (1985). Кинокомпания: Мосфильм, Второе ТО. 1985 год Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Семь высказываний из фильма «Самая обаятельная и привлекательная».
Как снимался фильм «Самая обаятельная и привлекательная?»
Но почувствовал, что эту женщину надо «выхаживать», добиваться, что я и делал. Сторожил ее перед театром, в котором она играла, ходил на ее спектакли, преподносил цветы, на коленях перед ней стоял, вымаливая согласие, осыпал комплиментами. Готов был целовать ее следы. В общем, охотился за ней. И мужа ее обрабатывал. Он у нее режиссер.
Ирина у него спрашивала разрешения - сниматься или нет. Муж у нее человек непростой, хороший театральный режиссер, но в кино менее удачливый, с ним было непросто справиться. Но нам повезло! Я знаю, как работать с людьми, по первому образованию юрист, знаю, как на «крючок брать»... И покорили наконец ее.
Моя настойчивость добила ее. И она дала согласие». Муравьёвой сценарий поначалу не понравился совершенно. По её собственным словам, в тот период ей хотелось «авторского кино, вдумчивого, серьезного». А зарисовки из жизни конструкторского бюро казались чем-то слишком мелким, очередным советским фильмом про ударников производства.
Только спустя годы актриса, увидев фильм, пришла от него в восторг. Бежанов говорит, что тогда, много лет назад, он буквально умолял актрису сняться в картине, карауля её у театра им. Моссовета и пытаясь повлиять на актрису через её мужа. К тому же Муравьёва к тому времени прославилась ролями в картинах «Карнавал» и «Москва слезам не верит», а Бежанов был молодым начинающим режиссёром. По другим источникам: режиссёр направил к актрисе директора картины Галину Белинскую, которая и убедила Муравьеву сниматься в фильме.
Первой претенденткой на роль Сусанны была Любовь Полищук, но она в это время была занята, затем роль была предложена Инне Чуриковой, но режиссёру не понравилась её «слишком вдумчивая» работа над ролью, и роль досталась Татьяне Васильевой, которая и сыграла подругу главной героини фильма. Геральд Бежанов: «Я говорил, что без Муравьевой не буду снимать, и точка! Без Муравьевой не получилась бы картина. Когда пишешь сценарий, ты умозрительно что-то делаешь. А когда актер появляется на площадке, он вносит свои черточки, характер, наполняет роль.
И вот Муравьева принесла очень многое и своим отношением, и своим мастерством. Могу сказать, что только благодаря этому фильму она стала лучшей актрисой года. А на площадке с ней было работать одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса.
После возвращения в рабочий кабинет блузка опять застегнута. Чуть позднее еще и кулон появился. Другие неточности связаны со внезапно появившимися наушниками на шее у персонажа Александра Абдулова, временем года — в одних сценах осень, а в других уже зимний пейзаж за окном, а также цветами Миши Дятлова Леонид Куравлев , спрятанными в ватман. Ранее новый киноляп нашли в культовом новогоднем фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!
Есть удобнейшие позднесоветские павильоны автобусных остановок из коробчатого стекла — их пришлось убрать после того, как в начале 90-х хулиганы побили все стекла.
Есть кавказские мужчины, которые одни, кажется, сохраняли тогда культуру простого «взял и спросил, сколько времени» знакомства на улице. Есть типичное модное кафе того времени — его «роль» сыграла знаменитая «Синяя птица». Кстати, присмотритесь к саксофонисту: это собственной персоной Владимир Маркин «Сиреневый туман». А играют музыканты для медленного танца мелодию Fascination — привет голливудскому фильму с Одри Хепберн «Любовь после полудня». Дольче вита модного кафе сталкивается с остаточным советским: вот есть добровольные народные дружины кстати, за патрулирование давали отгулы , но кроме обязательных и честных Нади и Клавдии Матвеевны никто не горит желанием в них участвовать. Надя И. Муравьева в начале фильма — серая мышка под стать всему НИИ. Три дома, три жизни В фильме мы видим три квартиры, которые вполне по-социологически дают репрезентативную выборку позднесоветского мира — самого, наверное, позднего уже образца, за пять минут до развала. Первая квартира — это, конечно, Сусанны и Аркадия, начиная с кухни.
Майолика на стене. Плитка под Голландию в качестве кухонного фартука. Очень добротная спецзаказ, ГДР? Городецкая роспись на разделочных досках. При этом — недорогие «веселенькие» обои. Но зато ткань штор повторяет их рисунок: попробуй такое «организуй», это уже дорого и сложно. Двухкамерный холодильник «Минск» — советский топ! А телевизор на кухне? Он же японский, не «Шилялис» и не «Юность».
В общем, «люди умеют жить». Да, но не оформлять помещения. Сусанна, сразу видно, хороший «доставатор» благо и с фарцовщиками дружит, и ведет частную практику как психолог-коуч, по-современному говоря. Но декораторского таланта ей не хватает, приходится признать. Все очень шаблонно: телефон «под старину» срисован, скажем, у того же спекулянта, в чьем англоманском интерьере он смотрится логично. А в спальне у Аркадия и Сусанны наверняка мебель «под Луи» — была и такая мода в то время. На этом фоне репродукция абстракциониста Джона Марина 1870—1953 «Район Бруклинского моста, фэнтези» 1932 смотрится случайным явлением: ну, скажем, подарили Аркадию зарубежные коллеги. Вторая квартира — это уже упомянутый цельный англоманский интерьер спекулянта в доме на Патриарших. Тут тоже телевизор Sony Trinitron с видеомагнитофоном, в который заправлена Аманда Лир.
Но поверх этой основы — слой всяких «фарцовочных, фирмовых» вещей. Две категории: антиквариат включая иконы и всякая техника, в том числе какие-то демо-вывески с выставочного стенда фирмы JVC. И — в данном случае это необходимость — жалюзи, чтобы плотно закрыть окна от любопытных взглядов. А третья — квартира, где живут Надя и ее мама. Вот тут — типовой бедноватый советский интерьер с телевизором «Рекорд» и монофоническим магнитофоном «ВЭФ». Зачем у них на стене картина в стиле Шагала — загадка оформителей. Но пусть будет. Важно то, что ни один из интерьеров не вызывает безоговорочной симпатии. Мужчины и женщины В этом довольно-таки беспросветном не сравнить даже с «Иронией судьбы…», скажем предметном окружении Надя должна построить себя и свою жизнь заново поскольку, как она выяснила, побившись об реальность, она в этом смысле еще «даже не начинала».
И важнее тут построить именно себя — мужчина «подтянется». И здесь перед ней, с одной стороны, консервативная дорога Клавдии Матвеевны при этом — не советская, просто «традиционалистская», как заведено , которая сватает ей простого хорошего парня Леху Пряхина. А с другой — Сусанна с ее девизом «Нужно, чтобы был вечный бой, чтобы всю жизнь горело синим пламенем». Но первая дорога — это «как у мамы», «как было», то есть скучно. Только еще и с не слишком нужным мужчиной под боком. А со второй все становится ясно, когда «безобидным хобби» настоящего мужчины Аркадия оказываются молоденькие флейты-пикколо.
Надя Клюева — девушка за тридцать, инженер, единственным развлечением которой является игра в пинг-понг со старым знакомым Геной. Юноша влюблен в Надю, но у нее не находится времени для личной жизни. Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье.
Курсы валюты:
- Где вы находитесь?
- Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная"
- «Самая обаятельная и привлекательная». Яркие образы Татьяны Васильевой
- Навигация по записям
- В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР
Самая обаятельная и привлекательная (1985)
Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий Президент России Борис Ельцин. Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин». Съёмки фильма проходили в Москве при бюджете 500 тысяч рублей - квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой в Первом Щипковском переулке, в который притащили аппарат с газировкой и стол для пинг-понга. Сцену драки с грабителями снимали на Люсиновской улице. Правда, сцены в поезде реальные. В районе Щербинки есть экспериментальное железнодорожное кольцо, где проверяют поезда. Вот по нему и колесила съёмочная группа. Однажды по сценарию Лёша Пряхин должен был пить воду из аппарата с газировкой: «Вода только для сотрудников института». И вот эти два товарища каждый раз запарывали дубль и просили: «Ой, не получилось, давайте ещё сделаем». В результате испортили восемь дублей, и Кокшенову пришлось подряд осушить восемь стаканов газировки.
Он аж раздулся весь, но всё-таки выпил. В фильме есть сцена, в которой командированные Куравлёв и Абдулов выдают себя за дрессировщиков. Приходят в гостиничный номер, а там вместе с их новой знакомой проживает… Надя Клюева «Впервые вижу дрессировщиков, у которых нет ананасов! Оказывается, девушку, которую пытается соблазнить герой Куравлёва, сыграла его дочь Екатерина. Оказывается, роль свахи очень близка актрисе. Сценарий и тема были хороши, все артисты замечательные. А главное - я ведь и в жизни люблю сватать одиноких людей, как и моя героиня Клавдия Матвеевна. Я очень любила «своих» девочек - Муравьеву и Удовиченко. Обе прелестные актрисы и добрые, милые женщины.
С ними легко работалось. Мне все время хотелось сказать им что-то приятное, и они поступали так же... Примерно в то же время, когда снимали «Самую обаятельную... Имя его Петр, а похож он был на Михаила Кокшенова. Я спросила, почему он не женится, и Петя ответил, что он не москвич и девушки, узнав об этом на свидании, второй раз уже не приходят. Тогда я говорю: - Ты такой симпатичный человек. Давай подумаем: что у тебя есть? А еще? Он так и сделал и женился спустя месяц».
Актер Владимир Носик, исполнявший роль Гены, снимался с гипсом на ноге. Чтобы Муравьева и Носик виртуозно овладели малой ракеткой, режиссер отвел их в секцию настольного тенниса.
Нет, это обыкновенная любовь. Герои картины строят своё счастье в первую очередь. Именно поэтому эту картину можно назвать концом для стройной идеологии СССР. Герман Черкасов.
Вера Сотникова, игравшая подружку героя Абдулова, тоже снималась в своей одежде. Фарцовщик предлагает Муравьёвой всякие модные наряды, а когда та отказывается от них, говорит Сусанне: «Она что, с Урала? Ничего не понимает? Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий Президент России Борис Ельцин. Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин». Съёмки фильма проходили в Москве при бюджете 500 тысяч рублей - квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой в Первом Щипковском переулке, в который притащили аппарат с газировкой и стол для пинг-понга. Сцену драки с грабителями снимали на Люсиновской улице. Правда, сцены в поезде реальные. В районе Щербинки есть экспериментальное железнодорожное кольцо, где проверяют поезда. Вот по нему и колесила съёмочная группа. Однажды по сценарию Лёша Пряхин должен был пить воду из аппарата с газировкой: «Вода только для сотрудников института». И вот эти два товарища каждый раз запарывали дубль и просили: «Ой, не получилось, давайте ещё сделаем». В результате испортили восемь дублей, и Кокшенову пришлось подряд осушить восемь стаканов газировки. Он аж раздулся весь, но всё-таки выпил. В фильме есть сцена, в которой командированные Куравлёв и Абдулов выдают себя за дрессировщиков. Приходят в гостиничный номер, а там вместе с их новой знакомой проживает… Надя Клюева «Впервые вижу дрессировщиков, у которых нет ананасов! Оказывается, девушку, которую пытается соблазнить герой Куравлёва, сыграла его дочь Екатерина. Оказывается, роль свахи очень близка актрисе. Сценарий и тема были хороши, все артисты замечательные. А главное - я ведь и в жизни люблю сватать одиноких людей, как и моя героиня Клавдия Матвеевна. Я очень любила «своих» девочек - Муравьеву и Удовиченко. Обе прелестные актрисы и добрые, милые женщины. С ними легко работалось. Мне все время хотелось сказать им что-то приятное, и они поступали так же... Примерно в то же время, когда снимали «Самую обаятельную... Имя его Петр, а похож он был на Михаила Кокшенова. Я спросила, почему он не женится, и Петя ответил, что он не москвич и девушки, узнав об этом на свидании, второй раз уже не приходят. Тогда я говорю: - Ты такой симпатичный человек. Давай подумаем: что у тебя есть? А еще?
Вот не было бы с нами Александра Абдулова - не было бы «Самой обаятельной и привлекательной». Для превращения Нади Клюевой из дурнушки в красавицу требовались модные наряды, а в 1985 году они были в страшном дефиците. В результате спасли гардеробы актрис. Платья и беленькая шубка на обновлённой Ирине Муравьёвой - это её личные вещи, эффектную красную шляпу на время съёмок главной героине одолжила Татьяна Васильева, а смешную кепочку с помпончиком помните, как Клюева примеривает её на работе, а герой Куравлёва говорит, что она в ней похожа на Олега Попова? Вера Сотникова, игравшая подружку героя Абдулова, тоже снималась в своей одежде. Фарцовщик предлагает Муравьёвой всякие модные наряды, а когда та отказывается от них, говорит Сусанне: «Она что, с Урала? Ничего не понимает? Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий Президент России Борис Ельцин. Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин». Съёмки фильма проходили в Москве при бюджете 500 тысяч рублей - квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой в Первом Щипковском переулке, в который притащили аппарат с газировкой и стол для пинг-понга. Сцену драки с грабителями снимали на Люсиновской улице. Правда, сцены в поезде реальные. В районе Щербинки есть экспериментальное железнодорожное кольцо, где проверяют поезда. Вот по нему и колесила съёмочная группа. Однажды по сценарию Лёша Пряхин должен был пить воду из аппарата с газировкой: «Вода только для сотрудников института». И вот эти два товарища каждый раз запарывали дубль и просили: «Ой, не получилось, давайте ещё сделаем». В результате испортили восемь дублей, и Кокшенову пришлось подряд осушить восемь стаканов газировки. Он аж раздулся весь, но всё-таки выпил. В фильме есть сцена, в которой командированные Куравлёв и Абдулов выдают себя за дрессировщиков. Приходят в гостиничный номер, а там вместе с их новой знакомой проживает… Надя Клюева «Впервые вижу дрессировщиков, у которых нет ананасов! Оказывается, девушку, которую пытается соблазнить герой Куравлёва, сыграла его дочь Екатерина. Оказывается, роль свахи очень близка актрисе. Сценарий и тема были хороши, все артисты замечательные. А главное - я ведь и в жизни люблю сватать одиноких людей, как и моя героиня Клавдия Матвеевна. Я очень любила «своих» девочек - Муравьеву и Удовиченко. Обе прелестные актрисы и добрые, милые женщины. С ними легко работалось. Мне все время хотелось сказать им что-то приятное, и они поступали так же... Примерно в то же время, когда снимали «Самую обаятельную... Имя его Петр, а похож он был на Михаила Кокшенова.
Как снимался фильм «Самая обаятельная и привлекательная?»
Смотри видео Самая обаятельная и привлекательная онлайн бесплатно на RUTUBE. фильмы онлайн» Фильмы» Самая обаятельная и привлекательная (1985) смотреть онлайн фильм бесплатно в хорошем HD720,1080 качестве. Самая обаятельная и привлекательная смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Комедия, фильм. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Музыка: Владимир Рубашевский.
ПРО ФИЛЬМ "САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ". ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Режиссёр: Геральд Бежанов Авторы сценария: Анатолий Эйрамджан, Геральд Бежанов В главных ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов, Леонид Куравлёв В первых кадрах фильм расстраивает. Возможно, вам будет интересно:) ИМХО фильм буквально пропитан, как сладкой патокой, стремлением к сладкой жизни, этакой Dolce Vita в советском понимании, конечно. Самая обаятельная и привлекательная. (Мосфильм, 1985 г.) Сохранён точный текст поста Татьяны Воронцовой из её блога в Живом Журнале. Кадр из фильма *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985 | Фото: Фильм Геральда Бежанова Самая обаятельная и привлекательная вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых. Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» захватывает зрителя своим динамичным сюжетом и блестящей актерской игрой. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Самая обаятельная и привлекательная в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Комедия.
Самая обаятельная и привлекательная
Непорядок в одежде Абдулова заметен в сцене у автомата с водой, когда Надю навещает герой Александра Ширвиндта. Жилет Абдулова в этой сцене то расстегнут ниже груди, то застегнут, а наушники оказываются то под воротом рубашки, то поверх одежды. Еще одна неточность - Миша Дятлов прячет гвоздики в рулон ватмана так, что вытряхнуть их потом на стол Нади он должен был бутонами вперед, но первыми показываются их стебли.
Надя Клюева — девушка за тридцать, инженер, единственным развлечением которой является игра в пинг-понг со старым знакомым Геной. Юноша влюблен в Надю, но у нее не находится времени для личной жизни. Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье.
То же самое касается других актеров.
Я полгода ходил за Ириной Муравьевой, потому что только ее видел в роли Нади Клюевой! После успеха фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал» она отказывалась от многих предложений. Отказалась и от моего. Но я почувствовал, что этой женщины надо добиваться. Я стоял перед ней на коленях, умолял ее мужа… Работать с ней было одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса…». Контекст Советские фильмы 1980-х, в которых героини решали схожие проблемы: — «Влюблен по собственному желанию» 1982 — главная героиня занимается аутотренингом и жаждет изменить не только свою внешность, но и судьбу; — «Одиноким предоставляется общежитие» 1983 — главная героиня становится свахой для одиноких девушек своего общежития; — «Одинокая женщина желает познакомиться» 1986 — главная героиня решает свою судьбу сама и расклеивает по району объявления, что не против познакомиться с мужчиной.
Крылатые фразы Надя Клюева: «Для меня мужчины как класс не существуют», «Женщина должна опаздывать. Минуты ожидания дают мужчине возможность лишний раз спокойно подумать». Сусанна: «Ваши длинные трепетные пальцы говорят о тонкой душевной организации! Вернее, стань активной и сама найди себе мужа», «Ладится только у ремесленников, талантливые люди — в вечном поиске!
Я жутко нравлюсь мужчинам. Они просто без ума от меня.
Все мужчины оборачиваются мне вслед и смотрят» в сочетании с подходящим гардеробом — формула для достижения цели правильная. Сцену драки с грабителями снимали в Первом Щипковском переулке. Авторы о фильме Геральд Бежанов: «Когда я начинаю снимать, для меня самое главное — снайперски подобрать актерский состав. Вот не было бы с нами Александра Абдулова — не было бы «Самой обаятельной и привлекательной». То же самое касается других актеров. Я полгода ходил за Ириной Муравьевой, потому что только ее видел в роли Нади Клюевой!
После успеха фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал» она отказывалась от многих предложений. Отказалась и от моего. Но я почувствовал, что этой женщины надо добиваться. Я стоял перед ней на коленях, умолял ее мужа… Работать с ней было одно удовольствие.