Новости русский самолет

Но самолет с приставкой «New» будет на 97% российским — беспрецедентный уровень импортозамещения. ↑ Крушение самолёта Евгения Пригожина: обнаружены тела всех, кто был на борту — Новости на русском языке (рус.). Пилотов российского самолета с пассажирами на борту попытались ослепить лазером в небе.

Последние новости

  • Новости СВО. Новости спецоперации на Украине.
  • Посадивший в поле самолет Сочи — Омск летчик теперь работает таксистом
  • Последние новости
  • Производим самолеты нового поколения

AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания

Лайнер вылетел из Сочи в 1:14. Экстренную посадку он совершил в 5:44. Пассажиров высадили в поле по аварийным трапам. До Омска самолет не долетел 408 км. На борту находились 159 пассажиров — среди них 23 ребенка, а также 6 членов экипажа. Предварительной причиной аварийной посадки самолета стал отказ гидравлической системы.

При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно. Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома.

Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов.

Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300.

И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа.

И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать.

Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие.

Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа М-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х.

Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то Казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет.

Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не все ладно сейчас.

В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ. Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны.

Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня. Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны. Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации.

Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это. Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе.

Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту.

Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы.

Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24

Польский самолет L410 Turbolet, патрулировавший в международном воздушном пространстве над Черным морем, был в пятницу сопровожден российским истребителем Су-35. На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года. По данным РИА Новости, часть хвоста самолета нашли в 3,5 километра от места крушения.

Последние новости

  • Лента новостей
  • Российский военный самолет упал в море в районе Севастополя
  • Новый самолёт «Освей» — что известно о российско-белорусском проекте для регионов
  • Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?
  • Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24

Польша подняла в небо истребители из-за России

Пригрозившего взорвать самолет москвича могут отправить в тюрьму. Свой первый полет совершил опытный образец российского импортозамещенного самолета SJ-100, или «Суперджет-100» (из названия убрали «Сухой»). Польский самолет L410 Turbolet, патрулировавший в международном воздушном пространстве над Черным морем, был в пятницу сопровожден российским истребителем Су-35. Больше половины самолетов в парках российских авиакомпаний — иностранные (в основном это Boeing и Airbus).

Российский самолёт упал возле пляжа в Азовское море

В начале ноября первый опытный образец российского дальнемагистрального самолета Ил-96-400М совершил первый полет, который прошел в штатном режиме. В начале ноября первый опытный образец российского дальнемагистрального самолета Ил-96-400М совершил первый полет, который прошел в штатном режиме. сообщили в ведомстве. Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Российские самолеты «Судного дня» В открытых источниках имеется информация, что у России есть самолеты «Судного дня» Ил-80.

Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.

При этом символично, что ливрею с символикой самбо получил именно самолет с именем "Уфа", так как именно в столице Башкортостана 16 ноября 2024 года пройдет центральное празднование дня рождения самбо. Также на презентации ливреи мастер-класс по основным приемам самбо дали многократный чемпион мира и чемпион Европы Анатолий Стишак и чемпион Европы Сергей Ялышев. Сегодня мы распространяем этот вид спорта по всему миру - на данный момент свыше 120 стран занимаются самбо", - подчеркнул в ходе презентации президент Всероссийской федерации самбо Сергей Елисеев. Всероссийский день самбо отмечается 16 ноября.

Детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится. Еще у нас два кредита — на машину и на квартиру, что составляет около 60 тысяч ежемесячно, а еще коммуналка — 10 тысяч и репетиторы с секциями для детей — 80 тысяч», — объяснил Семенов. Бывший пилот уточнил, что значительный вклад в семейный бюджет делает жена, которая официально трудоустроена.

Главными поставщиками традиционно выступали США, Евросоюз и Бразилия — сейчас запчасти оттуда не завозятся. Параллельный импорт здесь помогает плохо. Например, Китай практически сразу отказал России в поставках авиазапчастей. Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать? Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные. По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков. Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной.

Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Новая версия Sukhoi Superjet 100 SSJ-100 , спроектированная ОКБ имени Яковлева и выпущенный на предприятии ОАК в Комсомольске-на-Амуре, представляет собой узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет с дальностью полета 4578 километров, который может перевозить от 87 до 108 пассажиров в зависимости от конфигурации сидений. Предполагается, что на мировом рынке он будет конкурировать с бразильским узкофюзеляжным самолетом Embraer E190, предназначенным для маршрутов малой и средней дальности. Сообщается, что в рамках испытательного полета, который продлился 54 минуты, SSJ-100 поднялся на максимальную высоту 3000 метров и развил скорость 343 километра в час. В российском Минпромторге заявили, что в ходе полета была подтверждена стабильная работа всех систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. Оригинальный SSJ-100, построенный по большей части из иностранных запчастей и компонентов, впервые поднялся в воздух в 2008 году. В новой версии лайнера около 40 импортных систем и комплектующих были заменены аналогами российского производства. На самолете установлены отечественный фюзеляж, комплекс бортовой электронной аппаратуры, система управления полетом и вспомогательная силовая установка, а также оборудование электроснабжения, кондиционирования и противопожарной защиты в салоне самолета. Чтобы ускорить процесс создания "Суперджета", на первый лайнер установили двигатели SaM-146, выпущенные на совместном предприятии французской Safran Aircraft Engines и дочерней компании российской Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК "ОДК-Сатурн". Однако "в ближайшем будущем" их заменят на полностью отечественные двигатели ПД-8. Согласно первоначальному графику, сертификация лайнера должна завершиться к концу 2023 года, но руководитель интернет-портала "Российская авиация" Андрей Величко считает, что более реалистичным сроком является август следующего года. После завершения процесса сертификации лайнеры SSJ-100 будут поставляться "Аэрофлоту" и другим отечественным авиакомпаниям. Довольно интересно сравнить российский "Суперджет" с китайским магистральным пассажирским самолетом C919.

Последние новости

  • Новости авиации
  • Ил-96-400М: для дальних полетов
  • Германия подняла в воздух истребители из-за российского самолета - МК
  • Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Жуковские вести
  • Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта

Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта

По крайней мере, пока берут: потому что в санкционной войне они, очевидно, станут следующими. За счёт того, что никто не перетягивает одеяло на себя, а также международной кооперации, самолёт полетит гораздо быстрее, чем если его компонентами будет заниматься наш авиапром: он и так бросил все ресурсы на импортозамещение «Суперджета» и МС-21, и объективно ресурсов на ещё один проект нет. А для протяжённых маршрутов наклепают Ил-96. Старый макет CR929 с логотипом ОАК Проблема только в том, что даже при наличии значительного количества российских компонентов CR929 — вернее, теперь уже, видимо, C929 — не будет поставляться российским авиакомпаниям. Во-первых, потому, что весь объём производства способен поглотить внутренний рынок Китая, во-вторых, достаточно, например, американских двигателей, чтобы поставки этих самолётов в Россию были запрещены. Что ж, посмотрим, что из этого получится.

Полететь новый лайнер должен в начале 2030-х годов. Илья Шатилин.

Если эта программа будет реализована — это будет что-то похожее на чудо. Впрочем, поживем — увидим. Авиационный эксперт, главный редактор портала Avia. Реалистичен выпуск около сотни магистральных самолетов, а также для региональной авиации — возможно, все вместе и даст в сумме 140 самолетов. Смотрите также 33 Родные, Набиуллина, Кудрин, Голодец, Дворкович: Кто еще пришел проститься с экс-министром экономики Евгением Ясиным в Москве Один из главных экономических реформаторов 90-х, наставник, ученый: На прощании с политиком и экономистом были как коллеги из 1990-х, так и сегодняшние чиновники.

Фото «СП»: Насколько верно отражены причины запуска процесса импортозамещения в данной отрасли? Понимание того, что сотрудничать с западными партнерами в авиационной сфере тяжело, пришло достаточно давно. И даже в отношении «Суперджета», выпускавшегося с импортными комплектующими, еще в 2018 году было принято решение переходить на отечественные компоненты. К этом было немало различных предпосылок — экономических и прочих. Конечно, поначалу мы не собирались переходить на импортозамещенные машины, но нас поставили в такие условия. Данный процесс идет, причем в последнее время он заметно ускорился. На разработку отечественных компонентов были направлены серьезные деньги, это должно стать драйвером для развития отечественного станкостроения, нашей технологической базы в целом.

Хотя долгие годы мы посыпали голову пеплом и говорили, что все разрушено и разворовано, все-таки можно говорить, что сохранились научная школа, наработки, система подготовки кадров.

Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной. Однако, по оценкам экспертов, значительные инвестиции в наращивание производства Су-57М на авиационном завода в Комсомольске-на-Амуре Дальний Восток указывают на то, что скорость их выпуска будет существенно увеличена. Заказы на истребители четвертого поколения распределялись между самолетами нескольких классов, в общей сложности производство Су-35, Су-34 и Су-30 составляло около 42 самолетов в год.

Это интересно: Обновленный Су-35СМ получил от истребителя пятого поколения Су-57М новое вооружение, радары и лазерную защиту Но для Су-57, как для самого перспективного истребителя пятого поколения, инвестиции могут быть намного выше, а объем производства может составить до 30 и более самолетов в год. И это весьма вероятно, учитывая, что такие самолеты получат экспортное исполнение. В частности, сегодня одним из ведущих потенциальных заказчиков на крупное лицензионное производство считается Индия. Напомним, что раннее эта страна приобрела Су-30 в количестве, более чем в два раза превышающем количество самолетов, имеющихся у российских ВВС.

Модернизированные Су-57М получили кроме более мощного двигателя известно как "Изделие 30", целый спектр обновленного авиаоборудования с расширенной функциональностью, поддержкой искусственного интеллекта и возможностью применения новых классов боевого оружия.

Но есть минусы. Более современным самолетам он уступает по экономике - расходу топлива и ряду других характеристик. Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями? Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива.

Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли.

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м В целом, если верить множеству источников, на аэродром не вернулась авиагруппа из двух вертолётов Ми-8 и самолётов Су-34 и Су-35.
Российский самолёт упал возле пляжа в Азовское море Самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» может подниматься на высоту свыше 20 км и представляет собой универсальное стратегическое воздушное средство для нанесения.
Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира - сообщили в ведомстве.
Авиакомпания «Россия» украсила самолет надписью «Zа самбо» Поставки самолета МС-21 начнутся в 2024 году, рассказал в интервью ТАСС генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования.

Авиакомпания «Россия» украсила самолет надписью «Zа самбо»

Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда". ЭКСКЛЮЗИВНАЯ информация о наших самолётах и вертолётах, ЛУЧШИЕ авиационные фотографии, МИРОВЫЕ авиационные новости! По данным СМИ, второй пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, посадивший самолет под Новосибирском 12 сентября 2023 года, был отстранен. Пилотов российского самолета с пассажирами на борту попытались ослепить лазером в небе. Самолет российской авиакомпании «Аэрофлот» экстренно вернулся в Шереметьево из-за возгорания на борту, передает Telegram-канал «Авиаторщина». В Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полет российский самолет Sukhoi Superjet (SJ-100) собранный на 100 % из отечественных комплектующих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий