Новости русские рок группы 90 х

Книга посвящена истории потерянного поколения русского рока 1990-х, группам, которые никогда не выступали на больших площадках, не звучали по радио, но при этом очень точно отражали культуру и настроение той эпохи.

Российские рок-группы 80-90-х годов на Вашем празднике

Откройте для себя плейлист "Русский рок 1990-х" на МТС Music и наслаждайтесь треками любимых исполнителей в хорошем качестве, абсолютно бесплатно и без ограничений. По звучанию русский рок к середине 90-х (примерно с 1993 года) снова приблизился к мировой музыке, фактически влившись в её различные направления уже без того отставания, которое было неизбежным во времена железного занавеса. «Взошел звездою русский рок!» — кто-то из зрителей оценил на стоявшей в фойе «доске гласности» выступление Шевчука его же цитатой; так оно и было. Один из самых популярных бойз-бендов 90-х образовался в 1991 году, когда продюсер Алексей Адамов решил создать хип-хоп группу, которая была пела песни по кекс, которого, как известно, в СССР не было.

Омский рок в лихие 90-е: как это было?

Группа была создана Александром Ситковетским - уже известным музыкантом. В 70-х Александр работал в группе Криса Кельми "Садко", а затем несколько лет посвятил рок группе... Алиса Алиса - Ленинградская рок группа, покорившая сердца многих людей Советского Союза. Группа была создана еще в 1983 году Святославом Задерией гитаристом Андреем Шаталиным и клавишником Павлом Кондратенко. Через год в группу пришел Константин Кинчев. Первый успех...

Подробнее Альянс Альянс - Московская рок группа, популярная в 80-х годах. Рок группа была образована в непростые времена. Первая попытка объединения музыкантов начался в далеком 81 году. Подробнее Ария Ария - Московская хард-рок группа - легенда Русского хеви-метал. На базе ансамбля он решил создать рок группу.

А, например, группа Голос Омерики называет своё направление шансон-алко-панком. Их уникальной изюминкой является одновременное использование аккордеона, скрипки и гитары. Их песни обычно имеют шутливый, весёлый характер, периодически со злой иронией и частым употребленим матерных слов. Переодически в России проводятся различные панк-рок-фестивали. Среди отечественных панк-фестивалей крупнейшим является «Панки в городе». Впервые он состоялся в 2001 году. Данный фестиваль проводился каждый год до 2006 года, после чего взял паузу на 11 лет. В 2017 знаменитое отечественное панк-рок событие возродилось вновь. Это дало повод к росту количества рок-групп, в том числе и в жанре «панк». Группы подобные «Сектору Газа» и «Красной Плесени», которых в те годы было полно, отличались от остальных частым использованием мата, частушек, пародий, анекдотов, сказок в своем творчестве, эксцентричным внешним видом и звучанием.

Их баллады, сказки и придания звучат мрачно, грозно, но в то же время наполнены каким-то уютом очага, а скорее, что ближе к самой группе, трактира. Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен. Коллектив открыл такие жанры как хоррор-панк, фолк-панк, арт-панк, и получил статус культового. Распад СССР и начало двухтысячных 1991-2008 В начало 90-х годов в России, а в основном в столицах регионов начали создаваться «панк-клубы». В Москве начала 1990-х годов имел место т. На то время приходится волна подпольного московского панк-рока группы: «Резервация здесь», «Соломенные еноты», «Лисичкин хлеб», «Н. Начинают набирать популярность поджанры панк-рока. Например, ска-панк — «Элизиум», хоррор-панк — «Король и Шут», поп-панк — «Тараканы! В определенный период интерес к панк-року на территории постсоветского пространства падает. Это связано с распадом многих известных панк-групп, по каким-либо причинам.

Думаю, без них Советский Союз мог кряхтеть вперевалочку еще какое-то время. А эти песни отрубили все капельницы, на которых он еще держался. И я пел их ночью с однополчанами в казарме, будучи рядовым советской армии в городе Шадринске Курганской области недалеко от Казахстана. Помню, как пели «Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле…» — в каптерке под гитару на сваленных мешках с нательным бельем.

А я добавил бы в обязательный список «Мы ждем перемен» Цоя. Да, конечно. Но парадокс в том, что изначально эта песня не несла такого мощного социального протеста. Она была написана на кухне по поводу того, что вот — сигареты в руках, чай на столе… Это была песня для узкого круга друзей и выражала ощущение собственного тупика и безысходности.

И вдруг это точно попало. Так же как песня «Океана Эльзы» «Я не сдамся без боя», которая была написана о сложностях взаимоотношений с любимой девушкой и вдруг стала стадионным гимном Майдана. Похожая история произошла, когда Гребенщиков спел старую песню Вертинского «Я не знаю, зачем и кому это нужно», а все тут же поняли, что это о войне в Афганистане. Да, помню, как услышал ее в фильме «Рок» Алексея Учителя.

Черно-белая съемка из-за кулис, профиль БГ, и я помню свое ощущение оцепенения. В тот момент я не знал оригинала Вертинского, но был абсолютно уверен, что это про Афган. Я до конца жизни буду благодарен этим артистам, этим музыкантам за то, что они изменили жизнь моей страны и мою собственную жизнь. По масштабу влияния русский рок сопоставим с воздействием рок-музыки на окончание войны во Вьетнаме.

Вудсток, постельная демонстрация Джона Леннона и Йоко Оно, на которой Джон на вопрос журналиста, что они делают в постели и зачем, ответил: «Just to give peace a chance». Дать миру шанс. И из этого получилась песня. Через полгода проходит полумиллионный марш мира в Вашингтоне, и эти полмиллиона скандируют: «Give peace a chance!

Вот на такого масштаба перемены и вдохновляет людей рок-н-ролл. Все попытки, увы, оказались неудачными. Первая сложность, как для любой неанглоязычной страны, — это языковой барьер. Наши артисты обычно поют на русском языке.

У БГ, кстати, идеальный английский. Но, увы, мы изначально находимся в проигрыше, как, собственно, в проигрыше находятся итальянцы, французы, немцы и представители других замечательных музыкальных культур. Трудно назвать существенное количество французских или итальянских артистов, которые стали мировыми звездами за океаном. А Америка — центр музыкальной культуры.

Я бы даже уточнил, англоязычный конгломерат. Второй момент, который даже важнее: в 90-е годы нам нужно было выстроить нормальную музыкальную индустрию. Потому что уже тогда, а сегодня тем более, успех любого артиста в мире — это результат не только его таланта, но и успешной работы индустрии. Это означает, что на каждом этапе работают серьезные специалисты-профессионалы: над созданием мелодии, при записи в студии, на съемках клипа, над графиком гастролей, над концертным шоу, в маркетинге, в продвижении… Сейчас к этому добавилось едва ли не ключевое продвижение в социальных сетях.

Нужно уметь правильно выстраивать взаимоотношения с концертными компаниями, площадками, радиостанциями, телевизионными каналами, стриминг-сервисами. Вот этого всего, к сожалению, у нас и не вышло. Почему не вышло? Не было нужды, не хотели, не было талантливых людей?

Тут я мог бы задвинуть телегу о том, как нас погубила жажда наживы. Под этим я подразумеваю следующее. Всегда есть соблазн быстро и легко срубить денег. В 1990-е годы, когда рухнула страна и в этой нищете самые инициативные люди выдвинулись вперед и резко разбогатели, в шоу-бизнесе доминировала та же тенденция.

Люди из шоу-бизнеса хотели быстро и легко заработать деньги. Легче всего это было сделать в поп-музыке, где был стремительный оборот денег. И для этого не нужны были большие вложения или капитальные планы на будущее. Хорошо, а почему западные продюсеры не заинтересовались никем из российских звезд?

Попытки были. Несколько западных лейблов открыли в России свои филиалы. Небескорыстно, конечно, но они учили нас, как правильно строить музыкальную индустрию. Ярким тому примером является компания Universal, которую возглавлял в ту пору Дэвид Джанк.

Он реально любил русскую культуру и очень хотел вывести русских артистов на западный рынок. Это ему удалось однажды с группой «Тату». Я это проверял неоднократно. А вот у Дельфина , которого они очень хотели продвинуть на Запад, уже не получилось ничего.

Нашли ему прекрасную партнершу-вокалистку, сделали видеоклип, альбом записали. И — ничего!

Автор текстов и солист Алексей Никитин совместно со своими друзьями записали первый альбом «Не забывай» в 1991 году на студии Вячеслава Медяника.

Песни моментально стали хитами, активно распространялись на аудиокассетах. На первый концерт группы в 1993 году в Абакане на местный стадион пришло пять тысяч человек. После началась активная гастрольная деятельность.

Всего группа выпустила 6 альбомов. В 2014 году Алексей Никитин погиб в результате несчастного случая. В 2015 году группа решила возобновить концертную деятельность с новым солистом Денисом Комовичем.

Слава Глюк «Нашествие кактусов» Еще одна знаменитость российского масштаба. Слава «Глюк» Зубков родился в Омске, жил в Зеленогорске Красноярск-45 , где и собрал свой первый коллектив «Нашествие кактусов». Простые и мелодичные песни Славы быстро полюбились публике, и группа поехала покорять другие российские города.

Но к 1996 году пути музыкантов разошлись, и Глюк стал выступать сольно или с сессионными музыкантами. Глюк был востребован в Красноярске как автор запоминающихся текстов: его привлекали к записи рекламных роликов «Зебра — символ удачи», например , корпоративных гимнов. Это и был основной заработок музыканта.

Ему было всего 33 года. Песни Глюка до сих пор находятся в плей-листах российских радиостанций, звучат в исполнении других авторов, а также команд КВН. В Красноярске музыканту установили памятник.

Корабль дураков Группа образовалась в 1988 году и существует до сих пор. Основатель команды и ее идейный вдохновитель Роман Намаконов эмигрировал в Германию, и его дело продолжил Игорь Поляхов. В разные годы с "Кораблем" играли многие знаковые для Красноярска музыканты.

Идейные вдохновители сейчас — Игорь Поляхов и Игорь Гавришин. Также был период сотрудничества с Петром Петрухиным вокал и Кристиной Лебедевой вокал. Активно выступают на сибирских фестивалях и в Красноярске.

Золотой корень Представители лайт-рока с элементами этники. Идейным вдохновителем и основателем группы считается легендарная в Красноярске личность — Евгений «Бермуд» Оберенко. Группа исполняла авторские песни Сергея Кибирева, на гитаре играл Макс Минин.

В середине 90-х, когда появилась мода на этнику и эзотерику, команда была очень популярна у продвинутой «эстетствующей» молодежи. В начале 2000-х годов Бермуд переехал из Красноярска на Алтай, где основал экопоселение в деревне Аскат, ныне очень популярное место в эзотерической тусовке. А в 2012 году Бермуд погиб, и группа теперь собирается иногда по разным поводам.

Goregod Красноярская англоязычная индастриал-дэт-метал группа Goregod. С 1990 по 1993 год называлась Exhumator и играла трэш-метал. В составе была одна особенность - участники играли с тремя бас-гитарами.

Звучало всё довольно интересно. Лидером группы был Джеймс Магда. Позже состав первой группы стал распадаться, а Джеймс переименовал группу в Goregod и собрал новый состав: Джеймс Магда - вокал, гитара, бас-гитара, клавишные, сэмплы, Сергей Костин - ударные, Павел Свинцов - бас-гитара, сэмплы.

С 1993 по 1996 год было записано несколько демо-альбомов, наиболее удачной получилась запись 1994 года - The Human Abstract. А в 1996 году был записан первый и последний альбом группы Apocalypse Now. В 1997-м Магда был убит при непонятных обстоятельствах.

После этого группа распалась. Озоновый слой Популярная и одна из самых продуктивных команд Красноярска. Собрались музыканты во главе с солистом Андреем Куприяновым в 1993 году, тогда коллектив носил название «Взвод».

А «Озоновым слоем» группа стала называться с 2002 года, после выхода одноименного альбома.

Группа 90-х "Ключевая" вернулась с альбомом "Юдоль" и музыкантом Гарика Сукачева

Что случилось с культовыми рок-группами 90-х и 2000-х Как пишет «Мойка78», после смерти Кузнецова в Сети вновь вернулись к теме злого рока группы — преждевременным смертям её участников: за двадцать лет ушло из жизни 18 человек, большинство — не дожив и до 50 лет.
Русский панк-рок: 10 важных групп направления В гостях у «Красной книги» ветеран московского рок-движения, лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев, рассказавший о группах из обоймы подпольного рок-клуба F5, проблиставшего в Москве образца 1993 года.

Основные темы

  • Дух свободы: чем жили тамбовские рокеры в конце 80-х – начале 90-х
  • ЛЕГЕНДЫ РУССКОГО РОКА - Все это - рок-н-ролл. 10 лет спустя. - Звуки.Ру
  • Grazhdanskaya Oborona
  • 3 самые провокационные российские группы из 90-х
  • Русский рок 1990-х

Содержание

  • Начнем с новой волны
  • Популярное в разделе
  • Повесть о сыновьях молчаливых дней. Как начиналась магнитофонная летопись русского рока
  • Кто исполнял песню «Ну и что» и почему ее сравнивают с композицией Queen
  • Новости русского рока | Рок история – Telegram

Знаковые русские рок-альбомы конца 90-х

Группа «ДДТ» и ее лидер Юрий Шевчук прошли большой путь от подпольной уфимской команды до одного из столпов русского рока, но музыкант остаётся верен принципам, сформировавшимся на рубеже 70-80-х – пацифизма, гуманизма и демократии. К концу же 90-х классический состав группы развалился, Боров ушёл к Наталье Медведевой, а Паук увлекся идеями скинхедов. Свою историю группа "Чайф" начала в 1983 году в городе Свердловск. В 90-е годы музыканты выпустили несколько неплохих ный альбомы группы "Чайф":"Не беда"-1990 год"Четвёртый стул"-1991 год"Давай вернёмся"-1992 год"Дети гор". Смотрите BigPicture знаменитости Трагедии русского рока — темные истории о легендарных музыкантах. Русский рок заметно изменился во второй половине 90-х.

«В Архангельск мы больше не приедем»: зал довел солиста известной группы до слез

Редкое событие поры, когда в тренды вошли мини-альбомы из четырех песен, целью которых является фиксация перспективных, возможных хитов. О ней рассказали и сами музыканты "Ключевой": - Это этапная пластинка, отражающая как соль времени, так и сам путь коллектива. Вмещающая в себя духовную составляющую: переосмысление, внутренний покой и кротость. Отсюда и лаконичность, и притчевость, неизменный мелодизм и нерв - все то, что свойственно нынешней "Ключевой" и является ее почерком. Кстати Группа вновь пребывает в отменной концертной форме.

Не в последнюю очередь из-за пристрастия к выпивке в середине 90-х «Наутилус» распался. Бутусов выступал сольно, затем основал группу «Ю-Питер» распалась в 2017. Сейчас музыкант выступает с хитами «Наутилуса» — концерты неизменно вызывают ажиотаж у публики.

Как и Кинчев, он избавился от зависимости благодаря религии. Усилия были вознаграждены после выхода альбома «Кома» 1988 , собравшего все и по сей день главные хиты группы, включая «Безобразную Эльзу». Свободное время Григорян посвящает живописи, увлекался архитектурой и литературой.

В 2019 году опубликовал в издательстве «Бомбора» первую биографию группы «Крематорий» — «Призраки Крематория. История группы от первого лица». Но между тем, «Парк Горького» — первая советская группа, добившаяся такого успеха в Америке.

На басу играл Александр Маршал , сейчас известный в основном по сольным песням патриотической тематики. В первой половине 80-х она обходила по популярности даже «Машину времени» и «Аквариум». После распада группы ее лидер Владимир Кузьмин пересобрал состав и с 1990 по 1992 год коллектив выступал в США и даже записал два англоязычных альбома.

Вернувшись в Россию, Кузьмин начал сольную карьеру и на данный момент записал более 20 альбомов. Владимир Кузьмин Фёдор Чистяков Лидер группы «Ноль» Фёдор Чистяков может похвастаться буйным прошлым с алкоголем, наркотиками и оккультными увлечениями. В 1992 году его обвинили в покушении на убийство «ведьмы» Ирины Линник и отправили в психиатрическую лечебницу.

Там он вступил в религиозную организацию «Свидетели Иеговы» в России признаны экстремистской организацией и запрещены. Его эпатажное творчество не раз попадало под запрет на публичное исполнение, но это лишь подогревало интерес к дебоширу. В начале 2016 года он попал в реанимацию из-за алкогольной интоксикации и с тех пор бросил пить: «Годы прошли, и я изменился.

С нами также поделилась взглядом на события посетительница концерта. Всё это время со всех сторон слышишь от девчонок маты в его сторону, что он задерживает концерт, — рассказала 29. RU посетительница концерта. И я ее сыграю тогда, когда мне нужно. В итоге он всё-таки сыграл, что ли, ее. Потому что после он спросил, доволен ли тот чел. И он стал дальше петь песни.

Но это не точно, сыграл ли он ее. Так как где я стояла, было плохо понятны слова. Что-то я понимала уже от других девчонок, которые рядом со мной разговаривали. Может, он после песни спросил, успокоился ли он и может ли он вести дальше концерт. Потом что-то еще сказал и сказал спасибо.

Известны песнями «Прощание», «Отпускай», «Вдох». Как рассказал Глеб Викторов в своем телеграм-канале, группа заранее продумывает список песен и старается его не менять. Поэтому просьбы сыграть определенную композицию им не нравятся. На концерте в Архангельске была как раз такая ситуация: между каждой песней девушка, которая стояла прямо у сцены, громко кричала название песни «Отпускай». И она всё орет: «Отпускай», «Отпускай». Я ее спрашиваю: «Че отпустить? Ты с самого начала орешь: "Отпускай, отпускай"». Я смотрю ей в глаза, она смотрит мне в глаза. И еще раз говорит: "Отпускай", "Отпускай"! Я хотел взорваться. Я говорю: «Окей, мы споем "Отпускай" и пойдем домой, потому что она последняя по списку». В зале было около 2000 человек.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • «Братья Грим»
  • Рок группы России. Исполнители, певцы. Список.
  • РОСФОТО История русского рока
  • Сайты Хабаровска
  • Новости русского рока | Рок история – Telegram
  • Новости русского рока | Рок история – Telegram

История русского рока

«Свободные люди в несвободной стране»: 40 лет с основания легендарного Ленинградского рок-клуба Именно в 90-е проявили себя многие российские рок-исполнители, получили возможность вволю выразиться и начать творить, экспериментировать.
Рок группы России. Исполнители, певцы. Список. Harkov Rock-club Fest 90е годы связаны с очень популярной музыкой, которая является актуальной и на сегодняшний день.
Омский рок в лихие 90-е: как это было? Алиса, Советская и российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Повесть о сыновьях молчаливых дней. Как начиналась магнитофонная летопись русского рока Русский рок 90-х от пользователя Николай Медников. Слушать бесплатно онлайн на Музыка
Самые провокационные российские группы из 90-х Российские рокеры из 90-х часто вели свободный образ жизни, и казалось, что они не задумываются о будущем.

Стало известно, во что превратилась жизнь российских рок-музыкантов 90-х

По звучанию русский рок к середине 90-х (примерно с 1993 года) снова приблизился к мировой музыке, фактически влившись в её различные направления уже без того отставания, которое было неизбежным во времена железного занавеса. Это действительно величайшие русские рок-группы всех времен, поскольку в списке представлены самые известные российские рок-исполнители, а порядок определяется настоящими поклонниками лучшей русской рок-музыки. Что питало русский рок? Как понять уникальный культурологический феномен? Об этом рассуждают те, кто не просто наблюдал со стороны. Ямальские рокеры 80-х и 90-х – яркие участники знаковых фестивалей, марафонов и концертов. Демарш Сайт легендарной рок-группы Демарш. Главная. О группе.

«Когда он резал вены, это было естественно»: Горбачев и Зинин о 90-х и их героях

Как изменились звезды Ленинградского рок-клуба 40 лет спустя? В гостях у «Красной книги» ветеран московского рок-движения, лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев, рассказавший о группах из обоймы подпольного рок-клуба F5, проблиставшего в Москве образца 1993 года.
Смерть автора хитов «Ласкового мая» стала 18-й по счёту: злой рок легенды 90-х В гостях у Константина Михайлова — музыканты рок-группы «Калинов мост» Дмитрий Ревякин и Александр Владыкин. Рок жив или уступил место поп-музыке?

Где сейчас музыканты Ленинградского рок-клуба

В публикации указано, что протоколы на музыканта поступили в Тверской районный суд Москвы. По одному из них Ванюкову грозит штраф в размере 50 тыс. При этом, группа анонсировала целый тур по России, в ходе которого, очевидно, такие заявления продолжатся», — писала она в телеграм-канале.

Каждое их выступление превращалось в непредсказуемое действо с гитарными шумами, шаманскими плясками, свободной импровизацией и прочими прелестями. После распада «Хорги» рикошетом разлетелись на целую россыпь разнонаправленных и индивидуально сумасшедших проектов, от абсурдисткого панк-коллектива «Гулливер, брось Икарус» до свободной артели импровизаторов «Атанорэ», выступавшей в самых непредсказуемых местах — от подземных переходов до сцены на Дне города. Безразницы Коллектив, который умудрился держаться в стороне от каких бы то ни было около-музыкальных тусовок Красноярска, и тем не менее, почти сумевший проложить свой собственный яркий маршрут — пока не закончился по той же причине, что и большинство местных историй в связи с отъездом основных творческих сил, брата и сестры Рязанцевых, в Санкт-Петербург. Впрочем, несколько их концертов, думаю, навсегда останутся в памяти тех, кому посчастливилось на них побывать — а это уже немало. Fuzzwords У Fuzzwords было несколько периодов активности.

Поначалу, если не ошибаюсь, они играли что-то вроде эйсид-джаза с живыми ударными и бас-гитарой. Потом состав сократился, и группу снесло в более электронное звучание. Они тоже были из коллективов, склонным к непредсказуемым вывертам и хулиганскому чувству юмора — благодаря этим качествам каждое их выступление превращалось в увлекательное и странное действо. Пикапика Теарт «Пикапика теарт» были довольно необычным коллективом по красноярским меркам — пока остальные музыканты заглядывались на Запад и сочиняли песни на английском, участники этой группы, называвшей себя «камерным пост-модернистским оркестром», изучали импровизацию и минимализм, штудировали философов и историю искусства, и находили всему этому применение в своём довольно оригинальном творчестве. В активе «Пикапики» и такой курьёз, как альбом, выпущенный на итальянском лейбле, специализирующемся на прог-роке — что их строгой, хитро устроенной инструментальной музыке вполне подходило.

На рок-музыке, впрочем, специализировались лишь некоторые из них. Самые известные — FeeLee и Moroz records. Изменились и носители. Виниловые пластинки всё ещё выходили, но уже небольшими тиражами.

В ларьках продавали музыку на кассетах, а самым модным носителем стал CD, который обычно комплектовался буклетом с текстами песен и фотографиями. Главным местом тусовки меломанов была Горбушка, там и шла торговля. Какие рок-альбомы вышли в 1993 году в России? Всего в 1993 году в России вышло около двадцати альбомов рок-групп. Некоторые из них были записаны годом ранее, а иные и того раньше. Но до релиза их мало кто слышал. Давайте вспоминать. Наутилус Помпилиус — Чужая земля В 1993 году группа «Наутилус Помпилиус» заканчивала период гитарной музыки. Его финалом стал выпуск альбома « Чужая земля ».

Главные хиты пластинки — «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки». Вскоре после релиза Вячеслав Бутусов перестал исполнять песни с этой работы. Неожиданно он вспомнил о них в 2022 году, когда включил в программу, посвященную 40-летию «Нау».

В том же 2016-м издание Life, тоже в одностороннем порядке, обнародовало оскорбительные реплики Вадима в адрес брата из личной переписки.

Там встречаются такие цветистые «комплименты», как «лживый гниющий самозванец», «гений сортирный», «подлец в форме пьющего лоха из самодеятельности». Вадим заявляет, что Глеб ему не брат, и называет «однофамильцем». Осенью 2018-го Вадим добился, чтобы суд высшей инстанции отменил решение о взыскании с него долга в пользу Глеба. Таким образом тяжба должна начаться заново.

А еще братья озадачили странными высказываниями о причине распада «Агаты Кристи». Глеб заявил в ноябре, что это якобы произошло из-за девушки , которую оба полюбили и не смогли поделить. А Вадим иронично ответил на это: «Глеб как всегда лжет. Мы полюбили не одну девушку, а одного парня.

Больше я ничего сказать не могу, так как это не только моя тайна». Но и они не ужились на одной сцене. К концу нулевых популярная группа словно испарилась и несколько лет о братьях не было слышно. У Константина история группы представлена так, будто она не распадалась и не прекращала быть — только поменяла состав.

Об уходе Бориса в 2009 году сказано одной нейтральной фразой. На сайте у Бориса, наоборот, весьма эмоционально рассказано, что изначальная группа распалась «из-за непреодолимых разногласий», и что Константин даже не известил об этом брата — тот узнал обо всем случайно, прочитав новость на сайте. Журналистка «Экспресс газеты», которая общалась с Борисом в тот самый момент, сообщала, что он и правда был шокирован и обижен чуть ли не до слез. Директор группы в 2009 году говорил, что причиной разрыва стала звездная болезнь одного из братьев — по контексту получалось, что это намек на Бориса.

Костя, со своей стороны, не скрывал , что единолично решил прекратить совместное творчество с братом, которому, по его словам, был нужен отдых. В свою очередь Борис хоть и уверял, что не держит зла и прощает поступок брата, все же не переставал говорить о его «предательстве» в последующих интервью. Он вылил на меня ушат грязи, что я пью, употребляю... Ко мне домой журналисты какие-то гнусные приходили, пытались что-то снимать, подсматривать.

Мы перестали общаться не из-за музыки, а из-за его меркантильных соображений. Ему нравится зарабатывать деньги и ни с кем не делиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий