Новости ростов на дону транс

Таганрог восстановили проезд после перекрытия. Неожиданное ДТП произошло 26 апреля в Ростове-на-Дону: несовершеннолетняя велосипедистка врезалась в «Мазду». г. Ростов-на-Дону.

161.RU: В Ростове-на-Дону военная техника оцепила штаб ЮВО

Больше ни в городе, ни в его окрестностях затруднений движению нет. На местности это выглядит так - южный въезд со стороны Краснодара, от «хвоста» до «головы» пробки около 2 километров, поток машин двигается медленно - две полосы движения сходятся в одну, где сотрудники тормозят всех без исключения. Несколько патрульных машин, вооруженная поддержка спецназа. Валерий Слюньков, житель Ростовской области: «С работы - все справки, все есть. Хлебное предприятие, хлеб возим. Проверили документы - отпустили, езжайте спокойно! Предприятие постоянно работает - воинские части, все такое!

Мои братья погибли на специальной военной операции. Они воевали за Россию. Я не понимаю, откуда это в нём", - заявила женщина.

Таким образом, выяснилось, что родственники задержанногосамбиста также участвовали в СВО на стороне России и погибли, защищая Родину.

Перекрыто движение по одной стороне на проспекте Буденновском и частично на улице Пушкинская. Немногим ранее глава Ростовской области Василий Голубев призвал сохранять спокойствие и не выходить из дома. Он написал, что сложившаяся обстановка требует максимальной концентрации всех сил для удержания порядка.

Делали одни пропуска, потом ввели другие пропуска - я был в курсе! Также неправда, что в город можно въехать только по спецпропускам. Полицейские проводят «профилактические беседы», но в каких-то случаях могут составить протокол за нарушение санитарно-эпидемиологического режима. Служба химической и бактериологической защиты МЧС начала обработку улиц областного центра и райцентров гипохлоридом кальция. Также к обработке городских территорий привлекают армейские подразделения химико-бактериологической и радиационной защиты. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Ростов-Транспорт

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Их основная деятельность — строительство и ремонт дорог.

Часть компаний в последствии отошла зятю Куц — Павлу Рогачкину, некоторые предприятия по сей день находятся в ведении Ларисы Куц. ФАС неоднократно выявлял картельные сговоры с участием дорожных предприятий, принадлежащих одной семье. Клан занимался дорожным бизнесом с начала нулевых, но расцвет бизнеса начался с 2020 года, когда на пост министра транспорта Ростовской области пришел Владимир Окунев.

Он пришел на эту должность из дорожного бизнеса. Фото: База "Спарк" «Известно, что в период с 2017 по 2020 год, когда Окунев возглавлял «РостовАвтоДор», которым сейчас активно интересуется ФАС, тогда было проведено множество незаконных процедур. Сейчас министерство отдает «жирные» дорожные контракты, даже несмотря на все репутационные риски», - говорит источник в Минтрансе Ростовской области.

Последние пару лет, несмотря на все трудности, с которыми столкнулась страна, так же дали почву для размышлений контролирующим органам. Так в 2021 году Министерство транспорта региона провело несколько любопытных электронных конкурсов. Например, контракт на ремонт автодорог регионального и межмуниципального значения на сумму 1,1 млрд был распределен без снижения начальной цены с единственным участником — «РостовАвтоДор».

Ранее этой компанией руководил нынешний министр транспорта Владимир Окунев. Вторым участником торгов стала компания «Ростовское ДСУ». Оба предприятия связаны с Павлом Рогачкиным.

Тоже произошло с закупкой на 1,6 млрд. Очевидно, что конкуренция в закупках на дорожные работы в Ростовской области отсутствует как явление.

Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.

Ранее сообщалось , что движение автомобилей было перекрыто по трассе М-4 "Дон" в сторону Новочеркасска и Новошахтинска. Автомобили, следующие из Ростова-на-Дона, разворачиваются в Аксае. Пробок в центре города нет, горожане проводят ночь с пятницы на субботу в туристических местах и барах.

Обстановка на вокзале Ростова-на-Дону 24.06.2023

Компания «Синара – Городские транспортные решения Ростов-на-Дону» завершила разработку концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию трамвайной инфраструктуры Ростова-на-Дону и поставку подвижного состава. Официальный канал сайта Только самые важные и интересные новости г. Ростов-на-Дону.8-918-505-01-61, press@ Компания «Дон» возобновила движение судов по маршруту Ростов-на-Дону — Азов. ООО «Т-Транс» будет пытаться в судебном порядке обязать Минтранс Ростовской области заключить контракт на строительство трех участков автомагистрали «Западная хорда». Соответствующий иск принял к производству Арбитражный суд Ростовской области. В Ростове-на-Дону разыскивают водителя, сбившего пешехода на ул. Текучева накануне вечером.

СК РФ возбудит уголовное дело по факту избиения ветерана СВО в Ростове-на-Дону

Ростов на дону. В рамках нацпроекта идет ремонт участка трассы «Ростов – Ставрополь». В Песчанокопском районе по нацпроекту идет ремонт региональной автодороги. Пролетарский районный суд Ростова-на-Дону назначил заместителю начальника Северо-Кавказской железной дороги по строительству Кряту, обвиняемому в злоупотреблении должностными полномочиями (ч. 3 ст. 285 УК РФ).

Крупнейшим донским дорожным подрядчиком стала компания «Т-Транс»

ДОН24 - Водителей-дрифтеров в Ростове оштрафовали по видео из соцсетей Водителей-дрифтеров в Ростове оштрафовали по видео из соцсетей 28. В Ростове оштрафовали водителей, которые устроили дрифт на Театральной площади. Нарушителей удалось отыскать по видео в соцсетях.

К 2017 годах в распоряжении Рогачкиной оказалась целая сеть компаний, часть которых строила дороги и мосты, другие занимались земляными работами, а еще часть — производством стройматериалов. Обратимся к тому самому иску 2019 года, когда Куц через суд попыталась «вернуть» дочери подарок: почти 16 гектаров земли, административное здание на 447,8 квадратного метра, вместительные гараж и склад. Истица сетовала, что вместе с подарком получила обязанность платить по 1,66 миллиона земельного налога в год — слишком много для скромной пенсионерки.

И пусть данные о финансовой обеспеченности Куц не рассматривались, стоит отметить: к тому моменту пенсионерка уже владела долями в компаниях с миллиардными оборотами. Последним доводом Ларисы Куц было якобы отсутствие согласия супруга дочери «на отчуждение имущества», но суд нашел нотариально заверенное согласие зятя. Его личные данные скрыты в том судебном решении, но имя можно найти в других документах — Павел Алексеевич Рогачкин. Все трое были прописаны и, более того, в разное время владели одной квартирой. Расположена она вдалеке от улицы Батуринской и неприметного офиса «Т-Транса» — в помпезном доме на Пушкинской, памятнике дореволюционной архитектуры.

Павел Рогачкин, согласно ЕГРН, в 2000 году стал первым собственником этой 322-метровой квартиры, занимающей целый этаж и мансарду. Недвижимость он переписал на супругу в 2007-м — в год рождения сына, второго общего ребенка. Елена Рогачкина оставалась хозяйкой до 2018 года, когда квартира вместе с изрядной частью активов отошла ее матери — Ларисе Куц. В 2019 году администрация Ростова за свой счет отремонтировала фасад, фундамент и подвал этого доходного дома. Реставрация исторического здания, почти четверть которого принадлежит, наверное, одной из богатейших ростовских семей, обошлась городу в 3,3 миллиона рублей.

Неизвестно, как часто члены семьи навещают свою ростовскую квартиру. У Рогачкиных большая вилла с террасой, бассейном и теннисным кортом в городке Сан-Роке — там же ходит в школу сын, самый младший член семьи. Дочь Елены от первого брака окончила престижный лондонский вуз и занимается наукой в Великобритании. Младшая дочь отучилась в австрийской частной школе. Ее инстаграм полон красок: сегодня Вена, завтра средиземноморское побережье Испании и родительский дом, Париж, Лос-Анджелес и — очень редко — Ростов-на-Дону.

Если судить по фотографиям в соцсетях членов семьи, то кажется, что расцвет бизнеса совпал именно с переездом из Ростова-на-Дону и России вообще. У некоторых компаний есть и другие совладельцы, но тех, где представлены только члены двух семей, большинство Источник: Евгения Бикунова Не куцы В конце нулевых параллельно с расширением бизнеса Елена Рогачкина-Доровых ликвидировала несколько принадлежащих ей дорожных фирм. Так, в первые годы после покупки прекратили существование « Ростовспецдорстрой », «Боковское ДСУ» и « Ростовспецблагоустройство » — за непредоставление отчетов в госорганы. В 2009 году Рогачкина стала совладелицей предприятия «Прайд» — тогда оно сдавало в аренду недвижимость. Через пять лет фирма сменила род деятельности и название, превратившись в «РостовАвтоДорСтрой» — сейчас это очередной «один из крупнейших получателей господрядов на ремонт дорог» и единственная фирма в семейном холдинге, прямо связанная с представителем власти.

К 2018 году запустившая бизнес и зачистившая рынок через скупку и закрытие малых ДСУ Рогачкина лишилась всех своих активов. Части бизнеса достались или ее матери, или мужу, или Леониду Джанлатяну — давнему бизнес-партнеру, другу семьи и зятю Натальи Сковородкиной — той самой, на пару с которой Лариса Куц и владеет конкурентами «Т-Транса» на госзакупках 2021 года. Куц, Рогачкина, Рогачкин, Джанлатян и его супруга Юлия в разное время владели или входили в совет директоров компании «Дорспецстрой» — ключевого и единственного относительно публичного предприятия всей бизнес-империи. Согласно данным госзакупок, у «Дорспецстроя» почти нет контрактов с органами власти. Но, если зайти на сайт самой компании, выяснится, что «Дорспецстрой» причастен к строительству нескольких участков трассы М-4, подъездной дороги к аэропорту Платов и другим многомиллиардным проектам.

Вероятно, компания выступала субподрядчиком для государственного «РостовАвтоДора» или ГСК «Дон» — рядом с директорами этих предприятий руководители «Дорспецстроя» запечатлены на торжественных фото. Большинство компаний так или иначе связаны с дорожным строительством и зарегистрированы в одном промышленном кластере на Левом берегу, но встречаются и необычные активы. Например, фирма «С.

Чиновники, ответственные за дороги в Ростовской области продолжают генерировать скандалы. Арбитражный суд региона подтвердил претензии антимонопольщиков к Минтрансу.

Ведомство учили в том, что чиновники укрупняли закупки на содержание дорог, из-за чего победу одерживали конкретные участники. Как рассказали в пресс-службе УФАС по Ростовской области, министерство транспорта региона объявило два электронных аукциона на общую сумму 3,5 млрд рублей. Потенциальная подрядная организация должна была выполнить 54 вида работ одновременно в 14 районах и 34 населенных пунктах области. Указанные в документации дороги находятся друг от друга далеко и не являются частью одной дорожной системы. Справиться с таким объемом работы сразу может только крупная компания, что сразу отсекает более мелкие организации, которые могли бы выполнять работы локально в одном-двух районах, но существенно дешевле.

По расчетам ФАС, исполнить укрупненные контракты могли только две организации: «Ростовавтодор» и «Тацинское ДСУ», а большая часть подразделений этих компаний располагается именно в районах, где требуется проведение работ. Разразился другой скандал с участием ФАС, дорожных чиновников и подрядчика «РостовАвтоДор», руководителем которого ранее был нынешний министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев. Судом установлено, что в сентябре 2022 года компании договорились не снижать цену на 53 аукционах, котоыре были проведены с 2017 по 2020 годы. Закупки проходили в том числе при реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Общая стоимость этих госконтрактов составила 1,9 млрд рублей.

За заключение картельного сговора на подрядчиков наложены штрафы в размере более 228 млн рублей. Список картельных скандалов вокруг ростовских дорожников можно продолжать долго. Упоминания требует и свежее заявление антимонопольной службы, которая нашла нарушения в закупке работ на строительство дороги из Ростова до границы ДНР.

Через неделю, 25 января, «Т-Транс» получает контракт на ремонт дорог еще в четырех районах, правда здесь цена более скромная — «всего» 339 млн рублей. А спустя три дня последовал новый подряд — на реконструкцию части автотрассы из станицы Староминской в Азов стоимостью 339,2 миллиона. Успех новоиспеченного подрядчика может показаться невероятным: всего за неполный месяц он стал победителем конкурсных процедур в общей сложности почти на 2,5 млрд рублей! И это было всего лишь начало успеха. На сегодняшний день один только региональный Минтранс щедро «одарил» «Т-Транс» 37 контрактами более чем на 17,3 миллиарда. Лариса Куц: «старушка с миллиардами» Логичный вопрос: кто же является счастливым владельцем «курицы, несущей золотые яйца»? На сегодняшний день единственным официальным учредителем ООО «Т-Транс» выступает ростовский бизнесмен Павел Рогачкин, на которого зарегистрировано около двух десятков юридических лиц, часть из которых уже ликвидированы.

Для лучшего понимания масштабов деятельности госпожи Куц, в качестве примера можно привести объемы контрактов, полученных вышеупомянутыми предприятиями. Итак, «Ростовское ДСУ» — 16,8 млрд рублей, из них 8,7 миллиарда составляют подряды регионального Минтранса; «Таганрогское ДСУ» — 9 млрд рублей, подряды министерства превышают 4,1 миллиарда; «Тацинское ДСУ» — 12,5 миллиарда, из которых на контракты ростовского Минтранса приходится 7,4 миллиарда; «ВолгоградАвтоДорСтрой» — 11,1 млрд рублей, стоимость министерских подрядов превышает 3,5 миллиарда. Наконец, «РостовАвтоДорСтрой» — 19 миллиардов, из них 2,1 миллиарда— подряды министерства. Напомним также, что последняя компания недавно стала одним из подрядчиков «Западной хорды», в рамках этого контракта ей предстоит «освоить» 4,8 млрд рублей. Самое интересное заключается в том, что по информации СМИ ростовская миллионерша а возможно и миллиардерша Лариса Куц — это пенсионерка 74-75 лет, а ставший владельцем скандально известного «Т-Транс» Павел Рогачкин — ее зять. В разное время на нее были оформлены 29 коммерческих структур, 27 из которых на сегодняшний день ликвидированы. Логично предположить, что Елена выступает всего-навсего номинальным владельцем. Таковым может быть и Лариса Куц. Здесь стоит обратить внимание на любопытное совпадение.

Последние новости Ростова-на-Дону

По данным ГИБДД, водитель микроавтобуса нарушил требования дорожного знака «поворот налево запрещен» и столкнулся с автомобилем, двигающимся в попутном направлении, выполняющим обгон. Ростов-на-Дону, Зоя Осколкова. Ветеран СВО и его жена рассказали, что их зверски избили на улице в Ростове-на-Дону. Подробнее — смотрите в видео на сайте Заподозренное в картельном сговоре «Т-Транс» попытаются лишить контракта на 2,8 млрд.

Автоледи сбила 23-летнего мотоциклиста у дворового проезда в Ростове-на-Дону

Источник: Евгения Бикунова Принадлежащий семьям «Дорспецстрой» годами был значимым, но теневым игроком при распределении подрядов на строительство дорог. Все компании были достаточно успешными, а за годы работы через них прошли миллиарды правительственных рублей. Но с переходом в руки пенсионерок Ларисы Куц и Натальи Сковородкиной все стали еще успешнее. За пару лет в руках семей оказалась значительная часть донских господрядов на строительство дорог. Появление суперэффективного «Т-Транса» и безотказной схемы побед на госзакупках — итог этой гегемонии. Все факты, приведенные в расследовании 161. RU, получены из баз данных Федеральной налоговой службы, сайта госзакупок, судебных картотек, других открытых источников и системы мониторинга контрагентов «Контур. Поэтому всё легко проверить.

Чтобы не перегрузить текст многочисленными упоминаниями источников, мы оставили здесь только гиперссылки на избранные материалы. Все прочие данные, которыми мы оперируем в этом тексте, а также документы, подтверждающие родственные и другие неформальные связи героев публикации, есть в распоряжении редакции. ФАС видит картельный сговор. В начале 2021 года, когда «Т-Транс» только начал выигрывать один тендер за другим, ростовская компания «Русторг» попыталась через суд отменить проведение «незаконных закупок с аффилированными участниками». К лету Арбитражный суд Ростовской области отказался удовлетворить иски, приняв сторону областного Минтранса и победителя торгов — компании «Т-Транс». А осенью «Русторг» проиграл и в апелляции, и в кассации. Ведомство заподозрило компании группы Куц — Рогачкина — Джанлатян в картельном сговоре.

Параллельно, как стало известно от источников редакции, в Минтрансе и офисах заподозренных фирм прошли обыски с изъятием документации. Юрист Олеся Пацей заявила, что все подозрения антимонопольщиков — «неправда». Примечательно, что в разговоре с корреспондентом 161. RU она не пыталась обелить именно «Т-Транс». Пацей отвечала будто за всех названных ФАС участников сговора. И действительно, чему удивляться, ведь в 2021 году юрист представляла в судах как «Т-Транс» , так и его прямого конкурента — «Ростовское ДСУ». В Министерстве транспорта в проверке ФАС не увидели ничего особенного, обвинив неких «профессиональных жалобщиков» в провокации.

Пресс-секретарь Минтранса сослался на решения судов, которые не увидели нарушений или признаков картельного сговора при проведении закупок. Георгий Сухадольский, руководитель аналитического центра «Интерфакс-ProЗакупки» и эксперт по закупкам Экспертного совета при правительстве России, считает, что в описанной схеме маловероятно, чтобы «Т-Транс» и связанные с ним фирмы выиграли 20 из 20 крупнейших закупок без покровительства и участия заказчика — областного Минтранса. Если всё время один и тот же участник выигрывает, то появляется монополист, с которым этому же заказчику будет сложнее работать. Монополист захватит рынок, все остальные [потенциальные поставщики] умрут без денег и заказов. Внятный закупщик уже на пятой закупке сильно бы задумался, что такое происходит и как ситуацию переломить. Эксперт по закупкам соглашается, что действия регионального Минтранса можно попытаться понять и считать благими только в одном случае — если отрасль дорожного строительства в Ростовской области оказалась в настолько глубоком кризисе, что кроме «Т-Транса» и стоящей за ним группы ремонтировать дороги просто некому. К осени 2021-го компания «Т-Транс» перестала участвовать и побеждать в закупках правительства Ростовской области.

С июля она выходила на торги только в соседнем Волгограде — родном городе Павла Рогачкина.

Вместо вывески — вложенный в полиэтилен листок бумаги А4. Со стороны и не догадаться, что за грязной металлической дверью крутятся суммы, сравнимые с годовыми бюджетами Таганрога, Новочеркасска, Батайска, Азова или, например, Аксайского района. Деньги, как и счастье, любят тишину. Прямо сейчас компания — главный подрядчик донского Минтранса и один из крупнейших поставщиков по закупкам правительства Ростовской области вообще. С начала года фирма Ларисы Куц выиграла в Ростовской области все 20 министерских аукционов, в которых поучаствовала.

Посоревноваться с фирмой ростовской пенсионерки может разве что связанный с миллиардером Аркадием Ротенбергом «НПС Аксай», получивший 86 миллиардов на строительство и 30 лет обслуживания трассы «Обход Аксая». Источник: Евгения Бикунова Многие связанные с Ларисой Куц предприятия давно были крупными игроками в борьбе за госконтракты, но ни одна не обладала могуществом «Т-Транса». На вопрос «Как столь скромная фирма за год превратилась в дорожного монстра? Поэтому, согласно антимонопольному законодательству, «Ростовское ДСУ» и «Волгоградавтодорстрой» не считаются подконтрольными ей компаниями и могут выходить на закупки против «Т-Транса». Собственно, во всех 20 случаях только они и пытались создать видимость конкуренции на аукционах, выигранных «Т-Трансом». Обе женщины получили свои доли примерно в одно время, в нескольких случаях — в один и тот же день.

Первая закупка — от 13 января 2021 года. Только что созданный «Т-Транс» побеждает «ВолгоградАвтодорстрой» и получает от областного Минтранса около 660 миллионов рублей на строительство подъездной дороги к «Ростовской АЭС». На следующей неделе Минтранс объявляет конкурс на ремонт дорог в Дубовском, Заветинском, Зимовниковском и Ремонтненском районах за 340 миллионов рублей. В тот же день Минтранс выставляет на торги лот с начальной ценой 1,148 миллиарда рублей — ремонт дорог сразу в 19 районах Ростовской области. И так весь год. Сценарий один: тендер областного Минтранса на сотни миллионов или миллиарды рублей; строго два участника — «Т-Транс» против дружественного ему «ВолгоградАвтодорстроя» или «Ростовского ДСУ»; победа «Т-Транса» при минимальном снижении начальной цены контракта.

С этими и другими фигурирующими в сообщении ФАС компаниями связан как минимум один сотрудник — юрист Олеся Пацей. Корреспонденту 161. RU юрист ответила по телефону, указанному как номер компании «Т-Транс». А еще участвовала в гражданском процессе между Ларисой Куц и ее дочерью — Еленой Рогачкиной. Офисное здание компании «Т-Транс» Солидная входная группа на входе в офис компании Источник: Евгений Вдовин Экономия на вывеске — больше чистая прибыль Источник: Евгений Вдовин Связанные одной целью Хотя еще с 2006 года Куц числилась среди владельцев предприятия «Дорспецстрой», настоящей бизнес-императрицей она стала лишь в последние пять лет. До нее многими активами владела дочь — Елена Доровых, после замужества ставшая Рогачкиной.

Именно она в 2003—2006 годах скупала районные ДСУ и другие строительные предприятия. К 2017 годах в распоряжении Рогачкиной оказалась целая сеть компаний, часть которых строила дороги и мосты, другие занимались земляными работами, а еще часть — производством стройматериалов. Обратимся к тому самому иску 2019 года, когда Куц через суд попыталась «вернуть» дочери подарок: почти 16 гектаров земли, административное здание на 447,8 квадратного метра, вместительные гараж и склад. Истица сетовала, что вместе с подарком получила обязанность платить по 1,66 миллиона земельного налога в год — слишком много для скромной пенсионерки. И пусть данные о финансовой обеспеченности Куц не рассматривались, стоит отметить: к тому моменту пенсионерка уже владела долями в компаниях с миллиардными оборотами. Последним доводом Ларисы Куц было якобы отсутствие согласия супруга дочери «на отчуждение имущества», но суд нашел нотариально заверенное согласие зятя.

Его личные данные скрыты в том судебном решении, но имя можно найти в других документах — Павел Алексеевич Рогачкин.

Зверства снимает на видео и выкладывает в свой тг — на данный момент канал удалён. В свободное время занимается самбо, выступает на соревнованиях.

А мастерство совершенствует, подрабатывая коллектором — трясет деньги с должников.

От подписания контракта с «Т-Транс» пришлось отказаться, и теперь предприятие пытается через суд вернуть потерянные миллиарды, добиваясь от Минтранса заключить с ним договоры как с победителем состоявшихся торгов. По мнению экспертов «Коммерсанта», компания может в судебном порядке добиться запрета на проведение конкурсных процедур до вынесения решения по исковым заявлениям.

В случае если аукционы состоятся, а требования «Т-Транс» будут удовлетворены, итоги конкурсов признают недействительными. Между тем, в конце ноября стало известно , что министерство заключило контракт стоимостью 4,8 млрд рублей на строительство 1. Причем этой «любви» не мешает даже тянущийся за предприятием шлейф скандалов и сомнительных историй.

Ростовский Минтранс: «аттракцион невиданной щедрости» Не далее, как в минувшем сентябре ФАС возбудила дело в отношении шести ростовских и волгоградских предприятий подозреваемых в картельном сговоре на торгах, связанных со строительством, содержанием и ремонтом дорог. По предварительной оценке ведомства, общая сумма начальных цен контрактов в 93-х закупочных процедурах превышала 20 млрд рублей. Деятельность этих компаний ранее уже оказывалась в центре внимания ФАС: основанием для возбуждения антимонопольного дела послужили материалы проведенных в 2021 году внеплановых выездных проверок.

Учитывая, что «Т-Транс» был зарегистрирован относительно недавно — в декабре 2020 года — его финансовые показатели не могут не впечатлить: прошлогодняя выручка составила 3,1 млрд рублей, прибыль — 380,8 миллиона, стоимость активов — 390,8 миллиона, портфель госконтрактов превышает 27,8 млрд рублей. Бюджетные подряды следуют один за другим, как из рога изобилия, на что обратили внимание СМИ. Например, издание «Pravda Rostov» отмечало , что получив регистрацию 25 декабря 2020 года, сразу же после новогодних праздников, 13 января 2021-го, предприятие выиграло конкурс Минтранса, получив контракт на реконструкцию дороги к атомной электростанции в Волгодонске стоимостью 658 млн рублей.

Уже 18 января, то есть, всего через пять дней, был выигран тендер на ремонт дорог в девятнадцати районах области, сумма контракта — 1,14 миллиарда. Через неделю, 25 января, «Т-Транс» получает контракт на ремонт дорог еще в четырех районах, правда здесь цена более скромная — «всего» 339 млн рублей. А спустя три дня последовал новый подряд — на реконструкцию части автотрассы из станицы Староминской в Азов стоимостью 339,2 миллиона.

Успех новоиспеченного подрядчика может показаться невероятным: всего за неполный месяц он стал победителем конкурсных процедур в общей сложности почти на 2,5 млрд рублей! И это было всего лишь начало успеха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий