Например, рост книжного Джека Ричера – 196 см, в то время как рост Тома Круза – 170 см. Но при просмотре фильма, актер воспринимается нами так, будто он действительно высокий. А мы предлагаем вам узнать рост знаменитых отечественных актеров и актрис. Биография Александра Ширвиндта насыщена яркими и интересными фактами. На фото: художественный руководитель театра Сатиры Александр Ширвиндт и актер Михаил Державин (слева направо) в рабочем кабинете А. Ширвиндта, 2007 год. Многолетняя дружба и творческое сотрудничество Михаила Михайловича Державина и Александра Анатольевича Ширвиндта перешла в новые взаимоотношения.
«Учился я жутко»: детство Александра Ширвиндта
- Александр Ширвиндт
- Творческая карьера
- Биография Александра Ширвиндта
- Сколько лет ширвиндту старшему и державину
- Ширвиндт, Александр Анатольевич — Википедия
- Сколько лет ширвиндту и державину
4 истории из жизни Михаила Державина
Александр Анатольевич признавал, что устал от мрачных и грузных дней. Хочу энергию приберечь до собственных похорон», — говорил он. Однако, на прощаниях у Державина он все-таки появлялся. У гроба попрощался с товарищем и спокойно говорил: «До встречи».
Однако творческий тандем, который создали Михаил Державин и Александр Ширвиндт, пожалуй, один из наиболее ярких. Свидетельством тому является неугасающая любовь зрителей к дуэту, которому уже более полувека. Державин Михаил Михайлович Любимый всеми артист появился на свет в 1936 году. Его отец — один из ведущих актеров Вахтанговского театра, М. Державин — дружил со многими знаменитыми вахтанговцами. Несмотря на то что в детстве мальчик довольно неплохо рисовал, семейные традиции и артистическое окружение оказались сильнее. В 1954 году Михаил поступил в Щукинское училище, закончив которое, начал выступать на сцене «Ленкома», а позже — в театре Сатиры. Там он сформировался как актер и сыграл более 60 ролей.
Державин воплотил в жизнь множество образов, как в кино, так и в театре, но популярность артисту принесло участие в необычайном «Кабачке 13 стульев» — передаче, пользовавшейся необычайным успехом у телезрителей. Ширвиндт Александр Анатольевич Кумир женщин и красавец-мужчина. Именно такими комплиментами многие годы награждала пресса постоянного партнера по сцене Михаила Державина — Александра Ширвиндта. Артист родился 19 июля 1934 года, причем тоже в театральной среде, правда, в музыкальной, так как мать Александра Анатольевича работала в филармонии, а отец был скрипачом в Большом театре. Видимо, поэтому Ширвиндт в детстве не только учился музыке, но и окончил школу бальных танцев. К музыкальной деятельности он относился прохладно, а вот Щукинское училище окончил с отличием, после чего 13 лет выступал в театре Ленинского комсомола. В 1970 году Ширвиндт начал работать актером театра Сатиры, где сыграл более чем 30 ролей. Большое влияние на развитии сатирического таланта Ширвиндта оказали театральные «капустники», которые он организовывал в Доме актера.
Причем выступал он и в роли режиссера, и в амплуа конферансье, и как актер. В отличие от Державина, который проявил себя преимущественно как артист театра, Ширвиндт много снимался в кино, в том числе вместе с Михаилом Михайловичем в комедии по повести Джерома К. Но популярным киноартистом его сделала роль друга главного героя в комедии «Ирония судьбы, или С легким паром». Дуэт, проверенный годами Талантливые актеры — Державин и Ширвиндт — стали друзьями значительно раньше, чем началась их сценическая деятельность. Они жили рядом, недалеко от Никитских ворот, их родители часто встречались у общих знакомых, да и Щукинское училище не могло не сыграть своей роли. Вообще, несмотря на внешнюю непохожесть и разные хаpaктеры, Державин и Ширвиндт имеют много общего, и даже театральные судьбы их схожи. Сатирический дуэт артистов родился на всем известных театральных «капустниках».
Эта передача была очень популярна, и её участники стали известными. Михаил Державин в передаче «Кабачок «13 стульев» Зрителям очень понравилась умная и ироничная манера Михаила Державина ведения передачи "Кабачок", которая закрылась в августе 1981 года после 140 эпизодов, в которых Михаил Державин неизменно появлялся. Вместе с Александром Ширвиндтом Державин снова стал ведущим в проектах "Утренняя почта" и "Хочу знать", который появился в 2013 году. Михаил Державин в фильме «Бабник» В начале 90-х годов актер вернулся в кино. Его первым фильмом стала комедия "Моя морячка". Затем последовали успешные проекты режиссера Анатолия Эйрамджана, такие как "Бабник" и "Жених из Майами". В конце 90-х годов Эйрамджан снова пригласил этого актера в свои фильмы "Третий не лишний", "Импотент" и "Ночной визит". Личная жизнь Михаил Державин был женат три раза. В первый раз он женился на Кате, дочери Аркадия Райкина, когда они учились вместе. Когда Аркадий Райкин приезжал в Москву, он останавливался в гостинице "Москва", где голодные студенты Державин и Райкина прибегали, чтобы перекусить. Михаил и Екатерина прожили вместе только два года. Михаил Державин с дочкой и внуком Державин женился во второй раз на Нине, дочери известного маршала Будённого, и их брак длился 16 лет. В этом браке у них родилась единственная дочь Мария, которая последовала в стопы своего отца и закончила театральный вуз. Однако, после рождения сыновей Петра и Павла, она выбрала спокойную жизнь домохозяйки. Михаил Державин и Роксана Бабаян Артист Михаил Державин живет со своей женой и певицей Роксаной Бабаян с 1980 года, что является его самым продолжительным браком.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Глава шестая Держаширвинтов
Соболезнования в связи со смертью Александра Ширвиндта выразили президент России Владимир Путин, а также высокопоставленные политики, деятели культуры, журналисты и коллеги артиста. Тайные романы Ширвиндта. По слухам, которые распространяли в актерской среде, в личной жизни Александра Ширвиндта были и другие женщины. В 1976 году вышел фильм «Небесные ласточки», а в 1979 – «Трое в лодке, не считая собаки», в котором Александр Ширвиндт играл вместе с Андреем Мироновым и Михаилом Державиным, составив с ними неподражаемое комедийное трио. Биография Александра Ширвиндта насыщена яркими и интересными фактами. Из актерского ремесла постепенно произошел рост до профессии режиссера.
Александр Ширвиндт – биография, интересные факты и творческий путь
Одним из главных фильмов в своей карьере артист считал легендарную «Иронию судьбы, или С лёгким паром! Ширвиндту досталась роль Павлика, друга главного героя. Также Рязанов после приглашал актёра поработать в «Вокзал для двоих» и «Забытую мелодию для флейты». Очень по ним тоскую, конечно. Причём сны не «ретро»: я вижу их сегодняшними, наши последние встречи. Все мои перемёрли. Снаряды всё чаще рядом со мной взрываются, но я пока цел, — мрачно рассуждал Ширвиндт. А я ответил, что уже сил нет ходить на кладбища.
Хочу энергию приберечь до собственных похорон. Легендарный фильм «Трое в лодке, не считая собаки» не был бы таким популярным, если бы не знаменитое трио Ширвиндт, Державин и Миронов. А в 1985 году на экраны вышла картина «Самая обаятельная и привлекательная», где Александру Анатольевичу досталась роль мужа Сусанны. Хотят попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Знаешь, Мишаня, может, кто-нибудь вспомнит об этом и вручит нам очередной бесполезный приз. Я тебе его туда доставлю. До встречи, мой дорогой, — говорил Ширвиндт на церемонии прощания с Державиным.
Одно из последних появлений Ширвиндта на экране состоялось в картине Людмилы Гурченко «Пёстрые сумерки» в 2009 году, где он сыграл джазового пианиста. Принцип долголетия с ней был в чём? Во-первых, я никогда с ней не жил. У нас не было ни романа, ни флирта, ни безумной случайной ночи никогда. Это тоже очень продлевает взаимоотношения. Потом я при Гурченко всю жизнь был, как Державин при мне: что бы ни заводила, я всегда «да, да, пожалуйста". Телевидение в карьере Александра Ширвиндта В советский период Александра Ширвиндта стали активно приглашать на телевидение.
В 1970-х он стал вести на Центральном телевидении цикл передач «Семь нас и джаз», а также знаменитые «Театральные встречи» и «Теремок-теремок». В 1980-м ему доверили заниматься «Утренней почтой» вместе с Михаилом Державиным. Кстати, дуэт ещё раз появился на экранах в 2013-м в проекте «Хочу знать». Александр Анатольевич подарил свой голос Чеширскому Коту в фильме «Алиса в стране чудес», а также озвучил фильм «Гофманиада». Общественная деятельность и книги Александра Ширвиндта Александра Ширвиндта называли одним из самых ироничных актёров — всем известен его юмор, а также шутки и розыгрыши. Часть этих историй он рассказал в книге «Склероз, рассеянный по жизни».
Он стал настоящей звездой телепрограмм «Театральные встречи», «Утренняя почта», «Терем-теремок» и прочих.
В этих развлекательно-познавательных передачах Александр часто выступал в тандеме с Михаилом Державиным. Миниатюры для них писали разные юмористы, а дуэт актеров их блестяще исполнял. Кроме того, Александр ярко вел различные крупные мероприятия и юбилеи, в том числе и транслировавшиеся по телевидению. Голосом Александра Ширвиндта говорят несколько персонажей известных мультиков, например, чеширский кот. Кроме него он озвучивал следующие мультипликационные картины: «Алладин», «Самый маленький гном», «Пес в сапогах» и др. Писательский опыт Начиная с середины 1990-х, Александр Ширвиндт почти перестал сниматься в кинолентах. Исключение он сделал только для картины «Ирония судьбы.
А далее посвятил себя литературному мастерству. Первой книгой, вышедшей из-под пера Ширвиндта, стало произведение «Былое без дум», где он выступил одним из авторов наряду с Борисом Поюровским в 1994 году. Следующая книга «Schirwindt, стертый с лица земли», вышедшая в свет через 12 лет после первой, стала книгой воспоминаний. Далее вышли еще три произведения: «Проходные дворы биографии» 2013 , «Склероз, рассеянный по жизни» 2014 , роман-мемуары «В промежутках между» 2017. Писательский талант Ширвиндта высоко оценен критиками и современниками автора. Личная жизнь Блистательному актеру, который не раз представал на экране в образе обольстителя женских сердец, приписывали множество романов, но вот уже более 50 лет брачные узы связывают его с одной женщиной — архитектором Натальей Белоусовой. Их знакомство состоялось в подмосковном поселке НИЛ, спроектированном еще дедом Натальи.
А начало красивому роману положила корова, которую тогда держала семья Белоусовых. Являясь страстным поклонником молока, Александр Ширвиндт не мог удержаться, чтобы не познакомиться с очаровательной хозяйкой не менее очаровательной коровы в надежде на свежее молоко. Увлечение молоком перетекло в нечто большое и серьезное, и в 1957 году Александр и Наталья стали супругами. Вскоре они смогли перебраться в известный дом на Котельнической набережной, а уже в 1958 году появился их единственный сын Михаил Ширвиндт. Дети Сын Александра Ширвиндта всегда интересовался работой отца и вслед за ним стал популярным телеведущим. Зритель помнит его по таким программам, как дог-шоу «Я и моя собака», «Хочу знать», «Лотто-Миллион». Есть в копилке Михаила и немало ролей, ведь он окончил театральное училище.
Михаил Ширвиндт подарил своим родителям двоих внуков — Андрея и Александру. Андрей закончил филфак МГУ и остался преподавателем в родном университете, а внучка, названная именем деда, выбрала работу искусствоведа. Внук Андрей уже обзавелся своими детьми и осчастливил деда двумя правнучками — Анастасией и Эллой.
Школьные годы Из эвакуации Державины вернулись в Москву, в свой родной дом, на свою любимую улицу. Здесь по-прежнему проживало много актёров, музыкантов и художников. А в пятнадцати метрах от подъезда располагалось театральное училище имени Щукина. Поэтому у Миши и его дворовых друзей было тогда одно занятие — театр. Им вообще казалось, что других профессий, кроме артистов, в мире не существует.
Мальчишки и девчонки строили импровизированные театральные подмостки, сами придумывали и делали декорации, распределяли роли, ставили сказки и сами же их смотрели, то есть были и артистами, и зрителями. С таким окружением вряд ли Михаил мог мечтать о другой профессии, кроме актёра. Читайте также: Билли Зейн: звездные роли, личная жизнь и как сейчас выглядит высокомерный Хокли из «Титаника» Хотя его папе очень хотелось, чтобы сын стал художником. Именно поэтому, наряду с общеобразовательной школой, Миша ещё посещал занятия рисованием. Юный Державин часто брал в руки кисти, и отцу нравились его работы, но всё равно в будущем Михаил отдал предпочтение театру. Но не отрицает, что художественная школа внесла свою положительную лепту, сейчас иногда он рисует небольшие пейзажи, просто так, для души. Мимо дома Державиных очень часто проезжал сам Сталин. Иногда ребята шли со школы, а вдоль дороги стояли охранники, и было понятно, что сейчас тут повезут Иосифа Виссарионовича.
Мальчишкам даже удавалось разглядеть его в окошке заграничного автомобиля. Они были в диком восторге, ведь в школе детей тогда воспитывали так, что страна у них самая счастливая, а лучшее в мире детство подарил товарищ Сталин. Поэтому увидеть его было для детворы огромной радостью. Лето артисты театра имени Вахтангова проводили в доме отдыха. Но семья Державиных снимала небольшой дачный домик у мельника, потому что папа обожал ловить рыбу. К сожалению, во время одного из таких отпусков отец Михаила умер, ему было всего 48 лет. Случился инфаркт, сын побежал в дом отдыха за врачом, но папу спасти уже не удалось. Как говорит в шутку сам Михаил, окончив среднюю школу, он просто вышел из одного подъезда их дома и зашёл в другой, где подал документы для поступления в Щукинское училище.
В 1963 году режиссёром «Ленкома» становится Анатолий Эфрос. При нём Михаил Державин играет в нашумевших постановках «Снимается кино», «Вам 22, старики», «Сто четыре страницы про любовь» и других. Сам артист называет полученный в «Ленкоме» опыт бесценным. Особенно запомнился театралам спектакль «Опасный возраст». Здесь молодой актёр сыграл главную роль — появился в образе стиляги Бубуса. Пьеса имела грандиозный успех и вскоре была признана визитнoй картoчкой Державина. Здесь мужчина сразу сыграл главную роль в постановке Горина и Арканова «Банкет». Через некоторое время в этот театр перешёл вслед за другом Ширвиндт.
Огромную популярность у театралов приобрели капустники, регулярно проводимые в Театре сатиры с участием Андрея Миронова, Михаила Казакова, Леонида Маркова, Всеволода Ларионова и, конечно же, Ширвиндта и Державина. Тогда возник их популярный дуэт. Он играет главные роли в спектаклях «Горе от ума», «Вишнёвый сад», «Ревизор». Огромный успех у театралов приобретают постановки «Самоубийца», где Державин сыграл Виктора Викторовича, «Швейк, или Гимн идиотизму» генерал , «Тартюф» Тартюф. В спектакле «Молчи, грусть, молчи» Державин вышел к зрителям в женской одежде. Постановка имела большой успех. Лучшими спектаклями Державина, на которые с удовольствием ходили зрители, считаются «Бешеные деньги», где Михаил Михайлович сыграл Телятьева, и «Прощай, конферансье! В последнем, посвящённом старшему поколению, он исполнил главную роль — Николая Буркини.
Критики и поклонники таланта артиста отмечают, что ему под силу разноплановые роли. В пьесе «Прощай, конферансье! А в спектакле «Молчи, грусть, молчи» — блестящий юморист и комик. Державин, Михаил Михайлович Родился 15 июня 1936 г.
Мы продиктовали ему адрес.
Через 10 минут уже вся труппа знала, где можно затовариться замшевой контрабандой. Но, когда покупатели на перекладных прибыли на место назначения, выяснилось, что магазин там действительно имеется, но продают в нем не заграничные пиджаки, а… керосин. Часто отдыхали с женами, Шурка брал и внуков в астраханские места — там можно было совершенно спокойно всей семьей прожить на одной только рыбе. Под Астраханью мы все жили в палатках. Вместо электричества использовали свечки или керосиновые лампы.
Шура иногда забывал погасить свою лампу, и на свет в палатку собирался рой всевозможных насекомых. А следом в палатку заползали огромные жабы, ящерицы, чтобы полакомиться этим налетевшим разнообразием. На Шурку же прыгала одна большущая лягушка. Он называл ее Розой. Мы все тоже были с ней знакомы.
Шура ее никогда не обижал. Мы там жили две недели, и она приходила почти каждый день, потому что понимала: Александр Анатольевич ее накормит. Шурка с ней очень дружил. Если она у него засыпала на груди, он просыпался, брал фонарик и шел к речке, чтобы выпустить Розу на волю. Говорит Александр Анатольевич Ширвиндт, актер театра и кино, театральный режиссер и драматург, народный артист РСФСР, художественный руководитель Московского академического театра сатиры: «Я мог бы целую книгу о Державине написать самостоятельно, но так как он уже пишет сам, да еще и помогают такие опытные, антисклеротические члены семьи, как Роксаночка и сестра Аня, а также дети, внуки и племянники, я вынужден быть очень аскетичным в своих высказываниях.
Хотя это невероятно сложно. Дело в том, что наша совместная с Державиным биография уже зашкаливает за 70 лет это устрашающие сроки! Конкретно же здесь и сейчас я хотел бы выразить одну очень важную для меня эмоцию. Всю жизнь, где бы мы с Мишей ни были — на эстраде, в театре, в кино, в капустниках, в застолье, на рыбалке, среди друзей или среди врагов, среди чиновников или среди президентов… — всю жизнь так или иначе Михал Михалыч всерьез или в шутку, акцентированно или походя утверждал, что именно он из нас двоих — молодой. Он никогда не забывал невзначай напомнить окружающим, что младше меня на два года.
И вот эта самая история, что он молодой, а я старый, длилась 70 лет. Слава богу, сейчас, когда ему исполнилось 80, он перестал быть молодым, а стал моим ровесником. И теперь из этой вечной сноски о том, что он молодой, а я старый, как-то выветрился смысл. Мы сравнялись. Никакого преимущества у Державина передо мной в молодцеватости, голубоглазости, обаянии юношеской неискушенности и желторотости не стало.
Теперь я счастлив, потому что пребывать все время под гнетом опытности, «старчества» при молодом партнере, практически пацане, всегда было очень трудно. И чревато комплексами. Ну еще бы! С детства человек орал, что он молодой, а я старый — вот и созрело у меня такое «благодарственное посвящение» для книги мемуаров наконец-то зрелого и умудренного автора. Благодарю тебя, Миша, за то, что ты наконец достиг моего возраста!
А если серьезно, то и поступали в Щуку, и ее заканчивали, и начинали работать в театре мы почти одновременно, вот с этим гандикапом в два года. В юности это действительно значительный отрыв. Когда ты на первом курсе, а он в девятом классе, то он действительно говно, а ты человек. В институте, когда я на третьем курсе, а он на первом, диспозиция опять же не меняется — я человек, а он говно. Когда ты уже играешь в Ленкоме, а он все еще чему-то учится, та же конфигурация фигур.
И так, казалось бы, будет всю жизнь. Но постепенно, с годами, когда мы стали выходить вместе на сцену, театральную или эстрадную, на съемочную площадку, этот гандикап несколько перевернулся в его пользу, он получил законную возможность даже бравировать своим юниорством, расцветом сил и необстрелянностью, а позже моложавостью. Еще попозже этот гандикап начал таять, в общем-то, уже 57 лет тебе или 55, значения не имеет, но Михал Михалыч в те времена этого еще не признавал, упорно цепляясь за свою молодость. Но теперь все-таки мы, очевидно, сравнялись хотя не убежден, что это столь же очевидно для него. Теперь все зависит только от того, кто первым добежит, первым допьет свою пол-литру.
Теперь это соревнование на равных! У нас всегда был свой мини-театр — он да я. Этот театр прожил так долго, потому что мы с Мишей вовремя догадались, что в нем должно быть все дифференцированно. Я был худрук и режиссер, а он артист и парторг. Я об этом писал уже в книге «Былое без дум» правда, чуть иначе.
Насколько знаю, фрагмент из нее о Державине будет здесь использован, но, думается, подобные повторы у зрителя, который в данном случае чудесно перевоплощается в читателя, не вызовут нареканий. Ходят же люди по нескольку раз на полюбившийся спектакль, значит, будут не против и прочесть различные литературные интерпретации одного и того же события. Мы репетировали и придумывали сценки всюду, при каждом удобном случае Еще одна особенность нашего мини-театра в том, что мы в нем работали на равных, не было никакого перетягивания юмористического каната. Как это нередко случается между партнерами и в театре, и на эстраде. Судьбы большинства дуэтов подозрительны и зачастую трагичны.
Было множество дуэтов «жена — муж», множество дуэтов конферансных, множество эстрадных куплетистов… Как правило, это бесконечное существование вдвоем, нос в нос, чревато накоплением взаимного раздражения, усталости и тому подобное. В этом плане нам дарован был какой-то воздух — мы не круглыми сутками отирались друг о друга. У нас был театр, в нем отдельные спектакли, отдельные роли. Было кино, разводящее по разным съемочным площадкам. В конце концов, у нас были отдельные семьи, отдельные дети тоже не всякий дуэт может этим похвастаться.
Так что длительное пребывание «нос в нос» никогда не перерастало в какую-то дурную бесконечность. Ведь отчего так трудно взаимоотношаются великие шахматисты? Публика часто винит в этом их «плохие характеры», звездную капризность, болезненное чувство соперничества в борьбе за пьедестал. На самом же деле, если сутками сидеть в 30 см друг от друга, при самых ангельских характерах можно осатанеть. Слава богу, у нас с Мишей был необходимый воздух.
Этим и объясняется такое творческое долголетие нашего дуэта. Повлияло здесь и то, что так называемых «масок» рыжий-черный, трус-балбес и так далее в нашем мини-театре не было. При всей кажущейся простоте мизансцен мы старались рисовать и думается, не без успеха психологически точные, реалистичные портреты наших современников, живых людей, за словами, жестами и общим состоянием которых угадывались судьбы. Как ни странно, это всегда работало на юмор. Зритель узнавал в наших героях себя или своих знакомых, видел сходство ситуации на сцене с той или иной ситуацией в жизни… и вдруг начинал хохотать.
Нам ведь мало кто писал. В основном то, что мы показывали, рождалось как импровизация — на бегу, в застолье, по дороге на гастроли, на рыбалку… Конечно, все наши спонтанные озарения бывали запомнены, даже записаны и тщательно отрепетированы. Но именно то, что вся эта «лабуда» изготавливалась нами лично, приводило к тому, что органика нашего дуэта была незаемная, предельно своя. Наверное, мы не достигли бы той естественности и раскрепощенности, которые столь ценит зритель во все времена, если бы просто выучивали наизусть и репетировали текст какого-то пусть даже большого сатирика. Конечно, в пользу нашего дуэта играл и тот факт, что мы полюсно противоположны по фактуре.
Это помогает создавать необходимое напряжение, «разность потенциалов» на сцене. Даже не прямой голливудский конфликт, а вещицы потоньше. Михаил Державин на зависть разноплановый актер. Как худрук и режиссер нашего мини-театра, я мог извлечь из этого «материала» буквально все. У зрителя, знавшего Мишу в основном по киноролям, порой складывалось впечатление его совершенно определенного амплуа — голубоглазого западного аристократа, этакого красавца-педанта.
Это далеко не так. В нем было все!.. Порою это подтверждала сама жизнь. Однажды во время гастролей Театра сатиры в Израиле к нему подошла одна старая еврейка и сказала: «Скажите, Дэржавин, вы случайно не еврэй? Так что в нем было все.
Кстати, после этого случая многие в коллективе нашего театра начали посматривать на Мишу как-то… чуть иначе. Мне давно было ясно, что социально-типажный подход советского кино очень обеднил Мишину фильмографию. Ведь он мог стать просто нашим Аленом Делоном. Но требовались иные типажи по крайней мере на роли главных героев — в 50-е нужны были Рыбников, Белов, Юматов на роли рабочих парнишек, в 60-е — Смоктуновский, Баталов, Лазарев на роли интеллектуалов-физиков… Державин не вписывался ни в каких «кубанских казаков», что бы они там ни оседлали — племенных рысаков, атомное ядро или монтажниц-высотниц. Уже, так сказать, под занавес появился режиссер Анатолий Эйрамджан.
Вот он начал снимать Мишу много, да все в главных ролях, стал буквально Мишиным домашним режиссером, зачастую в его фильмах появлялась и Роксаночка. Эти кинокомедии зритель помнит до сих пор — это и «Бабник» где мы играли с Мишей вместе , и «Импотент», и «Моя морячка», и «Жених из Майами», и многие другие. Теперь уже не вспомнить, где это было? В каком городе гостиница «Малахит»? Помню, меня все спрашивали: «А почему вы не снялись за компанию с Державиным после «Бабника» и в «Импотенте»?
Старый бабник и начинающий импотент — это практически одна и та же фигура». К счастью, наши «Трое в лодке, не считая собаки» удались на славу. Там у нас был даже не дуэт, а терцет, или трио. Солировал наш замечательный друг Андрюша Миронов. Один из секретов успеха этого фильма, я думаю, в том, что режиссер Наум Бирман предоставил нам полную свободу импровизации.
Он понял, что нас можно смело «отпустить», ведь у нас были уже сыгранные в сценических дуэтах пары — у Миши со мной, у меня с Андреем. И с московской сцены на берег Немана по сюжету Темзы телепортировались те самые раскрепощенность, чувство партнера, общее в нюансах и оттенках для всех троих чувство юмора… Сейчас я понимаю, что на славу нашего дуэта с Мишей работал и тот простой факт, что в советские времена подача юмора на телевидение осуществлялась очень порционно тем более мы старались держать марку! Это сегодня — «во всех подворотнях». Казалось бы, нынешним молодым сатирикам и юмористам можно только позавидовать! Полное отсутствие цензуры!
Но оказалось, вседозволенность хуже любых цензурных рамок. Когда человеку без вкуса, без элементарной художественной грамоты, но с полным набором пошлостей все разрешено… начинается кошмар. Это уже не «свободное творчество», не «антицензура», это не творчество вообще. Это антиискусство. Что касается партнерства на сцене Театра сатиры, мы тоже немало там сыграли с Мишей вместе.
При этом он просто не способен врать на сцене! Ни в чем! При всей его острохарактерности. Это мне представляется важным отметить именно сейчас, когда все просто обожают кривляться на сцене, всех тянет наиграть с три короба, прокричать что-нибудь «нечеловеческим голосом», испытать «нечеловеческие чувства»…» Тет-а-тет Нашему дуэту более полувека. Но редко удается уединиться, отвести душу в задушевной беседе — репетиции, спектакли, гастроли.
Но вот наконец удалось поговорить с глазу на глаз.
Сколько лет ширвиндту и державину
В 1985 году Державин вместе с Ширвиндтом стал часто принимать участие в популярной программе «Утренняя почта». Приключения Александра Ширвиндта и Михаила Державина Александр Ширвиндт, Вам и не снилось, Артист, Друзья, Текст, Михаил Державин, Истории из жизни, Длиннопост. Михаила Державина и Александра Ширвиндта связывала многолетняя творческая и мужская дружба. На фото: художественный руководитель театра Сатиры Александр Ширвиндт и актер Михаил Державин (слева направо) в рабочем кабинете А. Ширвиндта, 2007 год.
Творческая карьера
- Александр Ширвиндт: биография, личная жизнь, жена, дети
- Александр Ширвиндт: «От всех жен Михаил Державин уходил с одним чемоданом»
- Сорвать стоп-кран
- Александр Ширвиндт – биография, интересные факты и творческий путь
- Швыдкой, Хазанов, Рост, Аверин пришли проститься с Александром Ширвиндтом
«Плеяда практически исчерпана». Политики и деятели культуры вспоминают Ширвиндта
Александр Ширвиндт с сыном Михаилом Ширвиндтом. ни одна из них не является вульгарной или избитой. Неизгладимый отпечаток грусти на Александре Ширвиндте в свое время оставила утрата дорогого сердцу человека и близкого друга — актера Михаила Державина. Вообще, несмотря на внешнюю непохожесть и разные характеры, Державин и Ширвиндт имеют много общего, и даже театральные судьбы их схожи.
Биография народного артиста РСФСР Михаила Державина
15 марта не стало Александра Ширвиндта — мастера иронии, сарказма и гениального рассказчика, который прожил большую и насыщенную жизнь, в том числе в кругу великих артистов, режиссеров и музыкантов. Александр Ширвиндт и Михаил Державин 3. В 2000-м Ширвиндт был назначен худруком Театра Сатиры, продолжая и режиссёрскую работу, и игру на подмостках этого театра. Александр Ширвиндт вспоминает лучшего друга, актера, которому 15 июня исполнилось бы 85 лет. Михаил Державин в молодости был, что называется, невозможным красавцем – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография звезд, Михаил Державин, актеры на развлекательном портале ни одна из них не является вульгарной или избитой.