Доля покупок россиян в онлайн-магазинах в I квартале 2024 года составила 34%, годом ранее онлайн лидировал с долей 56% против 44% у офлайна. К кризисным явлениям на рынке ретейла привели внешние факторы, действие которых продолжится и в 2024 году. Увлекательно о розничной и онлайн торговле (2024) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Администрация муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва»
Всё это позволяет нам определить палитру трендов ритейла, которые будут актуальны в 2024 году. Новости ритейла и e-com с 7 по 12 апреля. BNPL В 2024 году ожидается интенсивный рост услуг BNPL (Buy Now, Pay Later). Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года VK Cloud VK Cloud. Какие тенденции будут в наступающем году в ритейле, как под них адаптировать программу лояльности и каким будет потребительское поведение в ближайшем будущем.
Ирина Родионова - «Ашан Ритейл Россия» на #WorldFood Moscow 2023
СТМ Премия Retail TECH 2024 – ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей. В ПРОГРАММЕ: Покупатель-2024. 2. Как вы думаете, каких изменений можно ждать в ecom в 2024 году? Телеграм-канал Fashion retail разобрал тренды из отчёта консалтинговой компании Wunderman Thompson с примерами из российского фэшн-ритейла и назвал ключевые тренды 2024 года. Главные темы для обсуждения: тернистый путь российского ритейла и производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация. Министерство промышленности и торговли Приморского края направляет календарь событий на 2024 год по организации мероприятий «Дни Ритейла в Регионах».
Неделя российского ритейла 2024
Скачать pdf версию Тренды ритейла 2024 Ежегодно ритейлеры стараются удовлетворить запросы клиентов. Нестабильная ситуация на рынке вынуждает розничные сети моментально реагировать, меняя свои стратегии и внедряя новейшие инструменты для сохранения лояльности клиентов. Прогнозы на 2024 год обещают отрасли большие перемены.
Премиальная линейка Select включает 28 блюд. За счёт отобранных натуральных ингредиентов, продуманных рецептур, современных технологий производства, ассортиментного ряда и вкусовых сочетаний линейка соответствуют уровню сегмента HoReCa. Вся готовая продукция сертифицирована и проходит многоступенчатый процесс проверки контроля качества. В линейку входят салаты, основные блюда, десерты, супы и перекусы.
Вся продукция отличается отменным качеством и максимальной приближенностью к ресторанным блюдам.
Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства. В качестве спикеров свое участие подтвердили: Сергей Беляков, управляющий директор OZON; Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda; Алексей Духанин, заместитель генерального директора Wildberries; Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Мегамаркет»; Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекс»; Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com «Яндекс Реклама» Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен»; Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ и многие другие. Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии.
Буквально у каждой сети теперь есть свои сайты и мобильные приложения. Поскольку потребности бизнеса и аудитории постоянно меняются, компании, как самостоятельно, так и с помощью IT-аутсорсинга или аутстаффинга разработчиков, продолжат активно улучшать функциональность продуктов. Функции могут быть и более инновационными. Например, такие как виртуальная примерочная в мобильном приложении Lamoda. Другое востребованное улучшение — внедрение в веб-сайты и мобильные приложения продуктовой аналитики. Аналитика играет ключевую роль в оптимизации пользовательского опыта и бизнес-процессов для повышения эффективности и успешности продукта.
С развитием социальной коммерции ритейлеры начали искать способы применения отдельных ее инструментов в своих мобильных приложениях. Для этого может потребоваться минимальная доработка продукта. Например, Socium при поддержке Umbrella IT создала универсальный видеоплеер наподобие Youtube Shorts, TikTok, который можно легко и быстро встраивать в любые мобильные приложения клиентов без необходимости сложной кастомной разработки. Логистика — на новый уровень Покупатели все чаще заказывают онлайн, и их требования к скорости доставки растут. Так что в будущем в борьбе за клиентов будет выигрывать тот, кто предоставляет товары быстрее конкурентов. В перспективе конкуренция может вынудить остальных двигаться в этом направлении. Другая точка роста — запуск роботов для сокращения расходов на доставку и снижения риска кражи заказов.
Все материалы
- UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024 — мероприятия для ритейлеров
- Конференция «Ритейл 2024» | Russaudit
- Структура и доходность
- Стать партнером
- Рынок вернулся к росту
Администрация муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва»
Доля онлайн-продаж увеличивается — так отметили 82% опрошенных ретейлеров, причем 67% прогнозируют бурный рост и в 2024 году. Рынок онлайн-ритейла увеличился по итогам 2023 года на 28% и достиг отметки в 6,4 трлн рублей. Российский ритейл теряет от краж до 5% от оборота ежегодно, а на кассах самообслуживания кражи выросли на 34% в 2022 году.
Новые продукты и решения Napoleon IT на Retail Tech 2024
Планируемое число участников — 2000, за период акции мы разыграем 270 призов! Участники делятся на три Лиги — малую, среднюю и большую в зависимости от оборота продаж в месяц. В этом году «Лига Ритейла» тематическая — победители получат полезные призы для туризма и отдыха.
На мероприятии соберутся ведущие поставщики в ритейле, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами. В ходе выставки участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла. Экспоненты также могут запланировать встречу или переговоры с интересующей компанией, обрести новые партнерства и деловые связи. Регистрация участников открыта до окончания Форума.
Место проведения: Москва, Краснопресненская набережная, д. Получить более подробную информацию возможно в Дирекции Форума: info retailevent.
Руководитель компании LENA Илья Смирнов отметил рост продаж одежды, в том числе изделий из натурального меха: «Мы видим, что сначала был тренд на дубленки, «чебурашки». В этом году обратная тенденция — переход на натуральные меха: норка, соболь». Счастье в кадрах Проблема, которая коснулась и ритейла,— это кадровый голод. По словам Ольги Колгановой, компания работает в нескольких направлениях: первое — удержание людей на местах посредством усиления мотивации, второе — облегчение рутинного труда, например, во всех магазинах присутствуют кассы самообслуживания.
Денис Федоров, предприниматель, учредитель и генеральный директор сети «Мармеладная бочка», привнес в атмосферу дискуссии новый тренд в ритейле — ориентированность на счастье людей. Причем не только клиентов, которые получают услуги, но и персонала, который их оказывает. И одна из задач руководителей, по мнению Дениса Федорова,— обеспечить адекватные и достойные условия, заработную плату, качественную инфраструктуру для работы, чтобы человек на своем месте чувствовал себя счастливым. Ольга Коль, профессор кафедры логистики управления цепями поставок СПбГЭУ, отметила, что сегодня существует дефицит грамотных логистов, потому что не выстроена система образования. Крупные транспортники и корпорации, например «Алроса», «Газпром», РЖД, озаботились своими кадрами, внедряя собственные программы обучения. Но где искать специалистов другим компаниям, в том числе ритейлу?
Для современного рынка этого мало. Для сравнения, в маркетинге больше 100 кафедр»,— пояснила спикер. Ольга Коль акцентировала внимание на том, что в Петербурге их кафедра выпускает около 200 специалистов, в том числе по совместным с РЖД программам. Кроме того, вуз начинает активно сотрудничать с сетевыми компаниями, например «Магнитом». Налоги и тренды Екатерина Левон, директор практики корпоративного налогообложения «Технологии Доверия», рассказала о ключевых новеллах и вызовах в налогообложении. По словам спикера, сохраняется бюджетоориентированный подход налоговых органов, налоговые органы держат фокус на тех направлениях, которые потенциально могут привести к доначислениям в бюджет и глубоко и экспертно подходят к проверочным мероприятиям.
Работа налоговых органов в настоящее время строится больше на предпроверочном анализе, все меньше осуществляется выездных проверок. Определенное внимание контролирующих органов уделено трансграничным платежам. Здесь наблюдаются следующие основные акценты: введение налога у источника с платежей за внутригрупповые услуги, приостановка отдельных положений международных соглашений, что непосредственно повлияло на налоговую нагрузку, в том числе связанную с выплатами за рубежом таких видов доходов, как дивиденды, лицензионные платежи, проценты. Расширение списка недружественных стран непосредственно повлияло на уровень контроля в отношении операций с ними. Среди прочих тем экспертом была обозначена тема учета расходов на потери и недостачи: данная статья расходов всегда была актуальна ритейл-бизнесу, а поскольку данный вопрос законодательно не полностью урегулирован, то он сопряжен с рисками и требует дополнительной проработки на уровне налогоплательщика. Алла Михеенко В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако, турбулентность в экономике и процессы ее адаптации к текущей ситуации по-прежнему сохраняются и в 2024 году.
Какие цели ставят перед собой российские ритейлеры?
Как контакт с покупателем в офлайне может стать конкурентным преимуществом. Примеры коллаборации с ритейлом, угрозы и возможности в разных секторах. Аудитория саммита. Сектора и отрасли ритейла.
Прошедшие саммиты:.