Новости режиссер юрий грымов

Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии. Президент РФ Владимир Путин присвоил звание заслуженного артиста России художественному руководителю московского драматического театра «Модерн», режиссеру, сценаристу и продюсеру Юрию Грымову.

Юрий Грымов

  • Юрий Грымов: «Массовое бескультурье – вот что мы сегодня наблюдаем»
  • Известного режиссёра шокировал отказ работника воронежского ресторана заменить грязную скатерть
  • Режиссер Юрий Грымов стал заслуженным артистом России
  • Главные новости
  • Главные новости
  • Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках :: Театр :: Дни.ру

«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла

Этот острый момент стал достоянием СМИ сегодня, 10 июня. Грымов раскритиковал ведущую Аллу Довлатову за ее привычку смотреть телевизор. Он заявил, что слоганом его театра "Модерн" являются слова: "Выключайте телевизор — идите в театр". В его устах это было не фигурой речи: Юрий Грымов выразил уверенность, что телевизор в принципе нельзя смотреть.

Он разговаривал со мной на повышенных тонах, начал кичиться своей фамилией и требовал провести его на кухню. Когда я отказал, он со своей спутницей решил покинуть заведение. Это их полное право. Мне запрещено водить клиентов на кухню. Десять лет назад воронежцы считали «Старый город» одним из лучших ресторанов в городе.

Но в последнее время, по словам местных жителей, заведение уже не так популярно. Подписывайтесь на «МОЁ!

Впрочем, как выяснилось потом — бутафорского. Грымов прилетел в страну для съемок боевика «Чужие». При таможенном досмотре в багаже режиссера обнаружили автоматы Калашникова, финский нож, автоматные гильзы и — противопехотные мины. Отпустили Грымова и вернули реквизит только через два дня, после того, как русский консул заверил местные власти, что никаких террористических планов режиссер не строит.

А кто-то из коллег попадает.

Служить или нет? А чем отличается артист от шахтёра?

Пожаловаться

  • Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров | Наша Газета
  • Юрий Грымов (Yuri Grymov) , спектакли
  • Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль
  • Краткая биография Юрия Грымова

Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу

Режиссёр и сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, почему решил заниматься театром. 2782. Фото - 4984. Записи - 2895. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юрию Грымову или найти других ваших друзей. На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов. Почему современное российское кино бездарно, а билеты в театр должны стоить дорого — объяснил читательницам режиссер и худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. |.

Художественный руководитель театра «МОДЕРН»

  • Самое читаемое
  • Правила комментирования
  • Юрий Грымов: «Человек всю жизнь пытается быть человеком» | Нижегородская правда
  • Эксперт Юрий Грымов на Взгляде – «ВЗГЛЯД.РУ»
  • Юрий Грымов

Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире

15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов! Режиссер, сценарист и продюсер Юрий Грымов провел мастер-класс и встретился со зрителями в рамках фестиваля «Окно в Европу». Режиссер Юрий Грымов назвал пиаром скандалы вокруг нового фильма по Булгакову.

Режиссёр Юрий Грымов рассказал в соцсетях о неудачной попытке пообедать в Воронеже

И она там прекрасна. Больше вы не видели Аллу Борисовну с открытым лбом», — подчеркнул он. Режиссер также переодел Леонтьева. В клипе «Арлекин» тот появился в непривычном для себя образе.

Генетика объявлена лженаукой. На этом фоне - жизнь талантливого гинеколога, потомственного хирурга Павла Алексеевича Кукоцкого Юрий Цурило , одарённого от природы даром видеть человека и диагностировать его проблемы в организме. Однако дар существенно ослабевает или вовсе пропадает после употребления плотной еды или сексуального контакта. Единственной женщиной, от которой внутреннее зрение остаётся в порядке, оказывается его пациентка Елена Елена Дробышева , попавшая к нему на операционный стол в очень тяжёлом состоянии. С 2006 года проработал более 3 лет в должности креативного продюсера МТС. В 2007 году стал генеральным продюсером научно-познавательного телеканала Rambler. В 2007 году издал фотоальбом «Лучше, чем просто», в котором объединил свои лучшие фотоработы за 15 лет. В 2009 году начал вести на российском телеканале A-One телевизионную программу «Большая рыба», выходящую в прямом эфире. С 2010 по 2014 год был членом совета по государственной культурной политике при Совете Федерации РФ. С апреля 2013 по 2014 год был генеральным продюсером телеканала «Дождь». В 2015 году стал одним из создателей православной поисковой системы и базы данных «Рублёв». В 2015-2016 годах - главный режиссёр телеканала «Царьград ТВ». С 2015 года - член Общественной палаты Московской области. В 2016-2018 годах - управляющий партнер группы телеканалов Slow TV Media - «медленное телевидение». C 30 декабря 2016 года - художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн».

Какая театральная жизнь в Лондоне? Театральная жизнь в Москве — 200 с лишним театров. Причем наверняка вы считаете, что жизнь сосредоточена именно в маленьких театрах. Юрий Грымов: Все вместе. Большой театр — понятно, там роскошная люстра, колонны до потолка, много туристов, такой салон бизнес-класса, все понимаю. Но им повезло, что у них есть туристы. Если бы турист шел во все театры, вообще было бы не попасть. Преимущество театральной Москвы в том, что здесь есть театры в спальном районе на 30 мест, и есть Большой театр. В Лондоне... Париж даже вообще не вспоминайте. Вы будете сидеть в холодном зале, не всегда протопленном, потому что экономим, вам может быть плохо слышно. Да, приезжают прекрасные какие-то коллективы гастрольные, вы можете их увидеть в Париже и в Лондоне, да, есть прекрасные труппы в Лондоне, но театральная жизнь бурлит в Москве. Вам надо только не лениться, поехать к нам на Бауманскую или пойти в какие-то другие маленькие театры, и вы поймете, что там такое происходит! Но иногда лень. Все идут... Топ-менеджеры должны идти в определенный театр, чтобы цена была большая. Классовая история, считаете? Юрий Грымов: Да, конечно, классовая — понты дороже денег. И я как раз берегу зрителя, потому что для меня важно все. У меня один из лучших буфетов, я имею в виду по качеству еды. У вас еще дресс-код. Мне кажется, это останавливает некоторых молодых людей. Юрий Грымов: А на «Нирвану» мы ввели новый дресс-код, можно приходить в кроссовках, рваных джинсах. Но смотрите, тут такая вещь. Когда я объявил дресс-код, вот я сейчас одет как в театр «Модерн». То есть джинсы, пиджак, без галстука, просто в рубашке. Я не могу ничего запретить по законодательству — я рекомендую. Мне очень хочется, чтобы люди приходили красивыми, нарядными... У нас играет живая музыка, четыре вида шампанского, прекрасный буфет. Если мы говорим про бизнес, мы развели буфеты по двум этажам, у меня нет очередей в буфетах. Это все имеет значение. Когда Станиславский говорил, что театр начинается с вешалки, я вам скажу, театр начинается с сайта. В гардеробе не может театр начинаться сегодня, потому что вы информацию уже всю получили на сайте. Вот мы сейчас всем, кто вошел в «Круг Модерна», отсылаем QR-коды, и они покупают с 15-процентной скидкой на Новый год. У людей не так много денег стало в России. Посмотрите внимательно, многие театры стали гораздо дешевле. Такого не было пять лет назад. У вас упали цены? Юрий Грымов: Мы в том году чуть-чуть прижали. А в этом году подняли, потому что, прошу прощения, пошел зритель. Мы выставляем спектакли к продаже в кассе за два месяца, а за три недели я поднимаю цены. А за два дня... Я смотрела билеты заранее, они были в районе пяти тысяч на те места, где мы сидели, а в итоге было 10 тысяч. Юрий Грымов: Семь-восемь. Это возможность ваша, вы покупайте заранее. И мне это выгодно как бизнесмену. Мне деньги. Чем раньше, тем я больше их вложу в производство. Вы нас извините, это как любая авиакомпания поднимает цены к вылету. Но театр не может быть дешевым. Театр — это роскошь, которую вы себе можете позволить. Потому что мы вспоминали сегодня «Юлия Цезаря» или «Войну и мир», которая в декабре будет. Хор имени Свешникова, 70 человек артистов. Еще 20 за кулисами. Грим, костюм, постановщики. Я не беру уже буфет, охрану. Получается, еще и привлеченные люди? Юрий Грымов: Мало. Я меньше и меньше привлекаю сейчас актеров, многие вошли в труппу театра. Очень трудно сводить актеров из других театров. А когда у вас свои все, лучше. Мы продаем спектакль, ведь иногда бывают такие бенефисы — этот артист играет, и на него идут люди. Другой артист играет — на него не идут. У нас идут люди на спектакль. Я за ансамбль, я не люблю обезьянок известных. Хотя я избалованный режиссер, снимались в моих фильмах все самые лучшие актеры. Но за два года труппа театра «Модерн» приросла и ожила настолько, что она одна из самых гибких и интересных. Сходите на спектакль «На дне». Business FM, вы же про бабки, а у меня «На дне» про бабки. У Горького как? Там же все бомжи, клошары, а у меня — богатые. Но я не меняю текста. Для меня текст — табу. И в зале прям такой вздох. Лука говорит: «Уйду я от вас, в хохлы подамся. Говорят, там новую веру изобрели». И народ наверняка потом лезет в интернет и проверяет, может это я сам написал. И так же Шекспир у нас идет в подлиннике. То есть я имею в виду, по-русски, но в прекрасном переводе. Но слова я не трогаю. А вот угол зрения, трактовка, настроение и, главное, мотивация — мои личные. Зачем я это беру? В этом гений театра. Об одном и том же, но с другим акцентом. В «Нирване» у вас тоже очень много вещей, которые были в 2003 году, когда был ЮКОС, когда все было иначе. Другие актеры, другие обстоятельства. Сейчас, казалось бы, есть и другие социальные проблемы, не менее важные и для молодежи. И в Москве, возможно, среди молодежи не настолько уже распространена в принципе и не настолько актуальна тема наркотиков. Юрий Грымов: Тема наркотиков стала еще страшнее, знаете чем? Она стала более будничной. В моем детстве пальцем показывали: смотри, пошел наркоман, ой, наркоман. Сегодня все знают, кто наркоман, где. Это большое горе в семье, если это есть. Поэтому наркотики заняли ужасающее, но стабильное место. И государство наше ничего для этого не делает, кроме билбордов «Скажи наркотикам нет».

Он успел запомниться зрителю, как режиссер с поистине необычными спектаклями. Еще не все успели отойти от прошлой невероятной постановки "Масквичи", как сценарист рассказал о выпуске еще одного шедевра. Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках. Пьесу написала коллега по театру Надежда Селиванова, опираясь на записи заключенных и другие исторические источники.

«Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию

Российский режиссёр Юрий Грымов побеседовал с RT о театре «Модерн», которым он руководит уже почти год, о кризисе российского кино и своём отношении к фильму Алексея Учителя «Матильда». Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. Режиссер, сценарист и продюсер Юрий Грымов провел мастер-класс и встретился со зрителями в рамках фестиваля «Окно в Европу». Режиссер Юрий Грымов рассказал о курьезе на театральной сцене с участием Людмилы Максаковой.

Режиссер Юрий Грымов поделился с нижегородцами секретами мастерства

Реклама «Я горжусь, кстати, тем, что я, наверное, единственный, кто ее уговорил открыть лоб. И она там прекрасна. Больше вы не видели Аллу Борисовну с открытым лбом», — подчеркнул он. Режиссер также переодел Леонтьева.

Global City поговорил с художественным руководителем театра «Модерн», режиссером, заслуженным артистом РФ Юрием Грымовым о новых спектаклях, театре и о том, как стремительно меняется мир. О премьерах сезона На прошлой неделе в театре состоялась премьера «Леонардо», второго спектакля вашей трилогии «Антихрист и Христос». В чем особенность этой постановки? Она очень талантлива...

Но разве прежние не были талантливы? Спрошу иначе. Перед тем, как приступить к репетициям «Леонардо», вы сказали, что это будет самый неприличный спектакль в вашем репертуаре. Что такого неприличного в этой постановке? А главное — получилось ли воплотить идею на сцене? Эпоха Возрождения и вообще весь период 1500-ых годов — это жестокое время. С одной стороны, чума и сифилис, людей буквально косило.

С другой, люди сами травили и убивали друг друга, наемников нанимали. Было даже такое дикое понятие, как «французский варвар». Франция и варвары — сейчас это трудно себе представить, но так было. Это время инквизиции, время религиозного фанатика Савонаролы, который сжигал книги и произведения искусства прямо на площади. Мне казалось, что надо отразить этот период. Но, когда я говорил про самый неприличный спектакль, я же рассуждал с точки зрения своего понимания эстетики и этики. У нас жесткие отношения на сцене, у нас страшно-красивые люди.

Я имею в виду уродство, которое боготворил Леонардо да Винчи. Он говорил: «Если хотите рисовать, идите на площадь и рисуйте уродов». Думаю, что нам удалось создать атмосферу той эпохи. В спектакле есть сцена, которую вы запрещаете фотографировать, и просите ничего про нее не рассказывать. Можете раскрыть интригу? В спектакле задействована знаменитая фреска Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», после написания которой он стал очень известным художником. Она производит очень сильное впечатление на зрителей в зале.

А первое впечатление, как известно, можно произвести только один раз. Поэтому я прошу не фотографировать ее и не описывать то, как мы это сделали. Не вижу смысла спойлерить. Давайте не будем лишать зрителей, пришедших на спектакль, удовольствия и шока. Пусть «Тайная вечеря» останется тайной. Как долго вы работали над «Леонардо»? Всю жизнь!

Так же не бывает — вдруг захотел и сразу поставил спектакль. Ты к этому идешь постепенно. Бывают какие-то технические трудности, но я этого даже не замечаю. Такие темы, как «Антихрист и Христос», не возникают из ничего. Они появляются, если есть душевная необходимость. Спектакль получился очень насыщенным — героями, событиями, движениями?

Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии. На своей странице в Фейсбуке он подробно описал, как на самом деле организована работа служб аэропорта Шереметьево, с чем сталкиваются пассажиры. Как говорится, без комментариев. Сегодня я прилетел в Москву из Токио. Практически последним рейсом «Аэрофлота» перед закрытием границ. Конечно, я следил за всем происходящим в России и мире — имею в виду коронавирус. Про то, как в Японии научились и привыкли справляться с трудностями, — это отдельный разговор. Одна только деталь: школы у них уже открылись. В общем, я был готов к тому, что, вернувшись, неизбежно стану сравнивать, как решают проблему коронавируса в Японии и как решаем мы. Не был я готов только к одному: что обстоятельства поставят меня перед необходимостью такого сравнения сразу же, в лоб, без раскачки. Приземлившись, мы почти час сидели в самолете, ждали врача, который должен будет измерить температуру всем пассажирам. Сейчас в московские аэропорты прибывает самолетов раз в десять меньше, чем обычно, но хорошо, готов понять: врачи перегружены, устали.

Когда мы говорим про Лолиту Милявскую, она прекрасная драматическая актриса. Если вы придёте на спектакль «Женитьба», вы увидите уровень драматических способностей. Василий Киров,ведущий: Если проследить вашу обширную и разностороннюю биографию, как вы поняли, что надо двигаться именно сюда? Юрий Грымов,режиссёр: Двадцать лет назад ко мне подошёл прекрасный драматург Григорий Горин и спросил, не хочу ли я поработать в театре? Тогда у меня не было таких мыслей, я только начинал работать в кино. Мои старые интервью смешно читать, там только реклама и клипы. Тогда я ответил Горину: «Мне кажется, что театр мне не нужен». На что Горин сказал: «Мне кажется, что вы нужны театру». И через 18 лет я системно занимаюсь театром, строю театр, беспокоюсь о театре, как семье. Театр «Модернъ» — это всё-таки ансамбль артистов. Василий Киров,ведущий: Несколько слов для наших зрителей, которые только просыпаются, чтобы это утро для них было в отличном творческом настроении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий