Российский режиссер Сарик Андреасян снимет научно-фантастический боевик «Роботы». Также Сарик Андреасян высказался о хоккеисте Игоре Макарове, заступившемся за свою супругу Леру Кудрявцеву и изъявившем желание встретиться с режиссером.
Почему фильмы Сарика (и его компании) вторичны
- сарик андреасян
- Сарик Андреасян снимет художественный фильм о Романе Костомарове - Чемпионат
- Что еще почитать
- Сарик Андреасян: Сегодня война пришла в армянские дома, а завтра она придет в Россию
- Рассылка новостей
- сарик андреасян последние новости
Bcя пpaвдa o Capикe Aндpeacянe
Режиссер Сарик Андреасян собирается снять художественный фильм о достижениях российского фигуриста Романе Костомарове, который смог выйти на лед даже после ампутации конечностей. Заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Татьяна Тарасова не верит, что фильм, который снимет режиссер Сарик Андреасян, об олимпийском чемпионе Романе Костомарове будет успешным. У режиссера Сарика Андреасяна может получиться хороший фильм о фигуристе Романе Костомарове, заявил кинокритик Александр Шпагин. Андреасян признался, что со слезами (как и все) следил за тем, как Роман справлялся с жизненными трудностями, поэтому расскажет об этом в фильме. Teпepь y Capикa Aндpeacянa и Enjoy Movies вcё coвceм xopoшo — cбылacь мeчтa дeтcтвa, и peжиccёp вмecтe c poднёй ycтpoил нaбeг нa Гoлливyд. A post shared by Sarik Andreasyan (@sarik_andreasyan).
Простите, что мы в вас верили: Российский режиссер написал открытое письмо Владимиру Путину
Сарик Андреасян (Sarik Andreasyan). Режиссер Сарик Андреасян, вдохновленный историей Костомарова, решил посвятить фильм этому незаурядному спортсмену. Устроившие публичные разборки режиссер Сарик Андреасян и телеведущая Лера Кудрявцева вовлекли в скандал и других знаменитостей. «Ты в старости победишь мою вредность»: Лиза Моряк эмоционально обратилась к Сарику Андреасяну в день «5-летия парочки». Устроившие публичные разборки режиссер Сарик Андреасян и телеведущая Лера Кудрявцева вовлекли в скандал и других знаменитостей.
«На солнце, вдоль рядов кукурузы»: 4 причины не смотреть фильм-катастрофу Сарика Андреасяна
Сарик Андреасян выступил в поддержку BadComedian | Лауреат Каннского киновестиваля о работе с режиссером Сариком Андреасяном, армянском характере и трагических страницах истории. |
Сарик Андреасян - последние новости - | Режиссер Сарик Андреасян собирается снять художественный фильм о достижениях российского фигуриста Романе Костомарове, который смог выйти на лед даже после ампутации конечностей. |
Новости Сарик Андреасян - Shazoo | Российский режиссер Сарик Андреасян, выдающий один кинопродукт за другим, вдохновился историей Романа Костомарова. |
Сарик Андреасян объявил о съемках художественного фильма о Романе Костомарове
Режиссер Сарик Андреасян и его возлюбленная, актриса Лиза Моряк сообщили поклонникам в соцсетях о том, что поженились. Читайте последние новости дня по теме Сарик Андреасян: Саундтрек к фильму "Евгений Онегин" Сарика Андреасяна написал Леонид Агутин, Сарик Андреасян в третий раз стал отцом – он опубликовал первые фото. Российский режиссер Сарик Андреасян, выдающий один кинопродукт за другим, вдохновился историей Романа Костомарова.
Муж Леры Кудрявцевой vs Сарик Андреасян. Как поссорились режиссёр и ведущая, которую защитил супруг
Сарик Андреасян сообщил, что снимет художественный фильм о фигуристе Романе Костомарове. Сарик Андреасян Политика Россия и Украина Instagram. В 2018 году известный российский режиссер Сарик Андреасян развелся со своей женой, журналисткой Аленой Тимченко после семи лет брака.
Сарик Андреасян
Подробностей о том, каким образом задействуют ее персонажа в новом сериале, актриса не сообщила. На счету серийного убийцы и насильника Михаила Попкова родился в 1964 году в Норильске , носившего прозвища ангарский маньяк и тень Чикатило — 80 доказанных убийств, которые он совершал в Ангарске и его окрестностях в период с 1992 по 2010 год. Тела своих жертв Попков зачастую оставлял в окрестностях города, в лесах, прилегающих к проселочным дорогам и отходящих от таких крупных автострад, как Сибирский тракт и объездное шоссе Красноярск — Иркутск. Некоторые преступления Попков совершал, используя служебный автомобиль он был младшим лейтенантом милиции.
От Ольга , 21 час назад Я понимаю, что негатива много, но раньше там был полный бардак, и никто не хотел его убира... От Мария , 22 часа назад Если он переехал в 2014-м, то большую часть жизни он живёт в России, поэтому и акценты рас... От Мария , 22 часа назад Давно пора!
Своим дурацким дымом весь Ростов дымить. Извините, если кого обидел, но это пр...
Фильм получил в основном негативные оценки критиков. Позже Андреасян работал в других зарубежных проектах, продолжая снимать и в России. В 2015 году сайт Filmz. В 2017-м вышел супергеройский фильм «Защитники», который, по данным сайта «Критиканство», стал четвертым самым худшим фильмом за всю историю наблюдения портала. Всего в фильмографии Андреасяна 29 режиссерских работ и 68 продюсерских.
В 2022 году он сообщил о намерении снять экранизацию «Денискиных рассказов» Виктора Драгунского.
Поэтому сценаристы предложили создателям картины договориться с командой КВН «Уездный город», дружбу с которой водили. Так, двигаясь наощупь, Андреасян, как он сам говорил, с горем пополам, сделал свои первые шаги в кино.
Проект оказался прибыльным, и это открыло дальнейшие перспективы в карьере начинающего работника индустрии. После «Лопухов» Андреасяна пригласили работать в весьма успешную на тот момент кинокомпанию «Леополис» на должность штатного сценариста. Пробовал себя и в режиссуре: снимал клипы и рекламные ролики.
Причем первый заказ был получен обманом: Показал заказчику клип каких-то чуваков из Латинской Америки, [а выдал за свой]. На встречу привел своего друга оператора и всем наврал, что он из Германии и не говорит на русском, но он великий оператор. И нам поверили.
В соавторстве с Николаем Ковбасом Сарик написал сценарий к будущему фильму «Служебный роман. Наше время», ремейку популярной советской картины. Андреасян взялся и за режиссуру нового фильма.
Несмотря на множество негативных отзывов в адрес ремейка, сам Андреасян считал проект успешным, учитывая, что в его создание было вложено около 50 миллионов рублей, а прокат фильма в России и Украине принес денег в десять раз больше. Сарик Андреасян и Владимир Зеленский на съемках «Служебного романа» После того, как у кинокомпании «Леополис» начались финансовые проблемы, Андреасян ушел и вместе со своим братом Гевондом основал компанию Enjoy Movies, превратившись еще и в продюсера. Сарик и Гевонд Андреасян: история семейного бизнеса Первой картиной, которую снял Сарик Андреасян под эгидой новой компании, стал фильм «Беременный».
Кинокритики назвали его плагиатом американского «Джуниора», зато с вложениями в 2 миллиона долларов при прокате комедии, где снялись Дмитрий Дюжев , Михаил Галустян и Анна Седокова , удалось собрать 8 миллионов. В дальнейшем он придерживался той же тактики, вкладывая заработанные на производстве картин деньги в создание следующих. Впрочем, далеко не все его проекты были коммерчески успешны.
Например, не оправдали себя «Защитники» 2017 , созданные по образу и подобию американских супергеройских киновселенных. Сарик Андреасян Защитники, съёмки в США и тенденции в кинематографе Позже Сарик скажет, что американские супергерои чужды для российского зрителя, и надо полагаться на родных для собственной культуры персонажей вроде Чебурашки. Но тогда провал «Защитников» сильно подкосил его репутацию.
Режиссер не впервые сталкивался с критикой, но тогда против него развернулась настоящая травля: Я вряд ли готов снова подвергнуться такому глобальному троллингу. Это была настоящая травля. Не в последнюю очередь триггером общественной реакции стали обзоры блогера BadComedian Евгений Баженов , высмеивавшего каждый новый фильм Андреасяна ещё со времён «Лопухов».
Примечательно, что спустя несколько лет, когда на Евгения подала в суд кинокомпания Kinodanz из-за обзора на «За гранью реальности», Сарик неожиданно встал на защиту своего оппонента и назвал его «талантливым парнем». Впоследствии они даже встретились лично, поговорили по душам и уладили все разногласия. Стрим Бэдкомедиана и Сарика Андреасяна С началом финансовых проблем в студия Enjoy Movies, связанных в том числе и с провалом «Защитников», Андреасяны основали новую — «Больше кино».
Стоит отметить, что еще в 2013 году была создана международная кинокомпания Glacier Films, в которую вошли и братья Андреасяны. Под её эгидой Андреасян снял криминальную драму «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди и продюсировал комедийный хоррор «Кутис» с Элайджей Вудом. На съемках фильма «Ограбление по-американски» В том же качестве ему довелось поработать и на проекте «Кровавая леди Батори».
Главную роль в этом фильме ужасов, съемки которого проходили в Румынии, сыграла Светлана Ходченкова. Снимая комедии, режиссёр всегда мечтал рассказывать людям более драматичные и глубокие истории. Первой ласточкой стала уже упоминавшаяся выше драма «Землетрясение», основанная на реальных событиях и вышедшая в 2016 году.
Это было первое действительно авторское высказывание Сарика. В центре сюжета оказалась трагедия Виталия Калоева, потерявшего жену из-за ошибки авиадиспетчера.
«Кто такой Сарик?» Соцсети о перепалке Зеленского с режиссёром Андреасяном
Ничего, что передавало бы радость Юсупова. Уже во взрослом возрасте герой решает вернуться в авиацию. Просто потому, что встречает друга детства — и вспоминает, как они играли в летчиков. До этого он будто и не думал о карьере пилота.
Они ни разу не подвели, не опоздали со сдачей сериала, не пошли на перерасход. За это братьев Андреасян я лично безгранично уважаю и всегда ставлю в пример всем, кто говорит, что они не знак качества. Андреасяны — это и знак качества, и представители нашей профессии, в которой многие фигуры остаются мифом, результатом пиара и больших денег.
У нас в каждой серии может произойти какой-то ивент, который люди организовывают, плюс есть параллельные линии — любовь, ненависть, семейные трудности... Почему решили взяться за неё? Знакомая сказала, что права на произведение свободны, а наследники готовы к переговорам. Я стал глубже изучать, спрашивать других друзей-кинематографистов и пришёл к выводу, что это мощный бренд, ещё с советских времён. Но возник вопрос, где будут смотреть детский контент: у нас немного мест, где показывают такое кино. В прайм-тайм идут взрослые сериалы, а не детские. Но после успеха нашего сериала «Манюня» я понял, что аудитория есть, дети готовы смотреть, родители готовы включать. Я более чем уверен, что «Денискины рассказы» будут ещё успешнее, потому что если бренду «Манюня» десять лет, то «Денискиным рассказам» — 50, это несколько поколений. Не переживаете, что ремейк любимого аудиторией советского мультфильма могут воспринять неоднозначно? И экранизируем мы не мультфильм. Вот 1 января выходят «Бременские музыканты», к примеру, у них непосредственно переработка советского мультфильма, а мы купили произведение и снимаем по книге. Безусловно, мы сохраняем персонажей — и Нафаню, и Кузю — и внешнего сходства добиваемся, потому что важно, чтобы зритель их узнавал, но в целом вы увидите новый контент. Такого не будет, чтобы надругались над вашим детством. Вам не кажется, что освещение жизни подобных персонажей может показаться кому-то романтизацией образа злодея? Как не перейти эту грань и не задеть людей? У него были бешеные рейтинги и просмотры. Есть жанр «советский детектив», и я делал «Чикатило» таким осознанно. И если правильно его воспринимать, то будет ясно, что это история о том, что маньяк — не человек с ножом и в дурацкой маске, как в американском кино. Он может выглядеть интеллигентным, хорошо одетым, а опасность всегда может быть рядом. Это история про то, что нужно быть осторожным и беречь себя, своих детей. Вопрос в том, какие выводы люди хотят из этого сделать. Я не считаю, что искусство может сподвигнуть кого-то на плохие поступки, это всё абсолютно выдуманные вещи. Задача — быть интересным, понимаете? А наблюдать за злом и за тем, как добро его находит и наказывает, всегда интересно. Что уж тут греха таить, это наша история, реальные люди. Мы же с вами, когда смотрим сериал «Наркос» про Эскобара или крёстного отца, не говорим, что они романтизируют наркоторговцев. Только почему-то, когда в России начинаются съёмки каких-то таких реальных историй, идут разговоры про романтизацию. Во всём мире снимают сериалы про маньяков, убийц, мафию и так далее, и никому это ещё сознание не поменяло. У вас лично есть ориентиры в плане качества сериального материала? Вот «Наследники» из последних, что меня завораживает, — потрясающе сделанная вещь. Самые хитовые вещи нельзя пропускать. Иногда, если есть время, я смотрю по одной-две серии и российских сериалов, чтобы знать, чем занимаются коллеги. Но уже давно нет понятия «российский сериал», «американский», «венгерский», есть определённый уровень мирового качества. Мы не можем производить что-либо, делая вид, будто люди ничего больше в жизни не смотрели. Мы же понимаем, что все наши зрители смотрели и голливудское, и то, что на Netflix выходит, и поэтому в любом случае смотреть нужно, чтобы соответствовать. В одном интервью несколько лет назад вы говорили, что полнометражному кино сейчас живётся хуже, потому что зритель выбирает платформы. Сейчас, когда российский рынок покинули крупные западные игроки, как считаете, это новое окно возможностей? Сейчас каждую неделю выходит два-три российских фильма, но в году мощными событиями становятся максимум десять, как и раньше. Дело не в количестве картин, а в масштабе и, как бы это странно ни звучало, в маркетинге. Кино стоимостью 500 млн рублей вы вряд ли будете выпускать без рекламы. Вы вкладываете в неё, и тогда можно делать миллиардные кассовые сборы. А когда у вас маленькое кино, вы ничего не зарабатываете в прокате и просто стараетесь продать его на телевидение, на платформу, каким-то образом окупить.
И преуспел абсолютно везде. А в 2024 году у него вышел проект-наследник: «Тень Чикатило» — история про Ангарского маньяка Михаила Попкова. На волне всеобщей любви к сегменту true crime можно не сомневаться, что рейтинги и там должны быть в полном порядке. Опять же, сыграли абсолютно классические теги: тюрьма, бандиты, олигархи. Ни у одного из этих проектов не было хорошей критики, но ни один из них это не остановило. Онлайн-кинотеатр KION Сарик завоевал с помощью провокационного проекта «Жизнь по вызову», который изначально назывался «Рынком шкур» — в честь скандально известного телеграм-канала. Оргии, мат и все остальное принесли безумные рейтинги, что, как обычно, не имело ничего общего с качеством. Андреасян на стримингах — одна гигантская история успеха. Андреасян работает дешево и быстро Здесь мы все-таки обратимся к тексту Николая Картозии, потому что он указал на важный аспект деятельности Сарика, о котором многие забывают. Андреасян и его братья так любимы индустриальными решалами, потому что выполняют работу за рекордные сроки — по оценке Картозии, в два раза быстрее, чем кто-либо еще на рынке. И вы даже не представляете, как много денег это экономит. Печальная правда о производстве кино в том, что зрители не могут до конца оценить, насколько это дорого. Денег стоит буквально все: аренда аппаратуры, оплата всех сотрудников площадки, массовка, кейтеринг, правки в сценарии, реклама. Натурные съемки с выездом всегда дороже, чем работа в павильонах. Пост-продакшн — тоже недешевое удовольствие. А еще в контрактах различных артистов прописаны всевозможные роялти и бонусы. В этих условиях Андреасян не просто работает быстро, а еще и удешевляет производство на каждом из возможных этапов. Задача только в том, чтобы добиться минимально приемлемого качества, а о деталях пусть парятся задроты с крутыми дипломами.
Сарик обиделся!
Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль». Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино». Соркин уже ранее высказывал желание сделать сиквел.
Об этом рассказал режиссер в своем Telegram-канале.
По словам режиссера, он считает Костомарова великим человеком, чья история способна вдохновлять других людей. Звезда ледового спорта уже согласился и дал добро на съемку художественной картины, в котором покажут творческий путь Костомарова и преодоление вставших на его пути препятствий. Сарик Андреасян снимет художественный фильм о Романе Костомарове. Сарик Андреасян подчеркнул, что для него и его съемочной команды такое доверие является честью.
Для этого есть юристы и адвокаты. Также Андреасян обозначил свою позицию и подчеркнул, что не будет мириться с шутками в свой адрес. Все вопросы, отметил Сарик, он теперь будет решать в суде.
Иски с этого момента будут приходить к каждому, кто пытается попасть на моём [половом органе] в рай, думая, что их «невероятная» шутка обо мне сможет кого-то рассмешить. Я много раз писал и пишу, что быть известным я не стремлюсь и прошу обо мне не говорить. Я с вами за одним столом не сидел, руку вам не жму и не особо хочу, в ваших пиарах и раскрутках не нуждаюсь.
Мой зритель со мной, а ваш с вами! Судя по сообщению Сарика, режиссура — дело всей его жизни, и он любит свою работу, а в материале Medialeaks на примере скейтбордиста, диджея и хореографа можно узнать, как найти себе дело по душе. К моменту написания публикации ни Сарик, ни Лера возникший между ними конфликт более не комментировали.
Режиссёр постил в историях кадры отдыха, а телеведущая сняла несколько видео за рулём автомобиля. Как звёзды отреагировали на конфликт режиссёра и телеведущей Некоторые представители российского шоу-бизнеса не стали отмалчиваться, видя разногласия между Кудрявцевой и Андреасяном, и высказали своё мнение о случившемся. Ряд звёзд поддержал телеведущую, но были и те, кто встал на сторону Сарика.
Например, в комментариях к посту Кудрявцевой отметился историк моды Александр Васильев. Руки прочь от прекрасной Леры, — написал искусствовед. Встала на сторону телеведущей и экс-солистка группы «Блестящие» Ольга Орлова.
Оскорбивший женщину перестаёт быть мужчиной, — высказалась звезда. А ведущая шоу на ютубе «Алёна блин» Алёна Жигалова поддержала Кудрявцеву в инстаграме словами: «Шоубиз, чего молчим?! Наших бьют!
Скриншот из инстаграма Алёны Жигаловой Но были и знаменитости, занявшие позицию режиссёра. Так, на сторону Андреасяна встала звезда ситкома «Папины дочки» Елизавета Арзамасова — она написала комментарий под постом Сарика. Лайк ставить не хочу.
Сарик, после того как ты поддержал меня на проекте в таком интересном положении, точно могу сказать, что кино — не только про кино, это всё про жизнь и отношение к людям.
Понял меня? Лера Кудрявцева в странном платье появилась на красной дорожке 50-летняя Лера Кудрявцева, похоже, решила ответить ненавистным хейтерам, которые постоянно намекают блондинке на ее возраст. В Сочи популярная ведущая сумела произвести самый настоящий фурор, в очередной раз доказав — время над ней не властно. Отметим, что Сарик Андреасян пока что никак не отреагировал на обращение мужа Кудрявцевой. Похоже, что Леру сильно задели слова Сарика Гарниковича о шоу-бизнесе в общем и о самой теледиве в частности.
Муж Леры Кудрявцевой vs Сарик Андреасян. Как поссорились режиссёр и ведущая, которую защитил супруг
Мы приводим краткое изложение презентации. Сперва Сарик посетовал на предвзятость «Кинопоиска» и попросил удалить всю информацию о его проектах из базы данных. Режиссёр уверен, что портал «взрастил» пользователей, которые негативно относятся к его фильмам и ставят заниженные оценки. Дескать, именно поэтому на его новый фильм «Землетрясение» оставили так много негативных отзывов.
Мы давно раскрутились, мы не хотим быть звездами, нам все это не надо — удалите нас с сайта! Сарик Андреасян После критики в адрес ещё нескольких изданий включая «Бюллетень кинопрокатчика» братья перешли к презентации своих проектов. Однако ни THR, ни какое-либо другие издание вам об этом отрывке не расскажут, поскольку Гевонд Андреасян чётко указал, что «тот, кто до выхода фильма в прокат хоть что-то хоть где-то напишет об увиденном, больше никогда не попадет на презентации Андреасянов».
Это лишний раз подтверждает опасения насчёт фильма — обычно журналистам разрешают написать хоть что-то. Всё как на Западе, уверяют Андреасяны: нас ждут комиксы, книги, персональные фигурки, две компьютерные игры, даже пельмени и витаминки «Защитники». Реклама дойдёт даже до Останкинской телебашни, на которую вместо российского флага повесят плакат фильма.
Это категорически запрещено. Объясните почему. Драпеко: - Потому что есть болезненный интерес к этой теме. Чтобы не было модели поведения.
Я думаю, что для этого. Потому что журналистика дает возможность известности. То, что говорила наша слушательница, я с ней согласна, история должна вычеркнуть его имя. Но вопрос о другом.
Вопрос искусства — это вопрос «как? Поэтому я совершенно согласна, что Чикатило, конечно, недостоин никакой памяти, а тем более увековечивания. Это вопрос человека — как такое появляется. Это вопрос искусства.
Есть «Медея», есть «Леди Макбет», есть великие произведения, которые говорили об ужасающих преступлениях, и говорили они именно об этом, как человек дошел до этого. Это всегда исследование искусства. Я почитала отзывы о фильме. И там нет разговора об искусстве, есть разговор о том, что это ужасные сцены, на которые смотреть противно.
Поэтому если это так, то я согласна с нашими слушателями — конечно, это не должно появляться. Андреасян: - Знаете, когда я сюда пришел, я сказал, что если будут звучать оскорбления в мой адрес, то я просто встану и уйду. Потому что, во-первых, сначала надо смотреть. Я не знаю, что это за люди, которые звонят.
Я четко понимаю по голосу и по тону, что они не смотрели. Мне 37 лет, я себя считаю относительно молодым. Я вырос на «Крестном отце», «Лице со шрамом» и т. Кино и искусство не формирует преступников.
Если мы боимся, что кто-то, увидев сериал, пойдет и кого-то убьет, то мы немножко все не в себе. Это все формируется в детстве, мы все хорошо понимаем, что это дефицит внимания и т. То есть мы ничью психику не травмируем. Он идет на онлайн-площадке, где вы платите за это определенное количество денег и смотрите.
Если вы не хотите, вы не смотрите. Мы никого не заставляем. Это даже не бесплатное эфирное телевидение, чтобы вы листали телеканалы и нарвались, и вас это оскорбило, а это ваш осознанный выбор. Поэтому никаким образом мы никого этим не оскорбляем.
Поймите такую вещь. Когда вы смотрите фильмы про Эскобара, мы же все знаем, кто такой Эскобар, и мы знаем, что есть такой культовый сериал, называется он «Наркос». Эскобар убивал 1500 человек в год. Увековечивают его или нет?
Неважно, это история. И мы смотрим, как человек из семьянина вырастает в монстра, когда у него появляются деньги, допустим, или какой-то наркотрафик. И тут то же самое, мы рассказываем историю реально существующего человека, который существовал рядом с нами. И сегодня эти люди есть.
Я сам вчера делал перепост, как девушка уснула в такси, проснулась, а с нее снимает штаны таксист. Это вокруг нас. И это предостережение. Мне кажется, это такие разговоры за искусство, разговоры о комментах в интернете.
Людям надо что-то писать, на что-то реагировать. В принципе искусство на то и рассчитано, чтобы его обсуждали. Намного страшнее, когда его не обсуждают. Поэтому я считаю, что прежде чем так высокопарно говорить о памятниках, еще о чем-то, ребята, вы что, мало преступников видели — от Джека Потрошителя до… Вспомните, графиня Батори, которая просто ела детей.
Это все экранизировано. И вдруг мы так себя ведем, как будто бы год назад не было хорошего человека Богомолов , который снял про ангарского маньяка, «Мосгаз»… То есть ничего нового здесь нет, в России это происходит в принципе последние 20 лет, экранизируют про маньяков и т. Афонина: - Сарик, рано или поздно эта чаша терпения переполняется. Может быть, параллель сейчас прозвучит для кого-то слишком жестко, и, может быть, я буду неправа.
Я работаю в своей плоскости, и мне понятнее следующий ассоциативный ряд. Для того чтобы навести порядок в СМИ, чтобы объяснить, что нельзя в прямом эфире транслировать теракт, нам нужно было пережить теракт на Дубровке и понять, чего нельзя ни в коем случае делать. А журналисты могли то же самое сказать: это наша святая обязанность — в прямом эфире рассказывать людям о том, что происходит, мы просто рассказывали. Так же как и вы сейчас говорите: а я просто как режиссер взял эту тему, для того чтобы ее рассказать.
У меня возникает вопрос. Мы уже упомянули сегодня этого скопинского маньяка, у которого взяли интервью. Это из того же ряда вещи или это, что называется, другое? Вот интервью у маньяка брать нельзя, а кино про маньяка снимать можно.
Драпеко: - Я считаю, что это просто преступление. И хорошо, что это интервью не вышло в эфир, потому что было такое народное возмущение. Сейчас у нас эпоха, когда социальный статус зависит от количества лайков или от количества просмотров. И ради просмотров люди совершают ужасные вещи.
Вот сегодня у нас есть закон, который мы разрабатываем в Государственной Думе, о запрете треш-стриминга с преступлениями, чтобы этого не было не только как способа заработать, но и как способа прославиться. Мне очень жаль, что я не посмотрела первую серию этого фильма, но, по отзывам, фильм жесткий. Сегодня у нас дефицит положительных эмоций, и люди хотят положительных эмоций. И травить измученную душу еще и этим просто негуманно, я считаю.
Андреасян: - Я работаю 13 лет в этой профессии как режиссер, как продюсер , худо-бедно что-то делаю. Вопрос в том, что когда страна снимала только комедии вы помните, был этот период , все кричали: о боже, мы — страна Достоевского, как вы смеете, хватить кормить нас этой клюквой. Потом люди начинают снимать какие-то истории, которые имеют резонанс. Люди говорят: да как вы смеете увековечивать это?
То есть всегда есть часть общества, которая недовольна. Я очень хорошо понимаю, о чем речь. Но, как мне кажется, запрещать искусству что-либо транслировать странно. Что я имею в виду?
Тот маньяк, который давал интервью, это реально живой человек. Он вышел на свободу, и та девочка, которую он три года пытал, сказала: «Господи, эти 17 лет так быстро пролетели, мне страшно, что этот человек вышел».
В целом я считаю, что носок на член можно надевать, если вы на сцене и у вас какой-то вероятный драматургически оправданный этюд.
Или фрагмент в фильме, но в бытовой жизни трясти им перед народом не стоит, — написал в своих соцсетях режиссер. Сарик Андреасян также сообщил, что планировал в феврале 2024-го записать интервью с журналисткой Ксенией Собчак, но после этой вечеринки попросил его отменить. Я не считаю, что вседозволенность является частью свободы и счастья.
В обоих случаях вновь задействованы тема смерти и материнский инстинкт. Призванные быть главными героями Кирилл Вадим Цаллати и Катя Виолетта Гетманская на общем фоне смотрятся едва ли не бледнее всех. Дело даже не в артистах, уступающих многим партнерам по фильму, а в беспомощности самой романтической линии: они встретились накануне игры, случайно, но сразу полюбили друг друга — настолько сильно, что решили жертвовать жизнями во имя своего чувства.
Игра на выживание» В «Землетрясении» тема любви буквально погребена под руинами: каждый герой оплакивает потерянного партнера, и места для человеческого взаимодействия в драматургии фильма просто не остается — если не считать постоянного диалога Роберта Виктор Степанян с Лилит Татев Овакимян , чьего лица он не видит, поскольку она застряла в развалинах. Это идеальный в своей умозрительности роман — воплощение бесполой абстрактной доброты, назидательной и не знающей живых чувств. Когда-то тот невольно стал причиной гибели родителей Роберта, но теперь искупил вину смертью.
Впрочем, «Землетрясение» уже не вполне «доброе кино», ему бы больше подошло определение «грустное кино». В «Защитниках» же Андреасян решает, от греха подальше, вообще обойтись без любви — хватает туманных намеков на давние отношения Ксении с Арсусом, благополучно забытые обоими. В целом в поздних фильмах, довольно жестоких, а иногда почти садистских, Андреасян отказывается от формулы непременной «доброты».
А зря: в условиях сегодняшней России содержание превыше формы — и особенно в кино. Необходимость чувства добрые лирой пробуждать кажется важной государственной миссией, особенно на фоне авторского кино, не приемлющего искусственной благостности. Чего хочет мужчина Пример с «добрым кино» свидетельствует о том, что Андреасян лишь со стороны может показаться беспомощным плагиатором, неумело и наивно копирующим чужие образцы.
Безусловно, у его фильмов есть не только эстетика, но и стройная идеология, которая может быть близка даже тем, кого не устроят художественные достоинства картин. Отсюда если не любовь, то, по меньшей мере, толерантность по отношению к ним. Начать с простейшего: образа России, почти всегда представленной в фильмах Андреасяна Москвой.
Он глянцевит, ярок, непременно включает в себя виды на Кремль, храм Христа Спасителя и Москву-Cити впору вводить в канон «триаду Андреасяна» — эти идеальные отпечатки повторяются из фильма в фильм и не существуют в отрыве друг от друга. Он, этот город-образ, кишит агрессивной жизнерадостной рекламой: Андреасян — один из чемпионов по продакт-плейсменту в новом русском кино. Каждая квартира, чем бы ни занимался ее обитатель, похожа на роскошный и вместе с тем безликий пентхаус воображаемого олигарха.
Улицы будто подметены по заказу Enjoy Movies, прохожие дружелюбны и улыбчивы. И все же Москва — это лишь Чистилище: образ Рая представлен отелем all inclusive в умеренно экзотической стране: услужливые и русскоговорящие официанты круглосуточно наливают коктейли у бассейна, в котором плещутся красавицы в бикини «Служебный роман…», «Что творят мужчины! Ад на этом фоне, разумеется, Америка, где царит закон чистогана и любой бандит в своем праве, ведь банки все равно грабят народ хуже самого отъявленного преступника.
Проповедь такого содержания читает подельникам, а на самом деле зрителям, один из героев «Ограбления по-американски», прежде чем пойти на дело. Что говорить о мечтающих разрушить Россию Штатах, подобие которых выстроено в «Что творят мужчины! Похожа на преисподнюю и карикатурная вселенная «Мафии», в которой, как в воображаемой Америке многочисленных антиутопических голливудских B-movies, шоу-бизнес убивает граждан во имя рейтингов.
Безусловно, такая картина мира отвечает взглядам многих жителей современной РФ. В патерналистском по типу, но лишенном отчетливых моральных ориентиров российском обществе забавный плод такого «альянса» — православные казаки и «Ночные волки» выдаваемая за пресловутую доброту нравоучительность кажется похвальной и необходимой. Как бы ни был назойлив и безвкусен изобретенный Андреасяном Карлосон, он делает дело, которое представляется большинству полезным: указывает родителям на их долг по отношению к детям, наказывает порок и поощряет добродетель.
Поразительно, как стихийный анархист из романа Линдгрен перевоплотился в слащавого ангелочка, чьи прегрешения сводятся к злоупотреблению словом «какашка» да, он разрушает айпады и другие материальные блага, но это вполне встраивается в луддитскую моралистскую парадигму, которую навязывает героям режиссер. Андреасян подчеркивает: Карлосон таков лишь потому, что еще ребенок, над ним есть и высшая власть — она не позволяет себе таких глупостей, хотя буквально излучает добро и милость. В роли этого Бога-дедушки — Олег Табаков, первый большой и настоящий актер в цельной трэш-вселенной режиссера.
Олег Табаков в фильме «Тот еще Карлосон! Но оба главы государства — эпизодические «боги из машины», не более. В последующих фильмах реалистичные фигуры власти исчезают, уступая место условной сверхсекретной спецслужбе с говорящим названием «Патриот» — в «Защитниках» — или абстрактному Хозяину Игры будто специально, чтобы не конструировать оригинальный образ, в этой роли занят украденный из «Ночного дозора» и «Черной молнии» Виктор Вержбицкий — в «Мафии».
Так или иначе, каждый фильм включает в себя идею высшей осмысленности бытия, пронзающей все немудрящие сюжеты своеобразной вертикалью власти. Андреасян не исследует эту власть — он лишь постулирует ее. Как в классицистической системе, в его фильмах просто обязан фигурировать «власть имеющий», задача которого — искривлять покосившийся мир.
В этой же роли, безусловно, режиссер видит и себя. Самыми заметными адресатами его заботы становятся женщины, существа слегка взбалмошные и нестабильные, но воплощающие в глазах Андреасяна красоту и гармонию бытия: ведь все они — потенциальные Мамы см. Эта идеально конфетная открытка для режиссера — камуфляж двух страшных образов, на которых строятся его первые фильмы и которые ему не удается полностью изжить и позже.
Первый: женщина как сосуд порока и гнездо разврата, сбивающая мужчину с толку фурия, кусок красивого мяса. Кстати, навязчивый рефрен в большинстве андреасяновских картин — стрип-клуб, куда по тем или иным причинам заносит центральных персонажей. Второй: женщина как негодяйка-феминистка, которая пытается опрокинуть существующую иерархию и захватить власть.
Такова сыгранная Светланой Ходченковой стервозная юристка из «Беременного»: она доходит до того, что пытается оспорить беременность героя очевидно, ревнуя к его славе и семейному благополучию. Подобна ей придуманная Андреасяном и приклеенная к сюжету оригинального фильма стерва-конкурентка Мария Семкина , которая намерена разрушить фирму Калугиной в «Служебном романе…». Еще интереснее два случая «укрощения строптивых» — превращения неразумных карьеристок в уютных мам: собственно Калугина вновь Ходченкова в «Служебном романе…» и мама Малыша в «Том еще Карлосоне!
Похожую трансформацию переживает и няня Нонны Гришаевой — поначалу деловая женщина, а в финале фильма наконец-то влюбленная клуша, «как должно». В «Мафии» же, где автор от комедии переходит к антиутопии, все чрезмерно амбициозные персонажи женского пола умирают страшной смертью. Лишь одна из них, Катерина, доверившись мужчине и признав традиционную роль покорной спутницы, получает возможность выжить.
При этом женщина, облеченная властью, Андреасяна, конечно, возбуждает. Иначе откуда взялись бы две ряженые путаны — на самом деле агентки национальной безопасности — в «ЛОпуХАХ», которым указания раздает сам глава государства, или роскошная Валерия Шкирандо, поставленная руководить организацией «Патриот» в «Защитниках». Но он сам скрывает это от себя, выводя на первый план не Елену Ларину героиня Шкирандо , а Ксению Алина Ланина , априори изменчивую и нестабильную супергероиню-воду: та отважилась драться с мужчинами и злодеями и за это наказана забвением прошлой личной жизни.
Мужчины здесь — те, кто занимается спасением всех окружающих, женщины выступают исключительно в амплуа жертв. А дети ищут мам и изредка пап. С детьми, кстати, Андреасяну тоже все понятно.
Наверное, поэтому им достаются самые чудовищные диалоги и неестественные роли. Дети в системе ценностей Андреасяна — главное счастье в жизни, но проще, когда это счастье не на экране и в реальности, а в идеальных планах, как в «Беременном». Дети любят только сладкое «Тот еще Карлосон!
Чем они питаются и с кем живут, когда родители заняты своими делами, режиссеру выяснять неинтересно. В солипсистском мире Андреасяна дети моментально пропадают из сюжета, когда не надо никого веселить проделками или умилять неприкрытыми проявлениями чувств. Но, конечно, интереснее всего Андреасяну не дети и женщины, а мужчины.
Сарик обиделся!
По словам Сарика Андреасяна, история борьбы за жизнь и мужество фигуриста просто довели режиссера до слёз. Главная кинопара эпохи импортозамещения – режиссер Сарик Андреасян и его муза, актриса Лиза Моряк – даже среди полного отсутствия свободного времени находят пару часов, чтобы приехать на нашу съемку. Хоккеист Игорь Макаров, 33-летний игрок клуба «Сибирь», обратился в своём инстаграме к режиссёру Сарику Андреасяну и предложил ему «пообщаться» после того, как кинематографист резко ответил на шутку Леры Кудрявцевой на «Новой волне» про его фильмы. Сарик Андреасян тоже умело пользуется этим эффектом и максимально вкладывается в пиар и громкость заголовков. Режиссер Сарик Андреасян готовит полнометражную экранизацию повести фильм, который снимет режиссер Сарик Андреасян, об олимпийском.