Дух ревущих двадцатых современниками воспринимался как радикальная модернизация и разрыв с традиционными ценностями викторианской эпохи. Звезда ревущих двадцатых, актриса Мирна Лой была одной из тех, кто вдохновлял костюмеров фильма «Великий Гэтсби». «Ревущие двадцатые» — совместный проект «Новой газеты» и студенческого журнала DOXA, в котором молодые люди разных взглядов обсуждают проблемы, которые волнуют поколение.
Ревущие двадцатые - что ждёт человечество
Миру после пандемии пророчат новые «ревущие двадцатые» — период бурного роста и развития. | Но полноценно им этого сделать не позволит висящая на ногах гиря восточноевропейских партнеров, присутствие которых в международных новостях возможно только в условиях. |
Ревущие двадцатые — Википедия | В книге «Новые ревущие двадцатые» экономист Пол Зейн Пилзер также утверждает, что мир находится на пороге масштабного экономического скачка. |
Постпандемический мир. Эпидемиолог предсказывает вторые "ревущие 20-е" | | Эпоха «ревущих двадцатых» в США нередко носит и другое название – «эпоха процветания», или Просперити, и характеризуется бурным экономическим ростом. |
Новые «ревущие 1920-е», «Ешьте богатых!» и улицы Филадельфии | Станет ли это десятилетие повторением «ревущих двадцатых»:: РБК Pro. |
Мы будем жить как великий Гэтсби: после пандемии наступят новые «ревущие 20-е»
Профессор отметил, что изобретение вакцин - одно из величайших достижений человечества. Как гласит прогноз в книге, после пандемии и массовой вакцинации в 2021 году человечество будет "приходить в себя" и миру потребуется время, чтобы оправиться от социально-экономического разрушения примерно до 2023 года. А уже в 2024 году наступит период, который Кристакис характеризует переполненными стадионами и ночными клубами, а также процветающим искусством.
Женское тело было представлено на всеобщее обозрение.
Декольте как сзади, так и спереди доходило почти до талии. Естественно возникал вопрос: а какое белье носить под таким платьем? Это мог быть «кремовый хлопчатобумажный комплект из лифа, делающего грудь плоской, корсета с переставляемыми бретельками, с отстроченным плоским передом, эластичными боковыми и задней частями, по бокам с застежками на крючки и четырьмя широкими резинками для чулок, кроме того, украшенная кружевами нижняя юбка из крепдешина». Это рекламный текст о нижнем женском белье 1926 года.
Те, кому не нужно было уменьшать объем груди, носили глубоко декольтированные боди или комбинации из шелка или вискозы. Чулки, блузки и повседневные платья изготавливались из недорогого, но хорошо стирающегося шелка и облегчали жизнь каждой девушки, одетой в искусственный шелк. Светлые шелковые чулки с ювелирным украшением и туфли с ремешком на устойчивом барочном каблуке, которые в танце не соскользнут с ног, были неотъемлемыми аксессуарами, как выразительно демонстрирует здесь звезда нью-йоркской сцены Варда То, что под платьем, стало почти так же важно, как и само платье. В конце концов в моду вошло довольно непривычное сочетание длины до колен с глубоким декольте.
Украшенное кружевом нижнее белье из шелка или комбинации с панталонами, такие, как представляет здесь Фара Барбарова, были одновременно и защитой от взглядов, и приманкой для глаз Короткое платье требовало мальчишеского телосложения, для чего существовало специальное белье: бюстгальтер-повязка, сглаживающий имеющиеся формы Мода на глубокое декольте на спине потребовала первых бюстгальтеров с открытой спиной Ничем не отягченная «милашка» могла танцевать ночи напролет, ведь ее вечерний туалет был практически невесом. Едва ли можно точно измерить, до какой степени освобождение от тяжелой одежды способствовало эмансипации женщины. Если платье превратилось в нечто эфемерное, то пальто должно было стать роскошным панцирем, который защитит от холода. Подобно тяжелому кимоно, оно драпировалось вокруг тела, и стильные женщины удерживали его запахнутым одной рукой.
Иногда эту задачу выполняла лишь одна-единственная большая пуговица. Как минимум пышный шалевый воротник и широкие манжеты должны были быть из длинноворсового меха, а лучше, когда таким было все пальто. Теплые пальто, такие как эта роскошная модель с меховым воротником и дорогой вышивкой на рукавах, вошли в моду по необходимости: как иначе можно было не замерзнуть в крошечных платьицах? Пуаре тут же создал подходящую шляпку В те времена в высших кругах иронизировали над тем, что каждая продавщица-ученица уже носит меха.
Представителям высшего света было невдомек, что продавщица - это очень перспективная профессия, если выглядеть соответствующим образом: можно было подняться до уровня голливудской звезды, как Грета Гарбо, или окружить себя состоятельными поклонниками, как Коко Шанель. Что касается аксессуаров, то важна была не стоимость, а шокирующий эффект. Поэтому бесконечно длинный мундштук, который мог быть так провоцирующее двусмыслен, пользовался еще большим успехом, чем безумно длинная нить жемчуга, причем совсем не обязательно настоящего. Талия Барбарова Актриса Марджори Брукс с двумя типичными аксессуарами 20-х гг.
Мундштук и нити жемчуга неимоверной длины - чем непрактичнее, тем шикарнее, - девиз, который время от времени входит в моду Портсигары и пудреницы также изменили форму, став совсем плоскими и получив непременный геометрический орнамент. К аксессуарам, которыми кокетливо поигрывали на вечерах, относились также боа и веера из страусовых перьев. Девушкам в стиле «под мальчика» достаточно было и одного глаза, чтобы наметить стоящую жертву, - другой глаз у них, как у всякого уважающего себя пирата, был скрыт: вечером под богато декорированной повязкой на лбу или под вуалью, украшенной бисером, днем - под опущенными полями глубоко надвинутой колоколообразной шляпы. Маленькие, тесно охватывающие голову шляпки все больше входили в моду, после того как из нее вышли не только настоящие, но и искусственные длинные волосы.
Большие шляпы «Прекрасной эпохи» были окончательно забыты: узкие силуэты требовали маленьких головок. Короткая стрижка давала возможность надвинуть шапочки и шляпки почти до самых глаз Тот, кто отваживался смотреть на мир одним глазом, разумеется, стремился подчеркнуть его красоту. Известному художнику Эрте, который когда-то начинал у Пуаре, пришло в голову, что сильно выщипанные изогнутые брови лучше всего подошли бы к стройной фигуре, и он рекомендовал их тщательно выщипывать, что и по сей день относится к одним из основных методов прихорашивания. Обувь «сумасшедших лет» была рассчитана на танцы: она не должна была иметь глубоких вырезов, чтобы не слететь с ноги во время чарльстона и шимми, а на подъеме застегивалась на пуговицу.
Каблук был средней высоты, очень устойчивый. Хитом десятилетия стали танцевальные туфли на устойчивом каблуке с перепонкой и трикотаж. Произошел настоящий бум и в обувной моде — началось массовое производство на фабриках. Впервые в истории модницы получили возможность подбирать модели туфель к тому или иному платью.
Для украшения их использовали алмазы, существовало огромное количество специальных разнообразных пряжек и ремней. Появились модные и удобные резиновые ботики. Они не были самостоятельной обувью, а, как и галоши, надевались на хорошую обувь, чтобы защитить ее от воды и грязи. Широкий каблук у них был не сплошной, а с углублением по центру.
Нарядная туфелька входила туда каблучком. Короткая прямая юбка продержалась в моде лишь несколько лет. Затем на ней появились острые уголки, ее дополняли развевающиеся шали и шлейфы, которые должны были придать туалету определенную длину и сделать его элегантным. Те кто не хотел или не мог быть «девочкой-подростком» или «джаз-беби», и в эти сумасшедшие годы предпочитали длинные платья.
Это была в первую очередь Жанна Ланвен, которая пошла навстречу своим клиенткам и добилась стойкого успеха необыкновенно стильными платьями с облегающим верхом, заниженной талией и юбкой в форме колокола до икр. Они были богато украшены, поначалу цветами и лентами, позднее, под влиянием кубизма, геометрическими орнаментами. В то время как мода вечерних нарядов определялась страстной любовью к танцам, в повседневной моде чувствовалось влияние спорта. Юбки едва достигали колен, слегка расклешенные или в складку.
В ту декаду модниц Европы захлестнула мода на экзотику. Раскопки гробницы фараона Тутанхамона вызвали настоящее помешательство — египтоманию. Рисунки лотоса, скарабеев, Клеопатры были везде. Геометрические женские стрижки, напоминавшие египетские парики, платья удлиненного силуэта, орнаменты, найденные в погребальных камерах гробницы, силуэты костюмов и древнеегипетские украшения стали копировать модные журналы, ювелиры и модельеры.
Египетские мотивы были особенно популярны в стиле «ар деко».
Слушать эпизод Политология в стране, где нет политики. Глеб Павловский, "Пространство политика" 22. Это «Ревущие двадцатые» — совместный проект «Новой газеты» и студенческого журнала DOXA, в котором молодые люди разных взглядов обсуждают... Слушать эпизод.
Из 15 показателей оценки, составляющих композит, 11 являются самыми высокими за всю историю см. Как видно из диаграммы, начало 1920-х годов совпало с полярной противоположностью — самыми низкими оценками за более чем 120 лет. Эта крайняя недооценка совпала с началом Ревущих 20-х годов. Наивысший исторический экстремум до сегодняшнего дня произошел в конце волны III суперцикла в 1929 году, которая, как отмечается на графике, привела к началу Великой депрессии. Сейчас также есть ключевое отличие от всех предыдущих пиков: огромные крайности предыдущей оценки произошли на фоне относительно высоких экономических показателей.
Пятые волны почти всегда слабее соответствующих им третьих волн. Отсюда следует, что сегодняшняя слабая экономика сопровождает переоценку, присутствующую во время нынешней пятой и последней волны бычьего рынка степени Великого Суперцикла. Ожидание новой бурной эры роста акций перед лицом широкого экономического спада — это именно то, что нам следует ожидать на пике пятой волны. В рамках другого маневра, связанного с пиковым рынком, рекордно высокие оценки реклассифицируются как приемлемые. Здесь тоже имеет значение гармония мысли. Обоснование настолько полно, что лауреат Нобелевской премии экономист, который использовал скорректированное отношение цены к прибыли, чтобы предупредить о потенциальном развороте акций в 1999 году, больше не доверяет своему индикатору.
Новый взгляд на Ревущие двадцатые и Голливуд в яркой стратегии Hollywood Animal
Экономисты США обещают новые «ревущие 20-е». Что может этому помешать 04. Тогда после Первой мировой войны, эпидемии испанки и депрессии 1920—1921 годов мало кто верил в перспективы экономического роста. Однако новые технологии — двигатель внутреннего сгорания, конвейер, электричество — значительно повысили производительность труда, и «ревущие двадцатые» превратились в эпоху процветания.
Нечто подобное может повториться и сейчас. По словам основателя консалтингового агентства Yardeni Research Эда Ярдени, «мы находимся на ранних стадиях бума роста производительности». Так думает не он один.
В книге «Новые ревущие двадцатые» экономист Пол Зейн Пилзер также утверждает , что мир находится на пороге масштабного экономического скачка, основанного на использовании новых технологий. Сотрудник Института американского предпринимательства AEI Джеймс Петокукис уверен , что развитие ИИ и машинного обучения подстегнет производительность труда во всей экономике. Однако все эти радужные прогнозы упираются в проблему, которая может опрокинуть наметившийся экономический бум.
Неожиданное процветание О том, что в 2020-е годы может повториться экономическая ситуация 1920-х, Ярдени говорит давно. Еще в 2020 году, на заре десятилетия, он отмечал схожесть наступающих времен с временами столетней давности. В 1920 году в мире в основном завершилась эпидемия испанского гриппа, которая унесла жизни миллионов человек.
За ней в США, Великобритании и некоторых других странах последовала экономическая депрессия 1920—1921 годов. Казалось, ситуация была мрачнее некуда — миллионы погибших в Первой мировой войне, потом во время эпидемии, за которой последовал экономический кризис. А причиной этого процветания было то, что 1920-е годы оказались временем масштабных технологических инноваций, которые помогли повысить производительность труда.
Особенный бум, как напоминает Ярдени, ждал в 1920-е автомобильную промышленность, то есть сектор, имеющий отношение к новейшим технологиям того времени. В 1900 году в США было зарегистрировано 8 тыс. Во многих городах запустили трамваи и метро.
В Hollywood Animal нам предстоит возглавить киностудию и удержать её на плаву любым из возможных способов. Хотите снимать блокбастеры? Всё, что душе угодно. Главное — справиться с веяниями моды, вовремя заключить выгодные союзы, не встрять в криминальные разборки и не замараться в коррупции.
Его слова приводит Bloomberg. Для периода "ревущих двадцатых" характерен быстрый рост в экономической, политической, технологической и культурной сферах. Это может стать причиной долгосрочного "бычьего" настроя на фондовых рынках, что подразумевает преобладание сделок на покупку и рост котировок.
Маргеритта «Ля гарсонн» вышел тиражом 1 млн экз.
Героиней этого романа была новая женщина — с короткой стрижкой и мальчишеской фигурой, стремящаяся делать карьеру и отказывающаяся от традиционных семейных ценностей ради свободной любви. Что касается головных уборов, то в 20-е годы актуальными были чалмы, косынки и закрывающие уши, и всю голову шляпки-«колокольчики». Декорировались модные головные уборы стразами, цветами, атласными лентами, перьями, шляпными булавками и брошами. Музыка для создания особого настроения...
Миру после пандемии пророчат новые «ревущие двадцатые» — период бурного роста и развития.
Вот на прилавках американских магазинов появился бестселлер под названием «Новые ревущие двадцатые» (The New Roaring Twenties). Но “ревущие 20-е” не наступят пока среди общества не будет достаточно распространена вакцина, вероятно, до 2021 года. Breaking news and analysis from the U.S. and around the world at Politics, Economics, Markets, Life & Arts, and in-depth reporting. Но полноценно им этого сделать не позволит висящая на ногах гиря восточноевропейских партнеров, присутствие которых в международных новостях возможно только в условиях. Музей воздуха и космоса в Ле Бурже приглашает Вас совершить путешествие в ревущие двадцатые годы! И конечно же Richard Galliano порадует поклонников любопытной смесью нового танго и нового мюзет, сильно напоминающей стиль «Ревущие двадцатые».
Around the world
- Аналитик Ярдени: новые «ревущие двадцатые» пронесутся над мировой экономикой | | Дзен
- Трамп объяснил успехи предстоящими выборами
- ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ. Америка - как есть
- Американская история. Ревущие двадцатые. Сухой закон
World News
RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos. View CNN world news today for international news and videos from Europe, Asia, Africa, the Middle East and the Americas. Это был первый стиль, который мы легко соотносим с современной модой и поэтому мода часто возвращается к нему, каждый раз по новому переосмысляя прекрасные "ревущие двадцатые". News. With Trump in court, can Biden take control of the election? На смену карнавальным "ревущим двадцатым" пришла безнадежность Великой Депрессии. Станет ли это десятилетие повторением «ревущих двадцатых»:: РБК Pro.
Россия в глобальной политике
Другим известным мафиози был Лаки Лучано. Подпольное производство и продажа спиртных напитков, а также торговля контрабандными товарами в США стали настолько широким явлением, что получили в языке собственное определение — бутлегерство. Питейные заведения того времени, в которых подавали алкогольные напитки, называли спикизи. Распространённые на всей территории США, они зависели от контрабандных поставок спиртного и контролировались региональной организованной преступностью. На бутлегеров — торговцев спиртными напитками вели охоту полиция и специальные правительственные агенты, но они, как правило, ловили лишь мелких торговцев и подставных лиц, формально владевших спикизи, в то время как боссы мафии уходили от ответственности и помогали своим попавшимся подчинённым выйти из тюрьмы или облегчали им отбывание наказания. В крупных городах спикизи нередко были фешенебельными заведениями с хорошей кухней, живой оркестровой музыкой и сценой, на которой исполняли популярные песни и давали шоу. Их владельцы нередко подкупали полицейских, чтобы те либо закрывали глаза на деятельность заведения, либо предупреждали о готовящихся полицейских акциях. Одиночный полёт через Атлантику[ править править код ] В 1927 году весь мир прославлял ранее малоизвестного американского лётчика Чарльза Линдберга , впервые совершившего одиночный беспосадочный перелет через Атлантический океан.
Он вылетел из Нью-Йорка на одномоторном самолёте американского производства 20 мая и приземлился в Париже через 33,5 часа. Там президент Франции вручил ему орден Почётного легиона , а по возвращении в США флотилия военных кораблей и самолётов сопровождала Ч. Линдберга в Вашингтон, где он первым получил американский крест лётных заслуг из рук президента Кулиджа. Полёт Чарльза Линдберга убедительно доказал возможность организации трансконтинентальных грузовых и пассажирских перевозок авиацией, впервые сломав монополию океанского флота на коммуникации между континентами. Спорт[ править править код ] Билл Тилден — теннисная звезда 1920-х гг.
Текст: Ольга Михайловская Его история похожа на сказку. Мальчик из бедной крестьянской семьи, одиннадцатый из четырнадцати детей, чьим любимым занятием было наблюдать за работой сапожника, создал свою первую пару обуви для сестры, которой родители не могли купить белые башмачки, необходимые для первого причастия. Юношей отправился в Америку в поисках лучшей жизни, там открыл свою первую мастерскую по ремонту и изготовлению обуви на заказ. Дело происходило в Калифорнии: заказчиками итальянского парня стали звезды тогда еще совсем нового искусства — кинематографа. Получив известность и первые деньги, он решает вернуться в Италию в поисках лучших рук и лучших материалов, старейших традиций ремесла и близости к величайшим произведениям искусства.
Количество городских жителей увеличивалось, а сельских, напротив, сокращалось, данная тенденция, кстати, сохранилась и по сю пору. Промышленные и финансовые рабочие места, создававшиеся в городе, манили людей обещаниями беззаботной жизни. И действительно, жизнь в городе в 1920-х была захватывающей и увлекательной, такой же как и сейчас. Кинематограф был бешено популярен в 1920-е, особенно с наступлением в последней их четверти звуковой эры. В ревущие двадцатые американские женщины получили право голоса, что повлекло за собой революцию в моде , феминистический стиль в одежде, которым щеголяли актрисы, теперь был принят повсеместно. Платья открывавшие ноги, появились на танцполах и в ресторанах. Мужчины, в свою очередь, все как один увлекались прямыми трансляциями спортивных мероприятий, взрыв популярности которых наблюдался в 1920-е гг. Чемпионами сердец и чемпионами в игре были Бейб Рут и боксер Джек Демпси. Женская мода в ревущие двадцатые Массовая урбанизация 1920-х расширила и права национальных и сексуальных меньшинств. Белые и черные наравне посещали ночные клубы и театры. Геи и лесбиянки больше не осуждались обществом, подобный уровень толерантности, кстати, вновь увидел свет лишь в конце ХХ в. На танц-поле. Северная Америка закрыла двери внешней иммиграции, зато улучшилась жизнь тех, кто раньше был наиболее уязвим в социальном плане. Историки полагают, что ревущие двадцатые кардинально перестроили, осовременили жизнь Американского континента.
Тогда это был испанский грипп, а теперь - коронавирус. Глава банка Barclays Джес Стейли и старший экономический советник HSBC Стивен Кинг также допускают скорый экономический подъем, но предупреждают о возможных политических и финансо вых потрясе ниях. По их словам, в аналогичный перио д прошлого века эффекты развития распределялись в обществе неравномерно.
Ревущие двадцатые - что ждёт человечество
20:28женщины. Исследование: прогноз для пациентов лучше при лечении у врачей-женщин. RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos. Для периода "ревущих двадцатых" характерен быстрый рост в экономической, политической, технологической и культурной сферах. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Сегодня в выпуске: Статья: Грибулиной А. Ревущие двадцатые Десять долгих лет, прошедших между разрушительной Первой мировой и напастями Великой Депрессии.
РЕВУЩИЕ 20-Е В COUNTRY-RESORT
Мужчин катастрофически не хватало, женщины находились с ними в соотношении три к одному, в некоторых городах даже четыре к одному. Кто же в такой ситуации станет мечтать об идеале обеспеченной и потому беззаветно преданной жены и матери? Ведь лучше было изображать роковую женщину-вамп, в духе тех, что производили фурор в кино. И потому они пользовались косметикой, брились и опрыскивали себя духами так, будто все они были звездами экрана. В остальном мальчишеский облик не предусматривал наличия признаков пола. Волосы можно коротко постричь, но куда делись грудь, живот и бедра? Конечно, спорт и всевозможные диеты входили в обязательную программу современной женщины, и новые эластичные корсеты делали плоским все, что прежний корсет когда-то подчеркивал. И все же не каждой вчерашней матроне удавалось превратиться в девочку-подростка. Эта загадка имеет простое решение: понятие возраста было исключено из дошедшего до нас образа 20-х годов, так же как и инфляция, безработица и политические беспорядки. Сохранился лишь блеск привилегированной молодежи, которая умела использовать короткое время экономического и культурного богатства для бесконечной вечеринки. Электрические машинки и придуманная Фордом поточная линия совершили переворот в легкой промышленности.
Стало возможно шить одежду массово, но это потребовало унифицирования покроя. Чтобы подходило как можно большему числу людей, покрой становился свободно-прямым, а крой геометричным в основе — так упрощалось движение ткани под лапкой швейной машины. Впервые женские фигуры разделили на размеры и стали шить усредненные платья на все размеры с простыми деталями. К началу 20-х годов не было ничего, кроме неуверенности, в том числе и в моде. Юбки поначалу из практичности оставались столь же короткими, как и во время войны. Потом кутюрье все же попросили слова и захотели из деловых женщин снова сделать дам, которые, по их мнению, должны носить длинные юбки. Подол платья никогда не доходил до пола, а лишь до щиколоток. Вскоре в моду вновь вошли мешковатые платья до икр, которые на бедрах подвязывались поясом или шарфом. Верхняя часть платья ниспадала на заниженную талию в виде блузона или джемпера. Это было удобно, но не очень красиво.
В 1925 году край платья еще прикрывал колени, а два года спустя он поднялся выше колен. Таким образом, сформировался силуэт, который мы связываем с 20-ми годами: простая рубашечка на тонких бретельках, а в ней - славная девушка. Впервые в истории моды вечернее платье было столь же коротким, как и повседневное. А чтобы сделать привлекательным такое маленькое платье, нужно было пофантазировать. Выход был прост - создать иллюзию наготы. Использовались главным образом прозрачные ткани, на стратегически важных местах украшенные стеклярусом или шелковой бахромой, которые во время танца скрывали все то, что должны были скрывать. На ногах светлые чулки, как вторая кожа, только красивее. Они были из натурального или искусственного шелка, как называли незадолго до этого изобретенную вискозу. Старые шерстяные черные уже не годились, в СССР в моде были телесные, а на Западе можно было заказать рисунок чулок - узор из кроссвордов и так далее, вплоть до фото жениха. Шелковые были многим не по карману, для чулок начали активно использовать искусственные волокна.
Женское тело было представлено на всеобщее обозрение. Декольте как сзади, так и спереди доходило почти до талии. Естественно возникал вопрос: а какое белье носить под таким платьем? Это мог быть «кремовый хлопчатобумажный комплект из лифа, делающего грудь плоской, корсета с переставляемыми бретельками, с отстроченным плоским передом, эластичными боковыми и задней частями, по бокам с застежками на крючки и четырьмя широкими резинками для чулок, кроме того, украшенная кружевами нижняя юбка из крепдешина». Это рекламный текст о нижнем женском белье 1926 года. Те, кому не нужно было уменьшать объем груди, носили глубоко декольтированные боди или комбинации из шелка или вискозы. Чулки, блузки и повседневные платья изготавливались из недорогого, но хорошо стирающегося шелка и облегчали жизнь каждой девушки, одетой в искусственный шелк. Светлые шелковые чулки с ювелирным украшением и туфли с ремешком на устойчивом барочном каблуке, которые в танце не соскользнут с ног, были неотъемлемыми аксессуарами, как выразительно демонстрирует здесь звезда нью-йоркской сцены Варда То, что под платьем, стало почти так же важно, как и само платье. В конце концов в моду вошло довольно непривычное сочетание длины до колен с глубоким декольте. Украшенное кружевом нижнее белье из шелка или комбинации с панталонами, такие, как представляет здесь Фара Барбарова, были одновременно и защитой от взглядов, и приманкой для глаз Короткое платье требовало мальчишеского телосложения, для чего существовало специальное белье: бюстгальтер-повязка, сглаживающий имеющиеся формы Мода на глубокое декольте на спине потребовала первых бюстгальтеров с открытой спиной Ничем не отягченная «милашка» могла танцевать ночи напролет, ведь ее вечерний туалет был практически невесом.
Едва ли можно точно измерить, до какой степени освобождение от тяжелой одежды способствовало эмансипации женщины. Если платье превратилось в нечто эфемерное, то пальто должно было стать роскошным панцирем, который защитит от холода. Подобно тяжелому кимоно, оно драпировалось вокруг тела, и стильные женщины удерживали его запахнутым одной рукой. Иногда эту задачу выполняла лишь одна-единственная большая пуговица. Как минимум пышный шалевый воротник и широкие манжеты должны были быть из длинноворсового меха, а лучше, когда таким было все пальто. Теплые пальто, такие как эта роскошная модель с меховым воротником и дорогой вышивкой на рукавах, вошли в моду по необходимости: как иначе можно было не замерзнуть в крошечных платьицах? Пуаре тут же создал подходящую шляпку В те времена в высших кругах иронизировали над тем, что каждая продавщица-ученица уже носит меха. Представителям высшего света было невдомек, что продавщица - это очень перспективная профессия, если выглядеть соответствующим образом: можно было подняться до уровня голливудской звезды, как Грета Гарбо, или окружить себя состоятельными поклонниками, как Коко Шанель. Что касается аксессуаров, то важна была не стоимость, а шокирующий эффект.
Расизм и иммиграция Население США с 1890 года — 62 миллиона человек — почти удвоилось. Как минимум треть данного увеличения была вызвана масштабным притоком иммигрантов, большинство из которых перебралось в Северную Америку из Южной и Восточной Европы. Иммигранты поселились во всех штатах, но были слабо представлены на Юге: в значительной степени они основались в промышленной зоне на северо-востоке страны. В отличие от первых волн переселенцев, в подавляющем большинстве их «не тянуло к земле» и они становились рабочими на фабриках и заводах; они поселялись не на собственных фермах, а в многоквартирных частных домах в крупных городах. С их прибытием городская часть Америки превратилась в очень многоязычную страну. Практически повсеместно общины иммигрантов объединились в этнические группы, где они стремились зачастую безуспешно , как сохранить свое культурное наследие, так и стать американцами. Будучи незнакомыми с Америкой до момента своего прибытия, они стремились оказаться рядом с теми, с кем разделяли язык и религию. Еврейские кварталы, маленькие Италии, маленькие Польши и китайские кварталы стали частью американских городов, формируя при этом собственные миры: переселенцы читали газеты и слушали радиопередачи на родных языках, хранили деньги в банках и имели дело со страховыми компаниями, которые обслуживали исключительно их этническую группу. Переезд на другой континент зачастую давался нелегко: иммигранты в основном брались за первую работу, которую могли найти — как правило, это был низкоквалифицированный труд в тяжелой промышленности, швейном производстве или в строительстве. Изолированные от основной массы американцев языком и религией, они мало участвовали в общественной жизни в целом. Многие из них возвращались на родину. Многие американцы, родившиеся в США, продолжали в те годы думать об иностранцах как об угрозе. Поток новоприбывших, заметно отличавшийся от более ранних волн, вызывал заметное беспокойство: способность американского общества приспособиться к ним не была очевидна. Возрождение ку-клукс-клана в 1915 году стало одним из экстремистских ответов на угрозу: «всадники клана» теперь ездили на машинах, а многие их жертвы были евреями им вообще жилось когда-нибудь спокойно? Юг США в 1920-х годах являлся самым сельским регионом страны: ни один из южных штатов не соответствовал в 1920 году определению «городского» — большинство его населения проживало вне городов, к которым относились населённые пункты с как минимум 2500 жителей. Регион характеризовался дефицитом капитала и обилием дешёвой рабочей силы: южане сажали и собирали свои традиционные культуры — хлопок, табак, рис и сахарный тростник — с использованием мулов и людей, как это делали их предки в течение нескольких предшествовавших поколений. Как и в XIX веке, расовые противоречия продолжали происходить по всему региону. Американская семья во время депрессии Все семьи были разными: присутствовал как и средний класс, так и очень бедные семьи. Но если взять среднестатистическую семью, то она состояла из: отца, матери и нескольких детей. Отец утром уходил на работу, а дети шли в школу. До депрессии главным хобби у американцев был поход в кинотеатры, но в 30-х годах многие не могли позволить себе тратить деньги на что либо кроме самых необходимых вещей. Часто люди просто сидели дома и слушали радио. Некоторые играли в настольные игры и карты с соседями. Суббота была днем покупок, если конечно на это были деньги. В среднем рабочий получал 17 долларов в неделю, но были и те, кто получал всего 7 долларов. Люди тратили деньги только на продукты и отказывались от услуг, которые когда-то были нормой. Например поход к парикмахеру стал роскошью, люди стали стричься дома. Поход к дантисту для проверки состояния зубов тоже перестал быть нормой, посещение стоматолога происходило только в экстренных случаях. Некоторые женщины в попытках сэкономить стали рожать дома, а не в поликлиниках. С работой было все очень печально. Многие ее не имели, а те, кому удалось найти постоянную работу, сталкивались с сокращением зарплаты и уменьшением количества рабочих часов. Стремясь к самообеспечению, люди разбивали небольшие огороды с овощами и зеленью возле своих домов. В некоторых городках разрешалось выращивать продукты прямо в городских парках. Женская эмансипация и детский труд Десять миллионов женщин, получавших заработную плату в 1929 году, специализировались на небольшом количестве профессий: преподавание, канцелярская работа, помощь по хозяйству и текстильное производство. Типичная работница была не замужем и моложе 25 лет. Замужние матери практически не были представлены на рынке труда. Верховный суд неоднократно становился преградой на пути федерального правительства, пытавшегося ввести полный запрет на детский труд в стране. В 1920-х годах впервые почти половина учеников старшего школьного возраста осталась в школе для продолжения образования. Долги и налоги Расходы на новые социальные нужды, включая образование, в основном легли на правительства штатов — как и большинство расходов по расширению и улучшению дорог. Как следствие, задолженность штатов в 1920-х годах резко возросла. Федеральное правительство также значительно увеличило свои налоговые сборы — большая часть нового дохода шла не на оплату социальной инфраструктуры, а на обслуживание долгов, возникших в ходе мировой войны. Если суммировать долговые выплаты с расходами на пособия для ветеранов войны, то процентные платежи составляли более половины бюджета США. Расходы на армию в 139 000 человек и военно-морской флот из 96 000 моряков, составляли практически все оставшиеся расходы. Биржевой крах в 1929 В 1929 году рухнула американская фондовая биржа и похоронила под своими обломками все надежды на то, что рост будет вечным, джаз будет громче, а кошельки толще. Вы знаете, единственная проблема капитализма — это капиталисты; они чертовски жадны Президент Гувер В 1929 году надулся огромный мыльный пузырь, который продолжал расти независимо от того, чем компания занимается и занимается ли вообще. И вот, как раз в тот момент, когда люди поняли, что компания переоценена, решили продать акции и вернуть свои деньги — пузырь лопнул. У банков не хватало наличных денег чтобы вернуть их владельцам, из-за этого многие банки были вынуждены закрыться, оставив людей без их выплат. Большую роль сыграло и то, что акции стали очень распространены. Об акциях говорили все. Торговля на бирже стала важной частью американской культуры и более того, она вошла в моду. Люди желающие вернуть свои деньги Сложно сказать, что именно привело к пониманию перегрева фондового рынка. Но когда некоторые крупные игроки решили, что пора прекращать надувать пузырь, все стали массово продавать свои акции. И начался полнейший ад. Экономика вошла в небольшую рецессию еще летом 1929 года: доходы населения сокращались, следом снижался потребительский спрос, и непроданные товары копились на полках, что замедляло производство, как следствие начала расти безработица. На этом фоне акции продолжали спекулятивно расти в цене. Но тогда рынок выстоял. Обвалился он только в октябре. Падение продолжалось неделю и перекинулось на продовольственный и другие рынки. В итоге потери превысили 30 млрд долларов — больше, чем США потратили на Первую мировую войну. Как выше было сказано, первое падение цен на фондовом рынке произошло в октябре 1929 года: тогда цены на акции как неожиданно опустились, так и быстро восстановились. Затем, в среду, 23 октября, наступила первая масштабная ликвидация позиций: за день более чем 6 миллионов акций перешли из рук в руки, а капитализация рынка упала на 4 миллиарда долларов. На рынке началась путаница, поскольку цены передавались из Нью-Йорка по всей стране через телеграф, который отставал почти на два часа. В «Черный четверг», 24 октября, рынок открылся резким падением; за день были проданы рекордные 12 894 650 акций; к полудню потери достигли 9 миллиардов долларов. Тем не менее, когда день завершился, на рынке произошло даже небольшое восстановление. Паника на Уолл-Стрит Черный четверг ознаменовал день, когда пузырь фондового рынка «Ревущих двадцатых» наконец лопнул. Это событие завершило десятилетие быстрого расширения американского фондового рынка под маркой диких спекуляций. В тот день началась самая страшная экономическая катастрофа в истории США: Великая депрессия. Ответ на крах рынка Инаугурация президента Гувера, состоявшаяся 4 марта 1929 года, прошла в США в атмосфере эмоционального подъёма — самые разные политические силы возлагали на президента, являвшегося инженером по образованию, большие надежды на «перестройку» страны. Ортодоксальная экономическая теория 1920-х годов утверждала, что спады в экономике были неизбежной частью бизнес-цикла. В периоды «болезни экономики» теория предписывала правительству воздерживаться от вмешательства в естественный процесс восстановления экономического организма. Однако Гувер считал иначе… Президент Гувер Президент полагал, что федеральное правительство «должно использовать свои полномочия, чтобы смягчить ситуацию. Первоочередной потребностью является предотвращение банковской паники, которая была характерна для предыдущих экономических спадов, а также — смягчение последствий для безработных и фермеров». Бизнес-сообщество не поддержало президента в 1929 году — напротив, «в течение некоторого времени после краха бизнесмены отказывались верить, что опасность была больше, чем обычный, временный спад», который не раз уже происходил ранее. Обещавший в ходе предвыборной кампании стать «инновационным, творческим лидером», Гувер постарался не допустить, чтобы ударная волна от обвала фондового рынка прошлась по экономике в целом. Он предполагал восстановить доверие к экономике, акцентировав внимание на существовании в США «надежной промышленности и торговли». С 19 ноября 1929 года, президент начал проводить встречи с руководителями банковской системы страны, американских железных дорог, представителями обрабатывающей промышленности и коммунальных служб. В течение неполных двух недель все они были уверены в основополагающей устойчивости экономики и своём оптимистическом взгляде на будущее. К весне 1930 года многие наблюдатели были осторожно оптимистичны. В следующем месяце он заявил, что «депрессия закончилась». Экономическая реальность, однако, была заметно хуже той картины, которую представляло себе правительство. Производство сократилось особенно резко в отраслях, производивших продукцию длительного пользования. И, несмотря на публичные заверения, частный бизнес постепенно начал сокращать свои инвестиции. Некоторые отрасли оказались в катастрофическом положении, в первую очередь финансовая отрасль. К 1931 году в стране начала останавливаться вся финансовая система, стали закрываться банки. Долговой кризис оказался очень серьезным, падение стоимости акций было велико. И частные вкладчики, и фирмы стремились забирать свои деньги из банков, что и привело к падению всей банковской системы, которая оказалась блокирована, и перестала функционировать.
Впервые женские фигуры разделили на размеры и стали шить усредненные платья на все размеры с простыми деталями. К началу 20-х годов не было ничего, кроме неуверенности, в том числе и в моде. Юбки поначалу из практичности оставались столь же короткими, как и во время войны. Потом кутюрье все же попросили слова и захотели из деловых женщин снова сделать дам, которые, по их мнению, должны носить длинные юбки. Подол платья никогда не доходил до пола, а лишь до щиколоток. Вскоре в моду вновь вошли мешковатые платья до икр, которые на бедрах подвязывались поясом или шарфом. Верхняя часть платья ниспадала на заниженную талию в виде блузона или джемпера. Это было удобно, но не очень красиво. В 1925 году край платья еще прикрывал колени, а два года спустя он поднялся выше колен. Таким образом, сформировался силуэт, который мы связываем с 20-ми годами: простая рубашечка на тонких бретельках, а в ней - славная девушка. Впервые в истории моды вечернее платье было столь же коротким, как и повседневное. А чтобы сделать привлекательным такое маленькое платье, нужно было пофантазировать. Выход был прост - создать иллюзию наготы. Использовались главным образом прозрачные ткани, на стратегически важных местах украшенные стеклярусом или шелковой бахромой, которые во время танца скрывали все то, что должны были скрывать. На ногах светлые чулки, как вторая кожа, только красивее. Они были из натурального или искусственного шелка, как называли незадолго до этого изобретенную вискозу. Старые шерстяные черные уже не годились, в СССР в моде были телесные, а на Западе можно было заказать рисунок чулок - узор из кроссвордов и так далее, вплоть до фото жениха. Шелковые были многим не по карману, для чулок начали активно использовать искусственные волокна. Женское тело было представлено на всеобщее обозрение. Декольте как сзади, так и спереди доходило почти до талии. Естественно возникал вопрос: а какое белье носить под таким платьем? Это мог быть «кремовый хлопчатобумажный комплект из лифа, делающего грудь плоской, корсета с переставляемыми бретельками, с отстроченным плоским передом, эластичными боковыми и задней частями, по бокам с застежками на крючки и четырьмя широкими резинками для чулок, кроме того, украшенная кружевами нижняя юбка из крепдешина». Это рекламный текст о нижнем женском белье 1926 года. Те, кому не нужно было уменьшать объем груди, носили глубоко декольтированные боди или комбинации из шелка или вискозы. Чулки, блузки и повседневные платья изготавливались из недорогого, но хорошо стирающегося шелка и облегчали жизнь каждой девушки, одетой в искусственный шелк. Светлые шелковые чулки с ювелирным украшением и туфли с ремешком на устойчивом барочном каблуке, которые в танце не соскользнут с ног, были неотъемлемыми аксессуарами, как выразительно демонстрирует здесь звезда нью-йоркской сцены Варда То, что под платьем, стало почти так же важно, как и само платье. В конце концов в моду вошло довольно непривычное сочетание длины до колен с глубоким декольте. Украшенное кружевом нижнее белье из шелка или комбинации с панталонами, такие, как представляет здесь Фара Барбарова, были одновременно и защитой от взглядов, и приманкой для глаз Короткое платье требовало мальчишеского телосложения, для чего существовало специальное белье: бюстгальтер-повязка, сглаживающий имеющиеся формы Мода на глубокое декольте на спине потребовала первых бюстгальтеров с открытой спиной Ничем не отягченная «милашка» могла танцевать ночи напролет, ведь ее вечерний туалет был практически невесом. Едва ли можно точно измерить, до какой степени освобождение от тяжелой одежды способствовало эмансипации женщины. Если платье превратилось в нечто эфемерное, то пальто должно было стать роскошным панцирем, который защитит от холода. Подобно тяжелому кимоно, оно драпировалось вокруг тела, и стильные женщины удерживали его запахнутым одной рукой. Иногда эту задачу выполняла лишь одна-единственная большая пуговица. Как минимум пышный шалевый воротник и широкие манжеты должны были быть из длинноворсового меха, а лучше, когда таким было все пальто. Теплые пальто, такие как эта роскошная модель с меховым воротником и дорогой вышивкой на рукавах, вошли в моду по необходимости: как иначе можно было не замерзнуть в крошечных платьицах? Пуаре тут же создал подходящую шляпку В те времена в высших кругах иронизировали над тем, что каждая продавщица-ученица уже носит меха. Представителям высшего света было невдомек, что продавщица - это очень перспективная профессия, если выглядеть соответствующим образом: можно было подняться до уровня голливудской звезды, как Грета Гарбо, или окружить себя состоятельными поклонниками, как Коко Шанель. Что касается аксессуаров, то важна была не стоимость, а шокирующий эффект. Поэтому бесконечно длинный мундштук, который мог быть так провоцирующее двусмыслен, пользовался еще большим успехом, чем безумно длинная нить жемчуга, причем совсем не обязательно настоящего. Талия Барбарова Актриса Марджори Брукс с двумя типичными аксессуарами 20-х гг. Мундштук и нити жемчуга неимоверной длины - чем непрактичнее, тем шикарнее, - девиз, который время от времени входит в моду Портсигары и пудреницы также изменили форму, став совсем плоскими и получив непременный геометрический орнамент. К аксессуарам, которыми кокетливо поигрывали на вечерах, относились также боа и веера из страусовых перьев. Девушкам в стиле «под мальчика» достаточно было и одного глаза, чтобы наметить стоящую жертву, - другой глаз у них, как у всякого уважающего себя пирата, был скрыт: вечером под богато декорированной повязкой на лбу или под вуалью, украшенной бисером, днем - под опущенными полями глубоко надвинутой колоколообразной шляпы. Маленькие, тесно охватывающие голову шляпки все больше входили в моду, после того как из нее вышли не только настоящие, но и искусственные длинные волосы. Большие шляпы «Прекрасной эпохи» были окончательно забыты: узкие силуэты требовали маленьких головок. Короткая стрижка давала возможность надвинуть шапочки и шляпки почти до самых глаз Тот, кто отваживался смотреть на мир одним глазом, разумеется, стремился подчеркнуть его красоту. Известному художнику Эрте, который когда-то начинал у Пуаре, пришло в голову, что сильно выщипанные изогнутые брови лучше всего подошли бы к стройной фигуре, и он рекомендовал их тщательно выщипывать, что и по сей день относится к одним из основных методов прихорашивания. Обувь «сумасшедших лет» была рассчитана на танцы: она не должна была иметь глубоких вырезов, чтобы не слететь с ноги во время чарльстона и шимми, а на подъеме застегивалась на пуговицу. Каблук был средней высоты, очень устойчивый. Хитом десятилетия стали танцевальные туфли на устойчивом каблуке с перепонкой и трикотаж. Произошел настоящий бум и в обувной моде — началось массовое производство на фабриках.
Мы в 2021. В выпуске The Theorist за январь 2021 года была обновлена последовательность событий с 1788 года и обсуждались ее последствия. На графике представлена последовательность за последние 89 лет, с 1932 года по настоящее время. Чтобы сохранить временную последовательность разворотов рынка, этот год должен совпадать с разворотом тенденции фондового рынка. Каждое число Фибоначчи отмечает важное изменение тренда для индекса. Единственный недостаток за весь 89-летний период связан с 2008 годом, который составляет 8 лет от рыночного пика 2000 года и 13 лет от прогнозируемого пика 2021 года. DJIA достиг пика в 2007 году и упал до дна в 2009 году, 2008 тут — среднее. В октябре 2008 года Федеральная резервная система США объявила, что будет бесконечно увеличивать инфляцию в любое время, когда сочтет, что платежеспособность финансовой системы США находится под угрозой. Предоставление финансовой помощи в 2008 году предвещало беспрецедентное выписывание чеков правительством США и всплеск баланса Федеральной резервной системы в 2020 году. Таким образом, теперь «общеизвестно», что рынок не может упасть, потому что ФРС этого не допустит. Как объясняет Conquer the Crash см.