Новости рено логан 2012

Рассматривая экстерьер обновленного Рено Логан 2012 г. на фото, присутствующих в сети, сразу обращаем внимание на преемственность поколений «француза». Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство. Renault Logan II поколение 2012 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года.

Рено Логан 2012г., цвет черный

  • Коробка передач
  • Новый Рено Логан 2012 (фото)
  • Рено Логан 2012: технические характеристики и отзывы владельцев
  • Рестайлинговый Renault Logan
  • Технические характеристики Рено Логан 2 1.6 литра 16V 5-мкпп
  • Renault Logan (2012) - цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео

Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени

Но дабы привести выхлоп в соответствие с «Евро-5», ему чуть изменили распредвал, катализатор и, разумеется, ещё сильнее задушили прошивкой. Первые версии страдали нестабильными оборотами на прогреве и иногда затруднённым пуском на морозе, но программные обновления устранили основную часть нареканий. Ремень ГРМ регламентирован к замене каждые 60 тысяч пробега, а после изменения регламента в 2015 году — каждые 80 тысяч. Тем не менее, дотягивать до 80 очень не рекомендуется — известны неоднократные случаи обрыва ремня от банального перепробега. И как почти в любом современном моторе, заканчивается это встречей поршней с клапанами с последующей капиталкой. Версия на 102 л. К4М Также мало изменившийся двигатель, пришедший из первого поколения. Характерные перебои с плаванием оборотов присутствуют и здесь, однако несмотря на идентичное «лечение» апгрейд прошивки блока управления дилером , пропадают симптомы не всегда и не полностью. Кроме того, помимо софтовой части этому могут способствовать секущие прокладки впускного коллектора и дроссельного узла.

Ещё из особенностей можно выделить запотевающий к 100 тысячам сальник фазовращателя. В целом же агрегат по-прежнему надёжен и предсказуем. Версия на 114 л. H4M Стал устанавливаться на «Логаны» с 2015 года и, прежде всего, от своих братьев-однообъёмников отличается цепным приводом ГРМ.

Модель снабжена всеми современными системами безопасности, включая ESP. Ходовая часть для модели позаимствована у Renault Fluence. В линейке силовых установок потенциальные покупатели обнаружат два дизельных мотора объемом 1. Покупатель сможет выбрать из двух типов коробки передач: автоматической или механической.

В 2011 году было реализовано 208 автомобилей, а за первые 7 месяцев этого года — 215. LADA Priora с 8-клапанным мотором 1. Однако это будет машина с 107-сильным мотором объёмом 1. Цены на «упакованные» версии с мотором объёмом 1. Автомобиль со всеми этими удобствами и мотором 1. В первую очередь, потенциального покупателя интересует динамика, которую Рено Логан способна выдавать при пиковых нагрузках: «Семен. Стаж владения — 4 года. Моя Рено Логан с автоматом находится в одних руках уже несколько лет. За это время я успел наездить по трассе и городу больше 100 тысяч километров. Мне нравится, как машина едет и разгоняется: запаса хода и данных коробки-автомат хватает для всех режимов вождения». Особенного внимания в отзывах заслуживает трансмиссия. Напомним, что для Рено Логан 2012 применяется 5-ступенчатая «механика» и 4-скоростной «автомат». Стаж владения — 3 месяца. У меня Renault Logan с механикой. Начитавшись отзывов про Renault Logan, автомат решил не брать из соображения экономичности и надежности. Ничего плохого про машину сказать не могу, едет она как надо. Коробка на моей Рено Логан переключается без посторонних звуков и усилий. Несколько месяцев назад полностью сменил механизм сцепления и теперь только наслаждаюсь вождением». Коробка-автомат куда реже устанавливается на Рено Логан версии 2012, однако владельцы в своих отзывах нередко обсуждают и эту модификацию. Стаж владения — 10 месяцев. У меня Renault Logan с коробкой-автомат и мотором 1. Увы, пришлось делать ремонт гидротрансформатора спустя неделю владения, попал на круглую сумму. Правда, в сервисе утверждают, что вина тому манера вождения предыдущего владельца, так что машина здесь ни при чем». Гамма моторов В Казахстане Renault Logan предлагается с двумя бензиновыми моторами объёмом 1. Читайте также: Mazda 6 третьего поколения — шесть самых главных проблем На других рынках выбор моторов шире.

На такой машине довольно просто ездить даже новичкам, так как все элементы управления выполнены в понятном стиле. Записавшись на курсы вождения на сайте автошколы , через несколько месяцев даже неопытный водитель сможет управлять Логаном и ездить как в городе, так и за его пределами. Изменения внешности и салона моделей Уже на первых фото, видео прослеживалась тенденция к увеличению седана 2012 года по габаритам, придающим солидности всему экстерьеру. Основные изменения коснулись переднего бампера, головного света, капота, очертаний решетки фальшрадиатора. Задняя часть изменилась меньше. В массивном переднем бампере увеличился объемный воздухозаборник, появились новые формы площадок для «противотуманок». Характерная «улыбка» радиаторной решетки сделала имидж машины более дружелюбным. Задний бампер седана 2012 года остался невыразительным, оживляет экстерьер задней части имитация спойлера, расположенная на крышке багажного отделения. Салоны седана 2012 года, универсала идентичны, за исключением размеров заднего отсека, где для универсала предусмотрены семиместные версии. При этом на фото прослеживается катастрофическое уменьшение размеров багажника, считающегося лучшим в классе. На фото салона сразу видны кардинальные изменения «торпедо», приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли. При ближнем рассмотрении в тест драйвах эксперты отметили более мягкие пластики, хорошее качество сборки. В заднем отсеке изменений меньше. Неудобными остались задние дверные ручки, посадка пассажиров. Усилия к снижению цены по-прежнему влияют на базовую комплектацию «Рено Логан», в которой кондиционер не предусмотрен даже опционально. Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня — основной и топовый. Для дорогих версий оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники.

Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?

А ещё автомобиль умеет не только хорошо разгоняться, но и столь же уверенно тормозить. На нашем испытуемом Логане стояла летняя резина, однако это не помешало ему отлично держать дорогу и эффективно тормозить - это даёт о себе знать система ABS производства BOSCH восьмого поколения и электронная система распределения тормозных усилий, появившаяся на этом авто. Чтож, по части управляемости и ходовых качеств рестайлинговый Логан заслуживает самой высокой оценки. Познакомимся поближе с "внутренним миром" нашего испытуемого. Главная новинка в салоне - появление долгожданной, полноценной дверной рукоятки, правда не совсем понятно почему они появились только на передних дверцах, видимо специалисты Рено посчитали, и не без оснований, что автомобилем в наши дни пользуются один, в крайнем случае два человека, а потому оснащать рукоятками все двери автомобиля - только увеличивать его цену, а ведь именно цена является одним из определяющих достоинств этого автомобиля. Зато на сиденьях второго ряда по прежнему вольготно и роскошно, ширина салона здесь не меньше чем во флагманском люкс-хэтчбеке на котором ездит президент Франции, а колёсная база как у Рено Меган обеспечила простор в ногах сидящих сзади пассажиров. Всё это вместе взятое делает Рего Логан честным пятиместным автомобилем, на заднем диване которого можно находится втроём даже в зимней одежде. Приятной неожиданностью стало регулируемое по углу наклона рулевое колесо и изменяющее высоту водительское сиденье.

Изменения коснулись также и системы навигации, которая получила сенсор. Пока не известны все детали обновленного автомобиля, так как еще не было его официальной презентации.

Известно лишь о 0,9 l двигателе турбо, три целиндра. Возможная цена нового Рено Лога пока не сообщается, но скорее всего она будет колебаться в районе 12-15 тысяч долларов. Посмотрите внимательно на новый автомобиль.

Салон и комплектации Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери — здесь видны новые ручки и декоративные вставки.

Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала. Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера Двигатель Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие: ДВС.

Только ровного пола не получается, и доступно это складывание исключительно в двух богатых комплектациях.

Ох, а посадка в водительском кресле всё такой же задранной осталась, и по-прежнему нет регулировки по высоте. Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: что спереди, что сзади. И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо. Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош.

На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы. Тоже неплохо. Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях. Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей.

Подумалось, что багажник на крышу можно было бы включить в базовую комплектацию нового Логана, потому что старый без этих поперечин встретить сложно. Что до основного грузового отсека, то его объём не изменился — 510 л. Ширина проёма — 869 мм, высота — 744. Хозяин Логана домовит и осторожен.

В его автомобиле на ключ с острым фиксированным жалом запирается и багажник, и лючок бензобака. Открыть отсек для грузов можно, как и прежде, нажав на замочную скважину. Чтобы закрыть, придётся испачкаться, ведь ручек с внутренней стороны дверцы нет, как отсутствует и какая-либо обивка — просто голый металл. Да, пробку бака носить с собой на кассу необязательно: один поворот ключа, и затычку можно повесить на дверку.

Заметим также, что центральный замок с набором скорости запирается сам. Тоже достижение. Отдельное мерси стоит сказать за озвучку поворотников — они отныне мягко щёлкают, прежние противно попискивали. Если кому не нравится тревожный сигнал задних датчиков парковки, их можно отключить отдельной кнопкой.

Открытые дождям и ветрам петли капота так и остались на улице. Вместе с тем распахнутая крышка моторного отсека отныне удерживается газовой опорой — полная неожиданность. В комплекте с разнообразными нововведениями решено избавить покупателей «второго» Логана от лишних мук выбора. Старый Logan предлагается в шести комплектациях, с безальтернативной пятиступенчатой «механикой» и тремя моторами: 1.

Ценовой диапазон — от 357 000 до 474 000 рублей. У нового седана комплектаций лишь четыре 355 000—515 000 руб. В отставку отправлен самый слабый, при том что оставшиеся «атмосферники» отныне чуть придушены обязательными с января нормами Евро-5. По части размеров новичок обогнал предшественника только в длину на 58 мм.

Старый Logan на 7 мм шире и на 17 выше. Дорожный просвет у машин одинаковый: при полной нагрузке он сокращается с 160 до 155 мм. Агрегат с восемью клапанами дефорсировали до 82 л. Характеристики «старшего» мотора не изменились — 102 л.

Чудес ждать не стоит ни от одного, ни от другого двигателя. Сравнить их в деле удалось при почти полной загрузке иначе какой это Logan? Впрочем, для владельца Логана взлёты — баловство. Ему важнее не рекорды скорости, больше волнуют расход топлива, ставка транспортного налога и прочие приземлённые вещи.

В этом плане 82-сильный вариант предпочтительнее, потому как потребляет минимум на литр меньше в нашем случае наибольший разрыв показателей был 9,6 против 11,2 л и поборы налоговиков в два раза скромнее по Москве 12 против 25 рублей за лошадиную силу. Важное замечание по ценам. Нелюбимая в народе плата за доставку до дилера, которая разнится в зависимости от региона и прочего, с появлением нового Логана сохранилась. Однако её размер и порядок взимания не изменились.

Предполагается, что самыми популярными комплектациями, как и раньше, станут средние: «база» плюс кондиционер и что-нибудь ещё. В 2012 году россияне купили 58 734 седана, в 2013-м дилеры продали заметно меньше — 50 894 штуки. Видимо, сказалось ожидание нового поколения. Если ты едешь один в пустом автомобиле, разницу в двадцать «лошадей» ощутить легко.

Надо же с чего-то начать!? :)

  • Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов
  • Основное меню
  • Бортовой журнал Renault Logan 1.6 (2012 г.)
  • Вторые руки: Renault Logan второго поколения (2012-2021 годы выпуска)
  • Обзор Renault Logan 2012-2013
  • Вторые руки: Renault Logan второго поколения (2012-2021 годы выпуска)

Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов

Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Представляем вашему вниманию обновленный Renault Logan 2012. Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин.

Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)

Технические характеристики автомобиля Рено Логан 2 в кузове L52 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault. Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки. 2012, скажу вам чесно, новый не брал, так как не совсем хорошее финансовое положение, а взял. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника.

Тест драйв рено логан 2012 года выпуска

Больший интерес вызвал универсал 2012 года, получивший отдельный индекс MCV, фото которого практически не публиковались. Обе модели 2012 года, сохранив бюджетную нацеленность, получили немалые изменения экстерьера, увеличились в размерах. Технические характеристики улучшились за счет настроек подвески, реконструкции ходовой части, увеличения средств безопасности. Цена автомобиля выросла не слишком сильно. На такой машине довольно просто ездить даже новичкам, так как все элементы управления выполнены в понятном стиле.

Записавшись на курсы вождения на сайте автошколы , через несколько месяцев даже неопытный водитель сможет управлять Логаном и ездить как в городе, так и за его пределами. Изменения внешности и салона моделей Уже на первых фото, видео прослеживалась тенденция к увеличению седана 2012 года по габаритам, придающим солидности всему экстерьеру. Основные изменения коснулись переднего бампера, головного света, капота, очертаний решетки фальшрадиатора. Задняя часть изменилась меньше.

В массивном переднем бампере увеличился объемный воздухозаборник, появились новые формы площадок для «противотуманок». Характерная «улыбка» радиаторной решетки сделала имидж машины более дружелюбным. Задний бампер седана 2012 года остался невыразительным, оживляет экстерьер задней части имитация спойлера, расположенная на крышке багажного отделения. Салоны седана 2012 года, универсала идентичны, за исключением размеров заднего отсека, где для универсала предусмотрены семиместные версии.

При этом на фото прослеживается катастрофическое уменьшение размеров багажника, считающегося лучшим в классе. На фото салона сразу видны кардинальные изменения «торпедо», приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли. При ближнем рассмотрении в тест драйвах эксперты отметили более мягкие пластики, хорошее качество сборки. В заднем отсеке изменений меньше.

Видео-обзор «Сначала работай на репутацию, затем репутация будет работать на тебя» — золотое правило бизнесменов почти любого рода деятельности. Тем же путём пошел и бренд Renault, занырнувший в наш не самый перспективный авторынок по самые активы, продвигая и свою продукцию и вытаскивая за уши из болота всем известного местного производителя. Сказать, что Renault Logan в нашей стране модель популярная и предпочтительная, значит — ничего не сказать. Первое поколение разбрелось, как по малобюджетным частникам, так и таксопаркам. Про надежность и стоимость обслуживания говорить нечего — все всё знают. Но избалованный народ надо «кормить» дальше, причем не опуская планку. Давайте подумаем, чего хотели видеть любители Logan в новом поколении? А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь. Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей. И, всё-таки в 2014-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали.

Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла. Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное — не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки. Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки.

Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот?

Естественно прошел ТО-1 через год эксплуатации с пробегом 12000. Заменили все фильтры, включая салонный. Заменили масло. Ко второй зиме подготовились. Купили "нордман-4" на 14 дисках.

Сезон обошелся без проблем. После зимы заметил небольшое постукивание сзади при трогании с места и при преодолении "лежачих". Съездил на сервис. Сказали - "колдун" шалит, так как машина без АБС.

Салон Renault Logan стал просторнее и богаче. Модель снабжена всеми современными системами безопасности, включая ESP. Ходовая часть для модели позаимствована у Renault Fluence. В линейке силовых установок потенциальные покупатели обнаружат два дизельных мотора объемом 1.

Renault Logan (2012)

Рено Логан 2012: технические характеристики и отзывы владельцев Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ».
Полное описание и обзор Рено Логан Узнай подробнее о проблемах Рено Логан 2. Какие двигатели и коробки лучше?
Обзор Renault Logan 2012-2013 Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей.
Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг) Опубликованы изменения или дополнения к данным торгам. Рено Логан 2012г., цвет черный.

Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени

Оба завода выпустили более 700 тысяч автомобилей. Эта модель достаточно популярна в Российской Федерации. Логан полюбили еще с самого первого поколения, наверно не найдется в нашей стране человека который не катался бы на этом автомобиле. Автомобиль полюбился не только Российским семьям, но и стал самым популярным среди таксистов. В 2009 году Рено Логан признан самой продаваемой иномаркой на территории нашей страны. Машина выпускалась только в кузове седан. История выпуска Логана: 2004-2009: первое поколение Renault Logan; 2009-2015: рестайлинг первого поколения; 2012-2018: Второе поколение Renault Logan; 2018 : рестайлинг второго поколения; Логан первого поколения Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ.

Рено Логан первое поколение Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП.

По обзору считаю, что это дело привычки, все видно нормально. В мороз -25 заводится нормально. Салон удобный, водительское сиденье и руль можно настроить по высоте, на трассе ниже, в городе мне удобнее выше. На больших расстояниях почти не устаешь мне 43 года , в день 1200 км или более можно ехать спокойно.

Изменения коснулись также и системы навигации, которая получила сенсор. Пока не известны все детали обновленного автомобиля, так как еще не было его официальной презентации. Известно лишь о 0,9 l двигателе турбо, три целиндра. Возможная цена нового Рено Лога пока не сообщается, но скорее всего она будет колебаться в районе 12-15 тысяч долларов. Посмотрите внимательно на новый автомобиль.

Но сможет ли « второй» Renault Logan похвастаться тем же уровнем надежности и дешевизной в эксплуатации, что и его предшественник? Модель Logan изначально задумывалась как предельно дешевая. В 1998 году, когда инженеры компании Renault начали работу над проектом с кодовым названием X90, перед создателями будущего Logan была поставлена очень трудная задача — стоимость базовой версии автомобиля не должна была превысить 5 тысяч евро. Как следствие — уже на стадии проектирования инженерам пришлось отказаться от испытаний предсерийных образцов и ограничиться одним лишь компьютерным моделированием. Тем не менее, первое поколение Logan, дебютировавшее в 2004 году, оказалось вполне удачным. Производство автомобиля было налажено в Румынии. Еще через год стартовала российская сборка на мощностях завода «Автофрамос». Но если в странах Западной Европы Logan продавался под брендом Dacia, то на российском рынке автомобиль был представлен под маркой Renault. Европейским автолюбителям второе поколение Рено Логан было представлено в конце 2012 года на автосалоне в Париже. В России новый Logan пришлось ждать еще полтора года. Задержка вызвана тем, что Logan второго поколения и соплатформенный хэтчбек Sandero должны были собираться на мощностях АвтоВАЗа, что потребовало проведения большого объема подготовительных работ. Почти двухлетнее ожидание новой модели оказалось не напрасным. Французам удалось добиться более чем 60-процентного уровня локализации, благодаря чему в долларовом эквиваленте Logan второго поколения оказался даже дешевле своего предшественника. И даже несмотря на то, что к моменту дебюта «второго» Logan на российском рынке многие производители уже представили свои бюджетные модели, седан от Renault по-прежнему выделялся среди конкурентов своим в высшей степени конкурентоспособным ценником. При смене поколений инженеры практически не изменили структуру кузова. Разве что поперечины крышки в угоду безопасности стали чуть мощнее, а моторный щит напротив был облегчен. Куда больше создатели Logan поработали над эргономикой и шумоизоляцией. Конечно, по этим параметрам «второму» Рено Логан до идеала еще очень далеко, но в сравнении с седаном первого поколения шаг вперед очевиден. Платформа B0 осталась нетронутой. И это хорошо, поскольку именно она во многом гарантирует наличие энергоемкой и очень выносливой подвески, ставшей отличительной чертой Renault Logan. Никуда не исчез и очень вместительный багажник. Его объем в седане второго поколения составляет 510 литров. Понимая, что на рынках развивающихся стран автомобили подобного формата очень востребованы, компания Renault параллельно с седаном Logan разрабатывала модификации с другим типом кузова. До российского рынка, к сожалению, он так и не добрался. В 2016 году на автосалоне в Париже дебютировала обновленная версия Logan. Впрочем, изменения оказались невелики. Дизайнеры немного подкорректировали форму передней оптики и радиаторной решетки, а линейка силовых агрегатов пополнилась новым двигателем. В 2018 году французы представили «вседорожную» версию Logan Stepway. От обычного седана она отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковыми «доспехами» по периметру кузова. В этом же году на рынок вышла модификация Stepway City. Лакокрасочное покрытие кузова Logan долговечностью не отличается. Даже на практически новых экземплярах высокая кромка капота практически наверняка будет покрыта множеством мелких сколов и царапин. По мере увеличения пробега заметные глазу повреждения появляются на арках и порогах. Уязвимыми для повреждений местами также можно считать передний бампер и переднюю кромку крыши. Благо, что дилеры Renault нередко навязывали покупателям Logan дополнительную опцию в виде защитной пленки на самые уязвимые места. Через 5-6 лет интенсивной эксплуатации такие автомобили действительно выглядят лучше.

Отзывы владельцев о Рено Логан 2012 года

Фото и видео Renault Logan с 2009 года — Бибипедия Renault Logan (рус. Рено Логàн[1]) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.
Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет? renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана.

Технические характеристики Renault Logan 2012

Седан Renault Logan первого поколения не без оснований считается очень неприхотливым и надежным автомобилем. Рено Логан 2012-го имеет ряд особенностей, и сегодня мы о них расскажем. При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями – коррозия в первую очередь появляется там. Бюджетно и надежно! Renault Logan 2012. ТЕСТ И привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Технические характеристики автомобиля Рено Логан 2 в кузове L52 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий