Замечательная актриса и режиссер Рената Литвинова наверняка знает секрет красоты и сохранения молодости. Рената Литвинова родилась в 1967 году в семье московских врачей Алисы Литвиновой и Мурата Вергазова.
Рената Литвинова: о любви, ошибках, наследстве и о Земфире
В Сети обратили внимание на внешность 56-летней Ренаты Литвиновой. 56-летняя Рената Литвинова вернулась в Россию после длительного проживания в Париже и рассказала, что с ней происходит на родине. Свежие новости и статьи по теме «Рената Литвинова» на Рената Литвинова поставила крест на молодом муже Светланы Бондарчук — и вот почему. «Похоже Рената Литвинова, приехавшая в Москву на юбилей мамы, слегла подзадержалась на родине», — пишет источник. Почти год Рената Литвинова живет во Франции, в двухэтажной квартире, которую купила в 2015 году. Рената Литвинова — советская и российская актриса театра и кино, кинорежиссёр, телеведущая.
Рената Муратовна Литвинова
Обсудить Редактировать статью Замечательная актриса и режиссер Рената Литвинова наверняка знает секрет красоты и сохранения молодости. Она выглядит просто восхитительно, некоторые сравнивают ее по возрасту с двадцатилетней дочерью. Хотя сама артистка относится к своим годам спокойно. Мало того, она гордится своим возрастом и «несет» его максимально достойно. Каждое высказывание уникально, все подмечено точно, добавить нечего. Вот и насчет спорта артистка выразилась очень категорично: она его назвала "проклятым".
Новелла "Две, кому-то нужные" положена в основу фильма Рустама Хамдамова "Вокальные параллели" 2005. В качестве актрисы дебютировала в ленте «Две стрелы. Детектив каменного века», а снявшись в фильмах «Увлеченья» и «Три истории», заслужила репутацию стильной и неординарной актрисы. Как режиссер сняла документальный фильм о «звездах тоталитарного режима» - «Нет смерти для меня». Выступила в качестве продюсера фильма Веры Сторожевой "Небо.
Девушка" и собственного фильма "Богиня. Как я полюбила", в которых также сыграла главные роли.
В 2002 году за роль в этом сериале Рената Литвинова получила Государственную премию России [2].
В 2000 году Литвинова выпустила документальный фильм «Нет смерти для меня», в котором взяла интервью у пяти советских актрис: Нонны Мордюковой , Татьяны Окуневской , Татьяны Самойловой , Лидии Смирновой и Веры Васильевой. Литвинова спрашивает актрис о жизни, о кино, о любви, браке, смерти, представляя актрис живыми и человечными. Весь фильм разбит на небольшие части, каждая из которых посвящёна отдельной теме.
Между некоторыми режиссёр оставила свои комментарии и выводы к отрывкам. Также в фильме демонстрируются кадры советских кинофильмов с участием героинь. Нонна Мордюкова сыграла в этом фильме свою последнюю роль.
В «Берлинском экспрессе» исполнила эпизодическую роль агента спецслужб. Также в этом году Литвинова снялась в клипе Аллы Пугачёвой «Речной трамвайчик», а в 2003 году в клипе выпускницы « Фабрики звёзд » Юлии Бужиловой на песню «Ты мне пишешь». После ряда незначительных проектов Литвинова вернулась к работе сценариста, благодаря чему в 2002 году вышел фильм « Небо.
Девушка ». Он стал ремейком фильма 1968 года « Ещё раз про любовь ». В этой работе Литвинова выступила как сценарист, продюсер и актриса, сыграв главную женскую роль Лары.
Сценарий Литвинова писала, опираясь на пьесу Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». Фильм посвящён проблеме любви и расставания. В 2002 году Рената была членом жюри Берлинского кинофестиваля.
В 2003 году британский художник, режиссёр и писатель Питер Гринуэй пригласил Литвинову в свой мультимедийный проект « Чемоданы Тульса Люпера ». Помимо Литвиновой в проекте принимали участие итальянские актрисы Орнелла Мути и Изабелла Росселлини. Несмотря на участие мировых кинозвёзд, проект не удалось реализовать полностью.
Ещё один несостоявшийся проект тех лет — экранизация квир -романа Дмитрия Бушуева «На кого похож Арлекин» о любви между молодым учителем и 14-летним восьмиклассником. Режиссером фильма должен был стать давний друг Ренаты, основатель журнала «ОМ» Игорь Григорьев , а Рената принять участие в подготовке сценария, в частности выступить в роли автора диалогов. Уже был написан финальный текст, но съемки не состоялись, потому что, по словам Григорьева, проект не получил финансирования.
Познером , 2007 год В издательстве «Афиша» в 2005 году вышла книга «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой», написанная журналистом Алексеем Васильевым. Книга составлена из диалогов и отрывков неопубликованной прозы.
В 2007 издательства « Амфора » и « Сеанс » в серии «Библиотека кинодраматурга» выпустили книгу «Обладать и принадлежать», в которую вошли новеллы и киносценарии. В моём представлении, смысл жизни заключается в том, чтобы испытать к кому-то любовь. Вообще-то, наверное, смысла в жизни просто нет, каждый его себе сам назначает, но в моей версии, смысл в том, чтобы испытать любовь.
Моей героине высшие силы посылают ряд драматичных обстоятельств, но обстоятельства эти неслучайны. Благодаря этим драматичным, с точки зрения обывателя, обстоятельствам моя героиня пришла в некую точку X и встретила там человека Y. И испытала любовь».
В 2008 в прокат вышел полнометражный документальный фильм Литвиновой « Зелёный театр в Земфире ». Фильм-концерт, в котором отрывки из выступления певицы перемежаются с её монологами о самом важном. В ходе спектакля все персонажи умирают, за каждым из них приходит смерть — иногда в образе Марии Фоминой, иногда — в образе самой Литвиновой [37].
В 2021 году на экраны вышел фильм « Северный ветер », посвященный Кире Муратовой. По словам Литвиновой, фильм является неким продолжением пьесы, но с другим сюжетом. Слоган фильма гласит «Когда царит великий матриархат…».
СМИ опубликовали фото Ренаты, сделанные у входа в заведение, откуда дива вышла быстрым шагом, пряча лицо за солнцезащитными очками. По слухам, актриса давно собиралась навестить друзей в России, но боялась возвращаться раньше запланированной премьеры во Франции. В конце января Литвинова привезла в Париж постановку «Кактус», которую впервые представила в сентябре прошлого года на фестивале в Таллине.
Рената Литвинова вернулась в Россию после 11 месяцев жизни в Париже
С этого времени артистка регулярно ездит на гастроли вместе с театром по разным городам России. В ТВ-шоу «Минута славы» она входила в состав звездного жюри. Как режиссер, Рената Литвинова проявила себя в клипмейкерстве. За кинопродюсером Александром Антиповым она была замужем всего год, в период с 1996 по 1997 год.
Совместных детей у них не было. Разрыв с ним актриса восприняла крайне тяжело, но всегда очень уважительно отзывалась об экс-супруге. Второй раз актриса Рената Литвинова вышла замуж за предпринимателя Леонида Добровского.
В 2001 году у них появился ребенок — дочь Ульяна. Среднее и высшее образование девочка получала не в России, а за границей — в Великобритании и Франции. Ульяна Добровская не пошла по стопам матери — она решила стать дизайнером одежды.
После рождения ребенка отношения между Добровским и Литвиновой испортились, Рената сама подала на развод. Супруг неоднократно поднимал на нее руку. Тихо и мирно расстаться у них не получилось.
Добровский пытался отнять у актрисы дочь, но, в итоге, экс-возлюбленным удалось договориться. Любимое хобби актрисы — рисование с помощью мелков или чернил. Она на холсте воссоздает ретро-барышень или женщин-лисиц.
Многие считают Ренату Литвинову слишком вычурной и странной, не от мира сего. Но в тоже время они не могут не отметить ее утонченность и женственность, отличное чувство стиля и неповторимую манеру держаться в обществе. Сколько лет Ренате Литвиновой?
Хотя актрисе уже 53 года, она абсолютно не выглядит на свои годы. Дочь Ренаты Литвиновой выглядит как ее младшая сестра, а не ее ребенок. Свежо и молодо ей помогают выглядеть визиты к косметологу, но никак не пластическая хирургия.
Актриса утверждает, что никогда не прибегала к оперативному вмешательству ради того, чтобы выглядеть моложе. Она уверена, что среди множества косметики по уходу за лицом и телом есть все необходимое, чтобы долго оставаться молодой. Рената Литвинова в молодости подрабатывала моделью, так как испытывала нехватку денег.
Она участвовала в съемках рекламы ювелирных украшений. Девушка продолжила бы карьеру модели, если бы с первого раза не поступила во ВГИК.
Мне кажется, стареть в России — вообще это какой-то кошмар, потому что здесь все против стариков, начиная от климата. Я не знаю, я вот думаю, а в чем ходить по этим гололедам? Даже моя мама упала, и это всё, уже превратилось в страдания и в постоянную проблему с ногой, с рукой. Что, в шиповках, что ли, ходить, чтобы цепляться за этот лед, который никто не откалывает?
Здесь ужасный климат, здесь ужасное отношение к старикам, здесь совершенно ничтожные зарплаты эти… А что придумал мэр? Помните, он все выдвигал эту версию, что нужно их сселять всех в какой-то город? Всех стариков, пожилых, пенсионеров. Я думаю, он же близок к пенсионерскому возрасту — пусть он туда и сселится первый. Это же безобразие. Как может такое в голову зайти?
Но некоторые говорят, что это опять его неправильно процитировали собаки журналисты. Может быть, и так. Я не знаю. Кроме льда. Действительно, во многих странах этот лед очищают и правильно кладут асфальт, и так далее. Как это возможно?
Это невозможно. Никто ими не интересуется, нет никаких структур для этих бедных пенсионеров. А сколько одиноких? И они никак не досмотрены. И нет общественных каких-то организаций, которые бы о них заботились. Это же кошмар!
Какая-то бабушка идет два сантиметра в час за молоком и все кругом на нее ругаются. Это же ужасно. А это якобы бесплатное медицинское обслуживание? Это же все фикция абсолютная. Эти совершенно равнодушные врачи, которые тоже, может быть, на ничтожную зарплату из последних сил. Они не могут же работать психотерапевтами, потому что и лекарств у них нет.
Что они могут прописать человеку? Только сочувствие оказать. Лучше не стареть в России. Вы помните свое детство? Оно счастливое вам вспоминается? Нет, кстати, детство у меня было не очень счастливое.
Какое-то детское одиночество у меня было, но это уже лично моя, наверное, была проблема психологическая. Простите меня, мои одноклассники. Они-то меня какое-то время, первые несколько лет приглашали на эти сборы одноклассников. А я не хочу идти туда. Меня не тянет к ним. А потом я была самая длинная в классе, меня обзывали Останкинской телебашней как, практически, где мы сидим.
Я ходила только в музыкальную школу, потом на спорт. И была такая… Меня даже наша классная руководительница называла «Не трогайте, я не от мира сего». Она меня оставляла после уроков и учила меня выкручивать тряпку половую. У нее было такое издевательство надо мною. Таланта у меня не было, признаюсь сразу. Меня, кстати, тренер держал тоже за какую-то мою позитивность.
Я была позитивной. Значит, как-то получается, что куда ни кинь, всюду клин. Детство — нет, старость — нет. Я вдруг нашла каких-то друзей, это именно люди, с которыми можно провести время, поговорить. И я уже припала к этому великому кинематографу. У нас в 9 часов была первая пара, и начиналось кино.
История кино. И начиналось сначала немое кино, русское, потом зарубежное. Все пропускали, потому что все же спят, а я бегала, смотрела в актовом зале на последнем этаже. Это сейчас в интернете все доступно, а тогда, чтобы посмотреть какие-то шедевры, мы ездили в Белые столбы. Ведь в интернете, даже если у вас большой компьютер с большим экраном, то вот вы смотрите картину на таком экране. А ведь человек, который сделал картину, он сделал совсем для другого экрана.
Вам не кажется, что это некоторая профанация? Ерунда, это правильно. Надо смотреть на каком-нибудь более-менее внушительном. Это все равно, что рассматривать живопись на почтовой марке. Но видите, человечество даже это уже устраивает. Но есть и другие ценители.
Я же тоже думала, что наша картина не будет пользоваться… Она же снималась вообще практически в стол. И вдруг я вижу, что люди на нее ходят и даже полные залы, и даже на премьерах, куда я езжу по городам, аншлаги. Людям надо это. Ей сколько лет? Я отбавляю, а она добавляет. Потому что, вообще, стало довольно модно среди людей, которые могут себе это позволить, посылать своих детей… — Она очень несчастна была в русской школе.
И мне совершенно непонятно это обучение, которое сейчас в русских школах, это вот тестирование. Дети очень много и долго делают уроки, и это было буквально с первого класса. Какой-то ад, какие-то непонятные доклады, рефераты. Как будто у ребенка нет детства, то есть нет времени даже выйти, погулять. И когда я ее отдала во французскую школу, там совсем другое. У них как-то по-другому и каникулы сделаны, и у них совсем другая система обучения, какая-то человеческая.
То есть если говорить про нашу систему образования, то я, конечно, нахожусь в большом горе от этого, то, что сейчас происходит в школах. Но это уже длинная и большая тема. А как вы относитесь к интернету? Но это уже часть реальности. Но я всегда была против, я очень лимитировала ребенка. И сама как-то.
Меня нет в интернете, у меня нет ни Facebook… Это все какие-то поддельные Ренаты Литвиновы. Не веду. В принципе, это слишком много отнимает времени. Я понимаю, что это уже большой ресурс. Может быть, когда-то к этому можно прийти, когда будет больше времени. Но, конечно, это зажирает.
Если ты даже садишься туда на секундочку, тебя затягивает вся эта труба и у тебя вылетает сразу несколько часов из твоей жизни. А потом там столько негатива. Такое начитаешься на себя. А политиков — самыми наихудшими представителями человечества. И поэтому я никак не хочу туда тратить свою жизнь. Если уж меня совсем как бывшего советского человека так вот прикрутят, когда мне, например, государство будет указывать, что писать, что делать в своих фильмах, тогда я буду советовать государству, что ему делать.
И когда я сталкиваюсь с каким-то конкретным злом, я знаю, что сделать, но я не могу залезать на трибуну и советовать всему народу, что делать в борьбе со злом. Все-таки, я не могу так низко пасть, скажем так. И потом в моем творчестве, в работе у меня столько страданий, столько силы забирает моя работа, что, конечно, мне ответвляться на это… Получается, что я эффективней именно, все-таки, в своей работе, и через нее я буду выражать какую-то свою политическую… — То есть вы не безразличны к тому, что происходит вокруг. Я правильно понимаю? Например, мы связались с Архнадзором и взяли списки снесенных зданий, которые у меня героиня ходит, ищет прекрасные старинные здания, которых нет в нашем городе или их крайне мало. И я просто была в ужасе, когда я взяла вот этот том буквально снесенных зданий по личному распоряжению мэра Лужкова, по личному распоряжению мэрии города.
Какие-то палаты, какие-то особняки, все это куда-то приватизировано. Какие-то огромные архитектурные преступления совершались в этом городе. Никто за это не понес никакой ответственности. И что мы видим взамен? Мы видим эти безобразные торговые дома, бетонное элитное жилье пустующее, где можно какие-то фильмы ужасов снимать, потому что там никто не живет. Там так я выразила свой протест.
И моя героиня ходит, и эти все в этом волшебном радио звучащие адреса — они совершенно подлинные. Ввести какие-то квоты, чтобы прокатчики брали русские картины. Я почему вас спрашиваю? Потому что если я, государство поддерживаю вас, даю деньги, то разве я не имею права требовать от вас некоторого содержания, чтобы там чего-то не было или, наоборот, чтобы что-то было, раз я плачу? А вы хотите от меня получать деньги, но делать то, что вы хотите делать. Разве так бывает?
Если я хочу высказываться совсем свободно, я, видите, сделала это на свои деньги, на крошечные какие-то, небольшие… — Есть продюсеры, которые могут дать деньги — это личности отдельные. Вот, если я очень богатый человек, я вам говорю «Рената, я…» — Я не знаю. Мне государство пока никогда ничего не диктовало. В праве ли оно диктовать? Надо поддерживать искусство. У нас совершенно оно находится в аховом состоянии.
А что оно может диктовать? Снять биографию какого-нибудь партийного лидера? Но оно может посмотреть сценарий, сказать: «Вы знаете, это место — мрачновато. Нельзя ли как-нибудь по-другому, Рената Муратовна? Будьте так…» — А, кстати, мне такое говорили всякие редактора в советские времена. Это были какие-то идиотские женщины с начесами.
И более того, принимали или не принимали вашу картину и давали категорию, и от этого зависело, какой вы получаете доход. Это вам нравится? Но это я сразу вспоминаю те времена, потому что я-то их помню. А теперешние молодые не помнят. И очень сильно поддерживают всякие коммунистические веяния.
Надо сказать, давненько фестивали не проходили в столь экстремальных условиях. Шторм и ливень, которые прогнозировали эксперты, действительно пришли в столицу. Но нам все равно удалось понаблюдать этот парад вечерних платьев и дорогих костюмов. Сербский артист Милош Бикович, например, давал интервью даже без зонта.
Сказал, что уже поздно, и он находится в ожидании пневмонии. Легендарная Светлана Немоляева тоже не могла пропустить сие событие, на этой же дорожке был и ее сын Александр Лазарев-младший.
Он сразу выделил Ренату из огромного количества абитуриентов, и девушка без труда поступила с первого раза. На курсе с Ренатой училось много детей знаменитых родителей, например, сын режиссера-мультипликатора Роман Качанов и Аркадий Высоцкий, сын Владимира Высоцкого и Людмилы Абрамовой. Поначалу все манеры Ренаты кажутся ненастоящими, но потом понимаешь, что для нее это естественный способ держаться».
Однокурсники и педагоги Ренаты отмечали, что она была очень резка в суждениях. К примеру, если на курсе обсуждали чью-то работу и спрашивали мнение актрисы, то она заявляла: «А зачем это вообще обсуждать? Студенческое фото Ренаты Литвиновой Во времена студенчества Литвинова дебютировала в кино с небольшой ролью «Две стрелы. Детектив каменного века» Диплом у Ренаты Литвиновой был под стать ей самой — оригинальный. Называлась работа «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К.
Однако рецензент его оценил негативно и диплом пришлось переписывать. После его прочтения один из экзаменаторов даже спросил, умеет ли Рената разговаривать по-русски. Карьера: сценарист, актриса, режиссер После института последовала стажировка, которую Литвинова проходила в объединении Сергея Соловьева «Круг». Первый же сценарий «Нелюбовь» понравился руководителю, и картина с одноименным названием вышла в 1991 году. Сюжет рассказывал о девушке, флиртующей одновременно с двумя мужчинами: юным студентом и пожилым, но состоявшимся в жизни фотографом, ни к одному из них не питая искренних чувств.
У Ренаты Литвиновой свой фирменный стиль и макияж В 1992 году вместе с Глебом Алейниковым Рената Литвинова работала над сценарием к фильму «Трактористы-2», однако вышедшая на экраны лента осталась незамеченной зрителями. Актерский дебют Литвиновой пришелся на драму «Увлеченья», режиссером которой выступала Кира Муратова , еще в конце 80-х прочитавшая дипломный сценарий Литвиновой. Тогда их сотрудничество не задалось, но в этот раз Ренате досталась одна из главных женских ролей картины — медсестра Лилия, мгновенно зарекомендовавшая Литвинову как оригинальную, самобытную актрису. Первая серьезная роль Ренаты Литвиновой «Увлеченья», 1994 «Я никогда не чувствовала в себе актерских талантов. Более того, свое лицо я считала нефотогеничным.
Я всегда отказывалась, когда меня звали сниматься. Но отказать самой Кире — это было невозможно», — рассказывала о своем первом серьезном актерском опыте Рената. Рената Литвинова гость программы «Сто вопросов к взрослому» 2007 Сотрудничество Муратовой и Литвиновой продолжилось. В 1996 году режиссер взялась за фильм по дипломному сценарию Литвиновой, который рассказывал о жизни женщины средних лет, ищущей спасение от беспросветного одиночества в детских воспоминаниях.
Азербайджанца, зарезавшего Кирилла Ковалева, за взятку отпустил гаишник
- Омолаживающая косметика
- Рената Литвинова: где живет сейчас и работает
- Насыщенная биография Ренаты Литвиновой
- Рената Литвинова до пластики, фото в молодости и сейчас
- Литвинова, Рената Муратовна — Википедия
Где и когда родилась Рената Литвинова?
- Что еще почитать
- Исхудавшая донельзя Литвинова встревожила подписчиков - МК
- «Чудес не бывает»: 56-летняя Рената Литвинова больше не может скрывать свой настоящий возраст
- Актриса Рената Литвинова прилетела в Петербург ради встречи с матерью
- Курсы валюты:
Рената Литвинова. Фото до и после пластики, горячие, биография
Рената Литвинова родилась в семье врачей, отец Ренаты по национальности татарин. Рената Литвинова — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Рената Литвинова поддержала Копполу и Скорсезе в споре о кинокомиксах.
Рената Литвинова - девушка без возраста
Рената Литвинова родилась 12 января 1967 года в обычной семье врачей в Москве. Рената Муратовна Литвинова родилась 12 января 1967 года в столице РФ, городе Москва. Актриса Рената Литвинова оказалась в больнице после отъезда из России во Францию. Рената Литвинова родилась 12 января 1967 года в обычной семье врачей в Москве. все все последние события с участием Renata Litvinova и их обсуждение на сайте Рената Литвинова биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.
Краткая биография
- Литвинова, Рената Муратовна
- Актриса Рената Литвинова прилетела в Петербург ради встречи с матерью
- Два мужа и одна подруга! Личная жизнь Ренаты Литвиновой!
- Неземная Рената Литвинова. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.01.2022
- Литвинова, Рената Муратовна — Википедия с видео // WIKI 2
- Когда покинувшая РФ Рената Литвинова оказалась в больнице
Рената Литвинова: Вас когда-нибудь травили?
Таким образом, жильё Литвиновой может стоить примерно 80 млн рублей. Загородная недвижимость располагается в знаменитом дачно-строительном кооперативе "Советский писатель" у деревни Жуковка, что по Калужскому шоссе. Литвинова, предположительно, на даче в ДСК "Советский писатель". Стоимость недвижимости даже на таких небольших участках сейчас достигает 50 млн рублей. В постсоветские годы старожилы жаловались на натуральное нашествие "новых русских", скупавших землю у обедневшей богемы буквально оптом. Благодаря им цены на недвижимость в ДСК улетели в космос — до 300 млн рублей за усадьбу. За рулём обычно находился личный водитель сценаристки Сергей. Бизнес Ренаты Литвиновой Несмотря на отъезд, Литвинова пока не стремится закрыть свои бизнес-активы.
Сейчас кинодива зарегистрирована в ЕГРЮЛ как индивидуальный предприниматель со сферой деятельности в области теле- и радиовещания, производства кино и видеофильмов, учреждений культуры, а также в качестве ивент-агентства. Литвинова владеет собственной косметической компанией. Чехова, как ИП получая государственные контракты на исполнение ролей. За предвоенный 2021 год, например, на таких контрактах она выручила три млн рублей. В 2018 году на пару с матерью — Алисой Литвиновой — артистка учредила собственный фонд "Запределье", предоставляющий различные финансовые услуги.
Именинница точно существует в параллельной реальности, и нас погружает в невиданные миры — мрачные, туманные, но совершенно очаровательные. Уже давно Рената сама пишет сценарии, сама снимает. Кому доверишь? Это как попросить другого пересказать твой сон.
При этом французская квартира — не единственная зарубежная недвижимость Литвиновой.
Так, у нее есть вилла в Испании на берегу Средиземного моря. Отдыхать в своем доме Рената может и в Швейцарии — в этой стране у нее есть домик на берегу Женевского озера, купленный, по слухам, еще в 2000-е годы. Да и в Москве у знаменитости осталась недвижимость. Возвращения хозяйки в Россию ждет квартира на Патриарших прудах, оформленная во французском стиле, а также дача в Переделкино. Скучает по России В социальных сетях Рената Литвинова отмечала, что скучает по родине и часто думает о близких людях, которые остались в России: в Москве Ренату ждет мама.
И я не понимаю, как жить в Москве, ну и в любом городе мира, если в небе не будет птиц. Про современные кино и театр Стало выходить очень много фильмов, интересного и, наоборот, всякой дряни, — словом, не проблема для молодых запустить свой "первый важный фильм" — только нужны хорошие сценарии, пытливые и сумасшедшие режиссеры. С актерами тоже есть такой момент — они либо одни и те же из фильма в фильм надо себя как-то дозировать все-таки , что смотреть тошно, либо молодые, но намного слабее "старой гвардии" именно в профессии, — но тут уже вопрос, кто их таких учит и потом выпускает в жизнь Вот мастерская Сокурова уже много лет стабильно поставляет интересных умных режиссеров — я еще в Питере после ВГИКа работала с его учениками правда, запуститься с картинами было намного сложнее — он их прямо выбирает, они все штучные! Про эпатаж.
Рената Литвинова оказалась в больнице после отъезда во Францию
Рената Литвинова была замужем дважды, однако ни один брак не увенчался успехом. Статья автора «Дважды Два» в Дзене: Актриса и режиссёр Рената Литвинова отметила 57-летие. Имя: Рената Литвинова (Renata Litvinova). Решили подробнее изучить историю материнства Ренаты Литвиновой и собрали все, что о нем известно. Запись прямого эфира главного редактора Vogue Маши Федоровой с участием актрисы Не забудьте подписаться на Vogue Россия, чтобы не пропустить новые видео: Другие видео Vogue: 33 ВОПРОСА: ЧТО В СУМКЕ: С Смотрите видео онлайн «Рената Литвинова о Земфире.
Рената Литвинова Актриса, продюсер, телеведущая
Как и некоторые другие коллеги по цеху, в начале 2022-го режиссер приняла решение покинуть Россию. После отъезда звезда обосновалась в столице Франции. За границей блондинка живет по сей день и активно занимается творческой деятельностью. Несмотря на это, разрывать все связи с родиной Рената Литвинова, судя по всему, не планирует. Актриса не скрывает, что ничуть не жалеет о переезде в Париж и чувствует себя на своем месте.
Однако в родную страну знаменитость все же время от времени приезжает.
В издательстве «Афиша» в 2005 году вышла книга «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой», написанная журналистом Алексеем Васильевым.
Несмотря на насыщенную творчеством жизнь в Париже, актриса признавалась, что тоскует по родным людям, которые остались в России. В частности, она говорила, что скучает по пожилой маме. В силу возраста Алиса Михайловна не захотела уезжать за границу. Сегодня утром Литвинова разместила в микроблоге видео, как она на машине едет по трассе, которая ведет в северную столицу. В пути Рената слушает аудиокнигу о Гарри Поттере.
Они работают и работают с утра до вечера… И все время нужно работать, чтобы еще раз заработать. Такая у нас с мамочкой была жизнь». Об основополагающем принципе жизни «Я сторонница того, чтобы сражаться до конца. За что? За все. За себя. Конечно, это круто, когда вы растворяетесь в ком-то другом, но вы не должны терять себя. У меня были такие моменты, когда ты, может, был не понят никем, но, идя против всех, ты все равно оказался прав». Читайте также Великие женщины, которыми мы восхищаемся до сих пор, цитаты великих женщин О желании поработать с известными режиссерами «Времени остается все меньше и меньше, я хотела бы работать с самой собой. Это чисто актерское, когда думают, что если снимутся у какого-то режиссера, он подарит какую-то прекрасную судьбу. На самом деле лучше рассчитывать на себя. Но это чисто моя концепция. Лучше я сама себя сниму в той роли, в какую хочу. Лучше я сама возьму свою судьбу в свои руки. Для этого нужно определенное знание. Мне кажется, это лучшее. Хотя я работала и с Йосом Стеллингом, и с Питером Гринуэем, но была какой-то ниткой в каком-то ковре. Был какой-то узор, а ты какая-то вонючая синяя или голубая нитка. А Кира Георгиевна специально писала под меня. Она — один из самых моих любимых режиссеров». Я там обожаю одну сцену, где мы все пляшем. Да, кстати, я там играю роль смерти, которая очень позитивная. Я хочу, чтобы ко мне такая прислалась. Отношение к смерти у меня очень доверительное. Я считаю ее более-менее справедливой. В том смысле, что она всех ровняет, но за некоторым маленьким исключением. К смерти я отношусь как к путешествию в более прекрасные места. Нет у меня к ней опасений абсолютно. И да, я там играю смерть, которая присылается, предупреждает, курирует. Но она такая одинокая женщина, у которой никогда не спросят, что думает она. Я очень люблю этот фильм». Фото renatalitvinovaofficiall О 24 часах «В моей повседневной жизни очень мало времени в 24 часах. Я ничего не успеваю. Нужно посидеть, подумать. А все время нужно куда-то бежать… Мне очень нравится бывать у себя в квартире в Париже, когда мне никто не может мне дозвониться. И тогда я могу что-то написать. И в повседневной жизни, чтобы несколько телефонов мне звонили, и я бы могла бы до них дозвониться. Все остальное по большому счету — суета. Дальше нужно концентрироваться на чем-то своем». О праздности «Я все больше и больше в своей жизни ненавижу праздность. Этих праздных людей. Реваншизм: попасть туда, быть с кем-то, быть востребован там-то… Все это такая чепуха! Все равно ты один в одиночку умрешь. Все это совершенно пустое. И я всем советую не тратить свое время на всех этих пустых знакомых». О том, как выглядит в обычный день «Обычно я выгляжу кошмарно. Честное слово! Мне никто не даст соврать». Об Алексее Балабанове «Это заслуга Леши — он всегда знает, что он от меня хочет. У меня были случаи, когда режиссер снимает по 50 дублей. Это значит, абсолютно не уверенный в себе режиссер. Но я не снималась в блокбастерах. Думаешь, а для чего они столько снимают? Чтобы взять все это скомпилировать? Это какая-то бешеная неуверенность. Я ненавижу, когда человек не знает, что он хочет. И поэтому, конечно, я ненавижу сниматься у других режиссеров. Очень редко ты можешь встретить Лешу. Такой бывает раз в 100 лет. В каком-то смысле он был абсолютно блаженный человек в хорошем смысле. Потому что денег ему было не надо. Ничего материального». О Кире Муратовой «Отношусь к ней как ко второй маме, которая живет в Одессе. Не могу дать ей какую-то характеристику, потому что у меня к ней совершенно родственное отношение. Лучший режиссер на постсоветском пространстве — Кира Георгиевна Муратова. Лучшего пока не было». О наследстве «Мне кажется, что не нужно держать своих детей под своей юбкой, контролировать их. Сначала счастливое детство, а дальше вы должны куда-то их отправлять, закалять. Но эта моя теория. Дети должны быть стойкими, не должны прятаться за ваши спины. Я даже сказала Ульяне я хочу подчеркнуть , что я не буду тебе оставлять никакого наследства. Хорошо, у тебя будет образование, мои платья, мои эти штуки-дрюки. Но все деньги ты должна сама себе заработать. Потому что это неправильно, когда ты умираешь, а они остаются с твоими деньгами. Это неправильно!
«Молочное и жареное вообще под запретом»: как 54-летняя Рената Литвинова «заморозила» свою красоту
Рената Литвинова родилась в 1967 году в семье московских врачей Алисы Литвиновой и Мурата Вергазова. Последние новости сообщают, что дорожки Земфиры и Ренаты Литвиновой разошлись — женщины окончательно расстались летом 2023-го. Рената Литвинова впервые приехала в Россию спустя год после эмиграции. 12 января несравненной, уникальной, оригинальной, ни на кого не похожей Ренате Литвиновой исполняется 55 лет. Российская актриса, режиссер, сценарист и телеведущая. Несмотря на то, что Рената Литвинова уже много лет носит этот образ, он по-прежнему не утратил своей актуальности.