магазин запчастей Renault.
Замена радиатора охлаждения на Рено Логан 1 во дворе
Система охлаждения автомобиля Renault Logan | Дополнительный артикул 2: с осушителем Материал: алюминий Размеры радиатора: 523 x 395 x 12 mm. |
Радиаторы охлаждения для Renault Logan | Защита радиатора для RENAULT LOGAN II рестайлинг 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от "Стрелка11" избавит вас от лишних хлопот и затрат. |
Замена радиатора охлаждения (вариант 1) | Радиатор ЛАДА Vesta, X-Ray RENAULT Duster (10-), Logan, Sandero (12-) системы охлаждения (Уценка) OE. |
Защита радиатора RENAULT LOGAN II рестайлинг 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024г.в. | Подобрать Радиатор охлаждения двигателя для RENAULT LOGAN/STEPWAY в каталоге интернет-магазина запчастей |
Радиатор системы охлаждения | ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОСНОВНОГО РЕНО СИМБЛ ЛОГАН САНДЕРО КЛИО Renault Symbol Logan Sandero ClioПодробнее. |
Рамка радиатора Renault Logan 2
Подписаться 144 подписчика Всем приветик. На той неделе сгонял на своём логане в Питер,естественно немного взбодрил,а именно новые рычаги от маршала так же замена правого привода на котором гонял два года с пыльником рваным но свержу затянутым пакетом из пятёрочки. В целом поездка прошла не плохо если бы всплывшие проблемы из прошлого,а именно плохо работал вентилятор охлаждения в связи с чем машина грелась и в очередной раз когда прогрелась в красную зону бахнул радиатор печки. Думал выдавило резинки но нет оказалось сам радиатор в месте там где идёт стыковка с трубками.
Конструкционный кристаллизующийся материал с высокой механической прочностью и высокой твердостью. Температура плавления не наполненных марок: 252 - 265 оС. Температура стеклования не наполненных марок: 50 - 60 С". Температура хрупкости: ок. Устойчив к высоким динамическим нагрузкам. Имеет хорошие электроизоляционные свойства.
В салоне будет, конечно же, не очень комфортно, но это вынужденная кратковременная мера для спасения двигателя от перегрева. Момент включения вентилятора… Сейчас мы видим момент включения электровентилятора, он сработал по команде от датчика температуры, и будет работать до тех пор, пока не остынет жидкость. Работу вентилятора хорошо слышно по его ровному мощному гудению. Поэтому используется система охлаждения силового агрегата, которая позволяет поддерживать оптимальный рабочий диапазон температур. На Renault Logan эта система жидкостного, закрытого типа, с принудительным способом подачи охлаждающей жидкости. Причем необходимые запчасти Рено Логан устанавливаются только из тех, которые рекомендованы французским автопроизводителем, что обеспечивает надежную и эффективную работу всех систем и узлов автомобиля. Конструкционные особенности Основными элементами системы охлаждения французского автомобиля являются: Расход на км — примерно 6. В автомобиль встроен кондиционер, который во включённом состоянии может снизить работу мотора.
Одним из плюсов является повышенная шумоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1. Вращение шкива тугое когда ГРМ снят с авто. У вала имеется люфт. Есть утечка из основного отверстия. Работа системы управления двигателя Рено Логан При включении зажигания ЭБУ активирует систему управления: включает топливный насос для создания необходимого давления в топливной рампе и обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки для расчета состава топливовоздушной смеси при пуске двигателя. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ через 2 с выключает топливный насос и вновь включает его после начала проворачивания. При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля, концентрации кислорода в отработавших газах, давления гидроусилителя руля.
ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя управляет работой форсунок, катушки зажигания, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера, вентилятора системы охлаждения двигателя. При включении кондиционера ЭБУ увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и подает сигнал на включение муфты компрессора кондиционера. Угол опережения зажигания ЭБУ рассчитывает в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости. Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки, — чем длиннее импульс, тем больше подача топлива, и наоборот. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала вал не вращается или неисправен датчик и его цепи ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя. Во время торможения двигателем при включенной передаче и сцеплении , когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов. При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания для надежного поджигания горючей смеси и длительность импульса впрыска для компенсации увеличения времени открытия форсунки.
На Renault Logan II подобная заслонка также разработана и имеется в продаже. Поскольку архитектура низа бампера сложная — накладка разделена на две части. Эстетически приемлемый и технически эффективный аксессуар — синтетическая маска от Tammers. Доступна для моделей начиная с 2010 года выпуска.
Крепеж быстросъемный, закрывается верх и низ. Из минусов — цена: 2 500-3 000 рублей. Своими руками Фирменное изделие личной дизайнерской идее — не конкурент. Затраты можно сократить или вовсе свести к нулю при наличии остатков строительных материалов.
Не ставя во главу материальные ценности, получить настоящий шедевр из обычных вещей — дело времени.
Радиатор охлаждения основной, Renault (Рено)-LOGAN (14-)
Осмотрите подушки верхних кронштейнов крепления радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор. Негермитичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Но мере развития технологий, появления массового производства, ряда открытий в соответствующих областях гидравлики, автомобильный радиатор охлаждения полностью преобразился, появились антифризы, и необходимость перманентного обслуживания данного узла отпала.
Кроме плановой замены охлаждающей жидкости раз в несколько лет, никаких более работ проводить не нужно. Само собой, в каждой стране своя специфика, и се нужно учитывать, но тем не менее интервалы обслуживания по сравнению с тем, что когда-то были, несоизмеримы. Итак, пройдемся по этапам совершенствования данной детали, отметим вехи, тенденции и поподробнее остановимся на современных конструкциях. Обычный змеевик из тонкостенной медной трубки вскоре перестал всех устраивать, поскольку увеличение контактной площади с потоком воздуха предполагало увеличение длины, а крайне неприятным бонусом являлось параллельно многократно возрастающее гидравлическое сопротивление. Потихоньку стало применяться оребрение, и в 1913 году, наконец, был запатентован первый пластинчатый медно-латунный радиатор паяного типа. Увеличивалось количество трубок, затем появился сотовый радиатор, который мировой автопром использовал вплоть до 30-х годов прошлого века. Конструкция неустанно совершенствовалась, в том числе и по причине уплотнения подкапотного пространства.
Оребрение стальными пластинами перестало использоваться, поскольку сталь обладала недостаточной теплоотдачей, имела высокий удельный вес и была подвержена коррозии. В результате сталь из конструкции исключили, заменив се на медную ленту, подходившую значительно лучше по всем параметрам. Но медь - материал довольно дорогой и вес имеет немалый, так что применение «крылатого металла» в автомобильных радиаторах было уже не за горами. Впрочем, у меди есть и сугубо положительное свойство - быстрый теплообмен, так что она и по сей день применяется в системах охлаждения, правда, уже на другом качественном уровне. Некоторым «тормозом» эволюции явился очевидный факт - увеличение теплообмена сопровождалось соответствующим увеличением количества трубок охлаждения, и их в конце концов стали ставить в несколько рядов. Все бы ничего, кроме одного -гидравлического сопротивления. И в 2004 году компания Porsche совершила технологический прорыв, применив в радиаторе трубки плоскоовального сечения.
В России подобная технология появилась лишь в 2014 году. Сейчас наиболее эффективным и долговечным считается алюминиевый паяный радиатор именно с плоскоовальными трубками.
Важное достоинство магазина — удобное расположение пункта самовывоза в Калининграде бесплатная доставка. Мы всегда стремимся уложиться в кратчайшие сроки и не разочаровать клиента.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Наша компания предлагает недорого приобрести нужную автозапчасть, либо подберет к ней хорошие аналоги. Недорогие автозапчасти можно приобрести в нашем магазине, так как мы работаем без посредников. Поэтому весь товар имеет сертификаты соответствия. Предоставляем по требованию. Преимущества MaxiZap Точный подбор по VIN коду Складское наличие более 15000 позиций Быстрая обработка заявок Квалифицированный персонал При оформлении заказа на нашем сайте автоматически формируется резерв выбранных деталей на 48 часов Покупка онлайн - это быстрая доставка по Москве возможна даже сегодня и самовывоз уже через 15 минут, при заказе в рабочие часы. По Московской области и России от 1 дня. Доставка курьерами и в пункты выдачи заказов.
Радиатор Renault Duster
Купить радиатор системы охлаждения 214105731r оригинал от RENAULT для Лада Веста, Х Рей, Рено Логан 2, Рено Сандеро, Рено Дастер, Рено Каптур в Санкт-Петербурге (СПб). Патрубок радиатора Renault (Рено)-LOGAN (14-). 1 200 руб. На территории России приобрести радиатор для Рено Логан можно за 1500-12000 рублей. Показываю как можно своими силами заменить радиатор охлаждения с минималь. Радиатор охлаждения ДВС Valeo предназначен для установки на 16-клапанные автомобили с двигателем и кондиционером Renault: Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро.
Написать отзыв
- Какие радиаторы охлаждения выбрать для Renault Logan?
- Чем и как закрыть радиатор на зиму Рено Логан и нужно ли это делать | autobann.su
- Панель передняя суппорт радиатора Renault Logan 2 (2014-2021) цена 5000 руб. 625124272R
- Все запчасти группы - Радиатор охлаждения двигателя для РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_)
- Суть вопроса
Радиатор охлаждения Рено Логан 2
Радиатор ЛАДА Vesta, X-Ray RENAULT Duster (10-), Logan, Sandero (12-) системы охлаждения (Уценка) OE. В ходе общей проверки работоспособности системы охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан проверяем работу термостата, работу вентилятора системы охлаждения на радиаторе, подтекание ОЖ. Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN/STEPWAY (Рено Логан/степwа).
Радиатор RENAULT Logan (08-) охлаждения двигателя (с кондиционером) (МКПП) LUZAR
Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. На Рено ЛОГАН ставилось несколько вариантов радиаторов охлаждения: до 2009 года для автомобилей без кондиционера до 2009 года для автомобилей с кондиционером с 2009 года для автомобилей без кондиционера с 2009 года для автомобилей с кондиционером В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине: Радиатор двигателя для Рено Логан до 2009 года, цены и варианты Артикул.
Но к счастью, его можно заменить, причём сделать это можно собственноручно. И на этом моменте мы остановимся подробнее. Назначение радиатора отопителя на «Рено Логан» Радиатор отопителя на «Рено Логан» выполняет ту же функцию, что и основной радиатор системы охлаждения двигателя: он служит простым теплообменником. Отопительные радиаторы на «Рено Логан» обычно сделаны из алюминия Принцип его работы прост. Антифриз, нагретый раскалённым двигателем, поступает в печной радиатор, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух от радиаторных решёток в специальные воздуховоды. По ним горячий воздух поступает в салон машины и обогревает его. Интенсивность обогрева регулируется изменением скорости вращения вентилятора и изменением угла поворота специальной дроссельной заслонки для холодного воздуха, поступающего снаружи.
На автомобиле «Рено Логан» отопительный радиатор является обычным теплообменником Расположение радиатора печки в «Рено Логан» Радиатор печки находится ниже приборной панели, практически на уровне пола салона, у правой ноги водителя. Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки. Причины замены отопительных радиаторов в «Рено Логан» Причин, по которым автолюбителю придётся менять отопительный радиатор, может быть две: радиатор отопителя потёк; радиатор отопителя засорился. Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства.
После выполнения всех процессов, нужно выполнить внешнюю очистку радиатора от грязи. Чистый обменник тепла сделает функционирование всей охлаждающей системы наиболее эффективной, что даст положительные результаты при функционировании двигателя. Как проверить радиатор на течь Чтобы узнать, почему потек автомобильный радиатор, выполните следующие действия: -перед поездками и в дороге следить за уровнем охлаждающей жидкости; -контролировать температуру, давление, своевременно реагировать на загорание предупреждающего сигнала; -регулярно осматривать элементы системы, что позволит заранее обнаружить трещину, отверстия или разрывы. Любая течь радиатора автомобиля будет своевременно устранена, если при первых признаках обратиться в сервисный центр, мастера которого знают, что нужно делать и как действовать. Что делать, если потёк радиатор Так как двигаться на автомобиле с протекающим радиатором невозможно, то необходимо быстро устранить появившуюся проблему. Чаще всего, незначительные трещины в радиаторе, которые заметны только при заведенном моторе, можно устранить своими руками, и за короткое время, путем применения специальных химических составов. Если протекание жидкости сильнее, и выявляется даже при неработающем моторе, то это говорит о повреждении радиатора из-за пробоя или от ржавчины, происходящей внутри него. Процессы коррозии обычно начинаются от неправильного подбора вида охлаждающей жидкости.
Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха без ущерба для охлаждения двигателя. Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию. Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.
Рено Логан (2004+). Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины)
Чем и как закрыть радиатор на зиму Рено Логан и нужно ли это делать | Стоит ли закрыть радиатор Рено Логан 1 и 2 на зиму, как и чем прикрыть радиаторную решетку своими руками. Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все дольше и дольше и не. Вентилятор охлаждения радиатора Renault Logan (без ондиционера) до 2008 года 6001550770. Радиатор охлаждения Renault Logan 23118.
Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN/STEPWAY (Рено Логан/степwа)
Время достать новый радиатор и сравнить старый и новый радиаторы. Новый лУнкс. Обещают 2 года гарантии… Ах красавчик, теперь тебе остужать пламенное сердце моего Логина Артикул чуть не забыл Поставил старый и новый рядом, посмотрел и так и так, вроде оно, все сходится. Запчасти на фото: 411001 Теперь собираю все назад, но уже с новым радиком. Резинки в которые вставляется радиатор почистил и побрызгал силиконом, для мягкости ввода вставил в них радиатор, одел верхние кронштейны на радиатор и прикрутил к рамке радиатора. Новый радиатор на месте. Дальше одел вентилятор на радиатор, все крепления подошли, все хорошо, одел патрубки, захомутил и заливаю антифриз. Антифриз решил обновить, благо в гараже совершено случайно завалялась канистра Felix желтого G12. Канистра за время хранения испачкалась, но не покупать же из за этого новую, и допуск Renault есть, type D Но теория что прихватило антифриз в радиаторе меня не отпускала.
На новой канистре написано что до -45 градусов. Очень бы хотелось верить Заливаю, выгоняю воздух и оставляю работать со шланчиком одетым на спускной штуцер и закинутым в расширительный бачок. Затем уже установил решетку на место. После замены немного проехался, каких то изменений в поведении машины естественно нет, печка греет, все вроде бы хорошо. На душе приятно, что так легко отделался, а не остался без антифриза где нибудь далеко от города в 30ти градусный мороз.
Чаще всего, незначительные трещины в радиаторе, которые заметны только при заведенном моторе, можно устранить своими руками, и за короткое время, путем применения специальных химических составов. Если протекание жидкости сильнее, и выявляется даже при неработающем моторе, то это говорит о повреждении радиатора из-за пробоя или от ржавчины, происходящей внутри него. Процессы коррозии обычно начинаются от неправильного подбора вида охлаждающей жидкости. В этом случае трещины имеют значительные размеры, и обычным герметиком их уже не заделать, необходимо менять радиатор или снимать его для выполнения пайки. Перед началом ремонта нужно убедиться, что протекает именно корпус радиатора, а не в других местах.
Если течь выявляется визуально, и она небольшая, то лучшим способом решения вопроса будет применение герметизирующего состава. Он может качественно закупорить незначительные трещины, и обладает повышенной эффективностью и легкостью в использовании. Особенно такой химикат удобен в дорожных условиях, так как при течи радиатора и отсутствии поблизости автосервиса, дальнейшая езда на машине становится невозможной.
К конструкционным или инженерно-техническим полимерам принято относить те полимерные материалы, которые обеспечивают работоспособность деталей при повышенных механических и тепловых нагрузках. В названиях алифатических полиамидов после слова «полиамид» ставят цифры, обозначающие число атомов углерода в веществах, использованных для синтеза полиамида. Полиамид на основе гексаметилендиамина и адипиновой кислоты — полиамидом-6,6 или PA 66. Первая цифра показывает число атомов углерода в диамине, вторая — в дикарбоновой кислоте. Помимо обычных обозначений для полиамидов могут использоваться и названия торговых марок: капрон, нейлон, анид, капролон, силон, перлон, рильсан. Основной материал при изготовлении PA66 - Полиамид 66.
Критическая температура и полнота прикрытия радиатора — главные критерии в этой технологии. Заводские предложения Быстро и дешево закрыть основной радиатор на зиму на Рено Логан можно с помощью заглушки нижнего окна бампера. Аксессуар незамысловатый — цельный лист пластика с отверстиями под крепеж. Стыковка плотная, без зазоров; крепление осуществляется черными стяжками. Цена изделия — около 700 рублей. На Renault Logan II подобная заслонка также разработана и имеется в продаже. Поскольку архитектура низа бампера сложная — накладка разделена на две части.
Эстетически приемлемый и технически эффективный аксессуар — синтетическая маска от Tammers. Доступна для моделей начиная с 2010 года выпуска.