Назначенного в монастырь протоиерея Георгия Викторова попросту не пустили на территорию.
и
Путинские СМИ объявили о том, что якобы схиигумен Сергий (Романов) объявил сухую голодовку. Европейский суд по правам человека признал незаконным лишение сана схиигумена Сергия (Романова) по решению Синода РПЦ и восстановил священнослужителя во всех пр. Главная» Новости» Что сейчас с отцом сергием романовым последние новости. Сергий Романов с адемтами Буквально на следующий день сторонники схимонаха не пропустили в обитель протоиерея Григория Викторова назначенного помощника, тем самым, не дав ему исполнить свои обязанности. Мосгорсуд смягчил наказание Николаю Романову (бывшему схиигумену Сергию) по делу о возбуждении ненависти и вражды. Главная» Новости» Иеромонах сергий романов последние новости.
ЕСПЧ восстановил в служении схиигумена Сергия
Окроплял губы, проповедовал сокамерникам: как жил в СИЗО схиигумен Сергий | Как заявил схиигумен Сергий Романов на сегодняшней проповеди в Среднеуральском монастыре, «голос народа – голос Божий. |
Экс-схиигумен Сергий получил 7 лет колонии по новому делу - Российская газета | После чина Великого освящения митрополит Сергий возглавил служение Божественной литургии в новоосвященном храме. |
Куда подевалась «секта старца Сергия» / / Независимая газета | Уральская трагедия экс-схиигумена Сергия (Романова) уже давно приобрела черты фарса, однако к развязке так и не приблизилась. |
Начался новый этап сергие-романовского дела
По нему предусмотрено отлучение бывших священнослужителей, лишенных сана, но продолжающих служить вопреки запрету. Суд епархии трижды собирался, чтобы решить вопрос об отлучении Романова. Из-за неявки схимонаха заседание сначала перенесли с 7-го на 9-е, а затем на 10 сентября Что еще известно: По словам председателя церковного суда Екатеринбургской епархии протоиерея Николая Малеты, решение об отлучении Сергия направлено патриарху Кириллу на подпись.
Выйдя на улицу, они встретили Хафизова и решили его ограбить, а в качестве предлога предложили подвезти его до дома. По дороге они остановились и сказали Хафизову, что автомобиль сломался. А когда Хафизов вышел, чтобы помочь, ударили его камнем. Хафизов потерял сознание. Романов и его друзья подумали, что он мертвый, положили его в багажник и поехали топить тело. Но учитель географии пришел в сознание. Романов и двое его сообщников Ефимов и Гнедько вынули Хафизова из багажника и по очереди ударили его несколько раз по голове монтировкой.
Привязали к телу плиту и поднесли к краю моста. Но когда сбрасывали Хафизова в реку, плита зацепилась за перила и оторвалась, поэтому, испугавшись, Романов, Ефимов и Гнедько спустились вниз и закидали тело облицовочными плитами из-под моста. Его осудили по статьям «разбой», «умышленное убийство при отягчающих обстоятельствах» и «кража, совершенная повторно или по предварительному сговору группой лиц» УК РСФСР. По совокупности преступлений бывший милиционер получил 13 лет тюрьмы. Священник с криминальным прошлым Александр Дворкин. Фото: пресс-служба Архангельской епархии За две тысячи лет в истории православия было много еретических движений и сомнительных духовных лидеров, но рукоположение в сан священника человека, судимого за убийство, случилось, пожалуй, впервые, говорит профессор православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Александр Дворкин. Он считает это грубейшим нарушением устоявшихся веками церковных канонов и личной ошибкой митрополита Среднеазиатского Викентия Мораря , на тот момент — архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского. Ведь именно он взялся строить монастырь и весьма в этом преуспел. Но нарушение канонов приносит большой вред.
И в случае с Романовым это не осталось безнаказанным, — говорит Александр Дворкин. Свои преступления перед рукоположением Сергий скрыл, его криминальным прошлым никто особо не поинтересовался, считает Роман Силантьев. Но кроме судимости, бывший схиигумен был трижды женат, что тоже является нарушением канонов, добавил Александр Дворкин.
Одни ангельские духи, другие бесовские. Бесовских ты видела сегодня, а есть еще ангельские, которые защищают людей. Наверное, церкви невыгодно с ним ссориться? Они делают нехорошие вещи, отец их обличает.
Но не потому, что он их не любит. Он не любит грех, а их любит. То, что они стали протирать лжицу перед причастием или закрывать храмы из-за пандемии, — это отход от веры. Никогда не закрывали храмы, когда чума или холера, наоборот, открывали храмы, колоколами исцелялись. Всегда понимали, если мор идет какой-то — это за грехи, и нужен крестный ход, чтобы замолить свои грехи. Это история не про вирус, это история про веру. Весь апрель — май мы ходили и причащались с одной ложки.
И ничего. По мнению прихожан, ситуация с отцом Сергием — не про деньги. RU — То есть в вирус вы тоже не верите? Вообще самолеты разбрызгивают уже давно, а потом наши аптеки получают прибыль. Не веришь, да? Это самый главный выбор, который в конечном счете должен сделать человек. Отец говорит: «Я из любви к вам не могу молчать, у меня такая тоска сердце разрывает, я не могу молчать».
Сейчас храмы закрывают, чтобы духа не было святого. Чтобы святости не было у людей. Есть святое отношение к храму, к стране, к жене, а когда духа святого не будет — громи что хочешь. Дмитрий Соколов приезжает в монастырь каждую неделю. RU — Скоро будет церковный суд над отцом Сергием. Что будете делать? Вот давай я тебе объясню: если на твоего мужа кто-то будет тянуть, что ты будешь делать?
Ну и вот. Я буду там, где отец мой, семья. Ты не понимаешь этого? Мы люди родные. Тем более такой вожак у нас, как Христос. Чего нам бояться-то? Самое удивительное, что отец любит всех одинаково, а тебя больше всех.
Подходишь к нему — этих мыслей нет. Уезжаешь в город и закрадывается — а вдруг отец неправ. Приезжаешь — опять всё хорошо. Знаешь, что это такое? Бесы работают. К нему подходишь — все бесы разлетаются. Здравствуй, отец!
Здравствуй, Дима. Павел Дацюк и олимпийское золото для Богородицы Еще один известный прихожанин, который приезжает сюда с семьей, — хоккеист Павел Дацюк. Его медали висят на иконах в храме. И вот так приехал и познакомился с отцом. Мне понравилось. И ощущения были для меня непонятные, новые. Начал понимать, что такое спокойствие и умиротворение, что такое благодетель и любовь.
Чему он учит? Он учит любить, сопереживать, помогать другим, никого не осуждать — вот этому он старается научить. И жизненные, бытовые — тоже только к нему. Какие-то совпадают, какие-то нет. Говорит: «Сделай так». И делаю. На иконе — медали Павла Дацюка.
RU — А нельзя ослушаться? А смысл? Надо ведь понимать, что дальше будет. Ну ослушаешься, придешь, расскажешь, что не получилось. А отец скажет: «Я ведь говорил». Каждый сам принимает свое решение. Смотрели мультик?
Делай добро и бросай его в воду. Будете батюшку защищать? Церковный суд, духовный суд, а я тут босиком хожу. Как я могу об этом судить? Это всё равно, что я приду в вашу газету и скажу: «Вы чего так про спорт мало пишете? Вы думаете — имя. Ну и что — имя?
Ведь все равны. Становится тихо, как в пионерлагере во время отбоя. Или после ток-шоу, когда выключают софиты и сматывают провода. Место и правда хорошее — очень тихое и светлое. На пригорке. С одинаковыми деревянными крестами. Вот когда я на Радоницу служу здесь панихиду и кричу: «Христос воскресе!
Они что-то ходят, что-то там ищут. Вот детишечки маленькие, в один день все упокоились у отца Виталия. Им сейчас хорошо. А то, что там, за забором, — его уже нет. Ты сейчас вне времени и вне пространства. Мы сейчас на небесах. И с тобой не я говорю, я дух святой.
И если ты хочешь, оставайся здесь с нами, умри и приобретешь.
Выступления Романова содержали «унизительные характеристики» представителей иных религиозных конфессий, гласит обвинение. В ходе процесса, который начался 16 августа, подсудимые вину не признали. Они считают, что проповеди «носили сугубо духовный характер». Это второе дело Романова. Ранее, 30 ноября 2021 года, Измайловский суд столицы приговорил его к 3,5 года лишения свободы в колонии общего режима за склонение к самоубийству, самоуправство и нарушение права на свободу совести и вероисповедания ч.
Клирик оказался в центре внимания после того, как в проповедях стал отрицать COVID-19 и называть ситуацию с распространением коронавируса «псевдопандемией». Он утверждал, что россиян хотят поместить в «электронный лагерь Сатаны», «беззаконно сажают на самоизоляцию», лишают «свободы и работы». В СМИ его проповеди прозвали «ковид-диссидентскими». Он призывал бойкотировать голосование по поправкам к Конституции РФ. Бывшего духовника Среднеуральского женского монастыря задержали в ночь на 29 декабря 2020 года на территории обители и доставили в Москву самолетом.
Восьмерых свердловчан лишат священства за службу со «старцем» Сергием
В нашумевшей истории с мятежным схиигуменом Сергием Романовым поставили точку — отлученный от церкви духовник Среднеуральского монастыря получил 3,5 года. В Екатеринбурге церковный суд постановил лишить сана схиигумена Сергия (Романова), который отрицал коронавирус и встал в оппозицию к РПЦ и российским властям. Схиигумен Сергий (Романов). Суд приговорил бывшего схимонаха Сергия к 7 годам колонии. Схиигумен Сергий сегодня — Мосгорсуд смягчил приговор схимонаху Сергию на один месяц. Бывшего священника Сергия Романова посадили на 3,5 года колонии общего режима.
Суд смягчил наказание схиигумену Сергию по делу о разжигании ненависти
В Лазареву субботу митрополит Барнаульский и Алтайский Сергий, совершил Великое освящение храма в честь преподобного Сергия Радонежского в с. Хмелевка Заринского района. После чина Великого освящения митрополит Сергий возглавил служение Божественной литургии в новоосвященном храме.
В нём он впервые подробно рассказал о том, что происходило во время штурма Среднеуральского женского монастыря и о том, что церковь намерена делать с ситуацией дальше. Metro приводит избранные цитаты. О штурме: "То, что происходило потом в монастыре, — это государство приняло такое решение. Оно не поставило в известность ни архиерея, ни какого-то священника. Даже, насколько мне известно, некоторые региональные руководители высокого уровня не знали о том, что планируется такая операция.
Поэтому комментировать то, что планировалось и каким образом, — это глупо. Государство сделало то, что сочло нужным". О том, что будет с Романовым после ареста или тюрьмы: "Мы не можем спорить с Богом, он всесилен каждого человека привести к покаянию.
В религиозных кругах Сергий приобрел негласный статус лидера царебожников. Множество приспешников Среди послушников, которые пришли поддержать осужденных, мать Всеволода Могучего. На всё воля Божья. Будем надеяться на досрочное освобождение, по экстремистским делам такого не бывает... Ребятишки капризничают, им холодно, но прихожанки не расходятся. Ждут, когда обвиняемых вывезут из здания суда.
Между тем, среди прихожанок конфликт. Одни обвиняют других. На первом заседании кто-то окропил представителей суда святой водой — такие действия были рассчитаны как провокация, поэтому, как считают некоторые прихожанки, заседания стали закрытыми. Люди поэтому и ездили туда толпами. Он призывал людей проснуться!
Каких-либо последствий для отца Сергия эта история не имела. Паства на своего духовного отца, как правило, не жалуется, совсем наоборот. Про него снимают документальные фильмы, рассказывающие о благодати и чудесах, окружающих опального схимника. Видеоролики с признаниями в любви к своему духовному отцу сторонники Сергия записывали и после захвата монастыря. В 2018 году было опубликовано видео ритуала изгнания бесов, который проводил схимник.
Во время проповеди отец Сергий также агитировал выступать против системы обработки персональных данных, утверждая, что она обращает людей в «электронное рабство». По его мнению, она будет навязываться через принудительную вакцинацию от коронавируса. Но затем придут мучения и смерть. Не только физическая, но и духовная», — объяснял отец Сергий. Именно с этими взглядами связаны обвинения священника в экстремизме. Во время проповедей он заявлял, что ситуация с коронавирусом — «псевдопандемия», выдуманная трусливыми безбожниками, проклинал тех, кто призывал закрыть храмы, и призывал верующих выйти на улицы с протестами. В его высказываниях усмотрели признаки правонарушения по статье 20. Также его будут судить по обвинению в распространении фейков — заседание суда назначено на 23 июня. Епархиальный суд собрался по этому вопросу 15 июня, отец Сергий посетил заседание, впрочем, пробыл там недолго. Благословил выполнять указания санитарных врачей.
Святейший патриарх Кирилл, Синод, епископат не имеют никакой власти над Церковью — Церковью в настоящее время руководят санитарные врачи и Роспотребнадзор. Считаю эти действия патриарха, Священного синода и епископата хулой над Святым Духом и предательством веры», — заявил он суду, после чего удалился. В результате решили назначить новое заседание. Оно состоится 26 июня. Духовные и административные суды стали последней каплей, и схиигумен перешел в оборону, призвав казаков и царебожников встать на защиту монастыря и пригрозив, что обитель придется брать штурмом, если его оттуда захотят выдворить. Святой и Матильда Кстати, именно царебожники, а вовсе не РПЦ, как могло показаться со стороны, активно боролись в 2016-2017 годах против выхода в прокат фильма Алексея Учителя «Матильда», рассказывающего о романе наследника российского престола Николая Александровича, будущего императора Николая II, c балериной Матильдой Кшесинской. Царебожники вместе с православным движением «Сорок сороков» участвовали в «молитвенных стояниях» против выхода на экран «Матильды» летом 2017 года. Ни одно из них не получило официального благословения местного епископа.
Как судили опального схиигумена Сергия
- Курсы валюты:
- KALAKAZO — LiveJournal
- Тюрьма, монастырь и снова тюрьма: что известно о биографии экс-схиигумена Сергия
- Скандальный схимонах Сергий отлучён от церкви
Начался новый этап сергие-романовского дела
Через шесть лет Сергий был пострижен в схиму, то есть принял монашеский обет, предписывающий аскетические правила поведения. Штурм обители Церковный период жизни Сергия сопровождался разного рода скандалами, которые часто фигурировали на страницах СМИ. Однако внимание широкой общественности он обратил на себя в 2020 году. Тогда в течение трех месяцев он записал три видеообращения. Первое и наиболее известное было опубликовано 26 апреля 2020 года.
В нем Сергий заявил, что пандемии коронавируса на самом деле нет. Уже в конце июня Екатеринбургская епархия запретила схиигумену проводить церковное служение. Однако это никак не повлияло на деятельность Сергия: он фактически захватил Среднеуральский женский монастырь.
Человек в схиме, иногда в разноцветной, он в лесу почему-то стоит, в лесу проповеди читает. Это не дело схимонаха. Если он законный схимонах, его дело молчать и в келье сидеть, молиться. Что касается канонического дела. Это, конечно, недоразумение, потому что ночной штурм монастыря — это выстрел против Церкви, потому что, во-первых, ночью — ночью только Сатана выступает. Это была ошибка — планировать такие действия на ночь.
Во-вторых, скандал, битва, побитые люди. Это, конечно, удар против Церкви. Эффект будет антицерковный. Это агрессия, это война. Денис Батарчук Священник, религиовед Беда схимонаха Сергия не в том, что он стал высказывать какие-то радикальные суждения, не в том, что он стал радикализироваться, не в том, что пытался возродить движение царебожников так называемое. Даже не в том, что он являлся активным ковид-диссидентом. А в том, что он перешел на личности. Когда человек говорит созвучными словами — это его оценочное мнение и может восприниматься как угодно. Когда человек переходит на личности, в частности на главу государства и святейшего патриарха Кирилла, вот тут он зашел за флажки.
Перейдя на персоналии, он стал подсуден. В православии радикально настроенных людей достаточно много, среди которых он был не то чтобы авторитетом, но к его мнению люди прислушивались.
Отметим, что сейчас бывшего схиигумена Сергия судят по делу о склонении к самоубийству, нарушении права на свободу вероисповедания и самоуправстве. Ранее Романова дважды штрафовали за проповеди, в том числе за отрицание коронавируса. В мае прошлого года скандальный схиигумен был запрещен в служении, а потом лишен сана и отлучен от церкви.
Пристрастие делает любимого человека кумиром: от приносимых этому кумиру жертв с гневом отвращается Бог... И теряется напрасно жизнь, погибают добрые дела. И ты, наставник, охранись от начинания греховного! Не замени для души, к тебе прибегшей, собою Бога. Последуй примеру святого Предтечи».
Великих монахов древности умоляли сказать слово назидания, а они по своему смирению отказывались, ссылаясь на недостоинство и худоумие. И только принуждаемые, начинали говорить. Вас же даже благословение Правящего Вашего Архиерея не способно было остановить в совершенно не монашеском стремлении к популярности в интернете. Вам стало мало окормлять насельниц и паломников Среднеуральского монастыря, Вы начали дерзко обращать свои призывы то к воинам России, то к священникам всей Русской Православной Церкви, чего даже епархиальные архиереи не имеют права делать, ибо слово ко всей полноте Русской Церкви может обращать только Святейший Патриарх. Вы смогли уверить окружающих, что мой Указ был попыткой заставить Вас не говорить о каких-то конкретных темах и даже пытались по некоторым из них начинать дискуссию, в которой, как Вы заметили, я не участвовал. Вы могли бы стать достойным собеседником в том случае, если бы получили хоть какое-то духовное образование. Но Вас исключили со 2-го курса Московской Духовной Семинарии за неактивность в учёбе и на Вас исполнилось предупреждение одного старца ранней Церкви, сохранившееся в Древнем Патерике: «Не начни учить преждевременно: иначе во все время жизни твоей пребудешь недостаточным по разуму». Вы не приобрели способность к самостоятельной интеллектуальной деятельности, поэтому Ваши проповеди — это дурно прочитанные чужие и избитые мысли, выраженные словами, смысл которых Вам далеко не всегда известен. Именно поэтому Вы избегали заседания епархиального церковного суда, поскольку, не имея заранее написанных ответов, Вы не смогли бы отвечать по теме произнесенных проповедей, так как сами с трудом понимаете их содержание. Те, кто пишут Вам тексты, которые Вы с усилиями и ошибками вынуждены читать, сослужили Вам злую службу.
Ибо наводнили их самой гнусной клеветой. Вы можете иметь свое личное мнение относительно оценки деятельности покойного митрополита Никодима Ротова , но неприятие каких-либо его поступков не оправдывает ложь и клевету в его адрес. Вы сказали: «Никодим Ротов закрыл почти все храмы в Ленинграде, якобы для спасения Церкви». В действительности же во время управления митрополитом Никодимом Ротовым Ленинградской кафедрой советские власти смогли закрыть лишь один храм - Свято-Троицкий в Лесном, - но в качестве компенсации были вынуждены открыть другой — Александро-Невский в Парголово. Таким образом за 11 лет правления митрополита Никодима Ротова Ленинградской и Новгородской кафедрами количество храмов в них не уменьшилось. Напротив, лично им была спасена от запланированного закрытия Ленинградская Духовная Академия, также его усилиями не были закрыты 10 храмов, уже намеченных советскими властями к закрытию, в том числе Петропавловский храм в Вырице. И это при том, что в целом за время Хрущевских гонений Русская Православная Церковь потеряла почти половину своих храмов. Во многом благодаря лично митрополиту Никодиму Ротову в настоящее время существует русское монашество на Святой Горе Афон, что стоило бы Вам помнить как любителю Афона и его старцев. Вы оклеветали служение митрополита Никодима Ротова по сохранению Церкви во времена жестоких гонений, впали в непозволительное злоречие «Никодим Ротов подох» , проявили несправедливость, неблагодарность и историческое беспамятство. Что особо преступно, учитывая доступность исторических материалов, посвященных той эпохе и лично деятельности митрополита Никодима Ротова , достаточно подробно описанной в церковно-исторической литературе.
Также Вы лжете, говоря: «Храмы не закрывали ни во время чумы, ни во время «испанки», которая унесла 100 миллионов жизней. Храмы закрывали только богоборческие власти». В действительности же во времена правления благочестивых Всероссийских Государей Императоров, которых Вы, как известно, чтите и нового Царя ожидаете, действовал Устав о Карантинах, который можно прочесть в XIII томе Свода законов Российской империи, где среди прочего говорится: «При появлении чумы, все места народных собраний, не исключая присутственных мест, училищ и всех подобных заведений, по усмотрению главного местного начальства, закрываются. Для собственной каждого осторожности вменяется в обязанность жителям, имеющим позволение ходить по городу, чтобы они нигде вместе не собирались и всячески избегали сообщений один с другим. Богослужение во время обсервации или во время карантина, а иногда и без карантина, по усмотрению главного местного начальства, закрывается и опять, по усмотрению оного, с некоторыми предосторожностями, дозволяется; причем в особенности следует наблюдать, чтобы приходящие к слушанию богослужения избегали всякого взаимного между собою сообщения». Как видно, никакой разницы между нынешними мерами и мерами, применявшимися в Российской Империи, нет. Но если бы Вы во времена Российской Империи проявили хотя бы десятую часть своей дерзости и непослушания, так же критиковали светские и духовные власти, как это делаете сейчас, то ещё прежде того, как у вас появилась бы мысль начать сбор подписей и организовывать народные волнения, Вас посадили бы на цепь в каком-нибудь далёком северном монастыре под строжайший надзор. А если бы попробовали сотворить нечто подобное во времена столь любимого Вами Сталина, то вся Ваша бурная обличительная деятельность закончилась в лучшем случае на лесоповале, а в худшем на Бутовском полигоне. Вы критиковали архиереев, ограничивших в храмы доступ для прихожан, призывали священников открыть храмы и на волне обличительной критики закрытых храмов отложились от своего архиерея. Но парадоксальность ситуации в том, что в Екатеринбургской епархии храмы не закрывались ни на один день и доступ в них прихожан не был ограничен даже в периоды самой жесткой изоляции.
Я последний, кого можно было бы обвинить в закрытии храмов, но Вы тем не менее упорно ломились в открытую дверь с обличениями того, чего не было. Вам не нравились архиереи, допустившие в своих епархиях закрытие храмов - и поэтому Вы перестали поминать меня — архиерея епархии, где храмы не закрывались. Логику в Вашем поведении увидеть невозможно. Объяснить Ваши обиды можно только одним — желанием обидеться.
Молитвы, крики и диски Игоря Талькова. Как оглашали приговор экс-схиигумену Сергию за экстремизм
Про отчитки и схиигумена Сергия (Романова). Романову, который после отлучения от церкви сам себя величал схиигуменом Сергием, к задержаниям не привыкать. А между тем, сам Сергий Романов решение о лишении его сана не принял, на заседаниях суда он появляется в схимническом облачении, а потому в восприятии обывателей – и участников процесса, и зрителей – он выглядит как священнослужитель. После всего случившегося Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл направил открытое письмо схимонаху Сергию (Романову). Схимонах Сергий (Романов), вызванный на суд для ответа на вопросы, вновь не явился на заседание, опубликовав при этом в сети Интернет очередное видеообращение. Интерфакс: Защита бывшего схиигумена Сергия (Николай Романов, бывший духовник Среднеуральского женского монастыря) подала апелляцию на приговор Бабушкинского суда Москвы, который приговорил его к семи годам колонии по делу о возбуждении ненависти и.
СМИ раскрыли тайны отсидевшего за убийство скандального схимонаха Сергия
Телеканал «Россия» рассказал о жизни скандального схиигумена Сергия (Николай Романов), отсидевшего за убийство до принятия им сана и скрывшего это от Церкви. Ему сослужили заведующий сектором Росгвардии Синодального военного отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами иерей Роман Богдасаров, старший священник Росгвардии в. священника кафедрального Спасо-Преображенского собора города Рыбинска, руководителя миссионерского отдела Рыбинской епархии. Опальный схиигумен Сергий (Романов) выложил на всеобщее обозрение внутренний документ РПЦ, в котором сообщается воля патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
Начался новый этап сергие-романовского дела
У меня давно возник вопрос каким именем я был крещен? Родителей и крестных уже нет в живых, да и не помнили точно, крестная говорила -Юрий, но не уверена была. Может быть сохранились какие то церковные записи того времени, это были последние числа сентября 1963года.
Сергия Радонежского в с. Хмелевка Заринского р-на.
Станьте ближе!
Вопрос в том, что человек занялся тем, чем он обещал не заниматься. Обещал, дал клятву не заниматься. Как в Евангелие от Матфея сказано, всё. Ну, так ты же обещал, дорогой ты мой? Шуточное приглашение прозвучало в эфире радио «Говорит Москва» о ситуации вокруг отца Сергия и его монастыря. Касательно кельи, где он проживает, действуют такие же правила, как в случае с арендой: он вселился туда с согласия собственника вероятнее всего, екатеринбургской епархии. Выгнать его оттуда можно только по решению суда, но не церковного, а гражданского». RU не может опубликовать видеоролик с данным обращением.
Об этом URA. RU сообщил высокопоставленный источник в правоохранительных органах. Однако если поддержка полиции для реализации законных интересов епархии потребуется или если ситуация начнет выходить из-под контроля, силовики вмешаются в ситуацию. А нам их жалко! Что, нельзя просто идти вдоль монастыря? Казанцев вызвал полицию и только дал в полицейском автомобиле показания. Об этом журналист заявил URA.
Да и фотографий с того периода жизни так же нет. Схиигумен Сергий Романов Имя Сергий, под которым священник стал известен общественности дали ему в момент пострига в схиму в память о Сергии Радонежском.
Самыми ранними фактами из биографии, стала информация о том, что молодой человек в период с 1973 года по 1975-й служил в армии, отдавая долг родине в чине сержанта. После обязательной службы Николай получил образование юриста, а также стал выпускником школы милиции, которая располагалась в Московской обрасти в городе Пушкино. Против него было заведено уголовное дело. В период между выяснением обстоятельств и уголовными разбирательствами, Романову пришло известие, что его уволили с должности в милиции. При чем сделано это было «по-тихому» дабы не марать имя доблестных стражей порядка. После того как суд вынес свой вердикт и подсудимого отпустили, он нашел новое место работы, устроившись в магазин продовольственных товаров под номером 28. Здесь молодой человек проявил не лучшие стороны своего характера, вынеся из магазина товар на весьма внушительную сумму. Вновь последовало разбирательство, в ходе которого виновный сам пришел с повинной к следователю. Признание было написано в прокуратуре Дмитрова и датировано апрелем 1984 года.
Журналистка Раиса Ильина, которая хотела добиться справедливости по делу смертельного происшествия в Пушкино смогла найти подробности дела об убийстве на мосту. Трое граждан, одним из которых и был нынешний священнослужитель, жестоким образом избили до смерти мужчину, приехавшего в город в командировку. Компания из трех мужчин встретила его случайным образом на вокзале, где тот пытался поймать такси и предложила подвезти. Как в последствии было установлено злоумышленники увидели в руках мужчины чемодан. Решив, что там могут быть деньги они и предложили свои услуги. Посадив попутчика в машину, они целенаправленно отвезли его мост, где под предлогом помощи в замене колеса выманили из машины и нанесли удары монтировкой. После этого жертву связали и бросили в реку. Когда Романову показалось, что мужчина шевелится он сверху на него обрушил плиту из бетона. Осенью 1986 года состоялся суд по делу убийства.
В результате Николая Романова осудили на тринадцать лет с отбыванием в исправительной колонии «Красная утка». Исправительное учреждение под номером тринадцать, находящееся в Нижнем Тагиле Романов покинул в 1997 году. Деятельность в храме В период отбывания наказания в колонии, со слов самого Сергия Романова он принял участие в строительстве православного храма Святителю Николаю. Стройка прохода прямо на территории ИК. Освободившись из тюрьмы Николай отправился поступать в духовную семинарию. После этого отправился на послушание в Алапаевский монастырь для мужчин, где проводил время в молитвах во имя российских Новомучеников. Схиигумен Сергий в обители Спустя время, пребывая в обители послушник захотел занять место настоятеля Моисея, однако ему этого не позволили сделать с позором выгнав. После этого случая Сергий Романов отправился в Свято-Николаевский монастырь, куда поступил с целью стать игуменом. Но и этому не суждено было случится, так как в скором времени мужчина покинул и эту обитель.