Прогулка 2 Экскурсия в лес. воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку. 3. Картотека прогулок мл гр март 4 (700x494, 228Kb). формировать бережное отношение к растениям; · закреплять представления о растениях.
«Наши первые прогулки»
Снег встать в сугроб, то можно провалиться. Предложить встать в снег на дорожке и встать в сугроб. Отметить где снег провалится глубже и почему на дорожке снега меньше, а в сугробе больше 3 Труд на прогулке: унести лопатки в группу. Предложить слепить из снега снеговика и оставить его на солнечном месте. Посмотреть что с ним будет. Под солнечными теплыми лучами снеговик тает. Тополь — это дерево.
У него есть ствол, ветки.
Целью прогулки в 2-й младшей группе было наблюдение за весенними изменениями в природе. Мы полюбовались голубым и высоким небом, ярким солнышком.
Обратили внимание, что день стал длиннее, весной солнышко светит ярче и согревает землю больше. Дети с интересом отгадывали загадки, слушали рассказ воспитателя, прислушивались к звукам природы, угадывали о чем "шумят деревья".
Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия. Близкое знакомство детей с профессиями можно проводить, не выходя из детского сада.
И мы с детьми нашей группы познакомились с местом, где грязные вещи становятся чистыми, а еще с человеком, который стирает и гладит их. В прачечной после осмотра детьми помещения и знакомства с мастером по стирке белья Тамарой Анатольевной, которая предложила детям послушать ее рассказ, сопровождаемый показом действий: белье замачивается, загружается в стиральную машину, засыпается порошок, воспитанники наблюдали за работой стиральной машины.
Материал: цветы из цветной бумаги и бабочки Ход игры: А кругом красиво и светло, И цветочков много расцвело! Сколько на ней красивых цветочков! Какого цвета цветочки?
На нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые! Предлагаю детям рассмотреть цветы и бабочки, назвать их цвет. Правильно красная. Посади красную бабочку на такой цветок, чтобы её не было видно, и никто её не мог увидеть. На какой цветок бабочку посадим?
Картотека прогулок в младшей группе. Март
Плоскостные изображения цветов. Посмотрите какой красивый букет мы собрали, лисичка говорит вам спасибо за помощь и прощается с вами, давайте скажем лисичке «До свидания». Дети прощаются с лисичкой. Мы с вами так долго гуляли и играли в гостях у лисички и, очень устали, теперь ребята нам пора возвращаться в наш детский садик , давайте возьмём руль и отправимся обратно: «Би-би-би, поехали. Вот мы с вами и вернулись на наш участок, давайте приберем все игрушки и пойдем обратно в группу.
Наталья Боброва Конспект развивающей прогулки в младшей группе «Приди, весна с радостью» Конспект развивающей прогулки в младшей группе : «Приди , весна с радостью… » Цели : 1. Продолжать знакомить с характерными признаками и явлениями весны. Закрепить умение различать три основных цвета красное, зеленый, синий. Продолжать развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.
Активизировать речь детей в названии предметов одежды, обуви, уточнить значение слова капель и ввести в активную речь. Формировать представление о правилах безопасного поведения на прогулке весной. Развивающие : 2. Совершенствовать пространственную ориентацию, слуховое и зрительное внимание.
Развивать желание играть в подвижную игру, передавая простейшие действия. Развивать умение замечать непорядок в одежде и устранять с помощью взрослых. Воспитательные : 1. Продолжать воспитывать простейшие трудовые действия почистить лопатками дорожку.
Продолжать знакомить с устным народным творчеством — потешки, развивать желание повторять слова знакомых потешек, а также с произведениями русских поэтов.
На веселом паровозике детки отправились в путь. Петрушка вместе с малышами научился ориентироваться в пространстве, слышать и реагировать на сигнал; ходить и бегать друг за другом со сменой направления; метать вдаль шарики и перепрыгивать через препятствия. Наши детки очень любят играть в игру "Снежки" и хоть на улице стоят крепкие морозы, вместе с Петрушкой нам это удалось.
Какие они?
Воспитатель обобщает ответы детей: листики зеленого цвета, мягкие на ощупь, по форме напоминают елочку, краешки листиков резные. Воспитатель: Дети, а на что похожи эти желтые цветочки. Дети: На солнце. Воспитатель: Действительно, цветы похожи на маленькие солнышки. Воспитатель показывает одуванчик, на котором белые пушинки Воспитатель: Дети, как вы думаете — а это одуванчик?
Воспитатель обобщает ответы детей, затем читает стихотворение Е.
Выслушать рассказы детей. Падал снег, сыпал снег, а потом устал... Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Выносной материал Лопатки, санки, клеенки для катания с горки. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть на небо.
Консультация для родителей в первой младшей группе На тему: «Весенние прогулки с детьми»
Конспект прогулки (для открытого занятия) в первой младшей группе общеразвивающей направленности. Подвижные игры обогащают содержание прогулок, увеличивают их продолжительность. Главная» Новости» Картотека прогулок март 2 младшая группа. Младшая группа. Март. Прогулка 7. Март Прогулка 1.
Картотека прогулок в первой младшей группе
Чем похожа машина-фонтан на бензовоз? Чем отличается? Что за дворник удалой грязь сгребал на мостовой? Это механический дворник, спереди к нему прикреплен большой скребок. Посередине между передними и задними колесами вращаются мохнатые круглые щетки.
У всех птиц есть 2 крыла, хвост, 2 лапы, на теле перья, клюв, зубов нет.
Все птицы умеют летать , прыгать на лапах, клевать корм. Птицы бывают разного размера. Чем отличаются воробей от вороны? Весной днем снег подтаивает на солнце, вечером вода подмерзает- получается лед. Поэтому утром бывает на дорогах скользко.
Но зато отлично падается! Почему ж никто не радуется?
Дети отправились на веселом поезде в весенний лес. Чтобы зайти в вагончик поезда дети должны были найти и назвать геометрические фигуры. По дороге в лес очутились на цветочной поляне, на которую прилетели бабочки, детям необходимо было различать и называть основные цвета.
Педагог предлагает: «Пригласите зверушек в гости, скажите им: «Приходите в гости, будем очень рады! Скачи быстро, зайка-попрыгайка! И ты, мишка-топтыжка, тоже приходи. Захвати с собой и волка». Можно из него лепить? Снег разлетается легким облачком. Все дружно решают, что снег сухой, лепить нельзя. Можно только сгребать. Решено: клумбу надо соорудить в центре площадки. Все начинают работать - сгребать снег. Клумба должна быть красивой, большой, но снега не хватает, и дети идут с ведерками и лопатками на свободный участок за снегом. Воспитатель говорит: «Спасибо, мороз, что снегу нанес! Полюбовавшись результатами своего труда, дети переходят к свободным играм. Подвижные игры «Птички и птенчики» — развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. И «Поезд» — Учить детей использовать в играх строительный материал кубы, бруски, пластины. Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. Воспитывать дружелюбие. Тема: «Зимние забавы» Цель: закреплять знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о названиях птиц, частей их тел, голосовых реакциях. Ход прогулки: Воспитатель на проулке сообщает детям, что их ждут к себе в гости старшие ребята; подходя к соседнему участку, напоминает, что нужно сказать: «Добрый день. Мы пришли к вам в гости». Старшие дети приветливо встречают малышей, ведут по своему участку, останавливаются около каждого сооружения. Сначала малыши должны сказать, как использовать такие сооружения в игре. В случае затруднения на помощь приходят дети старшей группы: «Это медведь с сачком. Сейчас зима, не лето. Бабочек нет, и медведь ловит снежки, которые мы бросаем. А это мы вылепили котика. Можно вскарабкаться и посидеть у него на коленях». Зачем гусь вытянул шею, для чего у белочки в лапках обруч, малыши догадываются сами. В самом тихом уголке участка стоит елка. Совсем недавно она радовала детей разноцветными лампочками, яркими игрушками, а теперь на ней развешаны кормушки для птиц разной формы, в ветвях закреплены крупные шишки между чешуйками у них кусочки сала, вареное мясо. К елке охот но прилетают не только воробьи и голуби, но и снегири, синицы, сороки. Эта елка - столовая для птиц, чудо-дерево.
Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна.картотека (младшая группа) по теме
Прогулка в первой младшей группе №1. Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. 2 марта в первой младшей группе "Акварелька" прошел утренник " Весна -затейница",посвященный дню 8 марта. В рамках недели открытых дверей «Добро пожаловать в Детсадию» в 1 младшей группе "Растишки" прошёл показ физкультурного занятия "Прогулка с Петрушкой". Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период.
Домашний очаг
- Наблюдения на прогулке.Март.
- The subscription plan has expired
- Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе"
- Домашний очаг
Картотека прогулок (ранний возраст) ВЕСНА
Автор: Чернецкая И. И. 217 просмотров. Во время прогулки обратили внимание воспитанников на сезонные изменения в природе, как деревья выглядели летом, и что случилось с ними теперь. формировать бережное отношение к растениям; · закреплять представления о растениях. Первая младшая группа №2 «Колокольчики». формировать бережное отношение к растениям; · закреплять представления о растениях. Главная» Новости» Картотека прогулок март 2 младшая группа. В рамках недели открытых дверей «Добро пожаловать в Детсадию» в 1 младшей группе "Растишки" прошёл показ физкультурного занятия "Прогулка с Петрушкой".
Наблюдения на прогулке.Март.
Цели:- учить соблюдать правила игры; — по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; — различать цвета. Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны — воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа: Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Март Прогулка 2 Наблюдение за уборочными машинами Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.
Посмотреть что с ним будет. Под солнечными теплыми лучами снеговик тает. Тополь — это дерево. У него есть ствол, ветки. Ствол серого — зеленого цвета, шершавый на ощупь.
Чем отличается береза от тополя? Срежем с тополя несколько веточек и унесем в группу. Посмотрим , что будет с веточками.
Выносной материал: кукла в тёплой курточке, штанишках, ботинках, шапке, шарфике, варежках; коляска; заранее высушенные листочки, пёрышки на каждого ребёнка; каталки; машинки; резиновые мячи; наборы для игр с песком. Ход прогулки Наблюдения.
Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени, обратить внимание на тёплую одежду для осени, активизировать в речи её названия. Воспитатель -Посмотрите, дети, наступила поздняя осень. Серое небо всё покрыто тучами. Дует холодный ветер. Солнышка не видно, его закрыли тучи.
Деревья и кусты стоят голые, без листьев. Везде лужи. Это хмурый осенний день. Воспитатель читает стихотворение А.
В гости к сказочным героям Открывайте глаза! Воспитатель: Ой, кто это здесь сидит?
Дети: Божья коровка. Я разжала кулачок, А в руке сидит жучок, Спинка красная в горошек, До чего же он хороший! На ладошке посидел… Правильно, его называют божья коровка. Дидактическая игра "Посади бабочку на цветок" Цель: Закреплять основные цвета, называть их красный, жёлтый, зелёный, синий, соотносить по цветам. Развивать мелкую моторику. Материал: цветы из цветной бумаги и бабочки Ход игры: А кругом красиво и светло, И цветочков много расцвело!