Компания «Балтика» при участии кураторов проекта «Лекториум» проводит курс лекций «Пивной сомелье».
«Лекториум» и ФМЛ №239 запускают бесплатный курс «Лайфхаки для преподавателей кружков»
Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения матер. Лекториум. Слушать. 16 455•Подписаться. Уважаемые участники профориентационного проекта "Лекториум в Военмехе", к сожалению, последняя лекция: "Использование методов психолингвистики в деловом общении" отменяется. Образовательная площадка «Лекториум» проходит по актуальным направлениям работы в студенческой среде.
ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ.
В Петербурге запустили бесплатный онлайн-курс по журналистике | Просветительский проект «Лекториум» интересен и полезен многим. |
Лекториум-2023: Образовательная площадка для лидеров студенческих профсоюзов России | практически идеальный провайдер. Хотел написать обучающих ивентов, но у них получаются праздники. Как они это делают? Рецепт непрост: отличные спикеры + классные. |
Две лекции для нижегородских родителей пройдут в ноябре в рамках проекта «ЛекториУМ» | Просветительский проект «Лекториум» объединяет образовательную платформу для размещения массовых открытых онлайн-курсов, профильное издательство по разработке. |
О платформе «Лекториум» — где найти полезные онлайн-лекции на русском языке | Кроме того, лекторий станет частью спецпроекта Decorium — флагманского проекта MosBuild и самой яркой контент-зоны выставки. |
Деловая программа для дизайнеров на MosBuild 2023
Этот проект был высоко оценён на Инновационном форуме «Селигер 2009» и признан одним из лучших. Инициатива создания единой интернет- библиотеки была поддержана лично В. Проект запущен при поддержке Росмолодёжи.
Чтобы успешно его освоить, вам понадобятся знания основ теории вероятностей и математической статистики. Если вы не уверены в своих знаниях, рекомендуем начать с курса «Введение в данные». Прослушав курс, вы научитесь строить прогнозы на основе временных рядов, узнаете, как оценить качество этих прогнозов, освоите построение деревьев решений и научитесь принимать решения на их основе, научитесь строить факторные модели и классифицировать объекты при помощи логистической регрессии, попрактикуетесь в решении таких задач в SPSS и R, выполните свой исследовательский проект на реальных данных компании 2GIS.
Здесь вы можете нажать «Записаться» и после этого перейти к курсу в личном кабинете. В разделе «Медиатека» вы найдете конференции по различным предметам — это астрономия, архитектура, астрофизика, биоинформатика, английский язык и так далее. Достаточно перейти в данный раздел, выбрать предмет и открыть видео для просмотра без записи.
Категория — онлайн-школа Лекториума. Здесь вы можете изучать несколько курсов сразу по выбранной тематике. Кроме того, есть возможность общаться в чатах с другими учащимися и пользоваться дополнительными опциями школы. Конференция парсек — на этой конференции собираются специалисты и люди, которые хотят освоить профессию. Здесь можно задать вопросы ведущим конференции и получить дополнительные знания. Остальные инструменты сайта мы разберем далее в статье. Возможности платформы для онлайн курсов Лекториум, классическое образование и не только Сайт Лекториум имеет много возможностей, которые мы перечислим в качестве обзора: С помощью Лекториума можно получить классическое образование. Есть возможность опубликовать на платформе свои курсы и на этом зарабатывать.
Но для этого нужно связаться с поддержкой сайта. На этой странице есть инструкция по данному вопросу — «project. Лекториум поможет вам найти полезные курсы и получить результат, после обучения. Здесь можно обучаться бесплатно, но есть и платные курсы. Данный проект предлагает пользователям платформы работу.
Почему всегда надо быть собой, почему стоит жить и работать в Смоленске и не уезжать из него, и почему стоит возвращаться в него с радостью, если все же уехал. Еще - об истории, культуре, смоленских СМИ, о том, как делать жизнь сносной. Важный момент - чтобы избежать возможных неудобств для гостей Лекториума, было принято решение сделать вход на встречу по пригласительным. Получить пригласительный может любой желающий напрямую в редакции портала Readovka. Все пригласительные - бесплатные, но их количество по понятным причинам ограничено. К слову - проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала Readovka. Что означает в первую очередь открытость для сотрудничества. Так что, если у вас есть идеи, предложения по тематике лекций и улучшению проекта, любые инициативы - обращайтесь напрямую в группу Лекториума ВК.
Лекториум представил открытую платформу для авторов курсов
The Lectorium — образовательный проект, посвящённый изучению истории, искусства и психологии. The Lectorium — образовательный проект, посвящённый изучению истории, искусства и психологии. Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России. Самые серьезные игроки стали запускать амбициозные образовательные проекты, которые построены на совершенно иных принципах.
В Петербурге запустили бесплатный онлайн-курс по журналистике
Курс «Лайфхаки для преподавателей кружков» — это: более 15 уроков с короткими видео до 15 минут ; проверочные задания после каждой главы; авторская подача — просто, понятно и с примерами; свободное расписание нет дедлайнов и сроков сдачи заданий ; все материалы доступны сразу, можно начать обучение в удобное время; профессиональное видео и современная графика; быстрая связь с техподдержкой и чат с автором и сокурсниками; сертификат о прохождении курса. Чем поможет курс: расширит кругозор, поможет увидеть многообразие подходов других специалистов, понять методические подходы других преподавателей, узнать об инструментах, с которыми еще не сталкивались, повысить квалификацию, стать еще современнее.
Новый курс предназначен прежде всего для старшеклассников и учителей истории, литературы, русского языка. То есть его можно пройти самостоятельно, а можно использовать его фрагменты для уроков, для подготовки домашних задания. Серьезный материал в сочетании с необычной формой подачи делает занятия увлекательными и способствует усвоению материала. Разработчики полагают, что общедоступный курс будет полезен и студентам, особенно филологам, историкам, журналистам.
Качество записи при этом превосходное. Курсы В создании курсов Лекториум использует OpenedX, платформу с открытым исходным кодом. Полезность Лекториума для ВУЗов Публикация курсов лекций на федеральной площадке — это возможность доносить материал до студентов и абитуриентов на новом качественном уровне, а также возможность создавать позитивный имидж своего ВУЗа. Доступность курсов ведущих ВУЗов страны помогает эффективному профориентированию, позволяет сохранить для будущих поколений весь цвет профессорско-преподавательского состава. Таким образом будет задан высокий уровень образования в целом. Авторское право Как уже говорилось выше, Лекториум публикует материалы только с согласия лектора и учебного заведения. По этому поводу подписывается соответствующий договор.
Авторские права Лекториуму не передаются. Кто осуществляет запись и обработку лекций? Обычно запись и монтаж осуществляются силами самих ВУЗов. Но Лекториум всегда готов организовать пилотную съемку и обучение персонала. При желании можно воспользоваться и платными услугами проекта. Сотрудники Лекториума регулярно записывают лекции, которые проходят на таких площадках, как ComputerScienceCenter, Музей Анны Ахматовой, Математическая лаборатория имени П.
Изобретай» юные участники спроектируют пространство из конструкторов лего и сформируют свой образ комфортной среды. Лекции для родителей проходят в интерактивном формате: участники не только слушают, но и задают вопросы в ходе оживлённых дискуссий. Встречи для родителей и мастер-классы для детей проходят в образовательном центре «Веги» в парке «Швейцария» пр.
Гагарина, 35а. Деятельность центра «Вега» ведется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», который реализуется в стране в соответствии с указом президента России Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Его ключевая цель - обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
Деловая программа для дизайнеров на MosBuild 2023
Лекториум-2023: Образовательная площадка для лидеров студенческих профсоюзов России | Проект Лекториум реализуется с 2008-2009 года благодаря усилиям команды во главе с Яковом Сомовым. |
СПбПУ открыл образовательные курсы на проекте «Лекториум» | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
лекториум - новости по ключевому слову, телеканал МТВ | С 6 по 14 апреля во дворце царя Алексея Михайловича в музее-заповеднике «Коломенское» пройдет просветительский проект «Лекториум». |
Познавательные выставки и интересные знакомства: горожан приглашают на проект «Лекториум» | Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения матер. |
Лекториум. Курсы повышения квалификации
Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет. Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне.
Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии.
Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра.
Я считаю, это тупиковая ветвь. Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться. Люди устали от информационного шума. По всем каналам бренды гонят рекламу. Бедный слушатель ищет возможность от этого защититься и начинает доверять другим людям. Ты хочешь кроссовки, как у Бекхэма, не потому, что у них там особенная ребристая подошва, а потому, что ты хочешь быть как Бекхэм. С образованием происходит то же самое. Сделав курс, где ты показал личность автора, ты завоёвываешь интерес аудитории. Ты можешь разбиться в лепёшку, делая фантастическую графику или выездные съёмки с квадрокоптером, но, если у тебя автор не захватывает своей личностью, это всё не пригодится.
Суметь раскрыть автора так, чтобы он ещё и при этом себя комфортно чувствовал, — это задача продюсера. Если они знают, что их запишут, а лекции посмотрят онлайн 10 000 человек, то по-другому подходят к делу. Создание образовательного контента по самым разным направлениям — от подготовки MOOК до открытия российской «Электронной школы» — обеспечит дополнительную конкуренцию в образовательной среде. Это всё серьёзные курсы повышения квалификации для нашего педагогического коллектива. Будет большое количество авторов с успешным — и не очень успешным — опытом создания онлайн-курсов. У них в голове сдвинется парадигма, изменится восприятие. С человеком, который сделал один онлайн-курс, записать второй и последующие куда проще, чем с тем, кто не делал ничего подобного никогда и не понимает, зачем оно. Таким образом, у нас будут более эффективные педагоги и учителя.
Площадка объединяет на время проведения мероприятия 200 самых талантливых и ярких студентов. Обмениваемся опытом, обучаем студентов по актуальным направлениям.
Гончарова "Обломов" у меня теперь ассоциируется с веточкой сирени. Это произведение вдруг ожило для меня, я осознала, что герои такие же люди, их окружало то, что окружает и нас - пыль, скрипящий диван, цветы, дождь, музыка, еда и многое другое. В последних лекциях школьные учителя показали мне, что преподавать можно в виде игры, квестов, театральных постановок. Там же есть и прекрасное видео с реальной театральной постановкой талантливых учеников. Это нечто! А теперь о практике: Думаю, сложно не заметить, что без знания теории, умелого владения материалом, подобные задания просто нельзя верно выполнить. Мои результаты: Повторно пройти курс, если провалил его, и получить сертификат, уже не получится. А так, доступ к курсам бессрочный. Лекции можно пересмотреть в любой момент. Теперь же выводы: Итого: мне нравится, все здорово, но я бы сняла где-то 0,25 баллов из-за некоторых скучных или непонятных лекций.
Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России все материалы публикуются только по согласованию с лекторами и учебными заведениями и массовые открытые онлайн курсы МООК; от англ. MOOC — Massive Online Open Course — передовое направление в образовании, основывающееся на предоставлении академических курсов от ведущих мировых вузов в дистанционном режиме любому человеку из любой точки земного шара, с соблюдением четких сроков сдачи промежуточных и финальных проверочных заданий и возможностью организации свободного общения между преподавателем и сотнями тысяч его студентов. Старт МООК-направлению дал Стэнфордский университет, запустив в 2012 году первые три курса, которые моментально собрали аудиторию из 100 000 слушателей.
|| Лекториум. Новейшая история
Программа «Лекториум-2023» включала в себя отчетно-выборное собрание СКС Профсоюза, где делегатом выступил представитель Григорий Петрович Савенко. Первый реализованный проект, однако достоверных сведений о полете нет. Доступ к курсам заблокирован администратором. Для восстановления доступа обратитесь к администратору образовательного проекта.
Лекториум представил открытую платформу для авторов курсов
проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала , является абсолютно самодостаточным явлением, не подразумевающим ни монополии. Координатор проекта расскажет об особенностях работы наставников с педагогическими коллективами школ и о том как принимаются заявки от школ на поучение своего наставника для. Лекториум. Слушать. 16 455•Подписаться. Лекториум. Стартовал приём заявок на #конкурс «» – проект, который стал продолжением конкурса «Лига Лекторов», который за три сезона охватил все регионы России. В ноябре 2023 года в нижегородском центре развития талантов «Вега» в рамках регионального проекта «ЛекториУМ» пройдут две лекции по вопросам воспитания детей.
Межкультурный интеллектуальный клуб «Вместе на одном языке»
Он будет включать в себя такие функции, как живые лекции, предварительно записанные лекции, интерактивные задания, дискуссионные форумы и онлайн-оценки. Платформа будет интегрирована с существующей системой управления обучением университета, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к материалам курса и выставлению оценок.
Встреча с художником Евгением Кравцовым, преподавателем Московского академического художественного училища, состоится 6 апреля. Он нередко изображает природу Русского Севера, куда отправляется в экспедиции. Его избранный жанр — натюрморт», — говорится в публикации.
Доступность курсов ведущих ВУЗов страны помогает эффективному профориентированию, позволяет сохранить для будущих поколений весь цвет профессорско-преподавательского состава. Таким образом будет задан высокий уровень образования в целом. Авторское право Как уже говорилось выше, Лекториум публикует материалы только с согласия лектора и учебного заведения.
По этому поводу подписывается соответствующий договор. Авторские права Лекториуму не передаются. Кто осуществляет запись и обработку лекций? Обычно запись и монтаж осуществляются силами самих ВУЗов. Но Лекториум всегда готов организовать пилотную съемку и обучение персонала. При желании можно воспользоваться и платными услугами проекта. Сотрудники Лекториума регулярно записывают лекции, которые проходят на таких площадках, как ComputerScienceCenter, Музей Анны Ахматовой, Математическая лаборатория имени П.
Чебышева и т. Все записи свободно выкладываются в Медиатеке сайта. Как публикуется контент и где он хранится?
Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс.
Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь. Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться. Люди устали от информационного шума. По всем каналам бренды гонят рекламу.
Бедный слушатель ищет возможность от этого защититься и начинает доверять другим людям. Ты хочешь кроссовки, как у Бекхэма, не потому, что у них там особенная ребристая подошва, а потому, что ты хочешь быть как Бекхэм. С образованием происходит то же самое. Сделав курс, где ты показал личность автора, ты завоёвываешь интерес аудитории. Ты можешь разбиться в лепёшку, делая фантастическую графику или выездные съёмки с квадрокоптером, но, если у тебя автор не захватывает своей личностью, это всё не пригодится. Суметь раскрыть автора так, чтобы он ещё и при этом себя комфортно чувствовал, — это задача продюсера. Если они знают, что их запишут, а лекции посмотрят онлайн 10 000 человек, то по-другому подходят к делу. Создание образовательного контента по самым разным направлениям — от подготовки MOOК до открытия российской «Электронной школы» — обеспечит дополнительную конкуренцию в образовательной среде. Это всё серьёзные курсы повышения квалификации для нашего педагогического коллектива. Будет большое количество авторов с успешным — и не очень успешным — опытом создания онлайн-курсов.
У них в голове сдвинется парадигма, изменится восприятие. С человеком, который сделал один онлайн-курс, записать второй и последующие куда проще, чем с тем, кто не делал ничего подобного никогда и не понимает, зачем оно. Таким образом, у нас будут более эффективные педагоги и учителя. Создание большого количества контента приведёт к возможности запуска полноценных гибридных образовательных программ, где часть читается офлайн, часть онлайн. И офлайновую не обязательно будет вести автор онлайн-курса: это может быть тьютор. Значит, мы сумеем сделать наше образование массовым. Как нам в результате собрать данные, интерпретировать их и использовать для повышения качества образования, как нам найти талантливых детей или студентов и задать им индивидуальную образовательную траекторию — большой вопрос. В этом направлении работает очень много людей и стартапов. Надеюсь, у них всё получится. Скажем, я не пользуюсь Twitter и Instagram, но я знаю, как в них всё устроено.
Есть люди, которые должны понимать, что существуют онлайн-лаборатории, в которых можно проводить какие-то эксперименты с учениками. Должны, однако пока не понимают. Нам нужно, по сути, переподготовить безумное количество авторов. Можно делать это разными способами. Например, в лоб: загнать всех на курсы повышения квалификации в области ИКТ. Только так ничего не получится. Лучше действовать по-другому — аккуратно внедрять их в интересные разноплановые проекты, где они сами смогут вырасти. Те, кто захочет. Те, кому нужно. Потому что есть те, кто точно не захочет, и те, кому это просто не нужно.
Фотография на обложке: Edcrunch.