О проблемах с безопасностью новейших самолетов Boeing серии 737 MAX стало известно более пяти лет назад.
Категории новостей
- Содержание
- Главные новости
- Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов
- Boeing прекращает работать в России - новости Право.ру
- Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями?
- Без Boeing и Airbus: Как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России - Мнения ТАСС
Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище
Официальная причина – пандемия коронавируса, но на самом деле проблемы «Боинга» носят куда более системный и глубокий характер. Главные новости: самолеты Boeing продолжают разваливаться. Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались. Так что проблемы Боинга с его Дримлайнером по моему скромному мнению еще только начинаются.
Boeing прекращает работать в России
Издание отмечает, что самолету уже 33 года, ранее у него были проблемы с двигателем, трещины на лобовом стекле, дым в кабине и удар птицы.: View from the wing. В день катастрофы «боинг» Lion Air совершил два вылета, проблемы появились уже на первом рейсе. Как пишут, Boeing ещё не убедил FAA, что полностью понял и исправил проблемы, возникшие в тот день. После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы.
Новости по тегу: Боинг
- Боинг - Последние новости
- Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры
- Похожие записи
- Boeing провалил проверку американского регулятора
Боинг – последние новости
Я могу ошибаться но вроде бы как всю серию этих боингов уже давно приземлили на последнюю стоянку, или я не правильно года 2 назад новости прочитал. Так что проблемы Боинга с его Дримлайнером по моему скромному мнению еще только начинаются. Если мы решим все-таки вернуть самолеты, то у них возникнут проблемы с выплатой неустойки, и с тем, что же дальше делать с полученным имуществом.
Боинг – последние новости
Эта новость появилась перед выступлением главного исполнительного директора Боба Джордана на конференции JP Morgan Industrials Conference в 10:00 по восточному времени. Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG (нового поколения), однако ни одна из этих проблем не достигла уровня. Докладывать Хьюстону, что у них проблемы, пилоты этого Boeing из Денвера начали во время посадки. Проблемы Boeing сказываются на всей отрасли. Проблемы с закрылками также возникали у Боинга-737, летевшего из Сургута в Москву в октябре прошлого года. В Delta добавили, что суть проблемы осознали, когда самолет благополучно вернулся в аэропорт вылета.
Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании
Самолет благополучно приземлился на аэродроме в 20. Ранее URA. RU рассказало, что самолет компании Utair приземлился в Сургуте с сорокаминутным опозданием по аналогичной причине. Проблемы с закрылками также возникали у Боинга-737, летевшего из Сургута в Москву в октябре прошлого года. Сохрани номер URA.
Компания признала свою вину, рассказав, что два её пилота-испытателя «обманули» FAA, описывая возможности системы управления полётом на новых «боингах». Именно неполадки в программном обеспечении лайнеров стали причиной авиакатастроф 737 MAX. Исполнительный директор Boeing Дэвид Калхун прокомментировал достигнутое соглашение, указав, что это «существенное урегулирование очень серьёзного вопроса». Он назвал выплату компенсации «правильным шагом», указав, что внушительная сумма «должным образом демонстрирует, как мы не оправдали наши собственные ценности и ожидания». Большую часть расходов, которые понесёт корпорация в связи с иском, уже учтена в предыдущих отчётных кварталах, заявил глава Boeing. Оставшуюся часть выплат компания выплатит из прибыли за четвёртый квартал 2020 года. Соглашение снимает с Boeing только часть претензий.
Параллельно продолжается рассмотрение гражданского иска от членов семей погибших.
По их словам, пилоты оставались в неведении о повреждении, пока им не сообщили. Пассажиры добавили, что они проявили осторожность при заходе на посадку, а в аэропорту их ждала пожарная бригада на случай возгорания. Там отметили, что отлетевшая обшивка задела один из закрылков самолета, которые используются при взлёте и наборе высоты. Это расследование стало для Southwest Airlines вторым за минувшие дни. В четверг рейс из Лаббока штат Техас в Лас-Вегас штат Невада не состоялся по причине того, что у Boeing 737 загорелся двигатель.
Но кто же ему помешал? Дональд Трамп.
Именно он, будучи президентом, спас компанию, заключив с ней сделку: прекращение уголовного дела в обмен на выплату компенсаций. Впрочем, коллапс в Boeing может повредить и Байдену. На недавнем саммите АТЭС в Сан-Франциско ему удается договориться с Си Цзиньпином о возобновлении рекордного контракта на поставку американских самолетов, который был приостановлен после катастроф. Но потом Boeing с Байденом сами же все испортят. В интервью после переговоров Байден назвал Си Цзиньпина «диктатором», и после этого Китаю осталось лишь дождаться повода — той самой выпавшей двери , чтобы опрокинуть Boeing. Так был представлен китайский ответ американским пассажирским самолетам. Председатель Си Цзиньпин называет его «мечта нации». А еще этот самолет уже называют будущим убийцей «боингов».
Си Цзиньпин, председатель КНР: «Мы тратим миллиарды долларов на покупку пассажирских самолетов каждый год, теперь мы планируем потратить больше на производство нашего собственного воздушного судна».
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае
Boeing оказался в кризисе: почему всё больше людей отказываются летать этими самолетами | Также свою роль играет более быстрое, чем ожидалось, восстановление спроса на самолеты "Боинг". |
Боинг, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | $BA У Boeing продолжаются проблемы Самолет Boeing 777 был вынужден вернуться в аэропорт после того, как фекалии из сломанного туалета потекли в кабину пилота. |
Последние новости о самолётах Boeing | Официальная причина – пандемия коронавируса, но на самом деле проблемы «Боинга» носят куда более системный и глубокий характер. |
Новые «Боинги» вернутся в Россию: США сняли авиационные санкции
Этого катастрофического сценария удалось избежать в основном благодаря поддержке со стороны третьих стран, которые обеспечивают российские компании необходимыми комплектующими, а также благодаря эффективной работе российских инженеров, техников и пилотов. А теперь проблемы обнаружились у флагманских самолетов корпорации Boeing, причем один из них едва не развалился в американском небе. Такое происходит с «боингами» не в первый и даже не во второй раз. В мире еще не забыли об авиакатастрофах, случившихся с самолетами 737 MAX в прошлые годы. А это значит, что инцидент в Портленде вполне может иметь для авиастроительного гиганта по-настоящему разрушительные последствия. Акции компании сразу же обрушились на основных мировых биржах. При этом даты возобновления полетов проблемного самолета до сих пор неясны. А это значит, что Boeing 737 MAX наверняка проиграет в конкурентной борьбе с однотипными китайскими среднемагистральными самолетами C919, которые уже потеснили американцев на азиатском рынке, а теперь начинают экспансию в арабских государствах, в Африке и Латинской Америке. Американские авиационные эксперты заговорили о том, что менеджмент корпорации Boeing становится все менее эффективным. Несмотря на астрономические бюджеты и полномасштабную поддержку правительства, она так и не смогла обеспечить безопасные полеты для своих основных пассажирских лайнеров, постоянно попадающих в различные неприятности — то ли по причине халатности, то ли из-за коррупции. Такой комментарий от одного из основных глобальных партнеров Boeing заставляет серьезно задуматься о его будущих перспективах.
Перемены в руководящем составе компании так и не изменили ситуацию к лучшему. А это значит, что в перспективе ее могут переформатировать и разделить.
Как потом сообщил перевозчик, воздушное судно вылетело из аэропорта Йоханнесбурга в обычное время, но уже после взлета наземный персонал обнаружил повреждение одного из колес основного шасси. Получив эту информацию, экипаж рейса FA212 незамедлительно решил вернуться в аэропорт вылета.
При этом открыто выступить против санкций не могут — фактически, сейчас это означает выступить в поддержку России, от чего они тоже, понятно, воздержатся. Пока Европа закрыта для полетов и у нас есть запчасти, вероятно, мы сможем летать на этих самолетах. Возможно, месяц-два у нас есть для принятия спокойного и взвешенного решения. Какие есть выходы для нашей авиации? Если самый тяжелый сценарий будет реализован и у нас заберут все самолеты, что делать? Наши авиакомпании могут попробовать договориться с азиатскими или ближневосточными коллегами об аренде самолетов. Не лизинг, а именно аренда. Самолет остается, к примеру, на балансе китайской авиакомпании, зарегистрирован в Китае, обслуживается в Китае. Но мы его арендовали на сезон, продаем билеты, и он летает под флагом какой-то российской авиакомпании. Это вполне рабочая схема, она не новая. Это поможет нам как-то сохранить перевозки как минимум внутри России. Также можно дать больше свободы на международных линиях иностранным компаниям: с Ближнего Востока, Азии, которые возили бы наших туристов в Турцию, Египет и Юго-Восточную Азию. Они с удовольствием этим воспользуются. Если брать европейскую часть России, то на худой конец есть и железные дороги, и автомобили, и автобусы. До Воронежа не обязательно лететь на самолете, можно и на машине, это вполне комфортно. Так что же мы имеем на выходе? Да, вот сейчас локально нам создают огромные проблемы, пытаются остановить всю нашу авиаотрасль, но есть механизмы, с помощью которых мы, в течение нескольких месяцев, сможем их решить и обеспечить перевозки хотя бы на минимальном уровне. В свою очередь, потери оппонентов либо бессрочные, либо растянутся на долгие годы. Лишились европейские компании возможности летать в Азию и, пока мы не разрешим на наш транзит вернуться, они будут вне игры. То же самое касается и самолетов: вернули мы им самолеты — и это теперь их бесконечная головная боль, куда и как их пристроить. Зарубежный лизингодатель отзывает три самолета у лоукостера "Победа" В этом отношении я не склонен впадать в панику. Но, мне кажется, у нас может произойти переформатирование авиаотрасли. Не все авиакомпании выдержат и выживут. Может произойти объединение в группы или слияние. На данный момент я вижу, что у нас нет какого-то дефицита в авиаперевозчиках. Во многих европейских странах есть всего по одной авиакомпании, а у нас более 100. Думаю, чтобы обеспечить подвижность населения на магистральных линиях и сохранить конкуренцию на рынке, нам достаточно и пяти. По факту и сегодня где-то пять авиакомпаний у нас перевозят более половины пассажиров. Да, у нас есть ограничения на полеты в Европу и Северную Америку. При этом и у них есть ограничения еще большие и тяжелые. Повторяю это не ради злорадства. Это усиление нашей переговорной позиции, это мотивирует их подумать: а стоит ли платить такую высокую цену при том, что Россия платит куда меньше? К слову, изоляции не получается. Вот сегодня вам надо в Европу и есть виза? Долетай до Стамбула и оттуда куда угодно. Проблемы нет. Не первый год в санкциях Наша промышленность начала испытывать санкции еще с 2008 года. В основном, санкции от США накладывались на компании, которые производят высокотехнологичную продукцию на экспорт. Они всегда находили какой-то предлог, обвинения, чтобы отрезать продукцию этих предприятий от мирового рынка.
Как отметил в ходе пресс-конференции генеральный директор Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам, капитан судна имел более восьми тысяч часов налета, а упавший Boeing 737 Max 8 сошел с конвейера всего четыре месяца назад. Государственная авиакомпания Эфиопии Ethiopian Airlines является одной из самых безопасных на Африканском континенте. За все время существования на ее счету было лишь две катастрофы. В 1996 году рейс компании в Найроби захватили террористы, борт разбился при заходе на посадку на Коморских островах. В 2010 году Boeing 737-800 компании разбился над Средиземным морем, у берегов Ливана, через несколько минут после взлета. После трагедии компания Boeing отложила презентацию нового широкофюзеляжного самолета Boeing 777Х, которая должна была состояться в Сиэтле 13 марта. Руководство корпорации пояснило, что собирается сосредоточиться на катастрофе в Эфиопии. На сайте Boeing опубликовано сообщение о том, что техническая группа компании отправится на место крушения, чтобы разобраться в его причинах. Технические неполадки Согласно данным приемника ADS-B, полученным сервисом Flightradar, вертикальная скорость борта была нестабильна. Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. Через 13 минут после взлета у западного побережья острова Ява самолет потерпел крушение. Борт также был фактически новым: его изготовили только в 2018 году и передали авиалиниям лишь 15 августа.
Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса
Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе | Минобороны впервые сообщило об уничтожении в зоне СВО турецкой РСЗОМОСКВА, 12 сен — РИА Новости. |
Форум акции Boeing (BA) | Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов. |
«Экономят на контроле»: Как технические проблемы «Боингов» скажутся на безопасности полетов | Руководство сменили, но проблемы 737 Max, главного источника прибыли для Boeing, остались. |
«Боинг» в зоне турбулентности: что происходит с авиагигантом | Сообщавший о проблемах со сборкой Boeing инженер мог покончить с собой. |
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
Сообщавший о проблемах со сборкой Boeing инженер мог покончить с собой. Американская корпорация «Боинг» решила не предоставлять запасных частей, прекратить обслуживание и техподдержку своих самолетов в России. «Задержка рейсов произошла по причине внештатной ситуации: по техническим причинам одновременно вышли из строя два воздушных судна Боинг-777 из трех имеющихся в парке. Эта новость появилась перед выступлением главного исполнительного директора Боба Джордана на конференции JP Morgan Industrials Conference в 10:00 по восточному времени.