Прежде чем браться написать хороший пресс-релиз, убедитесь что инфоповод является новостью. Анализ пресс-релизов позволил выделить некоторые досадные ошибки, которые носят распространенный характер, но значительно снижают качество релизов. Прежде чем браться написать хороший пресс-релиз, убедитесь что инфоповод является новостью. По словам Д. Доти, пресс-релиз является главным средством формирования паблисити, организации или фирмы. Пресс-центр. Новости. Для студентов. Пост-релиз.
Как написать пресс-релиз правильно: полный гайд и цепляющие примеры успешных пресс-релизов
Пресс-релиз – это новостное сообщение для СМИ (средства массовой информации), в котором содержится новость, официальное объявление или анонс мероприятия. Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках. пресс-релиз Давайте разберемся что такое пресс-релиз и пост-релиз, а также поговорим о том, как их писать. Этот пресс-релиз хорош в качестве примера именно потому, что его авторы постарались приподнять общественную значимость своего сообщения. Суд в Москве заочно приговорил к шести годам колонии пресс-секретаря Meta. Примеры пресс-релиза для прессы. Как написать цепляющий пресс-релиз и где разместить его бесплатно. Каким образом сделал? Хочу сразу отметить, что в журналистике первостепенное значение уделяется оперативности создания новости.
Онлайн PR-агентство PRonline признано «Сервисом года» в России
- Что такое пресс-релиз: правила написания и примеры | Блог, Digital-агентство Acoola Team
- Что такое пресс-релиз: как его написать, примеры - блог СКАН
- Пресс-релизы органов госвласти и компаний. Пост-релизы.
- Что такое пресс-релиз: как его написать, примеры - блог СКАН
- Авторизоваться
Что такое пресс-релиз: содержание, виды, примеры
Помогите ему в первом же абзаце понять, что ваше событие достойно его внимания. Во втором абзаце вы уже более детально раскрываете содержание своего мероприятия, сообщаете, сколько человек вы ожидаете и кто эти люди, в чем уникальность ивента если она действительно есть. Какая будет программа, какие детали являются самыми интересными. Можно один абзац посвятить отзыву об организаторах или о мероприятии от лидера мнений.
Конечно же, этот отзыв нельзя подделывать, также не надо цитировать тех, кто не является узнаваемой фигурой. Лучше сделать пресс-релиз короче, чем наполнить его водой или недостоверной информацией. Не стоит обещать спонсорам негарантированные охваты и упоминания в конкретных изданиях.
Как показывает практика, редакторы не любят размещать информацию о ваших спонсорах и просто так делать этого, скорее всего, не будут. Если вы проводите мероприятие не в первый раз, это стоит отразить в пресс-релизе, но кратко, ссылками на пост-отчет, фотоотчет и или ролик о мероприятии. Информацию о мероприятиях «с историей», которые проводятся регулярно и набирают популярность, со временем будет разместить проще: их уже знают и редакторы, и аудитория.
Последний абзац пресс-релиза — адрес сайта мероприятия, контактные данные того, кто занимается PR и взаимодействием со СМИ в проекте, телефон, e-mail, ссылки на социальные сети ивента. В итоге у вас должен получиться текст о мероприятии, занимающий не более одной страницы, в котором информация не повторяется, логично и последовательно структурирована, нет ни одной ошибки, не упущена и не искажена конкретика. Можете дать вычитать текст кому-то из коллег чтобы не получилось, что написали вы все отлично и грамотно, только вместо января, задумавшись, указали февраль.
Как оформить пресс релиз. Пресс релиз шаблон. Написание пресс релиза пример. Пресс-релиз схема написания. Образец пресс-релиза для СМИ О мероприятии. Правила написания пресс-релиза пример. Пресс релиз компании. Оформление пресс-релиза. Пресс релиз о событии пример. Пресс релиз проекта.
Пресс-релиз о проведении мероприятия. Пресс релиз университета. Пресс релиз конференции. Релиз пример. Пресс релиз выставки. Пресс релиз фестиваля. Пресс релиз соревнований. Как написать пресс-релиз для СМИ. Образец пресс-релиза компании. Как написать пресс-релиз пример.
Пресс-релиз мероприятия примеры готовые. Формат пресс релиза. Структура написания пресс-релиза. Заголовок пресс релиза. Структура пресс релиза. Пресс-релиз образец написания. Пресс релиз магазина.
Добавьте факты, статистику и ссылки на результаты исследований для подтверждения ваших слов. Укажите контакты, чтобы корреспонденты могли связаться с вами.
Не переключайтесь на другую тему. Помните: один релиз — одно сообщение. Проверьте документ на грамотность и избавьтесь от ошибок. Оформление документа Оформлять пресс-релиз нужно по стандартам журналистики и печатной продукции. Рекомендации по верстке: Используйте общепринятые и читабельные шрифты. Выделяйте название первым уровнем H1. Сделайте выравнивание по левому краю. Добавьте разделы, абзацы и списки. Старайтесь поместить материал на одну страницу, чтобы не потерять интерес пользователей.
Разместите логотип бренда, чтобы увеличить его узнаваемость. Рассылка официальных заявлений от компании Вы написали пресс-релиз, красиво упаковали его в презентацию или выложили на свой ресурс. Теперь нужно осветить инфоповод, чтобы люди узнали о нем. Существует три способа: Собрать ЦА из представителей медиа и запустить автоматическую email-рассылку. Использовать специализированные площадки, на которых можно размещать анонсы: Press-release , Pressuha , P-Reliz , Pronline , Pressfeed. Обратиться в агентство, которое работает со СМИ. Один из таких сервисов — Scan-interfax. Если вы выбираете почтовую рассылку, тщательно изучите адрес и тему письма, чтобы ваша запись не ушла в спам. Для проверки email используйте сервисы-валидаторы.
Помогите ему в первом же абзаце понять, что ваше событие достойно его внимания. Во втором абзаце вы уже более детально раскрываете содержание своего мероприятия, сообщаете, сколько человек вы ожидаете и кто эти люди, в чем уникальность ивента если она действительно есть. Какая будет программа, какие детали являются самыми интересными. Можно один абзац посвятить отзыву об организаторах или о мероприятии от лидера мнений. Конечно же, этот отзыв нельзя подделывать, также не надо цитировать тех, кто не является узнаваемой фигурой.
Лучше сделать пресс-релиз короче, чем наполнить его водой или недостоверной информацией. Не стоит обещать спонсорам негарантированные охваты и упоминания в конкретных изданиях. Как показывает практика, редакторы не любят размещать информацию о ваших спонсорах и просто так делать этого, скорее всего, не будут. Если вы проводите мероприятие не в первый раз, это стоит отразить в пресс-релизе, но кратко, ссылками на пост-отчет, фотоотчет и или ролик о мероприятии. Информацию о мероприятиях «с историей», которые проводятся регулярно и набирают популярность, со временем будет разместить проще: их уже знают и редакторы, и аудитория.
Последний абзац пресс-релиза — адрес сайта мероприятия, контактные данные того, кто занимается PR и взаимодействием со СМИ в проекте, телефон, e-mail, ссылки на социальные сети ивента. В итоге у вас должен получиться текст о мероприятии, занимающий не более одной страницы, в котором информация не повторяется, логично и последовательно структурирована, нет ни одной ошибки, не упущена и не искажена конкретика. Можете дать вычитать текст кому-то из коллег чтобы не получилось, что написали вы все отлично и грамотно, только вместо января, задумавшись, указали февраль.
Пост-релиз
Пресс-релизы. «Как я стал космонавтом»: документальный фильм RT получил Гран-при кинофестиваля о космосе. В данном пресс-релизе (анонсе нет основного текста, т.к. отсутствует информация о мероприятии). Рубрика: Пресс-релизы. Литературный экскурс «Книга – есть сокровищница таланта и вдохновения». По вопросам размещения пресс-релизов обращайтесь в отдел рекламы. В контексте пресс-релиза для описания инфоповода можно использовать методику 5W+H, которую разработал Марк Шеррингтон для новостей. – Чтобы найти себе примеры пресс-релизов, которые работают, читайте описания мировых брендов, которые они выкладывают в разделах «О нас», это профессиональные тексты, на которые можно ориентироваться.
Как написать пресс-релиз правильно: полный гайд и цепляющие примеры успешных пресс-релизов
Например, объявление о проведении выставки, конференции или мастер-класса. Как правило, в анонсирующем пресс-релизе содержится план мероприятия, а также смысл и цель будущего события. Рекламный Заявление для прессы может быть написано с рекламными целями, когда компания хочет продвигать свой продукт на широкую аудиторию. Далеко за примером ходить не надо — анонс новой модели Айфона.
В тексте должна содержаться краткая информация о товаре с его характеристиками и преимуществами. Пиар-ориентированный Пресс-релизы применяются для эффективного ведения PR-кампаний. Новостные бюллетени, ориентированные на пиар-продвижение, включают в себя информацию о произошедшем событии или мероприятии.
В тексте пресс-релиза может содержаться следующие сведения: имена спикеров, результаты конференции, основные моменты мероприятия и отзывы участников. Динамический Это более современный вид пресс-релиза, рассчитанный на молодую аудиторию. Чтобы новостное сообщение лучше воспринималось пользователями, заявление для прессы создается не в классическом формате — в виде текста, а с применением аудио- и видеофайлов.
Регистрация Основные требования к пресс-релизам Пресс-релиз, как и любой другой PR контент, существует со своими правилами и особенностями. Разберем, какие требования предъявляются к созданию заявлений для СМИ. Наличие значимого информационного повода.
Пресс-релиз должен содержать информацию о событии, о котором будет интересно узнать широкому кругу людей. Здесь важно, чтобы информация являлась важной для читателей, в противном же случае она останется незамеченной. Короткий и информативный заголовок.
В заголовке должно присутствовать название компании и краткое описание события, которое произошло или только произойдет. Рекомендуемая длина заголовка — до 10 слов. Лаконичный первый абзац.
Первый абзац должен пояснять суть заголовка. Здесь в 2-3 предложениях раскрывается подробная информация о значимом событии. Лид-абзац должен быть кратким и конкретным, без ссылок, картинок и списков.
Подробная основная часть. Текст должен полностью раскрыть освещаемое мероприятие. В основной части важно максимально полно рассказать о новости, чтобы читателям лучше понять суть события.
Наличие блока «О компании». В пресс-релизе должны содержаться сведения о компании, которые позволят читателям лучше познакомиться с брендом. В этом блоке можно рассказать интересные факты, яркие события или историю возникновения компании.
Конкретный текст, без «воды». Пресс-релиз не должно содержать лишней информации, которая никак не раскрывает суть события. Грамотный текст.
Под грамотностью подразумевается отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и стилистических ошибок. Текст не должен содержать опечаток, битых ссылок. Также стоит проверить пресс-релиз на читаемость и читабельность.
Это поможет сделать текст еще лучше: избавиться от слов-паразитов, канцеляризмом и штампов. Структура пресс-релиза После того как мы узнали, какие существуют требования, предъявляемые к созданию пресс-релиза, рассмотрим классическую структуру его написания. Заголовок В предыдущем блоке мы уже говорили, что заголовок должен быть коротким и информационным.
Сейчас же мы уделим большее внимание на другое немаловажное качество — привлекательность. При написании заголовка убедиться, чтобы он был запоминающимся, приковывал внимание людей. Примеры Существует большое количество способов написания привлекательного заголовка, но мы остановимся только на трех: Цифры.
Он должен содержать основную идею или новость, которую вы хотите передать. Заголовок должен быть написан с использованием привлекательных слов и фраз, чтобы привлечь внимание читателей. Подзаголовок Подзаголовок может быть использован для дополнительной информации или уточнения заголовка. Он должен быть более подробным, но все равно привлекательным и интересным. Вводная часть Вводная часть пресс-релиза должна содержать основную информацию о событии, новости или достижении.
Она должна быть краткой, но информативной, чтобы заинтересовать читателей и заставить их продолжать чтение. Основная часть Основная часть пресс-релиза должна содержать более подробную информацию о событии, новости или достижении. Здесь вы можете предоставить факты, статистику, цитаты или другую информацию, которая поможет читателям лучше понять и оценить значимость вашей новости. Контактная информация В конце пресс-релиза необходимо указать контактную информацию, чтобы журналисты или читатели могли связаться с вами для получения дополнительной информации или задать вопросы. Укажите ваше имя, должность, номер телефона и адрес электронной почты.
Следуя этой структуре, вы сможете создать информативный и привлекательный пресс-релиз, который будет привлекать внимание и вызывать интерес у журналистов и читателей. Ключевые элементы пресс-релиза Заголовок Заголовок пресс-релиза должен быть кратким, ясным и привлекательным. Он должен захватить внимание читателя и вызвать интерес к новости. Хороший заголовок должен содержать основную идею или суть новости. Подзаголовок Подзаголовок дополняет заголовок и раскрывает некоторые дополнительные детали или аспекты новости.
Он может быть более длинным и информативным, чем заголовок, но все равно должен быть лаконичным и привлекательным. Вводный абзац Вводный абзац должен содержать самую важную информацию о новости. Он должен ответить на основные вопросы: кто, что, когда, где, почему и как. Вводный абзац должен быть кратким, но информативным, чтобы заинтересовать читателя и заставить его продолжить чтение. Основная часть Основная часть пресс-релиза содержит более подробную информацию о новости.
Здесь вы можете предоставить факты, статистику, цитаты и другие детали, которые помогут читателям лучше понять и оценить значимость вашей новости. Следуя этим ключевым элементам, вы сможете создать информативный и привлекательный пресс-релиз, который будет привлекать внимание и вызывать интерес у журналистов и читателей. Как написать эффективный пресс-релиз Определите цель и аудиторию Прежде чем приступить к написанию пресс-релиза, определите его цель. Что вы хотите донести до аудитории? Будьте ясны и конкретны в своих целях.
Также определите свою целевую аудиторию — кто будет заинтересован в вашей новости и кому вы хотите ее передать. Выберите интересную тему Выберите тему, которая будет интересна вашей аудитории. Это может быть новый продукт или услуга, достижение компании, интересное исследование или событие.
Через Интернет. Никто не запрещает компании публиковать свои пресс-релизы на чужих страницах в социальных сетях, форумах и блогах — разумеется, с согласия владельцев или администрации. Преимущества — всё та же бесплатная реклама, оттенок непредвзятости текста, представленного в виде новостного объявления, и возможность «нажиться» на положительной репутации источника информации: чем солиднее блог или хозяин странички и чем больше у него преданных читателей, тем проще будет подателю пресс-релиза заполучить новых покупателей, клиентов, спонсоров и так далее. В конце концов, пресс-релизы можно публиковать и своими силами — на официальном сайте компании, страничках в социальных сетях или даже на физических носителях — в последнем случае их нужно будет разослать возможно большему числу адресатов или раздать лично, что связано с определёнными организационными и техническими сложностями. Совет: если только компания, занимающаяся распространением пресс-релиза, не гигант с мировым именем, каждое объявление которого по умолчанию будет замечено публикой, концентрироваться исключительно на третьем варианте информирования не стоит. Иначе велика вероятность замкнуться на себе: объявления будут читаться только теми, кто уже их читал, и останутся неизвестными для остальной аудитории — даже если могли бы представлять для неё интерес. С другой стороны, будет ошибкой направлять пресс-релизы только в средства массовой информации: у каждой компании есть круг преданных клиентов, которые негативно воспримут отсутствие объявления на официальном сайте компании вкупе с его размещением в сторонних источниках. Создаётся впечатление, что податель пресс-релиза игнорирует своих постоянных покупателей, в большей степени заботясь об интересах случайных людей. Смотрите также: Какие самые большие выигрыши в лотерею в России? Чтобы избежать обеих некрасивых ситуаций, рекомендуется совмещать распространение информации и в сторонних, и в своих медиа-ресурсах. Оптимальным вариантом будет одновременная публикация в СМИ и на своём официальном сайте, но поскольку угадать, когда объявление появится в газете или журнале, невозможно, допускается вначале разместить пресс-релиз на собственных ресурсах; для печатания в других источниках его текст можно немного в рамках сохранения смысла и структуры изменить. Виды пресс-релизов В абсолютном большинстве случаев пресс-релизы публикуются в следующих целях: Чтобы известить целевую аудиторию о начале деятельности компании или организации. В этом случае о размещении пресс-релиза на собственном сайте можно даже не беспокоиться — его всё равно никто не прочитает. Имеет смысл договориться о публикации с владельцами страничек в социальных сетях, блогерами, хозяевами форумов и, разумеется, редакторами средств массовой информации. Чем больше независимых источников сведений будет задействовано, тем лучше для молодой компании. В уже существующей компании открывается новый филиал или дочернее предприятие. Пресс-релиз о важном событии должен быть в такой ситуации размещён не только на официальном сайте организации, если таковой есть, но и в газетах и журналах коммерческой направленности. Информация об изменении или расширении структуры производства вряд ли заинтересует рядового пользователя, не имеющего намерения покупать акции компании, заниматься поставками или оптовыми покупками.
Даже в том случае, если они мало знакомы с темой. Тут приводится краткая справка о лице, к которому относится пресс-релиз. Например, список контактов, виды деятельности, достижения. Что такое идеальный пресс-релиз По мнению опытных PR-специалистов, с высокой вероятностью журналисты напечатают материал, который обладает следующими характеристиками: краткость — максимум 2 страницы текста или объём до 3000 знаков; простота восприятия; отсутствуют канцелярские штампы, фирменные термины, сложные аббревиатуры и модные маркетинговые фразы из словаря иностранных слов; отсутствуют оценочные суждения и навязчивая реклама; информация свежая, актуальная, общественно значимая, при этом соответствует действительности не стоит путать пресс-релиз с сенсацией для «жёлтой» прессы. Как повысить шансы на публикацию? Можно попробовать разослать сообщение в СМИ, у которых уже есть опыт освещения информации о конкретной отрасли. Или обратиться к посредникам — PR-компаниям. Заключение Таким образом, пресс-релиз — это способ обратной связи между компанией и целевой аудиторией, в котором участвуют посредники в виде СМИ. Благодаря ему в выигрыше оказываются все стороны. Журналисты получают интересный материал для публикаций, организации — интерес и доверие со стороны потенциальных клиентов, а люди — полезную информацию. Автор статьи: Белоусова Наталья Удачи вам!
7 золотых правил антикризисного PR-менеджмента
- Как написать и представить репортаж
- Пресс-релиз: секреты эффективного информационного сообщения
- Как правильно написать пресс-релиз? Примеры и образцы пресс-релизов
- Как правильно писать пресс-релизы?
- Примеры пресс-релизов
Что такое пресс-релиз: правила написания и примеры
Что такое пресс-релиз? Рекомендации по написанию правильного пресс-релиза Готовые образцы или типовые примеры пресс-релизов найти несложно, но они, скорее всего, не подойдут к каждому конкретному событию. Потому лучше самому составлять правильные пресс-релизы, придерживаясь общепринятых правил и нехитрых рекомендаций. Тогда они обойдутся вам бесплатно, всегда будут оригинальными и, возможно, заинтересуют СМИ. Основная функция любого такого релиза — привлечь внимание широких слоев населения или целевой аудитории, заинтересовать новостные агентства, побудить журналистов написать статью или сделать радио- или телесюжет о событии, которому посвящен пресс-релиз.
Эффективность пресс-релиза определяют, прежде всего, новизна, актуальность и информативность текстового материала.
Чтобы лучше его рассмотреть, нажмите на изображение Рекомендации по оформлению пресс-релизов Пресс-релиз нужно грамотно оформить, чтобы читателю было проще изучить материал. Поэтому мы собрали рекомендации по оформлению. Советы по оформлению пресс-релиза: Делайте короткие абзацы. Не нужно писать полотно текста, которое тяжело читать. Делите текст на абзацы.
Один абзац — два-три предложения. Выделяйте цитаты. Если в пресс-релизе есть цитата — например, мнение или отзыв эксперта, — то выделите цитату в отдельный блок, чтобы она выделялась в тексте. Добавьте медиафайлы. Обязательно вставьте фотографии продукта или снимки с мероприятия. Они помогут разбавить текст и добавят информативности пресс-релизу.
Также можно добавить видео. Делайте расшифровку аббревиатур. Например, после аббревиатуры или сокращения откройте скобки и сделайте подробную расшифровку. Кому отправлять пресс-релизы Когда пресс-релиз написан, его нужно отправить в СМИ. Для этого подберите несколько новостных ресурсов — например, региональные СМИ — и зайдите на их сайты. На сайте новостного портала найдите контакты редактора.
Отправьте пресс-релиз редактору. В письме редактору расскажите о себе, компании и продукте; обязательно напишите о том, какую тему вы раскрыли в своем материале. Не отправляйте редактору письмо, которое состоит только из одного вложения — файла пресс-релиза. Обязательно расскажите о себе и добавьте просьбу опубликовать материал. Итоги Краткие итоги статьи: Пресс-релиз — это краткий анонс нового продукта или мероприятия, который публикуется в СМИ.
Опубликовать пресс-релиз самостоятельно можно на своём сайте или на специальных площадках, таких как Inthepress , Rress-release. За это не нужно платить. Журналисты могут взять пресс-релиз с вашего сайта или с площадки — так он попадёт в СМИ. Делать это лучше заранее — возможно, журналисты попросят внести в пресс-релиз корректировки. Главред Студии Чижова Максим Ромаданов советует рассылать пресс-релизы «тёплым контактам» — например, редакторам, с которыми вы знакомы. Он не будет вчитываться в каждый текст и выберет те, что сразу зацепили. Если вы пишете холодный пресс-релиз на электронную почту издания — это уже проигрышно. Даже если вы напишете удачный пресс-релиз с хорошей фактурой, его могут просто не прочитать или он упадёт в спам. Это норма, особенно в крупных изданиях», — рассказывает Максим Ромаданов. Обратиться в пиар-агентство проще всего — оно будет само рассылать пресс-релизы в СМИ и договариваться о публикации. Это сэкономит время, но подобные услуги стоят денег. Когда пресс-релиз опубликуют, можно оценить его эффективность. Для этого есть специальные сервисы вроде SCAN. В таких сервисах можно посмотреть, например, какие СМИ опубликовали текст, какие фрагменты цитировали чаще всего, какой охват был у публикаций. Главное о пресс-релизах в 4 пунктах Пресс-релиз — это официальное сообщение или объявление об инфоповоде. Компании размещают пресс-релизы на своих сайтах, в социальных сетях, а также рассылают их в СМИ, чтобы те опубликовали новость. Пресс-релизы повышают охват — благодаря им о компании и о её продуктах узнаёт больше людей. Хороший пресс-релиз интересен читателям. Это пресс-релиз без рекламы, ориентированный на целевую аудиторию. Чтобы написать его, нужно изучить площадки, где он будет опубликован, и их посетителей.
Пресс-релиз для СМИ образец. Пресс релиз компании пример. Пресс-релиз предприятия. Пресс-релиз образец. Пресс-релиз мероприятия. Пресс-релиз мероприятия образец. Пресс-релиз конкурса. Пресс релиз готовый. Пресс релиз пример о мероприятии. Бланк пресс релиза. Пример пресс-релиза для СМИ. Образец написания пресс-релиза о проведении мероприятия. Как оформить пресс релиз. Пресс релиз шаблон. Написание пресс релиза пример. Пресс-релиз схема написания. Образец пресс-релиза для СМИ О мероприятии. Правила написания пресс-релиза пример. Пресс релиз компании. Оформление пресс-релиза. Пресс релиз о событии пример. Пресс релиз проекта. Пресс-релиз о проведении мероприятия. Пресс релиз университета. Пресс релиз конференции. Релиз пример. Пресс релиз выставки.
Что такое пресс-релиз?
Пример лида пресс-релиза уже упоминавшегося первого органического иван-чая: «Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в России. Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Определение жанра пресс-релиза, правила и примеры написания, а также варианты распространения в интернете в 2023 году. На сайте есть возможность разместить пресс-релиз или новость на сайтах популярных СМИ.
Как убедительно написать пресс-релиз для вашей компании
В контексте пресс-релиза для описания инфоповода можно использовать методику 5W+H, которую разработал Марк Шеррингтон для новостей. Конечно, если обратиться к примерам, то легче всего понять, что такое пресс-релиз и как его написать. ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. «Кубок Кремля – Гордость России!»: для всех, кто влюблен в танец! Новости экономики Новости политики Новости регионов Отраслевые новости. На сайте есть возможность разместить пресс-релиз или новость на сайтах популярных СМИ. это новость-анонс, в которой описывается событие, которое произойдет в ближайшее время, а также информация об организациях, деятелях.
Как написать пресс-релиз, чтобы заинтересовать журналистов?
Как написать пресс-релиз для компании? | Теперь пресс-релизы пишутся непосредственно для целевой аудитории и в умелых руках являются очень мощным оружием покорения широких масс. |
Пресс-релиз: что это и как его написать + примеры и образцы | Postium | В глазах же обычного читателя пресс-релиз выглядит как интересная новость о компании или мероприятии. |
Что такое пресс-релиз и как его написать | Прежде чем браться написать хороший пресс-релиз, убедитесь что инфоповод является новостью. |