Новости презентация куст сирени

Подготовка к ЕГЭ по литературе. Презентации [25]. Произведение Куприна «Куст сирени» написано в жанре рассказа, поскольку обладает всеми характерными чертами: небольшим объёмом, малым количеством действующих лиц, одно событие.

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Похожие файлы
  • История создания рассказа
  • А.И.Куприн «Куст сирени» - презентация онлайн

«Куст сирени» анализ произведения А. И. Куприна

Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально. Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для. Но так как свирели затем стали делать из мягкой древесины сирени, то этот куст и оказался соотнесенным с именем Сиринги, чье сердце так и не было разбужено для любви.

Куст сирени куприн презентация 8 класс

Урок по рассказу а «Куст сирени» в 8 классе. Произведение Куприна «Куст сирени» написано в жанре рассказа, поскольку обладает всеми характерными чертами: небольшим объёмом, малым количеством действующих лиц, одно событие. • Рассказ «Куст сирени» написан в 1894 году. Куприн куст сирени презентация к уроку 8 класс. Инфоурок › Литература ›Презентации›Презентация по литературе "А. Куприн "Куст сирени" (8 класс).

Слайды и текст этой презентации

  • Презентация буктрейлера по книге А. Куприна «Куст сирени»
  • Презентация по литературному чтению А. И. КУПРИН «КУСТ СИРЕНИ» в 6 классе.
  • Презентация к уроку литературы в 8 классе к рассказу А.И.Куприна Куст сирени
  • Презентация по литературному чтению А. И. КУПРИН «КУСТ СИРЕНИ» в 6 классе.
  • История создания

Презентация урока "Анализ рассказа А.И. Куприна "Куст сирени" (8 класс).

В детстве, бывало, подойдешь к кусту сирени, и будешь целый час искать пятилистник, чтобы впоследствии съесть его и загадать самое заветное желание! Куст сирени куприн презентация 8 класс. В рассказе "Куст сирени" Куприн показывает семейное счастье семьи Алмазовых.

Презентация на тему "А. И. Куприн «Куст сирени»"

Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для. (Выявить взгляд Куприна на любовь ; определить, какие качества характера помогают героям сохранить и развить любовь ; показать роль зеркальной композиции и антитезы для раскрытия идеи произведения по рассказу А.И. Куприна «Куст сирени».). Нравственные проблемы рассказа «Куст сирени». Куст сирени иллюстрации к рассказу Куприна. Скачать презентацию на тему А. И. КУПРИН «КУСТ СИРЕНИ» можно ниже. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к уроку литературы в 8 классе к рассказу а "Куст сирени"» категории «Литература 8 класс» бесплатно.

«Куст сирени» анализ произведения А. И. Куприна

Вначале Алмазов выпускает из рук портфель и не замечает, как тот падает на пол. Алмазов срывает злость на Верочке, на портфеле, на чертежах. В чём это выражается? Как тонко подметил Куприн, Вера встретила мужа «со страданием на красивом, нервном лице». Жена старается разузнать причину такого резкого изменения в поведении мужа. Она начинает разговор, но диалога не получается. Верочка не отчаивается и вторично пытается «разговорить» мужа. Алмазов рассказывает, даже Верочку пытается обвинить в своём несчастье. Описания внешности героев в рассказе мы не найдём.

Автору было важно изобразить лишь внутреннее состояние героев, показать их переживания. Важно показать психологизм внутреннего мира героя — Меняется ли Алмазов под воздействием жены? Он уже не сопротивляется, но всё равно ещё сидит «с обиженным выражением». Создаётся такое впечатление, что Верочка не однажды выручала мужа. Нет — Как это передаётся? Его состояние Куприн передаёт через горелые спички, которые тот ломает на «мелкие кусочки», а затем «с озлоблением швыряет». Верочка — добрая, отзывчивая, очень любит своего мужа. В любой ситуации сможет найти выход.

Нравится её упорство, выносливость и огромная вера в свои силы. Разряжает обстановку Верочка. Она становится очень энергичной. Теперь муж и жена меняются ролями. Если раньше говорил в основном Алмазов, а Верочка пыталась вставить отдельные фразы, то теперь всё меняется. Говорит больше Верочка, Алмазов или произносит отдельные реплики, или робко пытается возразить. Верочкина речь очень резка. Героиня командует мужем.

Чтение по ролям — Как вы понимаете пословицу «Терпение и труд всё перетрут»? Уместно ли утверждать, что пословица находит отражение в этом рассказе? Пословица имеет прямое отношение к Верочке. Её поступками движут терпение, труд, упорство и любовь. Охарактеризуйте их. Алмазов — беспомощный, от изумления разводит руками, морщит лоб.

Стремление к живому, незаемному знанию, жажда все постичь самому привела его к черноморским рыбакам, первым русским воздухоплавателям, водолазам и многим другим. Переменив в молодости десятки профессий, Куприн и в зрелые годы стремился приумножать запас лично пережитого, достоверного знания. Слайд 4 Описание слайда: Страницы биографии писателя. Знакомство со статьей учебника с. Слайд 5 Рассказ «Куст». Понравился ли вам рассказ? Что привлекло вас в этом произведении?

Вележ Российская Федерация Данный урок соответствует методической системе «Применение технологии критического мышления через чтение и письмо как средство организации деятельностного подхода на уроках литературы» и иллюстрирует авторский подход к построению урока литературы в 8 классе. Урок полностью соответствует трем этапам технологии развития критического мышления через чтение и письмо: вызов, осмысление, рефлексия.

Жена старается разузнать причину такого резкого изменения в поведении мужа. С самого начала рассказа супруги не проронили ни слова. Жена начинает разговор, но диалога не получается. Верочка не отчаивается и вторично пытается «разговорить» мужа. Алмазов рассказывает, даже Верочку пытается обвинить в своём несчастье. Пьер-Огюст Ренуар. В саду Слайд 16 Меняется ли Алмазов под воздействием жены? Он уже не сопротивляется, но всё равно ещё сидит «с обиженным выражением». Создаётся такое впечатление, что Верочка не однажды выручала мужа. Какой выход находит Верочка? Слайд 17 Какими вам видятся герои в сцене, когда они собираются к садовнику? Алмазов — беспомощный, от изумления разводит руками, морщит лоб. Он недоволен, не верит в успех. Все движения Верочки быстры и точны, в данный момент она чувствует себя хозяйкой и главой семьи. Слайд 18 Слайд 19 Садовник был недоволен столь поздним визитом. Он отвечает сухо, почти враждебно. Но затем проявляет сочувствие к героям. Мы видим, что автор симпатизирует этому человеку: «маленький старичок в золотых очках». Обычно к садовнику приезжают днём, а тут… Приезжают вечером, ведут себя странно. Естественно, садовник принял всё это за розыгрыш. Но зато потом, когда садовник узнаёт, в чём дело, его отношение резко меняется. Он понимает состояние супругов и охотно помогает им. Слайд 20 Останавливается ли Верочка на достигнутом? Чем же заканчивается эта история? Как Вера узнаёт, что их затея удалась? Слайд 2 Человек пришёл в мир для безмерной свободы, творчестваи счастья. В это время завершает свой жизненный путь Л. Толстой, раскрываются дарования А. Чехова, М. Горького, Короленко, И. Бунина, Л. Слайд 3 Родился в Пензенской губернии в семье мелкого чиновника, который умер через год после рождения сына. Мать из древнего рода татарских князей после смерти мужа переехала в Москву, где прошли детство и юность будущего писателя. Шести лет мальчик был отдан в Московский Разумовский пансион сиротский , затем поступил в Московскую военную академию, преобразованную в Кадетский корпус. Офицерская жизнь, которую он вел в течение четырех лет после окончания Корпуса, дала богатый материал для его будущих произведений. Слайд 4 В 1894 г. В следующие годы много странствовал по России, перепробовав множество профессий, жадно впитывая жизненные впечатления, которые стали основой его будущих произведений. В 1901 г. Рассказы о животных Цикл рассказов и повестей об армии Цикл рассказов о цирке Произведения о тяжёлой жизни бедняков. Слайд 5 Семнадцать лет, которые писатель провел в Париже, были малоплодотворным периодом. Постоянная материальная нужда, тоска по родине привели его к решению вернуться в Россию. Весной 1937 тяжелобольной Куприн вернулся на родину, тепло встреченный своими почитателями. Опубликовал очерк "Москва родная". Однако новым творческим планам не суждено было осуществиться. В августе 1938г. Куприн умер в Ленинграде от рака.

Куприн Куст сирени

Тема утверждения согласия и взаимопомощи в семье. Самоотверженность и находчивость главной героини. Работа с эпиграфом - Давайте ещё раз прочитаем эпиграф к уроку. Согласны вы с высказыванием Л. Как мысли Л. Толстого отражены в рассказе? Герои отдают любовь друг другу и получают её друг от друга. Они оба счастливы.

Трудности только сблизили их. Что значит любовь по Куприну? Благодаря чему его герои обрели счастье? Любовь — это «труд»: доброта, нежность, терпение, умение понять, простить, жертвовать. Такая любовь приносит наслаждение, она лишена примеси горечи, страхов, в ней нет обмана, поэтому делает людей счастливыми. Куприна «Куст сирени»: 1. В какой губернии находился город Наровчат, в котором родился А.

В каком звании А. Куприн вышел в отставку? А капитан; Б майор; В прапорщик; Г поручик. Где в эмиграции с 1920 года жил писатель? После написания какого произведения А. Куприн оставляет военную тему? Как называется рассказ А.

На какой год Алмазов смог поступить в Академию? А на второй; Б на третий; В на четвертый; Г на пятый. Как звали жену Алмазова? Кем не приходилось быть жене Алмазова для мужа? А памятной книжкой; Б чтицей; В художником; Г репетиторшей.

Алмазов преображается: из мрачного неудачника он превращается в счастливого человека. Его лицо сияет «торжеством одержанной победы». Но и теперь Верочка не успокаивается, пока не слышит из уст мужа, что всё прекрасно. Как Верочка отнеслась к успехам мужа?

Словарная работа Cлайд 15 Как Вера сопереживает герою? В чём это выражается? Как ведут себя муж и жена? Cлайд 16 Меняется ли Алмазов под воздействием жены? Какой выход находит Верочка? Cлайд 17 Почему героиня говорит, что сирень теперь навсегда будет ее любимым цветком? Что хочет сказать этим рассказом читателю автор? Cлайд 18 Как вы понимаете пословицу «Терпение и труд всё перетрут»? Уместно ли утверждать, что пословица находит отражение в этом рассказе? Cлайд 19 Останавливается ли Верочка на достигнутом?

Находчивость, активность, деятельность. В трудной ситуации чувствует себя главой семьи. В рассказе А. Куприна звучат важные нравственные проблемы счастья, упорства и любви. Вспомнить страницы биографии писателя. Что не оставило вас равнодушными в отношениях двух влюблённых? Гранаты на браслете. Истинная любовь — основа всего земного. Да святится имя твое. Большая любовь, которая повторяется раз в тысячу лет. Генерал Аносов. Совершить подвиг, отдать жизнь, пойти на мучения. Вспоминаю каждый твой шаг, улыбку, взгляд, звук твоей походки. Какой видит писатель истинную любовь. Муж Василий Львович и брат Николай Николаевич. Куприн «Скворцы».

Презентация о деревьях и кустарниках. Сирень.

А как вы думаете, почему Верочка, договорившись с садовником, поехала не домой, а за город с мужем? Что произошло на другой день? Мы вновь встречаемся с профессором и вновь о нём рассказывает Алмазов. Как изменилось отношение Николая Евграфовича к своему экзаменатору? Почему Вера вновь и вновь заставляет мужа повторять, как он разговаривал с профессором, интересуясь мельчайшими деталями? Что для поэта главное в алмазе? Что не оставило вас равнодушными в отношениях двух влюблённых? Приём «Синквейн» групповое задание. В чём смысл названия рассказа? А теперь давайте проявим творчество — напишем синквейн по теме нашего урока. Какие слова можно взять для первой строки?

Правила написания синквейна на доске. Прослушивание синквейнов. Домашнее задание: нарисовать, каким вы представляете счастье и написать сочинение-рассуждение «Счастлива ли Вера Алмазова? Сообщение учащегося. Куприн 1870-1938 родился 28. В Пензенской губернии в семье мелкого чиновника. Рано оставшись без отца, он провёл безрадостное детство сначала во Вдовьем доме в Москве, где находилась его мать, затем в Разумовском благотворительном сиротском пансионе. Десяти лет Куприн был отдан в военную гимназию. Порывистый, горячий, непокорный мальчик много потерпел от жестоких корпусных порядков. С детства Куприн возненавидил насилие, стал чутким к чужому страданию.

В 1888 году поступил в московское Александровское военное училище. Весной 1893 года Куприн едет в Петербург держать экзамен в Академию Генерального штаба. В академию он не попал, но во время пребывания в столице сумел наладить литературные связи. С осени 1893 года начинает печататься в журнале «Русское богатство». В августе 1894 года Куприн выходит в отставку и отправляется в странствование по югу России.

Что вы хотели бы сказать героям при встрече, если бы она была возможна. Прослушаем индивидуальное домашнее задание «Письмо литературному герою».

Чтение писем. Письмо Вере, письмо Николаю. Здравствуйте, дорогая Вера! Вы, конечно же, не знаете меня, но это и неудивительно. Нас разделяют почти два столетия. Зато я хорошо знакома с Вами, благодаря известному писателю Александру Ивановичу Куприну. Именно он рассказал мне о Вас в рассказе «Куст сирени», где Вы выступили главной героиней.

Я поняла, что хочу Вам написать письмо и выразить свои мысли о Вас, Вашей жизни и Ваших поступках. Ваше имя - Вера. Оно означает, что Вы несёте людям ту самую веру, за которую хочется цепляться. А ещё Вы умеете встречать каждую неудачу с весёлым лицом. Вы способны верить в мужа, несмотря на его падения. Вы, Вера, разделяете с ним как радость, так и горе. Именно благодаря Вам, он не сдавался и упорным трудом преодолевал все препятствия.

Представляю, как это трудно быть и переписчицей, и чертёжницей, и чтицей, и репетиторшей, и памятной книжкой, хотя, нет, не представляю. Мне нравится то, что с трудной ситуацией Вы справились при помощи своей природной смекалки. К тому же Вы обладаете даром убеждения: Вам удалось убедить садовника в необходимости помочь Вам. Конечно, то, что совершили Вы, можно назвать ложью, но мне кажется, что это была ложь во спасение. Спасение своей семьи, карьеры мужа и собственного душевного спокойствия. Мы, люди XXI века, можем поучиться у Вас таким качествам, как бесконечная вера в мужа, оптимизм, вера в будущее и вера в то, что все препятствия можно преодолеть, но только вместе. Вера, я была рада познакомиться с Вами.

Сегодня на уроке мы глубже познакомимся с творчеством А. С деятельностью этого автора мы уже встречались. Какое произведение изучали ранее? Ответ: «Чудесный доктор». Опережающее задание.

Презентация 1. Кубик Блума. С целью проверки знаний по биографии А. Куприна учитель бросает на 1-ю парту кубик, учащийся отвечает на вопрос и передает кубик дальше. Примерные вопросы: а назови имя, отчество Куприна; б почему А.

Куприн часто менял род деятельности? Комментарий учителя. Александр Иванович Куприн… Куприна можно назвать певцом любви, подарившим миру множество произведений о самом прекрасном, светлом, замечательном чувстве - о любви. Все его персонажи разные, но в них есть что-то особенное, что заставляет нас окунаться в их жизнь, сопереживать, радоваться их победам, Любовь — основа творческого начала поэтов и писателей. Один из героев Куприна говорит, что это чувство не должно быть легкомысленным или примитивным, основываться на каких-то расчетах, выгоде, корысти.

С каким произведением А. Куприна вы познакомились дома? Ответ: «Куст сирени» Учитель. Тема сегодняшнего урока: «А. Куприн «Куст сирени».

Утверждение согласия и взаимопонимания, любви, счастья в семье». Слайд 1 А. Куприн показывает, какой, по его мнению, должна быть любовь. Отношения Верочки и Николая Алмазовых стали эталоном не только для автора, но и для нас, читателей. Побуждение к четкой формулировке цели урока.

Попробуйте определить цели урока. Учитель помогает наводящими вопросами сформулировать цель урока. Мотивация учебной деятельности Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» 1. Кластер Учитель. Название рассказа «Куст сирени».

С чем у вас ассоциируется это растение? Обучающиеся называют ассоциации, учитель записывает на доске. Ответы учащихся: весна, День Победы, экзамены, хорошая погода, счастье, любовь, солнечный день, букет, влюбленные и т. Комментарий учителя: Сирень — красивый весенний цветок, который обладает приятным неповторимым ароматом. По одной из легенд, появление цветущей сирени произошло в момент, когда весна прогнала с лугов снег.

Весна — это пора влюблённых. Можно предположить, что сирень — цветок влюблённых. Кроме того, сирень имеет 4 лепестка. В мифологии 4 — символ Вселенной. А ещё с цветками сирени связаны приметы.

В сиреневых кистях люди выискивали цветочки с пятью лепестками; загадывали желания, засушивали меж страницами книг или съедали их, поскольку такие цветочки считались способными исполнять любые желания. Мозговой штурм. Эпиграфом к уроку взяты слова Л.

Вересаев, Л. Жизнелюбивый талант Александра Куприна, одного из «королей» русской прозы XX века, находил высокую оценку у писателей самых разных, полярных направлений. Толстой, «Лев Великий» нашей словесности, говорил: «Куприн — настоящий художник, громадный талант. Поднимает вопросы жизни более глубокие, чем у его собратьев... Откуда же пошли истоки неисчерпаемого купринского таланта? Свой небольшой, но такой проникновенный рассказ «Куст сирени» А.

Куприн написал в 1894 году в рамках реалистического направления, господствовавшего в то время в русской литературе. Напечатан он был в октябре того же года в журнале «Жизнь и искусство». Публика встретила произведение с умилением, критики писали только положительные отзывы. О чём этот рассказ? Тема однозначна — любовь в духе Куприна: жертвенная, отдающая всю себя без остатка любимому человеку.

Презентация к уроку по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»

Анализ рассказа — Итак, какое же несчастье приключилось с Алмазовым? Прийти к определению затронутой проблемы в рассказе нам помогут персонажи, их поступки, характеры. Лексика: «тяжёлое молчание», «хромой ход будильника», «тоскливо нарушаемое молчание». Вначале Алмазов выпускает из рук портфель и не замечает, как тот падает на пол. Алмазов срывает злость на Верочке, на портфеле, на чертежах. В чём это выражается?

Как тонко подметил Куприн, Вера встретила мужа «со страданием на красивом, нервном лице». Жена старается разузнать причину такого резкого изменения в поведении мужа. Она начинает разговор, но диалога не получается. Верочка не отчаивается и вторично пытается «разговорить» мужа. Алмазов рассказывает, даже Верочку пытается обвинить в своём несчастье.

Описания внешности героев в рассказе мы не найдём. Автору было важно изобразить лишь внутреннее состояние героев, показать их переживания. Важно показать психологизм внутреннего мира героя — Меняется ли Алмазов под воздействием жены? Он уже не сопротивляется, но всё равно ещё сидит «с обиженным выражением». Создаётся такое впечатление, что Верочка не однажды выручала мужа.

Нет — Как это передаётся? Его состояние Куприн передаёт через горелые спички, которые тот ломает на «мелкие кусочки», а затем «с озлоблением швыряет». Верочка — добрая, отзывчивая, очень любит своего мужа. В любой ситуации сможет найти выход. Нравится её упорство, выносливость и огромная вера в свои силы.

Разряжает обстановку Верочка. Она становится очень энергичной. Теперь муж и жена меняются ролями. Если раньше говорил в основном Алмазов, а Верочка пыталась вставить отдельные фразы, то теперь всё меняется. Говорит больше Верочка, Алмазов или произносит отдельные реплики, или робко пытается возразить.

Верочкина речь очень резка. Героиня командует мужем. Чтение по ролям — Как вы понимаете пословицу «Терпение и труд всё перетрут»? Уместно ли утверждать, что пословица находит отражение в этом рассказе?

Вначале молодые супруги угнетены неудачей, постигшей Алмазова. Он не поступил в Академию, и всё из-за пятна на чертеже. Они ищут выход, и Верочка находит его. Куст сирени, посаженный за городом, помог Алмазову поступить в Академию. Именно куст сирени приносит семье Алмазовых счастье и успокоение. Слайд 8 Сирень — красивый цветок, который зацветает весной. Весна — пора влюблённых. Можно предположить, что сирень — цветок влюблённых. Слайд 10 Кроме того, сирень имеет 4 лепестка. В мифологии 4 — символ Вселенной. А ещё есть пятилепестковая сирень, которая приносит счастье. Слайд 11 Скажите, чем вам близка героиня? Верочка — добрая, отзывчивая, очень любит своего мужа. В любой ситуации сможет найти выход. Нравится её упорство, выносливость и огромная вера в свои силы. Эмиль Вернон Слайд 12 Какие эпизоды вы считаете основными? Слайд 13 Какое же несчастье приключилось с Алмазовым? Как автор описывает страдания героя? Как вы понимаете пословицу «Терпение и труд всё перетрут»? Уместно ли утверждать, что пословица находит отражение в этом рассказе? Слайд 14 Гильгур Влад. Огюст Ренуар. Двое Слайд 17 Какими вам видятся герои в сцене, когда они собираются к садовнику? Слайд 18 Как отреагировал садовник на появление непрошеных гостей? Слайд 19 Садовник был недоволен столь поздним визитом. Слайд 21 Верочка не находит себе места, сильно переживает за мужа. Она даже не могла усидеть дома. Вера издали угадывает настроение мужа. Алмазов преображается: из мрачного неудачника он превращается в счастливого человека. Его лицо сияет «торжеством одержанной победы». Но и теперь Верочка не успокаивается, пока не слышит из уст мужа, что всё прекрасно. Как Верочка отнеслась к успехам мужа? Она понимает, что доставляет удовольствие мужу, поэтому вновь и вновь расспрашивает его, пытается разузнать подробности Класс: 8 Цель: Проанализировать рассказ А. Куприна «Куст сирени» Обучающие: Учить выделять проблемы путем характеристики поступков героев, составления характеристики персонажей. Учить связному ответу на вопросы Развивающие: Продолжить развитие навыков анализа художественного текста, развивать монологическую речь учащихся, умение отбирать и обобщать отобранный материал. Воспитывающие: Воспитывать чуткое отношение к любви, способность переживать, понимать другого человека. Оборудование: презентация к уроку Приложение 1. Слово учителя: Что такое любовь? Множество поэтов, писателей пытались найти ответ на этот простой вопрос, но большинство так и не смогли это сделать. В творчестве каждого писателя есть произведение об этом удивительном и загадочном чувстве. Иногда это счастье, иногда горе и страдания. Ученики читают строки о любви домашнее задание Любовь — это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить, и все же она у тебя остаётся. Толстой Я вас любил; любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам Бог любимой быть другим. Пушкин Нет, не тебя так пылко я люблю, Не для меня красы твоей блистанье: Люблю в тебе я прошлое страданье И молодость погибшую мою.

План рассказа Куприна куст сирени. Тема куст сирени. Куприн цветы сирени. Презентация Куприн куст сирени 8 класс. Куст сирени презентация 8 класс. Проект по литературе 8 класс куст сирени. Презентация по литературе куст сирени Куприн. Куст сирени Куприна. Куст сирени Куприн герои. Куст сирени произведение. Рассказ про сирень. Куст сирени на Холме. Рабочий лист Куприн куст сирени. Позиция автора любовь это. Куст сирени позиция автора. Куприн произведения 8 класс куст сирени. Куст сирени Куприн презент. Куприн куст сирени презентация к уроку 8 класс. Литература 8 класс 2 часть Куприн куст сирени. Куст сирени рассказ. Рассказ куст сирени Куприн. Части рассказа куст сирени. Синквейн куст сирени. Род литературы куст сирени. Куст сирени составить план рассказа. Куст сирени. Верочка Алмазова куст сирени. Куст сирени Куприн Верочка. Проект по литературе 8 класс по рассказу куст сирени.

Гордится дружбой с бакалавскими рыбаками. Новые планы. Очерк «Москва родная». Здоровье подорвано. Каков сюжет рассказа? Что можно считать экспозицией?

Презентация на тему к уроку литературы в 8 классе к рассказу А.И.Куприна Куст сирени

Нравственные проблемы рассказа «Куст сирени». Текст слайда: БЕСЕДА ПО ТЕКСТУ РАССКАЗА Какое впечатление произвёл на вас рассказ «Куст сирени»? «Куст сирени» Сегодня на уроке вы изучите тему: Александр Иванович Куприн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий