После смерти Сократа во множестве возникли сократические школы, основанные его учениками, появляется жанр сократического диалога, персонажем которого неизменно является Сократ, и «воспоминаний» о Сократе.
ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов. §10. В классе и дома. Номер №1
Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа.
после урока ребята разговаривали о доле Сократа Сергей заявил что Сократ
ГБОУ Школа № 117, Москва | Спрашивает Кокотеев Дмитрий. После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был. |
После урока ребята говорили о судьбе сократа? | Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился. |
Параграф 3 — ГДЗ по Обществознанию 7 класс Учебник Боголюбов Л.Н., Рутковская Е.Л., Городецкая Н.И.
Двое заспорили. Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы. Объясните почему. Ответ оставил Гость 1 Сократ сделал правильный поступок, потому что он не побоялся смерти, он заботился не о себе, а о других- своим поступком он показал пример другим. Оцени ответ.
Они задались вопросами: «Почему правительство считало его опасным? Учителя объяснили, что Сократ был обвинен в нарушении поклонения богам государства, пропаганде новых богов и порче юных людей.
Его критическое мышление и развитая способность к диалогу часто ставили под сомнение традиционные ценности и установленные порядки. Ребята задались вопросом, почему Сократ не согласился на условия дружественного отношения с правительством, не стал уклоняться от обвинений или же смирился с неправедным обвинением. Учителя сообщили, что Сократ считал это нарушением своих принципов и стремился оставаться верным своим идеалам и истине.
Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом.
Отвечает Дин Ульяна. Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.
Но Сократ, по всей видимости, был принципиальным человеком.
Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав?
Прав Борис. Так как за нарушение закона следует наказание, а справедливость необходимо доказывать. Если кто-то нарушил закон и ему это сошло с рук, то кого-то это привело к наказанию. Английский учёный и философ Френсис Бэкон 1561 — 1626 писал: «Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не даёт им наносить вред».
А как ты думаешь, каким способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? Справедливость от человеческих пороков общество может защитить только законами, воспитанием, повышением уровня жизни народа и устранением коренных причин, порождающих пороки. В классе разгорелся спор. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы».
Наташа возражает: «Нет, ограничение свободы — это несправедливо». Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему. Человек должен иметь ограничения и в желаниях и порой в свободе.
Если человек виновен в чем-либо, он должен пронести за это наказание, в виде лишения свободы. А так ограничение свободы если человек бескорыстен — несправедливо. Бывают ли расхождения между тем, что записано в законе, и тем, что происходит в реальной жизни? Встречался ли ты с сознательными нарушениями закона?
Приведи примеры. Каковы могут быть последствия нарушений? Да, расхождения бывают. Пример: Сфера дорожного строительства и ремонта находится под пристальным вниманием прокуроров.
В дорожном строительстве во многих регионах выявлены случаи нарушения контрактной системы.
После урока ребята говорили о судьбе сократа сергей заявил что сократ обществознание 7 класс кратко
После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки должен быть послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедливо Это скорее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом мнение своего Сократа. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Развернутый ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа! После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки должен быть послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедливо Это скорее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом мнение своего Сократа.
Остались вопросы?
Тогда вскоре бы все встало на свои места, и он остался жив. Но Сократ, по всей видимости, был принципиальным человеком. Можно отметить, что Сократ сделал правильный поступок, потому что он не побоялся смерти, он заботился не о себе, а о других — своим поступком он показал пример другим.
Поэтому доходы учителя и будут больше, чем доходы дворника. Меры включают в себя: 1. Обоснуй свой ответ. Ответ: Да, я считаю, что перераспределение доходов проводится в разных формах. В классе и дома. Поясни свой ответ.
Ответ: Да, можно утверждать, что определённая разница в доходах людей справедлива. Профессии по своей значимости и сложности бывают разные. Если человек выполняет сложную работу и долго этому обучался, то и доход его должен быть выше, чем у человека, который выполняет менее сложную работу, которая не требует особых знаний. И это будет справедливо. Ответ: Перечень товаров и услуг, входящих в потребительскую корзину, является примерным, потому что цены на те или иные товары в потребительской корзине могут меняться. Потребительская корзина меняется с ростом или с упадком цен. Специалисты занимаются разработкой потребительской корзины для трех основных слоев населения, к которым относят население, которое способно работать, людей, находящихся на пенсии, и несовершеннолетних. В качестве территориальных субъектов рассматривается страна в целом и отдельные области. Составлением потребительской корзины занимается Министерство, обеспечивающее социальное развитие Российской Федерации и заботящееся о труде граждан.
Согласно последним исследованиям, в зависимости от месторасположения региона продукты и услуги в потребительской корзине могут отличаться. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он экономист в банке. Его жене 36 лет, она учительница в школе, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Где, вероятно, будет располагаться совокупный доход этой семьи: выше или ниже черты бедности? Свой ответ обоснуй. Ответ: Скорее всего, совокупный доход этой семьи будет находиться выше черты бедности. Чтобы точно это утверждать, нужно определить совокупный доход семьи Афониных.
В общий доход будут включены доходы каждого члена семьи: 1. Если сложить доходы всех членов семьи Афониных, то получается, что ежемесячный доход составляет около 75 тысяч рублей. Доход семьи располагается выше черты бедности, если он выше прожиточного минимума. Для каждого региона нашей страны прожиточный минимум свой. Если прожиточный минимум взять 11950 рублей, то совокупный доход семьи Афониных, чтобы он был выше черты бедности должен составлять более 70 тысяч рублей. Это совпадает с нашими примерными подсчётами выше. Его смысл состоит в том, что бесплатных благ не существует; всё бесплатное так или иначе оплачивается. Опираясь на текст параграфа, объясни, как удаётся государству осуществлять безвозмездные выплаты нуждающимся людям. Часть полученных денег государство распределяет между нуждающимися в виде социальных выплат пособий, пенсий, стипендий и льгот оплата проезда в транспорте, приобретение лекарств, оплата коммунальных услуг.
Также безвозмездные выплаты нуждающимся людям возможны благодаря тому, что производители отдают часть своих доходов в виде налогов, а государство уже распределяет эти деньги. Бущика и выполни задания к нему. Вступив на престол ещё совсем молодым, царь Алексей Михайлович вначале мало занимался государственными делами. В поисках средств для пополнения царской казны Морозов сократил жалованье стрельцам и занимавшим низкие посты служивым людям. Одновременно были введены новые налоги и повинности, бремя которых легло преимущественно на крестьян, ремесленников, городскую бедноту, мелких торговцев. Летом 1648 г. Начался разгром дворов Морозова, его родственников и лиц, которых восставшие считали виновниками своих бедствий. В течение нескольких дней Москва находилась во власти восставших. Найди в тексте подтверждение роста неравенства доходов разных групп населения.
Объясни, как связаны описанные события 1648 г. Ответ: В поисках средств для пополнения царской казны Морозов сократил жалованье стрельцам и занимавшим низкие посты служивым людям. Решение боярина Морозова привело к росту неравенства доходов. Люди были недовольны своим положением и начали бунтоват. Летом 1648 года вспыхнуло восстание в Москве. Сравни их. Какой вывод можно сделать, опираясь на полученные данные? Увеличение прожиточного минимума связано с ростом цен и другими изменениями, происходящими в обществе. Обсуди их с одноклассниками.
Ответ: 1. Постановление Правительства Нижегородской области от 11. В Нижегородской области реализуется пилотный проект по повышению реальных доходов граждан, снижению уровня бедности к 2024 году в два раза. Социальный контракт является одним из перспективных направлений по оказанию гражданам социальной помощи в преодолении трудной жизненной ситуации. Какое положение может занимать человек в группе? Ответ: С другими людьми меня связывают межличностные отношения. Существует несколько видов этих отношений: знакомство, приятельство, товарищество и дружба. Человек может быть просто участником группы. Может выделиться из всех членов группы и стать лидером.
А если другие участники группы не воспримут его положительно, тогда он может стать изгоем. Каждый ли может стать хозяином своей судьбы?
Участниками Бесед были представлены следующие мультимедийные презентации и доклады: «Способы популяризации философских идей и концепций» Варвара С. Каршина ; «Человек на распутье. Образ человека в будущем» Александра М. Каршина ; «Развитие техники: добро или зло? Митюхина ; «Смысл «истории» Полина Д.
Кульдо ; «Человек на распутье. Образы будущего. Причины миграции молодёжи» Марьяна Ш. Кульдо ; «Философия музыки» Виктория Ф.
Кто прав в данной ситуации? Надо указать номер статьи и т. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Вед", категории "обществознание".
Сократовский суд
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
- Параграф §3. Почему важно соблюдать законы
- Вопрос школьника
ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов | Страница 101
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей... - Образовалка | Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. |
После урока ребята говорили о судьбе сократа | pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. |
после урока ребята разговаривали о доле Сократа Сергей заявил что Сократ
И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. После смерти Сократа во множестве возникли сократические школы, основанные его учениками, появляется жанр сократического диалога, персонажем которого неизменно является Сократ, и «воспоминаний» о Сократе. Развернутый ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений.
Учительница записала обращение после спора со школьником, кричавшим: "Я русских ставил на колени"
Ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе сократа? 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сократ говорил я знаю что ничего не знаю но. Конспекты уроков в средней школе.
После урока ребята говорили о судьбе сократа сергей заявил что сократ обществознание 7 класс кратко
27 апреля, Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности. | После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. |
После урока ребята говорили о судьбе сократа сергей заявил что сократ обществознание 7 класс кратко | Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. |
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей... - | Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений. |
ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов. §10. В классе и дома Номер 1 | Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился. |
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен... | После смерти Сократа во множестве возникли сократические школы, основанные его учениками, появляется жанр сократического диалога, персонажем которого неизменно является Сократ, и «воспоминаний» о Сократе. |