Новости подгородецкий петр

блестящий и эксцентричный шоумен, способный расшевелить публику. купить билеты на концерт в Москве. Джаз-клуб «Союз композиторов» 01 мая 2024, начало в 20:30. Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями».

Пётр Подгородецкий и группа «Бамбей»

Официальный сайт Петр Подгородецкий где можно ознакомиться с творчеством Пётра, посмотреть фото и видео клипы. Петр Подгородецкий — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Пётр Иванович Подгородецкий — Заслуженный артист России, шоумен и музыкант, кавалер Ордена Почёта. биография. Подгородецкий Пётр Иванович. Родился 12 февраля 1957 г. в Москве в потомственной музыкальной семье.

О концерте

  • Пётр Подгородецкий — Ритм Блюз Кафе
  • Петр Подгородецкий. От ножа до кокаина. Похудей со звездами. Дневники звезд на каждый день
  • Люди в тренде
  • Что еще почитать
  • Другие выступления

Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»

Петр Подгородецкий: «У старичка Макаревича еще фунциклирует» | STARHIT Уже сегодня в Йоркшире на Речном выступает ПЁТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ! Оказываясь в свете софитов, Петр Подгородецкий превращается в сгусток энергии и драйва.
Пётр Подгородецкий концерт в Орле - 06.04 купить билеты на концерт в Москве. Джаз-клуб «Союз композиторов» 01 мая 2024, начало в 20:30.

"Там жена рулит всем": Подгородецкий уверен, что сыну Макаревича сделают обрезание

Тогда это была крайне престижная и ответственная должность, и входила она, если не ошибаюсь, в номенклатуру ЦК КПСС, и хотя Игорь в Латинской Америке в основном работал и замечательные книги про бразильский футбол писал, его вес, благодаря голубому экрану, атаки наших недоброжелателей мог перебить. Когда всякие росконцертовские старперы на так называемый «худсовет» собирались, чтобы новую нашу программу утвердить, а чаще не утвердить, все мы туда наших влиятельных друзей и родственников приглашали. Любимый нами космонавт Георгий Гречко геройскими звездами нас поддерживал, Алла Пугачева говорила, что программа у нас классная, и она с удовольствием что-то написанное нами исполнила бы, Кобзон и Лещенко приходили. Правда, последний мягко нас критиковал: «Надо бы попатриотичнее что-нибудь спеть, попатриотичнее...

Однако, когда на заседании всем известный Игорь Фесуненко присутствовал номенклатура ЦК, не забывайте , действие по иному сценарию развивалось. Когда чиновник от культуры про несовершенство образов начинал мямлить, тот просто вставал и говорил: «Ну я, конечно, не специалист, но мне программа нравится» — после этого обсуждение сворачивалось, и шоу утверждалось единогласно». Сейчас четвертая, официальная — и последняя, надеюсь.

Подкармливал его, и однажды, когда на гастролях я был, он скрысятничал.

Потом наступило разочарование — оказалось, что в жизни я совсем другой человек. Но ничего, терпит меня, такого скучного. Так я и жил.

Но, как видите, в отличие от многих, до сих пор жив и здоров. Так что все сложилось нормально. Молодость тем и хороша, что не думаешь о последствиях. Когда становишься старше, начинаешь задумываться о том, что стоит делать, а чего делать не стоит.

Порой это очень мешает: ведь иногда совершать сумасбродные поступки просто необходимо. Сейчас мне всего хватает. В каждом периоде жизни есть своя прелесть. У меня просто не было выбора, ведь я родился в музыкальной артистической семье.

До седьмогого класса занимался из-под палки и вкус почувствовал только тогда, когда мое музицирование стало нравиться одноклассницам. Тогда-то я и понял, что на этом можно неплохо сыграть. У нее в трудовой книжке всего две записи: поступила на работу и вышла на пенсию. Папа тоже работал в Москонцерте: он был конферансье.

Отец не жил с нами, и я познакомился с ним уже когда мне было 16 лет. Так что гены дали о себе знать. Меня постоянно таскали на всяческие концерты, праздничные елки. Дома мама постоянно репетировала, в том числе с известным концертмейстером и пианистом Давидом Владимировичем Ашкенази.

Все это происходило на моих глазах, так что профессионально я стал заниматься музыкой уже с шести лет. Вам нравилось учиться там? С музыкой все было в порядке, а вот общеобразовательные предметы категорически не нравились. Не думаю, что школа мне вообще что-то полезное дала.

Рекомендации по подбору артистов, с учетом специфики вашего торжества. Свой день рождения артист празднует — 12 февраля. Пётр занимался музыкой с детских лет. Его мама была — профессиональная певица, а бабушка — пионистка, поэтому в доме всегда звучала великолепная настоящая музыка, которая впечатляет, вдохновляет, преображает и воспитывает сама по себе. Юный музыкант был записан в капеллу мальчиков, где смог развивать свои прекрасные вокальные данные, подаренные ему природой. Когда пришло время идти в школу, Петра записали ещё и в музыкальную. Мальчик учился музыке с большим увлечением. Он профессионально освоил фортепиано и участвовал в детском хоре. Завершив девять классов школы, Пётр стал студентом столичного музыкального училища при консерватории. В итоге, в 1976-м году молодой артист получил диплом по специальности «дирижёр хора».

Позднее, как и многие, увлекся «Битлз», но родители отправили сына в музыкальную школу учиться на скрипке. Занятия там продлились недолго — бабушке Евгения надоело слушать его фальшивые ноты. И спустя неделю инструмент полетел в окно. Впрочем, Маргулис музыку не бросил. Он самостоятельно научился довольно прилично играть на гитаре к удовольствию дворовой компании. К 15 годам Евгений понял, что в «The Beatles» он не попадет, поэтому решил после школы поступать в медицинский институт.

Однако любовь к музыке заставила бросить учебу, забыть о медицине и заняться карьерой музыканта. В возрасте 19 лет Евгений Маргулис познакомился с Андреем Макаревичем. После этого его пригласили занять место бас-гитариста после ухода Алексея Романова и Александра Кутикова. В составе «Машины» Маргулис выступал на концертах, ездил на фестивали. Но в 1979 году вместе с барабанщиком Сергеем Кавагоэ ушел, чтобы создать группу «Воскресение». Затем были не менее популярная группа «Аракс», а также другие группы и проекты.

С 1988 года Евгений Маргулис развивал сольную карьеру в полубардовском направлении, записал два сольных альбома. Впрочем, в 1990 году музыкант решил вернуться к Макаревичу, с которым и проработал до 2012 года. После этого Евгений вновь занимался сольной карьерой, участвовал в разных музыкальных проектах. С ноября 2015 ведет на телевидении авторскую передачу «Квартирник у Маргулиса». Родился 25 декабря 1953 года в городе Шумерля, Чувашия. Во время учебы в университете играл на танцах в городе Мытищи в составе группы «Авангард».

Затем с 1976 года Валерий был участником группы «Високосное лето». В ее составе снялся в фильме «Шесть писем о бите». В 1979 году вместе с Александром Кутиковым перешел в «Машину времени». Валерий Ефремов стал единственным членом «Машины времени», который никогда не пел. Как он сам сказал, «надо делать что-то одно, или качественно петь, или качественно барабанить». Чувствует себя комфортно в группе благодаря творческому подходу к работе и духу импровизации.

Кстати, говорят, что знаменитая «Синяя птица» вошла в постоянный репертуар группы именно благодаря Ефремову. Он нашел нужный для этой песне стиль игры на барабанах. Ефремов является эндорсером немецкого производителя барабанных тарелок Meinl. Это означает, что ему бесплатно предоставляются инструменты этой фирмы. Музыкант должен на них играть, тем самым рекламируя тарелки. Валерий считает, что для барабанщика самый расходный материал — это, конечно, палочки, но тарелки тоже бьются.

Результатом такого сотрудничества и качеством тарелок Ефремов вполне доволен.

Петр Подгородецкий - биография, новости, личная жизнь

Это яркое выступление станет большим увлекательным событием для поклонников раннего периода творчества «Машины» и. Орел, ОГАТ им. Тургенева Где купить билеты?

Поделиться Почему расставание с клавишниками всегда сопровождается скандалами, НСН рассказали бывшие музыканты «Машины времени». После того, как стало известно, что клавишник «Машины времени» Андрей Державин не примет участие в гастролях по Украине, появилось множество домыслов и версий о том, что же в действительности произошло в коллективе. СМИ и соцсети первым делом нашли "крымский след" в этой истории.

Якобы, ещё в 2015 году менеджер группы Антон Чернин сообщал о расколе: что, мол, Державин и директор группы Владимир Сапунов выступили за присоединение полуострова к России, а бас-гитарист Александр Кутиков и Макаревич поддержали Украину. Сами музыканты называют версию ухода Державина из-за Крыма фейком. Что бы там ни было, возможное его увольнение ординарным событием уже точно не назовёшь. К слову, предыдущий клавишник «Машины времени» Петр Подгородецкий, проработавший в группе почти 10 лет, также покинул её со скандалом. Уход его предшественников — Сергея Кавагое и Александра Зайцева — также сопровождался неприятными инцидентами.

Обозреватель НСН решила разобраться в так называемом «проклятии клавишников» в «Машине времени». Ну и, конечно, хорошо, что украинцы своей принципиальностью помогли легендарным рокерам, друзьям Украины, избавиться от «русскомирного» дурака в их группе», — написал он в своем Facebook. Бессменный лидер группы Андрей Макаревич в интервью «Комсомольской правде» назвал это ерундой. При этом он намекнул, что в группе есть некие «личные внутренние вещи», которые пока преждевременно обсуждать. Почему он не едет, это вопрос уже к нему, а не к нам.

А слухи — это всё перепечатки каких-то журналистов, как и были перепечатки до официального заявления нашего директора Володи Сапунова о том, что его тоже отставили из коллектива.

Иначе можно было запросто вылететь из обоймы, чего мне очень не хотелось. В общем, почти всю «перестройку» я держал себя в таком состоянии, чтобы влезть в пятьдесят второй — пятьдесят четвертый размер костюма. Только расставшись с маэстро, я немножко набрал вес, килограммов до девяноста пяти.

А потом случилось мое «второе пришествие» в «Машину времени». Без ложной скромности скажу: наше с Женькой Маргулисом возвращение в группу значительно повысило ее популярность и востребованность. А тут еще рыночные отношения, зарубежные поездки. И еда, еда, еда… Динамика веса стала восходящей.

В Таиланде в 2003 году. Вес уже около 125 кг Начало девяностых для «Машины времени» было периодом, когда мы, наконец, начали реально пожинать плоды своей работы и получать неплохие деньги. В коллективе был установлен достаточно справедливый порядок распределения гонораров от концертов: их делили поровну. И этого хватало.

Неожиданно разбогатевшие будущие олигархи, всякого рода авторитеты, а то и просто вышедшие на свет «теневики» охотно приглашали нас отработать корпоратив-другой за приличную сумму. А получить в то время одну-две, а то и пять тысяч долларов за выступление было круто. Правда, купить у нас в стране было особенно нечего, но это уже иная тема. Зато поесть-попить, пообщаться с прекрасными дамами — этого было в избытке.

И вес сам собой начал нарастать. К лету 1992 года я весил уже никак не меньше ста двадцати килограммов, что при отсутствии занятий физкультурой и спортом вызывало некоторый дискомфорт. Вскоре я почувствовал, что мне тяжеловато. Заболели колени, чего раньше никогда не было, на концертах пот стал заливать глаза, и я таскал с собой полотенце, девушки жаловались на однообразие сексуальных позиций… В определенном смысле я начал ощущать себя неполноценным человеком.

С другой стороны, моя самодостаточность и высокая самооценка не давали мне впадать в уныние, равно как и принимать какие-то меры к тому, чтобы похудеть. Я просто меньше двигался, ленивее вел себя во время концертов, а что касается общения с лицами противоположного пола, то человек творческий всегда найдет выход… И вот тут нарисовался человек по фамилии Акопян. Нет, не великий иллюзионист советского времени Арутюн Акопян, и даже не его сын Амаяк. Звали человека Андреем, впрочем, и сейчас его зовут точно так же.

Насколько мне известно, он жив и здоров и даже возглавляет крупный медицинский центр, который занимается репродукцией человека и планированием семьи. А тогда он по чьему-то приглашению пришел на концерт, остался на послеконцертную пьянку и, услышав мои жалобы на то, что мне никак не удается сбавить килограммчик-другой, а сидеть на всяких диетах я не хочу, предложил свои услуги. Из дальнейшей беседы выяснилось, что он работает в том самом медицинском учреждении, из которого вырос упоминавшийся мной центр, по-моему, даже республиканский. Сам будучи хирургом, он рассказал мне об операциях, которые позволяют запросто убрать с десяток килограммов и столько же сантиметров объема без всяких диет, голоданий и занятий физкультурой и спортом.

На словах это выглядело весьма привлекательно: скинуть за пару недель, которые, по словам доктора, составлял реабилитационный период, нужный вес, влезть в старые любимые джинсы, да еще не прилагать к этому никаких усилий — это было по мне! И я, не подозревая о том, на что в действительности подписываюсь, согласился… У «Машины времени» как раз образовался небольшой перерыв в концертной работе, и я решил, что настало время перемен. Поехал в клинику, где меня приняли как родного, осмотрели-ощупали, взяли анализы на СПИД, холестерин, билирубин, протромбин и прочее, заставили пописать в пробирку, сняли кардиограмму и через пару дней вынесли вердикт: к операции годен! Акопян очень складно рассказал мне о том, что такое абдоминопластика и каким образом вместе с кожей убираются жировые отложения.

При этом он давал голову на отсечение, что эти жировые отложения никак появиться снова не смогут, что еще более уверило меня в безграничности возможностей современной пластической хирургии. Нужно было мне нотариально зафиксировать обещание Акопяна, и тогда уж ему точно было бы «головы не сносить». Мне красивыми фломастерами даже нарисовали на животе примерную картинку того, как все будет выглядеть. Выглядело весьма привлекательно.

Правда, в удаляемую часть кожи и жира попадал пупок, но это меня не смущало. Наоборот, радовала возможность рассказать на пляже или в бане волшебную историю о том, что я был зачат в пробирке и родился в инкубаторе, и этим заинтриговать незнакомых со мной ранее девушек. Меня, правда, тут же опустили на землю, сказав, что без пупка оставаться не положено, и мне его «сформируют», но я все-таки надеялся, что смогу остаться «безпупковым». Ну а в принципе все выглядело очень нестрашно: ну разрежут, выкинут ненужное, зашьют.

И под общим наркозом, так что, в принципе, не больно. А затем несколько дней в больнице, пару недель перевязок, и вот он я: худой и стройный Подгородецкий Петр Иванович собственной персоной! Подгородецкий и Паша Паскаль лакомятся червячками и личинками Коллеги по работе пытались отговаривать меня от оперативного вмешательства в организм, пугая всяческими осложнениями. Макаревич говорил, что мне надо прекратить жрать и начать бегать, Кутиков — что надо прекратить пить и начать бегать, Маргулис — что надо прекратить жрать и пить, а Ефремов — что нужно бегать как можно больше и играть в теннис.

Других рецептов не предлагалось, так что я с легким сердцем плюнул на предостережения друзей и стал готовиться к операции. Думаю, главной моей ошибкой было то, что я доверился Акопяну и не обратился больше ни к одному врачу. Знающие люди объяснили бы мне, что предстоит серьезная полостная операция, что такие вмешательства имеют свой процент летальности, небольшой, но и не самый маленький, что возможные осложнения могут перевесить, в конце концов, сиюминутную выгоду от быстрого и решительного избавления от лишних килограммов. Бывают ведь различные инфекции, как местные, так и общие внутрибольничные, которые при такой огромной ране могут испортить жизнь кому угодно, даже самому Подгородецкому.

Но мне это в голову как-то не приходило, тем более что Акопян рассказывал все очень красиво и был весьма убедителен. Спасибо ему большое за то, что я хотя бы остался жив. Впрочем, «зарезать» артиста «Машины времени» хирургам было невыгодно — уж слишком пострадал бы имидж больницы и самих медиков… Еще одним неудобством для меня, человека и сейчас любящего поесть, а в те времена бывшего настоящим гурманом, было то, что перед операцией несколько дней требовалось поголодать. В связи с этим я отправился в ресторан «Золотой дракон» и основательно отобедал.

Ростки бамбука, китайская капуста, кольца кальмара в кляре, последовавшие за ними три порции жареных пельменей вкупе с бутылкой ледяной водки «Абсолют» привели меня в самое лучшее расположение духа. Наутро я был готов к любым испытаниям. Даже к частичному голоданию… А потом настал исторический день. Я прибыл в больницу и расположился в палате.

Акопян провел со мной установочную беседу, затем меня погрузили на каталку и повезли в операционную. Заметив, что меня ввозят в помещение вперед ногами, я обратил на это внимание медсестры, управлявшей транспортным средством. На это она с присущим медикам юмором ответила, что самое главное в моей ситуации не как ввезти, а как вывезти. И успокоила словами о том, что «во время операций у них умирают нечасто, а вот потом…» Радости мне это не прибавило, и я начал, хотя и с некоторым опозданием, несколько опасаться за свою судьбу.

Правда, доктор Акопян, видя мое волнение, вколол мне успокоительное и лишь потом дал наркоз. Когда я очнулся в реанимационной палате, мой живот жутко болел. Не буду утомлять читателей особенностями и разнообразием болевых ощущений, скажу лишь, что было неприятно. Время от времени мне кололи обезболивающее, и это давало возможность поспать, но в целом… Вдобавок мой фальшивый пупок жутко чесался поначалу.

В палате со мной лежали еще двое бедолаг, по всей видимости, находившихся в более тяжелом состоянии, чем я, поскольку время от времени теряли сознание или жаловались на сильную боль. Наши замечательные сестры и нянечки весь день исправно прибегали на зов страждущих, вызывали врачей, делали уколы, давали таблетки… Но в семь часов вечера жизнь замирала. Все до единой женщины бежали в другой конец коридора, где располагался телевизор, смотреть сериал «Просто Мария». С тех пор имя исполнительницы главной роли Виктории Руффо вызывает во всем моем организме неприятные ощущения.

Сейчас это вспоминается как забавный эпизод, а вот в то время было почти катастрофой. Спасал положение только мой хорошо поставленный и зычный голос. Увидев, что сосед по палате «отключается», я истошно орал: «Сестра! Скажу честно, если бы не я, из-за этой гнусной «Марии» кто-то мог запросто откинуть коньки.

А в масштабе всей страны что происходило, представляете? Через несколько дней я, как и положено, начал вставать, но мой шов, вопреки уверениям Акопяна, не только не перестал болеть, а еще и разошелся. Несмотря на старания медперсонала, он никак не хотел заживать, что доставляло мне определенные неудобства. Еще большие неудобства, прошу прощения за подробности, причиняло мне хождение в туалет «по большому», а точнее невозможность вытереть себе попу, ибо в течение двух недель любые скручивающие движения были не только противопоказаны, но и причиняли жуткую боль.

Меня и тут выручал сильный голос. Сидя в позе орла, я громко кричал: «Сестра! Нормальная такая дочь степей и пустынь с косой в три пальца толщиной и длиной до середины ягодиц… Наклонившись ко мне, доктор прошептал: «Петя, а это ведь мужик…» Я буквально остолбенел от удивления и, скажу честно, не сразу поверил. Но потом мне показали карточку пациента или пациентки с фотографиями «до» и «после».

В 1973 году был приглашен в камерный хор при Московской консерватории с которым в 1975 году занял первое место на престижном международном музыкальном конкурсе в итальянском городе Ареццо. С 1979 года работал во многих музыкальных коллективах, таких как «Воскресение», синтез-труппа Игоря Гранова, группа «Зеркало» Владимира Мигули, «Високосное лето», а также в составе музыкального коллектива мэтра отечественной эстрады Иосифа Кобзона, но известность получил, благодаря культовой группе «Машина Времени», в которой играл с 1979 по 1982 г. С 2000 года занялся сольной карьерой и сейчас Успешно выступает и гастролирует как со своими песнями, так и с блюзовой классикой.

Его выступления никого не оставляют равнодушными ни в нашей стране, ни за рубежом. За время работы в «Машине Времени» было выпущено 8 альбомов с его участием, где Пётр сыграл одну из ведущих ролей и как музыкант и как соавтор многих песен.

Слушаем и не кашляем

Петр Подгородецкий — концерты Пётр Подгородецкий and Blue Note — Good Time Roll (Блюз и немного джаза 2006).
ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ Альтернатива физическим боям – музыка. И наш следующий рассказ о Петре Подгородецком – клавишнике группы "Машина Времени", в жизни которого было много и светлых, и темных полос.
Петр Подгородецкий: «У старичка Макаревича еще фунциклирует» | STARHIT Альтернатива физическим боям – музыка. И наш следующий рассказ о Петре Подгородецком – клавишнике группы "Машина Времени", в жизни которого было много и светлых, и темных полос.
Дочь Петра Подгородецкого тяжело больна Петр Подгородецкий рассказал, как относится к новой песне экс-лидера группы.

Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме

Петр Подгородецкий – кому не знакомо это имя? Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно. Экс-коллега музыканта Петр Подгородецкий рассказал, что в недалеком будущем ждет звездного наследника. блестящий и эксцентричный шоумен, способный расшевелить публику.

Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме

Андрей - это Андрей, пусть пишет, что хочет", - сказал Подгородецкий. Ну что ж, пусть видит. По словам Подгородецкого, он редко встречается со своим бывшим коллегой, да и общается с ним не о глистах и не о политике. Не знаю, чего он хочет добиться". Подгородецкий отметил, что даже, если музыкант имел ввиду своих бывших коллег, он не обижается на него.

Оказываясь в свете софитов, Петр Подгородецкий превращается в сгусток энергии и драйва. Для этого артиста нет никаких ограничений: он органичен как в блюзе и в размеренных балладах, так и в рок-н-ролле! Успешный композитор, певец, поэт, харизматичный шоумен, неординарный теле- и радиоведущий, писатель, актер — монументальная фигура российской рок-сцены! Пётр Подгородецкий — личность мега-калибра, отвязный разбитной блюз-хулиган - он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, блестящий и эксцентричный шоумен, голос и лихая манера игры которого легко узнаваемы на записях «Машины Времени» и «Воскресения». Официальный аккаунт в Facebook.

При этом он намекнул, что в группе есть некие «личные внутренние вещи», которые пока преждевременно обсуждать. Почему он не едет, это вопрос уже к нему, а не к нам. А слухи — это всё перепечатки каких-то журналистов, как и были перепечатки до официального заявления нашего директора Володи Сапунова о том, что его тоже отставили из коллектива. Это всё неправда», — заявил НСН музыкант. При этом сам Владимир Сапунов в беседе с НСН подтвердил , что покинул пост директора «Машины времени» ещё 2 ноября по собственной инициативе. Про возможный уход Державина он сказал, что клавишник не будет сопровождать коллектив только в туре по Украине. О его дальнейших перспективах в группе Сапунов говорить не стал. Андрей Державин на просьбу НСН прокомментировать слухи о расколе внутри «Машины времени» из-за «крымского вопроса», ответил отказом и повесил трубку. Позднее в понедельник, 13 ноября, на странице Андрея Макаревича в Facebook появился многозначительный пост, где лидер коллектива отметил, что хорошая группа получается «только из разномышленников», и позиция Державина по Крыму его не интересует. Представьте себе, что жила много лет семья — и вдруг разбегается. Да они сами себе не всегда могут объяснить, что пошло не так. А тут их вызывают на суд общественности и кричат — признавайтесь, это вы из-за Крыма? Ну, правда, смешно», — написал музыкант в своем посте. Уход каждого из них был связан со скандальными историями — злоупотреблением спиртным, проблемами с дисциплиной и т.

O», играющий хиты «Машины Времени» , «Воскресения» и собственного сочинения. Самое удивительное, что на концерты приходят не только ветераны рок - тусовки, но и молодежь, которая с удовольствием танцует, поет и развлекается под музыку, которую так любили их родители. Так что проблемы «отцов и детей» для настоящей музыки и настоящего исполнителя, как выяснилось, не существует. Остальные ответы.

Пётр Подгородецкий

Пётр Подгородецкий в момент пребывания в «Машине времени» был единственным музыкантом, который имел музыкальное образование и воинский стаж. Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями». Петр Подгородецкий— советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах. Для Петра Подгородецкого нет никаких секретов в музыке, и он с привычным блеском играет и классический блюз, и зажигательный рок-н-ролл, и медленные баллады. Биография Пётра Подгородецкого. Пётр Иванович Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве. Подгородецкий известный музыкант, участник группы Машина времени. Пётр Подгородецкий Блестящий и эксцентричный шоумен Петр Подгородецкий с концертами в Академ Джаз Клубе.

Место проведения концертов

  • Петр Подгородецкий
  • Петр Подгородецкий в «Опять 25»
  • Пётр Подгородецкий и группа Бамбей 14 июня 2024, концерт в Союз композиторов, Москва купить билет
  • Смотрите также:

Петр Иванович Подгородецкий

Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями». «Мой первый педагог заработал третий инфаркт» Петр Подгородецкий родился в семье музыкантов и получил классическое музыкальное образование. Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости». Петр Подгородецкий. Подгородецкий, Пётр Иванович — Пётр Подгородецкий Полное имя Пётр Иванович Подгородецкий Дата рождения 12 февраля 1957(1957-02-12) (55 лет) Место рождения Москва, СССР Страна СССР→ Россия Профессии Клавишник,композитор, певец, шоу-мен.

Информация о концертах ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ

  • Пётр Подгородецкий
  • Петр Подгородецкий в «Опять 25»
  • Концерты Петр Подгородецкий в Москве:
  • Рок-группа «Машина времени» в лицах ее участников
  • Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»
  • Концерт Петра Подгородецкого

Люди в тренде

В течение десяти лет Кавагоэ оставался участником «Машины времени», при этом мог заменять по необходимости разных музыкантов. Он играл практически на всех инструментах — на органе, на бас-гитаре когда не было басиста. Когда ушел барабанщик — сел за барабаны. По воспоминаниям товарищей, играл он на них очень точно и плотно, и со временем это стало фирменным звуком группы. Но в 1979 году Сергей покинул команду из-за накопившихся разногласий. После этого он принимал участие в создании и работе нескольких других музыкальных коллективов, в том числе группы «Воскресение». В 1989 году Сергей Кавагоэ отошёл от музыки. В 1993 году он уехал к родственникам в Японию, затем в Канаду, где и умер 3 сентября 2008 года. Родился 13 апреля 1952 года в Москве. Входил в состав «Машины времени» с 1971 по 1975 год, а с 1979 года остается ее постоянным участником. Александр Кутиков Александр закончил музыкальную школу, освоил игру на разных духовых инструментах.

Исполнял классическую музыку, участвовал и побеждал на конкурсах. В четырнадцать лет начал играть на гитаре. После окончания школы работал звукооператором, благодаря чему посещал концерты с участием звезд эстрады. В 1971 году Александр Кутиков познакомился с Андреем Макаревичем, с которым обнаружилось много общих музыкальных интересов. После ухода в армию бас-гитариста группы Игоря Мазаева Кутиков занял его место. По словам Макаревича, Александр «внес в команду дух мажорного безоблачного рок-н-ролла». Под его влиянием репертуар группы пополнился такими радостными песенками, как «Продавец счастья» и «Солдат». Впрочем, в 1975 Александр Кутиков покинул группу — его пригласили работать в Тульскую филармонию. В то время Кутиков официально нигде не работал, а это грозило судебной ответственностью за тунеядство. Затем он до 1979 года был бас-гитаристом и вокалистом в группе «Високосное лето», после чего вернулся к Макаревичу, когда рок-группа «Машина времени» переживала нелегкие времена.

Вместе с ним пришел и барабанщик «Високосного лета» Валерий Ефремов. Кутиков в группе не только играет и поет, но и является автором или соавтором многих известных композиций. От также руководит звукозаписывающей компанией Sintez Records, где осуществляет запись и сведение песен для студийных альбомов «Машины времени». Кроме того, одновременно с работой в группе занимается сольной деятельностью, в 1990 году выпустил свою пластинку «Танцы на крыше». Евгений Маргулис Евгений Маргулис Один из ярчайших представителей блюзового направления в российском роке Евгений Маргулис. Родился в Москве 25 декабря 1955 года. Был вокалистом, гитаристом и автором песен в «Машине времени» в периоды 1975-1979 и 1990-2012 годов. Евгений Маргулис С детства Евгения окружали песни советской эстрады, от которых он не был в восторге. Позднее, как и многие, увлекся «Битлз», но родители отправили сына в музыкальную школу учиться на скрипке. Занятия там продлились недолго — бабушке Евгения надоело слушать его фальшивые ноты.

Ну вы же понимаете: музыканты — народ сложный, постоянно на гастролях. Там, знаете ли, много чего может случиться... В общем, не сошлись мы характерами. От третьего брака у Подгородецкого остались две дочки-близняшки: Аня и Настя. Ане сейчас 17 лет, она закончила школу и пока только определяется с будущей профессией.

Кроме выступлений в составе группы, Макаревич также занимался джазовыми проектами, выпустил более 30 книг, в том числе сборники своих стихотворений. С 1993 до 2005 года Макаревич вел на телевидении кулинарное шоу «Смак». Кроме того, он выпускал сольные альбомы, играл в рок-операх и снимался в кино. Еще Андрей рисовал картины, которые участвовали в трех десятках выставок. Родился 25 июня 1953 года в Москве. Играл в группе на клавишных и ударных инструментах до весны 1979 года. Он остался жить в СССР, работал в японском посольстве и поддерживал связи с оставшимися на родине родственниками. Благодаря отцу Сергей имел в собственности хорошие музыкальные инструменты: две электрогитары, электроорган «Ace Tone» и даже небольшой усилитель. После знакомства с Андреем Макаревичем в 1969 году Сергей стал одним из создателей школьной группы «Time Machines», а впоследствии «Машины времени». Его инструменты позволили молодым музыкантам извлекать звуки, которые они слышали на грампластинках своих кумиров. Распоряжаясь таким музыкальным арсеналом, рок-группа «Машина времени» выгодно отличалась от существовавших в то время ансамблей. В течение десяти лет Кавагоэ оставался участником «Машины времени», при этом мог заменять по необходимости разных музыкантов. Он играл практически на всех инструментах — на органе, на бас-гитаре когда не было басиста. Когда ушел барабанщик — сел за барабаны. По воспоминаниям товарищей, играл он на них очень точно и плотно, и со временем это стало фирменным звуком группы. Но в 1979 году Сергей покинул команду из-за накопившихся разногласий. После этого он принимал участие в создании и работе нескольких других музыкальных коллективов, в том числе группы «Воскресение». В 1989 году Сергей Кавагоэ отошёл от музыки. В 1993 году он уехал к родственникам в Японию, затем в Канаду, где и умер 3 сентября 2008 года. Родился 13 апреля 1952 года в Москве. Входил в состав «Машины времени» с 1971 по 1975 год, а с 1979 года остается ее постоянным участником. Александр Кутиков Александр закончил музыкальную школу, освоил игру на разных духовых инструментах. Исполнял классическую музыку, участвовал и побеждал на конкурсах. В четырнадцать лет начал играть на гитаре. После окончания школы работал звукооператором, благодаря чему посещал концерты с участием звезд эстрады. В 1971 году Александр Кутиков познакомился с Андреем Макаревичем, с которым обнаружилось много общих музыкальных интересов. После ухода в армию бас-гитариста группы Игоря Мазаева Кутиков занял его место. По словам Макаревича, Александр «внес в команду дух мажорного безоблачного рок-н-ролла». Под его влиянием репертуар группы пополнился такими радостными песенками, как «Продавец счастья» и «Солдат». Впрочем, в 1975 Александр Кутиков покинул группу — его пригласили работать в Тульскую филармонию. В то время Кутиков официально нигде не работал, а это грозило судебной ответственностью за тунеядство.

Он рожден в Израиле, а значит, перед ним открыт весь мир. В будущем, как думает Подгородецкий, наследник Макаревича пойдет служить в армию, сообщает «Комсомольская правда».

Петр Подгородецкий: свободный человек без денег и наркотиков

Помимо автора песен Алексея Романова в записи приняли участие Евгений Маргулис, Алексей Макаревич, Петр Подгородецкий, Андрей Сапунов и Сергей Кавагоэ. с очень неожиданной программой. Петр Подгородецкий во время «второго пришествия» в «Машину времени», вместе с Александром Кутиковым, Андреем Макаревичем*, Валерием Ефремовым и Евгением. Официальный сайт Петр Подгородецкий где можно ознакомиться с творчеством Пётра, посмотреть фото и видео клипы. На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде». ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ 12 февраля гуляет день рождения клавишник Петр Подгородецкий, чье главное свершение игра в группе «Машина времени». Вспоминая клавишников группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий