Это означает, что американский террорист, подозреваемый в терактах, в более чем девяти случаях окажется немусульманином, чем мусульманином. Среди причин глобализации исламского экстремизма и терроризма обычно отмечается отставание мусульманского мира, особенно его арабской части. Эти секты разделяют мусульман, разжигают среди них ненависть и смуту, порождают экстремизм и терроризм, проливают кровь праведных учёных. Эти секты разделяют мусульман, разжигают среди них ненависть и смуту, порождают экстремизм и терроризм, проливают кровь праведных учёных. Кроме этого мусульмане, мусульманские ученые, интеллектуалы и исламские страны должны подумать что почему убивают мусульман?
Почему террористы в основном мусульмане
Подавляющее большинство терактов в России, связанных с гибелью людей, на совести ваххабитского интернационала. В угоду иностранным спецслужбам они выполняют свою главную задачу — дестабилизируют межнациональную ситуацию, сталкивают внутри страны «националистов» с «инородцами», христиан с мусульманами, россиян с мигрантами и тем самым хотят разрушить нашу страну изнутри, разделить ее на отдельные, неподконтрольные федеральному центру части. Вот уже несколько десятилетий политика мирового закулисья сводится к перераспределению мировых ресурсов в пользу населения наиболее развитых стран планеты, так называемого золотого миллиарда. Ваххабизм же используется в качестве одного из инструментов этого перераспределения. Стратегия ваххабизма подразумевает захват территории стран на основе постепенного «отрыва» небольших частей в разных местах. Так, малые страны захватываются целиком, более крупные — по частям с помощью сепаратистских движений и межконфессиональных конфликтов. Именно это ваххабиты, а вернее, их хозяева, судя по всему, готовят для России. Они планируют настоящую войну по сирийскому или балканскому сценарию. Примечателен факт, что в той же Европе, сплошь погрязшей в грехах, где процветают однополые браки и прочий разврат, ваххабиты, которых там гораздо больше, чем во всей России вместе взятой, не проявляют активной террористической деятельности и даже не осуждают подобное поведение!
Ответ вполне очевиден: кому-то это выгодно! Кому — тоже понятно.
Умнеет мальчик. Роман Круглов: А с чего вы взяли, что это мусульмане? По одежде судите? Ну как если бы я выбежал на Карсную площадь, навалил там кучу и начал орать, что МакДональдс лучше всех, куда бы пошли с претензиями? Других бы людей лишь бы не трогали… Вы не ждали, а мы к вам в гости: Мизантроп, о ля ля!! Если бы можно было рассказать правду, то я бы много рассказала. Но боюсь, хоть и не трус.
Анна Цветочек: Террористы-не мусульмане. Террористы это манипулятор общества Мамарасулова Дамира: Почему если террористы, то сразу мусульмане?
Эта статья- приглашение заглянуть за закрытые двери кабинета психолога для того чтобы иметь более ясное представление о мусульманской культуре и о том, что на самом деле происходит внутри мусульманских общин. Работая в Копенгагене психологом в тюрьме для несовершеннолетних, у меня появился уникальный шанс максимально приблизиться к мусульманской культуре и религии, и найти причины, объясняющие агрессивное поведение и уровень высокой преступности среди мусульманских мигрантов. Мои мусульманские "клиенты" рассказывали истории из жизни своих семей и общин, о жизни на своей малой родине и о представлении о жизни не мусульманского европейского общества в глазах мусульман.
За весь период мне удалось поговорить с 250-ью мусульманами, и со 150-ью подростками, коренными датчанами. Все они были приблизительно из одной возрастной группы 12-17 лет , и являлись выходцами из одного и того же социального сословия и экономического класса. Таким образом у меня была хорошая возможность сравнить психологию мусульман и не мусульман. Главный вывод- между мусульманами и не мусульманами существуют огромные психологические отличия. Более того, стало совершенно ясным и неоспоримым, что именно мусульманская культура влияет на мусульман таким образом, который способствует становлению мусульман на путь преступности, агрессии, и анти-социального поведения, в первую очередь по отношению к не мусульманам и представителям немусульманской власти.
Уровень преступности среди мусульман в Европе катастрофически высокий. Семь из десяти подростков, находящихся сегодня в исправительных колониях, являются мигрантами, и почти все они росли в мусульманских семьях. Более того, статистика преступности показывает, что уровень преступлений среди мусульман с каждым годом продолжает расти и не уменьшается: ни во- втором, ни в- третьем поколении мусульманских мигрантов. Время не лечит никаких проблем, лишь наоборот.
Следует отметить, что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от религии или убеждений. Террористические группировки, независимо от религиозного фона, используют насилие в качестве инструмента достижения своих целей. Например, на протяжении истории были и дальневосточные секты, и атеистические политические движения, совершавшие террористические акты.
Еще по теме: Почему автомобиль Скорой медицинской помощи называют каретой? Краткое объяснение того, почему почти все террористы — мусульмане, не отражает сложности и многообразия причин, которые стоят за этим явлением. Поэтому важно избегать стереотипизации и исключительности в разговоре о терроризме. Осуждение терроризма необходимо основывать на основных принципах правосудия, уважения к правам человека и признании что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от вероисповедания. По теме.
Мусульмане – не террористы: справедливый взгляд на последователей Ислама
Террористы вполне могли думать, что выполняют задание лидера какой-нибудь, например, исламской группировки, получив его в Телеграме. Он сумел убедить начальство организовать в подсобном помещении торгового центра молельную комнату для мусульман – сотрудников магазина, которым под предлогом изучения религиозной литературы стал проповедовать идеи исламского фундаментализма. Возвращаясь к основной теме нашего поста, еще раз констатируем, терроризм рождает зависть, техническое отставание и неумение иными средствами догнать достигнутый Европой цивилизационный уровень. Далеко не каждый вид ислама призывает к террору, и, конечно же, далеко не все мусульмане террористы, несмотря на то, что такими их пытаются выставить многие различные заинтересованные лица. это в большинстве своем именно мусульмане?
Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?: Политика, экономика, общество (без банов)
«Новые Известия» обсудили с политологом главные угрозы исламского джихада для России. Эти секты разделяют мусульман, разжигают среди них ненависть и смуту, порождают экстремизм и терроризм, проливают кровь праведных учёных. «Новые Известия» обсудили с политологом главные угрозы исламского джихада для России. Избрание мракобесов или террористов в результате честных выборов в этих краях гарантировано и исключения мне не известны.
Почему почти все террористы - мусульмане?
Помимо сборки самодельных бомб первую из них они испытали в ноябре 2012 года в подмосковном лесу , Магамедов успел до этого повоевать в рядах боевиков на Северном Кавказе — в 2010 году он участвовал в обстрелах блокпостов в Дербенте. В квартире, которую снимал 25-летний таджик, были найдены граната в исправном состоянии, детонатор и шесть шашек взрывчатого вещества общим весом 540 грамм, а также 44 грамма пластида, остатки которого были обнаружены у Тошматова под ногтями. По данным краевого ФСБ, он готовил теракт в центре города чья подробная карта была также найдена в квартире во время майских праздников. Что интересно, ранее Тошматов был осужден за вербовку в ряды этой исламистской организации, которую вел среди московских мусульман. В релизе, выпущенном ГУВД Москвы 1 декабря 2011 года после вынесения приговора Мещанского суда об осуждении Тошматова на год колонии по ч.
В августе 2011 года он раздавал листовки «Хизб ут-Тахрира» в Соборной мечети на проспекте Мира, и призывал к свержению действующей власти и к созданию всемирного исламского халифата». Кстати, про упомянутого террориста-гастарбайтера Магамедова. Цитата из статьи в газете, издаваемой мэрией Москвы: «Переехав в Московский регион, Мурад Магамедов в 2011 году устроился работать в торговый центр «Ашан-Алтуфьево», что находится на территории Мытищинского района на 84-м километре МКАД. Он сумел убедить начальство организовать в подсобном помещении торгового центра молельную комнату для мусульман — сотрудников магазина, которым под предлогом изучения религиозной литературы стал проповедовать идеи исламского фундаментализма.
Именно там он и нашёл единомышленников, познакомившись с Ферузом Назаровым он бежал в Москву из Узбекистана, где его разыскивали за экстремистскую деятельность , а также с другими молодыми людьми с Кавказа и из Средней Азии. Им он внушал необходимость отделения Северного Кавказа от России с целью организации на его территории независимого исламского государства». То есть, когда — как в упомянутом выше случае в армейской части — вещают про недовольство таджиков отсутствием молельной комнаты, недовольны те именно отсутствием места, где можно было бы пропагандировать экстремизм и сколачивать ячейки из религиозных радикалов. Задержанный в Ставрополе при подготовке теракта в День города таджик — не единственный такой террорист из Средней Азии, пойманные в 2013 году в России.
В результате личного досмотра у него обнаружено и изъято: 5 боевых патронов калибра 9 мм, боевая ручная осколочная граната РГД-5 со взрывателем УЗРГМ-2 и 14,12 граммов героина». Судя по всему, кровавый теракт «мирный гастарбайтер» готовил не просто в выходной, а в День города, когда на улицах Москвы особенно людно. Но это далеко не единственный террорист из Средней Азии, выявленный в том году в России. Накануне 8 марта 2017 года, как сообщили 15 марта 2017 года «Известиям» источники в силовых ведомствах, в Москве был задержан прилетевший из Стамбула 23-летний гражданин Таджикистана Изаттило М.
По данным источников «Газеты.
Ну и те, кто стоят за ними. Нужно было просто найти исполнителей, которые ненавидят русских также, как они. Как настраивают наших сограждан на поджоги релейных шкафов и военкоматов. Так не действуют классически террористы Фото: скриншот видео «То пешки заблудшие, а тут волки», — скажет скептик. А вспомните, как в 2020 году украинские спецслужбы при помощи ЦРУ развели 33 здоровых мужика с боевым опытом, выманив в Минск и чуть не переправив их на судилище в Киев. Это типичная операция под чужим флагом, в которых Киев, надо признать, преуспел. Серьезной подготовки для того, чтобы расстреливать безоружную толпу, не требуется. Тут важно тщательно проработанное место теракта и его форма: расстрел и поджог прикрытия для ухода.
МКАД — удобное место для того, чтобы моментально выскочить за город. И по заранее проработанному маршруту уйти к своим кураторам. Из Брянской области террористы должны были по лесным массивам вдоль железной дороги сбежать на территорию Украины.
И по телевизору мы видим, как налаживается сотрудничество с талибами? Да, какая-то часть там находится, но тысячи их сторонников никогда не были в Афганистане и никогда там не будут, даже не собираются туда ехать. Если для талибов имеет значение этническая принадлежность — кто пуштун, кто таджик, то для ИГИЛа, как не парадоксально, это никакой роли не играет. Для них, как в известной концепции, «нет ни эллина, ни иудея». Они — братья-мусульмане. Те же несколько мужчин с рюкзаками за плечами и автоматами в руках, которые как в тире убивают тех, кто попадается им на глаза. Это очень важно для них. В этом они отличаются от своих конкурентов. Он сделал эту войну яркой и привлекательной, сделал яркой смерть чужих и своих. Именно это «красивость», ужасная «красота смерти», причём смерти как чужих, так и своих. Надо красиво умирать самому джихадисту и красиво убивать своих врагов. Это доведённая до совершенства технология управления жестокостью. Они уделили этому колоссальное внимание и не ошиблись. Россию они ненавидят, Америку они тоже ненавидят.
Такое мнение высказал известный религиовед, лектор лондонского Королевского колледжа Марат Штерин, комментируя субботний теракт в центре Лондона, а также появившиеся ранее призывы ИГИЛ запрещенного в РФ к сторонникам совершать в Рамадан теракты по всему миру. Это связано с идеей, что в период Рамадана мусульмане утверждают свою верность исламу, чистоту своей веры.
Почему таджики становятся террористами?
Избрание мракобесов или террористов в результате честных выборов в этих краях гарантировано и исключения мне не известны. Среди причин глобализации исламского экстремизма и терроризма обычно отмечается отставание мусульманского мира, особенно его арабской части. В целом, вопрос «почему почти все террористы – мусульмане» слишком упрощен и не может быть объяснен одним фактором. Почему если террористы, то сразу мусульмане? Среди причин глобализации исламского экстремизма и терроризма обычно отмечается отставание мусульманского мира, особенно его арабской части.
Эксперт Андрей Серенко: «В ИГИЛ*е сейчас говорят по-русски»
Их блокируют, но они всё равно находят возможности распространения. Это говорит о том, что они изначально стали работать на иностранную аудиторию. Не на пушту и не на дари, они заговорили по-русски, у них появились редакции, пропагандистские службы, которые говорят на таджикском, на узбекском, на уйгурском и казахском языках. Они выпускают агитационные и пропагандистские материалы на многих языках. Это говорит о том, что направление их активности лежит за пределы Афганистана. И сегодня мы это наблюдаем воочию.
Есть выходцы их Казахстана. Вербовка идёт и через сообщества трудовых мигрантов, через телеграм — каналы, через соцсети. ИГИЛовцы используют достаточно успешно, с точки зрения результата, несколько технологий. Ответом на эти сложности становится попытка найти альтернативу, защиту. Приехав в Россию, они не всегда находят религиозных деятелей, которые их устраивают.
Они подписываются на курсы в Телеграм, даже не видят своего проповедника живьём, но они слушают его, он является авторитетом, попадают под влияние. Именно радикальные религиозные авторитеты осуществляют не всегда очный, а чаще — заочный контроль над паствой, оказавшейся за пределами своей родины. Я думаю, что это будет только усиливаться и нарастать.
Нужно в полной мере понять небывалую ситуацию, в которой сейчас оказалось человечество: речь идет о мировом распространении ислама, прежде всего миграционным путем. Его письмо к французским мусульманам можно было бы с тем же основанием адресовать мусульманам из Бельгии, Великобритании, Австралии или Папуа-Новой Гвинеи. В первую очередь вина лежит на политиках: их беспросветная глупость и малодушие привели к насаждению мультикультурализма. О чем, кстати, предупреждал Де Голль еще в 1958 году. Даже если исламские инстанции дистанцируются от насилия, говоря о том, что «невинных убивать нельзя», давайте попросим у них разъяснений: что значит «невинный» в исламе? Сам же Олланд ошибочно утверждает, что пресловутая мечеть в Бресте закрыта… Ничего не скажешь, наша безопасность в надежных руках.
Фразу «не преступайте границы дозволенного» ибн Аббас поясняет: «не нападайте на женщин, детей, стариков, ни на кого, кто с вами не воюет», поэтому причинение вреда людям, не участвующим в боевых действиях, считается преступлением против Всемогущего Аллаха [3]. Авторитетный толкователь Корана ибн Ашур ум. В этом отношении данный аят очень похож на аят 89 суры 4, который предписывает воевать с врагом, но в следующем за ним аяте сказано: «Если же они отступили от вас, не стали сражаться с вами и предложили вам мир, то Аллах не открывает вам пути против них» Коран, 4:90. Великий знаток Корана имам аль-Кисаи ум. Ибн Джарир аль-Табари объясняет, что фраза «фитна хуже, чем убийство» значит «преследование верующего за его веру до тех пор, пока он не отречется и не станет идолопоклонником, хуже и более болезненно для него, чем быть убитым в своей вере» [6].
Таким образом, данный фрагмент однозначно запрещает воевать с теми, кто не воюет. А цитата, которую используют, чтобы ввести людей в заблуждение, говорит о войне с гонителями, чтобы защитить себя от преследований и пыток на религиозной почве. Коран, 9:5 Следующий аят, часто неправильно трактуемый, довольно похож на предыдущий: «... И опять, даже поверхностное знакомство с историческим контекстом и смыслом предыдущих и последующих аятов, сводит на нет все попытки ложного толкования. Аят, идущий непосредственно перед цитируемым, говорит о соблюдении мира с теми, с кем заключен договор и кто его ни в чем не нарушил.
Так о ком же тогда 5-й аят? Толкователи Корана аль-Байдави ум. Эти комментарии подтверждаются тем, что говорит сам Коран. Аят 13 той же суры гласит: «Неужели вы не сразитесь с людьми, которые нарушили свои клятвы и вознамерились изгнать Посланника? Они начали первыми», а аят 36 гласит: «Сражайтесь с многобожниками всеми вместе или все вместе , подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе или все вместе ».
Сам текст совершенно очевидно свидетельствует, что аят 5 — не случайное предписание, данное ни с того, ни с сего безо всяких объяснений — оно относится к языческим племенам Аравии, которые воевали с мусульманами [9]. Таким образом, любая иная интерпретация данного фрагмента противоречит самому тексту Корана. Причем буквально следующий аят 9:6 гласит, что если воин противной стороны вдруг попросил защиты, религиозный долг мусульманина — обеспечить ему эту защиту, объяснить ему послание ислама, а если он откажется его принять — препроводить в безопасное место. Это указание защищать и сопровождать в безопасное место участников боевых действий из рядов противника предельно ясно показывает, что данный фрагмент ни по форме, ни по сути ни в коем случае нельзя толковать как призывающий к насилию. Коран, 8:60 Еще один «излюбленный» аят горе-толкователей: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней…».
И опять уже следующий за ним аят гласит: «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру» - можно ли расценить это как пропаганду жестокости? Более того, необходимо снова спросить себя: о ком здесь идет речь? И снова исторический контекст объяснит нам, что эти слова необходимо трактовать в свете тогдашней войны мусульман с курайшитами Мекки и их союзниками [10]. Эта сура была явлена в связи с битвой при Бадре, которая произошла между мусульманами, укрывшимися в Медине, и курайшитами, которые их преследовали и выгнали из Мекки. Эта же сура рассказывает о постоянных войнах, шедших тогда в Аравии, и то, что первые мусульмане нигде не могли найти себе безопасного места: «Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле.
Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» Коран, 8:26. Отметим, что иногда ненавистники ислама цитируют аят 12 этой суры, повелевающий: «Рубите им головы и рубите им все пальцы». При этом они полностью упускают из виду тот факт, что речь идет о предписании Аллаха ангелам во время исторической битвы при Бадре с курайшитами. Первая часть этого аята звучит так: «Вот твой Господь внушил ангелам: "Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали!
Это как минимум нечестно — взять текст внушения ангелам в связи с конкретным историческим событием и выдать его за универсальный приказ мусульманам убивать немусульман! Коран, 47:4 Пожалуй, самый возмутительный пример манипуляции с текстом! Берут одну из фраз в середине фрагмента о битве, вырывают из контекста и самым нелепым образом выдают за указание чинить жестокую расправу над неверующими: «Когда вы встречаетесь с неверующими, то рубите им головы…». Но даже самый неискушенный читатель, потрудившийся заглянуть в первоисточник, убедится, что аят говорит о действиях воинов «филь-мухараба», как поясняет аль-Байдави [11] на поле брани! Причем уже в конце битвы, как следует из самого текста: «...
Как указывает ибн Джарир аль-Табари [12], этот аят говорит о конкретной битве с неверующими в условиях войны, что явствует из первой же строки суры, которая говорит о «... Что касается фразы: «пока война не сложит свое бремя», имам Катада ум. В этом ему вторят многие ученые на протяжении всей истории ислама, например Ибн Кутайба аль-Дайнури ум. Также следует отметить, что этот аят дает мусульманам только две возможности обращения с военнопленными: либо отпускать их безо всяких условий, либо обменивать на выкуп. В аяте не упомянуто больше никаких вариантов, и ученые действительно указывают, что это общее правило, так как в условиях войны Пророк Мухаммад мир ему и благословение наказывал только предателей и тех, кто совершил тяжкое преступление, во всех остальных случаях он практически неизменно миловал пленников — даже из числа своих непримиримых противников.
У большинства мусульманской общины нет связей с терроризмом и приверженность радикальным вероучениям. Большинство мусульман миролюбиво исповедуют свою веру, находятся в гармонии с современным обществом и стремятся к миру и справедливости. Осуждение терроризма и насилия со стороны мусульманского духовенства и сообщества является общепризнанным фактом. Следует отметить, что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от религии или убеждений. Террористические группировки, независимо от религиозного фона, используют насилие в качестве инструмента достижения своих целей. Например, на протяжении истории были и дальневосточные секты, и атеистические политические движения, совершавшие террористические акты. Еще по теме: Почему автомобиль Скорой медицинской помощи называют каретой? Краткое объяснение того, почему почти все террористы — мусульмане, не отражает сложности и многообразия причин, которые стоят за этим явлением.
Поэтому важно избегать стереотипизации и исключительности в разговоре о терроризме.
Почему почти все террористы — мусульмане?
Почему от действий террористов в большей степени страдают мусульмане. С направленных против башен-близнецов терактов и по сей день, то есть за 15 лет, по всему миру мусульманами было совершено 28 146 кровавых терактов. мусульмане, то может ли-быть, что все мусульмане предрасположены к терроризму? Ислам предписывает мусульманам защищать интересы своей страны в том числе и с помощью оружия, если это потребуется. И это приводит к тому, что первоочередной целью террористов становятся не "безбожные крестоносцы", а сами мусульмане. Но почему же под прицел террористов попадают другие страны – не исламские, не ближневосточные?
Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?"
Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. Что говорят прохожие о том, почему мусульмане террористы. Многие задаются таким вопросом: «Почему там, где есть мусульмане, происходят смуты и войны?». Устроившую теракт на Истикляль в Стамбуле приговорили к семи пожизненным срокам. Существует множество причин, объясняющих, почему мусульмане становятся террористами. Исламский терроризм — тактика насильственных расправ с оппонентами (оппозицией), находящая себе идеологическое обоснование и оправдание в трактовках вероучения как.