Новости пансион воспитанниц министерства обороны российской федерации

В Санкт-Петербурге в пансионе воспитанниц Минобороны готовятся к первому выпуску. До этого Пансион воспитанниц Министерства обороны был только в Москве.

Пансион воспитанниц Минобороны выпустил за 15 лет более тысячи девушек

Впервые вчерашние школьницы переступили порог Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, чтобы начать новый, интересный и очень важный этап своей жизни. Первый выпуск Санкт-Петербургского пансиона воспитанниц Минобороны состоится в 2024 году. В Пансионе воспитанниц состоялось торжественное вручение аттестатов выпускницам 2021 года. Пансион воспитанниц Минобороны России в Санкт-Петербурге открыл свои двери для учениц в 2019 году.

Условия приема:

  • В печатном номере
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Школа благородных девиц. Как учат воспитанниц элитного Пансиона Минобороны
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Тысячи выпускниц за 15 лет: как в Пансионе воспитанниц МО РФ отметили юбилей
  • В Пансионе воспитанниц Минобороны прошёл очередной выпуск

ФГКОУ "МКК ПВ МО РФ" или Пансион Воспитанниц МО РФ

Воспитанницами Пансиона являются дочерями военнослужащих из отдаленных военных гарнизонов, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами за выполнение воинского долга. Пансион предназначен для обучения и всестороннего воспитания дочерей военнослужащих, в том числе погибших при исполнении воинского долга. Воспитанницы пансиона обучаются по особой системе образования.

Она отметила, что за 15 лет из стен пансиона были выпущены более 1 тыс. Часть выпускниц продолжили службу в рядах Вооруженных сил РФ и уже награждены государственными наградами. Шевцова наградила преподавателей и воспитателей государственными наградами: медалью ордена «За заслуги перед Отечеством», почетными грамотами и благодарностью президента РФ. Учебное заведение было открыто в 2008 году по инициативе руководства Минобороны.

Кстати, девушкам запрещено покидать территорию учебного заведения. Исключением становятся выезды на культурные мероприятия - театры, музеи, экскурсии, и увольнения, которые они получают раз в месяц. Внутри учреждение оборудовано самыми передовыми технологиями. И это не мудрено, ведь главная ставка делается на всестороннее обучение воспитанниц. Особое внимание уделяется физическому развитию девушек. В пансионе располагается современный бассейн. Есть даже специальный класс по фехтованию.

В нем собрались двадцать юных спортсменок, которые три раза в неделю посвящают свое время тренировкам. Кстати, всей формой для фехтования девушки обеспечиваются за счет государства. С уверенностью можно сказать, что для девушек открываются дополнительные возможности. Кроме того, мы посетили архитектурный класс и студию дизайна. Во время этих уроков у девушек есть возможность реализовать свой творческий потенциал. И это гораздо проще сделать, когда студии оборудованы самым современным оборудованием. Нам удалось поговорить с преподавателем предмета Юлией.

Занятия — по три пары в неделю. Начали мы с ручной работы, чтобы обозначить в целом понятие архитектуры. А также с основ — это композиция геометрических фигур, ввод в госмакетирование, чтобы понять тактильность самого объекта, в следствие мы перейдем на компьютерную работу.

Девочки могут просматривать в Интернете только определённые страницы, им запрещено изменять системные настройки гаджетов и компьютеров, включая даже картинки на заставке экрана. Воспитатели обязаны мониторить страницы воспитанниц в соцсетях ». Половое воспитание начинается с 5-го класса. Встречи девочек с мальчиками воспитанниками училищ Минобороны РФ проводятся под контролем взрослых на специально организованных мероприятиях [1].

Выпускницам пансиона вручаются позолоченные памятные перстни в память о годах, проведённых в его стенах [5]. Оценка эксперимента[ править править код ] Педагоги пансиона регулярно публикуют в научных изданиях статьи о ходе эксперимента, и совместно с Институтом изучения детства РАО ежегодно проводят всероссийскую научную конференцию по гендерному воспитанию [1]. По мнению специалистов в области социологии и детской психологии , гендерная модель воспитания в современном мире неконкурентоспособна. По словам профессора Даниила Александрова, заведующего лабораторией социологии образования НИУ ВШЭ в Петербурге, сегрегированное воспитание мальчиков и девочек приносит очень мало пользы. Содержание детей в изоляции — даже в райской, а потом выпуск их в реальную жизнь весьма вероятно может привести к дисфункциональным результатам. Чем больше давление дисциплины — тем причудливее формы, в которых этой дисциплины избегают. Попытка построить в современном мире воспитание, исходя из представлений о том «как было в XIX веке», обречена на провал.

Просто потому, что сейчас жизнь устроена иначе [1].

Пансион воспитанниц Минобороны выпустил за 15 лет более тысячи девушек

Пансион воспитанниц Минобороны РФ рукопашный бой. В актовом зале Пансиона воспитанниц Министерства обороны России на торжественной церемонии последнего звонка полтора часа звучали похожие слова. Расположенный в Беговом районе Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации попал в список лучших учебных заведений страны по версии рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации. Воспитанницами Пансиона являются дети военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников.

Школа благородных девиц. Как учат воспитанниц элитного Пансиона Минобороны

Итоги соревнований: 3 место — команда юношей Ставропольского президентского кадетского училища 2 место — команда юношей Тульского суворовского военного училища Победитель — команда юношей Пермского суворовского военного училища По итогам Первенства лучшим игроком стал Довгалев Михаил, учащийся 9 «В» класса. Несмотря на скорые экзамены ему хватает времени на тренировки и совершенствование своих навыков игры в волейбол. Отдельное внимание хочется уделить тренеру нашей команды — Анатолию Александровичу Репкину, человеку, обладающему огромным опытом в тренерской деятельности и не раз выигрывавшему соревнования различных уровней. Он в составе молодёжной сборной России становился чемпионом Европы-2004 в Хорватии и мира-2005 в Индии.

Если у девочек и мальчиков действительно есть разнообразные половые преимущества, не разумнее ли будет налаживать взаимодействие, при котором они будут подтягивать провисающие навыки друг друга? В школе дети получают опыт длительного взаимодействия с людьми противоположного пола. Если у девочки нет братьев, а потом ее помещают в однополый класс, как она научится общаться с мальчиками? Какое половое воспитание ей в этом поможет, если она парней видела только на картинках? Даже если девочка не завязывала отношений с мальчиками в школьные годы, все равно знания о них при смешанном обучении она получит. У нее говорят о парнях подружки.

Она видит здоровые знаки внимания и примеры нездоровых отношений прямо под боком. У нее могут быть приятели-мальчики. Она танцует на дискотеках «медляки» и обменивается с одноклассниками валентинками. Она может выяснить, что среди парней есть редкостные придурки, которые обижают ее, чтобы привлечь к себе внимание — и с такими лучше не связываться. Преподавателя элитной школы при МГУ уволили после журналистского расследования о домогательствах Сторонники раздельного обучения часто приводят в пример статистику по поступлениям в вузы: выпускники частных школ-интернатов с раздельным обучением чаще получают высшее образование. Но тут дело-то не только в раздельном обучении!

Вообще выпускники престижных закрытых школ чаще становятся студентами университетов. Даже если обучение было смешанным. Кроме того, отсутствие противоположного пола в пределах досягаемости может приводить как к поиску встреч с этим самым полом, так и к однополым отношениям в стенах школ-интернатов. В британских частных школах процветали оба варианта, о чем немало написано. Если верить Стивену Фраю и его автобиографической книге «Моав — умывальная чаша моя», отношения между мальчиками завязывались достаточно часто. Школы-интернаты и тюремные порядки Вообще, если вернуться к инициативе Министерства обороны, больше печалит не гендерный подход хотя он еще как печалит!

Такое количество правил и запретов, не объяснимых ничем, порождает протестные настроения. Какое-то количество девушек не захочет продолжать обучение, а кто-то придумает кучу способов обхода устава. Любая мать скажет: если «нельзя» мало, ребенок будет слушаться, если «нельзя» много — протестовать. А если нельзя вообще все, что делают нормальные подростки? Взрослые контролируют все в их жизни, комнаты и самих воспитанниц можно обыскивать на предмет «запрещенки», процветает стукачество и фаворитизм. Кто это с легкостью вынесет?

В интернете есть история , и довольно подробная, девушки, которая сбежала из Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ. Она не вынесла именно ходьбы строем и подавления личности. Кроме того, семейные ценности девушкам прививают, отрывая их от их настоящей семьи и общества в целом. Предполагается, что в обычной среде они впитают не те установки. Но тогда встает вопрос: если педагоги не верят в стойкость своего воспитания, если считают, что любой поход в город способен дезавуировать его, зачем это все? Что это за вечные нормы, которые сдаются под натиском поп-культуры и подростковых свиданий?

Чем вечным нормам не угодили чипсы и короткие стрижки? В контексте глобальной истории можно вспомнить маленьких коренных американцев, которых забирали в католические школы-интернаты, чтобы «вывести их из вигвама». В этих учебных заведениях процветало физическое и сексуализированное насилие, дети умирали пачками от голода и болезней, их, в конце концов, плохо учили. И если они доживали до выпуска, они сталкивались с тем, что теперь они чужие в двух мирах: они отдалились от своего народа, но и белые их за равных себе не считали! Многие традиции и даже наречия были утрачены из-за этой практики, тысячи детей-индейцев погибли, тысячи получили тяжелые моральные травмы. И, да, кстати: те, кто не спился и не опустился, в конечном итоге «вернулись» в свои вигвамы.

Им пришлось заново изучать свои языки, племенные обычаи, встраивать себя в общество, из которого их стремились навсегда изъять. То есть все их мучения были зря. Что произойдет с девочками, которых изъяли из обычного общества подростков? Скорее всего, они будут пытаться наверстать упущенное, будут «уходить в отрыв» и пытаться прожить свою юность заново, но только без давления и тотального контроля. Для большинства это закончится не замужеством и тремя детками как хотелось бы их воспитателям , а большим количеством необдуманных романтических связей, алкоголя и разочарований. Девушкам придется заново пытаться встроить себя в молодежную культуру.

Тут все слушали или ругали Моргенштерна, смотрели каких-нибудь «Мстителей», обсуждали новые клипы и книги, и посты в соцсетях, а смолянки нового образца пять-шесть лет жили в информационном пузыре. Они будут «гостьями из прошлого», и, готовы поспорить, это их будет тяготить.

Утром ты шла с завтрака и обсуждала с подругой, какая противная еда, а вечером приходит воспитатель и так театрально перед всем классом говорит: «Я хочу у вас спросить: кого-то здесь что-то не устраивает? Кому-то здесь не нравится? А я даже не понимаю, о чём речь — ведь любой разговор могла услышать воспитательница и передать руководству. Все в это реально верили и сидели тише воды ниже травы.

Взрослым просто запугать ребёнка. Однажды мы с подругой Катей переписывались на уроке английского. Передавали обычные бумажки — в учебном корпусе телефонами пользоваться было нельзя. Мы только-только приехали с каникул, не виделись целый месяц, и Катя рассказывала, что она за это время начала встречаться с парнем. Обсудили и забыли. Проходит несколько дней, и нас с Катей в срочном порядке вызывают с уроков и ведут сразу к замдиректора.

Тащат туда, ничего не объясняя. Заходим в кабинет — а на столе наши записки. Оказывается, ночная воспитательница залезла в мой пенал, который лежал в моей комнате, а там была смятая бумажка. Воспитательница достала её, прочитала, отнесла начальнику цикла, а та — начальнику ещё выше, и нам устроили скандал. Катя стояла и плакала, а я искренне не понимала, в чём проблема — какого чёрта они залезли и прочитали мою записку? После того момента Кате сказали, чтобы она держалась от меня подальше, потому что я «проблемная».

Наверное, с их точки зрения, это действительно было так. Белая ворона В начале нас пытались подружить как в детском лагере: все садятся в круг, передают какой-то комочек, говорят своё имя, откуда они и так далее. В классе двадцать воспитанниц, и всё это девочки лет одиннадцати-двенадцати, которые расстались с семьёй на полгода. Естественно, все стрессуют, и выползают разные психологические проблемы, которые раньше не были заметны. Так получилось, что у меня с самого начала не заладились отношения с классом и особенно с педагогами — я даже не помню, с чего именно всё началось, может быть, я кому-то из девочек нахамила или резко ответила. Но это и не важно — суть в том, что за мной с первых дней потянулся хвост неприятностей.

Когда все только приехали и толком не разобрались, легко заметить человека, который чем-то выделяется, и сделать его козлом отпущения. С самого начала нас пугали дисциплинарной комиссией — это когда перед тобой сидят педагоги по воспитательной работе и отчитывают. Прошло месяца четыре с начала обучения, и никто с нашего курса ещё туда не ходил. И вдруг воспитательница говорит, что на комиссию отправляют меня — я даже не знала, за что. Как позже выяснилось, почти все девочки в моём классе были в курсе, но мне они ничего не сказали. Мы постоянно были под присмотром: перемещаться по территории самостоятельно было нельзя, на улице и на этажах корпуса повсюду стояли камеры Дисциплинарная комиссия — это публичная порка: тебя ставят перед комиссией, воспитателями и советом старшеклассниц, спрашивают: «Почему у тебя с коллективом отношения не ладятся?

Ну а что ты можешь ответить? Стоишь минут десять, потом тебе говорят: «Ну смотри, не делай так больше! По идее, если ты набираешь несколько выговоров, тебя якобы могут отчислить. Но в основном уходили по собственному желанию — и таких было много. Из моего класса не доучились до конца ещё человек пять, причём это были не какие-нибудь троечницы, а звёзды, надежда пансиона. После первой же дисциплинарной комиссии моя репутация была безнадёжно испорчена — все автоматически решили, что со мной что-то не так, и педагоги постоянно это подчёркивали.

Каждый раз, когда в классе что-то происходило, виноватой оказывалась я. Причём ничего вопиющего у нас не было, в других классах бывали драки например. Впрочем, драки обычно заканчивались исключением. Отчислить могли и по другим причинам — например, из-за курения. Ещё помню, что одну девочку исключили за откровенные фотографии, выложенные где-то в соцсетях. За нашими социальными сетями следили, и не только со стороны — после моего побега руководство запросто смогло зайти в мой аккаунт «ВКонтакте» и восстановить мою переписку, которую мы с девочками удаляли всю ночь.

Вообще, мы постоянно были под присмотром: перемещаться по территории самостоятельно было нельзя, на улице и на этажах корпуса повсюду стояли камеры. В комнатах их не было, но мы подозревали, что есть прослушка — конечно, это вряд ли так, скорее, школьная конспирологическая теория. По периметру были четырёхметровые заборы с острыми пиками — впрочем, это не помешало мне через него перелезть. На что только не способен человек в состоянии стресса и паники. Попытки стать хорошей В пансионе работала психолог. В первый год нас ещё водили к ней, когда мы просили, а потом это не поощрялось.

Думаю, это потому что во время разговоров с психологом всплывали факты, которые свидетельствовали явно не в пользу пансиона. Сомневаться и говорить что-то негативное было нельзя: ты ведь должна быть благодарна за то, что учишься в таком прекрасном месте. Помню, однажды к нам пришла начальница цикла и сказала: «Кто там ходит к психологу самостоятельно? Не надо ходить, и маме не надо звонить и плакать — мамы потом мне начинают названивать. Между собой пообщайтесь. Подойдите к классному руководителю, это же ваша вторая мама».

С психологом я пыталась обсудить свои подростковые проблемы: что чувствую себя ненужной, одинокой, что меня обижают, что скучаю по маме, что мне не дают реализоваться. Я хорошо пою, и мне это очень помогло в пансионе, музыка была моей отдушиной. В хоре я была незаменимым альтом, но на сцену сольно меня не выпускали — объясняли тем, что уже есть другие артистки. К нам часто приезжали какие-нибудь известные гости, для них и устраивали концерты. Например, актёр из сериала «Закрытая школа», или Ксения Собчак, или какая-нибудь музыкальная группа, гитарист из «А-Студио» приезжал. Но вопросы можно было задавать только те, что тебе выдавали уже написанными на бумажке Одна из девочек, с которыми меня поселили, играла на гитаре — мы вместе сочинили и записали песню, выложили на ютьюб, и она собрала огромное количество просмотров и положительных комментариев.

За это меня похвалили — с формулировкой «наконец-то мы направили твою негативную энергию в нужное русло». Вообще, в плане внеклассных занятий в пансионе всё отлично: куча студий и кружков, музыкальная школа с духовым оркестром — можно было всё попробовать. Обязательны были две студии на выбор, остальное — если успеваешь и по желанию. Кроме музыки я ещё пробовала разные виды спорта, занималась батиком. Мне было важно показать, что я что-то умею, что я что-то могу, что я не такая отпетая, как думают воспитатели. Музыкальная группа, в которой я стала солисткой, помогла немного отбелить репутацию.

Сначала мы выступали только на дискотеках, но позже, уже к концу моего обучения, меня пустили на концерт с самостоятельным номером. Можно сказать, я получила признание. Но к тому моменту уже было всё равно — я решила сбежать. План побега На третий год я поняла, что просто не могу там больше находиться.

Организация ФГКОУ Московский кадетский корпус Пансион воспитанниц МО РФ Воспитанницами Пансиона являются дети военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами за выполнение воинского долга.

Воспитанницы будут обучаться с 5 по 11 классы с предельной численностью 840 обучающихся. В 2008 году осуществлен первый набор в 7, 8 и 9 классы в количестве 180 человек, в 2009 году - второй набор в 5, 6 и 7 классы в количестве 140 воспитанниц. С учетом набора в 2010 году сегодня в Пансионе обучается 545 воспитанниц. Учебный процесс выстроен с использованием передового российского и мирового опыта. Программа обучения включает помимо предметов обязательной школьной программы широкий блок дополнительного образования: три иностранных языка, занятия танцами, спортивное, художественное и музыкальное образование.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

Авторизация

  • Что мы увидели?
  • Как живут в единственном в России пансионе Минобороны для девочек | | Дзен
  • На службе только девочки
  • Капитанские дочки: в Пансионе воспитанниц Минобороны прошёл очередной выпуск

Московский Пансион воспитанниц Минобороны признан лучшим довузовским учебным заведением

Потолки — с претензией на скандинавский дизайн, отторжения не вызывают. На первом этаже — бассейн. На втором — залы для фехтования!!! Стены там декорированы тематическими фоторепродукциями. Предметов искусства в оформлении вообще хватает: один из коридоров, к примеру, посвящен творчеству Леонардо да Винчи: любой школьник вернее, только школьница, конечно узнает Мону Лизу и Даму с горностаем. Полы еще надо оттирать от строительного мусора и штукатурки, Кое-где рабочие еще ковыряются с мелочевкой. Но в целом, можно сказать, что пансионат готов принимать воспитанниц. Денис Лебедев, Михаил Огнев.

Школьницы с французскими косичками вприпрыжку спускаются по ступеням в просторное фойе Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации в Санкт-Петербурге. Со стороны одна из новейших российских школ не кажется необычной. В бассейне с пятью дорожками на первом этаже, похоже, идет тренировка. Класс ИЗО с принадлежностями для рисования пустует, но на стенах висят яркие работы учениц. В окно тяжело что-то разглядеть, но, похоже, девочки копировали произведения известных русских художников — например, Ильи Репина и Василия Сурикова. Копирование картин этих художников — важная часть насыщенной программы обучения пансиона. Так девочки не только учатся рисовать, но и знакомятся с историей России. За работой пансиона для девочек, который был открыт в Петербурге Министерством обороны в сентябре 2020 года, можно наблюдать только через окно.

Посетителей в пансион пока не пускают — по крайней мере иностранцев. Редакция газеты Helsingin Sanomat дважды запрашивала разрешение на посещение пансиона в Министерстве обороны Российской Федерации, но успехом это не увенчалось. Однако о работе интерната подробно рассказывается на его интернет-странице. Образовательная программа объемом больше 500 страниц напоминает книгу для девочек конца XIX — начала XX века. Кроме живописи, в перечень обязательных дисциплин входят, например, курсы по этикету, хореография, нотная грамота, плавание, фигурное катание и верховая езда. Особый упор делается на гуманитарные науки — например, иностранные языки и искусство, поскольку им, как указано в образовательном плане, «принадлежит ведущая роль в нравственном воспитании, воспитании женственности». Цель пансиона — воспитать из девочки «женщину, будущую мать, хранительницу очага — с одной стороны, а с другой — всесторонне развитую, творческую личность, способную реализоваться в современных условиях профессиональной конкуренции, обладающую необходимыми для этого качествами лидера, способностями к активной самостоятельной деятельности». Такое идеальное воспитание требует от девочек добровольной и в то же время обязательной изоляции, чтобы их не отвлекала семья, мальчики или какие-то внешние факторы. В пансионе, открытом в Санкт-Петербурге по инициативе президента Владимира Путина, проживают и учатся с пятого по восьмой класс 320 девочек со всей России, сообщается на интернет-странице.

В общей сложности в пансионе могут проходить обучение 560 школьниц.

Но у них настолько занято все время, что скучать им некогда», - сказала Председатель Совета Федерации. Спикер СФ возглавляет попечительский совет пансиона со дня его открытия. Она рассказала, что, кроме образования, воспитанницы занимаются творчеством.

Девочки из 52 регионов страны расширяют свой кругозор. Ученицы занимаются спортом, танцуют, поют и даже вышивают крестиком.

Как говорится, бедненько, но чистенько. Никакие откровенные недочеты и изъяны в глаза не бросаются.

Мебель в столовой вполне достойная, длинный ряд рукомойников вызывает уважение, кухонное оборудование смотрится солидно. В коридорах диваны — еще укутаны в полиэтилен, но, кажется, приятные на ощупь. Плитка на полу уложена ровно, гипсокартонные стены — тоже. Потолки — с претензией на скандинавский дизайн, отторжения не вызывают.

На первом этаже — бассейн. На втором — залы для фехтования!!! Стены там декорированы тематическими фоторепродукциями.

Фотогалерея

В Московском кадетском корпусе «Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ» прошло первенство Вооружённых Сил среди общеобразовательных организаций Минобороны. Первый выпуск Санкт-Петербургского пансиона воспитанниц Минобороны состоится в 2024 году. Посещение пансиона воспитанниц Министерства обороны.С Министром обороны Анатолием Сердюковым. Пансион воспитанниц Минобороны действует с 2008 года. О достоинствах заведения председатель палаты регионов рассказала в финале концерта, который прошел в пансионе по случаю Дня города.

Школа благородных девиц. Как учат воспитанниц элитного Пансиона Минобороны

При этом в «Пансионе воспитанниц Минобороны РФ» учёба сочетается с воспитанием, с упором на вековые традиции и патриотизм. В Санкт-Петербурге в пансионе воспитанниц Минобороны готовятся к первому выпуску. Успешно завершив обучение в Пансионе воспитанниц, выпускницы получают преимущественное право на поступление и получение бесплатного высшего образования в высших учебных заведениях Следственного комитета Российской Федерации – в. Заместитель министра обороны России Татьяна Шевцова приняла участие в заседании попечительского совета Санкт-Петербургского Пансиона воспитанниц Минобороны РФ. Документальный фильм о Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации".Выпускница пансиона рассказывает об учебн. Далее предлагаем познакомиться с учащимися Пансиона воспитанниц Министерства обороны, узнать чему учат девушек в этом уникальном учебном заведении и как дается им эта учеба.

Экскурсия воспитанниц Пансиона МО РФ

  • Новости центра
  • Школа благородных девиц. Как учат воспитанниц элитного Пансиона Минобороны | Аргументы и Факты
  • Пансиону воспитанниц Минобороны РФ – 10 лет! - ВОЕННЫЙ ПОРТАЛ
  • Пансионат девиц - 90 фото
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий