Пользователи смартфонов Xiaomi, POCO и Redmi начали массово жаловаться на «окирпичивание» смартфонов после обновления MIUI/Hyper OS.
Пользователи Xiaomi в Приморье жалуются на массовые сбои в работе
у многих людей гаджет сам перезагружается и переходит в Recovery Mode (режим восстановления). Как Xiaomi распространяет обновления MIUI на свои смартфоны? 10 причин почему не приходит обновление MIUI и HyperOS на Xiaomi, Redmi и POCO. 10 причин почему не приходит обновление MIUI и HyperOS на Xiaomi, Redmi и POCO. О масштабах проблемы, как и о способах ее решения, известно немного, в Xiaomi о сбое знают, но подробно его не комментируют.
Смартфоны Xiaomi и Poco новосибирцев массово перестали работать
На профильных форумах и в официальных группах начался сущий кошмар. Согласно отзывам, которые владельцы техники Xiaomi оставили на форуме в разделе «Android-прошивки», те, кто обновил плагин hyperOS plugin сутки назад, с проблемой не столкнулся. У остальных на следующий день после перезагрузки смартфон «окирпичился». Пользователи на форуме делились друг с другом гайдом, чтобы спасти содержимое смартфонов. Представители Xiaomi в соцсети «ВКонтакте» сообщили , что знают о проблеме: «Мы уже работаем над решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства». Тем, кому нужно срочно восстановить смартфон, они посоветовали «сделать сброс настроек с полной потерей данных».
Возможность установить новую версию системного компонента SystemUI Plugin появилось сегодня, 29 февраля. Большинство владельцев смартфонов заявили, что уже обратились в службы поддержки, но ответы они до сих пор не получили.
Помогло Светлана 24. У меня вчера слетело всё, одни ошибки выпрыгивали, и ни в интернет, ни в mail, ни в другие программы не могла войти — слетали! Каждую секунду вылезали ошибки msa, браузера и других программ.
Я уже думала что телефон придётся новый покупать. Был полный привет!
После сегодняшнего обновления SystemUI Plugin гаджеты превращаются в "кирпич" — зависают и переходят в режим постоянной перезагрузки.
По словам пользователей, единственный способ вернуть смартфон к жизни — выполнить полный сброс настроек в Recovery Menu. Однако в таком случае все данные, включая приложения и фотографии, просто удалятся.
Обновление Mi Home для iOS блокирует устройства Xiaomi в неправильных регионах
Пользователи хвалят обновлённую прошивку за плавность и энергоэффективность. Но как и в любой бочке мёда, здесь не обошлось и без ложки дёгтя. По мере распространения MIUI 12. На сайте сообщества Mi Community еженедельно публикуются новые отчёты со всеми обнаруженными ошибками, среди которых много проблем, связанных с MIUI 12. И мы собрали самые важные ошибки, с которыми может столкнуться каждый.
В настоящий момент работоспособность приложений умного дома восстановлена», — сообщило ведомство ТАСС. В Роскомнадзоре отметили, что Xiaomi в 2021 году локализовала данные о российских клиентах и хранит их в РФ. Эксперты назвали возможные факторы «падения» сети в нескольких регионах России Вечером 4 октября пользователи устройств Xiaomi в России столкнулись с массовыми сбоями в работе техники.
Спустя некоторое время после начала рассылки обновления и появления жалоб компания его отозвала. В настоящее время проблемное обновление недоступно для загрузки и установки. В китайском офисе Xiaomi выразили сожаление, пообещали во всем разобраться и попросили прощения: «Xiaomi в курсе ситуации, связанной с обновлением системного компонента, который вызвал постоянные перезагрузки на небольшом количестве устройств.
Это обновление было отозвано. Для пострадавших пользователей мы стараемся максимально быстро найти способ восстановления работоспособности устройств. Мы просим всех, кого это коснулось, связаться с поддержкой в своем регионе. Пожалуйста, не пытайтесь восстанавливать устройство сами без консультации с авторизованными сервисными центрами или поддержкой, т. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за терпение». Спустя более суток после появления проблемы ее официального полноценного решения в компании пока не предложили. Что делать? Варианта два: ждать решения от Xiaomi или сбросить смартфон до заводских настроек. В последнем случае вы потеряете все данные, которые хранились в телефоне, от фотографий до паролей. Соответственно, первый вариант выбирают те, у кого в смартфоне хранится важная информация и кто может себе позволить подождать возможного решения проблемы.
Если запасного телефона нет, а хранящейся на телефоне информацией вы готовы пожертвовать, тогда можно сбросить девайс до заводских настроек. Можно ли сбросить телефон самостоятельно?
Перейдите в раздел личного профиля. Откройте настройки.
Отключите функцию "Автоматические обновления". Официальный ответ Xiaomi в комментариях сообщества: Как специалисты Xiaomi помогут решить такую специфическую проблему удаленно, когда телефон уже перешел в режим восстановления и не включается, остается загадкой.
Пользователи: в России перестало работать оборудование Xiaomi
Ранее о том, что пользователи Xiaomi по всему миру сообщают об обновлении, из-за которого происходит сбой в работе операционной системы, писал Telegram-канал Wylsacom Red. Неисправность в работе сервисов Xiaomi произошла из-за сбоя со стороны компании. Со своей стороны, представители Xiaomi через официальную группу в социальной сети «ВКонтакте» признали существование проблемы и сообщили о работе над ее устранением.
В Xiaomi работают над массовым сбоем, который превращает смартфоны Xiaomi, Poco и Redmi в «кирпичи»
Обнаружение некоторых ошибок в крупных обновлениях является абсолютно нормальным явлением, не стоит сильно волноваться из-за них. В следующем обновлении MIUI 14 все они будут исправлены, остается только набраться немного терпения. Как сообщить об ошибках системы в MIUI Global Существует удобное приложение для того чтобы сообщить разработчикам о возникшей ошибке или баге. Зайдите в приложения, и найдите программу под названием «Сервисы и обратная связь«. На вкладках нижней панели выберите пункт «Обратная связь», а на следующем экране можно описать проблему, прикрепить логи ошибок или скриншот экрана. Создание отчета об ошибках Bug report. Необходимо зайти в Настройки, — о телефоне, — все параметры, и далее, нажать на вкладку процессор, 6 раз.
После чего согласиться с политикой конфиденциальности, начнет создаваться журнал ошибок системы. Вы увидите вкладку FAQ. Для начала ознакомьтесь с существующими проблемами и их решением, возможно проблема решается очень просто: Отправьте разработчикам журнал ошибок: После чего можно увидеть детали отчета. Чтобы сообщить об ошибке, необходимо выбрать кнопку проблемы. Чтобы внести какие либо предложения — кнопку предложения: Добавьте изображения или видео. Это ускоряет процесс решения проблемы: Необходимо выбрать проблему, с которой вы столкнулись, либо воспользоваться поиском.
После чего нажать кнопку reproductivity, выбрать как часто вылезает проблема и указать время: После этого, введите свой адрес электронной почты или номер телефона. Далее можно прикрепить журнал логов ошибок, если они есть: Затем нажать кнопку отправки. Система попросит вас загрузить журналы.
Сделать это получится через компьютер, но только в том случае, если ранее на смартфоне была активирована отладка по USB. Тогда вы сможете перекинуть данные по кабелю. Как восстановить Xiaomi после сбоя MIUI без потери данных Если вы не готовы терять персональные данные, сохраненные на телефоне, обратитесь в сервисный центр или установите HyperOS на Xiaomi через ПК этот способ сложнее. После этого в течение нескольких минут будет выполняться сброс настроек MIUI, и в конечном итоге ваш Xiaomi все-таки включится. Для сброса настроек необходимо перейти в раздел «Wipe Data». Но не забывайте, что это радикальный метод, из-за которого вы лишитесь всех своих данных, ранее сохраненных на устройстве.
Почему в приложении «Безопасность» Xiaomi снова произошла ошибка? В большинстве случаев причина появления сообщения «В приложении безопасность на Xiaomi снова произошла ошибка» — обновления. По умолчанию в настройках телефона стоит автоматическая загрузка новых системных компонентов при подключении к Wi-Fi. После того, как программа «Безопасность» получает обновления, все должно стать более функциональным и стабильным, но пользователи, наоборот, становятся свидетелями ошибки. Все потому, что загрузка новых компонентов была неправильно установлена в систему, происходили сбои при скачивании.
В результате появляется информация о том, что в приложении «Безопасность» произошла ошибка, а на выбор дается 2 пункта: отмена и отправить отчет.
Некоторые владельцы Xiaomi, Poco и Redmi предположили, что это связано с появившимся обновлением. Возможность установить новую версию системного компонента SystemUI Plugin появилось сегодня, 29 февраля. Большинство владельцев смартфонов заявили, что уже обратились в службы поддержки, но ответы они до сих пор не получили.
Регистрация
- Всего: 11 комментариев
- В умных устройствах Xiaomi зафиксировали сбои при подключении к Wi-Fi
- Регистрация
- В Xiaomi работают над массовым сбоем, который превращает смартфоны Xiaomi, Poco и Redmi в «кирпичи»
- Внезапное отключение экрана при получении уведомлений
В Роскомнадзоре назвали причину сбоя в работе сервисов Xiaomi в России
Все операционные системы или софт, который обновляется, сейчас это, по сути, все может загрузить ошибку или не обновиться полностью. И это вообще очень рискованный этап в обновлении операционной системы». Собеседники Business FM покупали смартфоны по 20-30 тысяч рублей не позже чем год назад. Но также с проблемами могли столкнуться владельцы более премиальных моделей, они стоят около 90 тысяч. Причем сбой не ограничен Россией. На англоязычном форуме Reddit о проблеме сообщают также пользователи из Испании, Австрии и Румынии. Бренд отвечает клиентам в соцсетях. Пишут, что уже работают над решением проблемы.
И что если восстановить смартфон нужно срочно, то можно сбросить настройки с полной потерей данных. О причинах и сроках решения проблемы не говорят. На официальном сайте Xiaomi в России сообщения о сбоях за весь день так и не появилось. Зато на главной странице висит предупреждение о сложных погодных условиях в регионах и что доставка может задержаться.
Поделиться Комментарии Пару дней назад для смартфонов Xiaomi , Redmi и Poco было выпущено обновление прошивки. Однако владельцы гаджетов начали жаловаться, что после установки апдейта столкнулись с критическим сбоем — их устройства входили в цикл бесконечной перезагрузки. Журналисты ТАСС обратились в российскую службу поддержки компании, чтобы получить комментарии касательно ситуации.
Судя по всему, сбой мог произойти из-за совместной работы пользовательского интерфейса MIUI и операционной системы Android. Этот инструмент позволяет приложениям просматривать контент в Интернете без необходимости переходить в стороннее приложение, такое как браузер Chrome. Решение проблемы с зависанием, вылетами и другими сбоями приложений в смартфонах Xiaomi и Redmi заключается в том, чтобы удалить обновления WebView из Android системы. Просто зайдите в магазин Play Маркет и найдите системный компонент Android System WebView или нажмите на ссылку, которую мы оставили в этой статье.
Спустя несколько дней официальное российское представительство Xiaomi сообщило, что компания удалила обновление, вызывающее проблемы с работой устройств. Комментарий корпорации появился в Telegram-канале Mi Community Russia. Эксперты рекомендуют владельцам не решать проблему самостоятельно, так как это приведет к потере всех данных, включая сохраненное пароли, фото и видео. Xiaomi подтвердила, что сбой был вызван ошибкой в обновлении ОС, который заставлял смартфоны постоянно перезагружатся.
MIUI 14: первые баги и ошибки оболочки
Сбой в смартфонах Xiaomi, Poco и Redmi при обновлении операционной системы не является массовым, заявили ТАСС в российской службе поддержки компании Xiaomi. Пользователи Xiaomi по всему миру сообщают, что выпущенное компанией обновление смартфонов приводит к серьезным сбоям в работе устройств. Со своей стороны, представители Xiaomi через официальную группу в социальной сети «ВКонтакте» признали существование проблемы и сообщили о работе над ее устранением.
Xiaomi прокомментировала массовый сбой своих смартфонов
Почему возникает надпись «В приложении Google произошла ошибка» на Xiaomi, как исправить проблему, полезные советы для пользователей по устранению ошибки сервисов Google на. Со своей стороны, представители Xiaomi через официальную группу в социальной сети «ВКонтакте» признали существование проблемы и сообщили о работе над ее устранением. Специалисты Xiaomi полностью устранили проблемы в работе своих устройств и сервисов в России, сообщили ТАСС в техподдержке компании. Пользователи Xiaomi, Poco и Redmi столкнулись со сбоями после обновления HyperOS и MIUI 14. Почему возникает надпись «В приложении Google произошла ошибка» на Xiaomi, как исправить проблему, полезные советы для пользователей по устранению ошибки сервисов Google на.
Xiaomi прокомментировала массовый сбой своих смартфонов
Проблемы начались после обновления. Жители разных регионов России, в том числе и Новосибирской области, столкнулись 29 февраля с тем, что смартфоны Xiaomi и POCO превратились в "кирпич" и "повисли". Лишь высветилось меню MIUI recovery. В сервисных центрах, судя по отзывам в соцсетях, не смогли найти решение проблемы. Людям, которые уже успели обратиться туда, лишь пока предлагают сбросить всё до заводских настроек.
Техника Xiaomi снова работает в России, но часть проблем сохраняется Пользователи до сих пор не могут войти в учетные записи Mi Ренат Садыков 5 окт. Эту же информацию подтверждают пользователи официального сообщества Xiaomi «ВКонтакте». При этом часть проблем остается — многие до сих пор жалуются, что не могут войти в свои аккаунты.
Отключите функцию «Автоматические обновления». Обязательно отключите автоматические обновления в приложении GetApps и настройках смартфона Если у вас уже Xiaomi бесконечно перезагружается, то примерно на минуту он застревает в Recovery Mode. Это режим восстановления, где перемещение между пунктами меню осуществляется через кнопки громкости, а подтверждение действия выполняется нажатием кнопки питания. Управление в Recovery Mode осуществляется через физические кнопки смартфона. Фото: Андроидник Попытаться решить проблему с перезагрузкой Xiaomi можно несколькими способами: Ручная перезагрузка перейти в раздел «Reboot», после чего нажать «Reboot to System» ; Перезагрузка через Fastboot после нажатия на «Reboot to System» задержать палец на кнопке уменьшения громкости, пока не появится надпись «Fastboot», а затем — удерживать кнопку питания до погасания экрана ; Перезагрузка в безопасном режиме нажать на «Safe Mode». Скорее всего, ничего из этого не поможет решить проблему. Согласно рекомендациям Xiaomi, избавиться от постоянной перезагрузки телефона получится только через полный сброс настроек Андроид.
Xiaomi пока не нашла способ решения неполадки. Техническая поддержка компании рекомендует перезагрузить устройство ещё раз или выполнить сброс до заводских настроек. Больше подробностей.