Настолько, что фильму был просто необходим эпизод встречи Оппенгеймера с президентом Трумэном. фильм о гении, который хотел для мира - мира, а создал орудие массового уничтожения. Еще местами фильм будто пытается обелить поступок американцев (атомной бомбардировки Японии), но в целом видно, что пытались снимать именно биографию Оппенгеймера. Исторический, биографический, драма. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Киллиан Мерфи, Эмили Блант, Мэтт Дэймон и др. Кинолента о Роберте Оппенгеймере – коренном американце, специалисте по теоретической физике, ядерной тематике. Да, «Оппенгеймера» при этом все еще можно назвать фильмом тяжеловесным, перегруженным и изнуряющим — но точно не скучным.
Кем был Роберт Оппенгеймер, о котором Кристофер Нолан снял свой новый фильм?
Якобы однажды он в смятенных чувствах отравил яблоко и положил его на стол своего наставника. Выдумал ли Оппенгеймер эту историю, частично или целиком, до сих пор загадка, но о выходке узнали в администрации университета. Стараниями отца Роберта историю удалось замять. Оппенгеймера отправили к психиатру-фрейдисту — тот заподозрил у него "раннее слабоумие" и решил, что случай безнадежный. Позже ученый признался, что в то время боялся за свою жизнь. Хандра отступила после отпуска на Корсике в 1926 году. Что произошло, доподлинно неизвестно. Берд и Шервин предполагают, что Оппенгеймер преобразился, прочитав "В поисках утраченного времени" — монументальный роман Марселя Пруста о самопознании. Спустя годы Оппенгеймер цитировал отрывки из него по памяти и называл величайшим событием в своей жизни.
Вскоре Оппенгеймер занялся не экспериментальной, а теоретической физикой и переехал в Геттингенский университет к Максу Борну. Весной 1927 года — ему тогда еще не исполнилось и 23 лет — он получил докторскую степень. Вошли в легенду слова нобелевского лауреата Джеймса Франка, принимавшего устный экзамен: "Я вовремя выскочил из аудитории. Он начал сам задавать мне вопросы". Менее известна другая деталь: университет сначала не хотел присуждать научную степень, потому что Оппенгеймер забыл зарегистрироваться как студент. Он стал основоположником американской школы теоретической физики и внес значительный вклад в астрофизику, ядерную физику, спектроскопию и квантовую теорию поля. Предвосхитив работы, позже удостоенные Нобелевской премии, сам он ее так и не получил. Почему так вышло, есть разные мнения.
Одни считают, что он сам не сделал крупных открытий и не подтвердил важные теории.
Ответственность как таковую. Индивидуальную, коллективную, историческую, этическую, гражданскую, эстетическую. Если ты такой уж славный режиссёр, ну хотя бы кастинг проведи нормальный. Но, к счастью, от безответственных режиссеров не умирают. Фильмы Нолана — это не смертельно. Не бомба.
Кадр из фильма «Оппенгеймер» Кристофера Нолана В результате атомных бомбардировок 6 и 9 августа 1945 года мгновенно погибли 80 тысяч человек, к концу 1945-го общее число погибших, в том числе от онкологических заболеваний и лучевой болезни, составило от 90 до 166 тысяч — в Хиросиме и от 60 до 80 тысяч — в Нагасаки. Среди погибших были не только граждане Японии — дети, старики, женщины, больные, раненые, измученные войной люди, — но и военнопленные, граждане других стран, в том числе США. А ядерный удар — это не только мгновенная или мучительная смерть, но и наследственные болезни, тяжелые травмы, сказывающиеся в том или ином виде на протяжении поколений, радиоактивное заражение почвы, воды, воздуха. И в момент применения ядерного оружия размах бедствия можно было лишь предполагать, о той же радиации тогда многого просто не знали. Последствия стали изучать после. Были созданы комиссии, комитеты, институты энд соу он. Один из пилотов-бомбардировщиков, назвавший бомбу в честь своей матери, очень гордился содеянным до конца своих дней.
И спал отлично, как свидетельствуют очевидцы. Через два дня после второй бомбежки с заявлением выступил президент Трумэн, сообщивший, что «японцы — это животные, и поступать с ними надо, как с животными». Это было сказано президентом страны, которая пыталась закончить войну, я напомню, с нацизмом. Трумэн был вполне доволен собой, пока не склеил ласты, ни перед кем, ни за что никогда не извинялся и ни разу ни о чем не пожалел. У Нолана Трумэн тоже появляется на пару минут в исполнении Гэри Олдмана и насмехается над грустным Оппенгеймером, переживающим, что его «руки в крови». Лучше б Олдман в рекламе собачьего корма снялся. Хиросима запустила цепную реакцию во всем мире В 1946-м вышел подробный доклад на основании различных данных, показаний, документов, из которого следовало, что Япония была предельно истощена войной и капитулировала бы в ближайшее время.
И Штаты не могли об этом не знать. Но Америка претендовала на мировое лидерство и загнать всех за можай ей было уже по силам. Хотя аргумент — мы спасли жизни наших солдат и закончили войну — до сих пор остаётся ключевым в вечном диспуте о целесообразности атомных бомбардировок Японии. Кадр из фильма «Оппенгеймер» Кристофера Нолана В этой чудовищной истории — до сих пор диспут. Американский физик Лео Силард, стоявший у истоков разработки ядерного оружия и, в отличие от администрации Трумэна, понимавший разницу между иметь ядерное оружие и его применять, говорил, что если бы гитлеровская Германия, к примеру, первой изобрела атомную бомбу и использовала ее, это однозначно было бы расценено как преступление, а виновные бы понесли наказание. Атомные бомбардировки Японии запустили цепную реакцию производства ядерного оружия в мире. В августе 1949-го атомная бомба была изготовлена и испытана в СССР, и завертелось… В июне 1945-го в военное ведомство США был направлен документ, известный как «доклад Франка».
Эту петицию писали семеро американских физиков-ядерщиков во главе с Нобелевским лауреатом Джеймсом Франком. Учёные выступали категорически против применения ядерного оружия, предостерегали о непоправимых последствиях, которые спрогнозировать невозможно, и предлагали властям вместо ядерной бомбардировки японских городов провести демонстративный взрыв в необитаемом месте перед представителями Объединённых Наций. Ученые считали, что Японию, как минимум, необходимо поставить в известность о готовящемся ядерном ударе в случае отказа капитулировать, что японская нация должна иметь выбор, что над ядерным оружием должен быть установлен международный контроль, что сохранить ядерную монополию не удастся и пророчили гонку ядерных вооружений, которую остановить будет уже невозможно.
И если с последними релизами автора в лице «Дюнкерка» и «Довода» могло показаться, что сила постановщика по привлечению аудитории ослабла, то «Оппенгеймер» недавно добравшийся до проката в России успешно доказывает обратное. Причём не только для Роберта и остальных учёных, но и для всего мира в целом. Впрочем, структура ленты в меньшей степени напоминает классические байопики, делая упор на нелинейное повествование в стиле «Помни». Кроме того, повествует она не только о деятельности Оппенгеймера с коллегами, но и о политике того периода.
Фильм одновременно напоминает и не походит на прошлые работы режиссёра. С одной стороны, по тону и фокусу на научных элементах он смахивает на «Интерстеллар». С другой, участников и тем в картине так много, что она смотрится масштабнее «Довода» и «Дюнкерка». А линия Льюиса Штраусса, одного из основателей Комиссии по атомной энергии США, вызывает параллели не с прошлыми работами Нолана, а картинами вроде «Всей королевской рати» или «12 разгневанными мужчинами». Штраусс, как говорил исполнитель его роли Роберт Дауни мл. Поддерживающий его начинания Штраусс постепенно становится противником учёного и использует своё влияние в период «охоты за коммунистами», чтобы отлучить Роберта от правительства и его секретов. Ветка со Штрауссом выступает одной из трёх центральных линий истории, которой иногда становится тесно даже в рамках внушительного трёхчасового хронометража.
Вторая часть сюжета посвящена переживаниям Роберта и его личной жизни, а третья детально рассказывает о подготовке испытания «Тринити». Больше всего в истории уделяют внимание первому и последнему пункту, заодно разделяя точку зрения Роберта и Штраусса на события с помощью чёрно-белых вставок. Взаимоотношения Роберта с другими учёными, женой и любовницей на фоне этого отходят на задний план, но всё равно имеют влияние на сюжет. Нелинейная структура, кстати, удачно работает на повествование, обрисовывая калейдоскоп ярких событий из жизни героя. Проблемы с восприятием могут возникнуть разве что из-за большого числа участников сюжета.
Все благодаря формату предсеансного обслуживания. Это концепция, которая позволяет смотреть кино без прокатного удостоверения. Как правило, так называемое «предсеансовое обслуживание» планируют перед какой-то из короткометражек. Однако вас не должно ничего смущать — это привычный нам всем кинопоказ, но подстроенный под современные реалии. Роберта Оппенгеймера», которая получила Пулитцеровскую премию за биографию и автобиографию. В основе сюжета — история американского физика и профессора Калифорнийского университета в Беркли Роберта Оппенгеймера.
«Главное творение Нолана»: кинокритики хвалят фильм «Оппенгеймер»
Вскоре Оппенгеймер занялся не экспериментальной, а теоретической физикой и переехал в Геттингенский университет к Максу Борну. Каким получился «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — самый ожидаемый фильм года. Штраус, главный антагонист Оппенгеймера в фильме, был председателем Комиссии по атомной энергии и лидером кампании по лишению Оппенгеймера допуска к секретным материалам. Фильм Оппенгеймер смотреть онлайн бесплатно полностью в хорошем качестве HD 720 1080 на русском языке с субтитрами. Один из главных фильмов года — «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — добрался до официального релиза в онлайн-кинотеатрах и на физических носителях.
В России выходит «Оппенгеймер»: все о главном фильме 2023 года в мировом кино
Сюжет проекта основан на документальной книге о выдающемся американце, написанной Каем Бердом и Мартином Шервином. Охватывает период учебы, время работы над Манхэттенским проектом, послевоенные годы опалы, когда Оппенгеймера лишили права даже прикасаться к чему-либо, касающемуся государственной тайны. Учеба Роберта Оппенгеймера в Кембриджском университете заканчивается конфликтом с Патриком Блэкеттом — профессором, после чего Нильс Бор советует одаренному студенту перебраться для изучения теоретической физики в Европу — в Геттингенский университет. На новом месте Оппенгеймер начинает дружить с Исидором Раби — американцем-физиком.
До этого режиссер буквально взрывал Boeing 747 во время съемок ленты «Довод». Почему все ждут картину Ожидается, что «Оппенгеймер» станет крайне продуманным и качественным историческим проектом. Нолан уже сравнил работу над фильмом с производством его легендарного «Темного рыцаря» — авторы, как и в том случае, подробно изучали историю героя: «С Оппенгеймером как с реальной фигурой процесс был на удивление похожим. Этот фильм представляет знакомство со значимой фигурой, чью деятельность на протяжении многих лет пытались переосмыслить по-разному». Впрочем, прогнозировать, возглавит ли картина топ по сборам, раньше времени не стоит.
В июле на большие экраны выйдет распиаренная и визуально яркая «Барби» с Райаном Гослингом и Марго Робби в главных ролях, рассчитанная на более молодую аудиторию. Дистрибьютором фильма, кстати, выступили бывшие партнеры Нолана Warner Bros. Посмотрим, кто выйдет из кассового противостояния победителем.
Родившийся в Нью-Йорке в 1904 году, Оппенгеймер провёл студенческие годы в Гарварде, затем поступил в аспирантуру в английском Кембридже. Преподаватель Патрик Блэкетт настаивал, чтобы Оппенгеймер сосредоточился на лабораторных работах, а не на теории, и в результате конфликта Оппенгеймер дал ему отравленное яблоко. Яблоко Блэкетт не съел, но университетское начальство поставило Оппенгеймера на испытательный срок и отправило к психиатру. Получив докторскую степень по физике, Оппенгеймер стал профессором Калифорнийского университета в Беркли и Калифорнийского технологического института. Во время Второй мировой войны он основал секретную лабораторию в пустыне Лос-Аламос, результатом работы которой стал первый искусственный ядерный взрыв возле Аламогордо 16 июля 1945 года, известный как "Тринити". Льюис Штраус играет Роберт Дауни — младший Штраус, главный антагонист Оппенгеймера в фильме, был председателем Комиссии по атомной энергии и лидером кампании по лишению Оппенгеймера допуска к секретным материалам. Родившийся в Западной Вирджинии, он работал разъездным продавцом обуви, был партнёром инвестиционного банка и помогал будущему президенту США Герберту Гуверу реализовывать государственную продовольственную программу во время Первой мировой войны.
После Второй мировой войны президент Гарри Трумэн назначил Штрауса членом Комиссии по атомной энергии и он стал её председателем, продвигая разработку водородной бомбы. Позднее Штраус был исполняющим обязанности министра торговли при президенте Дуайте Эйзенхауэре, но утверждение его кандидатуры на этот пост было отклонено сенатом отчасти из-за неприятия научным сообществом его отношения к Оппенгеймеру. Роберта Дауни — младшего не узнать в роли главного обвинителя Оппенгеймера. Именно тогда она начала встречаться с Оппенгеймером. Она познакомила его с коммунистическими активистами, укрепив его симпатии к ним. Тэтлок разорвала отношения с Оппенгеймером в 1939 году, хотя он продолжал её навещать. За их последней встречей в июне 1943 года следили агенты ФБР.
За основу картины была взята книга Кая Берда и Мартина Дж. Ученый возненавидел свое изобретение после трагедии, которая произошла на Хиросиме и Нагасаки, и активно выступал против использования атомного оружия и создания водородной бомбы. Такие взгляды привели к тому, что у Оппенгеймера появилось множество врагов в самых влиятельных кругах США. Кинокритики и простые зрители утверждают, что Кристоферу Нолану удалось создать потрясающий автобиографический фильм. Р екордные сб оры Для того, чтобы окупить фильм, было необходимо собрать в прокате порядка 400 миллионов долларов. Во многом успех фильма обусловлен доверием зрителей к Нолану, который раньше уже радовал любителей кино своими качественными картинами.
"Отец" атомной бомбы: 7 причин посмотреть нашумевший фильм "Оппенгеймер"
Кадр из фильма «Оппенгеймер» Кристофера Нолана. Для него, как и для зрителя, главной интригой становится содержание короткого диалога между Оппенгеймером и Эйнштейном, который мы видим (но не слышим) с точки зрения Штраусса в начале фильма. «Оппенгеймер» (Oppenheimer) Кристофера Нолана (Christopher Nolan) совсем не про то, о чем говорили в трейлерах или обещали в интервью. Даже по ходу фильма кажется, что печально-легендарное испытание «Тринити» будет его кульминацией — но вот бомба взрывается, Оппенгеймер выступает перед коллегами, военные увозят две бомбы, которые сбросят на Японию, а политическая драма про 1950-е продолжается.
Фильм “Оппенгеймер” (2023)
Ответить Олег 29 февраля 2024 00:55 Во-первых, удивително видеть такой фильм от создателей сша и британии. Во-вторых, уже в то время сша знали о наличии яо в союзе. Забейте чёпик и настройте свои приёмники на частоту Кремль-Путин! Слушайте, о чём говорит Путин, делайте выводы и запоминайте. Иначе, придём за каждым! Помните о том, что Земля имеет форму чемодана!
Нет, это просто прекрасно и замечательно, безусловно, но как такое возможно? Это то же самое как если бы, к примеру, восхитительный Disco Elysium, культовый и даже иконический, но в довольно узких кругах игроков вдруг внезапно продался тиражом как новый релиз FIFA или Call of Duty. Мы бы безусловно порадовались за этот шедевр, но сказать, что охренели бы — ничего не сказать. Просто наперебой задавались бы вопросом «как такое возможно? Нолан как режиссёр известен в первую очередь тем, что в своих фильмах умело балансирует на грани массового кино для широкой публики и работой на более погружённую аудиторию, для которой кино это нечто большее, чем включить что-то на фоне, пока готовишь блины или чистишь картошку. Отсюда вот эти бесконечные видео на ютубе, в которых в течение двух часов могут объяснять значение волчка из «Начала», книжного шкафа из «Интерстеллара» и прочие симптомы болезни СПГС. То есть его фильмы традиционно хорошо работают и как чистое равзлечение и как чуть более глубокое произведение для желающих обсудить «голубые занавески». Потому что, как правило, в основе фильмов Нолана лежит некая небанальная концепция, на которую уже нанизывается остальное содержание и подгоняется сценарий. Есть у него примеры успешного раскрытия собственной концепции, например, культовое «Начало», а есть и абсолютно провальные, в которых режиссёр перемудрил, сам запутался, что к чему и попросту не вывез сложности своей же идеи, а концепция рухнула под собственной тяжестью, как карточный домик. Концептуально фильм звучит потрясающе, а на деле это 2,5 часа абсолютного уныния, где Нолан в каждом кадре как бы говорит «блин, да уж, на бумаге это звучало интереснее, но надо уже как-то доснимать, домучить эту хрень, деньги то выделены уже». Кассовый провал ленты только подтверждает этот.. Фильм не сработал как развлечение, но при этом и свою концепцию, чтобы стать культовым за счёт некой глубины не вывез, отсюда и провал по всем фронтам. Несмотря громкий провал предыдущей ленты и то, что Нолана многие уже второпях сбросили со счетов, дескать «всё, маэстро исписался, несите нового», режиссёр стойко выдержал удар, не впал в уныние, однако несколько сменил тактику на будущее. В «Оппенгеймере» он не стал перегружать кино фирменными «типа мозговзрывательными» мотивами, перестал приговаривать зрителю на ушко «кручу-верчу, запутать хочу», а снял довольно простую по форме, но глубокую по содержанию биографическую драму. Однако без фирменной «нолановщины» тоже не обошлось и это видно тут во всём — от работы с кадром, с плёнкой, до узнаваемого музыкального стиля и очень мастерскому подведению к кульминации. Всё это не даст спутать почерк Нолана с кем-то ещё, хоть по концепции кино куда более простое, чем предыдущие его ленты, но чрезмерно насыщенное. Отдельно невозможно обойти вниманием актёрский ансамбль. Навскидку трудно сейчас назвать фильм, где едва ли не на каждой даже эпизодической роли был бы какой-нибудь топовый актёр или хотя бы знакомое лицо.
Давайте разберемся! Universal Pictures «Разрушитель миров» Кристофер Нолан за всю свою карьеру ни разу не снимал биографическое кино. Да, в его фильмах есть исторические личности например, Никола Тесла в «Престиже» и реально происходившие события эвакуация солдат из Дюнкерка , однако все это далеко от понятия «байопик». Нолан до этого никогда столь дотошно не вдавался в изучение персонажа, при этом «Оппенгеймера» назвать академическим байопиком язык не повернется. Во-первых, у фильма своя концепция: мы наблюдаем за историей создания атомной бомбы как бы от первого лица. И в процессе узнаем все о Роберте, его личной жизни, окружении и внутренних терзаниях. Во-вторых, большая часть хронометража посвящена судам и допросам «разрушителя миров» уже после окончания Второй мировой. Для того чтобы такие чисто разговорные сцены работали и не вводили зрителя в сон, нужна мощная сценарная основа, острые диалоги и запоминающиеся реплики. Если вы вспомните минималистичный, зачастую безмолвный «Дюнкерк» или заумный «Довод» с трудно перевариваемыми объяснениями, то еще сильнее удивитесь, насколько качественно и доступно Нолан в этот раз прописал своим героям реплики. И это с учетом того, что чаще всего они разговаривают химическими формулами и обвинениями в коммунизме.
Интересный факт: "Оппенгеймер" был записан на 17,7 километра плёнки, что по весу составляет около 272 килограммов. Невероятное музыкальное сопровождение Многие привыкли, что музыкальное сопровождение к картинам Кристофера Нолана сочиняет немецкий композитор Ханс Циммер. Но на этот раз для "Оппенгеймера" писал шведский композитор и ритм-энд-блюз-продюсер Людвиг Йоранссон. У талантливого композитора уже есть не только "Грэмми", но и "Оскар". Интересно, за эту кинокартину он тоже удостоится высшей похвалы? Актёрская игра, в которую веришь "Оппенгеймер" в кино: интересные факты о шедевре знаменитого режиссёра Кристофера Нолана. Переживаниям актёров хочется верить, как и обманам. Потому что далеко не все из представленных героев служили на благо добру, если можно так выразиться. Очередной шедевр знаменитого режиссёра Кристофера Нолана Не стоит забывать, кто взялся за режиссуру этого шедевра. Кристофер Нолан считается одним из мировых талантов в кинематографе.
Когда в России покажут «Оппенгеймер»? У фильма проблемы серьезнее, чем у «Барби»
Рецензия на фильм Оппенгеймер с Киллианом Мерфи, удачным или не очень удачным получился фильм, кто сыграл в картине, стоит ли смотреть в кино. историческая картина о судьбе талантливого американского ученого. Принято считать, что орудие конца света — дело рук Роберта Оппенгеймера, в годы Второй мировой войны возглавлявшего Манхэттенский проект. Драма, биография, история. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Киллиан Мерфи, Флоренс Пью, Эмили Блант и др.
Реальный Оппенгеймер против «Оппенгеймера» Нолана: что нужно знать об учёном и фильме о нём
Роберт всегда тяготел к физике, поэтому в преддверии Второй мировой войны отучился в престижном гёттингенском университете, расположенном в северо-западной части Германии. Вчерашний студент знает излюбленный предмет на отлично, но дает слабину в математических расчетах и алгебраических формулах. Юноша переезжает в Калифорнию, где получает должность преподавателя в технологическом институте. Молодой педагог читает лекции учащимся и мечтает о блестящей карьере.
Триумф и трагедия Американского Прометея". Если вы достаточно внимательно читали книгу, авторы в ней сказали: "Мы действительно не знаем, произошло ли это". Нет никаких записей о том, что он пытался кого-то убить.
Это действительно серьезное обвинение. Нет ни одного врага или друга Роберта Оппенгеймера, который слышал это и считал правдой». IMDb Кроме того, Чарльз отметил, что его дед никогда не использовал нецензурную лексику. При этом на съемочной площадке он увидел, как Киллиан Мерфи ругается: «Роберт Оппенгеймер никогда не ругался.
Нолан, который знаменит своим архаичным подходом к съёмкам долгое время он оставался в числе редких голливудских режиссёров, фанатично преданных плёнке , на этот раз отказался от использования любого CGI. Сам он объяснил съёмку ядерного взрыва следующим образом: чтобы показать цепную реакцию без компьютерной графики, специалисты по визуальным эффектам поджигали магний, порох и бензин, а затем снимали их сверхкрупным планом с помощью камер с высокой частотой кадров. Кстати, в уже упомянутом «Выборе цели» авторы тоже сумели обойтись без использования спецэффектов. Чтобы добиться реалистичного ядерного взрыва в кадре, оператор ленты Наум Ардашников придумал необычное решение. Он использовал окрашенный в оранжевый цвет одеколон в тонком слое водного раствора анилиновой краски. Получилось страшно и завораживающе без всякого CGI.
Фото: Universal Pictures Нолан без купюр называет Оппенгеймера самым важным человеком из когда-либо живших на земле. К добру это или нет», — признаётся режиссёр. Поэтому своей целью он поставил создание максимально точного и подробного портрета учёного на экране. Картина коснётся разных периодов жизни Оппенгеймера: от периода его преподавания в университете, где он прославился своими лекциями, до работы над атомной бомбой, сброса бомб на Хиросиму и Нагасаки, а также последовавшего за этим противостояния физика с американскими властями. Узрев пугающие результаты воздействия атомной бомбы на всё живое, Оппенгеймер стал активным идеологом контроля над атомным оружием, что испортило его отношения с военными и политиками. Сам он, ужаснувшись итогу своей работы, процитировал знаменитую строчку из «Бхагавадгиты»: «Теперь я смерть, разрушитель миров». За убедительность внутренней эволюции героя, прошедшего путь от создателя оружия массового поражения до убеждённого пацифиста, отвечает Киллиан Мёрфи. Ирландец с бездонными глазами не первый раз сотрудничает с Ноланом на их счету шесть совместных проектов , но признаётся, что всегда мечтал сыграть у постановщика роль центрального персонажа. Главное наследие Оппенгеймера Роберт Оппенгеймер. Фото: AP Роберт Оппенгеймер дожил до 62 лет и умер в 1967 году от рака гортани.
До этого учёного успели официально реабилитировать.
Во многом успех фильма обусловлен доверием зрителей к Нолану, который раньше уже радовал любителей кино своими качественными картинами. Впервые Нолан снял фильм, в котором повествование ведется от первого лица. Режиссер объяснил это тем, что хотел проникнуть в сознание Оппенгеймера. Это помогло ему лучше продемонстрировать гениальность и интеллект ученого.
Нолан стремился показать, как главный герой воспринимает мир и какую опасность сулит его изобретение. Продолжительность фильма — порядка трех часов.
Величайшее достижение Нолана или пересказ «Википедии»? Что говорят критики об «Оппенгеймере»
Oppenheimer) — биографический фильм с элементами драмы режиссёра и сценариста Кристофера Нолана, который рассказывает о создателе атомной бомбы Роберте Оппенгеймере. Биография, драма, история. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Киллиан Мёрфи, Роберт Дауни мл., Эмили Блант и др. Описание. История жизни американского физика-теоретика Роберта Оппенгеймера. Почему стоит посмотреть фильм "Оппенгеймер": 7 причин ознакомиться с творчеством Нолана. Рецензия на фильм Оппенгеймер с Киллианом Мерфи, удачным или не очень удачным получился фильм, кто сыграл в картине, стоит ли смотреть в кино. «Оппенгеймер» — классический пример фильма, который нужно смотреть строго в кинотеатре, а лучше ещё и в IMAX. Не так давно состоялась премьера одного из самых ожидаемых фильмов 2023 года – “Оппенгеймер”, главную роль в котором сыграл актер Киллиан Мерфи.
В чем секрет успеха фильма “Оппенгеймер”
Практически с самого начала производства картины в сети начали появляться слухи о том, что Роберта Оппенгеймера в фильме воплотит Киллиан Мерфи. Сегодня, спустя столько времени я посмотрел фильм "Оппенгеймер" (2023) и спешу поделиться с вами своими впечатлениями. Фильм «Оппенгеймер» Кристофера Нолана серьезно нашумел в этом году наравне с «Барби».