Иван Поморин: смотреть фильмы онлайн. Как рассказал 42-летний Иван Поморин, в тот вечер он руководил 17 операторами. В беседе с SHOT 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: это должна была быть масштабная серьёзная съёмка большого концерта группы.
Оператор Иван Поморин спас людей при трагедии в Крокусе. История очевидца
“Инстинкт!” – оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в “Крокусе” | оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе". |
Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали | РИА Новости. Террористы действовали продумано и хорошо представляли, в какой момент всё должно произойти, чтобы люди не смогли покинуть зал, считает снимавший концерт группы "Пикник" оператор Иван Поморин. |
Иван Поморин | Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле», сообщает Telegram-канал «112». |
Оператор группы "Пикник" вывел из "Крокуса" группу коллег во время теракта | В эфире Радио «Комсомольская правда» очевидец теракта в «Крокус Сити Холле» рассказывает, что происходило в первые минуты. |
Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall
Глава государства подчеркнул , что все исполнители, организаторы и заказчики этого теракта понесут наказание. День общенационального траура по погибшим в теракте в подмосковном "Крокус Сити Холле" начался в России в воскресенье, 24 марта. В стране приспустили государственные флаги, учреждениям культуры рекомендовали отменить развлекательные мероприятия, а телеканалы не будут показывать рекламу и развлекательные передачи.
Оператор Евгений Маринов, который находился за пультом, услышал выстрелы. Так как у команды была гарнитура, они смогли сразу оповестить друг друга и начать эвакуацию. Когда еще не началась самая давка. И это спасло нас», — уверен Поморин. Ему помог опыт вывести 17 человек из зала, а затем и из здания.
Оператор группы «Пикник» Иван Поморин рассказал подробности о спасении из подмосковного концертного зала «Крокус Сити Холл». РИА Новости «Нам повезло, 14 из нас вышли на улицу рано, но я остался у двери, которая выводила в гардероб служебного входа», — заявил он в беседе с НСН. По словам Поморина, у него получилось остаться и попытаться расширить выход.
В 2003 году окончил "Budapest cinematography masterclass" ведущие мастера Вилмуш Жигмонд и Ласло Ковач.
Член правления Гильдии кинооператоров России R. Будем очень признательны за помощь. Должен отметить, что картинка "Пятой группы крови" получилась очень неплохой!
“Инстинкт!” – оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в “Крокусе”
Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта | Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы "Пикник", помог вывести свою группу операторов во время теракта. Поморин в эфире телеканала "Соловьев Live" назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей". |
Иван Поморин | По словам Ивана Поморина, с каждым днем приходит осознание того, из какого ада удалось выбраться. |
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 48.ру | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Иван Поморин можно посмотреть на Иви. |
Оператор, который должен был снимать концерт «Пикника», спас 17 человек | 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: они должны были снимать концерт музыкантов. |
Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе»
Иван и его коллеги должны были снимать концерт группы "Пикник". Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кургана - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле», которые должны были снимать концерт группы «Пикник».
Оператор «Пикника» считает, что теракт в «Крокусе» был хорошо продуман
Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта | Преподаватель Института кино и телевидения, оператор Иван Поморин, находившийся в «Крокус Сити Холле» во время теракта 22 марта, рассказал, что нападение было тщательно спланировано. |
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 164.ру | Кроме того, людям оказывал помощь оператор Иван Поморин. Он рассказал, что трагедия произошла прямо перед началом выступления группы «Пикник». |
Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле» | В момент атаки террористов в зале, где группа Пикник готовилась к концерту, оператор-постановщик Иван Поморин руководил съемочной группой из 16 человек. |
Оператор «Пикника» считает, что теракт в «Крокусе» был хорошо продуман
Преподавателю Института кино и телевидения, основателю студии «КиноГорыныч» Иван Поморин удалось спасти своих коллег-операторов во время теракта в концертном комплексе «Крокус Сити Холл» в Московской области. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Новосибирска - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Оренбурга - Оператор Иван Поморин, который снимал концерт в подмосковном "Крокусе" перед терактом, поделился своим мнением о произошедшем. Ранее стало известно, что Иван Поморин и ударник "Пикника" спасли людей во время теракта в "Крокусе".
Оператор Иван Поморин спас людей при трагедии в Крокусе. История очевидца
Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым», — сказал Поморин. Он отметил, что помимо операторской работы преподает в университете технику безопасности жизнедеятельности. На лекции часто приглашали операторов, имеющих опыт работы в горячих точках. Это помогло Поморину правильно действовать в критической ситуации. Он также работал над сериалом «Скорая помощь» и общался с сотрудниками экстренных служб, что не прошло даром.
Я, как кошка, своих котят собирающая, пытался понять, где все мои», — цитирует оператора Life. Ранее сообщалось, что работавший гардеробщиком 15-летний подросток Ислам Халилов, который спас людей при теракте в подмосковном «Крокус Сити Холле», рассказал , что не считает себя героем и просто сделал свою работу. Ошибка в тексте?
Об этом пишет ТАСС. Мы в этот момент находились на улице, часть нашей группы уже там была. Но вот девчонки застали этот момент... Ранее стало известно, что охранник подмосковного "Крокус Сити Холла" спас от боевиков несколько десятков человек. Во время атаки террористов мужчина не покинул свой пост и помог посетителям эвакуироваться. Вечером 22 марта в "Крокус Сити Холл" ворвались террористы.
Боевики подожгли здание и открыли стрельбу по посетителям и сотрудникам комплекса.
Стрелявшие хорошо понимали геометрию зала", - отметил он. Поморин добавил, что первым делом террористы начали поджигать занавес у сцены: "Как рассказали коллеги, которые были совсем рядом с нападавшими, они что-то бросили - и все загорелось. Сейчас я пытаюсь осознать, что произошло", - говорит оператор. Вся техника его группы осталась под завалами.
Readovka: снимавший концерт в «Крокусе» оператор рассказал об эвакуации съемочной команды
Иван Поморин, очевидец: «Как-то так сработало, что надо сказать: „Бросайте оборудование, выходите“. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кирова - В эфире Радио «Комсомольская правда» очевидец теракта в «Крокус Сити Холле» рассказывает, что происходило в первые минуты.
«Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…»
Кремлевский дворец отменил запланированные мероприятия в знак солидарности с пострадавшими в результате теракта. Ru» освещает текущую обстановку и уточняет информацию по мере ее поступления.
На выходе они встретили супругу басиста группы Марата Карчевного Марину. Она не понимала, что происходит: толпа людей бежит из зала через служебный выход до начала концерта. Двум студенткам Ивана, которые должны были снимать концерт с балконов, повезло меньше — они не успели выйти вместе с остальной командой. Позднее они рассказали коллегам, что застали момент атаки террористов. Когда автоматная очередь, пролетавшая мимо них, ослабла, кто-то рядом с ними сказал бежать. Девушки видели, что в тот момент налетчики бросали на кресла и занавес коктейли Молотова. Студентки блуждали по «Крокусу». В одном из подвальных помещений, когда они включили фонарик, голоса из темноты приказали выключить его, ведь так можно стать легкой мишенью для автоматной очереди.
Присоединились к толпе на улице девушки минут через десять. Изначально команда хотела пойти к метро, но Иван решил, что там может возникнуть новая толпа и появятся новые жертвы, так что было принято решение идти в другую сторону. Стоя у моста на МКАД, мы увидели и дым от пожара, и бесконечный поток скорых. RU Доехав до Тушино, группа села пить чай и отогреваться — многие бежали по холоду прямо в футболках. Уже оттуда все поехали по домам. Договорились, что спишемся, как все будем по домам, и поехали домой. Хочу сказать спасибо «Яндексу», что вернули деньги за поездки оттуда. Когда я приехал домой, меня усадила за стол супруга и сказала: «Давай выпьем». Ее всю трясло, а я был рад, что все доехали. Иван Поморин, оператор — Мы выпили по рюмке крепкого.
Дочка уже спала, мы лежали в кровати, когда моя мама позвонила жене. Ночью жена ее успокоила, что я дома и всё хорошо. Я на следующий день позвонил ей и рассказал, что тогда произошло. Иван не читал новости — сразу лег спать.
Интервью было записано в январе 2019 года, публикация откладывалась по ряду причин. Иван любит хорошую музыку, в частности джаз, в свободное время играет на электрогитаре фото можно увидеть в его инастаграме , любит технические киноновинки, Также стоит добавить что Иван Поморин один из немногих в России, кто имеет сертификат по созданию контента HDR про эту технологию можно почитать тут.
Но, по-хорошему, для того, чтобы показать всю красоту и масштаб Байкала, коптера, как мне кажется, недостаточно. Там нужен вертолет. Во второй части экспедиции я уже не мог остаться, и картину доснимал мой студент Лев Смородинов, который стал вторым оператором на проекте. Мы пока мечтаем, думаем об еще одной экспедиции — зимой, не знаю, найдем ли деньги. Материала-то мы отсняли много, но проблематика, которую мы подняли, гораздо важнее, чем просто красивое кино сделать. Как получилось, что оператор-игровик вдруг начал преподавать в телевизионном институте? Особенно в творческой. Если ты становишься доволен и удовлетворен тем, что ты делаешь, ты приостанавливаешься в развитии и уже никуда не растешь.
Есть такой практически самородок но теперь уже с двумя высшими образованиями: операторским и режиссерским Руслан Федотов, снявший нашумевший фильм «Саламанка». Это документалист от бога. Я могу только восхищаться его работами, и говорить своим студентам: «Я так снимать документалистику не умею, но мечтаю, чтобы те, кто в документальное кино пойдет, тянулись именно к этому». А пошел я преподавать потому, что мне очень нравится коллектив ГИТР. Почему именно Arri? RED — конечно, хороший «ящик с объективом», но компания молодая, она была изначально заточена на то, чтобы независимое кино перенести на другой уровень. По пути они наступали на очень много грабель, которые Arri в свою очередь удачно обошла. Это как Apple, которая с опозданием, но очень аккуратно идет.
Так и Arri: она ждет, пока какие-то тенденции «устаканятся», понимает, может ли она их применить с точки зрения своих традиций, и только после этого переносит на свои технологии. Для меня Arri — это компания, которая добивается схожести с кинопроцессом. Еще одна характерная особенность: Arri никогда не гналась за разрешающей способностью, а RED гнался, «быстрее, 4K!!! Нет, вы не подумайте, что я против «рэда», RED — хорошая камера, но философия Arri мне ближе. Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать. Но если мне есть что снимать, тогда мне важно на что снимать». Здесь, конечно, речь не о деньгах. Просто я радуюсь тому, что делюсь со студентами тем, что я знаю, и вижу, как они растут.
Мы работали на пленочной технологии. Сейчас ВГИК еще бьется за работу студентов-операторов с пленкой, но все чаще звучат голоса за цифру. Для меня, как я думаю, сыграло ключевую роль то, что я знаю пленку. Я и сейчас, когда работаю с цифрой, стараюсь приложить все усилия, чтобы кадр выглядел, как пленочный. Сейчас значительно облегчилась технология, почти у каждого студента есть DSLR-камера.